Несколько раз при запуске шарана загоралась лампа EPS, и мотор жутко колбасило. Провода подергал, по колесу стучал- не помогает.
Помогало несколько раз глушить и заводить двигатель. Раз на 5, иногда и раньше ошибка не загоралась и мотор работал в штатном режиме.
Сканер показал это.
Снял дроссельную заслонку, процесс не сложный.
Для разборки надо снять 6 или 7 металлических защелок, и снять пластиковую крышку.
Внутри сюрприз
Шестеренка без зубов
Поэтому заслонка подклинивала и появлялась ошибка по дросселю.
Ремкомплект бы найти, но пока без результатно. Буду б/у искать скорее всего… В общем Шаран у меня замученый в усмерть…
Техническое название ошибки:
P1568 Throttle control unit — mechanical fault Throttle valve tight/sticking
Появление кода P1568 в системе локальной сети контроллеров (CAN) автомобиля Audi может привести к проблемам с модулем управления топливным насосом, что приведет к неисправности двигателя и его остановке. Серьезность этой проблемы требует быстрого устранения основной причины, которая варьируется от неисправности модуля управления топливным насосом до неисправного жгута проводов. Производитель автомобилей рекомендует проводить регулярные проверки технического состояния, чтобы обеспечить оптимальную работу важного модуля управления топливным насосом и вспомогательных систем для предотвращения повторного появления кода P1568.
Устранение кода P1568 может занять несколько часов или даже дней в зависимости от объема и сложности ремонтных процедур, что потребует затрат на ремонт, превышающих 35000 ₽. Несвоевременное устранение этого кода может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасности во время эксплуатации.
Типичные причины появления кода неисправности P1568:
- Задние стоп-сигналы вышли из строя из-за неисправного выключателя.
- Проблемы с подключением или кабелем, вызывающие сбои в работе.
- Отказ блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS).
- Неисправность или повреждение датчика положения педали тормоза.
- Электронный блок управления (ECU) или другое электрическое оборудование тормозной системы содержит препятствия.
Хотя плановые проверки обслуживания не могут гарантировать предотвращение появления кода P1568, упреждающее участие в таких мерах обслуживания может снизить риск возникновения этой проблемы. Мы предлагаем всесторонний осмотр и тестирование автомобиля, проводимое квалифицированным механиком, чтобы подтвердить правильную работу модуля управления топливным насосом и устранить код P1568.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1568 Audi:
Что означает код P1568 на Audi?
Код ошибки P1568 в вашем Audi указывает на сбой связи между модулем управления двигателем и модулем управления приводом дроссельной заслонки.
Что нужно проверить при появлении кода P1568?
- Используйте сканер OBD для извлечения информации о коде неисправности P1568, уникальном для марки и модели Audi.
- Проверьте соединения системы управления приводом дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что они не загрязнены и надежно закреплены.
- Очистите и продезинфицируйте узел корпуса дроссельной заслонки с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки и щетки с мягкой щетиной, обеспечив свободный проход для дроссельной заслонки.
- Проверьте напряжение аккумуляторной батареи и работу системы зарядки на соответствие производственным стандартам. Подзарядите или замените аккумулятор при необходимости.
- Осмотрите вакуумную систему двигателя на наличие утечек, которые могут повлиять на работу системы управления приводом дроссельной заслонки.
- Контролируйте работу датчика положения дроссельной заслонки и переключателя холостого хода, чтобы точно проверить положение дроссельной заслонки.
- Убедитесь, что переключатель педали тормоза работает правильно, предотвращая срабатывание системы управления приводом дроссельной заслонки, когда водитель нажимает на тормоз.
- Проверьте работу системы круиз-контроля, так как на нее могут повлиять проблемы, связанные с кодом P1568.
- Проверьте работу топливной системы, чтобы убедиться, что топливные насосы и фильтры не влияют на работу системы управления приводом дроссельной заслонки.
- Обратитесь за профессиональной помощью к механику Audi для сложных систем, требующих специальных знаний и оборудования для диагностики и устранения проблемы, если шаги 1–9 не решают проблему.
Насколько серьезна эта проблема?
Серьезность неисправности зависит от степени проблемы. Если не принять срочные меры, это может привести к тому, что ваш автомобиль перейдет в «автоматический режим», ограничивая мощность двигателя и потенциально создавая опасные условия во время вождения.
Каковы возможные причины кода ошибки P1568?
Появление кода P1568 может быть вызвано несколькими факторами, включая, среди прочего, неисправный модуль управления приводом дроссельной заслонки, проблемы с проводкой, неисправный модуль управления двигателем и разряженные аккумуляторы.
Как можно предотвратить повторение этой проблемы?
Предотвратите повторное появление неисправности, регулярно обслуживая и обслуживая свой Audi с использованием оригинальных запасных частей и жидкостей Audi, а также обращая внимание на поведение вашего автомобиля и предупреждающие знаки.
Сколько времени потребуется на ремонт этой проблемы?
Продолжительность решения проблемы зависит от основной причины проблемы. Профессиональный диагноз механика с оценками ремонта имеет решающее значение для достижения правильного решения.
Сколько будет стоить при коде P1568 устранение проблемы?
Стоимость ремонта варьируется в зависимости от серьезности повреждения, задействованного техника, а также стоимости запасных частей и эксплуатационных расходов.
Можно ли еще ездить на машине с этим кодом?
Несмотря на то, что управлять автомобилем с кодом P1568 безопасно, из соображений безопасности рекомендуется незамедлительно устранить неисправность, особенно при движении на высокой скорости или по гористой местности.
Будет ли этот код ошибки причинять какой-либо вред машине?
Эксплуатация автомобиля с неисправностью может привести к повреждению двигателя и других компонентов автомобиля, если ее не устранить, что требует немедленного профессионального внимания и вмешательства.
Есть ли рутинное техническое обслуживание, которое можно выполнить, чтобы предотвратить повторение этой ситуации?
Последовательные операции технического обслуживания, такие как замена масла и жидкости, замена воздушного фильтра и контроль давления в шинах, необходимы для предотвращения появления кода P1568. Регулярное техническое обслуживание и ремонт также помогают выявить потенциальные проблемы.
Как узнать, что эта проблема решена?
После обслуживания и устранения кода P1568 механик может удалить его из модуля управления двигателем и принять меры, чтобы избежать его повторного появления.
Поделитесь своим мнением
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1568 SKODA означает, что блок дроссельной заслонки-J338 находится в состоянии механического повреждения. Эта ошибка связана с работой электронной системы управления двигателем и может привести к снижению мощности двигателя или его полной остановке.
Симптомы
Симптомы ошибки P1568 SKODA могут включать в себя:
- Неравномерную работу двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
- Полную остановку двигателя.
- Неустойчивость холостого хода.
- Появление ошибки на панели приборов.
Причины
Основной причиной ошибки P1568 SKODA является механическое повреждение блока дроссельной заслонки-J338. Это может произойти из-за столкновения автомобиля, неправильной установки заслонки или ее износа.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1568 SKODA механик может использовать диагностический сканер, который подключается к электронной системе управления двигателем. Сканер позволяет определить, какие компоненты электронной системы не работают должным образом, и выявить ошибку P1568 SKODA.
Насколько это серьезно
Ошибка P1568 SKODA может быть серьезной, поскольку она может привести к снижению мощности двигателя или его полной остановке. Если вы заметили симптомы ошибки, необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Устранение ошибки P1568 SKODA может включать в себя замену блока дроссельной заслонки-J338 или его ремонт. В зависимости от причины ошибки, механик может также проверить другие компоненты электронной системы управления двигателем, чтобы убедиться, что они работают должным образом.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P1568 SKODA связана с блоком дроссельной заслонки-J338 механическое повреждение. Коды, связанные с этой ошибкой, могут включать в себя:
- P1568: блок дроссельной заслонки-J338 механическое повреждение.
- P1569: блок дроссельной заслонки-J338 электрическое повреждение.
- P1570: регулировка дроссельной заслонки не выполняется.
Если вы заметили любой из этих кодов ошибок на своем автомобиле, обратитесь к механику для диагностики и устранения проблемы.
P1564 ASCD STEERING SWITCH
ECM-329
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[MR20DD]
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
A
ECM
N
P
O
2.
Also check harness for short to ground and to power.
Is the inspection result normal?
YES
>> GO TO 5.
NO
>> Repair or replace malfunctioning part.
5.
CHECK ASCD STEERING SWITCH
Check ASCD steering switch. Refer to
ECM-329, «Component Inspection»
.
Is the inspection result normal?
YES
>> INSPECTION END
NO
>> Replace ASCD steering switch. Refer to
ST-8, «Removal and Installation»
.
Component Inspection
INFOID:0000000010703022
1.
CHECK ASCD STEERING SWITCH
1.
Turn ignition switch OFF.
2.
Disconnect combination switch (spiral cable) harness connector.
3.
Check the resistance between combination switch harness connector terminals as per the following condi-
tions.
Is the inspection result normal?
YES
>> INSPECTION END
NO
>> Replace ASCD steering switch. Refer to
ST-8, «Removal and Installation»
.
+
–
Continuity
Combination switch
(Spiral cable)
ECM
Connector
Terminal
Connector
Terminal
M66
27
E57
110
Existed
Combination switch
(Spiral cable)
Condition
Resistance
(Approx.)
Connector
+
−
Terminal
M303
8
9
MAIN switch: Pressed
0
Ω
CANCEL switch: Pressed
250
Ω
COAST/SET switch: Pressed
660
Ω
ACCEL/RES switch: Pressed
1,480
Ω
All ASCD steering switches: Released
4,000
Ω
ECM-330
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[MR20DD]
P1568 SIGNAL INVALID
P1568 SIGNAL INVALID
DTC Description
INFOID:0000000010703023
DTC DETECTION LOGIC
POSSIBLE CAUSE
• Chassis control module
• ECM
FAIL-SAFE
Not applicable
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
CHECK DTC PRIORITY
If DTC P1568 is displayed with DTC UXXXX, first perform the confirmation procedure for DTC UXXXX.
Is applicable DTC detected?
YES
>> Perform diagnosis for detected DTC. Refer to
ECM-93, «DTC Index»
.
NO
>> GO TO 2.
2.
PRECONDITIONING
If DTC Confirmation Procedure has been previously conducted, always perform the following procedure
before conducting the next test.
1.
Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
2.
Turn ignition switch ON.
3.
Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
>> GO TO 3.
3.
PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
Turn ignition switch ON and wait at least 5 seconds.
2.
Check DTC.
Is DTC detected?
YES
>> Proceed to
ECM-330, «Diagnosis Procedure»
.
NO
>> INSPECTION END
Diagnosis Procedure
INFOID:0000000010703024
1.
CHECK DTC PRIORITY
If DTC P1568 is displayed with DTC UXXXX, first perform the confirmation procedure for DTC UXXXX.
Is applicable DTC detected?
YES
>> Perform diagnosis for detected DTC. Refer to
ECM-93, «DTC Index»
.
NO
>> GO TO 2.
2.
CHECK SELF-DIAGNOSTIC RESULT OF CHASSIS CONTROL MODULE
Check that the chassis control module does not detect any DTC.
Is any DTC detected?
YES
>> GO TO 3.
NO
>> Replace chassis control module. Refer to
DAS-312, «Removal and Installation»
.
3.
REPLACE CHASSIS CONTROL MODULE
DTC No.
CONSULT screen terms
(Trouble diagnosis content)
DTC detecting condition
P1568
ICC COMMAND VALUE
(Intelligent cruise control command value)
ECM detects that a throttle valve opening angle request signal sent from
chassis control module is difference from the specified value calculated by
ECM.
P1568 SIGNAL INVALID
ECM-331
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[MR20DD]
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
A
ECM
N
P
O
1.
Replace chassis control module. Refer to
DAS-312, «Removal and Installation»
.
2.
Perform DTC Confirmation Procedure again.
Is DTC P1568 detected again?
YES
>> Replace ECM. Refer to
ECM-416, «Removal and Installation»
.
NO
>> INSPECTION END
ECM-332
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
[MR20DD]
P1572 BRAKE PEDAL POSITION SWITCH
P1572 BRAKE PEDAL POSITION SWITCH
DTC Description
INFOID:0000000010703025
DTC DETECTION LOGIC
NOTE:
This self-diagnosis has the one trip detection logic. When malfunction A is detected, DTC is not stored in ECM
memory. And in that case, 1st trip DTC and 1st trip freeze frame data are displayed. 1st trip DTC is erased
when ignition switch OFF. And even when malfunction A is detected in two consecutive trips, DTC is not
stored in ECM memory.
POSSIBLE CAUSE
• Harness or connectors
— Stop lamp switch circuit is shorted.
— Brake pedal position switch circuit is shorted.
• Stop lamp switch
• Brake pedal position switch
• Incorrect stop lamp switch installation
• Incorrect brake pedal position switch installation
• ECM
FAIL-SAFE
Not applicable
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
CHECK DTC PRIORITY
If DTC P1572 is displayed with DTC P0605, perform the trouble diagnosis for DTC P0605.
Is applicable DTC detected?
YES
>> Perform diagnosis of applicable. Refer to
ECM-299, «DTC Description»
.
NO
>> GO TO 2.
2.
PRECONDITIONING
If DTC Confirmation Procedure has been previously conducted, always perform the following procedure
before conducting the next test.
1.
Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
2.
Turn ignition switch ON.
3.
Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
NOTE:
Procedure for malfunction B is not described here. It takes extremely long time to complete procedure for mal-
function B. By performing procedure for malfunction A, the incident that causes malfunction B can be
detected.
Will CONSULT be used?
YES
>> GO TO 3.
NO
>> GO TO 5.
3.
PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE-1
With CONSULT
1.
Start engine.
2.
Select “DATA MONITOR” mode of “ENGINE” using CONSULT.
3.
Press MAIN switch and make sure that CRUISE indicator is displayed in combination meter.
4.
Drive the vehicle for at least 5 consecutive seconds as per the following conditions.
DTC No.
CONSULT screen terms
(Trouble diagnosis content)
DTC detecting condition
P1572
ASCD BRAKE SW
(ASCD brake switch)
A
When the vehicle speed is above 30 km/h (19 MPH), ON signals from the
stop lamp switch and the brake pedal position switch are sent to the ECM
at the same time.
B
Brake pedal position switch signal is not sent to ECM for extremely long
time while the vehicle is driving.
-
Ауди ТТ 1999, 1.8Т, AKL двигатель.
Здравствуйте уважаемые форумчане.. надеюсь кто-то сможет пролить свет на сложившуеся проблему. И так, всё началось 3 месяца назад через неделю после замены сцепления. Компьютер выдал EPC лампу и машина перестала крутить выше 2000, но после небольшого простоя если завести машину и ошибка не появиться то ехать можно пока не заглушить машину и не попробовать завести опять.
Коды которые выдавал компьютер:
-P0134
-P1113-P1568
И так, что было предпринято:
*Поставили ДЗ с рабочей ТТ, проблема осталась.
*Купил с разбора еще один дроссель, проблема осталась.
*Проверили провода от ДЗ до компьютера, ток проводят и не замыкают.
*Поменяли О2 сэнсор. (Ошибка была еще и на него, ушла после замены), проблема осталась.
*Померили провода от о2 сэнсора до компьютера, хорошие.
*Провери МАФ сэнсор, и проводку, хорошие.
Далее, пробовали адаптацию с оригинальным компьютером.. и не смогли даже подключиться к ДЗ, компьютер просто выдавал ERROR. Ну и решили что накрылся ЕЦУ, отослали в ремон в Англию, они потвердили что компьютер сгорел, но причина этого замыкание где-то на машине. Пришел компьютер обратно, проблема осталась. Поставили компьютер на другую ТТ (ну а малоли обманули что починили) но нет, работает.Ну вроде нечего не забыл, так вот, может кто-нибудь может посоветовать что делать дальше..
Зарание огромное спасибо!!!
+ За правильное решение, деньги на пиво через WD за мной!! Уже так достала эта проблема.. -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Без бутылки не разобраться…
1 Комп блок управления мотора видит, ошибки читает, но не можешь заслонку адаптировать? Так или не так?
2 Пин №4(лилово-красный) в разъёме ДЗ, какое напряжение на нём при вкл зажигании?
3 Как проверяли провода на ДЗ? Нужно через каждый провод зажигать лампочку ватт на 5. Просто мультиметром не пойдёт…
4 ДЗ уже без тросика?
Откуда ты, мил человек?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Уже как только не пробовали разобраться и с ней и без. И хуже что уже несколько сервисов отказались делать, не могут найти.. а у дилеров мне такой счёт насчитали ПРИМЕРНО.. что почти вся моя зарплата..
1. Так
2. Лилово-красного там не увидел…А их тех что есть:
Фиолетово-черный: 3.3В
Белый (толстый): 3.3
Фиолетовый: 3.5
Фиолетово-желтый 0.1
Белый (тонкий): 0.1
Фиолетово-белый: 5.2
3. Проверяли мультимером от компьютера до ДЗ.. + на замыкание. А как это лампочкой??
4. Да без троса.Я с Латвии, но уже много лет живу за границей в Исландии
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Со стороны блока на пин подаешь плюс иголкой, с другой к соответственному проводку лампочку и на массу. Должна гореть в полный накал.
А что за машина, пруль что-ли? Ладно, гляну что там за проводка для прулей.
Измерения со снятой фишки? Сделай еще, если сможешь с подключенной.
В 60 канале базу делаете надеюсь, не в 98?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Парень, машина у тебя какая-то сборка со свалки. По Elsa-pro мотор AKL не ставился на ТТ.
АКL ставился на А3. Заслонки у них разные, проводка и ЭБУ моторами тоже.
Первая картинка — проводка ДЗ для мотора AKL.
Вторая возможные варианты моторов для ТТ в 1999 году
Третья — проводка ДЗ на моторах ТТ
Судя по цветам, которые дал ты, схема подключения как для ТТ (3 картинка)
Значит на лиловом (пин 1) и лилово-желтом (пин 4) должны быть одинаковые показания, это сигналы положения заслонки с двух потенциометров. Почему у тебя на лиловом 3.5 вольта непонятно. Остальное вроде бы правильно.Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…