Комментарии
5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
А можно по подробнее как с помощью дст перепраграмировать
Да толку от этой ошибки это все хрень, а то что заедает вал моторчика, это попа! Конструктив детали полное гомно, любой капнувший Масла моторного на вал моторчика под шестерню будет говорить что и машина лучше набирает и отклик на газ появился. П.С. Для тех кому это глаза мозолит, в смысле чек с этой ошибкой, милости просим на Чип) лично для меня это индикатор смазки моторчика дросселя, который начинает клинить)))
До ОД не судьба видимо добраться. Чек пропал, ошибки 1558 нету …
Я просто сразу завожу и ошибка не выходит.
Видимо актуальным будет грохать эту ошибку в маске. Его бы и тест этот не плохо грохнуть, ибо мне представляется так, что раз уж limp home это не закрытая совсем заслонка, а с щелью 6-7%, то грязнота дросселя врядли будет мешать (сколько бы сажи там не было, а явно заслонка закроется в меньшее значение). По напряжениям с ДПДЗ произойдет тоже самое, явно пружина тянет обесточенный дроссель до упора, и напряжения 0% существенно ниже чем на 6%. Получается, что долбанутые софтовики, из каких-то своих галлюцинаций срисовали время контроля, сделав его на грани проходимости теста, а теперь сетуют на кривые возвратные пружины. Бред. Думается, что пружины в забракованных дросселях, не многим уступают в упругости проходящим контроль. Наверняка найти в софте это (контрольное) время будет крайне сложно, а значит действия согласно первому предложению в моём сообщении.
Изменено пользователем GluckOvNik
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Код Р1558 заносится, если:
— зажигание включено;
— тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неис-правности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет рабо-тать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка посто-янно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педа-ли акселератора).
Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
При включении зажигания контроллер проводит:
— тест возвратной пружины;
— проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
— тест прямой пружины.
Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.
Код Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Код Р1558 заносится, если:
— зажигание включено;
— тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент
диагностики.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка постоянно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» отображает процент открытия дроссельной заслонки (параметр «Положение дроссельной заслонки»).
При включении зажигания контроллер проводит:
— тест возвратной пружины;
— проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
— тест прямой пружины.
Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную
величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвращения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое
значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1558 в автомобиле ЛАДА-ГРАНТА указывает на проблему с приводом дроссельной заслонки и возвратной пружиной. Эта ошибка возникает, когда система управления двигателем не может обнаружить сигнал от датчика положения дроссельной заслонки.
Симптомы
Симптомы ошибки P1558 включают в себя:
- Затрудненный запуск двигателя.
- Неустойчивый холостой ход.
- Неравномерное ускорение.
- Потеря мощности.
- Повышенный расход топлива.
Причины
Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P1558:
- Повреждение или износ дроссельной заслонки.
- Неисправность возвратной пружины.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Неисправность электрической цепи, связанной с дроссельной заслонкой.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1558 механик может выполнить следующие действия:
- Проверить дроссельную заслонку на наличие повреждений или износа.
- Проверить возвратную пружину на наличие неисправностей.
- Проверить датчик положения дроссельной заслонки на правильность работы и наличие сигнала.
- Проверить электрическую цепь, связанную с дроссельной заслонкой, на наличие обрывов или коротких замыканий.
Насколько это серьезно
Ошибка P1558 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности и повышенный расход топлива. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения ошибки.
Как устранять
Для устранения ошибки P1558 механик может выполнить следующие действия:
- Заменить поврежденную или изношенную дроссельную заслонку.
- Заменить неисправную возвратную пружину.
- Заменить неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Исправить электрическую цепь, связанную с дроссельной заслонкой.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1558, могут включать в себя:
- P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки «A» цепь.
- P0121 — Датчик положения дроссельной заслонки «A» диапазон/производительность.
- P0122 — Датчик положения дроссельной заслонки «A» низкий вход.
- P0123 — Датчик положения дроссельной заслонки «A» высокий вход.