Код ошибки p1702 газон некст

Признаюсь, руки уже трясутся писать про ремонт этой машины. После завершения работ тут, проехал ~400км и проблема снова вернулась. Как она могла ездить 400км нормально, а потом снова с жесткими переключениями, тяжелыми стартами, затупами при разгоне, отключением ESP — не понятно. Фото ошибок прилагается.

Фото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

т.е. одновременно обогащение и обеднение 0_о

Возможные решения приходят от разных источников и людей, и нельзя отбрасывать ничего, есть следующие варианты:
1. Заменить IMRC клапан. В данный момент стоит жигулевский колхоз…

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

…и меня он напрягает, хоть и выглядит рабочим. Сопротивление обоих катушек 42-43 Ом на горячую, конкретные значения одинаковые с разницей +-0,1.
2. Заменить 1 лямбду, верхнюю. (причем на б/у, потому что неизвестно поможет ли, да и хорош кормить эту машину новыми запчастями). При этом сейчас и всегда расход адекватный, 13-13,5 с кондеем, 11,5-12 без него, ну и от манеры езды +- колебается. Максимум расход — в 1,5-2 часовой пробке по МКАДу до 14л поднимается, это норма я считаю.
3. Почистить ДМРВ («MAP сенсор» еще так он называется)
4. Искать проблемы в топливном баке -заменить топливный фильтр, сетку, еще что то, не был там еще ниразу

Прошу опытных и имевших дело с этим — высказаться…

ИТОГОВОЕ РЕШЕНИЕ:.

По советам опытных, купил верхнюю лямбду bosch 258006537 от ВАЗ за 2600р, припаял старую оригинальную клемму, и уже 1600км как проблема ушла. Средний расход упал на 2,2л (!), сейчас с кондиционером по городу 11,2-11,5.

Надеюсь многим поможет!

UPD. 20000км на такой лямбде, полет нормальный. По трассе если не топить, то расход ~8л\100км, по городу ~11,5л\100км

Ошибка P1132 у машины Ford

При возникновении ошибки P1132 на автомобиле Ford, владельцы машин начинают беспокоиться о ее значении и возможных последствиях. Важно понимать, что эта ошибка связана с работой датчика кислорода, который отвечает за определение состава выхлопных газов.

Причины возникновения ошибки P1132

Основной причиной ошибки P1132 является неисправность датчика кислорода. В большинстве случаев это связано с его загрязнением или поломкой. Также возможны проблемы с электрической цепью, которая подключена к датчику кислорода.

Как бороться с ошибкой P1132

Для начала необходимо провести диагностику автомобиля и выявить причину ошибки. В случае необходимости заменить датчик кислорода на новый, а также проверить электрическую цепь на наличие повреждений.

Также можно попробовать почистить датчик кислорода, используя специальные средства, которые можно купить в магазинах автозапчастей.

Важно понимать, что игнорирование ошибки P1132 может привести к ухудшению работы двигателя и повышенному расходу топлива. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему и провести регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Вывод

Ошибка P1132 является серьезной проблемой для автомобиля Ford, но ее можно успешно решить при помощи правильной диагностики и замены датчика кислорода или чистки его поверхности. Важно следить за состоянием автомобиля и не игнорировать появление ошибок, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

Газон NEXT P1702 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Газон NEXT P1702

  1. Аватар для sm.vitaly

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.11.2009
    Сообщений:
    23
    Адрес:
    Владимир

    Всем привет!
    Уважаемые коллеги, есть такой вопрос. Газон некст 2019гв (ЯМЗ EDC 17) приехал с активной ошибкой Р1702 «Аварийный клапан аккумулятора топлива — превышено максимально допустимое время работы в открытом состоянии. Также не активные Р1700, Р1701, Р000F,
    Высокое давление топлива на холостых было примерно 500 бар, после процедуры сброса аварийного клапана «СКАНМАТИКОМ» ошибка ушла а давление упало до 300 бар.
    Подскажите может кто сталкивался?

  2. Аватар для chajzer

    offline

    Ремонт ПАЗ, Газон некст

    Регистрация:
    06.06.2010
    Сообщений:
    80
    Адрес:
    Воронеж

    Аварийник как правило просто так не открывается, ищи утечку либо регулятор давления подклинивает (в среднем после 200 000 км сердечник изношен).
    Скважность какая при 500бар и 300 бар?

  3. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,597
    Адрес:
    Волгоград

    Я не ориентируюсь по тем кодам, которые вы выложили! И вообще если вы хотите продолжать работать с данными авто, будьте любезны скрин, или кода для EDC17!

  4. Аватар для Povelitel

    offline

    Директор

    Регистрация:
    07.11.2021
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Красноярск

    Что у вас было в итоге? У меня такая проблема, заводишь на холостых все ок. Немного газанул, и отпустил педаль. Заданное Давление падает на 300, а измеренное растёт выше чем Надо. Потом очень медленно снижает примерно до 800 и стоит на этом уровне. Поменяем 3 дозатора, 1 обратный клапан, 1 датчик измерения давления, изменений нет ;(
    Паз вектор некст 2016 год. Ямз 534

  5. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,597
    Адрес:
    Волгоград

    Povelitel, проверьте обратку, в первую очередь.Добавлено через 2 минуты

    Там два варика, или плохая пропускная способность на сбросе топлива(обратка), либо дозирующий блок.

    Последний раз редактировалось str-alex; 07.11.2021 в 18:45.

    Причина: Добавлено сообщение

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +4.

Техническое название ошибки:

P1132 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Rich Bank 1 Wiring, intake/fuel system, H02S, EGR system, oil level, camshaft timing, cylinder compression, ECM

Код P1132 — это проблема, которая может возникнуть в вашем автомобиле Ford, указывающая на возможную неисправность датчика кислорода с подогревом, расположенного выше по потоку, с затронутым датчиком 1 ряда 1. Датчик играет жизненно важную роль в контроле уровня кислорода в выхлопной системе и передаче этих данных в модуль управления двигателем. Любая дезинформация, передаваемая датчиком кислорода, как указано в коде P1132, может негативно повлиять на работу двигателя и снизить эффективность использования топлива.

 Несколько сценариев могут привести к появлению кода P1132 в автомобиле Ford, при этом основная причина может быть разной в разных ситуациях. Обычный износ датчика может привести к его повреждению или окончанию срока службы. Утечка в выхлопной системе может загрязнить датчик, что приведет к его неисправности. Точно так же неисправные модули управления двигателем или проблемы с проводкой также могут вызвать код P1132.

 Продолжение вождения автомобиля Ford с кодом P1132 может привести к дальнейшему повреждению двигателя и его компонентов. Необходимо немедленно решить проблему, чтобы избежать дополнительных повреждений. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться замена верхнего кислородного датчика с подогревом. Однако в некоторых случаях очистка датчика также может служить решением. Стоимость ремонта зависит от модели Ford и необходимости замены датчика.

 Типичные причины появления кода неисправности P1132:

  • Обнаружена неисправность датчика кислорода.
  • Предполагаемое повреждение или проблемы с проводкой в цепи кислородного датчика.
  • Заметные дефекты в системе впрыска топлива.
  • Возможна утечка вакуума в конфигурации двигателя.
  • Неработающий каталитический нейтрализатор, требующий ремонта.
  • Возможные нарушения функциональности модуля управления трансмиссией (PCM) и модуля управления двигателем (ECM).

Несмотря на то, что ремонт можно выполнить своими руками при наличии знаний и инструментов, мы советуем нанять профессиональных механиков для правильной диагностики и устранения проблемы. Регулярные методы технического обслуживания, такие как своевременная замена кислородного датчика в соответствии с рекомендациями производителя, могут помочь снизить частоту появления кода P1132 в вашем автомобиле Ford.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1132 Ford:

Что означает код ошибки P1132 для автомобиля Ford?

Код P1132 предупреждает о том, что встроенная бортовая система диагностики автомобиля обнаружила проблему с кислородным датчиком 1 в блоке переключения 1.

Что нужно проверить при появлении кода P1132?

  1. Осмотрите датчик массового расхода воздуха на наличие грязи и частиц, которые могут исказить показания. Очистите или замените при необходимости.
  2. Тщательно осмотрите датчик O2 и его проводку на наличие возможных повреждений или загрязнений.
  3. Проверьте топливную систему с помощью OBD-сканера, чтобы убедиться в ее исправности. Неисправности могут возникать из-за слишком большого или слишком малого давления.
  4. Тщательно осмотрите впускной коллектор на наличие неисправностей, которые могут привести к ошибочным показаниям вакуума из-за утечек или трещин.
  5. Убедитесь, что клапан рециркуляции отработавших газов работает, не полностью открыт и не закрыт.
  6. Убедитесь, что термостат соответствует требуемым стандартам, а двигатель прогрет до нормальной температуры.
  7. Осмотрите выхлопную систему на наличие повреждений или утечек, которые могут привести к тому, что датчик O2 будет передавать неверные данные.
  8. Убедитесь, что индикатор Check Engine не горит из-за неисправного PCM или сетевых несоответствий.
  9. Удалите коды со сканера OBD и контролируйте работу автомобиля, чтобы обнаружить любые симптомы повторения. Обратитесь к квалифицированному специалисту для дальнейшей оценки, если код сохраняется.

Какова возможная причина возникновения этого кода?

Код ошибки может быть вызван широким спектром проблем, таких как неисправность кислородного датчика, обрыв проводки, проблема с топливной системой, поврежденный каталитический нейтрализатор или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Безопасно ли продолжать ездить на автомобиле с этим кодом?

Несмотря на то, что может показаться, что автомобиль работает нормально с кодом P1132, это может повлиять на эффективность использования топлива, холостой ход и производительность двигателя, что может привести к серьезным проблемам в долгосрочной перспективе.

Какой ремонт или замена деталей могут понадобиться для устранения проблемы кода P1132?

Чтобы устранить проблему, необходимо заменить неисправный датчик кислорода и выявить другие основные проблемы, вызывающие код.

Сколько времени обычно занимает устранение проблемы с этим кодом?

Время, необходимое для исправления кода P1132, зависит от опыта механика и серьезности проблемы. Процесс может занять несколько часов или даже целый день.

Можно ли устранить этот код ошибки самостоятельно или требуется профессионал?

Не рекомендуется пытаться самостоятельно диагностировать и устранять проблему, если у человека нет значительного опыта работы с автомобилями. Вместо этого автомобиль следует доставить к уважаемому механику.

Как часто может возникать этот код ошибки у автомобиля Ford?

Код P1132 может встречаться в любой модели Ford любого года выпуска и может появиться неожиданно.

Может ли регулярное техническое обслуживание помочь предотвратить появление кода P1132?

Регулярное техническое обслуживание, такое как проверка датчика кислорода, топливной системы и каталитического нейтрализатора, может помочь предотвратить появление кода P1132.

Сколько будет стоить устранение проблемы с этим кодом?

Стоимость решения проблемы с кодом P1132 определяется серьезностью проблемы и стоимостью замены компонентов. Общая стоимость ремонта колеблется в среднем от 14000 до 35000 ₽.

Возможно ли, что на работу автомобиля влияют и другие проблемы в дополнение к этому коду?

Необходимо провести всестороннее диагностическое обследование, чтобы выявить и устранить все проблемы, которые могут ухудшить работу автомобиля, в дополнение к коду P1132.

Поделитесь своим мнением

SpecGidro [ТопикСтартер]

Возраст: 2023 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

С мобилы
|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Добрый день помогите пожалуйста с проблемой ГАЗОн.Началась проблема потеря мощности после скорости 70 км.После выключения  зажигания переставала,потом все чаще стало.Сейчас вырвала резинку из под фильтра.При диагности и сброса ошибок аварийного клапана после перегазовки опять выходит ошибка клапана и начинает скидывать давление с рампы и греться топлевные шланги.

Больше фотографий
Миниатюра
Полный размер

Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите…

Последние посетители

  • юрий29

    2023-09-13

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++1
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

Pakkard

Возраст: 59 лет

Второй


Опубликовано 2-6-2022 17:37:45
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.5.0.1793| Windows 10

Обратка горячая ? Так клапан аварийного сброса открыт практически постоянно ..о чем и говорят DTC . Разница   между заданным и фактическим  в аккумуляторе огромна . Попробуйте заменить регулятор давления

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mna

Возраст: 0 лет

Третий


Опубликовано 3-6-2022 07:46:57
|
Сообщения автора
| Google Chrome 98.0.4758.82| Windows 10

А из бака нормально соляра поступает?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

SpecGidro [ТопикСтартер]

Возраст: 2023 лет

Четвертый


Опубликовано 3-6-2022 09:51:11
С мобилы
|
Сообщения автора

добавил mna в 3-6-2022 07:46
А из бака нормально соляра поступает?

Думаю проблема не со срезом приёмника т.к давит резинку с фильтра тонкой очистки от излишнего давления.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

fazaorel

Возраст: 45 лет

5#


Опубликовано 3-6-2022 12:59:49
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.5.0.1814| Windows 10

Проверить проводку на регулятор давления . Бывает перетирается (зеленка) . Ошибки не будет по обрыву , но тока для управления регулятором не хватает  — отсюда рост давления .

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Pakkard

Возраст: 59 лет

6#


Опубликовано 3-6-2022 18:36:13
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.5.0.1793| Windows 10

Отредактировано: Pakkard в 3-6-2022 18:50  

Маленько не так . Чем больше ток (ШИМ ) на регулятор давления ,  тем  давление  выше . Регулятор работает по принципу запирания  канала слива из контура высокого давления  в обратку. Ток меньше-давление меньше . Вот почему давление  заданному не соответствует ? По логике ток малый.. давление в аккумуляторе ЭБУ видит (датчик исправен )  

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

fazaorel

Возраст: 45 лет

7#


Опубликовано 3-6-2022 22:00:49
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.5.0.1814| Windows 10

Отредактировано: fazaorel в 3-6-2022 23:54  

добавил Pakkard в 3-6-2022 18:36
Маленько не так . Чем больше ток (ШИМ ) на регулятор давл …

Если отсоединить разъем с поточного регулятора — то давление в контуре высокого давления вырастет ! В данном случае — обесточенный регулятор , находится в открытом состоянии .  Чем больше ток ( скважность ШИМ ) — тем клапан ЗАКРЫВАЕТСЯ больше  и УМЕНЬШАЕТ подачу топлива  . Регулятор потока стоит на между контурами высокого и низкого давления и регулирует подачу топлива запирая или открывая канал между контуром низкого и высокого давления . Но никак он не запирает канал на сливе !  

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Pakkard

Возраст: 59 лет

8#


Опубликовано 4-6-2022 06:50:21
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.5.0.1793| Windows 10

Ошибка Р018F,P1702 ГАЗ ямз 534  е5 бош

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

SpecGidro [ТопикСтартер]

Возраст: 2023 лет

9#


Опубликовано 4-6-2022 11:53:30
С мобилы
|
Сообщения автора

Снял дозатор.Вся сетка была забита частицами фильтра тонкой очистки его раздовило внутри.

16543327374241827164311574971722.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

SpecGidro [ТопикСтартер]

Возраст: 2023 лет

10#


Опубликовано 4-6-2022 13:03:13
С мобилы
|
Сообщения автора

На снятом датчике делаю его сброс слышно как он работает.Ставишь 5 мин работает и опять начинает лить обратка и мотор уходит в аварийный режим.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p1615 ниссан
  • Код ошибки p1607 газель
  • Код ошибки p1614 chery
  • Код ошибки p1604 toyota
  • Код ошибки p1613 пежо 206