Samoilik писал(а): ↑
07 апр 2019, 23:54
На сервисе сразу сказали, что селектор другой, модифицированный (хотя по логам это не видно). Визуально по поведению машины видно что 1 передача стала более короткой , сразу втыкает вторую. При обгонах с 6 сразу падает на 4 передачу. Раньше было на 5. Поведение машины стало более резкое – спортивное. Возможно, слетели адаптации и со временем все вернётся назад. После поезди сделала диагностику на заведенной машине, картина тажа:Дата: 2019-04-04 20:16
ВИН:: XW8JC4NS5JH———
Машина: Skoda Kodiaq
Год: 2018
Тип кузова: SUV
Двигатель: CZDA 110 kW (150 HP) 1.4 l
Пробег: 21404 KM02 Электроника коробки передач
Описание системы: DQ250-6F MQB
Номер программы: 0D9300043
Версия программы: 5202
Hardware номер: 02E927770AS
Версия блока управления: H54
Серийный номер: TFK018022———
ODX имя: EV_TCMDQ250021
Версия ODX: 001001
Длинное кодирование: 0014Коды ошибок:
P072C00 — 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072D00 — 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072E00 — 3 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072F00 — 4 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073A00 — 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073B00 — 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072B00 — Передача заднего хода не регулируется спорадически (время от времени)
P174A00 — Клапан 3 в части КП 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P174E00 — Клапан 3 в части КП 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P072600 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
P179D00 — Клапан масляного охлаждения электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)На заглушенной при диагностике ошибки на скриншоте.
Хочу сразу сказать, за все время у меня нет не каких претензий к АКПП. Работает как часики пинков дерганий нет.
С учетом всего написанного буду рад услышать мысли сообщества по данному вопросу. И задам сразу пару своих вопросов.1. Кто как считает, как правильно читать ошибки с АКПП. На заведённой машине после поезди или на заглушенной.
2. У кого есть ODBEleven можете поездить с ним и прочитать ошибки ваших коробок, при заведенном двигателе. Будет интересно сравнить результаты.
3. Кто что думает на тему что ODBEleven может показывать туфту.
Здравствуйте. Приобрел адаптер и проверил на заведенной машине через carscanner Коди на ошибки и получил такой же список ошибок, что и у вас, скажите, чем закончилась ваша история? А то начинаю переживать до конца гарантии остаётся пол года
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skoda
============1==============
21153
Raw code: 0052A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 1 P072C 00 — Not Selectable
============2==============
21154
Raw code: 0052A2
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 2 P072D 00 — Not Selectable
============3==============
21155
Raw code: 0052A3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 3 P072E 00 — Not Selectable
============4==============
21156
Raw code: 0052A4
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 4 P072F 00 — Not Selectable
============5==============
21157
Raw code: 0052A5
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 5 P073A 00 — Not Selectable
============6==============
21158
Raw code: 0052A6
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 6 P073B 00 — Not Selectable
============7==============
21159
Raw code: 0052A7
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear R P072B 00 — Not Selectable
============8==============
10731
Raw code: 0029EB
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P174A00: Клапан 3 в части КП 1
Неисправность в электроцепи
============9==============
10732
Raw code: 0029EC
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P174E00: Клапан 3 в части КП 2
Неисправность в электроцепи
============10==============
10657
Raw code: 0029A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P072600: Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
Недостоверный сигнал
============11==============
10739
Raw code: 0029F3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
============12==============
10906
Raw code: 002A9A
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P179D00: Клапан масляного охлаждения
электрическая неисправность
============13==============
10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора
На не заведенной машине только одна ошибка:
10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора
verdano
Новичок
- Регистрация
- 12 Мар 2020
- Сообщения
- 3
- Благодарности
- 1
- Адрес
-
Спб
- Автомобиль
-
Tiguan2
-
#1
Добрый день. При сканировании OBD11 , а так же ODIS выпадает одна и та же блок 02 (электроника коробки передач) ошибка P173400 «Разблокировка стартера от датчиков селектора»
Статус «Спорадитически (время от времени)» Если ошибку стереть, вытащить и засунуть ключ в замок зажигания и просканировать , то ошибка появляется снова. Сканирование производится при вкл. зажигании, если сканировать на запущенном двигателе ошибки нет. При этом авто ездить и переключается нормально , без проблем. Может кто нибудь сталкивался с этим? Думаю ОД по этому поводу врубит заднюю так как ошибка не постоянная… Прошу совета, как вести диалог по этой ошибке с ОД.
Quark
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Ноя 2017
- Сообщения
- 677
- Благодарности
- 115
- Адрес
-
Пермь-Екатеринбург
- Автомобиль
-
Volkswagen
verdano
Новичок
- Регистрация
- 12 Мар 2020
- Сообщения
- 3
- Благодарности
- 1
- Адрес
-
Спб
- Автомобиль
-
Tiguan2
-
#3
Не могу, так не должно быть!
paradok
Участник
- Регистрация
- 27 Сен 2015
- Сообщения
- 339
- Благодарности
- 71
- Адрес
-
г.Ижевск
- Автомобиль
-
тигуан литр с небольшим кваттро
verdano
Новичок
- Регистрация
- 12 Мар 2020
- Сообщения
- 3
- Благодарности
- 1
- Адрес
-
Спб
- Автомобиль
-
Tiguan2
-
#5
Это фантомная ошибка. Дилер предоставил мне распечатку диагностики, где эта ошибка отсутствует. Я конечно же не поверил и при них OBDELEVEN просканировал и показал снова эту ошибку. Те не отходя от кассы притащили свой комп с последним ПО и при мне просканировали авто — все чисто. Я спросил почему эта ошибка вылазит на др. Одисах ? Сказали , что у нас последнее ПО ,которое постоянно обновляется в online. ,А вам сканировали старыми, ломаными версиями ПО. Как то так .
SauberF1
Гуру
- Регистрация
- 28 Май 2017
- Сообщения
- 5,789
- Благодарности
- 3,440
- Адрес
-
Moscow
- Автомобиль
-
Tiguan NF
-
#6
У вас ошибка Шредингера.
А вообще странное дело, мне крайне слабо верится, что наличие ошибки может как-то зависеть от свежести и лицензионности ОДИСа. И только на единичной машине.
paradok
Участник
- Регистрация
- 27 Сен 2015
- Сообщения
- 339
- Благодарности
- 71
- Адрес
-
г.Ижевск
- Автомобиль
-
тигуан литр с небольшим кваттро
-
#7
У меня подобное, один вася показал эту ошибку, другой не показал
Добавлено через 40 секунд
Так шо верю!
Последнее редактирование:
SauberF1
Гуру
- Регистрация
- 28 Май 2017
- Сообщения
- 5,789
- Благодарности
- 3,440
- Адрес
-
Moscow
- Автомобиль
-
Tiguan NF
-
#8
У меня подобное, один вася показал эту ошибку, другой не показал
Ну, вася — это, мягко говоря, непонятно что. Речь исключительно за ODIS разных версий и степени отломанности.
Описание ошибки B173400
Анкерный преднатяжитель ремня безопасности пассажира (РAPT) работает как вторичное устройство предварительного натяжения ремня безопасности, если выполняются условия срабатывания после столкновения. Он расположен рядом с анкером сиденья водителя и корректирует существующий короткий ход.
Анкерный преднатяжитель, поддерживаемый двумя тросами, предотвращает давление ремня безопасности на водителя, поскольку после столкновения ремень втягивается к анкерной стороне. Если величина измеренного сопротивления цепи PAPT превышает пороговое значение, блоком SRSCM регистрируется код B173400.
Возможная причина ошибки B173400
Ненадежное соединение элементов
Плохое соединение между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком
Неисправность PAPT
Проверка блока SRSCM
Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.
Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.
P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.
- Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
- Обучение параметров коробки передач
- Обучение параметров сцепления
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.
Обучение параметров коробки передач.
Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.
Обучение параметров сцепления.
Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.
Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.
Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.