Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1589 TOYOTA связана с обучением датчика ускорения и блоком управления. Эта ошибка указывает на проблемы с обучением датчика ускорения, который измеряет ускорение автомобиля и передает данные в блок управления двигателем. Блок управления использует эти данные для регулирования работы двигателя и других систем автомобиля.
Симптомы
Симптомы ошибки P1589 TOYOTA могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Низкая мощность двигателя.
- Проблемы с ускорением автомобиля.
- Неустойчивый холостой ход.
- Затруднения при запуске двигателя.
- Неисправность системы стабилизации транспортного средства.
Причины
Ошибка P1589 TOYOTA может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Дефект датчика ускорения.
- Проблемы с проводкой и электрическими соединениями, связанными с датчиком ускорения.
- Неисправность блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1589 TOYOTA механик может использовать специальное оборудование для сканирования компьютера автомобиля. Это позволяет определить, какие коды ошибок были зарегистрированы и какие системы автомобиля могут быть повреждены.
Механик может также проверить датчик ускорения и проводку, связанную с ним, чтобы убедиться, что они работают должным образом.
Насколько это серьезно
Ошибка P1589 TOYOTA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля. Если она не будет устранена, это может привести к повреждению двигателя и других деталей автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки P1589 TOYOTA механик может предпринять следующие действия:
- Заменить датчик ускорения.
- Проверить и заменить проводку, связанную с датчиком ускорения.
- Заменить блок управления двигателем.
- Проверить и заменить систему стабилизации транспортного средства.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P1589 TOYOTA может быть связана с другими кодами ошибок, включая:
- P1586: Низкий уровень сигнала датчика ускорения.
- P1587: Высокий уровень сигнала датчика ускорения.
- P1588: Низкий уровень сигнала датчика ускорения (резервный режим).
- P1590: Низкий уровень сигнала датчика ускорения (резервный режим).
Дим
дело в том что в японской версии софта для DST2 есть такая функция .
А вот в англоязычной такая функция не для всех авто работает — все зависит от авто , год выпуска и для какого рынка авто сделан .
К примеру праврукий виц или американец сиента 2002 года с вариатором на борту , для обоих — для них точно нет в IT2 функции обучения ………………….. , а для 2003 года для сиенты уже точно есть !
Виц — 50\50 .
В данном случае я думаю и почти на 90% уверен что IT2 и IT3 поможет.
PS для справки — нашим , Российским дилерам официально не разрешено ремонтировать авто Toyota японского рынка .
Т.Е. официально по линии дилера и дистрибутора Toyota запчасти для праворуких авто не поставляются ! А Вот не официально — в общем ценник порой впечатляет , хотя я на 80% уверен что большая их часть либо покупается либо заказывается в местных магазинах . По кране мере я точно знаю как обстоят дела с фильтрами для некоторых видов Toyota у нас в городе ! Если ты думаешь , что тебе поставят «Чисто Японский масляный или воздушный фильтр» — то ты почти на 99% процентов ошибаешься !
Так что вот так то Дим.
Думаю что я полностью ответил на твой вопрос , если нет — то позвони или приедь , расскажу .
Кстати , по праворукому авто 2007 г.в. уже был инцендент у нашей местной Toyota — центр.
Изменено пользователем lainer
Цитата:
Всётаки зделали вица 2001 года с этой ошибкой китайским прибором, блин так обидно
А я вот дилерским прибором с японской версией на покемонском не смог сделать на праворуком Вице такого же года , мне тоже обидно!И что теперь?
Цитата:
Сегодня проводил процедуру по калибровке датчика ускорения на автомоболиле TOYOTA Рактис 2005год,правый руль, повторно.По прибору калибровка прошла успешно.Но вовремя этого процесса загорелась лампочка чек и продолжала гореть пока не заглушил двигатель.Завёл двигатель чек не горит, включил передачу и немного проехал чек вновь загорелся и вылезла всё таже ошибка Р1589.
Для начала почитать надо мануал как делается и в какой последовательности а потом прибор винить. То что вы делали называется калибровкой давления CVT и прописка датчика во время этой калибровки сноситься.По этому прибор показал COMPLIT так как эта процедура прошла нормально.Для калибровки датчика есть другое меню и делается процедура на заглушенном моторе.И в дате надо смотреть состояние калибровки COMP иил INCOMP.
P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
- Ответить с цитатой
P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Привет Коллеги!
Toyota Isis года 2006 вроде…
Делали ему варик и Карманом как обычно сделали ресеты… теперь имеем в моторном блоке Р1589 Acceleration Sensor Learning Value и соответственно аварийный режим мотора…
Ошибку стираем и пока тачка не двигается фаулта нет.. только тронулся — чек…
Как бороться?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Александр_68 » Чт сен 12, 2013 4:30 pm
Jheka писал(а):Привет Коллеги!
Toyota Isis года 2006 вроде…Делали ему варик и Карманом как обычно сделали ресеты… теперь имеем в моторном блоке Р1589 Acceleration Sensor Learning Value и соответственно аварийный режим мотора…
Ошибку стираем и пока тачка не двигается фаулта нет.. только тронулся — чек…
Как бороться?
Женя тоже как то попал в такую же неприятную ситуацию,значит reset memory ты уже сделал,дальше CVT OIL Pressure Calibration, a затем Deseleration Sensor 0 Point Calibration и должно быть всё пучком!При Reset Memory в EEPROM стираются значения адаптации по датчикам замедления и значения адаптации по давлению в CVT и мощность ограничена.Можешь поискать Repair Manual Toyota Isis,там всё расписано.Да и карман калибровку по моему не делает,течстримом должно получиться,ну или IT-2.
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
pioneer » Чт сен 12, 2013 4:54 pm
Проверь в датастиримах статус «G Sensor Calibration» и «CVT OIL Pressure Calibration». Если статус не «Complete», то адаптировать.
- pioneer
- Участник
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
- Откуда: ЦВО
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Jheka » Чт сен 12, 2013 5:49 pm
Во уууу… А я думал что это с мотором связано… Пасиб Друзья)))
Попробую карманом завтра… Тачстрим на японском рынке только вопросительные знаки показывает… Какая версия у него наиболее рабочая-неглючная?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
balg » Сб сен 14, 2013 5:52 am
Я лаунчем победил эту ошибку. В лаунче эти процедуры: CVT OIL Pressure Calibration, Deseleration Sensor 0 Point Calibration присутствуют и работают.
- balg
- Участник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
- Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Jheka » Ср сен 18, 2013 3:28 pm
лаунч не справился….. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Александр_68 » Ср сен 18, 2013 3:42 pm
Jheka писал(а):лаунч не справился….. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре…
Женя делай течстирм и японским рынком всё должно пройти на ура!
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
balg » Ср сен 18, 2013 4:32 pm
Jheka писал(а):лаунч не справился….. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре…
х. з., у меня прошло с первого раза. Я не блефую. Может у Вас версия п. о. не свежая? Или какие-то условия не выполнены; температурные, например.
Вот нашел описание:
«Код 1589 Acceleration Sensor Learning Value не имеет отношения к работе дрос. камеры. Этот код возникает после Reset Memory
при стирании обученных значений Deseleration Sensor . Для устранения кода вам необходим IT-2 или IT-3.
Код не сотрётся пока вы не выполните: процедуру Reset Memory (её вы уже сделали),затем CVT OIL Pressure Calibration, a затем
Deseleration Sensor 0 Point Calibration,после этого код уйдёт сам.Если пропустите CVT OIL Pressure Calibration код тоже
код уйдёт.Но вы получите не адекватную работу CVT.Дело в том, что при Reset Memory в EEPROM стираются значения адаптации по датчикам замедления и значения адаптации по давлению в CVT. Проверить исполнение мочно в дате:G Sensor Calibration и CVT OIL Pressure Calibration должны находится в состоянии Complete.
Во избежании подобных ситуаций не нажимайте » магическую» кнопку Reset Memory НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к двс она не
имеет. Ни о каких ручных адаптациях не известно.
Код привнесен вами»
- balg
- Участник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
- Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Jheka » Пн сен 23, 2013 7:24 pm
поставил сегодня 7.12.000 и вызвал машину…
вабираю рынок Японии и получаю кучу вопросительных знаков вместо привычных англиских буковок… но интуитивно полазив по проге, понял, что это то что нужно…. Саша Спасибо)))
как побороть вопросительные?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение