На чтение 5 мин Просмотров 17к. Опубликовано Обновлено
Киа Спектра, как и остальные современные автомобили, содержит большое количество различных датчиков, контролирующих работу основных систем автомобиля. Практически каждый водитель рано или поздно сталкивается с неисправностями в работе главного силового агрегата. В случае возникновения серьёзного сбоя на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».
Индикатор загорается каждый раз во время запуска двигателя, но, если нет никаких поломок, быстро гаснет. Если же «Check Engine» красуется на панели приборов постоянно – серьёзный повод задуматься и начать поиск способов устранения возникшей проблемы. Что значат ошибки P1801, P1610, P1805, P0105, P0340 и как от них избавиться на Kia Spectra?
Содержание
- Ошибка P1801
- Ошибка P1805
- Ошибка P1610
- Ошибка P0105
- Ошибка Р0340
Как правило, сканер отображает ошибку Р1801 в случае повреждения импульсного приемопередатчика иммобилайзера. Это специальное противоугонное оборудование, способствующее блокировке системы зажигания в случае надобности. Но, если возникли ошибки в функционировании данной системы, автомобиль может оказаться в обездвиженном состоянии без малейшей на то надобности.
Что делать в подобной ситуации? Решить проблему можно двумя способами: заменить вышедший из строя иммобилайзер или же отправиться в сервисный центр для устранения поломки. Его неисправность может быть вызвана в силу механического повреждения или программного сбоя. Важно на первом этапе уяснить этот момент, чтобы подобрать наиболее эффективный способ устранения ошибки.
Основные признаки выхода из строя иммобилайзера:
- Стартер никак не реагирует на проворачивание ключа в замке зажигания;
- На панели приборов загорается индикатор чип ключа;
- Стартер вращается, но запуск двигателя не происходит;
- Автомобиль не реагирует на нажатую кнопку брелка.
Самый простой способ решения – отключить устройство, чтобы в будущем подобные трудности с запуском двигателя не возникали. Однако отключить иммобилайзер возможно только в сервисном центре с помощью универсального ключа для деактивации штатного оборудования.
Ошибка P1805
Несовместимые данные с противоугонной системой – полная расшифровка P1805, как правило, отображаемая сканером совместно с P1801. Виновником несовместимости данных является всё тот же иммобилайзер, приносящий порой немало хлопот. Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P1805 и P1801 путем сброса ошибок, но такой способ решения проблемы помогает не всегда. Часть водителей успешно решили подобную проблему, которая наблюдается и в марках других автомобилей, за счет замены ключа, который может изрядно износиться с годами.
Пролежавший долгое время на намагниченной поверхности ключ как одна из причин того, что двигатель перестал заводиться. Если же манипуляции со снятием аккумулятора и заменой старого ключа не приносят должных результатов, единственным выходом станет поездка в сервисный центр для деактивации иммобилайзера.
Ошибка P1610
Отображая оповещение о наличие неисправности под кодом P1610, сканер тем самым уведомляет владельца авто об ошибке связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером. В первую очередь необходимо проверить все провода питания. Зачастую незатянутый болт крепления провода или окисленные контакты провоцируют возникновение P1610. Не будет лишней и проверка напряжения на аккумуляторе.
Для этого достаточно вооружиться мультиметром и проделать следующие действия:
- Перевести мультиметр в режим работы DC.
- Установить переключатель напряжения на отметке 20 В.
- Щуп мультиметра подсоединить к минусовой клемме.
- Снять показания напряжения – АКБ в исправном состоянии имеет напряжение 12.7 В.
В любом случае, направить необходимо все усилия на стабилизацию напряжения бортовой сети и устранение возникших пробоев. Если решить проблему не удается, то можно прибегнуть к вышеупомянутым способам деактивации самого иммобилайзера, отправившись в сервисный центр.
Ошибка P0105
При повреждении электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха, сканер отобразит именно P0105. Первым делом необходимо проверить всю проводку на предмет окислений или отсутствие контакта. Автомобиль чутко реагирует на поломку ДМРВ, в большинстве случаев теряя значение своих скоростных характеристик. Киа Спектра медленней разгоняется, дольше «думает», увеличивается и показатель расхода топлива. Как проверить сам датчик на корректность функционирования?
Необходимо проделать следующую работу:
- Ключом освободить болты крепления ДМРВ на воздуховоде.
- Вынуть корпус датчика из гнезда.
- Провести визуальный осмотр устройства.
Следы пыли и масла могут свидетельствовать о том, что произошло загрязнение механизма, что и вызвало его нестабильность работы. Часто датчик расхода воздуха загрязняется по причине несвоевременной замены воздушного фильтра. Если визуальный осмотр не принес должных результатов, необходимо осуществить замер потенциала ДМРВ. Произвести замер потенциала можно с помощью любого приспособления, работающего в необходимом диапазоне.
Ошибка Р0340
Для определения угла положения ГРМ по отношению к коленчатому валу и был сконструирован датчик положения распределительного вала. Важное устройство в общей системе Kia Spectra, но весьма капризное, способное выйти из строя в самое неподходящее время. Значение ошибки Р0340 так и расшифровывается – ошибка датчика распредвала. Чаще всего водитель сразу же ощущает нарушения в работе этого устройства по поведению автомобиля.
Начинается всё с пробоев в работе двигателя, а заканчивается полной остановкой транспортного средства. Порой водители Киа Спектра пытаются «оживить» механизм за счет манипуляций с его разъёмом, но в большинстве случаев возложенные усилия должных результатов не приносят. Лучше всего заменить датчик новым экземпляром.
Чтобы избавиться от ошибки с кодом Р0340, необходимо проделать следующую работу:
- Путем освобождения четырех гаек освобождаем короб воздушного фильтра.
- Демонтируем хомут вентиляции картерных газов.
- Находим датчик распредвала.
- Выкручиваем один болт и изымаем устройство.
- Устанавливаем новый экземпляр.
Замена старого датчика новым становится наиболее разумным и верным решением в борьбе с недугом под кодовым именем Р0340 на Киа Спектра. Подобные манипуляции позволят избавиться от ряда других проблем, например, провалов педали газа при нажатии и вибраций датчика ХХ.
Привет всем! Вот сегодня заводя машину запищал мультитроникс. Смотрю пишет есть одна ошибка. Ну что делать взял ее и скинул, а машина как работала так и работает. И че мне интересно почему не загорелась лампочка чека на приборки.
Полазив в инете толковой информации не нашел. Ребят кому не сложно и кто разбирается в электронике авто. Подскажите пожалуста что означает эта ошибка. Зарание благодарен.
Кстати вспомнил накануне соседу машину прикуривали!
Комментарии
29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
KIA Spectra, 2009. Ошибка P1610, как исправить? — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
KIA Spectra, 2009. Ошибка P1610, как исправить?
-
Закрытая тема.
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Всем привет. Притащили аппарат киа спектра 2009 года. Киа FV2272. Не заводится, по обд даёт ошибку P1610, похоже на иммобилизатор. Что тут можно сделать, кто подскажет?
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,503
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
оно только похоже..обычно коды ИММО другие цыферы имеют — 1573(к примеру) , а это ошибка пропадания питания..
Какого?
ищите.Последний раз редактировалось tundra95; 04.07.2011 в 16:34.
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Добавлю. это по протоколу обд 2 показало, а по протоколу киа нет ошибок вобще.Не заводится, сабака. А какой там может модуль стоять? И чем в случае чего можно епром перезалить? Павел, вы за мной наблюдаете?Я спиной чувствую ваше присутствие.
Павел, НЕ УХОДИТЕ. Не подскажете, где блок ЭБУ стоит в машине вышеопписанной?Последний раз редактировалось Troya; 04.07.2011 в 17:05.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 953
- Адрес:
- Люберцы, Московская област?
Мозг находится в середине центральной консоли, на полу.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 953
- Адрес:
- Люберцы, Московская област?
Вот дилерская документация по Вашей ошибке.
Последний раз редактировалось Aktuator; 04.11.2012 в 20:02.
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Спасибо вам всем. Мир не без добрых людей.Добавлено через 1 минуту
как в тазуДобавлено через 3 часа 33 минуты
А кто в Москве может епром перезалить и сколько стоить будет?
Последний раз редактировалось Troya; 04.07.2011 в 23:42.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Добрый день. Правильно ли я понял, можно ли комбилодырем от СМС перепрошить епром киа?Добавлено через 7 часов 13 минут
Бог с ним с комбилодырем. Выяснилось вот что. До того как привезти машину к нам, она заводилась, но, с небольшим нажатием на педаль газа. Из трубы валит чёрный ванючий дым, больше 2000 тысяч раскрутить невозможно и слышно по работе двс что заливает свечи.Теперь вобще не заводится, только редкие вспышки в циллиндрах. Выкрутили свечи, они мокрые. Поставили другие результат тот же. Искра есть везде, топливо поступает, фазы в порядке. Ошибок как ни странно нет.Отключали все датчики по одному при прокрутке двс, ошибок опять нет. По протоколу киа при включёном зажигании карман скан видит датчики и их параметры, при последующей прокрутке пишит по всем датчикам отсутствие оных N/A и выпадает из протокола. Умные головы подскажите куда рыть. Вчера была ошибка по P1610, сегодня нет. И может ли иммо таким образом издеваться.
Добавлено через 7 часов 33 минуты
Блок ЭБУ не смотрел ещё. Стоит maf sensor.
Последний раз редактировалось Troya; 05.07.2011 в 20:18.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 953
- Адрес:
- Люберцы, Московская област?
Клапан продувки адсорбера заклинило в открытом положении. Если при этом полный бак, сосет бензин прямо во впускной коллектор. MAF сильно завышает показания. Датчик температуры охлаждающей жидкости покасывает минусовую температуру… .
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Пойдём методом исключения. Температура по ДТОЖ +30 мотор холодный. Температура вход воздуха 29. Лямда зонд первый на середине стоит.
Последний раз редактировалось Troya; 06.07.2011 в 10:29.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Это где у вас машина стоит? У меня в боксе +25.
Чем проверяли?
В нужное время?
Катализатор, выхлоп смотрели? -
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Машин стоит на улице, на солнце.
Визуально.По меткам тюля в тюлю.
Насчёт нужного времени есть непонятки. Сегодня стала заводится. Крутим стартером. хлопки куда попало, розгоняется вроде и опять тухнет. Ключем зажигания раз 20 вкл выкл поделаешь и на двадцатом разу запускается, больше двух тысяч не поднимает обороты и начинает сбиваться. Плавно отпустишь, работает на холостых но тяжело. Заглушишь, начинаешь заводит, опять хлопки. чих пых. трах бах и нифига.Ключом туда сюда раз 20 и заводится. На заведённом и прогретом читаем,показатели все в норме. Свечи заливает.
Да, смотрели, всё в норме. из трубы дует хорошо, сопротивление перед катом 0,02 где то так.
Блок ЭБУ стоит 2Х335 прошивка FBH3ID60.Добавлено через 4 минутыТакое ощющение что блок видит одно а мы читаем другое. Либо состав воздух топливо нарушается, либо углы УОЗ, либо всё вместе.
Добавлено через 20 минут
Пойду ка манометр к насосу прикручу всё таки
Добавлено через 37 минут
Переходничёк зараза делать нодо.
Добавлено через 1 час 5 минут
Снял на работающем двс шланг картерных газов с клапана EPC, двигатель получил подсос и немного оживился, при этом появились хлопки во впуск.заглох.Что же его душит? Давление пока не промерил.
Добавлено через 3 часа 2 минуты
Замерили давление в системе, 3.5 во всех режимах. Мотор так и не хочет раскручиваться.
Последний раз редактировалось Troya; 06.07.2011 в 16:39.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Карман скан, мультимарочный. ДМРВ в покое 1.0, на заведённой на холостых 1.5 стабильно.дроссель от 0% и выше при нажатии на педаль показывает адекватно. По АЦП ДДЗ от 0,4 до 5. Лямда первая от 0 до 1 баянит.пропусков нет. Противодавление перед катом 0,02 вроде. Давление топлива 3.5. Фазы на месте.Почемуто воняет сцеплением горелым. Мог ли датчик к/в пострадать и давать такой сбой? И почему заводится только после 20 поворотов ключём зажигания вкл-выкл и на 21 пуск, и он заводится, но немного надо педалькой помочь. Хлопки в воздухан иногда простреливают когда дроссель открываю на полную. Плохо быть деревянным.Добавлено через 3 часа 22 минуты
Завтра снимем датчик к/в, сдаётся мне с ним физическая неисправность. Возможно в него что то попало. Так как воняет сцеплением постоянно, а машина при этом не двигается, то есть мы на ней ни разу ехать не пытались, стоит на одном месте. Думается что ошмётки чего то могли попасть в датчик.
Последний раз редактировалось Troya; 06.07.2011 в 21:31.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2007
- Сообщений:
- 2,074
- Адрес:
- Казань
Расскажи как метки смотришь.Поршень наверх и смотрим низ-на Т должно смотреть,потом распреды точно на верх(краска шмотки один на верху другой внизу).Четко натянут ремень.
Дмрв можешь подкинуть от таза для проверки.
Дпкв тоже тема..особо если болтается и не докручен.
Прошу глянуть на предмет кто баловался или нет.Частенько смотришь понакрутят такого ,что мама не горюй,и на фоне мертвого дк сразу все всплывает. -
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
Проверить топливо на предмет солярки.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 953
- Адрес:
- Люберцы, Московская област?
-
При включении зажигания на ЕСМ всегда поступает напряжение?
Сигнализация не глючит? -
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
ну так вот. Сегодня сняли датчик коленвала. Вдареный чем то изнутри. Когда Двс заводили то всё время воняло сцеплением. Оказывается, что был удар в колесо при движении. Судя по всему порвало как минимум диск сцепления и ошмётками поколатило датчик. Новый ставить не стали, так как может тоже его повредить. Будем снимать МКПП и деффектовать корзину с диском и маховик со считывающим венцом.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- россия магадан
на кии притирает плюсовой провод иммо!под рул колонки!часто горели !!!
-
offline
ЧП
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
А после ката? Если есть осциллограф с ДД , всунуть в первый цилиндр и смотреть давление на такте выпуска.Желательно в режиме самописца.
Последний раз редактировалось -=CARAT=-; 12.07.2011 в 12:27.
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
это раз.
это 2
Устраним эти пункты и будем дальше смотреть.Добавлено через 4 часа 58 минуткоробку почти сняли.
Последний раз редактировалось Troya; 12.07.2011 в 19:50.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Ну вот что стало с диском и накладками (борода)
Интересно, какая там была температура у маховика и мог ли венец сместится.На моховике есть круглая точка возле венца, а на венце риска и буквы возле риски МТ, думаю мертвая точка. Интересно просто, должны ли риска и та точка на моховике быть друг против друга? Короче будет ясно, если что сместим. Я так пологаю что скорее всего борода забила всё внутри и датчик нормально не видел и плюс ему тоже перепало.Изображения:
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Обязательно с пристрастием проверьте маховик, где диск сцепления об него трется. Если не плоская — менять надо , — сцепление нормально работать не будет .
Корзина — то же самое , нажимной башмак вполне может теперь криво стоять .
Если перегретый маховик крутили стартером , — венец вполне мог сместиться , а задающие зубья тоже на венце ? -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
На БМВ такая ситуация была. Тоже стекловата…
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
А кто знает, какой зуб на считывающем, напротив ДПКВ должен быть при ВМТ 1-го цилиндра?Добавлено через 51 минуту
Короче смерть считывающему диску на маховике. Проворачивается руками и слезает с маховика. Вот есть идея прихватить его попробовать.Знать бы только как совместить правильно.
Последний раз редактировалось Troya; 13.07.2011 в 13:20.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2007
- Сообщений:
- 2,074
- Адрес:
- Казань
Troya, 19-20 по идееДобавлено через 1 минуту
Слушай,сфотай когда будешь собирать,как маркерный вращается не пойму относительно маховика..пиканто тут тоже похоже со схожей траблой.
Последний раз редактировалось Радик16; 13.07.2011 в 20:32.
Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +4.
Ошибка P1610 у автомобиля KIA была обновлена 11:47. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1610 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
P1610
Коды Р1610 или 1610 сообщают о том, что к управляющему модулю иммобилайзера подключен электронный блок управления двигателем без иммо. Это говорит о том, что блокировка силового агрегата срабатывать не будет, а также возможны сбои в функционировании мотора. В некоторых случаях двигатель вовсе может заблокироваться и не запускаться.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1610 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1610 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1610 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1610 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки P1610
В систему иммобилайзера входит расположенный внутри брелока зажигания пассивный транспондер с аутентификацией типа «запрос/ответ» (взаимная аутентификация), кодированный блок SMARTRA3 с ключом и блок EMS, способный дешифровать секретный код, записанный в блоке SMARTRA3.
Блок EMS выполняет функции иммобилайзера, управления блоком SMATRA3 и управления ключами. Функция иммобилайзера заключается в разблокировании EMS только при условии обнаружения надлежащего ключа зажигания и блока SMATRA3, а также в блокировании EMS после останова двигателя. Блок EMS передает кодированные сообщения в блок SMARTRA3 по выделенной линии связи и подтверждает наличие надлежащего ключа с помощью блока SMARTRA3.
В связанном с иммобилайзером блоке EMS имеется три типа программного обеспечения. После первого перевода ключа зажигания в положение «ON» блок EMS, на основании полученных по каналам связи данных, принимает решение о программном обеспечении для данной конфигурации автомобиля (смарт-ключ, некодируемый блок SMARTRA3, кодируемый блок SMARTRA3). Это действие называют «автоопределением EMS». До настройки под каждый вариант EMS сохраняет предыдущий вариант (а изначально поставляется в нейтральном состоянии). Если на автомобиле с иммобилайзером установлен ЭБУД без функции иммобилайзера PCM/ЭБУД регистрирует код P1610.
Возможная причина ошибки P1610
Недопустимый PCM/ЭБУД.
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
На чтение 5 мин Просмотров 12.2к. Опубликовано 11.02.2018 Обновлено 12.06.2020
Киа Спектра, как и остальные современные автомобили, содержит большое количество различных датчиков, контролирующих работу основных систем автомобиля. Практически каждый водитель рано или поздно сталкивается с неисправностями в работе главного силового агрегата. В случае возникновения серьёзного сбоя на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».
Индикатор загорается каждый раз во время запуска двигателя, но, если нет никаких поломок, быстро гаснет. Если же «Check Engine» красуется на панели приборов постоянно – серьёзный повод задуматься и начать поиск способов устранения возникшей проблемы. Что значат ошибки P1801, P1610, P1805, P0105, P0340 и как от них избавиться на Kia Spectra?
Содержание
- Ошибка P1801
- Ошибка P1805
- Ошибка P1610
- Ошибка P0105
- Ошибка Р0340
Как правило, сканер отображает ошибку Р1801 в случае повреждения импульсного приемопередатчика иммобилайзера. Это специальное противоугонное оборудование, способствующее блокировке системы зажигания в случае надобности. Но, если возникли ошибки в функционировании данной системы, автомобиль может оказаться в обездвиженном состоянии без малейшей на то надобности.
Что делать в подобной ситуации? Решить проблему можно двумя способами: заменить вышедший из строя иммобилайзер или же отправиться в сервисный центр для устранения поломки. Его неисправность может быть вызвана в силу механического повреждения или программного сбоя. Важно на первом этапе уяснить этот момент, чтобы подобрать наиболее эффективный способ устранения ошибки.
Основные признаки выхода из строя иммобилайзера:
- Стартер никак не реагирует на проворачивание ключа в замке зажигания;
- На панели приборов загорается индикатор чип ключа;
- Стартер вращается, но запуск двигателя не происходит;
- Автомобиль не реагирует на нажатую кнопку брелка.
Самый простой способ решения – отключить устройство, чтобы в будущем подобные трудности с запуском двигателя не возникали. Однако отключить иммобилайзер возможно только в сервисном центре с помощью универсального ключа для деактивации штатного оборудования.
Ошибка P1805
Несовместимые данные с противоугонной системой – полная расшифровка P1805, как правило, отображаемая сканером совместно с P1801. Виновником несовместимости данных является всё тот же иммобилайзер, приносящий порой немало хлопот. Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P1805 и P1801 путем сброса ошибок, но такой способ решения проблемы помогает не всегда. Часть водителей успешно решили подобную проблему, которая наблюдается и в марках других автомобилей, за счет замены ключа, который может изрядно износиться с годами.
Пролежавший долгое время на намагниченной поверхности ключ как одна из причин того, что двигатель перестал заводиться. Если же манипуляции со снятием аккумулятора и заменой старого ключа не приносят должных результатов, единственным выходом станет поездка в сервисный центр для деактивации иммобилайзера.
Ошибка P1610
Отображая оповещение о наличие неисправности под кодом P1610, сканер тем самым уведомляет владельца авто об ошибке связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером. В первую очередь необходимо проверить все провода питания. Зачастую незатянутый болт крепления провода или окисленные контакты провоцируют возникновение P1610. Не будет лишней и проверка напряжения на аккумуляторе.
Для этого достаточно вооружиться мультиметром и проделать следующие действия:
- Перевести мультиметр в режим работы DC.
- Установить переключатель напряжения на отметке 20 В.
- Щуп мультиметра подсоединить к минусовой клемме.
- Снять показания напряжения – АКБ в исправном состоянии имеет напряжение 12.7 В.
В любом случае, направить необходимо все усилия на стабилизацию напряжения бортовой сети и устранение возникших пробоев. Если решить проблему не удается, то можно прибегнуть к вышеупомянутым способам деактивации самого иммобилайзера, отправившись в сервисный центр.
Ошибка P0105
При повреждении электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха, сканер отобразит именно P0105. Первым делом необходимо проверить всю проводку на предмет окислений или отсутствие контакта. Автомобиль чутко реагирует на поломку ДМРВ, в большинстве случаев теряя значение своих скоростных характеристик. Киа Спектра медленней разгоняется, дольше «думает», увеличивается и показатель расхода топлива. Как проверить сам датчик на корректность функционирования?
Необходимо проделать следующую работу:
- Ключом освободить болты крепления ДМРВ на воздуховоде.
- Вынуть корпус датчика из гнезда.
- Провести визуальный осмотр устройства.
Следы пыли и масла могут свидетельствовать о том, что произошло загрязнение механизма, что и вызвало его нестабильность работы. Часто датчик расхода воздуха загрязняется по причине несвоевременной замены воздушного фильтра. Если визуальный осмотр не принес должных результатов, необходимо осуществить замер потенциала ДМРВ. Произвести замер потенциала можно с помощью любого приспособления, работающего в необходимом диапазоне.
Ошибка Р0340
Для определения угла положения ГРМ по отношению к коленчатому валу и был сконструирован датчик положения распределительного вала. Важное устройство в общей системе Kia Spectra, но весьма капризное, способное выйти из строя в самое неподходящее время. Значение ошибки Р0340 так и расшифровывается – ошибка датчика распредвала. Чаще всего водитель сразу же ощущает нарушения в работе этого устройства по поведению автомобиля.
Начинается всё с пробоев в работе двигателя, а заканчивается полной остановкой транспортного средства. Порой водители Киа Спектра пытаются «оживить» механизм за счет манипуляций с его разъёмом, но в большинстве случаев возложенные усилия должных результатов не приносят. Лучше всего заменить датчик новым экземпляром.
Чтобы избавиться от ошибки с кодом Р0340, необходимо проделать следующую работу:
- Путем освобождения четырех гаек освобождаем короб воздушного фильтра.
- Демонтируем хомут вентиляции картерных газов.
- Находим датчик распредвала.
- Выкручиваем один болт и изымаем устройство.
- Устанавливаем новый экземпляр.
Замена старого датчика новым становится наиболее разумным и верным решением в борьбе с недугом под кодовым именем Р0340 на Киа Спектра. Подобные манипуляции позволят избавиться от ряда других проблем, например, провалов педали газа при нажатии и вибраций датчика ХХ.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1610:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1610. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1610 на KIA
Найдено значений ошибки: 1
Коды Р1610 или 1610 сообщают о том, что к управляющему модулю иммобилайзера подключен электронный блок управления двигателем без иммо. Это говорит о том, что блокировка силового агрегата срабатывать не будет, а также возможны сбои в функционировании мотора. В некоторых случаях двигатель вовсе может заблокироваться и не запускаться
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на KIA
- U3FFF
- U1111
- U1112
- U0416
- U0155
- U0122
- U0106
- U0101
- U0019
- U0001
- P3000
- P2704
- P252F
- P250B
- P250F
- P242F
- P2264
- P2191
- P2192
- P2188
- P2159
- P2127
- P2119
- P2118
- P2110
- P2096
- P2020
- P1832
- P1830
- P1822
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
KIA Spectra, 2009. Ошибка P1610, как исправить? — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
KIA Spectra, 2009. Ошибка P1610, как исправить?
-
Закрытая тема.
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Всем привет. Притащили аппарат киа спектра 2009 года. Киа FV2272. Не заводится, по обд даёт ошибку P1610, похоже на иммобилизатор. Что тут можно сделать, кто подскажет?
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,652
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
оно только похоже..обычно коды ИММО другие цыферы имеют — 1573(к примеру) , а это ошибка пропадания питания..
Какого?
ищите.Последний раз редактировалось tundra95; 04.07.2011 в 16:34. -
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Добавлю. это по протоколу обд 2 показало, а по протоколу киа нет ошибок вобще.Не заводится, сабака. А какой там может модуль стоять? И чем в случае чего можно епром перезалить? Павел, вы за мной наблюдаете?Я спиной чувствую ваше присутствие.
Павел, НЕ УХОДИТЕ. Не подскажете, где блок ЭБУ стоит в машине вышеопписанной?Последний раз редактировалось Troya; 04.07.2011 в 17:05. -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 953
- Адрес:
- Люберцы, Московская област?
Мозг находится в середине центральной консоли, на полу.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 953
- Адрес:
- Люберцы, Московская област?
Вот дилерская документация по Вашей ошибке.
Последний раз редактировалось Aktuator; 04.11.2012 в 20:02. -
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Спасибо вам всем. Мир не без добрых людей.Добавлено через 1 минуту
как в тазуДобавлено через 3 часа 33 минуты
А кто в Москве может епром перезалить и сколько стоить будет?
Последний раз редактировалось Troya; 04.07.2011 в 23:42.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Добрый день. Правильно ли я понял, можно ли комбилодырем от СМС перепрошить епром киа?Добавлено через 7 часов 13 минут
Бог с ним с комбилодырем. Выяснилось вот что. До того как привезти машину к нам, она заводилась, но, с небольшим нажатием на педаль газа. Из трубы валит чёрный ванючий дым, больше 2000 тысяч раскрутить невозможно и слышно по работе двс что заливает свечи.Теперь вобще не заводится, только редкие вспышки в циллиндрах. Выкрутили свечи, они мокрые. Поставили другие результат тот же. Искра есть везде, топливо поступает, фазы в порядке. Ошибок как ни странно нет.Отключали все датчики по одному при прокрутке двс, ошибок опять нет. По протоколу киа при включёном зажигании карман скан видит датчики и их параметры, при последующей прокрутке пишит по всем датчикам отсутствие оных N/A и выпадает из протокола. Умные головы подскажите куда рыть. Вчера была ошибка по P1610, сегодня нет. И может ли иммо таким образом издеваться.
Добавлено через 7 часов 33 минуты
Блок ЭБУ не смотрел ещё. Стоит maf sensor.
Последний раз редактировалось Troya; 05.07.2011 в 20:18.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 953
- Адрес:
- Люберцы, Московская област?
Клапан продувки адсорбера заклинило в открытом положении. Если при этом полный бак, сосет бензин прямо во впускной коллектор. MAF сильно завышает показания. Датчик температуры охлаждающей жидкости покасывает минусовую температуру… .
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Пойдём методом исключения. Температура по ДТОЖ +30 мотор холодный. Температура вход воздуха 29. Лямда зонд первый на середине стоит.
Последний раз редактировалось Troya; 06.07.2011 в 10:29. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Это где у вас машина стоит? У меня в боксе +25.
Чем проверяли?
В нужное время?
Катализатор, выхлоп смотрели? -
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Машин стоит на улице, на солнце.
Визуально.По меткам тюля в тюлю.
Насчёт нужного времени есть непонятки. Сегодня стала заводится. Крутим стартером. хлопки куда попало, розгоняется вроде и опять тухнет. Ключем зажигания раз 20 вкл выкл поделаешь и на двадцатом разу запускается, больше двух тысяч не поднимает обороты и начинает сбиваться. Плавно отпустишь, работает на холостых но тяжело. Заглушишь, начинаешь заводит, опять хлопки. чих пых. трах бах и нифига.Ключом туда сюда раз 20 и заводится. На заведённом и прогретом читаем,показатели все в норме. Свечи заливает.
Да, смотрели, всё в норме. из трубы дует хорошо, сопротивление перед катом 0,02 где то так.
Блок ЭБУ стоит 2Х335 прошивка FBH3ID60.Добавлено через 4 минутыТакое ощющение что блок видит одно а мы читаем другое. Либо состав воздух топливо нарушается, либо углы УОЗ, либо всё вместе.
Добавлено через 20 минут
Пойду ка манометр к насосу прикручу всё таки
Добавлено через 37 минут
Переходничёк зараза делать нодо.
Добавлено через 1 час 5 минут
Снял на работающем двс шланг картерных газов с клапана EPC, двигатель получил подсос и немного оживился, при этом появились хлопки во впуск.заглох.Что же его душит? Давление пока не промерил.
Добавлено через 3 часа 2 минуты
Замерили давление в системе, 3.5 во всех режимах. Мотор так и не хочет раскручиваться.
Последний раз редактировалось Troya; 06.07.2011 в 16:39.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Карман скан, мультимарочный. ДМРВ в покое 1.0, на заведённой на холостых 1.5 стабильно.дроссель от 0% и выше при нажатии на педаль показывает адекватно. По АЦП ДДЗ от 0,4 до 5. Лямда первая от 0 до 1 баянит.пропусков нет. Противодавление перед катом 0,02 вроде. Давление топлива 3.5. Фазы на месте.Почемуто воняет сцеплением горелым. Мог ли датчик к/в пострадать и давать такой сбой? И почему заводится только после 20 поворотов ключём зажигания вкл-выкл и на 21 пуск, и он заводится, но немного надо педалькой помочь. Хлопки в воздухан иногда простреливают когда дроссель открываю на полную. Плохо быть деревянным.Добавлено через 3 часа 22 минуты
Завтра снимем датчик к/в, сдаётся мне с ним физическая неисправность. Возможно в него что то попало. Так как воняет сцеплением постоянно, а машина при этом не двигается, то есть мы на ней ни разу ехать не пытались, стоит на одном месте. Думается что ошмётки чего то могли попасть в датчик.
Последний раз редактировалось Troya; 06.07.2011 в 21:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2007
- Сообщений:
- 2,138
- Адрес:
- Казань
Расскажи как метки смотришь.Поршень наверх и смотрим низ-на Т должно смотреть,потом распреды точно на верх(краска шмотки один на верху другой внизу).Четко натянут ремень.
Дмрв можешь подкинуть от таза для проверки.
Дпкв тоже тема..особо если болтается и не докручен.
Прошу глянуть на предмет кто баловался или нет.Частенько смотришь понакрутят такого ,что мама не горюй,и на фоне мертвого дк сразу все всплывает. -
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
Проверить топливо на предмет солярки.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 953
- Адрес:
- Люберцы, Московская област?
-
При включении зажигания на ЕСМ всегда поступает напряжение?
Сигнализация не глючит? -
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
ну так вот. Сегодня сняли датчик коленвала. Вдареный чем то изнутри. Когда Двс заводили то всё время воняло сцеплением. Оказывается, что был удар в колесо при движении. Судя по всему порвало как минимум диск сцепления и ошмётками поколатило датчик. Новый ставить не стали, так как может тоже его повредить. Будем снимать МКПП и деффектовать корзину с диском и маховик со считывающим венцом.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- россия магадан
на кии притирает плюсовой провод иммо!под рул колонки!часто горели !!!
-
offline
Ч\П
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
А после ката? Если есть осциллограф с ДД , всунуть в первый цилиндр и смотреть давление на такте выпуска.Желательно в режиме самописца.
Последний раз редактировалось -=CARAT=-; 12.07.2011 в 12:27. -
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
это раз.
это 2
Устраним эти пункты и будем дальше смотреть.Добавлено через 4 часа 58 минуткоробку почти сняли.
Последний раз редактировалось Troya; 12.07.2011 в 19:50.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Ну вот что стало с диском и накладками (борода)
Интересно, какая там была температура у маховика и мог ли венец сместится.На моховике есть круглая точка возле венца, а на венце риска и буквы возле риски МТ, думаю мертвая точка. Интересно просто, должны ли риска и та точка на моховике быть друг против друга? Короче будет ясно, если что сместим. Я так пологаю что скорее всего борода забила всё внутри и датчик нормально не видел и плюс ему тоже перепало.Изображения:
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Обязательно с пристрастием проверьте маховик, где диск сцепления об него трется. Если не плоская — менять надо , — сцепление нормально работать не будет .
Корзина — то же самое , нажимной башмак вполне может теперь криво стоять .
Если перегретый маховик крутили стартером , — венец вполне мог сместиться , а задающие зубья тоже на венце ? -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
На БМВ такая ситуация была. Тоже стекловата…
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
А кто знает, какой зуб на считывающем, напротив ДПКВ должен быть при ВМТ 1-го цилиндра?Добавлено через 51 минуту
Короче смерть считывающему диску на маховике. Проворачивается руками и слезает с маховика. Вот есть идея прихватить его попробовать.Знать бы только как совместить правильно.
Последний раз редактировалось Troya; 13.07.2011 в 13:20.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2007
- Сообщений:
- 2,138
- Адрес:
- Казань
Troya, 19-20 по идееДобавлено через 1 минуту
Слушай,сфотай когда будешь собирать,как маркерный вращается не пойму относительно маховика..пиканто тут тоже похоже со схожей траблой.
Последний раз редактировалось Радик16; 13.07.2011 в 20:32.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Введение
Владимир Губерниев приветствует вас! Сегодня мы обсудим ошибку P1610, которая может возникнуть на автомобиле Kia Spectra. В данной статье я расскажу о причинах возникновения ошибки и о том, как ее можно устранить. Давайте перейдем к подробностям!
Причины возникновения ошибки P1610
Ошибка P1610 на Киа Спектра может возникать по нескольким причинам. Ниже я перечислю самые распространенные из них:
- Проблемы с иммобилайзером. Ошибка P1610 указывает на проблемы с системой иммобилайзации, которая отвечает за безопасность автомобиля и предотвращает угоны. Возможно, что некоторые компоненты иммобилайзера вышли из строя или требуют настройки.
- Проблемы с ключом или системой зажигания. Если у вас есть проблемы с ключом или системой зажигания, это тоже может вызвать ошибку P1610. Неисправности в этих компонентах могут привести к неправильному распознаванию ключа и блокировке двигателя.
- Неправильная установка новых компонентов. Если в последнее время вы заменили некоторые компоненты автомобиля, особенно те, которые связаны с иммобилайзером или системой зажигания, неправильная установка может стать причиной ошибки P1610.
Устранение ошибки P1610
Для устранения ошибки P1610 на Киа Спектра вам могут потребоваться следующие действия:
- Проверка компонентов иммобилайзера. Если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом в автомобильном ремонте, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или сервисному центру, чтобы проверить компоненты иммобилайзера на работоспособность и корректность настройки.
- Проверка ключа и системы зажигания. Убедитесь, что ваш ключ исправен и не имеет повреждений. Если ключ нормальный, можно проверить систему зажигания на предмет возможных проблем. Если вы не уверены в своих навыках, лучше всего обратиться к специалисту.
- Проверка установленных компонентов. Если недавно устанавливались новые компоненты, рекомендуется их перепроверить на наличие ошибок и правильность установки. При обнаружении проблем следует восстановить корректную установку или обратиться к специалисту.
Не рекомендуется самостоятельно выполнять сложные ремонтные работы, если у вас нет необходимых навыков и инструментов. Лучше всего обратиться к специалистам, которые смогут корректно диагностировать проблему и устранить ошибку P1610 на вашем автомобиле Kia Spectra.
Видео по теме
НЕ ЗАВОДИТСЯ КИА Spectra | КАК САМОМУ ОТКЛЮЧИТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР | Эмулятор ИММО + УСТАНОВКА
Kia Spectra Ошибка датчика фаз. Решение проблемы
Автомобиль не заводится. Иммобилайзер не видит ключ – решенные проблемы, лайфхак
Для определения и дальнейшего устранения неисправностей Киа Спектра считываются зафиксированные бортовым компьютером ошибки. Рассмотрим, где находится диагностический разъем на Киа Спектра и основные ошибки.
Содержание
- Диагностический разъем Киа Спектра где находится
- Самые частые ошибки Киа Спектра
- p1801, p1805
- p1610
- p0140
- p0171
- p1309
- p0340
- Диагностика Kia Spectra
Диагностический разъем Киа Спектра где находится
Диагностический разъем на Киа Спектра до 2008 г расположен в подкапотном отсеке – между расширительным бачком главного тормозного цилиндра и блоком предохранителей. Там располагается прямоугольный разъем из двадцати контактов (20 pin).
С 2008 года разъем устанавливался под рулевым колесом. И с этого времени это стандартный OBDII разъем.
Для удобства и быстроты проведения диагностики на Спектра до 2008, заводской разъем Киа переоборудуется под OBDII. Для этого нужно перепаять разъемы. Но много проще купить переходник с 20 pin на 16 pin.
Самые частые ошибки Киа Спектра
Остановимся на наиболее распространенных неисправностях Киа Спектра. Укажем наиболее вероятные причины возникновения и симптомы.
Загрузка …
p1801, p1805
Ошибки p1801 и p1805 Kia Spectra, как правило, появляются в паре. Рассмотрим характерные черты каждой из них:
- p1801 – неполадки с импульсным приемопередатчиком иммобилайзера.
- p1805 – неисправность EEPROM. Ошибка формируется при попытке быстрого поворота ключа при запуске мотора или после длительного нахождения ключа на намагничиваемой поверхности.
С данными отклонениями допускается дальнейшее движение. Для устранения ошибок помогают следующие варианты:
- сброс
- калибровка иммобилайзера
- использование второго ключа и отвязка от брелока
- отключение иммобилайзера с установкой нового программного обеспечения
- замена иммобилайзера.
p1610
Ошибка p1610 на Киа Спектра в процессе диагностики фиксируется из-за нарушения связи между ЭБУ ДВС и иммобилайзером. При 1 возникновении можно сбросить ошибку, отключив АКБ на пару минут.
Для устранения систематического появления ошибки p1610 первоначально проверяется целостность проводов питания и контактной части. Дополнительно контролируется уровень напряжения на АКБ, используя мультиметр в режиме замера постоянного напряжения. Ножки измерителя устанавливаются на минусовую и плюсовую клемму. Нормальным считается напряжение 12.7 В. При пониженном значении применяются меры по нормализации напряжения в бортовой сети или деактивируется иммобилайзер.
Ошибка P1610 на Киа Спектра нередко выпадает при поспешном запуске мотора. Ключ зажигания поворачивается в положение запуск без двухсекундной выдержки и ожидания загорания индикации иммобилайзера.
p0140
Указывает на отсутствие отклика датчика кислорода. Контроллер не реагирует на отсекающий импульс или топливное обогащение, направляемый от управляющего модуля ДВС (ECM). Для ошибки p0140 характерны следующие симптомы:
- свечение индикатора Check Engine на приборной панели
- перебои в функционировании ДВС при ускорении или замедлении
- неправильное соотношение топлива и воздуха, подаваемого в цилиндры силового агрегата.
Отсутствие реакции датчика кислорода может быть обусловлено неисправностью непосредственно контроллера, проводов или фишки питания. Код P0140 выпадает по истечению 74 секунд отсутствия ответной реакции от кислородного датчика. Напряжение контроллера не изменяется в диапазоне от 410 до 490 мВ.
p0171
На Киа Спектра ошибка p0171 свидетельствует о перебоях в функционировании топливной системы и разгерметизации впускного тракта. Фиксируется обедненная топливная смесь – избыток воздуха при недостатке бензина.
Часто на Киа Спектра ошибка формируется из-за повреждения шлангов вентиляции картерных газов. Особенно идущего от воздушного фильтра. Следует проверить правильность соединения патрубков, после смены прокладки клапанной крышки.
Также среди причин, ведущим к образованию ошибки P0171, отмечаются:
- отклонения в работе контроллера давления топлива
- бензонасос не нагнетает необходимого давления
- засорение топливного фильтрующего элемента
- сбои в функционировании ЭБУ
- подсасывание воздуха
- неисправность кислородного датчика кислорода или массового расхода воздуха, инжекторной системы.
Для ошибки характерна следующая симптоматика:
- загорание индикатора Check Engine
- снижение мощности
- повышенный расход топлива
- плавающие обороты и нестабильная работа ДВС
- проблематичный запуск или полный отказ в пуске мотора.
При длительном отсутствии мер по выявлению и устранению причины ошибки P0171 выходит из строя каталитический нейтрализатор.
p1309
Неисправность p1309 на Kia Spectra выпадает при превышении нормального уровня сигнала с датчика ускорения. Сигнал поступает на модуль управления ДВС (ECM), и необходим для предотвращения ошибочной фиксации пропуска зажигания. Датчик ускорения применяется для определения неровностей на дорожном полотне. Располагается в подкапотном пространстве, справа по отношению к движению у лонжерона.
К образованию ошибки ведут следующие причины:
- повреждение катушек зажигания
- окисление контактной части
- поломка контроллера ускорения.
Часто датчик отключают, когда снимают генератор. Если демонтировали генератор, проверьте подсоединили ли фишку к датчику.
p0340
Код p0340 проявляется при неполадках в цепи датчика положения распределительного вала. На английском фиксируется, как Camshaft Position Sensor A Circuit. К формированию ошибки p0340 на Kia Spectra приводят следующие факторы:
- повреждение контроллера распределительного вала;
- обрыв, короткие замыкания в проводниках питания или колодке датчика распредвала;
- перебои в функционировании ЭБУ.
Также на Киа Спектра нередко ослабляет затяжка флажка с торца впускного распредвала, поэтому и возникает ошибка p0340. Проблема решается затяжкой фиксирующего болта. Процедура выполняется следующим образом:
- Поднимается крышка капота.
- Демонтируется декоративная крышка силового агрегата.
- Поочередно снимается клапанная крышка, ремень и шкив газораспределительного механизма, перегородка между блоком и шкивами, распредвал.
- Нанести фиксатор резьбы на болт крепления флажка распределительного вала и закрутить.
- Установить детали в обратном порядке, попутно меняя прокладку клапанной крышки и уплотнительные кольца колодцев в обязательном порядке. По мере износа рекомендуется заменить ремень ГРМ и сальники распределительных валов.
Диагностика Kia Spectra
Наличие сканера для диагностики Киа Спектра уже хорошо, но мало. Нужно знать нормальные показания, чтобы сравнить их с реальными. Тогда можно будет понять, есть ли отклонения в работе контроллеров Киа Спектра.
Данные для Киа Спектра 2008 года и моложе с прошивкой FBH3ID60 (Евро 3).
Данные для диагностики Киа Спектра 1,6 2008 и моложе | ||
---|---|---|
Параметр | Норма | Комментарий |
Напряжение в бортовой сети | 13,2-14,6 В | — |
Напряжение датчика кислорода (лямбда-зонда) №1 | 0,1-0,9 В | Данные лучше смотреть в виде графика. Если на одних оборотах график (синусоида) не стабильна, или напряжение выходит за обозначенные пределы, датчик неисправен. |
Напряжение датчика кислорода (лямбда-зонда) №2 | — | При исправном датчике график должен быть прямым. Если синусоида, катализатор неисправен. |
Нагрузка на двигатель | — | Показатель условный, отображается в процентах. На холостых оборотах должен быть равен нескольким процентам. Иначе есть, что-то что мешает мотору крутиться (генератор). |
Расход воздуха | 1,9 — 3,3 г/сек на холостых 6,6 — 9 г/сек при 3000 об. в мин |
Для Спектра с ДМРВ. |
Обороты холостого хода | 760-840 | При добавлении электрической нагрузки не должны сильно меняться. |
Мгновенный расход | 08,-0,9 л/час | Данные для прогретого мотора при работе на холостых. |
Температура воздуха на впуске | — | Выше Т воздуха за бортом. Должна быть стабильна. Если постоянно меняется, ДМРВ неисправен. |
Температура охлаждающей жидкости | 90-105 | На 100 включается вентилятор. Температура должна быть стабильна. |
Угол опережения зажигания | 3-13 | Чем выше обороты, тем больше. На холостых может быть и 0. |
Кратковременная топливная коррекция | интервал 5-8% | Поднимается вверх — смесь богатая, в низ — более бедная. |
Положение дросселя | 0% на холостых 2-6% при 3000 |
Если показания иные, причина в датчике положения заслонки. |
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.