Автомобиль 2000 года, мотор 3 литра, 1MZ-FE. Приехал с жалобой — плохо заводится, троит и не сбрасывает обороты. Катализатор, по словам хозяина машины, нагревается докрасна. При этом ему раннее делали диагностику, на основании которой заменили два катализатора, два AF датчика, и само собой свечи. Не помогло. Ошибки на панели не светит.
Берем в работу. Первым делом подключаем сканер. Видим ошибки по пропускам зажигания по всему второму банку и ошибку P1354 неисправность системы VVT Банк 2. В панели приборов лампочка не показывала ошибки, потому что ее там просто не было.
Чтобы понять, что является причиной, а что следствием, надо понять принцип работы VVT (изменения фаз ГРМ). На данном моторе она выглядит следующим образом
Управление приходит от контроллера на эл.клапана в виде импульсов напряжения с определенной длительностью, в зависимости от оборотов. С увеличением оборотов длительность положительных импульсов увеличивается, клапан открывается больше, соответственно происходит сдвиг впускного распредвала. Подключаем к контроллеру осциллограф на выход обоих клапанов. Контроллер находится за бардачком пассажира, доступ к разъемам очень удобный. И видим четкий сигнал управления на каналах, как первого, так и второго банка. К управляющему устройству претензий нет.
Займемся исполнительным устройством. Вынимаем клапан управления номер 2, и заодно фильтр подачи масла, который установлен перед клапаном. Фильтр промываем и продуваем, он оказался практически чистым. Клапан проверяем на предмет работоспособности, подав питание 12 В. . Клапан срабатывает, но на нем много отложений. Промываем, очищаем и ставим обратно.
Стираем ошибки, и запускаем мотор. Завелся с пол оборота, работает ровно. Греем до рабочей температуры. Сканером берем управление клапанами vvt. Включая и отключая, наблюдаем за реакцией мотора. У обоих банков ощущаем адекватную реакцию. Правда, радовались не долго. Через три четыре цикла клапан номер 2 опять завис, и не смог закрыться. Мотор троит и букет ошибок через несколько секунд. Чистка не помогла, придется менять.
Оригинальный номер этого клапана1534020011.
Заказываем. Цена оригинала составила 1800 руб.
Через два дня приходит новый клапан. Меняем. Стираем ошибки. И заодно меняем масло в моторе, на качественную синтетику. С рекомендацией произвести внеочередную замену масла через 5000 км.
Заводим, проверяем и делаем пробную поездку. Все системы работают правильно, претензий нет.
PS: Одной из причиной подвисания клапана является ссохшееся от времени и масла, уплотнительное кольцо, которое начинает зажимать сердечник. Для любителей сэкономить — клапан можно разобрать, развальцевав его по кругу. Подобрать соответствующее масло-бензостойкое кольцо и собрать обратно. Если все сделать аккуратно работать будет.
СПб 2008
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1354 TOYOTA свидетельствует о неисправности системы изменения фаз газораспределения в банке RH (правый банк цилиндров) двигателя автомобиля. Эта система отвечает за изменение момента вращения коленчатого вала двигателя, что позволяет увеличить мощность и крутящий момент при низких оборотах.
Симптомы
При наличии ошибки P1354 TOYOTA могут возникнуть следующие симптомы:
- Неровная работа двигателя;.
- Снижение мощности двигателя;.
- Затрудненный запуск двигателя;.
- Повышенный расход топлива;.
- Неустойчивая работа на холостом ходу;.
- Появление ошибки на панели приборов.
Причины
Основной причиной ошибки P1354 TOYOTA является неисправность датчика положения распределительного вала в банке RH. Этот датчик отвечает за определение положения распределительного вала и передачу информации на ЭБУ автомобиля. Также причиной ошибки может быть неисправность самой системы изменения фаз газораспределения.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1354 TOYOTA механик проводит следующие работы:
- Проверка наличия ошибки в памяти ЭБУ автомобиля;.
- Проверка цепи питания датчика положения распределительного вала;.
- Проверка цепи сигнала датчика положения распределительного вала;.
- Проверка работы системы изменения фаз газораспределения;.
- Проверка цепи управления системой изменения фаз газораспределения.
Насколько это серьезно
Ошибка P1354 TOYOTA может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и неровной работе двигателя. Если не устранить причину ошибки, это может привести к серьезным последствиям для двигателя автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки P1354 TOYOTA необходимо провести следующие работы:
- Заменить датчик положения распределительного вала в банке RH;.
- Проверить и, при необходимости, заменить систему изменения фаз газораспределения;.
- Проверить и, при необходимости, заменить цепь управления системой изменения фаз газораспределения.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P1354 TOYOTA связана с системой изменения фаз газораспределения в банке RH и имеет следующие коды:
— P1354 — неисправность в системе изменения фаз газораспределения в банке RH.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка P1354 (B2) (Прочитано 10076 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет
Кто сталкивался? Ошибка системы ввт. Клапан менять или в чем то другом может быть причина? И В2 это на какой башке? Которая ближе к салону или к морде авто?
я правильно понял что это и есть клапан?
Записан
ладно, раз никто не знает, может кому полезно будет:
заменил клапан на новый, двигатель заработал нормально. В2 это левая башка (2-4-6 цилиндры), смотреть надо со стороны коробки. клапан как раз помечен на фото. номер 15340-20011, у правого другой номер, отличаются креплением.
Записан
у меня нормально работает но на диагностике показывает не иправность ВВТ (2-4-6 цилиндры) клапан менял проводку проверял не помогло ошибку так и показывает
Записан
Записан
Записан
VVTi
ещё вроде бы может показывать ошибку одной башки, а на самом деле косяк на другой
Записан
я менял сразу 2 vvti и не заморачиваетесь меняются сразу 2
Записан
я менял сразу 2 vvti и не заморачиваетесь меняются сразу 2
ты прав. надо было сразу 2 менять. второй сдох следом ))))
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Автор:
Mark James
Дата создания:
22 Июль 2021
Дата обновления:
15 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1354 Toyota Описание
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1354 (Toyota) — Переменная система регулирования фаз газораспределения,
P1354 (Toyota) — Variable valve timing system,
24.01.2020 /
14.02.2020
•
769 /
247
P1354 TOYOTA — Неисправность системы синхронизации клапанов, ряд 2
P1354 TOYOTA Возможные причины
- Грязное или низкое моторное масло
- ГРМ
- Клапан контроля масла
- Блок регулятора фаз газораспределения
- Модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1354 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1354 TOYOTA Возможные симптомы
P1354 Toyota Описание
Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем () управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.