Код ошибки p119a

Всем привет!
Нужна помощь:
Уже на протяжении долгого времени автомобиль может подъезжая к светофору взять да и заглохнуть, но ранее это могло быть один раз в неделю а могло и быть по несколько раз на день.
Искали причину найти не могли (меняли фишки подходов к датчикам и т.д. и т.п.)
Потом данная беда начала появляться все чаще и начала напрягать + большой расход топлива.
Были поменяны топливные форсунки так как грешил на них, НО увы чуда не случилось!
Через время померяв давление насоса который в баке поняли что он не докачивает (2-3 Бара)
Заменили насос стало (5-5,5 Бар)
Проблема не ушла!
Машина может целый день ездить и никаких проблем, а может невзначай заглохнуть и потом некоторое время не заводиться, потом пару минут постоять и опять нормально завестись и поехать дальше! при этом если все было ок- то расход на холостом 0,7-0,8 а вот если был глюк, то расход 1,3 — 1,6 и двигатель потрушивает
Может на прогретую взять да и не завестись, а может быть все ок, то же самое и на холодную.
Объездил все сервисы, все подряд менять не хочется, при замене форсунок смотрели на заслонки коллектора — все ок.
На оф сервисе, откатали по городу 2 часа — ни разу не заглохла, где копать уже и не знаю.
Ошибок вылазит через время много, но самая часто возникавшая вот эта
1 неисправность:

004506 — Датчик давления топлива-G247
P119A — 000 — сбой в работе
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 146548 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2057.14.30
Время: 18:39:17

Стоп-кадр:
Об/мин: 794 /min
Нагрузка: 12.9 %
Скорость: 6.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

Пробег: 144 000 км

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

P119A/004506 — Fuel Pressure Sensor (G247) : Malfunction

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active
  • Reduced fuel economy and engine performance

Possible Causes

  • Faulty Fuel Pressure Sensor (G247)
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Fuel Pressure Sensor (G247)
  • Faulty HPFP
  • Faulty (leaking) fuel injector
  • Exhaust Leak (sounds strange, but check for one!)

Possible Solutions

  • Replace Fuel Pressure Sensor (G247)
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Fuel Pressure Sensor (G247)
  • Replace HPFP
  • Check fuel injectors for leak-down
  • Fix exhaust leak if one is found.

Special Notes

  • The Fuel Pressure Regulator Valve (N276) or Fuel Metering valve (N290) on the HPFP can fail.
    • (N276) Fuel Pressure Regulating Valve resistance should be approximately 1 to 5 Ω
    • (N290) Fuel Metering valve resistance should be approximately 0.8 to 5 Ω
  • If found with a TFSI engine and 16555/P0171/000369 — Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean is also flagged, this could be caused by a failed rear main seal.
    • TFSI — Oil leak — TFSI — Oil leak — Not a VCDS related question? or is it?

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанный ниже ремонт следует проводить только при полном совпадении всех критериев

(модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, … и т. д.).

В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей. Если все критерии выполняются, следует сообщить клиенту о том, что на его автомобиле необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг). Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО. При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

Обновление ПО на блоках управления двигателя с версией, на которой возникает неисправность, выполняется с помощью кода SVM 01A214 (применение для моделей 8J (TTRS) и 8P (RS3)) или

01A169 (применение для модели 8U (RSQ3)).

№ детали ПО

Старая версия ПО

Новый № детали ПО

Новая версия ПО

8U0907404A

0001

8U0907404A

0005

8U0907404A

0002

8U0907404A

0005

8U0907404A

0003

8U0907404A

0005

8U0907404A

0004

8U0907404A

0005

8P0907404

0010

8P0907404

0060

8P0907404

0020

8P0907404

0060

8P0907404

0030

8P0907404

0060

8P0907404

0040

8P0907404

0060

8P0907404

0050

8P0907404

0060

8J0907404M

0010

8J0907404M

0040

8J0907404M

0020

8J0907404M

0040

8J0907404M

0030

8J0907404M

0040

8J0907404

0010

8J0907404

0060

8J0907404

0020

8J0907404

0060

8J0907404

0040

8J0907404

0060

8J0907404

0050

8J0907404

0060

8J0907404N

0010

8J0907404N

0050

8J0907404N

0020

8J0907404N

0050

8J0907404N

0030

8J0907404N

0050

8J0907404N

0040

8J0907404N

0050

8J0907404B

0010

8J0907404B

0060

8J0907404B

0020

8J0907404B

0060

8J0907404B

0040

8J0907404B

0060

8J0907404B

0050

8J0907404B

0060

8J0907404P

0010

8J0907404P

0030

8J0907404P

0020

8J0907404P

0030

8J0907404F

0010

8J0907404F

0030

8J0907404F

0020

8J0907404F

0030

8J0907404R

0010

8J0907404R

0020

8J0907404Q

0010

8J0907404R

0020

8J0907404Q

0020

8J0907404R

0020

8J0907404A

0030

8J0907404A

0050

8J0907404A

0040

8J0907404A

0050

8J0907404D

0010

8J0907404D

0050

8J0907404D

0030

8J0907404D

0050

8J0907404D

0040

8J0907404D

0050

8J0907404C

0030

8J0907404C

0050

8J0907404C

0040

8J0907404C

0050

8J0907404E

0010

8J0907404E

0050

8J0907404E

0030

8J0907404E

0050

8J0907404E

0040

8J0907404E

0050

8J0907404G

0010

8J0907404G

0030

8J0907404G

0020

8J0907404G

0030

8J0907404H

0010

8J0907404H

0040

8J0907404H

0020

8J0907404H

0040

8J0907404H

0030

8J0907404H

0040

8J0907404J

0010

8J0907404J

0040

8J0907404J

0020

8J0907404J

0040

8J0907404J

0030

8J0907404J

0040

Для моделей авто: 1007; 104; 106; 107; 108; 2008; 201; 202; 203; 204; 205; 205 GTi; 206; 207; 208; 208 GTi; 3008; 301; 304; 305; 306; 307; 308; 308 GTi; 309; 4007; 4008; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 5008; 504; 505; 508; 604; 605; 607; 806; 807; Bipper; Expert; iOn; Partner; RCZ; Rifter; Traveller;

Описание ошибки

P119A Peugeot -> Defauts detectes en niveau mini-carburant

Видео с подробным техническим описанием ошибки P119A

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Peugeot (Пежо)

    P1195P1196P1197P1198P1199P119AP119BP119CP119DP119EP119F

    Ошибка P119A у других марок автомобилей

    P119A BMWP119A Citroen

    Обсудить ошибку P119A


    Автор:

    Stephen Alvarez


    Дата создания:

    24 Август 2021


    Дата обновления:

    14 Сентябрь 2023


    Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топлива

    Видео: Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топлива

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P119a Описание
    • P119A Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправный датчик давления топлива
  • Жгут датчика давления топлива открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение в цепи датчика давления топлива Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик давления топлива. ECM устанавливает код OBDII, когда датчик давления топлива не соответствует заводским спецификациям.

    P119A Информация для конкретных марок

  • Неисправность датчика давления топлива P119A AUDI
  • P119A INFINITI Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность датчика давления в топливной рампе P119A NISSAN
  • P119A VOLKSWAGEN Неисправность датчика давления топлива
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Код ошибки p1172 ваз
  • Код ошибки p1191 opel
  • Код ошибки p1260 ford focus
  • Код ошибки p1170 mazda
  • Код ошибки p1157 хонда crv

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии