При диагностике Mercedes Sprinter вылезла ошибка P1482, реле свечей накала. Снял его, разобрал, нашел перегоревший предохранитель. К слову, блок не расчитан на ремонт, но это у немцев. А у нас он ремонтируется довольно просто. Попавшийся мне блок уже ремонтировался, и чтобы каждуй раз не вскрывать и не герметизировать при ремонте, решил встроить в корпус колодки предохранителей. Теперь в случае пробоя свечи достаточно будет посмотреть на предохранители, расположены они согласно расположению свечей, так что вычислить нерабочую будет не сложно. Так же, вынув предохранитель, можно измерить ток потребления свечи.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1482 GM указывает на проблемы в цепи вентилятора охлаждения двигателя. Эта ошибка обычно возникает, когда система управления двигателем не может обнаружить сигнал от вентилятора охлаждения. Это может привести к перегреву двигателя и другим серьезным проблемам.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P1482 GM является перегрев двигателя. Водитель может заметить, что температура двигателя быстро повышается, а иногда и доходит до красной зоны на тахометре. Другие симптомы могут включать в себя неравномерную работу двигателя, снижение мощности и ухудшение экономичности топлива.
Причины
Ошибка P1482 GM может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Сломанный вентилятор охлаждения.
- Поврежденная электрическая проводка.
- Сломанный датчик температуры двигателя.
- Неисправный термостат.
- Неисправный блок управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Чтобы диагностировать ошибку P1482 GM, механик может выполнить следующие действия:
- Проверить вентилятор охлаждения на наличие повреждений.
- Проверить электрические проводки на наличие повреждений или обрывов.
- Проверить датчик температуры двигателя на работоспособность.
- Проверить термостат на работоспособность.
- Проверить блок управления двигателем на наличие ошибок или неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P1482 GM может привести к серьезным проблемам с двигателем, включая перегрев, повреждение цилиндров и другие повреждения. Если водитель заметил симптомы ошибки, необходимо незамедлительно обратиться к механику, чтобы избежать дальнейших проблем.
Как устранять
Устранение ошибки P1482 GM может включать в себя замену вентилятора охлаждения, датчика температуры двигателя, термостата или блока управления двигателем. Механик также может проверить электрические проводки на наличие повреждений или обрывов. В зависимости от причины ошибки, устранение может быть довольно простым или требовать замены дорогих деталей.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1482 GM, могут включать в себя:
- P0480: Контур вентилятора охлаждения 1.
- P0481: Контур вентилятора охлаждения 2.
- P0483: Контур вентилятора охлаждения 3.
- P0484: Контур вентилятора охлаждения 4.
Эти коды указывают на проблемы в различных контурах вентилятора охлаждения и могут помочь механику быстрее диагностировать ошибку.
Автор:
John Stephens
Дата создания:
22 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1482
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1482 | Реле 2 насоса вторичного воздуха, короткое замыкание на B + (AUDI, VOLKSWAGEN) Состояние цепи охлаждающего вентилятора (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC, OLDSMOBILE) Внутренняя неисправность модуля свечи накаливания (DODGE) SCP (FORD) Выходная цепь скорости вентилятора охлаждения (ISUZU) |
Состояние цепи охлаждающего вентилятора (GM)
SCP (Ford)
Реле 2 насоса вторичного воздуха, короткое замыкание на B + (Volkswagen)
Реле 2 насоса вторичного воздуха, короткое замыкание на B + (Audi)
Состояние цепи вентилятора охлаждения (Buick)
Состояние цепи вентилятора охлаждения (Cadillac)
Состояние цепи вентилятора охлаждения (Chevrolet)
Модуль управления свечами накаливания — выходной каскад (Dodge)
Модуль управления свечами накаливания — выходной каскад (Freightliner)
Сцепление двигателя вентилятора системы охлаждения двигателя — неправильное напряжение (Isuzu)
Датчик температуры каталитического нейтрализатора — низкий вход (джип)
Насос обнаружения утечки — контур отопителя (Land Rover)
Вентилятор системы охлаждения двигателя — неисправность цепи сцепления (Oldsmobile)
Реле двигателя вентилятора системы охлаждения двигателя — высокий уровень сигнала (Volvo)
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1482. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
-
Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Господа авто OPEL ASRA G 2004 года двигатель z14xe зажигается лампочка изображение авто с ключиком — диагностим выдает ошибку p1482. Ошибка не сбрасывается. ПРоверяем реле 2 скорости вентилятора и реле 3 скорости вентилятора все ОК. Меняем реле местами все то -же — ошибка не уходит. Закорачивае контакты реле 2 скорости и соответсвенно реле 3 скости — вентилятор при этом включается с разными скоростями. Проверяем цепь ЭБУ — обмотка реле 2 скорости вентилятора — все ОК — контакт есть а ошибка не уходит! Вопрос это деффект ЭБУ или как? Описание ошибки во вложении
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заменой контроллера управления реле или пропайкой контактов?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
руками и станцией!!! вот чем лечится но не забывать про голову тоже!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за «конкретную» подсказку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за «конкретную» подсказку
А вы что хотели за подсказку
Вы даже вото не выложили платы как вам сказать что где пропаять что где почистить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЧТО ЗА ДЕТСКИЙ САД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIAMAT — прошу прощения, если авто приедет сделаю фото и отпишусь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как это вы без авто ошибки прочитали?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и до кучи с двегателя его переселить не по мешает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заменой контроллера управления реле или пропайкой контактов?
Прошу прощения Горе симптомы те-же опель мерива 2004г двиг z16xe эбу delphi сканирую (мт-10)код р1482 не сбрасывается горит ключик а не HECK цепь до эбу ( пин В-31 (автодата) ) исправна предпологал плохой контакт в раземе. Эбу вскрывать побоялся залито герметично надо согласовывать с хозяином, Если согласитесь помочь вскрою сфотаю выложу фотки, помогите !!! У нас в сибири в основном япошки прав руль. европа Вторичный рынок только пошол , завал. Немцы войну проиграли теперь мстят. Ха- ха на эбу made in UA хохлы чтоли XELP XELP PS Почему горит сервисный интервал а не HECK
Изменено пользователем POTAP 123
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Заполняете профиль.
2. Вскрываете крышку блока и на раз’еме «К» ищете оторованную ножку, паяете её.
3. UA это United Kingdom
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел много блоков со всрытыми крышками — беда в другом очень часто они вскоре умирают.Видимо фрицы заложили некий огранниченный ресурс .
То заслонка отвалится,то реле топливного насоса,то педаль газа и т.д.
Не зря на последнем поколении эбу сьехали с мотора -жарко им однако((((
Изменено пользователем tva381
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел много блоков со всрытыми крышками — беда в другом очень часто они вскоре умирают.Видимо фрицы заложили некий огранниченный ресурс .
То заслонка отвалится,то реле топливного насоса,то педаль газа и т.д.
Не зря на последнем поколении эбу сьехали с мотора -жарко им однако((((
спасибо за участие . Начал удалять гель поотламал дополнительно волоса . Обиделся удалил вес ряд думаю поченю . В среду поеду в красноярск за паяльной станцией буду чинить . Вопрос как удалять гель пробовал греть кукожится пробывал отсасывать вакуумом диаметр трубы отсоса 2мм удаляется плохо много остаетя в моем случае из-за этого поламал волоса. Есть ли другой способ удалить гель, Другая тема у нас все мучаются из за плохого бензина летят катализаторы как перевисти авто на евро-2 используя эмулятор дк или програмным способом планирую купить программатор «Combiloader» Программа ChipTuningPRO Адаптер OpenPort 2.0 достаточно ли этого оборудования прошу совета заранее благодарен с ув Комар Е М
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас вентилятор отказал , потом эл. педаль , потом бензонасос «отвалится», и т.д. — это их болезнь ! Сколько проходит этот ЭБУ — одному богу известно ! Упс, выше уже написали — проблема в том что эти ЭБУ перегреваются так как расположены на двигателе !
Изменено пользователем SERGEII 2011
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я отказался паять эти блоки (друг паял под мелкоскопом)-дохнут они.Гель нужен для теплоотвода и удаление его приводит к перегреву керам. платы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я отказался паять эти блоки (друг паял под мелкоскопом)-дохнут они.Гель нужен для теплоотвода и удаление его приводит к перегреву керам. платы.
Спасибо я немог понять назначение геля
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем писать бред, подумайте.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем писать бред, подумайте.
А второе назначение геля — защита элементов блока от вибрации во время работы двигателя.
P.S. Раньше все теплонагруженные элементы ставили на пасту для теплоотвода( в том числе на прозрачный гель-коммутаторы на древних моделях трамблеров ас- делко.а стояли они на гбц)
Изменено пользователем tva381
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько я видель ASTRA G у ных блок систем охлаждение разтелено од ЭБУ двигателя и нахотится под левым передним крилем.Многие машини без зашитника и заливается водой.Но при его неисправностях горит символ ратиатора.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ура пропаяли блок под микроскопом (гарантии не какой) поставил проверил работает супер ошибок нет завтра отдам машину
СПАСИБО всем за участие
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий