Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1202 BMW свидетельствует о том, что топливный баланс на двигателе вышел за пределы адаптации на банке 2. Это означает, что система управления двигателем не может поддерживать правильное соотношение топлива и воздуха в цилиндрах двигателя.
Симптомы
Обычно, когда возникает ошибка P1202 BMW, автомобиль может стать менее эффективным в использовании топлива, а также может потерять мощность. Другие симптомы могут включать неровную работу двигателя, постоянное мигание индикатора Check Engine, а также возможные проблемы с запуском двигателя.
Причины
Ошибка P1202 BMW может быть вызвана несколькими причинами, включая дефектный датчик кислорода, проблемы с форсунками, неисправность дроссельной заслонки, повреждение вакуумных шлангов, а также проблемы с электронной системой управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1202 BMW механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и чтения кодов ошибок. Он также может проверить датчики кислорода, форсунки, дроссельную заслонку и вакуумные шланги, чтобы определить, какой из них может быть причиной ошибки.
Насколько это серьезно
Ошибка P1202 BMW не является критической, но может привести к ухудшению производительности автомобиля и повышенному расходу топлива. Кроме того, если проблема не устраняется, она может привести к более серьезным проблемам в работе двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P1202 BMW механик должен определить причину проблемы и заменить или отремонтировать соответствующие детали. Это может включать замену датчика кислорода, форсунок, дроссельной заслонки или вакуумных шлангов. Также может потребоваться перепрограммирование электронной системы управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1202 BMW, могут включать P1200, P1201, P1203, P1204, P1205, P1206, P1207, P1208, P1209, P1210, P1211 и P1212.
Здравствуйте друзья и гости!
Не так давно писал пост про данную проблему.
Внятного ответа не нашел на просторах драйва и синего форума.
Бывают 2 причины данной ошибки:
1)На самом бензонасосе не защелкнули поплавок на реостате
2)Штекер от машины до бензонасоса сломан(мой случай)
Как мне его решили люди с СТО, по их словам не раз так делали!
Залили супермомента в штекер, чтоб схватился на бензонасосе и не шатался)Все гениальное-просто!
Сделайте пожалуйста лайк и репост!Чтоб кто искал через поисковик мог найти данный пост, так как я искал и никакой точной инфы не нашел!
Буду благодарен, да и тот кому понадобится информация тоже!
Спасибо за внимание!Ни гвоздя, ни жезла!
Всем привет!
Нужна помощь где искать причину. Mondeo 4 2.0 tdci 140 л.с. в конце декабря приехал вечером домой через час вышел сьездить в магазин, но АКБ был пассажен в ноль (на тестере 8в показывало). Зарядил поехал дальше думал времменый глюк, пару дней катался все было нормально и опять такая же ситуация. Почитав форум решил замерить потребление при закрытой машине,30 мин подождал и мне тестер показал 1.2А, винимал предохранители и релюшки, около 0.9А ест магнитола BLAUPUNKT NX, на заведенной показывал 14.5в. Съездил в сервис поменяли мне все в генераторе и стартере. Все было живое и могло еще походить. АКБ менялся с отцом такая же ситуация.и
А на этих выходных ехал и по дороге выскочил джекичан «Двигатель неисправен» и «Коробка тербует…» и двигатель начал троить. Заглушил, завел все нормально джекичан пропал, набрал скорость опять выскочил. Еле доехал до дома. Утром пытался завести начал сразу троить и » Двигатель неиспр и коробка», подключился ForScan’ом показал ошибки:
TCM P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя.
TCM U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
PCM P1202 — Разрыв? короткое замыкание в электрической цепи форсунки цилиндра 2
Ошибки сбрасывал, заводится 1 мин работает нормально, а потом опять троит,ошибки…
Начитавшись форума, я сделал такое ТО машины:
1. Почистил ЕГР, был заклинившимся шток, заодно заглушил с обеих сторон.
2. Клапана коричневые промыл смазал, работают.
3. Почистил дросель и датчики.
4. Снимал датчик коленвала, прозвонил провод, +приходит.
5. Разьемы все снял\вставил.
6. Шток на турбине двигал, вроде нормально двигается.
Косу под радиаторами осталось тока перебрать, но пока не нашел гаража.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Для моделей авто: Aerostar; Aspire; B-MAX; Bronco; Bronco Sport; Bronco-II; C-MAX; Capri; Consul; Contour; Cortina; Cougar; Country Squire; Crown Victoria; Custom; Econoline; EcoSport; Edge; Escape; Escort; Escort (North America); Everest; Excursion; Expedition; Explorer; Explorer Sport Trac; F-150; F-2; Fairlane; Fairmont; Falcon; Festiva; Fiesta; Fiesta ST; Five Hundred; Flex; Focus; Focus RS; Focus ST; Freda; Freestar; Freestyle; Fusion; Fusion (North America); Galaxie; Galaxy; GPA; Granada; Granada (North America); GT; GT40; Ikon; Ixion; KA; Kuga; Laser; LTD Country Squire; LTD Crown Victoria; M151; Mainline; Maverick; Model A; Model T; Mondeo; Mondeo ST; Mustang; Mustang Mach-E; Orion; Probe; Puma; Puma ST; Ranchero; Ranger; Ranger (North America); S-MAX; Scorpio; Sierra; Spectron; Taunus; Taurus; Taurus X; Telstar; Tempo; Territory; Thunderbird; Torino; Tourneo Connect; Tourneo Courier; Tourneo Custom; Transit Connect; V8; Windstar; Zephyr;
Видео с подробным техническим описанием ошибки P1202
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
25 Август 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1202 Описание
- P1202 Информация для конкретных марок