Техническое название ошибки:
P1429 Motor driver module — overheating signal circuit problem Wiring, motor control module (MCM), voltage converter module
Цепь электрического водяного насоса в автомобилях Honda связана с кодом P1429. Этот код указывает на неисправность электрического водяного насоса, которая может серьезно повредить двигатель и привести к его перегреву. Крайне важно обратить внимание на этот код и незамедлительно обратиться за профессиональной помощью. Код P1429 вызывается такими факторами, как неисправность электрического водяного насоса, короткое замыкание в проводке или неисправный датчик давления. Серьезность проблемы определяет стоимость ремонта, которая может варьироваться от нескольких десятков тысяч до сотни тысяч рублей. Процесс ремонта может занять несколько дней, в зависимости от степени проблемы.
Типичные причины появления кода неисправности P1429:
- В автомобиле Honda обнаружены проблемы, связанные с датчиком давления в топливном баке.
- Неисправный электромагнитный клапан продувки адсорбера вызывает проблемы на автомобиле Honda.
- Автомобиль Honda демонстрирует проблемы с блокировкой бачка EVAP.
- Вакуумные шланги в системе EVAP автомобиля Honda повреждены и требуют ремонта.
- Система EVAP в автомобиле Honda имеет корродированные, поврежденные или плохо подсоединенные проводку и разъемы, что требует немедленного вмешательства.
Эксплуатация автомобиля с кодом P1429 может привести к нарушению выхлопа и небезопасным дорожным условиям. Непрерывная езда с неисправным водяным насосом может привести к дополнительным повреждениям двигателя и более дорогостоящему ремонту. Крайне важно обратиться за профессиональной помощью, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля. Общие признаки неисправного водяного насоса включают перегрев, отсутствие тепла в автомобиле и необычные звуки двигателя. Регулярное обслуживание вашего автомобиля, в том числе соблюдение рекомендаций производителя по промывке и замене охлаждающей жидкости, может предотвратить повторное появление кода.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1429 Honda:
Что означает код P1429 на Хонде?
Электрическая система управления дроссельной заслонкой вызывает код неисправности P1429 в вашем автомобиле Honda из-за неисправности самотестирования модуля управления.
Что нужно проверить при появлении кода P1429?
- Визуально проверьте крышку топливного бака, чтобы убедиться в ее наличии и правильности установки. Неисправные крышки могут вызвать код P1429. При необходимости замените поврежденные или отсутствующие компоненты.
- Осмотрите систему подачи топлива, включая топливный насос, фильтр и трубопроводы, на наличие засоров или потенциальных повреждений, которые могут вызвать появление кода P1429. Замените неисправные компоненты и устраните препятствия.
- Осмотрите адсорбер EVAP и связанные с ним шланги на наличие трещин или утечек, которые могут вызвать ошибку P1429. Замените неисправные детали и устраните все утечки.
- Осмотрите электромагнитный клапан продувки на наличие повреждений или утечек. При обнаружении каких-либо проблем немедленно замените электромагнитный клапан.
- Осмотрите вакуумные шланги на наличие повреждений или утечек. Замените или отремонтируйте поврежденные шланги, чтобы предотвратить утечки.
- Проведите оценку всех электрических соединений в топливной системе и системе EVAP на наличие разъединений, повреждений или трещин. Исправьте, замените или закрепите соединения по мере необходимости.
- Проверьте каталитический нейтрализатор на наличие препятствий или повреждений. Замените неисправный преобразователь на новый.
- Внимательно осмотрите модуль управления силовым агрегатом (PCM) на наличие внутренних повреждений или неисправностей, которые могут вызвать ошибку P1429. При необходимости замените PCM.
- Выполните дымовую проверку для обнаружения любых утечек в системе улавливания паров топлива. Устраните все обнаруженные утечки, чтобы устранить код P1429.
- Проведите поиск и устранение неисправностей, очистите код P1429 и проверьте с помощью тест-драйва после успешного решения проблемы.
Насколько серьезен этот код?
Код неисправности P1429 указывает на серьезную аномалию, которая произошла в работе и безопасности автомобиля, начиная от незначительных проблем и заканчивая серьезными проблемами.
Что может вызвать этот код?
Факторы, которые могут вызвать код P1429, включают неисправный модуль управления дроссельной заслонкой, поврежденные электрические соединения или проблемы с двигателем привода дроссельной заслонки.
Сколько придется заплатить за ремонт?
Стоимость ремонта при устранении кода неисправности P1429 варьируется в зависимости от серьезности осложнения и причиненного вреда; цены на восстановление могут варьироваться от 10500 до 35000 ₽.
Как долго будут длиться ремонтные работы при коде ошибки P1429?
Продолжительность исправления кода P1429 зависит от серьезности проблемы и степени повреждения; обычно это занимает около 2-4 часов.
Будет ли этот код ошибки приводить к неудачному прохождению техосмотра?
Наличие кода неисправности P1429 приводит к тому, что ваш автомобиль Honda не прошел тест на выбросы, что требует немедленного внимания для устранения проблемы.
Может ли использование автомобиля с этим кодом нанести дополнительный ущерб?
Вождение автомобиля Honda с кодом P1429 может привести к серьезным проблемам, если их не остановить, что приведет к более серьезным проблемам в будущем.
Есть ли какие-либо симптомы, на которые нужно обратить внимание при езде с этим кодом?
Общие симптомы диагностического кода неисправности P1429 включают снижение ускорения, остановку двигателя и снижение мощности двигателя.
Как часто нужно обслуживать машину, чтобы избежать появления этого кода?
Рекомендуется проводить техническое обслуживание автомобиля Honda каждые 12000 км или шесть месяцев в качестве эффективной меры профилактики осложнений, связанных с выбросами.
Есть ли что-то еще, что нужно знать о коде ошибки P1429?
Обращение за профессиональной помощью к автомеханику для проверки и устранения кода неисправности P1429 имеет решающее значение, поскольку длительное использование автомобиля с неисправностью может привести к серьезному повреждению двигателя и увеличению затрат на ремонт.
Поделитесь своим мнением
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен вакуумный насос тормозной системы
- Обрыв или замыкание жгута проводов вакуумного насоса тормозной системы
- Некачественное электрическое соединение цепи вакуумного насоса тормозной системы.
Как исправить код p1429 audi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1429 audi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1429 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1429 audi?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1429 audi?
Активация вакуумного насоса тормозной системы — это общее описание кода P1429 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1429 Audi OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1429 SKODA означает, что произошла неисправность в системе управления тормозным вакуумным насосом. Это означает, что управляющий сигнал, поступающий на вакуумный насос, не соответствует заданным параметрам, что может привести к снижению эффективности торможения автомобиля.
Симптомы
Симптомы ошибки P1429 SKODA могут включать в себя:
- Появление значка «Check Engine» на приборной панели.
- Снижение эффективности торможения автомобиля.
- Увеличение расхода топлива.
- Неустойчивость работы двигателя.
Причины
Основные причины ошибки P1429 SKODA могут включать в себя:
- Неисправность вакуумного насоса.
- Неисправность датчика давления вакуума.
- Неисправность электрической цепи, связанной с управлением вакуумным насосом.
- Неисправность блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1429 SKODA механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля, которое позволяет считывать коды ошибок и определять, какие системы автомобиля нуждаются в ремонте. Механик также может проверить работу вакуумного насоса и датчика давления вакуума, а также проверить электрическую цепь, связанную с управлением вакуумным насосом.
Насколько это серьезно
Ошибка P1429 SKODA может привести к снижению эффективности торможения автомобиля, что может представлять опасность для водителя и пассажиров. Кроме того, неисправность вакуумного насоса может привести к увеличению расхода топлива и неустойчивости работы двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранять эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P1429 SKODA механик должен определить причину неисправности и заменить неисправные детали. Если неисправность связана с вакуумным насосом, то его нужно заменить. Если причина в неисправности датчика давления вакуума или электрической цепи, то необходимо заменить соответствующие детали. После замены необходимо провести тестирование системы, чтобы убедиться в ее правильной работе.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1429 SKODA, могут включать в себя:
- P1428 — Низкое напряжение на датчике давления вакуума.
- P1430 — Высокое напряжение на датчике давления вакуума.
- P1427 — Неисправность вакуумного насоса.
-
17.11.2010, 18:15
#1
Golf
0Вакуумный насос тормозной системы.
Всем привет!
Постоянно висит ошибка
17837 подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы:обрыв цепи
Р1429-35-00
В поиске нарыл одну темку, пользуясь которой стал потрошить свою машину…Вобщем дал напрямую питание с акб на насос, скинул трубку с вакумника, палец присасывается, насос работает хорошо. Дальше стал смотреть предохранитель и реле. Предохранитель 15А в разъёме С(слева над блоком реле) в порядке, но реле № 373 почему-то расположено в разъёме №4, а в разъёме №10, где оно должно быть, реле вообще отсутствует. Так как смотрел через боковую крышку, поэтому не разглядел, есть ли вообще контакты в 10 разъёме или нет…Завтра сниму панельку под рулем, посмотрю и буду копать дальше. А пока вопрос, за что отвечает реле в разъёме №4 и как можно принудительно включить насос(кроме вагкома), чтобы проверить всю цепь?
-
18.11.2010, 12:26
#2
Golf
0
Ну вот…ни ответа ни привета! Куда все пропали? Помогите разобраться!
-
18.11.2010, 14:26
#3
0
привет…насос управляется через регулятор который стоит на патрубке…и включается при просадке давления..проверь его…
-
18.11.2010, 17:55
#4
-
19.11.2010, 17:13
#5
Golf
0
Можете поздравить с почином! Сегодня взял лампочку с проводами, на концы проводов прикрутил булавки, воткнул их в провода на насос, лампочку зажал дворником. Вытащил реле 373 и воткнул его в гнездо №10(голубое на фото) и о чудо, насос заработал. Катался я, катался, включение насоса определял по лампочке. Включается он на секунду только при трогании с места и, если стоя на месте, быстро 5 раз подряд нажать на тормоз. Потом поехал в магазин, подобрал реле от ТАЗа, воткнул его в гнездо № 10, а реле 373 вернул в гнездо№5. Вопрос остался, на что стоит реле в гнезде№5??? Пока катался без него, все работало. Еще один момент, реле от ТАЗа на 30А, на сколько ампер 373 реле? Бяку мне жигулевское реле не подкинет?
-
20.11.2010, 00:43
#6
0
-
20.11.2010, 11:47
#7
Golf
0
Сообщение от frenki69
(кроме цены,типа слишком дешево отделался)
На экзисте оригинальная реле №373 960 рубликов стоит))))) от ТАЗа 50…сплошная экономия!
Сообщение от frenki69
Я сне рабочим насосом год ездил
Я полтора года диагностику не делал, а чек у меня отсутствует, а тут решил ошибки посмотреть и такая фигня… может где в сервисе реле спи..ли!
-
20.11.2010, 11:57
#8
0
Сообщение от ФРЕД
Я полтора года диагностику не делал, а чек у меня отсутствует, а тут решил ошибки посмотреть и такая фигня… может где в сервисе реле спи..ли!
по насосу джекичан не горит…только ваг-ком…
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от ФРЕД
На экзисте оригинальная реле №373 960 рубликов стоит))))) от ТАЗа 50…сплошная экономия!
…я те про это и писал…что слишком дешево отделался))))
-
20.11.2010, 22:30
#9
Pointer
0
А у меня этот злополучный насос вообще не пашет…подкидывали на прямую-молчит.Сгорел?! Может обрыв канатиков щеток или они сами?! Разбирал кто его?! чё там внутри.Мож попробывать починить?!
-
20.11.2010, 23:15
#10
0
Я разбирал…и выкинул…сгорел напрочь…коллектор мотора и щеткодержатели в хлам+заржавело все наглухо…
-
21.11.2010, 10:10
#11
-
21.11.2010, 10:59
#12
0
Сообщение от lagi1
Ну тада по разборкам покатаюсь…мож там чё найду.(Слышал родной он жутко дорогой) Для AWM такой же как у всех?! А РАЗОБРАТЬ-ВСЁ РАВНО РАЗБЕРУ,хоть и выкину потом…Должен же всё увидеть сам
разбери конечно….может там щетка отвалилась….насосов всего два вида(зависит от года выпуска)…..на разборках не дорого…Я брал у ВикторМ…точно не помню за сколько…..кажется что-то в районе 3 рублей…
-
21.11.2010, 16:41
#13
Golf
0
Сообщение от lagi1
Ну тада по разборкам покатаюсь…мож там чё найду.(Слышал родной он жутко дорогой)
А стоит ли заморачиваться, тратить такие деньги и время? Я когда починил насос, то разницы в тормозах не почувствовал ни грамма, только удовлетворение от того, что все работает! Но и ремонт мне обошелся в 50 рублей. А зная, что разницы никакой, 3 штуки я бы не отдал.
-
14.12.2010, 16:09
#14
Pointer
0
Сообщение от frenki69
привет…насос управляется через регулятор который стоит на патрубке…и включается при просадке давления..проверь его…
А по точнее на каком патрубке и как его проверить?
-
14.12.2010, 17:18
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
По поводу Тазовских реле — покупать их надо по 3 шт, ожно ставим, одно выкидываем. одно в запас.
Гдето так.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
14.12.2010, 17:40
#16
Golf
0
Сообщение от fibonathi
одно в запас.
В случае с вакуумным насосом при выходе из строя реле, просто откажет сам насос и никаких изменений не произойдет. Так что запасное реле нах не нужно!
-
14.12.2010, 18:11
#17
Pointer
0
[QUOTE=lagi1;2928679]А по точнее на каком патрубке и как его проверить? Что именно за патрубок такой?!/QUOTE]
-
14.12.2010, 23:03
#18
Golf
0
Сообщение от lagi1
А по точнее на каком патрубке и как его проверить?
снимаешь защитный кожух с отсека акб, между справа от батарейки будет стоять вакуумный усилитель, от него идет резиновый патрубок через перегородку в моторный отсек. Вот на этом патрубке он и стоит (черная пластмассовая фигня непонятной формы) рядом с вакумником. А как его проверить пусть подскажет кто-нибудь другой…
-
15.12.2010, 22:00
#19
0
Проверить можно замером питания…приходит или нет…
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.01.2007, 17:13
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 12.01.2007, 00:04
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 05.09.2006, 22:13
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 25.08.2005, 12:19
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 03.04.2005, 00:18

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
rusfu3
Пыжевод любознательный
Сообщения: 56
Пн авг 02, 2010 11:19
Последний раз редактировалось rusfu3 Пт авг 12, 2011 21:05, всего редактировалось 1 раз.
rusfu3
Пыжевод любознательный
Сообщения: 56
Пн авг 02, 2010 11:22
вместе с ними появилась проблема:
под машиной от фапа (катализатора) идёт 2 трубки до и после фапа, так вот у меня срывает уже 2ой раз трубку которая до фапа, и шипит офигенным давлением из фапа через эту трубку(точнее с места куда она одевается на фапе). на компе только эти 2 ошибки есть.
Спасибо!
Пн авг 02, 2010 11:29
заполни профиль
воздушный насос гонит воздух в катализатор пока он не разогретый.срывает шланг вот и ошибка
rusfu3
Пыжевод любознательный
Сообщения: 56
Пн авг 02, 2010 11:37
у меня пежо 406 2,2 hdi 2001 года
купе
rusfu3
Пыжевод любознательный
Сообщения: 56
Пн авг 02, 2010 11:41
в последный раз у меня шланг просто разорвало от температеры.
спасибо за ответ, только я не доконца понял:
у меня воздух дует не из трубки которая идёт вверх под капот, а из самого катализатора, из трубки которая перед катализатором.
и что мне делать тогда сечас?
у меня машина тупит пишит антиполюшн фаулт, и не хочет разгоняться.
это может быть из-за этого?
ошибки скидываю но эти 2 ошибки не уходят все время, и пишит на дисплее антиполюшн фаулт.
Пн авг 02, 2010 11:48
возможно забитый катализатор.
а из насоса должен дуть именно туда)))а не обратно.
а 1429 это может быть ошибкой датчика давления….только какого.может турбины
rusfu3
Пыжевод любознательный
Сообщения: 56
Пн авг 02, 2010 11:54
фап должен вроде как саморегенирироваться…. иолеза полный бачёк….хм.. блин.. и ошибку сейчас не пишит что фап забит…
Последний раз редактировалось rusfu3 Пн авг 02, 2010 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Пн авг 02, 2010 11:55
rusfu3:фап должен вроде как саморегенирироваться…. иолеза полный бачёк….хм.. блин.. и ошибку сечас не пишит что фитр забит…
90% по нему ошибка
Пн авг 02, 2010 11:56
Пн авг 02, 2010 12:02
P1429 — ошибка датчика дифдавления ФАП
rusfu3
Пыжевод любознательный
Сообщения: 56
Пн авг 02, 2010 13:13
тоесть однозначно чистить фап…. блин…. а самому его чистить можно? водой там например?
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1