Tsarik
Был больше месяца назад
Машинка у меня уже два года и все два года эта ошибка идёт со мной. С начала она появлялась примерно раз или два в полгода. Лечилась банально выключением зажигания, в памяти кстати она не сохранялась и по этому сразу не понятно было что за чек.Потом по закону подлости, за в вечер перед поездкой в Польшу опять появилась и уже не гасла, поехал на сервис где обслуживаю машинку колдовали над отключением ЕГР про ночи и вылечили (как я думал), это кстати было в мае. Ну вот прошло полгода и опять, на форумах ничего толкового пока не нашел. Так что будем решать вопрос методом проб и ошибок (((( кстати появляется чек на скорости до 80км, с начала светить «коробка передач требует обслуживания » а после «двигатель не исправлен»
Запчасти на фото: ALIGHT
Запчасти на фото: 140160
Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 175 361 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Ошибка P1719 на машинах Ford: причины и способы решения
Ошибка P1719 — это код, который указывает на проблемы с электрической системой автомобиля Ford. Эта ошибка связана с неправильной работой соленоидов внутри автоматической коробки передач. Если вы столкнулись с этой ошибкой, то вам стоит принять меры для ее устранения.
Причины возникновения ошибки P1719
Первая причина возникновения ошибки P1719 может быть связана с неправильной работой соленоидов, которые отвечают за переключение передач. Это может быть вызвано износом или поломкой соленоидов, низким уровнем трансмиссионной жидкости или нарушением целостности электрических проводов. Вторая причина — это проблемы с блоком управления автоматической коробкой передач, такие как неисправность микропроцессора или обрыв связи с датчиками.
Как бороться с ошибкой P1719
Если вы столкнулись с ошибкой P1719, вам необходимо принять следующие меры для ее устранения. Во-первых, проверьте уровень трансмиссионной жидкости и убедитесь, что он находится в пределах допустимой нормы. Если уровень жидкости ниже нормы, добавьте нужное количество жидкости в соответствии с рекомендациями производителя.
Во-вторых, проверьте состояние электрических проводов и соединений, связанных с автоматической коробкой передач. Убедитесь, что провода целы и хорошо подключены. При необходимости произведите замену или ремонт поврежденных проводов.
Если проверка трансмиссионной жидкости и электрических проводов не дала результатов, возможно, проблема кроется в соленоидах или блоке управления. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру Ford для диагностики и ремонта. Профессионалы проведут необходимые работы по замене или восстановлению соленоидов, а также ремонту блока управления.
Вывод
Ошибка P1719 на машинах Ford может быть вызвана проблемами с соленоидами или блоком управления автоматической коробкой передач. Для ее устранения необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости, состояние электрических проводов и при необходимости обратиться к специалистам. Регулярное техническое обслуживание и своевременное реагирование на появление ошибки помогут сохранить надежность и безопасность вашего автомобиля Ford.
Вот и у меня сегодня.. еду значит солнышко, хорошо, музычка и.. родная взбрыкнула, аварийный режим и знакомая ошибка «КПП требует ремонта». Остановился не глушил, хорошо теперь ЕЛМчик с переключателем с собой вожу и с маленьким ноутом, залез значит .. и вот они ошибочки:
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль управления панелью приборовКод: P0725 — Электрическая цепь входного сигнала частоты вращения двигателя
Модуль: Модуль управления коробкой передачКод: P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя
Модуль: Модуль управления коробкой передачКод: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль управления коробкой передачКод: P0336 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи датчика A CKP
Модуль: Модуль управления силовым агрегатомКод: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
И эта беда уже не первый раз, прошлым летом вылезало раз 5 и зимой 1 раз. Ощущение такое что где-то проводка подглючивает потому как заметил когда ехал с включеным «Форсканом» который был в соединении с авто (наблюдал за темп. антифриза и маслом акпп), что после того как выскочила ошибка соединение между авто и компом было разорвано, типа как-бы зажигание на долю секунды выключилось и включилось. Может где-то предохранитель или релюха размыкается во время движения?? Егр, вакуумники, уровень масла в АКПП, разьем на акпп, акуммулятор не всчет, все проверено. Сегодня пока в планах проверить все предохранители и релюхи, далее пока где копать и что смотреть даже не знаю. Мож кто в курсе .. хелППП!! В отпуск через месяц (((
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Всем доброго дня.
В коробке лезет Р1719 ошибка, сваливается в аварию.
В моторнике чисто.Были стандартные проблемы с турбиной,всё починил.
Подскажите ,откуда коробка берёт данные «крутящего момента»,ЕГР,заслонка,расходомер?
И схема может есть у кого недалеко, в автодате ,боюсь,оПшипка.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Как вариант, кривой тюнинг.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Всем доброго дня.
В коробке лезет Р1719 ошибка, сваливается в аварию.
В моторнике чисто.Были стандартные проблемы с турбиной,всё починил.
Подскажите ,откуда коробка берёт данные «крутящего момента»,ЕГР,заслонка,расходомер?
И схема может есть у кого недалеко, в автодате ,боюсь,оПшипка.
обычно это следствие ошибок в моторнике. Запишите сток, и все станет понятно
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Как вариант, кривой тюнинг.
и
Запишите сток, и все станет понятно
А где было написато что там не сток?
-
bachmann
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
В теме упомянут какой мотор?
Dw10 или dw10c?
Разные моторы, разная система питания (sid206 или dcm3.5) разные коробки…
Из темы не ясно о какой тачке речь. А как все отвечают не зная какой там мотор?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Дима, вин или фото или тип коробки выложи, пожалуйста.
Либо 2.0d 140 л.с с парашифтом450
Либо 2.0d 143 л.с с автоматом aw21.
Подозреваю второй вариант, но ты написал в топике 140 сил.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
X9FDXXEEBDBM30706
На сколько я понимаю,обычный автомат.
По л.с.-то что в свидетельстве.
Турбина заменена,в моторнике по ошибкам пусто.Предисторию не знаю, может и прошивал кто.
Ещё вываливается ошибка по связи,»U…»,но это,КМК,следствие первой ошибки.
Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Авто Питерской сборки, соответственно Aisin(КПП)+Siemens(мотор)
дамп из моторника выложи сюда, посмотрим что там
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
@bachram,
Тогда кривой чип исключён.Но у меня новых мыслей пока никаких.(
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Читай ошибку в pcm в момент неисправности на приборке. Если после перезапуска ошибка уходит — иного нет.
Данных для диагностики нет, погадаю и сделаю ставку на p2263
Bachram, что скажешь?
-
x1307
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
@rrvaliev, +1 к Рафу. При проблемах с наддувом такого вида P2263 Turbocharger/Supercharger Boost System Performance — неисправность будет фиксироваться только в текущем драйв цикле. После передергивания зажигания в памяти РСМ этой ошибки не будет.
-
rrvaliev и
x1307 -
2
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#16
Странно всё, до ремонта были ошибки по наддуву,турбина в хлам(компрессор цеплял лопатками по корпусу),плюсом управление и т.д, вылезали ошибки,аварийный режим и т.д..
Сейчас в моторнике пусто,
Клапан ЕГР физически заглушен,поддымливает чёрным при резком педалировании.
Гляну в динамике.
Рафаэль,на приборке «коробка передач требует обслуживания»))
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
И правда вылазит 2263,и ДД на впуске атм.давление показывает.ЧЁРД!))
-
rrvaliev
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Бинго!
Ждём окончания ремонта.
Осталось самое сложное- найти причину p2263.
-
mixdiur
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#19
Неплости вакуумных трубок ,устранил,т теперь ругается на выход из диапазона, клапана вакуумные не полностью перекрываются.))
Но коробка при этом в аварию не валится.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#20
Закрываем,негерметичность клапана N75 впридачу,всё поехало!)
Изменено пользователем mixdiur
-
меркул и
x1307 -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
Закрываем,негерметичность клапана N75 впридачу,всё поехало!)
Как понять закрываем негерметичность?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
@FAV61, Так-то там после слова «Закрываем» стоит запятая. Ни о чём не говорит?
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
ShooterGod писал(а):Всем привет. Отдельно dvdsib
MAF заменил, теперь все гуд, арт. датчика 0280218134
Еще плюсом менял датчик положения педали тормоза 4832217.Тяга вернулась, обороты не плавают.
Так что, пожалуй, всем кто встретился с такой проблемой советую сначала самому открыть MAF промыть его специальной промывкой от ликвиМоли и если машина опять поехала, то смело заказывайте новый MAF, т.к. промытый долго не проживает, это лишь для определения первопричины.
Всем ровных дорог!
Абсолютно такая же проблема, как у Вас. Но вот только замена MAF на новый не помогла, на следующий день ошибка опять повторилась(( Впуск/выпуск опресован, дроссель чистый…по какой причине меняли ещё и датчик положения педали тормоза?
Ошибки вот такие при появлении проблемы:
===TCM DTC P0711-20===
Код: P0711 — проблема в рабочем диапазоне/характеристиках сигнала электрической цепи TFT
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Детальное описание кода ошибки диагностики
проблема в рабочем диапазоне/характеристиках сигнала электрической цепи TFT
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание
Короткое замыкание
Возможные причины этого:
TFT
Жгутовые соединения
PCM
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
Неправильное соединение
===END TCM DTC P0711-20===
===TCM DTC P1719-60===
Код: P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P1719-60===
===PCM DTC P0101-68===
Код: P0101 — проблема в рабочем диапазоне/характеристиках сигнала электрической цепи MAF
Дополнительный признак неисправности:
— Неправильный сигнал
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
проблема в рабочем диапазоне/характеристиках сигнала электрической цепи MAF
Это DTC может быть вызвано:
разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь
Неправильное или низкое напряжение VPWR.
Датчик
Неправильное соединение
Утечка в системе забора
Поломка или протекание впускного патрубка датчика MAF.
Отсутствие хомутов на впускном патрубке.
разрыв электрической цепи датчика
Неисправность или повреждение PCM.
Сигнальный провод замкнут на массу или на обратный провод.
Обрыв заземления между датчиком и PCM.
===END PCM DTC P0101-68===
===OBDII DTC P0711-P===
Код: P0711 — проблема в рабочем диапазоне/характеристиках сигнала электрической цепи TFT
Статус:
— Pending — ожидается подтверждение неисправности
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
проблема в рабочем диапазоне/характеристиках сигнала электрической цепи TFT
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание
Короткое замыкание
Возможные причины этого:
TFT
Жгутовые соединения
PCM
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
Неправильное соединение
===END OBDII DTC P0711-P===
===AWD DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль полного привода
===END AWD DTC Нет===
===ABS DTC U0401-E0===
Код: U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
===END ABS DTC U0401-E0===
===HCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления фарами
===END HCM DTC Нет===
===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
===END EPS DTC Нет===
===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END IC DTC U1900-20===
===SRM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль опознавания речевых команд
===END SRM DTC Нет===
===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления аудиосистемой
===END ACM DTC Нет===
===PDM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления двери пассажира
===END PDM DTC Нет===
===DFDM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления двери водителя
===END DFDM DTC Нет===
===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC Нет===
===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры
===END EATC DTC Нет===
===RKE DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Дистанционный вход без помощи ключа
===END RKE DTC Нет===
===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Общий электрический модуль
===END GEM DTC Нет===