Код ошибки p1429

Техническое название ошибки:

P1429 Motor driver module — overheating signal circuit problem Wiring, motor control module (MCM), voltage converter module

Цепь электрического водяного насоса в автомобилях Honda связана с кодом P1429. Этот код указывает на неисправность электрического водяного насоса, которая может серьезно повредить двигатель и привести к его перегреву. Крайне важно обратить внимание на этот код и незамедлительно обратиться за профессиональной помощью. Код P1429 вызывается такими факторами, как неисправность электрического водяного насоса, короткое замыкание в проводке или неисправный датчик давления. Серьезность проблемы определяет стоимость ремонта, которая может варьироваться от нескольких десятков тысяч до сотни тысяч рублей. Процесс ремонта может занять несколько дней, в зависимости от степени проблемы.

 Типичные причины появления кода неисправности P1429:

  • В автомобиле Honda обнаружены проблемы, связанные с датчиком давления в топливном баке.
  • Неисправный электромагнитный клапан продувки адсорбера вызывает проблемы на автомобиле Honda.
  • Автомобиль Honda демонстрирует проблемы с блокировкой бачка EVAP.
  • Вакуумные шланги в системе EVAP автомобиля Honda повреждены и требуют ремонта.
  • Система EVAP в автомобиле Honda имеет корродированные, поврежденные или плохо подсоединенные проводку и разъемы, что требует немедленного вмешательства.

Эксплуатация автомобиля с кодом P1429 может привести к нарушению выхлопа и небезопасным дорожным условиям. Непрерывная езда с неисправным водяным насосом может привести к дополнительным повреждениям двигателя и более дорогостоящему ремонту. Крайне важно обратиться за профессиональной помощью, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля. Общие признаки неисправного водяного насоса включают перегрев, отсутствие тепла в автомобиле и необычные звуки двигателя. Регулярное обслуживание вашего автомобиля, в том числе соблюдение рекомендаций производителя по промывке и замене охлаждающей жидкости, может предотвратить повторное появление кода.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1429 Honda:

Что означает код P1429 на Хонде?

Электрическая система управления дроссельной заслонкой вызывает код неисправности P1429 в вашем автомобиле Honda из-за неисправности самотестирования модуля управления.

Что нужно проверить при появлении кода P1429?

  1. Визуально проверьте крышку топливного бака, чтобы убедиться в ее наличии и правильности установки. Неисправные крышки могут вызвать код P1429. При необходимости замените поврежденные или отсутствующие компоненты.
  2. Осмотрите систему подачи топлива, включая топливный насос, фильтр и трубопроводы, на наличие засоров или потенциальных повреждений, которые могут вызвать появление кода P1429. Замените неисправные компоненты и устраните препятствия.
  3. Осмотрите адсорбер EVAP и связанные с ним шланги на наличие трещин или утечек, которые могут вызвать ошибку P1429. Замените неисправные детали и устраните все утечки.
  4. Осмотрите электромагнитный клапан продувки на наличие повреждений или утечек. При обнаружении каких-либо проблем немедленно замените электромагнитный клапан.
  5. Осмотрите вакуумные шланги на наличие повреждений или утечек. Замените или отремонтируйте поврежденные шланги, чтобы предотвратить утечки.
  6. Проведите оценку всех электрических соединений в топливной системе и системе EVAP на наличие разъединений, повреждений или трещин. Исправьте, замените или закрепите соединения по мере необходимости.
  7. Проверьте каталитический нейтрализатор на наличие препятствий или повреждений. Замените неисправный преобразователь на новый.
  8. Внимательно осмотрите модуль управления силовым агрегатом (PCM) на наличие внутренних повреждений или неисправностей, которые могут вызвать ошибку P1429. При необходимости замените PCM.
  9. Выполните дымовую проверку для обнаружения любых утечек в системе улавливания паров топлива. Устраните все обнаруженные утечки, чтобы устранить код P1429.
  10. Проведите поиск и устранение неисправностей, очистите код P1429 и проверьте с помощью тест-драйва после успешного решения проблемы.

Насколько серьезен этот код?

Код неисправности P1429 указывает на серьезную аномалию, которая произошла в работе и безопасности автомобиля, начиная от незначительных проблем и заканчивая серьезными проблемами.

Что может вызвать этот код?

Факторы, которые могут вызвать код P1429, включают неисправный модуль управления дроссельной заслонкой, поврежденные электрические соединения или проблемы с двигателем привода дроссельной заслонки.

Сколько придется заплатить за ремонт?

Стоимость ремонта при устранении кода неисправности P1429 варьируется в зависимости от серьезности осложнения и причиненного вреда; цены на восстановление могут варьироваться от 10500 до 35000 ₽.

Как долго будут длиться ремонтные работы при коде ошибки P1429?

Продолжительность исправления кода P1429 зависит от серьезности проблемы и степени повреждения; обычно это занимает около 2-4 часов.

Будет ли этот код ошибки приводить к неудачному прохождению техосмотра?

Наличие кода неисправности P1429 приводит к тому, что ваш автомобиль Honda не прошел тест на выбросы, что требует немедленного внимания для устранения проблемы.

Может ли использование автомобиля с этим кодом нанести дополнительный ущерб?

Вождение автомобиля Honda с кодом P1429 может привести к серьезным проблемам, если их не остановить, что приведет к более серьезным проблемам в будущем.

Есть ли какие-либо симптомы, на которые нужно обратить внимание при езде с этим кодом?

Общие симптомы диагностического кода неисправности P1429 включают снижение ускорения, остановку двигателя и снижение мощности двигателя.

Как часто нужно обслуживать машину, чтобы избежать появления этого кода?

Рекомендуется проводить техническое обслуживание автомобиля Honda каждые 12000 км или шесть месяцев в качестве эффективной меры профилактики осложнений, связанных с выбросами.

Есть ли что-то еще, что нужно знать о коде ошибки P1429?

Обращение за профессиональной помощью к автомеханику для проверки и устранения кода неисправности P1429 имеет решающее значение, поскольку длительное использование автомобиля с неисправностью может привести к серьезному повреждению двигателя и увеличению затрат на ремонт.

Поделитесь своим мнением

Код P1429 AUDI — Обрыв цепи активации вакуумного насоса тормозной системы

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен вакуумный насос тормозной системы
  • Обрыв или замыкание жгута проводов вакуумного насоса тормозной системы
  • Некачественное электрическое соединение цепи вакуумного насоса тормозной системы.

Как исправить код p1429 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1429 audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1429 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1429 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1429 audi?

Активация вакуумного насоса тормозной системы — это общее описание кода P1429 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1429 Audi OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1429 SKODA означает, что произошла неисправность в системе управления тормозным вакуумным насосом. Это означает, что управляющий сигнал, поступающий на вакуумный насос, не соответствует заданным параметрам, что может привести к снижению эффективности торможения автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки P1429 SKODA могут включать в себя:

  • Появление значка «Check Engine» на приборной панели.
  • Снижение эффективности торможения автомобиля.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Неустойчивость работы двигателя.

Причины

Основные причины ошибки P1429 SKODA могут включать в себя:

  • Неисправность вакуумного насоса.
  • Неисправность датчика давления вакуума.
  • Неисправность электрической цепи, связанной с управлением вакуумным насосом.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1429 SKODA механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля, которое позволяет считывать коды ошибок и определять, какие системы автомобиля нуждаются в ремонте. Механик также может проверить работу вакуумного насоса и датчика давления вакуума, а также проверить электрическую цепь, связанную с управлением вакуумным насосом.

Насколько это серьезно

Ошибка P1429 SKODA может привести к снижению эффективности торможения автомобиля, что может представлять опасность для водителя и пассажиров. Кроме того, неисправность вакуумного насоса может привести к увеличению расхода топлива и неустойчивости работы двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранять эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1429 SKODA механик должен определить причину неисправности и заменить неисправные детали. Если неисправность связана с вакуумным насосом, то его нужно заменить. Если причина в неисправности датчика давления вакуума или электрической цепи, то необходимо заменить соответствующие детали. После замены необходимо провести тестирование системы, чтобы убедиться в ее правильной работе.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1429 SKODA, могут включать в себя:

  • P1428 — Низкое напряжение на датчике давления вакуума.
  • P1430 — Высокое напряжение на датчике давления вакуума.
  • P1427 — Неисправность вакуумного насоса.
  1. 17.11.2010, 18:15


    #1

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вакуумный насос тормозной системы.

    Всем привет!
    Постоянно висит ошибка
    17837 подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы:обрыв цепи
    Р1429-35-00
    В поиске нарыл одну темку, пользуясь которой стал потрошить свою машину…Вобщем дал напрямую питание с акб на насос, скинул трубку с вакумника, палец присасывается, насос работает хорошо. Дальше стал смотреть предохранитель и реле. Предохранитель 15А в разъёме С(слева над блоком реле) в порядке, но реле № 373 почему-то расположено в разъёме №4, а в разъёме №10, где оно должно быть, реле вообще отсутствует. Так как смотрел через боковую крышку, поэтому не разглядел, есть ли вообще контакты в 10 разъёме или нет…Завтра сниму панельку под рулем, посмотрю и буду копать дальше. А пока вопрос, за что отвечает реле в разъёме №4 и как можно принудительно включить насос(кроме вагкома), чтобы проверить всю цепь?


  2. 18.11.2010, 12:26


    #2

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот…ни ответа ни привета! Куда все пропали? Помогите разобраться!


  3. 18.11.2010, 14:26


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет…насос управляется через регулятор который стоит на патрубке…и включается при просадке давления..проверь его…


  4. 18.11.2010, 17:55


    #4


  5. 19.11.2010, 17:13


    #5

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можете поздравить с почином! Сегодня взял лампочку с проводами, на концы проводов прикрутил булавки, воткнул их в провода на насос, лампочку зажал дворником. Вытащил реле 373 и воткнул его в гнездо №10(голубое на фото) и о чудо, насос заработал. Катался я, катался, включение насоса определял по лампочке. Включается он на секунду только при трогании с места и, если стоя на месте, быстро 5 раз подряд нажать на тормоз. Потом поехал в магазин, подобрал реле от ТАЗа, воткнул его в гнездо № 10, а реле 373 вернул в гнездо№5. Вопрос остался, на что стоит реле в гнезде№5??? Пока катался без него, все работало. Еще один момент, реле от ТАЗа на 30А, на сколько ампер 373 реле? Бяку мне жигулевское реле не подкинет?


  6. 20.11.2010, 00:43


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 20.11.2010, 11:47


    #7

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    (кроме цены,типа слишком дешево отделался)

    На экзисте оригинальная реле №373 960 рубликов стоит))))) от ТАЗа 50…сплошная экономия!

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    Я сне рабочим насосом год ездил

    Я полтора года диагностику не делал, а чек у меня отсутствует, а тут решил ошибки посмотреть и такая фигня… может где в сервисе реле спи..ли!


  8. 20.11.2010, 11:57


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД
    Посмотреть сообщение

    Я полтора года диагностику не делал, а чек у меня отсутствует, а тут решил ошибки посмотреть и такая фигня… может где в сервисе реле спи..ли!

    по насосу джекичан не горит…только ваг-ком…

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ФРЕД
    Посмотреть сообщение

    На экзисте оригинальная реле №373 960 рубликов стоит))))) от ТАЗа 50…сплошная экономия!

    …я те про это и писал…что слишком дешево отделался))))


  9. 20.11.2010, 22:30


    #9

    lagi1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня этот злополучный насос вообще не пашет…подкидывали на прямую-молчит.Сгорел?! Может обрыв канатиков щеток или они сами?! Разбирал кто его?! чё там внутри.Мож попробывать починить?!


  10. 20.11.2010, 23:15


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я разбирал…и выкинул…сгорел напрочь…коллектор мотора и щеткодержатели в хлам+заржавело все наглухо…


  11. 21.11.2010, 10:10


    #11


  12. 21.11.2010, 10:59


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagi1
    Посмотреть сообщение

    Ну тада по разборкам покатаюсь…мож там чё найду.(Слышал родной он жутко дорогой) Для AWM такой же как у всех?! А РАЗОБРАТЬ-ВСЁ РАВНО РАЗБЕРУ,хоть и выкину потом…Должен же всё увидеть сам

    разбери конечно….может там щетка отвалилась….насосов всего два вида(зависит от года выпуска)…..на разборках не дорого…Я брал у ВикторМ…точно не помню за сколько…..кажется что-то в районе 3 рублей…


  13. 21.11.2010, 16:41


    #13

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagi1
    Посмотреть сообщение

    Ну тада по разборкам покатаюсь…мож там чё найду.(Слышал родной он жутко дорогой)

    А стоит ли заморачиваться, тратить такие деньги и время? Я когда починил насос, то разницы в тормозах не почувствовал ни грамма, только удовлетворение от того, что все работает! Но и ремонт мне обошелся в 50 рублей. А зная, что разницы никакой, 3 штуки я бы не отдал.


  14. 14.12.2010, 16:09


    #14

    lagi1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    привет…насос управляется через регулятор который стоит на патрубке…и включается при просадке давления..проверь его…

    А по точнее на каком патрубке и как его проверить?


  15. 14.12.2010, 17:18


    #15

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу Тазовских реле — покупать их надо по 3 шт, ожно ставим, одно выкидываем. одно в запас.
    Гдето так.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  16. 14.12.2010, 17:40


    #16

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    одно в запас.

    В случае с вакуумным насосом при выходе из строя реле, просто откажет сам насос и никаких изменений не произойдет. Так что запасное реле нах не нужно!


  17. 14.12.2010, 18:11


    #17

    lagi1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=lagi1;2928679]А по точнее на каком патрубке и как его проверить? Что именно за патрубок такой?!/QUOTE]


  18. 14.12.2010, 23:03


    #18

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagi1
    Посмотреть сообщение

    А по точнее на каком патрубке и как его проверить?

    снимаешь защитный кожух с отсека акб, между справа от батарейки будет стоять вакуумный усилитель, от него идет резиновый патрубок через перегородку в моторный отсек. Вот на этом патрубке он и стоит (черная пластмассовая фигня непонятной формы) рядом с вакумником. А как его проверить пусть подскажет кто-нибудь другой…


  19. 15.12.2010, 22:00


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверить можно замером питания…приходит или нет…


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.01.2007, 17:13

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 12.01.2007, 00:04

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 05.09.2006, 22:13

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 25.08.2005, 12:19

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.04.2005, 00:18


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Сообщений: 11

• Страница 1 из 1

rusfu3

Пыжевод любознательный

Сообщения: 56

Не выбран

Сообщение  Пн авг 02, 2010 11:19

Последний раз редактировалось rusfu3 Пт авг 12, 2011 21:05, всего редактировалось 1 раз.

rusfu3

Пыжевод любознательный

Сообщения: 56

Не выбран

Сообщение  Пн авг 02, 2010 11:22

вместе с ними появилась проблема:

под машиной от фапа (катализатора) идёт 2 трубки до и после фапа, так вот у меня срывает уже 2ой раз трубку которая до фапа, и шипит офигенным давлением из фапа через эту трубку(точнее с места куда она одевается на фапе). на компе только эти 2 ошибки есть.

Спасибо!

Сообщение  Пн авг 02, 2010 11:29

заполни профиль

воздушный насос гонит воздух в катализатор пока он не разогретый.срывает шланг вот и ошибка

rusfu3

Пыжевод любознательный

Сообщения: 56

Не выбран

Сообщение  Пн авг 02, 2010 11:37

у меня пежо 406 2,2 hdi 2001 года

купе

rusfu3

Пыжевод любознательный

Сообщения: 56

Не выбран

Сообщение  Пн авг 02, 2010 11:41

в последный раз у меня шланг просто разорвало от температеры.

спасибо за ответ, только я не доконца понял:

у меня воздух дует не из трубки которая идёт вверх под капот, а из самого катализатора, из трубки которая перед катализатором.

и что мне делать тогда сечас?

у меня машина тупит пишит антиполюшн фаулт, и не хочет разгоняться.

это может быть из-за этого?

ошибки скидываю но эти 2 ошибки не уходят все время, и пишит на дисплее антиполюшн фаулт.

Сообщение  Пн авг 02, 2010 11:48

возможно забитый катализатор.

а из насоса должен дуть именно туда)))а не обратно.

а 1429 это может быть ошибкой датчика давления….только какого.может турбины

rusfu3

Пыжевод любознательный

Сообщения: 56

Не выбран

Сообщение  Пн авг 02, 2010 11:54

фап должен вроде как саморегенирироваться…. иолеза полный бачёк….хм.. блин.. и ошибку сейчас не пишит что фап забит…

Последний раз редактировалось rusfu3 Пн авг 02, 2010 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение  Пн авг 02, 2010 11:55

rusfu3:фап должен вроде как саморегенирироваться…. иолеза полный бачёк….хм.. блин.. и ошибку сечас не пишит что фитр забит…

90% по нему ошибка

Сообщение  Пн авг 02, 2010 11:56

Сообщение  Пн авг 02, 2010 12:02

P1429 — ошибка датчика дифдавления ФАП

rusfu3

Пыжевод любознательный

Сообщения: 56

Не выбран

Сообщение  Пн авг 02, 2010 13:13

тоесть однозначно чистить фап…. блин…. а самому его чистить можно? водой там например?

Сообщений: 11

• Страница 1 из 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки p1426 ваз
  • Код ошибки p1425
  • Код ошибки p1396 шевроле авео
  • Код ошибки p1356
  • Код ошибки p1392 лифан солано

  • Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: