Признаюсь, руки уже трясутся писать про ремонт этой машины. После завершения работ тут, проехал ~400км и проблема снова вернулась. Как она могла ездить 400км нормально, а потом снова с жесткими переключениями, тяжелыми стартами, затупами при разгоне, отключением ESP — не понятно. Фото ошибок прилагается.
т.е. одновременно обогащение и обеднение 0_о
Возможные решения приходят от разных источников и людей, и нельзя отбрасывать ничего, есть следующие варианты:
1. Заменить IMRC клапан. В данный момент стоит жигулевский колхоз…
…и меня он напрягает, хоть и выглядит рабочим. Сопротивление обоих катушек 42-43 Ом на горячую, конкретные значения одинаковые с разницей +-0,1.
2. Заменить 1 лямбду, верхнюю. (причем на б/у, потому что неизвестно поможет ли, да и хорош кормить эту машину новыми запчастями). При этом сейчас и всегда расход адекватный, 13-13,5 с кондеем, 11,5-12 без него, ну и от манеры езды +- колебается. Максимум расход — в 1,5-2 часовой пробке по МКАДу до 14л поднимается, это норма я считаю.
3. Почистить ДМРВ («MAP сенсор» еще так он называется)
4. Искать проблемы в топливном баке -заменить топливный фильтр, сетку, еще что то, не был там еще ниразу
Прошу опытных и имевших дело с этим — высказаться…
ИТОГОВОЕ РЕШЕНИЕ:.
По советам опытных, купил верхнюю лямбду bosch 258006537 от ВАЗ за 2600р, припаял старую оригинальную клемму, и уже 1600км как проблема ушла. Средний расход упал на 2,2л (!), сейчас с кондиционером по городу 11,2-11,5.
Надеюсь многим поможет!
UPD. 20000км на такой лямбде, полет нормальный. По трассе если не топить, то расход ~8л\100км, по городу ~11,5л\100км
Ошибка P1132 у машины Ford
При возникновении ошибки P1132 на автомобиле Ford, владельцы машин начинают беспокоиться о ее значении и возможных последствиях. Важно понимать, что эта ошибка связана с работой датчика кислорода, который отвечает за определение состава выхлопных газов.
Причины возникновения ошибки P1132
Основной причиной ошибки P1132 является неисправность датчика кислорода. В большинстве случаев это связано с его загрязнением или поломкой. Также возможны проблемы с электрической цепью, которая подключена к датчику кислорода.
Как бороться с ошибкой P1132
Для начала необходимо провести диагностику автомобиля и выявить причину ошибки. В случае необходимости заменить датчик кислорода на новый, а также проверить электрическую цепь на наличие повреждений.
Также можно попробовать почистить датчик кислорода, используя специальные средства, которые можно купить в магазинах автозапчастей.
Важно понимать, что игнорирование ошибки P1132 может привести к ухудшению работы двигателя и повышенному расходу топлива. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему и провести регулярное техническое обслуживание автомобиля.
Вывод
Ошибка P1132 является серьезной проблемой для автомобиля Ford, но ее можно успешно решить при помощи правильной диагностики и замены датчика кислорода или чистки его поверхности. Важно следить за состоянием автомобиля и не игнорировать появление ошибок, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.
Газон NEXT P1702 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Газон NEXT P1702
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.11.2009
- Сообщений:
- 23
- Адрес:
- Владимир
Всем привет!
Уважаемые коллеги, есть такой вопрос. Газон некст 2019гв (ЯМЗ EDC 17) приехал с активной ошибкой Р1702 «Аварийный клапан аккумулятора топлива — превышено максимально допустимое время работы в открытом состоянии. Также не активные Р1700, Р1701, Р000F,
Высокое давление топлива на холостых было примерно 500 бар, после процедуры сброса аварийного клапана «СКАНМАТИКОМ» ошибка ушла а давление упало до 300 бар.
Подскажите может кто сталкивался? -
offline
Ремонт ПАЗ, Газон некст
- Регистрация:
- 06.06.2010
- Сообщений:
- 80
- Адрес:
- Воронеж
Аварийник как правило просто так не открывается, ищи утечку либо регулятор давления подклинивает (в среднем после 200 000 км сердечник изношен).
Скважность какая при 500бар и 300 бар? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,597
- Адрес:
- Волгоград
Я не ориентируюсь по тем кодам, которые вы выложили! И вообще если вы хотите продолжать работать с данными авто, будьте любезны скрин, или кода для EDC17!
-
offline
Директор
- Регистрация:
- 07.11.2021
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Красноярск
Что у вас было в итоге? У меня такая проблема, заводишь на холостых все ок. Немного газанул, и отпустил педаль. Заданное Давление падает на 300, а измеренное растёт выше чем Надо. Потом очень медленно снижает примерно до 800 и стоит на этом уровне. Поменяем 3 дозатора, 1 обратный клапан, 1 датчик измерения давления, изменений нет ;(
Паз вектор некст 2016 год. Ямз 534 -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,597
- Адрес:
- Волгоград
Povelitel, проверьте обратку, в первую очередь.Добавлено через 2 минуты
Там два варика, или плохая пропускная способность на сбросе топлива(обратка), либо дозирующий блок.
Последний раз редактировалось str-alex; 07.11.2021 в 18:45.Причина: Добавлено сообщение
Техническое название ошибки:
P1132 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Rich Bank 1 Wiring, intake/fuel system, H02S, EGR system, oil level, camshaft timing, cylinder compression, ECM
Код P1132 — это проблема, которая может возникнуть в вашем автомобиле Ford, указывающая на возможную неисправность датчика кислорода с подогревом, расположенного выше по потоку, с затронутым датчиком 1 ряда 1. Датчик играет жизненно важную роль в контроле уровня кислорода в выхлопной системе и передаче этих данных в модуль управления двигателем. Любая дезинформация, передаваемая датчиком кислорода, как указано в коде P1132, может негативно повлиять на работу двигателя и снизить эффективность использования топлива.
Несколько сценариев могут привести к появлению кода P1132 в автомобиле Ford, при этом основная причина может быть разной в разных ситуациях. Обычный износ датчика может привести к его повреждению или окончанию срока службы. Утечка в выхлопной системе может загрязнить датчик, что приведет к его неисправности. Точно так же неисправные модули управления двигателем или проблемы с проводкой также могут вызвать код P1132.
Продолжение вождения автомобиля Ford с кодом P1132 может привести к дальнейшему повреждению двигателя и его компонентов. Необходимо немедленно решить проблему, чтобы избежать дополнительных повреждений. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться замена верхнего кислородного датчика с подогревом. Однако в некоторых случаях очистка датчика также может служить решением. Стоимость ремонта зависит от модели Ford и необходимости замены датчика.
Типичные причины появления кода неисправности P1132:
- Обнаружена неисправность датчика кислорода.
- Предполагаемое повреждение или проблемы с проводкой в цепи кислородного датчика.
- Заметные дефекты в системе впрыска топлива.
- Возможна утечка вакуума в конфигурации двигателя.
- Неработающий каталитический нейтрализатор, требующий ремонта.
- Возможные нарушения функциональности модуля управления трансмиссией (PCM) и модуля управления двигателем (ECM).
Несмотря на то, что ремонт можно выполнить своими руками при наличии знаний и инструментов, мы советуем нанять профессиональных механиков для правильной диагностики и устранения проблемы. Регулярные методы технического обслуживания, такие как своевременная замена кислородного датчика в соответствии с рекомендациями производителя, могут помочь снизить частоту появления кода P1132 в вашем автомобиле Ford.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1132 Ford:
Что означает код ошибки P1132 для автомобиля Ford?
Код P1132 предупреждает о том, что встроенная бортовая система диагностики автомобиля обнаружила проблему с кислородным датчиком 1 в блоке переключения 1.
Что нужно проверить при появлении кода P1132?
- Осмотрите датчик массового расхода воздуха на наличие грязи и частиц, которые могут исказить показания. Очистите или замените при необходимости.
- Тщательно осмотрите датчик O2 и его проводку на наличие возможных повреждений или загрязнений.
- Проверьте топливную систему с помощью OBD-сканера, чтобы убедиться в ее исправности. Неисправности могут возникать из-за слишком большого или слишком малого давления.
- Тщательно осмотрите впускной коллектор на наличие неисправностей, которые могут привести к ошибочным показаниям вакуума из-за утечек или трещин.
- Убедитесь, что клапан рециркуляции отработавших газов работает, не полностью открыт и не закрыт.
- Убедитесь, что термостат соответствует требуемым стандартам, а двигатель прогрет до нормальной температуры.
- Осмотрите выхлопную систему на наличие повреждений или утечек, которые могут привести к тому, что датчик O2 будет передавать неверные данные.
- Убедитесь, что индикатор Check Engine не горит из-за неисправного PCM или сетевых несоответствий.
- Удалите коды со сканера OBD и контролируйте работу автомобиля, чтобы обнаружить любые симптомы повторения. Обратитесь к квалифицированному специалисту для дальнейшей оценки, если код сохраняется.
Какова возможная причина возникновения этого кода?
Код ошибки может быть вызван широким спектром проблем, таких как неисправность кислородного датчика, обрыв проводки, проблема с топливной системой, поврежденный каталитический нейтрализатор или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Безопасно ли продолжать ездить на автомобиле с этим кодом?
Несмотря на то, что может показаться, что автомобиль работает нормально с кодом P1132, это может повлиять на эффективность использования топлива, холостой ход и производительность двигателя, что может привести к серьезным проблемам в долгосрочной перспективе.
Какой ремонт или замена деталей могут понадобиться для устранения проблемы кода P1132?
Чтобы устранить проблему, необходимо заменить неисправный датчик кислорода и выявить другие основные проблемы, вызывающие код.
Сколько времени обычно занимает устранение проблемы с этим кодом?
Время, необходимое для исправления кода P1132, зависит от опыта механика и серьезности проблемы. Процесс может занять несколько часов или даже целый день.
Можно ли устранить этот код ошибки самостоятельно или требуется профессионал?
Не рекомендуется пытаться самостоятельно диагностировать и устранять проблему, если у человека нет значительного опыта работы с автомобилями. Вместо этого автомобиль следует доставить к уважаемому механику.
Как часто может возникать этот код ошибки у автомобиля Ford?
Код P1132 может встречаться в любой модели Ford любого года выпуска и может появиться неожиданно.
Может ли регулярное техническое обслуживание помочь предотвратить появление кода P1132?
Регулярное техническое обслуживание, такое как проверка датчика кислорода, топливной системы и каталитического нейтрализатора, может помочь предотвратить появление кода P1132.
Сколько будет стоить устранение проблемы с этим кодом?
Стоимость решения проблемы с кодом P1132 определяется серьезностью проблемы и стоимостью замены компонентов. Общая стоимость ремонта колеблется в среднем от 14000 до 35000 ₽.
Возможно ли, что на работу автомобиля влияют и другие проблемы в дополнение к этому коду?
Необходимо провести всестороннее диагностическое обследование, чтобы выявить и устранить все проблемы, которые могут ухудшить работу автомобиля, в дополнение к коду P1132.
Поделитесь своим мнением
SpecGidro [ТопикСтартер] Возраст: 2023 лет |
Перейти
ТопикCтартер С мобилы
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
Pakkard Возраст: 59 лет |
Второй
Обратка горячая ? Так клапан аварийного сброса открыт практически постоянно ..о чем и говорят DTC . Разница между заданным и фактическим в аккумуляторе огромна . Попробуйте заменить регулятор давления Прокомментировать |
Реквизит |
|
mna Возраст: 0 лет |
Третий
А из бака нормально соляра поступает? Прокомментировать |
Реквизит |
|
SpecGidro [ТопикСтартер] Возраст: 2023 лет |
Четвертый
Думаю проблема не со срезом приёмника т.к давит резинку с фильтра тонкой очистки от излишнего давления. Прокомментировать |
Реквизит |
|
fazaorel Возраст: 45 лет |
5#
Проверить проводку на регулятор давления . Бывает перетирается (зеленка) . Ошибки не будет по обрыву , но тока для управления регулятором не хватает — отсюда рост давления . Прокомментировать |
Реквизит |
|
Pakkard Возраст: 59 лет |
6#
Отредактировано: Pakkard в 3-6-2022 18:50
Маленько не так . Чем больше ток (ШИМ ) на регулятор давления , тем давление выше . Регулятор работает по принципу запирания канала слива из контура высокого давления в обратку. Ток меньше-давление меньше . Вот почему давление заданному не соответствует ? По логике ток малый.. давление в аккумуляторе ЭБУ видит (датчик исправен ) Прокомментировать |
Реквизит |
|
fazaorel Возраст: 45 лет |
7#
Отредактировано: fazaorel в 3-6-2022 23:54
Если отсоединить разъем с поточного регулятора — то давление в контуре высокого давления вырастет ! В данном случае — обесточенный регулятор , находится в открытом состоянии . Чем больше ток ( скважность ШИМ ) — тем клапан ЗАКРЫВАЕТСЯ больше и УМЕНЬШАЕТ подачу топлива . Регулятор потока стоит на между контурами высокого и низкого давления и регулирует подачу топлива запирая или открывая канал между контуром низкого и высокого давления . Но никак он не запирает канал на сливе ! Прокомментировать |
Реквизит |
|
Pakkard Возраст: 59 лет |
8#
Прокомментировать |
Реквизит |
|
SpecGidro [ТопикСтартер] Возраст: 2023 лет |
9#
Снял дозатор.Вся сетка была забита частицами фильтра тонкой очистки его раздовило внутри.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
SpecGidro [ТопикСтартер] Возраст: 2023 лет |
10#
На снятом датчике делаю его сброс слышно как он работает.Ставишь 5 мин работает и опять начинает лить обратка и мотор уходит в аварийный режим. Прокомментировать |
Реквизит |
|