Код ошибки p1529

Новичок

 

Регистрация: 07.12.2011

Адрес: Москва

Сообщений: 1

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию
Hyundai Accent с АКПП код ошибки P1529 и P0713.


Hyundai Accent с АКПП код ошибки P1529 и P0713.
Симптомы:

1. Коробка пинается при торможении, при переключение c N на D происходят сильные толчки, если ездить в режиме ОВЕРДРАЙВ не пинается. Лампа CHEK загорается после 50-100 км пробега. После этого коробка переходит, наверное, в аварийный режим и пинки при торможении заканчиваются, а при переключение c N на D сильные толчки остаются.
2. Сброс клеммы с аккумулятора приводит к режиму пункта 1.
3. Считывание кодов показывает код ошибки P1529 и P0713, сброса хватает на пару минут и лампа CHEK загорается.

Причины ошибок и их устранение.
Обратился в сервисный центр по ремонту АКПП, считали код ошибки P1529 ручным сканером ( 500 руб), мастер сказал, что неисправен датчик положения дроссельной заслонки и предложил почистить саму заслонку. ( я ему не поверил). Решил разобраться сам. Прочитал много Форумов (Спасибо http://forum.autodata.ru/5/10193), перерыл кучу информации в интернете. И в итоге вот что получил:
Код ошибки P1529. Это запрос блока управления АКПП к блоку управления двигателем на включение контрольной лампы Mil (CHEK). Он не может быть один этот код, должен быть второй, а может и третий… ит.д.
Друг уже давно хвастался, что заказал в Китае переходник USB для OBD2, ноутбук у меня есть, осталось только скачать программы в Интернете, их много нашлось.
Как показала диагностика вместе с P1529 высвечивается второй код ошибки P0713 «Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости».
Обзвонил сервис центы по ремонту АКПП корейцев, все врут и набивают цену, даже официалы. Никто толком не берется произвести работы по восстановлению обрыва. Все гудят, что сначала надо произвести диагностику, это 850 руб и выше, хотя код ошибки известен.
Вот пример: Автостандарт ул. Нижегородская, д. 74, стр. 1, на вопрос об устранение обрыва говорит, что мы не доверяем диагностике другого сервис центра, у нас диагностика 850 руб, а пинается коробка автомат на акценте из-за датчика входного вала стоимостью 2500 руб на заказ, и с заменой около 1600 руб.
Автомир (ОФИЦИАЛЫ) на Щелковской устранение обрыва 4000 рублей, машину на целый день оставлять.
Про другие сервисы еще хуже, типа надо смотреть и т.п.
В общем как писал http://forum.autodata.ru/5/10193/ обрыв в подкапотном пространстве, так оно и есть.
При снятие АКБ, поддона АКБ, и воздухозаборника, обнаружился
обрыв провода (минус) у разъема датчика АКПП.
На коробке два разъема, один многоштырьевой, он идет на гидроблок, второй двухпроводный, он как раз идет на датчик температуры, два провода один зеленый управляющий, второй черно-коричневый минусовой. Все провода жесткие и в натяг, и ничем не защищены разъемы сверху (грязь и пыль).
Ушло на устранение обрыва полтора часа (Коробка не пинается и все переключается ровно), нужен новый штекер так как провод ломается почти у основания пришлось расковыривать пластик и припаиваться к маленькому окончанию клеммы.
Буду искать штекер у официалов или в запчастях на заказ. Возможно такой-же штекер стоит на самом датчике температуры который внутри АКПП.
Выводы:
Обрыв провода у основания клеммы это причина заводских недоработок.
1. Короткие провода в натяг, использование оболочки жгута для двух проводов (гофры) около 8-10 мм в диаметре, и жесткие провода.
2. Всем известная причина, подушка коробки как на автоматах так и на механике, стакан вылезает на 5 мм, и начинается вибрация коробки, что приводит в дальнейшем к обрыву проводов в конечном итоге.
Для информации:
Датчик температуры рабочей жидкости является терморезистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления (термочувствительный резистор). Он передает в контроллер КПП сведения о температуре рабочей жидкости. Датчик температуры расположен в корпусе клапанного механизма. Данные о температуре используются в качестве одного из параметров для расчета момента переключения и задержки переключения.
Внутреннее электрическое сопротивление датчика варьируется в зависимости от рабочей температуры жидкости коробки передач.
Контроллер посылает на датчик опорный сигнал 5 В и измеряет повышение напряжения в цепи. Высокая температура жидкости создаёт более высокое сопротивление в датчике температуры, благодаря чему распознаётся сигнал большего напряжения.
Контроллер КПП использует сигнал датчика температуры в качестве дополнительного параметра для управления давлением в линиях гидропривода, расчета моментов переключения и включения блокировочной муфты. По достижении жидкостью температуры 120°С (248°F) контроллер КПП переключается в режим работы при высокой температуре. При более высокой температуре контроллер КПП меняет схему времени переключения передач и включения блокировочной муфты гидротрансформатора, чтобы уменьшить температуру жидкости, уменьшая нагревание коробки передач.

Техническое название ошибки:

P1529 Transmission Control System (MIL Request) TCM Request For Malfunction Indicator Lamp (MIL) On Signal TCM MIL On Request Signal Wiring, TCM, ECM

Когда код P1529 отображается в автомобиле Hyundai, это указывает на сложности системы трансмиссии, которые могут значительно снизить ее производительность. Это может проявляться в пробуксовке передач, остановке и колебаниях во время движения. Неисправность характерна для соленоида коробки передач, который модулирует поток и давление жидкостей в системе. Игнорирование этой проблемы может привести к серьезным нарушениям трансмиссии, устранить которые можно только дорогостоящим ремонтом или полной заменой.

 Дальнейшая эксплуатация автомобиля Hyundai с активным кодом P1529 сопряжена с несколькими рисками, такими как снижение мощности и производительности, что может привести к опасным дорожным ситуациям и нагрузке на компоненты двигателя. Рекомендуется немедленная экспертная диагностика и ремонт, чтобы предотвратить как угрозы безопасности, так и ненужные расходы. Процесс ремонта может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от степени повреждения и наличия запасных частей.

 Типичные причины появления кода неисправности P1529:

  • Диагностируйте неисправный TCM.
  • Осмотрите электрические аномалии или неисправности проводки на пути TCM.
  • Оценить работоспособность соленоидов переключения, расположенных в механизме трансмиссии.
  • Проверьте правильность работы TPS на наличие отклонений.
  • Проверьте наличие осложнений, возникающих из-за каких-либо недостатков в VSS.
  • Осмотрите соленоид муфты гидротрансформатора.
  • Проверьте любые неисправности, связанные с аппаратным или программным обеспечением в ECM.
  • Оцените гидравлический насос на предмет отказа или износа для поддержания смазки трансмиссионной жидкостью.
  • Проверьте, не поврежден ли TRS.
  • Проверьте уровни жидкости на наличие низкого уровня или загрязнений или ухудшения качества жидкости.

Основные решения для кода P1529 включают замену соленоида коробки передач, замену или ремонт поврежденной проводки и замену трансмиссионных жидкостей. Общая стоимость ремонта может различаться в зависимости от модели Hyundai и степени повреждения. Регулярные проверки технического обслуживания коробки передач помогают выявить проблемы на ранней стадии, предотвратить неожиданный дорогостоящий ремонт, а замена трансмиссионной жидкости через соответствующие интервалы времени предотвращает повторное появление кода P1529.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1529 Hyundai:

Что означает код P1529 на Hyundai?

Код P1529, появляющийся в автомобиле Hyundai, указывает на неисправность при проверке диагностической функции автоматической коробки передач, сигнализируя о нарушении связи между модулем управления коробкой передач (TCM) и модулем управления двигателем (ECM).

Что нужно проверить при появлении кода P1529?

  1. Проведите проверку напряжения аккумулятора, чтобы исключить низкое напряжение как причину P1529. Убедитесь, что минимальное значение напряжения составляет 12,6 В.
  2. Тщательно осмотрите соединения проводки. Следите за любыми признаками ослабления или повреждения соединений, повреждения проводов или коррозии в точках соединения. Исправьте все обнаруженные проблемы.
  3. С помощью сканера проверьте опорный сигнал 5 В, чтобы определить, получает ли датчик правильный сигнал. Если есть какие-либо несоответствия, тщательно осмотрите разъем и проводку на предмет ремонта.
  4. Осмотрите датчик и цепь регулировки подачи топлива, чтобы точно определить неисправные соединения, поврежденный провод или коррозию, которые могут прерывать поток сигнала и влиять на работу цепи. Устраните обнаруженные неисправности.
  5. Убедитесь, что клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) находится в оптимальном рабочем состоянии, проверив наличие вакуума и осмотрев проводку и разъемы на предмет исправности.
  6. При отсутствии обнаруживаемых проблем проведите тест на компрессию, чтобы оценить механическое состояние двигателя.
  7. Если ни один из предыдущих шагов по устранению неполадок не выявил проблему, обратитесь за помощью к сертифицированному механику для точного диагноза и предложения наилучшего плана действий.

Как этот код ошибки влияет на работу машины?

У затронутых автомобилей могут быть длительные переключения, задержки при ускорении, снижение эффективности использования топлива и мощности двигателя, а в крайних случаях может привести к отказу трансмиссии.

Что вызвало появление этого кода?

Неисправный TCM, поврежденная проводка и вакуумный шланг — вот некоторые из множества факторов, которые могут привести к появлению кода P1529.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с кодом P1529?

Крайне важно избегать эксплуатации автомобиля с кодом P1529, так как проблема может перерасти в серьезные проблемы, что приведет к отказу трансмиссии. Рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному механику.

Какие могут быть последствия игнорирования этого кода?

Игнорирование кода P1529 может привести к серьезным проблемам с безопасностью и надежностью автомобиля, а также к дорогостоящим последствиям.

Сколько времени займет диагностика и устранение проблемы, вызывающей код ошибки P1529?

Опытные механики могут диагностировать основную проблему, вызывающую появление кода P1529, и провести диагностические тесты в течение ориентировочного периода от 1 до 2 часов.

Какие вероятные ремонтные работы необходимо провести, чтобы исправить этот код?

Исправление кода P1529 потребует разнопланового ремонта в зависимости от первопричины неисправности. Ремонт неисправной проводки может стоить от 3500 до 14000 ₽, а замена TCM может стоить от 35000 до 140000 ₽. Плата за ремонт варьируется в зависимости от конкретной причины основной проблемы.

Сколько стоит ремонт?

Регулярное техническое обслуживание, включая плановые периодические проверки, обеспечение адекватного уровня жидкости и предотвращение перегрузок, может предотвратить появление кода P1529.

Можно ли предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

Сертифицированные механики советуют проверять автомобиль Hyundai каждые шесть месяцев, чтобы выявить и предотвратить любые связанные с этим потенциальные проблемы, прежде чем они перерастут в дорогостоящий ремонт, такой как код P1529.

Как часто следует проверять машину, чтобы убедиться, что этот код не появится снова?

Регулярные профилактические осмотры могут выявить вероятные проблемы на ранней стадии, потенциально избежать значительных осложнений и дорогостоящего ремонта, а также обеспечить безопасность и надежность автомобиля Hyundai.

Поделитесь своим мнением

Hyundai Accent с АКПП код ошибки P1529 и P0713.
Симптомы:

1. Коробка пинается при торможении, при переключение c N на D происходят сильные толчки, если ездить в режиме ОВЕРДРАЙВ не пинается. Лампа CHEK загорается после 50-100 км пробега. После этого коробка переходит, наверное, в аварийный режим и пинки при торможении заканчиваются, а при переключение c N на D сильные толчки остаются.
2. Сброс клеммы с аккумулятора приводит к режиму пункта 1.
3. Считывание кодов показывает код ошибки P1529 и P0713, сброса хватает на пару минут и лампа CHEK загорается.

Причины ошибок и их устранение.
Обратился в сервисный центр по ремонту АКПП, считали код ошибки P1529 ручным сканером ( 500 руб), мастер сказал, что неисправен датчик положения дроссельной заслонки и предложил почистить саму заслонку. ( я ему не поверил). Решил разобраться сам. Прочитал много Форумов (Спасибо

), перерыл кучу информации в интернете. И в итоге вот что получил:
Код ошибки P1529. Это запрос блока управления АКПП к блоку управления двигателем на включение контрольной лампы Mil (CHEK). Он не может быть один этот код, должен быть второй, а может и третий… ит.д.
Друг уже давно хвастался, что заказал в Китае переходник USB для OBD2, ноутбук у меня есть, осталось только скачать программы в Интернете, их много нашлось.
Как показала диагностика вместе с P1529 высвечивается второй код ошибки P0713 «Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости».
Обзвонил сервис центы по ремонту АКПП корейцев, все врут и набивают цену, даже официалы. Никто толком не берется произвести работы по восстановлению обрыва. Все гудят, что сначала надо произвести диагностику, это 850 руб и выше, хотя код ошибки известен.
Вот пример: Автостандарт ул. Нижегородская, д. 74, стр. 1, на вопрос об устранение обрыва говорит, что мы не доверяем диагностике другого сервис центра, у нас диагностика 850 руб, а пинается коробка автомат на акценте из-за датчика входного вала стоимостью 2500 руб на заказ, и с заменой около 1600 руб.
Автомир (ОФИЦИАЛЫ) на Щелковской устранение обрыва 4000 рублей, машину на целый день оставлять.
Про другие сервисы еще хуже, типа надо смотреть и т.п.
В общем как писал

обрыв в подкапотном пространстве, так оно и есть.
При снятие АКБ, поддона АКБ, и воздухозаборника, обнаружился
обрыв провода (минус) у разъема датчика АКПП.
На коробке два разъема, один многоштырьевой, он идет на гидроблок, второй двухпроводный, он как раз идет на датчик температуры, два провода один зеленый управляющий, второй черно-коричневый минусовой. Все провода жесткие и в натяг, и ничем не защищены сверху (грязь и пыль).
Ушло на устранение обрыва полтора часа (Коробка не пинается и все переключается ровно), нужен новый штекер так как провод ломается почти у основания пришлось расковыривать пластик и припаиваться к маленькому окончанию клеммы.
Буду искать штекер у официалов или в запчастях на заказ. Возможно такой-же штекер стоит на самом датчике температуры который внутри АКПП.
Выводы:
Обрыв провода у основания клеммы это причина заводских недоработок.
1. Короткие и жесткие провода в натяг, использование оболочки жгута для двух проводов (гофры) около 8-10 мм в диаметре.
2. Всем известная причина, подушка коробки как на автоматах так и на механике, стакан вылезает на 5 мм, и начинается вибрация коробки, что приводит в дальнейшем к обрыву проводов в конечном итоге.
Для информации:
Датчик температуры рабочей жидкости является терморезистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления (термочувствительный резистор). Он передает в контроллер КПП сведения о температуре рабочей жидкости. Датчик температуры расположен в корпусе клапанного механизма. Данные о температуре используются в качестве одного из параметров для расчета момента переключения и задержки переключения.
Внутреннее электрическое сопротивление датчика варьируется в зависимости от рабочей температуры жидкости коробки передач.
Контроллер посылает на датчик опорный сигнал 5 В и измеряет повышение напряжения в цепи. Высокая температура жидкости создаёт более высокое сопротивление в датчике температуры, благодаря чему распознаётся сигнал большего напряжения.
Контроллер КПП использует сигнал датчика температуры в качестве дополнительного параметра для управления давлением в линиях гидропривода, расчета моментов переключения и включения блокировочной муфты. По достижении жидкостью температуры 120°С (248°F) контроллер КПП переключается в режим работы при высокой температуре. При более высокой температуре контроллер КПП меняет схему времени переключения передач и включения блокировочной муфты гидротрансформатора, чтобы уменьшить температуру жидкости, уменьшая нагревание коробки передач.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1529 HYUNDAI связана с модулем управления трансмиссией (TCM). Эта ошибка указывает на проблемы в связи между TCM и другими компонентами автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки P1529 HYUNDAI могут включать:

  • Неисправность автоматической трансмиссии.
  • Проблемы с переключением передач.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неисправность системы контроля выбросов.

Причины

Ошибка P1529 HYUNDAI может быть вызвана следующими причинами:

  • Неисправность проводки, соединяющей TCM с другими компонентами автомобиля.
  • Неисправность датчика скорости.
  • Неисправность датчика положения педали газа.
  • Неисправность клапана регулирования давления.
  • Неисправность самого TCM.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1529 HYUNDAI механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов неисправности. Это позволяет определить, какая компонента вызвала ошибку. Механик может также провести проверку проводки и датчиков, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Насколько это серьезно

Ошибка P1529 HYUNDAI может привести к неполадкам в работе автоматической трансмиссии и повышенному расходу топлива. Кроме того, она может привести к неисправности системы контроля выбросов. Если ошибка не устраняется, это может привести к серьезным проблемам с автомобилем.

Как устранять

Устранение ошибки P1529 HYUNDAI зависит от того, что вызвало ошибку. Если проблема связана с проводкой или датчиками, механик может заменить поврежденные компоненты. Если проблема связана с TCM, механик может заменить его или прошить новую версию программного обеспечения.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды неисправности, связанные с ошибкой P1529 HYUNDAI, могут включать:

  • P0700: Общий код неисправности трансмиссии.
  • P0720: Неисправность датчика скорости.
  • P2122: Неисправность датчика положения педали газа.
  • P0741: Неисправность клапана регулирования давления.

Если вы обнаружили ошибку P1529 HYUNDAI, необходимо обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы. Неисправность может привести к серьезным проблемам с автомобилем, поэтому не стоит откладывать ее ремонт.

Проблемы с коробкой (2.7 АКПП)

Сообщение

Sh0man »

Доброго времени суток!
Сегодня с утра, меня поджидала огромная беда:
началось все с того, что загорелась лампочка Check Engine. Ну, машинка уже старенькая (2005г. (5 соната)), 130к пробега, думал поеду посмотрю что не так. Проблема оказалась вот в чем:
Прогрев машину, я поехал. Машинка на 2 тысячах переключилась на вторую, опять при 2 тысячах переключилась на третью, я почувствовал сильный рывок и… и все: дальше 3 ступени она не переключается. Ниже тоже. Ручным управлением я смог опустить только до второй передачи, но при переключении на D, сколько бы не было оборотов, она снова включает 3.
Также попробовал постоять на P, потом, перейдя на D, на панеле сразу показывает 3 скорость.
И заглушил мотор, минут 10 покурил, включил, все нормально, добрались до 3 и все по новой.
Никто, случайно не сталкивался с такой проблемой?
Или, может, кто-нибудь может подсказать с чем это связано? Что бы по приезду в тех. центр я знал на что ориентироваться.
Заранее благодарен

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки p1527
  • Код ошибки p1521
  • Код ошибки p1520 тойота
  • Код ошибки p1519
  • Код ошибки p1514 калина

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии