Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
25 Апрель 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1641 Описание
- P1641 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Реле используется для управления высоким током, поступающим к двигателям охлаждающего вентилятора. Это позволяет PCM Драйвер должен обрабатывать только относительно низкий ток, используемый реле.
P1641 Информация для конкретных марок
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1641:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправное реле охлаждающего вентилятора; Жгут реле охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи реле охлаждающего вентилятора.
Рекомендации по устранению неполадок:
Напряжение зажигания подается на катушку реле охлаждающего вентилятора. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) управляет реле, заземляя цепь управления через внутренний переключатель, называемый драйвером. Основная функция драйвера — обеспечить заземление для контролируемого компонента. У каждого драйвера есть линия сбоя, которая контролируется PCM . Когда PCM подает команду на включение компонента, напряжение цепи управления должно быть низким (около 0 вольт). Когда PCM подает команду цепи управления на выключение компонента, потенциал напряжения цепи должен быть высоким (около напряжения батареи). Если цепь обнаружения неисправности воспринимает напряжение, отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится, что приведет к установке кода. Реле используется для управления высоким током, поступающим к двигателям охлаждающего вентилятора. Это позволяет драйверу PCM работать только с относительно низким током, используемым реле.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1641. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Всем здравствуйте!
Сразу скажу что это мой первый пост в форуме да и не спец я в этих (авто) делах.
Так вот, имеется пежо 307, 2002 г. француз, двиг. 2.0 дизель, 90 л.с.
Проблема в том что пару дней назад она заглохла ну и как все пишут ни в какую не заводится (даже сегодня проверили на сухом старте, пыталась но никак).
Какие неполадки выявлялись в течении последних 2-3х недель:
1-ое и единственное то что с утра при первой попытке завести машину её потряхивала и потом только на хол. об. за пару секунд набирала до примерно 900. Ну думал что время менять аккумулятор.
Но вот пару дней назад ближе к вечеру поехав в магазин (причем утром также завелась и днем я ездил) она заглохло и всё!
Какие были предприняты меры:
1. Топливо поступает от бака, при давке т.н. груши по шлангу видно как идет жидкость.
2. Предохранитель все вроде целые ( вроде все потому что не знаю какую именно проверять), изначально думали что из моторчика бензонасоса в баке, но при вскрытии обнаружилось что ее там нет. Это потом поняли что ее и не может быть так как есть «груша»
2. Попробовав сухим стартом успехов не дало. (Как бы все хотела да хотела но не завелась)
3. Через прошу показывает ошибку р1641. Это как я понял форсунки, провода и ЕМС.
ВОПРОС:
Но вот что с форсунками делать, на что смотреть и какие провода и что за ЕМС? Помогите друзья! Заранее спасибо!
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Ср июн 27, 2012 16:54
Авто Peugeot Partner 2.0 HDI топливная Siemens.
в один из прекрасных дней перестала заводится. Просканировали PP2000 и Lexia3 в обеих программах выдало ошибку P1641. Фото прилагаются:
с чего нужно начать для устранения и ремонта бегемота??
Glemt
Пыжевод любознательный
Имя: Алексей
Сообщения: 196
Ср июн 27, 2012 19:26
alexey_92:Авто Peugeot Partner 2.0 HDI топливная Siemens.
в один из прекрасных дней перестала заводится. Просканировали PP2000 и Lexia3 в обеих программах выдало ошибку P1641. Фото прилагаются:с чего нужно начать для устранения и ремонта бегемота??
Скорее всего подкачивающий топливный насос низкого давления.
ex-StarGazeR
Ср июн 27, 2012 21:44
Он ожил!
смущало тресканье в район 4 форсунки, почитав другие форумы (оказывается я не первый с такой проблемой) люди писали что можно отключать питание форсунок по одной и смотреть заведется или нет. Так и было сделано отключив 4 цилиндр машина завелась, но работала как трактор . ну все, подумал, терять нечего и снял форсунку, она была в нагаре, недолго думаю решил промыть ее керосином.
Спойлер
После поставил обратно и машина завелась без всяких проблем.
Так что теперь поездим и посмотрим насколько устранилась ли проблема.
Glemt спасибо, что отписался
Glemt
Пыжевод любознательный
Имя: Алексей
Сообщения: 196
Чт июн 28, 2012 09:32
alexey_92:Glemt спасибо, что отписался
Да не за что Я дал неправильное указание.
Кстати у Пежо и Ситроенов одинаковые коды ошибок могут обозначать несколько отличные неисправности. По-крайней мере я так слышал.
ex-StarGazeR
Пн янв 07, 2013 23:29
Может у кого будет подобная проблема.
последним удачным решением оказалось:
Жгут проводов который приходит в блок управления провис (не жестко весит) из-за этого появляется плохой контакт, который в свою очередь заносит в БУ ошибку 1641.
Дабы предотвратить в дальнейшем эту проблему жгут прикрепил пластиковыми хомутами, дабы предотвратить дальнейшую тряску и обламывание проводов, не знаю на сколько долго хватит, но пока работает
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.