Техническое название ошибки:
P1720 Vehicle speed sensor (VSS) — signal variation Wiring, mechanical fault, ABSfTCS control module, TCM
Код Nissan P1720 указывает на проблемы в системе управления автоматической коробкой передач, которые могут привести к серьезным проблемам с коробкой передач. За неисправность может быть ответственен модуль управления трансмиссией или трансмиссия. Крайне важно решить проблему быстро, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, которое может привести к дорогостоящему ремонту. Правильный поиск и устранение неисправностей требует проверки уровня трансмиссионной жидкости, осмотра соленоида, клапана управления переключением передач и соединения проводки на наличие незакрепленных или поврежденных компонентов.
Типичные причины появления кода неисправности P1720:
- Возможная неисправность TCM, приводящая к пониженной или неработоспособной работе системы трансмиссии.
- Нарушение контроля давления от датчика давления жидкости, препятствующее автоматическому переключению передач.
- Пониженное управление гидравлическим давлением из-за неэффективного корпуса клапана, что приводит к проблемам с последовательностью переключения передач.
- Поврежденные соленоиды ухудшают срабатывание гидросистемы, что приводит к неустойчивому переключению передач и снижению производительности.
- Потенциальные электрические осложнения, такие как неисправная проводка или поврежденный жгут, вызывающие неадекватную связь и прерывание сигналов между компонентами трансмиссии.
Вождение автомобиля с этим кодом ошибки может усугубить повреждение системы трансмиссии и создать значительный риск для безопасности. Рекомендуется немедленно доставить автомобиль в ближайший ремонтный центр для устранения проблемы. Стоимость ремонта зависит от серьезности проблемы и степени повреждения. Регулярная промывка трансмиссии и соблюдение рекомендуемых режимов обслуживания могут свести к минимуму эту проблему. Поэтому необходимо, чтобы профессиональный механик осматривал транспортное средство и принимал профилактические меры, чтобы избежать неисправностей трансмиссии.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1720 Nissan:
Что означает код ошибки P1720 на Nissan?
Код P1720 в вашем Nissan указывает на неисправность в системе датчиков скорости.
Что нужно проверить при появлении кода P1720?
- Проведите проверку уровня и качества трансмиссионной жидкости. Если качество жидкости низкое или недостаточное, выполните процедуру замены трансмиссионной жидкости.
- Осмотрите проводку модуля трансмиссии и соединения с трансмиссией. Проанализируйте и при необходимости замените проржавевшие или поврежденные соединения.
- Осмотрите датчики скорости, установленные на коробке передач, чтобы оценить их работу. Замените все обнаруженные неисправные датчики.
- Оцените соленоиды переключения передач. Установите сменные соленоиды в случае неисправности.
- Проведите всестороннюю диагностическую проверку модуля управления коробкой передач, чтобы выявить основные проблемы.
- В случае неэффективности предыдущих вмешательств рассмотрите возможность замены модуля управления коробкой передач.
Насколько серьезен этот код ошибки и как его следует решать?
Хотя это и не аварийная ситуация, ее необходимо устранить незамедлительно, чтобы избежать необратимого повреждения системы передачи.
Каковы возможные причины этого кода?
Основные причины P1720 могут включать неисправный модуль управления коробкой передач, поврежденную проводку или неисправный датчик скорости.
Как можно устранить ошибку P1720?
Процесс устранения предполагает тщательную проверку проводки датчика скорости и проверку его сопротивления с помощью мультиметра, а также использование диагностических средств для регистрации и сброса кода.
Не вызовет ли управление автомобилем с ошибкой P1720 дополнительных повреждений?
Вождение автомобиля с P1720 может привести к дальнейшему ухудшению работы трансмиссии, что не рекомендуется.
Сколько будет стоить ремонт автомобиля с этим кодом?
Стоимость ремонта варьируется от нескольких десятков тысяч рублей за замену датчика скорости до более ста тысяч рублей за ремонт модуля управления коробкой передач.
Можно ли еще ездить на автомобиле с этой ошибкой или нужно его отбуксировать?
Желательно отбуксировать автомобиль к специалисту для ремонта, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
Может ли этот код быть связан с другими кодами или проблемами с автомобилем?
Тщательное тестирование проводки и модулей управления коробкой передач имеет решающее значение, поскольку они могут быть причиной ошибки P1720.
Сколько времени займет ремонт автомобиля с этим кодом?
Продолжительность ремонта зависит от основной причины, базовый ремонт занимает несколько часов, а капитальный ремонт может длиться несколько дней.
Можно ли предотвратить эту ошибку в будущем?
Регулярное техническое обслуживание и проверки идеально подходят для предотвращения появления P1720 в будущем. Оперативное решение любых возникающих проблем имеет первостепенное значение для продления срока службы вашего Nissan.
Поделитесь своим мнением
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1720 NISSAN указывает на неисправность в работе датчика скорости вращения коленчатого вала (CKP). Это означает, что система управления двигателем не может определить скорость вращения коленчатого вала, что приводит к проблемам с работой двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P1720 NISSAN могут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезной является неисправность. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Повышенный расход топлива.
- Потеря мощности двигателя.
- Нестабильная работа двигателя.
- Остановка двигателя во время движения.
- Проблемы с запуском двигателя.
Причины
Ошибка P1720 NISSAN может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Повреждение датчика скорости вращения коленчатого вала.
- Неправильная установка датчика CKP.
- Неправильная работа системы зажигания.
- Неправильная работа системы впрыска топлива.
- Неправильная работа системы управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1720 NISSAN механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Это позволяет определить, какая система вызвала ошибку и как ее можно устранить. Механик также может проверить датчик скорости вращения коленчатого вала и другие компоненты системы управления двигателем для выявления неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P1720 NISSAN может быть серьезной проблемой, которая может привести к проблемам с работой двигателя. Если неисправность не будет устранена, это может привести к повреждению других компонентов системы управления двигателем и увеличению расхода топлива. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Устранение ошибки P1720 NISSAN может включать в себя замену датчика скорости вращения коленчатого вала, установку нового датчика CKP или ремонт других компонентов системы управления двигателем. Механик должен провести дополнительную диагностику, чтобы определить, какой компонент вызвал ошибку, и как его можно устранить.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1720 NISSAN, могут включать в себя:
- P0725 — Неисправность в работе датчика скорости вращения коленчатого вала.
- P0335 — Неисправность в работе датчика положения коленчатого вала.
- P0340 — Неисправность в работе датчика положения распределительного вала.
Если вы столкнулись с ошибкой P1720 NISSAN, необходимо как можно скорее обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправности. Это позволит избежать серьезных проблем с работой двигателя и повреждения других компонентов системы управления двигателем.
На чтение 10 мин Просмотров 12.9к. Опубликовано Обновлено
Японские авто-инженеры занимают далеко не последние места в развитии транспортной индустрии. На их счету огромное количество открытий и инноваций, успешно внедренных в массовое производство. По традиции, в первую очередь это относится к электронным системам управления двигателями, коробками переключения передач, системам безопасности и комфорта. Но все это замечательно работает до определенного момента и когда происходит отказ какого-либо электронного или механического компонента, установить причину и восстановить работоспособность может помочь только диагностическое оборудование и диагностические карты ремонта.
Nissan Primera в кузове P11 является переходной моделью по системам самодиагностики. Переход на международный стандарт диагностического протокола происходил как раз посредине выпуска данной модели. Nissan Primera (Р12) уже полностью привязана к OBD-2 и система управления двигателем может с успехом диагностироваться любым универсальным сканером.
Содержание
- Диагностика Nissan Primera
- Наиболее частые ошибки
- Код P0340 — датчик распределительного вала, неисправность
- Код P0335 — Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)
- Код P1720 — Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии
- Код P1320 — Неисправность в первичной цепи катушек зажигания
- Код P1110 — неисправность муфты VTC
- Код P1610 — LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM — проблема)
- Отзывы владельцев авто
Диагностика Nissan Primera
Считывание сохраненных кодов ошибок возможно без подключения сканера, используя только режим самодиагностики. Вход в этот режим возможен после выполнения ряда действий (выполнять необходимо посекундно, иначе придется начинать заново):
- Условия входа: двигатель не работает, ключ — офф, педаль газа полностью отпущена;
- Ключ — ON ровно на 3 секунды;
- Пять раз полностью нажать и отпустить педаль газа (уложиться в 5 секунд);
- Через 7 секунд нажать и 10 секунд удерживать газ, до начала мигания лампочки «проверь двигатель» (Check Engine);
- Отпустить педаль газа и приступить к считыванию кодов.
Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд. Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера). Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.
Колодка диагностики находится в стандартном месте, внизу торпеды, левее рулевого колеса. На кузовах P11 можно встретить два разъема — один прямоугольный «ниссановский», другой трапециевидный «обдешний», на кузовах Р12 — уже только международный стандарт. Подключение возможно любым доступным сканером, от простого на микросхеме elm327, до сертифицированных на несколько протоколов дилерским NISSAN CONSULT или «около дилерским» мультимарочным оборудованием.
При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:
- Использование приборов достаточного качества и прошедшие проверку (описаны случаи выхода из строя блоков управления из-за китайских контрафактных сканеров);
- Соединение и разъединение разъемов только при выключенном зажигании;
- Использование только знакомых разделов меню (иногда встречаются скрытые разделы, с возможностью перекодирования или изменения прошивки);
- Изучение диагностических карт и мануалов по ремонту, при проведении таких процедур.
Наиболее частые ошибки
Если удалось снять ошибку любым из вышеперечисленных способов, можно приступать непосредственно к анализу и устранению неисправности. Наличие кода не дает гарантию в 100%-ой неисправности детали, но может задать правильный вектор в поиске ключевых связей и управляющих элементов.
Код P0340 — датчик распределительного вала, неисправность
Этот код контролирует сразу несколько параметров — состояние датчика распредвала (ДПРВ), соотношение фаз двигателя и целостность проводки. Датчик обязан выдавать импульсы определенной формы в течении определенного времени и если это не происходит или не соответствует — «чек» на щитке приборов. В жесткие рамки «загнан» параметр синхронизации фаз двигателя (отношение ДПКВ и ДПРВ), при малейшем растяжении цепи ДПРВ начинает отставать, что приводит к возникновению кода. Нагар на клапане VVtI и его неправильная работа также приводит к сбою в распределении фаз и соответственно инициирует P0340.
В прошивке достаточно хорошо обыграны обходные пути получения данных без использования ДПРВ, поэтому чаще всего переход в аварийный режим проходит «безболезненно» для динамики автомобиля. Исходя из всего перечисленного нужно сделать вывод, что невозможно дать однозначную рекомендацию по замене датчика, исходя только из данной ошибки. Как минимум нужно снять несколько осциллограмм (самого ДПРВ и в паре с ДПКВ) чтобы сделать заключение.
Примечание. Хотя в списке ошибок DTC присутствуют коды более подходящие различным ситуациям с ДПРВ (P0341 — Р0344), но практика показывает что первой выскакивает Р0340, а остальные просто игнорируются.
Код P0335 — Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)
Данная ошибка означает что ЭБУ не «понимает» приходящий с ДПКВ сигнал. Это может быть следствием неисправности самого датчика (форма и параметры импульса отличаются от эталонных), либо данные не соответствуют ожидаемым (нарушена скважность импульсов, срыв синхронизации, затухающий сигнал). Иногда причиной ошибки может быть не сам датчик, а растянутая цепь и изношенные сопутствующие элементы (натяжитель, башмак, успокоитель).
Эта ситуация возникает из-за особенностей программного обеспечения Ниссанов, когда блок управления может выбирать на роль ведомого или ведущего ДПКВ или ДПРВ. При растянутой цепи происходит путаница и инициируется либо Р0340 или Р0335, при этом авто может вообще не запускаться, но стоит отключить любой датчик и запуск состоится через 5-8 секунд прокрутки. Эта неисправность определяется совместным снятием осциллограмм и дальнейшей анализом, предварительно проверив приходящее опорное напряжение на обоих датчиках.
Код P1720 — Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии
На автомобилях с вариатором симптомы следующие — не работает спидометр и ABS. При несоответствии данных о скоростях, приходящих с колесных датчиков и коробки, ЭБУ все отключает и высвечивает DTC. Виновником в подавляющем числе случаев является неисправный датчик скорости (конечно, при условии целостности проводки и соответствии напряжений и масс), который можно проверить сканером или осциллографом. При замене инициализация проходит сразу и не требует дополнительных инструкций.
Примечание. «Ниссановский» код P1720, полученный в результате самодиагностики, может быть идентичен международному Р0720 и должен рассматриваться как вариант при проведении анализа.
Код P1320 — Неисправность в первичной цепи катушек зажигания
Сразу стоит отметить, что проблема не в высоковольтной части катушек, а в цепях управления (хотя могла произойти от КЗ в самой катушке). Такая ошибка возникает если ЭБУ видит разрыв или короткое замыкание цепей управления зажиганием, либо пробой управляющих транзисторов и(или) микросхем самой катушки или ключей ЭБУ.
Двигатель начинает троить, работает с перебоями, и чтобы не сжечь катализатор, отключается подача топлива в неработающий цилиндр. Диагностировать проблему можно с помощью осциллографа, сняв показания и форму сигнального импульса приходящего на катушку. По результатам выносится решение на замену деталей.
Примечание. Часто код возникает по непонятным причинам (вероятно в результате помех от высоковольтной части) и не является неисправностью, так как после обнуления больше не появляется.
Код P1110 — неисправность муфты VTC
Практически всегда возникает после любого вмешательства в двигатель неквалифицированными работниками. Система сдвига фаз очень сложный узел и его устройству посвящен целый раздел в мануале. Собрать и выставить его правильно после ремонта, без изучения конструктивных особенностей и спец инструмента — невозможно. Ошибка сообщает о несоответствии фаз в заданный момент времени, за которые отвечает система VTC. Двигатель ведет себя неадекватно, возможны плохой запуск и провалы при ускорении, сброс газа, перерасход топлива и ограничение максимальной скорости.
Если ошибка возникла после какого-либо ремонта двигателя, придется заново все разбирать и собирать узел, согласно мануала. Если же ошибка возникла естественным путем, то возможны следующие варианты: закоксовывание или загрязнение масло подводящего канала, повышенный износ деталей механизма, физические повреждения и слом некоторых частей. Если виновником был электромеханический клапан, то достаточно полной замены, с последующим выставлением фаз, сверки меток ГРМ и проверки цепей на растяжение.
Код P1610 — LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM — проблема)
Штатный режим срабатывания противоугонной функции иммобилайзера. Обычно появляется в паре с Р1612 (отсутствует связь ЭБУ с иммо). Появляется даже на практически новых автомобилях с завидной регулярностью, но достоверно выявить причину удается не всегда. Существует несколько теорий (плохой контакт, помехи, заводской брак и даже магнитное поле Земли и солнечные вспышки), но факт остается фактом — машина перестает узнавать родной ключ по неустановленным причинам.
Официальные дилеры просто заново привязывают ключи и отправляют клиентов без объяснений. Если это просто «глюк» — владелец может больше никогда не встретится с этой проблемой, если неисправность — вернется скоро. Существует довольно простая процедура привязки ключей зажигания без использования сканера. Необходимо включить зажигание ранее зарегистрированным ключом и подождать 5 секунд, выключить зажигание и так повторить еще 2 раза (в общем 3 подхода), попробовать запустить двигатель. Если все в порядке и поломок нет — двигатель запустится, если нет, значит присутствует неисправность ключа, ЭБУ, иммо или проводки. Придется эвакуировать машину либо к дилерам, либо искать специалистов по замене ключей.
Еще вполне возможно был установлен обходчик иммо (для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы) и сбой произошел именно в этом узле.
Отзывы владельцев авто
- Григорий. Тула. Примера 2002 г в. QG18DE. P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки/переключатель А. Ошибка выскочила на следующий день после замены цепи, на ходу, авто резко потеряло обороты (более 3000 не набирала) и коробка встала в аварийку (более 30 не ехала). Добрался до сервиса, пока поговорили, заводить — все работает нормально, едет тоже: действующих ошибок нет, в памяти Р0120. Приговорили ДПДЗ, поменял — все хорошо, до следующего дня… Опять аварийный режим, опять на СТО, результат — плохо прикрученная масса на впускном коллекторе, «спецы» наживили, после замены цепи и забыли закрутить.
- Иван. Волгодонск. Nissan Primera P12-QR25, дизель. Р1232 — низкое давление топливного насоса. Началось после череды заправок неизвестного качества соляры. Симптомы нарастали постепенно, сначала глохла при сбросе газа, дерганье при ровной езде, а после стала задыхаться уже и при наборе. Кончилось тем, что в один прекрасный момент заглохла на светофоре и отказалась заводится вообще. Замеры давления на СТО показали крайне низкие результаты (во всех точках) и после долгих дискуссий, было решено заменить практически всю топливную систему (кроме форсунок, их на стенд). Предварительные попытки восстановить работоспособность ремонтом результатов не дали, пришлось менять первичный насос, ТНВД, регулятор давления и топливный фильтр.
- Андрей. Тюмень. Ниссан Примера (P12) 2004, 1.6. Ошибка р1614 — иммобилайзер (ключ) не обнаружен. Аварийное авто отказывалось запускаться после восстановления и долгого простоя. Блокировалась работа зажигания и стартера. После многочисленных консультаций было установлено, что выгорела часть ЭБУ отвечающая за NATs (иммо), скорее всего после проведения сварочных работ. После небольшого ремонта и перепрошивки ЭБу на работу без иммобилайзера, автомобиль запустился, но все равно был заказан новый блок управления с ключами.
- Ярослав. Москва. Nissan Primera II (P11). Ошибка Р0121 — Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора (выход за возможные границы или слишком медленная реакция). Проблема была в том, что после очередной чистки дроссельного узла, двигатель начал неадекватно отзываться на педаль газа. Попытки зайти в режим самодиагностики не принесли успеха, но после подсоединения сканера стала понятна причина. При снятии и установке датчика положения дроссельной заслонки были повреждены контактные дорожки, что сказалось на работе всего узла и блок управления не мог выйти на диагностику из-за нарушенных таймингов. После замены и адаптации все заработало как следует.
-
23.01.2013, 05:41
#1
Ошибки 1720.1750.
Привет всем помощи прошу разобраться с проблемкой.
После замены прокладки головы появились ошибки, первой отмыргало 1720 обнулил на следующий день выскочило две 1720 и 1750. Снова обнулил через 5 минут работы появились снова.— — — Добавлено — — —P1720 говорит о рассинхронизации показаний скорости от системы ABS и от ТСМ (блок управления трансмиссией)…
Может кто подскажет как это лечиться…
-
29.01.2013, 17:51
#2
У меня тоже 1720 вылезла и еще 1123!!!(( Братцы подможите??? что это?
-
29.01.2013, 18:16
#3
Сообщение от yazic
P1720 говорит о рассинхронизации показаний скорости от системы ABS и от ТСМ (блок управления трансмиссией)…
всё верно.
Сообщение от yazic
Может кто подскажет как это лечиться…
вариантов несколько… вторичный датчик скорости, блок ТСМ, блок ABS, приборка…
PS профиль по нормальному заполни, а то непонятно, что за машина… вариантов то много было.
— — — Добавлено — — —
Сообщение от СергейР12
и еще 1123
описания не нашел точного, но это явно проблемы с функционированием исполнительного привода дроссельной заслонки.
-
06.02.2013, 13:58
#4
1720 у меня скорей всего из-за приборки! я разбирал приборную панель, снимал стрелку с спидометра и наверное неправильно поставил!
-
17.02.2013, 12:23
#5
-
11.07.2013, 08:31
#6
тоже вылезла ошибка 1720.хотелось бы по подробней о ней и как лечить.
-
11.07.2013, 10:07
#7
Moroz,
А может машину подтрясывать если стрелка тахометра выставлена неправильно. Так то у меня рабочие обороты показывает 700-800 в завиимости от нагруженности фары,, кондей, печка а на приборке 200-300))) тоже снимал приборку но стрелку не так выставил.
-
11.07.2013, 10:10
#8
ROW111
Хранитель Базы Знаний
Сообщение от Vasko_68sl
А может машину подтрясывать если стрелка тахометра выставлена неправильно.
Из за стрелки не будет подтрясывать. это точно
Сообщение от Vasko_68sl
Так то у меня рабочие обороты показывает 700-800 в завиимости от нагруженности фары,, кондей, печка
Если все отключить то вибрация небольшая на х.х. это нормально т.к.обороты снижаются до 650+-50, но когда включаешь потребители обороты повышаются до 750-850 и никаких подтряхиваний уже не должно быть, все должно быть ровно..
-
11.07.2013, 10:49
#9
Сообщение от ROW111
Из за стрелки не будет подтрясывать. это точно
Если все отключить то вибрация небольшая на х.х. это нормально т.к.обороты снижаются до 650+-50, но когда включаешь потребители обороты повышаются до 750-850 и никаких подтряхиваний уже не должно быть, все должно быть ровно..
ну да так и есть, значит у меня все ок. Эх жаль руки чешутся что нибудь разобрать))))
-
20.08.2013, 19:38
#10
Здравствуйте.У меня проблема!!!!Когда проезжаю километров 50, машина начинает дергаться, выскакивает ошибка на двигателе 1720, а на вариаторе — 2 импульс длиннее остальных – первичный датчик скорости (ведущий вал)! После сброса ошибок и 20 минутного отдыха машина начинает ехать дальше! Подскажите где расположены эти датчики и какой из них менять (первичный или вторичный) а в магазине говорят купить их можно только при наличии образца. Заранее Спасибо!!!
-
Здравствуйте.
Ошибка 000d — i/p pully speed signal,сигнал скорости шкив.Данная ошибка связана с коробкой передач.
Ошибки p1720-действительно связана с датчиком скорости. Их всего два : Первичный (стоит на вариаторе снизу) и вторичный (стоит на вариаторе сверху). С виду очень похожи, но по факту разные. Вам нужно заменить именно вторичный (верхний).
Ошибка p1715- ошибка датчика скорости входного вала.Для начала нужно проверить показания датчика на диагностике.Если он показывает не правильно,то его нужно заменить.Он находится в задней крышке вариатора,снизу будет удобней подобраться к нему.В данной ситуации я Вам советую обратится в специализированный сервис,так как коробка передач довольно сложный конструктивный механизм,тем более вариатор.Устранить проблему самому будет очень не просто.Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
-
Zdrastuite.
U menia nissan primera p12 2002goda 2’0mator s variataram.
Sivodnea vechiram zaviol I praiexav gdeta 200 metrav karopka pereshla v avatinnuiu sistemu.
Samabiagnostika pakazala ashibku p1715 ne znaiu shto znachit eta ashibka iesli mojite pamoch to ia vam budu glubako blagadaren.Тбилиси, Nissan Primera
-
Zdrastuite.
U menia nissan primera p12 2002goda 2’0mator s variataram.
Sivodnea vechiram zaviol I praiexav gdeta 200 metrav karopka pereshla v avatinnuiu sistemu.
Samabiagnostika pakazala ashibku p1715 ne znaiu shto znachit eta ashibka iesli mojite pamoch to ia vam budu glubako blagadaren.Тбилиси, Nissan Primera
-
Zdrastuite.
U menia nissan primera p12 2002goda 2’0mator s variataram.
Sivodnea vechiram zaviol I praiexav gdeta 200 metrav karopka pereshla v avatinnuiu sistemu.
Samabiagnostika pakazala ashibku p1715 ne znaiu shto znachit eta ashibka iesli mojite pamoch to ia vam budu glubako blagadaren.Тбилиси, Nissan Primera
-
Zdrastuite.
U menia nissan primera p12 2002goda 2’0mator s variataram.
Sivodnea vechiram zaviol I praiexav gdeta 200 metrav karopka pereshla v avatinnuiu sistemu.
Samabiagnostika pakazala ashibku p1715 ne znaiu shto znachit eta ashibka iesli mojite pamoch to ia vam budu glubako blagadaren.Тбилиси, Nissan Primera
-
Zdrastuite.
U menia nissan primera p12 2002goda 2’0mator s variataram.
Sivodnea vechiram zaviol I praiexav gdeta 200 metrav karopka pereshla v avatinnuiu sistemu.
Samabiagnostika pakazala ashibku p1715 ne znaiu shto znachit eta ashibka iesli mojite pamoch to ia vam budu glubako blagadaren.Тбилиси, Nissan Primera
-
Всем Привет у меня токая проблема ошибка P1720 машина едет но нет оборота педаль до пола машина орёт но скорости нет медленно наберает что это может быть подскажите пожалуйста
Алма-Ата, Nissan Primera
-
Всем Привет у меня токая проблема ошибка P1720 машина едет но нет оборота педаль до пола машина орёт но скорости нет медленно наберает что это может быть подскажите пожалуйста
Алма-Ата, Nissan Primera
-
Всем Привет у меня токая проблема ошибка P1720 машина едет но нет оборота педаль до пола машина орёт но скорости нет медленно наберает что это может быть подскажите пожалуйста
Алма-Ата, Nissan Primera