#1
Станислав88
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Владимир
- Реалнейм: Станислав
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 08 Июль 2021 — 07:03
Добрый день.Есть спецы или кто-то сталкивался. Мицубиси кольт 2006г. робот.Пару раз машина не ехала пинало коробку, выключил зажигание завел, все нормально поехал. Сделал адаптацию акуатора. Два дня ездил было норм. Потом как-то на перекрестке услышал скрежет в районе акуатора, доехал до работы и остановился. Потом при работающем двс на панели при переключении передачи постоянно горело N и звуки были от акуатора, как будто он не достовал до вилки сцепления. Были ошибки 1710 и 1830. Механически подвинули акуатор ближе к сцеплению и на работающем двс переключатся стали режимы 1,А,R. Удалили ошибки, сделали адаптацию и все машина поехала. У меня вопрос это конец сцеплению приходит или акуатору? Что менять?
- Наверх
#2
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 08 Июль 2021 — 08:52
Станислав, Р1710-неисправность привода сцепления. Р1830-ошибка смыкания сцепления. переключение передач невозможно . сцепление не открыто. купите новый привод сцепления. установите сами. зазор при установке +4 мм после касания штока. с такими ошибками ОБД не стоит ездить . ресурс привода уже на исходе. не забудьте положить в багажник буксировочный фал ! удачи !
- Наверх
#3
Станислав88
Станислав88
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Владимир
- Реалнейм: Станислав
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 09 Июль 2021 — 09:04
Станислав, Р1710-неисправность привода сцепления. Р1830-ошибка смыкания сцепления. переключение передач невозможно . сцепление не открыто. купите новый привод сцепления. установите сами. зазор при установке +4 мм после касания штока. с такими ошибками ОБД не стоит ездить . ресурс привода уже на исходе. не забудьте положить в багажник буксировочный фал ! удачи !
Так по поводу сцепления. Пробег 116000. Его тоже менять лучше? или достаточно только замены акуатора?
- Наверх
#4
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 09 Июль 2021 — 09:40
износ вашего сцепления мне неизвестен. если не было проскальзований на 6 передаче, значит менять рано. обычно на роботах диск служит до180- 200 тысяч. актуатор закажите на Экзисте. цена около 20,9 тыс.руб.
пишите в теме:-Проблемы С «роботом» Allshift!
- Наверх
26.09.2018, 10:20
Ялта
Всем привет, может у кого так было. На ходу загорелся чек, остановился. Начал трогаться, а авто дергается как будто ученик трогается))). Скинул клемы с акума мин на 5ть, после тронулся как обычно, все передачи переключаются как и прежде, но чек так и не потух. Прочитал мини-сканером OBDII ошибки, выдало ОШИБКУ P1710. Ошибку скинул, проехал 50 км, пока ничего не выскакивало. Нигде не могу найти конкретного ответа на сею ошибку (сам актуатор, либо щетки, или сделать адаптацию или еще чего с ним)
26.09.2018, 12:26
Щербинка
https://www.drive2.ru/l/502758015066178249/
4
05.09.2020, 17:20
Пенза
Было такое, 2 года мучался, оказалось нужно было поменять силиконовые прокладки на впуске.
1
08.09.2020, 22:07
Москва
-1
01.12.2022, 13:24
Новочеркасск
Друг, о каких прокладках на выпуске и каком выпуске печь?
10.12.2022, 10:35
Новый Уренгой
А дело в самом актувторе?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1710 MITSUBISHI означает сбой сигнала о скорости движения автомобиля. Это означает, что система управления двигателем не может получить достоверную информацию о скорости автомобиля, что может привести к нестабильной работе двигателя и плохим характеристикам автомобиля.
Симптомы
Симптомы ошибки P1710 MITSUBISHI могут включать в себя:
- Нестабильная работа двигателя.
- Потеря мощности.
- Пропуски при ускорении.
- Неустойчивость холостого хода.
- Повышенный расход топлива.
- Неудобство при переключении передач.
Причины
Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P1710 MITSUBISHI. Некоторые из них включают:
- Поврежденный датчик скорости.
- Неисправность проводки или разъемов, связанных с датчиком скорости.
- Неисправность блока управления двигателем.
- Неисправность трансмиссии.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1710 MITSUBISHI механик может использовать диагностический сканер, который позволяет прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Он также может проверить датчик скорости и проводку, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Насколько это серьезно
Ошибка P1710 MITSUBISHI может привести к нестабильной работе двигателя и плохим характеристикам автомобиля, поэтому ее следует исправить как можно скорее. Неисправность может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка трансмиссии, если ее не устранить вовремя.
Как устранять
Для устранения ошибки P1710 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:
- Проверить датчик скорости и проводку, связанную с ним.
- Заменить поврежденные детали.
- Проверить блок управления двигателем и трансмиссию на наличие неисправностей.
- Очистить код ошибки и проверить, не появится ли она снова.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1710 MITSUBISHI, могут включать в себя:
- P0700: Код неисправности контроллера трансмиссии (TCM).
- P1711: Сигнал скорости движения автомобиля отсутствует.
- P0715: Датчик скорости автомобиля «A» неисправен или отсутствует.
- P0720: Датчик скорости автомобиля «B» неисправен или отсутствует.
-
Здравствуйте! Ошибки означают следующее:
P1735 — Обрыв/замыкание цепи переключателя первой передачи
P1710 — Сбои сигнала скорости движения
P1831 — Низкое напряжение соленоида контроля давления
P1825 — выключение электронного блока управления при активном управлении передачей
P1835 — замыкание цепи раздаточной коробки на массуСудя по ним у вас проблемы преимущественно с проводкой, контактами в коробке. Также проверьте датчик скорости.
Киев, Chevrolet Lacetti
-
Огромное спасибо Вам. Мне уже так же сказали знакомые!
Москва
Colt-роботизированная коробка allshift
Mitsubishi предлагает «продвинутую» роботизированную 6-ступенчатую коробку передач AllShif, которая устанавливается совместно с двигателями объемом 1.3 и 1.5 литра. Это фактически механическая КПП с электрическим приводом переключения передач и автоматическим сцеплением. Коробка производится на заводе GETRAG GmbH & Cie KG в Германии. Переведя рычаг в положение «А», можно двигаться, как на обычном «автомате». Только при остановке на склонах нужно придерживать машину педалью тормоза. Ведь AllShif не полностью удерживает машину от откатывания.
Автоматический режим.В автоматическом режиме коробка COLT- AMT повышает передачи COLT и понижает передачи аналогично обычной АКП. Пороговые скорости переключения передач изменяются в зависимости от положения педали акселератора.Интеллектуальная система управления автомобилем (INVECS) не участвует в управлении подробности см. на диаграмме.
- Зуммер. Первое предупреждение.
- Иммитация пробуксовки сцепления (дерганье). Второе предупреждение.
- Выключение двигателя после остановки. Третье предупреждение.
Режим работы актуатора сцепления определяются тремя положениями: точкой полного выжима сцепления, точка касания, точка включенного сцепления. Точки положения актуатора сцепления определяются по датчикам положения его.
Точки положения актуатора сцепления программируются специальной процедурой по обслуживанию трансмиссии АМТ:
1. Обучение конечному положению актуатора сцепления (Clutch End Position).Для качественного управления автоматизированной трансмиссией необходимо инициализировать положение актуатора сцепления (задать точку отсчёта для датчиков перемещения штока актуатора). В результате выполнения этой функции запоминается допустимый диапазон перемещения сцепления между позициями «Включено» (EK) и «Выключено» (AK). Она идентична функции инициализации, запускаемой автоматически при каждом включении зажигания. Отличие заключается в механической остановке привода в положениях AK и EK. Время исполнения этой процедуры зависит только от напряжения аккумуляторной батареи. Результаты обучения сохранятся в памяти при выключении зажигания. После выполнения ремонтных работ эта функция должна быть выполнена первой!
2. Обучение положению начала касания диска сцепления (Clutch Touch Position).Настройка абсолютного значения положения актуатора сцепления, соответствующего точке касания ведущего и ведомого дисков. От этого значения зависит много пороговых величин в программном обеспечении.Данную функцию следует выполнять до и после первой поездки после выполнения ремонтных работ. До выполнения данной функции управление трансмиссией происходит в соответствии с базовыми значениями адаптивных параметров, которые не всегда обеспечивают высокое качество переключения передач. Значения адаптивных параметров постоянно корректируются в процессе эксплуатации. Результат первого обучения после замены сцепления, обычно, не является оптимальным.Причиной этого является состояние сцепления — его фрикционные поверхности еще имеют шероховатости и не приработаны. В результате нескольких включений сцепления произойдёт приработка поверхностей дисков и корректировка настроек. Поэтому, после обкатки имеет смысл провести повторное выполнение данной специальной функции.
- «машина стала страшно дергаться при переключении передач, как-будто не выжимает сцепление и загорелся Check»,
- «стою на светофоре,загорается зеленый,жму на газ,а она не едет,а дергается»,
- «Сильные рывки при переключении, загорелся чек… Чуть полегче в ручном режиме, если при переключении снимать ногу с педали газа. Если же ехать в автоматическом режиме, то при переключении такое чувство, что машину сейчас на 2 части разорвет»,
- «Иногда при включении машинки от коробки передач не происходит никаких действий. Никакие передачи не включаются. Чек загорался раз пару недель назад, но исчезло. Когда передачи не включаются, то на дисплее ВООБЩЕ нет ничего на том месте, где цифра передачи должна быть. А еще бывает на низких оборотах машину дергает.
В этом случае путь решения проблемы один — замена актуатора сцепления.Есть еще одна распространенная проблема с сцеплением.Жалобы на работу коробки звучат так:
- «У меня на 6 колте (1.3 АМТ, пробег 100к) заметно увеличилось время на переключение, а точнее, на „отпускание“ сцепления. Иногда около 1 секунды. Я так понимаю, что слегка выработался диск сцепления.»
- «Помогите с такой проблемой: в начале движения машина сильно дергается, затем до момента переключения на следующую передачу едет плавно, следующая передача включается с такими же сильными подергиваниями. Аналогично происходит при торможении. При достаточно резком торможении переключение на первую передачу происходит уже после остановки. Если машина постоит, то проблема на время исчезает, но появляется снова во время движения.»
- «Пропал крадущийся режим. Машина при отпускании тормоза не едет.»
Причиной таких симптомов является неправильная работа актуатора сцепления, а точнее его настройка. Настойка актуатора сцепления заключается в обучении его по двум точкам:
- Точка полного выжима сцепления.
- Точка касания сцепления.
Именно потеря точки касания сцепления приводит к вышеуказанным симптомам.Это происходит из-за износа фрикционов сцепления. В актуаторе сцепления есть механизм компенсации, но он не всегда адекватно работает.
Компенсатор износа фрикционов сцепления
Эта проблема устраняется путем переобучения актуатора сцепления.
И последняя проблема-не включается задняя передача.
Причины этой проблемы и методы устранения ее описаны здесь.