После капитального ремонта стал выскакивать ошибка Р1345.
«Мастера» которые мне осуществляли ремонт предложили прикатать движёк ошибка уйдет, откатав 3 тыс. заехал к ним посмотреть положение распредвалов и почистить фильтр VVT-I. Выполнив работу сказали все нормально, фильтр чистый. Почему ошибка не известна.
Продиагностировав самостоятельно клапан, движек не глох по рекомендации Leonidovi49 почистил клапан. При снятии клапана увидел, что на нем задиры, словно его забивали и смутило, что половина клапана отдельная от магнита свободно вращается на 380 градусов. Почистив клапан появился какой-то результат: движек при диагностики был близок к заглохнуть, но не глох.
В итоге принял решение заказать новый клапан и фильтр VVT-I.
В процессе замены обратил внимание, что фильтр VVT-I грязный и со стружкой. Кажется и тут соврали не промыли (в добавок увидел что на двигателе не хватает пары крепежных деталей — как меня бесят такие мастера).
После замены при диагностики клапана VVT-I двигатель глохнет. Предполагаю, что проблема с ошибкой Р1345 решена (так как она выскакивала только при длительной поездки, а такой пока не было; до конца уверенности нет).
P.S. остался не решенным вопрос шумной работы двигателя, не уверен, но словно клапана (толкатели грубо работают) наверное стоит лезть — смотреть, не перепутали ли «мастера», местами толкатели; долго с ними спорил, что это не гидрокомпенсаторы, а толкатели. И временами бывает секундное подтраивание.
Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 183 200 км
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Здравствуйте. Машинка Toyota corolla 4zz 1.4.
Временами загорается ошибка P1345 (Система изменением фаз газораспределения- неисправность)
Снял осциллограмму прикрепляю ниже. Вроде сходится.
Также снял клапан VVT проверил, работает.Снял сетку, фильтр, — чистая.
Делаю тест VVTI клапана, машинка глохнет(так и положено)
Проявляется ошибка, примерно после 5-15 км.
Менять муфту, куда капнуть?.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
какой пробег?
Масло берет? Ошибки по катам есть?
У них бывает проблема с шестерней VVT — подклинивает. Часто, не без участия мусора, или катализаторной пыли.
Сначала попробовать разобрать и промыть.
Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Пробег 169000
Масло не кушает.
Ошибок по катам нет.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Есть возможность замерить давление масла на холодном двигателе и на горячем и сравнить с эталоном. Может от масла моторного вся проблема
А еще надо открутить пробочку, под ней сетчатый фильтр на грубую очистку, посмотреть может закоксовался. Пробочка под шестигранник находится чуть ниже клапана OCV (vvt-i).
Также снял клапан VVT проверил, работает
а когда нагревается — не подкусывает, не клинит? Я обычно нулевочкой его прошоркиваю, чтоб еле заметные рисочки оставались.
и вот еще: когда заводишь после простоя минут 15, то слышен шум цепи в момент прокрутки стартера. Если да, то муфта на замену
Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
А после чего началось, не после вмешательства в мотор? Возможно не правильно выставлена шестерня, точнее не взведена.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Саша,, взводить на этом моторе ничего не требуется..собирается тупо по меткам…
а вот к автору есть вопрос..
нет такого, чтобы мотор после или при езде на холостых поднимал обороты, до 1200 к примеру…??
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Жень, а если шестерню не дай Бог разбирали? :)) можно её и воздухом проверить.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
Моторчик не разбирали. Масло 5W40 Castrol.
Проблемка проявилась спонтанно. Ни кто, ни чего, не делал. Шум цепи не слышен!. Фильтрик почистил, написал в первом посте.
На счёт оборотов 1200 обязательно спрошу!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
муфта скорее всего подклинивает на грязи
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Посмотрите разъем ЭБУ, была точно такая же с такими ошибкаи, и обороты задирала сама по себе. Зелень в разъеме после мойки двигателя.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
муфта скорее всего подклинивает на грязи
возможно… но такое крайне редко бывает..
чаще клапан управления VVT-I начинает подвисать в открытом положении.. лечится только заменой клапана.
это распространённая болезнь на тойотовских движках.
почему и спросил про повышение оборотов на холостых .
и ещё симптом этой болезни… бывает при торможении , допустим на светофоре,
мотор может ни с того ни с сего просто заглохнуть.. и потом просто нормально завестись… и работать как положено.
Алесандр, а муфта, если её даже и разбирали.. работает!!! тест отрабатывает правильно..
Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
Жека , когда калапан подклинивает
она или заглохнуть пытается , ли наоборот под двушку держит )))) И когда держит обороты — достаточно мелким молоточком стукнуть и все встает на свои места )))
есть еще момент связанный с масленным голоданием ДВС.
Это кстати по нутрям мотора видно хорошо.
Да че я те рассказывам — ты и сам все знаешь )))
Масло на тачке давно менялось ? Фильтр нормальный поставили ???
Тип масла случайно не менялся ???
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
А ни у кого нет техдоковской расшифровки и карты по этой ошибке. Вчера столкнулся с полностью аналогичной ситуацией только 1346. Предыстория — навернувшийся натяжитель цепи и после его замены стала вываливаться ошибка. Думаем вскрывать мотор. Подозреваем вытянутую цепь.
Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Установку фаз проверяйте в первую очередь .
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Естессно! Ну а всё таки да-а-айте техдоковскую расшифровку. Есть же она у кого то. Или ссылку.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
На какой автомобиль? с каким двиглом?. Пойдет ли вырезка из легион-автодатовской книжки?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Легион автодата некорректно 4ZZ описывает. Да и вообще короллу слабо. Может мотордата? Очень хотелось бы почитать что про эти ошибки пишет техдок в плане железа и условий возникновения неисправности.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Что то техдоковского ничего там не нашел.
Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
У меня нету. ТС дай ВИН своей машины?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
год авто хоть напишите, сразу данных по авто нельзя в начале темы выложить ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
Вот! Отлично! Коллега, из этого мануала дай пожалуйста расшифровку по ошибкам которые здесь в теме обсуждаются. Интересно как там в условиях возникновения неисправности упоминаются сдвиг фаз и износ цепи.
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#25
Спасибо. За помощь, отправил к мотористу.
Если есть возможность, скиньте пожалуйста, условия возникновения этого кода.
Год 2003.
Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности.
Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.
Предмет нашего изучения – автомобиль Mazda Mazda Protégé 2000 г. выпуска с набором кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ двигателя. Среди них код P0102 (низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF); код P0103 (высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF) и код P1345 (неисправность цепи датчика СМР). Двигатель великолепно работает в режиме холостого хода, но выдает «провал» в момент набора скорости.
Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.
Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения.
Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:
- неисправный датчик MAF,
- короткое замыкание на «массу» ,
- короткое замыкание на напряжение,
- обрыв в цепи,
- короткое замыкание проводов между собой.
Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.
Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль
Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.
Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.
Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.
На фото 3 показаны два графика сигнала датчика СМР, снятые осциллографом. Один из них получен непосредственно на контактах датчика СМР (график красного цвета), а другой – на контактах блока управления (график голубого цвета). Оба графика идентичны, следовательно, замыканий электропроводки на «массу» и напряжение нет, также отсутствуют короткое замыкание и обрыв в цепи.
Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР
Судя по графикам, нет в электроцепи и ослабленных соединений и контактов. Затем двигатель был «нагружен» включением передачи заднего хода в коробке передач. Входной сигнал датчика MAF на данном автомобиле контролируется на всех оборотах, кроме холостого хода. Код неисправности снова дал о себе знать, как только частота вращения вала двигателя превысила обороты холостого хода.
Итак, собранные данные позволили сделать вывод о том, что электропроводка и соединения исправны. Датчик положения распределительного вала (СМР) выдавал точный размах напряжения. Поэтому единственным неисправным узлом («методом исключения») в цепи остался блок управления двигателем (PCM).
Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.
Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth
Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей.
Цена 12600 руб.
Launch Creader VI. Портативный сканер
Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch.
Цена 5800 руб.
V-checker OBD-II V301 портативный автосканер
V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW).
Цена 6500 руб.
Диагностический сканер U-480 OBD 2 CAN
Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании.
Цена 2900 руб.
AutoLink AL519 — многофункциональный OBDII сканер
Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой.
Цена 6200 руб.
Содержание
- Что означает
- Симптомы ошибки P1345 TOYOTA
- Причины ошибки P1345 TOYOTA
- Как механик диагностирует ошибку P1345 TOYOTA
- Насколько это серьезно
- Как устранять ошибку P1345 TOYOTA
- Коды, связанные с ошибкой P1345 TOYOTA
Что означает
Ошибка P1345 TOYOTA означает, что датчик фаз газораспределения клапанов находится в неисправном состоянии. Этот датчик отвечает за контроль времени открытия и закрытия клапанов двигателя, что позволяет оптимизировать работу двигателя и улучшить его производительность.
Симптомы ошибки P1345 TOYOTA могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля, но обычно включают в себя:
- Неравномерную работу двигателя;.
- Потерю мощности двигателя;.
- Затрудненный запуск двигателя;.
- Повышенный расход топлива;.
- Нестабильность холостого хода;.
- Ошибки в работе системы управления двигателем.
Причины ошибки P1345 TOYOTA
Основной причиной ошибки P1345 TOYOTA является неисправность датчика фаз газораспределения клапанов. Это может произойти из-за износа датчика, повреждения проводки или короткого замыкания. Иногда проблема может быть связана с неправильной установкой датчика или сбоем в работе системы управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку P1345 TOYOTA
Для диагностики ошибки P1345 TOYOTA механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволяет определить, какие коды ошибок были сгенерированы и какие датчики или компоненты могут быть неисправны.
Насколько это серьезно
Ошибка P1345 TOYOTA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, что может повлиять на производительность автомобиля и безопасность вождения. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения неисправности.
Как устранять ошибку P1345 TOYOTA
Устранение ошибки P1345 TOYOTA может включать в себя замену датчика фаз газораспределения клапанов, проверку и замену проводки, а также настройку системы управления двигателем. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для выполнения этой работы.
Коды, связанные с ошибкой P1345 TOYOTA
Ошибка P1345 TOYOTA может сопровождаться другими кодами ошибок, связанными с работой системы управления двигателем, такими как:
- P0010 — Датчик фаз газораспределения клапанов «А» — банк 1 — неисправность цепи;.
- P0011 — Датчик фаз газораспределения клапанов «А» — банк 1 — смещение фазы;.
- P0012 — Датчик фаз газораспределения клапанов «А» — банк 1 — низкий уровень сигнала;.
- P0013 — Датчик фаз газораспределения клапанов «В» — банк 1 — смещение фазы;.
- P0014 — Датчик фаз газораспределения клапанов «В» — банк 1 — низкий уровень сигнала.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1345 (Toyota) — Переменный датчик фаз газораспределения, банк 1 — схема
P1345 (Toyota) — Variable valve timing sensor, bank 1 — circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1060 /
442
P1345 TOYOTA — Неисправность блока датчиков синхронизации клапанов 1
P1345 TOYOTA Возможные причины
- Неисправен датчик фаз газораспределения (VVT)
- Переменный момент клапана (VVT) Жгут проводов датчика открыт или замкнут
- Переменный момент затвора (VVT) Цепь датчика плохое электрическое соединение
- Модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1345 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1345 TOYOTA Возможные симптомы
Тойота P1345 Описание
Датчик переменной фазы клапана (VVT) (сигнал VVT) состоит из сигнальной пластины и измерительной катушки. Сигнальная пластина VVT имеет 1 зуб на внешней окружности и установлена на впускных распределительных валах. Когда распределительные валы вращаются, выступ на сигнальной пластине и воздушный зазор на измерительной катушке изменяются, вызывая колебания магнитного поля и генерируя электродвижущую силу в измерительной катушке. Фактический угол наклона распредвала определяется датчиком VVT, и он обеспечивает обратную связь с модулем управления двигателем () для контроля времени впускного клапана в ответ на условия.