- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Ошибка P1734
Сообщение
mlashko »
Перед адаптацией, ошибок в МТА не было. Сделал адаптацию — успешно. Появилась эта ошибка — ошибка Р1734 Точка касания не заучена.
Удалил ошибку, повторил адаптацию. Результат тот же. После 3 раза, бросил…
На форуме есть только пара постов с таким описанием. Решения не нашел. Больше ни у кого не было?
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 23:41
- Автомобиль: OZB Z18XER МТА
- Откуда: Десногорск, Смоленская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P1734
Сообщение
Roxe »
Приветствую всех.
И у меня аналогичная проблема! Только хотел спросить на форуме, но увидев эту тему решил не плодить лишних.
Из подробностей в моем случае:
Сцепление менялось примерно 20тык назад. Езда в основном по трассе. В июне менял щетки изика с заменой жижи и прокачкой системы. Адаптация в тот момент прошла без замечаний.
В последнее время заметил подергивание на холодную при переключении с 1-й передачи на 2-ю. Решил повторить адаптацию. Вроде бы процедура проходит без ошибок, пишет что адаптация завершена, параметы сохранены. Но по окончании появляется ошибка P1734.
Пробовал несколько раз — результат одинаков!
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1734
Сообщение
mlashko »
Roxe ты какой версией проги адаптировал? Буду пробовать другие версии. И прошивать опком версиями ниже 1,44
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 11:33
- Автомобиль: Тёмно серый
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ошибка P1734
Сообщение
chack »
Было и у меня такое. С горем пополам точка касания всетаки в сервисе была выставлена, но появилась следующая:
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач.
Сказали что нужно менять вилку 1-2 передачи, износ типа большой.
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 23:41
- Автомобиль: OZB Z18XER МТА
- Откуда: Десногорск, Смоленская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P1734
Сообщение
Roxe »
mlashko писал(а):Roxe ты какой версией проги адаптировал? Буду пробовать другие версии. И прошивать опком версиями ниже 1,44
1.39.
Я вот вспоминаю: примерно пару месяцев назад приезжал приятель и мы пробовали сделать ему адаптацию. Тогда такая же история была с ошибкой, но у него пробег >140 тык и он готовился менять сцепление. Значение «Actual (Commanded) Clutch Position» у него начинались со значений 20.00 и уходили ниже 10.00. У меня же это значение, начинаясь с 20.00 затем пляшет в районе 16.00 и доходит в результате прохождения процедуры до 12.00. Хотя в обоих случаях результат выполнения процедуры был «Setting stored. Programming done!»
В общем для его случая списали ошибку на сильный износ сцепления. А что в моем случае не понятно. Надо проверить бы на другом OP-COM-е, м.б. в нем дело?
chack писал(а):Было и у меня такое. С горем пополам точка касания всетаки в сервисе была выставлена, но появилась следующая:P1732 Достигнут предел параметров коробки передач.Сказали что нужно менять вилку 1-2 передачи, износ типа большой.
Когда менял сцепление год назад в опель-сити, при специалистах была озвучена мысль сразу менять вилку 1-2 передачи. Но они отговорили, т.к. обучение в тот момент прошло без замечаний. Конечно за год много чего могло измениться, но думаю сначала надо поискать другие причины! Нужно попробовать сделать процедуру на гарантированно рабочем девайсе!!!
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
-
Контактная информация:
Re: Ошибка P1734
Сообщение
mlashko »
у меня останавливается на 12. Колеблется от 16 до 10. Насколько понимаю вполне живое еще.
И результат всегда Setting stored. Programming done!
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1734
Сообщение
mlashko »
Попробовал прошивки 39,43,44. Без изменений.
Зашел в тестирование.
кроме того при входе в МТА вижу следующее
Насколько понимаю, если заданное и фактическое положение совпадают, значит адаптация все-таки успешна?
Версия прошивки изитроника бывает старше 08 года?
Почему показывает скорость движения? Машина-то стоит…
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1734
Сообщение
mlashko »
http://www.autopro.spb.ru/showrem.afp?remedy=18
В случае жалобы клиента обновите программное обеспечение (TIS CD52) и проведите адаптаию точки касания
Пожалуйста обратите внимание:
Убедитесь, что частота вращения двигателя не меняется, потому что неустойчивые обороты двигателя могут привести к упомянутому коду ошибки. В случае замены сцепления, замены деталей проводить определение точки контакта с новым программным обеспечением.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
-
Контактная информация:
Re: Ошибка P1734
Сообщение
mlashko »
Маленькое уточнение. Если в конце первой стадии адаптации отпустить тормоз и выключить рычаг в «N» сразу после появления окна с «OK», то адаптация не будет закончена, появится ошибка P1734 — Не проведена адаптация момента схватывания (00) — Присутствует, которая естественно, не сбрасывается.
Для успешного завершения адаптации необходимо держать тормоз и оставить рычаг в положении «A» еще примерно на 1-2 мин. после появления сообщения о успешном завершении программирования. В это время сцепление продолжает адаптацию.
Заметил это случайно, думал уже в сервис ехать. Тут смотрю OP-COM пишет, что завершил программирование, а машину тянуть начинает, тут и решил еще подождать. Потом прежде чем тормоз отпустить и передачу выключить, зашел в ошибки, а там ошибка уже не активна.
Не знаю правда или нет.
Последний раз редактировалось mlashko Сб окт 19, 2013 14:34, всего редактировалось 1 раз.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1734
Сообщение
mlashko »
Правильная последовательность идет по пунктам меню сверху вниз. Т.е. сперва прокачка сцепления, потом заучивание коробки, потом точка касания.
Обращу внимание. На 2 этапе заучивания коробки(на заведенном двигателе) ножной тормоз должен быть нажат (на первом этапе отпущен).
Если не нажать получается F.
В инструкции написано, что колеса ЖЕЛАТЕЛЬНО вывесить. Нет. Колеса ОБЯЗАТЕЛЬНО вывешивать. У меня одно колесо оказалось задевало землю — получил F.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1734
Сообщение
mlashko »
Ну и последнее. Проблемы оказывается не было. Просто я тупил. Видимо как только начинаешь делать адаптацию(или учить коробку), ошибка СРАЗУ фиксируется в компе. А вот в зависимости от результата ее статус либо «присутствует», либо «не присутствует»! Для того, чтобы это увидеть надо щелкнуть мышкой по ошибке в верхней части окна Опкома.
Тему можно закрыть.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Завсегдатай
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 23:15
- Автомобиль: MTA
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибка P1734
Сообщение
megaline »
В действительности надо коробку обучать или достаточно адаптации? Стремно как-то коробоку трогать, пишут на вилку переключения можно на лететь..
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1734
Сообщение
mlashko »
Не знаю. у меня пробег 78 тыр. Не знал сколько раз чего делали(и делали ли вообще). Поэтому, заменил жижу, обучил коробку(напугался сильно когда вылезла ошибка Ф, но сначала оказалось колесо одно землю задевало, а потом, оказалось, что надо на 2 этапе обучения тормоз держать), затем адаптация. Теперь в коробке уверен более менее.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:05
- Автомобиль: Был Opel Zafira В
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ошибка P1734
Сообщение
Vlad72 »
У меня тоже ошибка 1734 вылезла. Удалил. Поехала нормально, а потом опять подергивания с 1-й на 2-ю. На светофоре в режиме А1 плавают обороты двигателя иногда, то немного упадут, то подскочат. Также и при наборе скорости трогаешься потом сбрасываешь газ, а стрелка тахометра подскакивает вверх. Это проблема двигателя или коробки? Кто подскажет из знатоков куда копать? Заранее благодарен.
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1734
Сообщение
mlashko »
Roxe писал(а): Значение «Actual (Commanded) Clutch Position» у него начинаются со значения 20.00 затем пляшет в районе 16.00 и доходит в результате прохождения процедуры до 12.00. Хотя в обоих случаях результат выполнения процедуры был «Setting stored. Programming done!»
Подниму тему. Борюсь с тем же самым. На 1 шаге сцепление уходит на 20.хх, потом все ок. Согласно изученной инфы в норме должно быть не больше 15.хх. Иначе есть проблемы в гидравлике.
Думал дело в воздухе, уже прокачивал и опкомом, и вручную. Но изменений нет.
Так бы все ничего, но есть ощущение, что иногда после переключения сцепление как будто подвисает, т.е. после переключения пробуксовывает , но дальше все ок. В чем причина?
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1734
Сообщение
mlashko »
Закрываю свой вопрос
Все-таки 20 первоначальное значение это нормально. Читать тут
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Код неисправности DTC P1734: | Неисправность системы управления переключения передач: |
- Электромагнитные клапана управления включением В и С заедают во включенном положении
- Золотники управления включением В и С заедают
ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
1. | Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения). |
2. | Убедитесь что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте отсутствие утечек. |
3. | Проверьте не ухудшилось ли качество рабочей жидкости.
Качество жидкости ухудьшилось? ДА — Замените рабочую жидкость и совершите пробную поездку в условиях, соответствующих зафиксированным данным, затем повторите проверку. НЕТ — Перейдите к 4. |
4. | Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS. |
5. | Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL В test (проверка электромагнитного клапана включения В) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
Слышен ли щелкающий звук? ДА — Перейдите к 6. НЕТ — Электромагнитный клапан управления включением В неисправен, замените его. После замены электромагнитного клапана включения, перейдите к 10и убедитесь, что неисправность полностью устранена. |
6. | Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL С test (проверка электромагнитного клапана включения С) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
Слышен ли щелкающий звук? ДА — Перейдите к 6. НЕТ — Электромагнитный клапан управления включением С неисправен, замените его. После замены электромагнитного клапана, перейдите к 10и убедитесь, что неисправность полностью устранена. |
7. | Совершите пробную поездку в режиме [D] на всех пяти передачах на скорости свыше 10 миль/ч (16 км/ч) в течении 20 секунд, затем снизте скорость и остановите автомобиль. |
8. | Совершите повторную пробную поездку в режиме [D] на всех пяти передачах на скорости свыше 10 миль/ч (16 км/ч) в течении 20 секунд. |
9. | Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P1734.
Код появился? ДА — Восстановите золотники включения В и С, или замените автоматическую трансмиссию.n НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 7 и повторите проверку.n |
10. | Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS. |
11. | Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных. |
12. | Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P1734.
Код появился? ДА — Неисправность устранена.n НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n |
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1734 BMW связана с электромагнитным клапаном B управления давлением рабочей жидкости в автоматической коробке передач. Этот клапан контролирует давление масла в коробке передач, что обеспечивает правильную работу передач и переключение передач.
Симптомы
Симптомы ошибки P1734 BMW могут включать:
- Переключение передач может быть затруднено или не происходить вовсе;.
- Передачи могут переключаться неожиданно или с задержкой;.
- Автомобиль может не ехать на высоких скоростях;.
- Появляются ошибки на приборной панели.
Причины
Ошибка P1734 BMW может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправность электромагнитного клапана B;.
- Повреждение проводки или разъемов, связанных с клапаном;.
- Низкий уровень масла в коробке передач;.
- Неисправность датчика давления масла в коробке передач.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1734 BMW механик может выполнить следующие действия:
- Проверить уровень масла в коробке передач;.
- Проверить проводку и разъемы, связанные с электромагнитным клапаном B;.
- Проверить датчик давления масла в коробке передач;.
- Проверить работу клапана с помощью диагностического сканера.
Насколько это серьезно
Ошибка P1734 BMW может привести к серьезным проблемам с коробкой передач, включая невозможность переключения передач и повреждение коробки передач. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения ошибки.
Как устранять
Для устранения ошибки P1734 BMW механик может выполнить следующие действия:
- Заменить электромагнитный клапан B;.
- Заменить поврежденную проводку или разъемы, связанные с клапаном;.
- Заменить датчик давления масла в коробке передач;.
- Произвести ремонт или замену коробки передач.
Коды, связанные с этой ошибкой
Код ошибки P1734 BMW может быть связан с другими кодами ошибок, включая:
- P1733 — электромагнитный клапан A управления давлением рабочей жидкости в автоматической коробке передач;.
- P1735 — электромагнитный клапан C управления давлением рабочей жидкости в автоматической коробке передач;.
- P1736 — электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости в автоматической коробке передач.
Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.
Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.
P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.
- Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
- Обучение параметров коробки передач
- Обучение параметров сцепления
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.
Обучение параметров коробки передач.
Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.
Обучение параметров сцепления.
Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.
Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.
Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.
Как устранить OBD2 код неисправности P1734.
Код OBD P1734 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с соленоидом трансмиссии. Когда появляется этот код, это обычно означает, что возникла проблема с электромагнитным клапаном переключения передач или его цепью в системе автоматической трансмиссии вашего автомобиля. Чтобы решить эту проблему и снова запустить автомобиль, вам необходимо диагностировать и устранить любые основные проблемы, связанные с кодом OBD P1734.
Шаг 1: Получить историю кодов неисправностей
Первым шагом в диагностике и ремонте кода OBD P1734 является получение кодов неисправностей из бортовой диагностической системы (OBD) вашего автомобиля. Для этого используйте сканер или считыватель OBD, чтобы извлечь все сохраненные коды неисправностей из памяти компьютера вашего автомобиля. Убедитесь, что вы записали все эти коды, чтобы вы могли вернуться к ним позже при ремонте.
Шаг 2. Проверьте наличие других связанных кодов неисправностей
После того, как вы извлекли все сохраненные коды неисправностей из памяти компьютера вашего автомобиля, проверьте любые другие связанные коды неисправностей, которые также могут присутствовать, такие как P0700, P0755 и т. д. Эти дополнительные коды могут предоставить дополнительную информацию о том, какие конкретные компоненты могут вызывать проблемы в системе трансмиссии вашего автомобиля, которые могут помочь сузить возможные причины кода OBD P1734.
Шаг 3. Визуальный осмотр соединений и компонентов жгута проводов
Теперь, когда вы знаете, какие другие связанные коды DTC присутствуют (если они есть), начните с визуального осмотра соединений жгута проводов и компонентов, связанных с этими системами, таких как соленоиды переключения передач и их соответствующие цепи/разъемы/массы/и т. д. Убедитесь, что все соединения надежно закреплены. и без коррозии или повреждений, прежде чем перейти к дальнейшему процессу диагностики, в противном случае эти проблемы должны быть решены в первую очередь, прежде чем переходить к следующим шагам.
Шаг 4: Выполните тесты и проверки компонентов Теперь, когда визуальный осмотр завершен и не обнаружено каких-либо явных физических дефектов, влияющих на производительность затронутых компонентов, пришло время выполнить тесты и проверки компонентов с использованием соответствующих инструментов, таких как мультиметр или осциллограф, в зависимости от проводимого теста (например. , проверка значений сопротивления). Все результаты следует сравнивать со спецификациями производителя, указанными в руководствах по обслуживанию. Если показания выходят за пределы нормальных диапазонов, замените неисправный компонент непосредственно перед попыткой дальнейшего процесса диагностики, в противном случае плохие показания могут ввести техника в заблуждение при попытке точно определить основную причину, что приведет к ошибочным выводам, сделанным на этапе тестирования, что приведет к неправильной диагностике, что в конечном итоге приведет к пустой трате времени и денег, потраченных на замену неправильной детали, вместо устранения проблемы. проблема с реальным источником, приведшая к первоначальному отказу — в случае, если пример, вероятно, будет включать замену всего узла корпуса клапана из-за чрезмерного износа внутренних частей, которые не видны только при визуальном осмотре, поэтому требуется разборка, оценка самих деталей до определения необходимости замены всего блока, а не только отдельной детали внутри это (т. е. отдельные уплотнения штока клапана по сравнению с целым).
Шаг 5: Удаление всех сохраненных кодов неисправностей после выполнения ремонта После успешного завершения ремонта удалите все сохраненные коды неисправности с помощью подходящего сканирующего прибора, сбросьте ECU к настройкам по умолчанию, что позволит начать новый запуск заново, устранив существующие ошибки, ранее зарегистрированные, тем самым стирая доказательства того, что прошлые ошибки когда-либо были Сделал обеспечение работы с чистого листа в будущем, избегая потенциальных проблем в будущем, вызывающих затяжные последствия, старые не были должным образом обработаны в момент обнаружения исходного экземпляра, который произошел первоначально, что позволило сэкономить значительные суммы и головную боль на этом пути!