Рассмотри ошибки P1710 P1711 P1712, так как они появляются одновременно.
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
Диагностика показала 3 ошибки в блоке робота Easytronic, но при этом автомобиль передвигается. Буква F загорается на повышенной передачи 4 или 5.
Симптомы не верно установленной РКПП
- Коробка передач не переключается на пятую передачу
- Переключения происходят только на повышенных оборотах
- В движении на 4 или 5 передачи загорается буква F
- Ощутимо сильные паузы и толчки между переключениями
Описание конструкции Коробки робот.
Коробка передач преобразовывает крутящий момент и с помощью переключения передач обеспечивает необходимые изменения передаточного отношения трансмиссии. Скорость автомобиля зависит от оборотов двигателя и задействованной передачи. Передаточное число главной пары и всего ряда передач строго регламентировано. Алгоритм заложен в блоке управления КПП в электронной плате управления.
Главная пара и дифференциал обычно компонуются в едином картере, и хотя их функции различны, они работают совместно.
Цель главной пары состоит в том, чтобы изменить крутящий момент и обороты после коробки передач. То есть величина крутящего момента увеличивается, а обороты снижаются.
Дифференциал всегда делит крутящий момент поровну между приводными колесами, а так же обеспечивает разность угловых скоростей вращения приводных колес во время криволинейного движения.
Остальное пространство КПП занимает пять передач вперед и одна назад. Каждая передача так же со своим передаточным числом.
Не будем вдаваться в подробный алгоритм роботы РКПП. Исходя из выше сказанного при установке другой главной пары или другой передачи, получим изменение скорости и оборотов двигателя, что повлечет сбой в программе управления. Появляются ошибки Р1710 Р1711 Р1712 о неверной скорости.
Основные типы устанавливаемых РКПП F13 F17
Corsa C, Tigra, Corsa D
F13 W374
F13 W394
F13 C394
F13 C418
Astra H, Meriva A, Zafira B, Vectra C, Signum.
F17 C394
F17 W419
F17 E419
Большое количество разновидностей роботизированных кпп обусловлено разными типами двигателей и условиями эксплуатации. От передаточных чисел зависят разгон, максимальная скорость и время между переключениями скоростей. Факторы влияющие на удобство эксплуатации автомобиля.
Цены на коробку передач или ремонт вы можете ознакомится перейдя по ссылке (купить РКПП робот Опель) или позвонив НАМ.
Как устранить OBD2 код неисправности P1711.
Код OBD P1711 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с системой управления приводом дроссельной заслонки — производительность. Этот код может быть вызван несколькими различными проблемами, включая утечки вакуума, неисправные датчики или изношенные компоненты.
Шаг 1. Проверьте наличие утечек вакуума
Распространенной причиной кода OBD P1711 является утечка вакуума во впускной системе. Начните с проверки всех ваших шлангов и соединений, чтобы убедиться, что ни один из них не ослаблен и не треснут. Если какие-либо из них повреждены, замените их по мере необходимости, прежде чем продолжить. Также проверьте вокруг корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора любые дополнительные признаки утечки воздуха или вакуумного давления.
Шаг 2. Проверьте датчики
Другой потенциальной причиной кода OBD P1711 могут быть неисправные датчики в системе управления дроссельной заслонкой, такие как датчик положения дроссельной заслонки (TPS), клапан управления холостым ходом (IACV) или датчик массового расхода воздуха (MAF). С помощью цифрового мультиметра проверьте каждый из них в соответствии со спецификациями производителя, чтобы определить, правильно ли он работает и дает точные показания по сравнению с известными хорошими значениями другого автомобиля с такими же характеристиками / конфигурациями, как у вас. Замените все неисправные датчики, прежде чем продолжить другие шаги по устранению неполадок, описанные ниже.
Шаг 3: Очистите компоненты
Если вы исключили все другие причины, то вполне вероятно, что некоторые компоненты в вашей системе управления дроссельной заслонкой могут нуждаться в очистке или замене из-за износа с течением времени, что может привести к ухудшению производительности, что приведет к тому, что ваши автомобили выдают этот конкретный диагностический код неисправности. модуль(и) ECU/ECM бортовых компьютерных систем. Тщательно очистите сжатым воздухом всю грязь, скопившуюся вокруг всех связанных деталей, и при необходимости нанесите смазку в соответствии с рекомендациями производителя, прежде чем снова правильно собрать все вместе, как только закончите сборку. Кроме того, проверьте наличие признаков повреждения, таких как трещины или поломки, на этих элементах, просто на случай, если что-то необходимо заменить, в зависимости от того, что вы обнаружите во время осмотра, прежде чем выполнять работы по техническому обслуживанию здесь, соответственно, на основе результатов, полученных после этого.
Шаг 4: Тест-драйв автомобиля и повторное получение кодов после завершения всех работ по техническому обслуживанию. После завершения всех необходимых ремонтных работ проведите тест-драйв автомобиля, внимательно наблюдая за его поведением, особенно обращая внимание на то, как двигатель реагирует на ускорение в различных диапазонах оборотов и т. д. Если никаких улучшений не произошло. затем необходимо выполнить еще больше работы, однако, в случае успеха, продолжайте, теперь извлеките коды, хранящиеся в памяти бортового компьютера автомобиля, еще раз, используя соответствующее устройство сканирования, подключенное непосредственно к диагностическому порту, расположенному под приборной панелью рядом с рулевой колонкой. сначала старые, прежде чем пытаться что-либо еще, иначе они будут мешать новым, возникающим после сброса модуля (модулей) ECU / ECM автомобилей путем отсоединения клемм кабеля аккумулятора не менее чем на 30 минут, после чего должно пройти достаточно времени между обоими действиями, соответственно говоря здесь .
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1711 (Ford) — Передача температуры жидкости (TFT), датчик — из
P1711 (Ford) — Transmission fluid temperature (TFT) sensor — out of
24.01.2020 /
14.02.2020
•
483 /
146
P1711 FORD — Датчик температуры трансмиссионной жидкости вне диапазона самопроверки
P1711 FORD Возможные причины
- Неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT)
- Жгут датчика температуры трансмиссионной жидкости открыт или замкнут
- Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
Как мне исправить код P1711 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1711 FORD Возможные симптомы
P1711 Ford Описание
При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовым агрегатом () обнаруживает, что датчик был слишком высоким или слишком низким.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1711 для других марок авто:
Для моделей авто: Aerostar; Aspire; B-MAX; Bronco; Bronco Sport; Bronco-II; C-MAX; Capri; Consul; Contour; Cortina; Cougar; Country Squire; Crown Victoria; Custom; Econoline; EcoSport; Edge; Escape; Escort; Escort (North America); Everest; Excursion; Expedition; Explorer; Explorer Sport Trac; F-150; F-2; Fairlane; Fairmont; Falcon; Festiva; Fiesta; Fiesta ST; Five Hundred; Flex; Focus; Focus RS; Focus ST; Freda; Freestar; Freestyle; Fusion; Fusion (North America); Galaxie; Galaxy; GPA; Granada; Granada (North America); GT; GT40; Ikon; Ixion; KA; Kuga; Laser; LTD Country Squire; LTD Crown Victoria; M151; Mainline; Maverick; Model A; Model T; Mondeo; Mondeo ST; Mustang; Mustang Mach-E; Orion; Probe; Puma; Puma ST; Ranchero; Ranger; Ranger (North America); S-MAX; Scorpio; Sierra; Spectron; Taunus; Taurus; Taurus X; Telstar; Tempo; Territory; Thunderbird; Torino; Tourneo Connect; Tourneo Courier; Tourneo Custom; Transit Connect; V8; Windstar; Zephyr;
Видео с подробным техническим описанием ошибки P1711
Код P1711 говорит о том, что «TFT» датчик выходит за диапазон. Датчики всегда показывают, насколько хорошо и исправно работают те или иные детали. Если произошел некий сбой – датчик всегда сообщит об этом водителю.
Вы можете наблюдать подобную проблему в марках авто Subaru, Toyota и других. Важно обращать внимание на показатели датчиков, так как они очень многое могут рассказать о том, как работает транспорт, какие детали стоит починить, а какие заменить.
P1711 «TFT» датчик выходит за диапазон
Вы всегда сможете обратиться на наш сайт и найти нужные услуги, которые вмиг разрешат все проблемы с работой вашего авто. Могут периодически случаться ошибки, но не стоит думать, что все наладиться само собой. Ошибки свидетельствуют о том, что пора обращаться в сервис и что-то предпринимать. Иначе поломка может только усугубиться и принести дополнительные огорчения владельцу иномарки. На нашем сайте вы найдете всевозможные услуги, которые помогут вам быстро сориентироваться и произвести ремонт авто очень качественно и достаточно быстро.