Код ошибки p1191 opel

Доброго дня товарищи!

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Дело было так:
1. День первый — возвращаясь домой в привычной пробке стал замечать что автонейтраль работает как-то не так. При переходе в нейтраль расход на х.х. показывает 1,0-1,1 л/ч, как и в положении селектора N, иногда показывает 1,4-1,6, переводишь селектор в N — показывает как и должен 1,0-1,1. Что это? Почему? Так и не понял, едем дальше…
2. День второй. Автонейтраль почти всегда 1,4-1,6 л/ч начал замечать подергивания, есть ощущение, что немного пропала тяга, хотя автомобиль идет довольно бодро.
3. День третий — подтраивает, решил утром взять ноутбук и почитать ошибки
4. День четвертый (самый интересный) — пораньше приехал на работу, почитал ошибки — наша любимая P1191-52, сбросил — начала жутко троить, сбросил перезавел — чуть лучше. Снял разъем с регулятора давления — ничего не изменилось. Опечалился…

В обед нужно было отъехать от работы на 10 минут — вела себя норм, но ошибка висела. Вечером после работы — опять троение. Заехал в гараж поменял топливный фильтр, старому около года и 10-15 т.км. Снял регулятор давления на рампе — нашел подозрительную стружку. Маловероятно, что она попала из ТНВД — недавно ремонтировал мотор и 4 раза снимал/ставил впускной коллектор, каждый раз снимал этот регулятор, возможно тогда стружка и попала, тем более далее резинки она не зашла — значит стружка внешняя, но подозрения есть… Промыл, продул регулятор, почистил контакты его и разъема, собрал. После установки нового фильтра несколько раз включал зажигание — насос качает, слил в бутылочку около литра топлива — для промывки и проверки, давление оценить так не получилось. Насос в баке — АВТЭЛ, ему уже 3 года и 80 000 км. В марте на нем была заменена укаканая в хлам сеточка. Выехал из гаража на дорогу — немного, совсем чуть-чуть подтраивает, в автонейтрали расход так и остался 1,4-1,6 л/ч. Автомобиль резво едет, легко уходит первым со светофора — тяга вернулась. Ошибка осталась… после нескольких веселых стартов наблюдается секундный провал и загорается желтый ключик P1191-52.

Теперь цифры:
— До манипуляций с фильтром и регулятором — показания Op-COM давление топлива на Х.Х — 2200-2600 кПа, что естественно, мало потому и троит
— После манипуляций — показания Op-COM давление топлива на Х.Х — 4200-5700 кПа, что уже лучше, но сильно скачут, что думаю и является причиной нестабильной работы.
— Если дать машине дрозда — давление поднимается до 10…14000 кПа вслед за параметром желаемое давление, делаю вывод что ТНВД все-таки качает

Что делать дальше? Сегодня планирую залезть в бак заменить сетку на электронасосе. В запасе есть б/у регулятор давления, но без резинок — на досуге заеду в запчасти, может подберу от чего. Так же есть новый оригинальный ТНВД (подарок) — но что бы его установить надо перегнуть стальную трубку или изготовить новую. Надеюсь мой альтернативный ТНВД жив… Буду рад дельным советам.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

На ошибку датчика кислорода внимания не обращаем, ей уже 2 года
Фото в бортжурнале Opel Vectra C
Та самая непонятная стружка
Фото в бортжурнале Opel Vectra C
Среднее значение давления на Х.Х.
Фото в бортжурнале Opel Vectra C
Максимальное значение давления на Х.Х.
Фото в бортжурнале Opel Vectra C
Минимальное значение давления на Х.Х.
Фото в бортжурнале Opel Vectra C
Расход на Х.Х. в положении КПП P и N. На -38 не обращайте внимания — датчик залило дождем, бывает…
Фото в бортжурнале Opel Vectra C
Эта дрянь звенит как колокольчик, думаю как бы ее обесшумить…

04.10.2021 в 2:44 PM, малец84 сказал:

В момент долгого запуска,как быстро нарастает давление?

Моментально давление встает (и долгий запуск пропал) . И все в норме, и собака такая не пойму где могла быть зарыта. Сейчас вообще все отлично. Единственно заменил от фильтра до тнвд трубку , пока возился (и так была искрученна и на хомутах) , одевал — снимал, в итоге не держит, поставил шланг. Но я не думаю что от него. Но машина сейчас заводится моментально, и работает, и на оборотах и действительное и желаемое прям четко поднимается и падает.

04.10.2021 в 3:11 PM, rztofik сказал:

2. не факт что поставили правильно и не внесли новых проблем

вот и у меня теперь загадка, возился и чего внёс , чего сделал, чего потрогал …. что начало все отлично работать

Фото

10.07.2016, 17:48

Киров

пропала динамика,турбина подхватывает после 2200 оборотов только,на низах вообще тугая,может было у кого такое?

Показать все ответы
(7)

Фото

10.07.2016, 19:06


Иваново

Начинать с клапана управления турбиной — он находится на правом переднем лонжероне вместе с сигналом. К датчику (клапану) идут две трубки. Трубки снять, побрызгать вэдешкой (клапан), насосом продуть (без фанатизма) там сетка бывает засоряется. Затем посмотреть шток привода турбины — он идет спереди от чупа — чупса в мотор. В этом месте тоже не редко закисает. Опять же побрызгать вэдешкой. Если не помогает — разбирать турбину и чистить изнутри. Ну и если есть сажевый фильтр — его удалять!

Фото

10.07.2016, 20:12


Киров

На счет турбины она новая да и клапан менял это ты про перенадув думаешь ,ошибка о том что (P1191 Низкое давление в магистрали B-049) вот про какую магистраль думать?И сколько должен насос в баке давить атмосфер?Я как бы на него грешу.

Фото

10.07.2016, 20:14


Киров

И сажевого фильтра нет,только катализатор стоит,ну на выхлоп хорошо проходят газы

Фото

10.07.2016, 20:15


Киров

P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-048
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики B-049
P1191 Низкое давление в магистрали B-049

Фото

10.07.2016, 21:32


Иваново

с таким я не сталкивался. а если ошибки сбросить, то они опять появляются?

Фото

10.07.2016, 22:58


Гатчина

У тебя турбина отключается что ли

Фото

11.07.2016, 07:06


Нижний Новгород

Посмотри визуально как шток заслонки турбины реагирует на изменение оборотов, и посмотри за расходом…
У меня были те же симптомы… Шток приподнимался только немного — расход увеличился до 9,5 литров, динамика паршивая до 2300 об/мин. Съездил на диагностику — заменил клапан управления турбиной и лямда зонд — сейчас всё OK

1


Фото

11.07.2016, 07:19


Киров

Турбина работает отлично,на холостых скидываю трубку то шток уходит ,про клапан управления турбиной я знаю,была проблема перенадува,заменил и все заработало,тут в другом,на низах вялая и подхват турбины поздний ,вот Лямда это уже похоже,по расходу ездил в отпуск то трассу выдал 5.1 на 850 км пробегу про скорости средней 89 км

Фото

12.07.2016, 08:08


Климовск

Р1191 — низкое давление в топливной магистрали CommonRail, турбина здесь непричём. Плохой разгон турбины связан с низкой подачей топлива, так как она разгоняется выхлопными газами. Может быть неисправен клапан, регулирующий давление в магистрали или износ ТНВД. Лямбда зонд влияет только на клапан EGR (рециркуляция отработанных газов). Я на своём авто вообще заглушил канал рециркуляции и отключил клапан EGR и ничего страшного не произошло.

Фото

12.07.2016, 08:18


Киров

А ЕГР заглушил без прошивки?

Фото

12.07.2016, 08:42


Климовск

Клапан находится слева на торце топливной рампы (рампа это толстая труба, от которой трубки на форсунки отходят). На нём разъём электрический. Справа на рампе стоит регулятор давления. Давление на холостых должно быть не менее 635 атм. (63,5 МПа). На моём около 300 атм. и пока работает. ЕГР заглушил без прошивки, где-то прочитал, что лямбда программно не отключается и не стал париться. Единственное, чек загорается — неисправность ЕГР, но на скорость не влияет. Всё собирался блок управления обмануть — подать +5 вольт вместо лябда зонда, но руки так и не дошли.

Фото

12.07.2016, 21:42


Киров

Надо ехать мерить давление значит,а по ЕГР чек горит постоянно?

Фото

12.07.2016, 21:46


Киров

А дорого делать ТНВД не знаешь?

Фото

12.07.2016, 21:53


Киров

Ты не снимал этот клапан? Может там хитрость какая нибудь, две гайки стоят они не чего не регулируют?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:52
Автомобиль: Zafira-B 2.2 бензин
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Ошибка 1191, меняем полмашины

Сообщение

sumolex »

Здравствуйте, форумчане!
Приключилась неприятная история. Прошу вашего совета, как быть… Помогите, пожалуйста.
Ошибка 1191
Позади 65000км. Пару дней назад тронулся, проехал метров 100, загорелся чек. Включился режим докатки. Проверил педальками — считал ошибку 1191. Ошибка в системе подачи топлива, давление и т.п. Поехал к электрику. Он услышал троение, предложил заменить свечи. На них серый, ближе к черному нагар, зазор между электродами был 2.5, вместо положенных 0,7. А вместе с этим и почистить форсунки. Сделали. Поставили свечи NGK BKR5EQUPA, промыли форсунки.
После замены свечей ошибки 0301, 0302, 1191
Появились ошибки в двух цилиндрах 0301, 0302 пропуски зажигания и троение двигателя (хуже чем со старыми свечами). Начали грешить на катушку зажигания.. Достав новые свечи увидели на них черный нагар. Подозрение с катушки переместили в сторону второго лямбда зонда, якобы неправильная смесь идёт, много CO. Отключили зонд, ошибки 0301 и 0302 пропали, ошибка 1191, с которой я приехал, осталась. Решили проехаться. Машинка не в режиме докатки тупит, более 3000об/мин не набирает, вяло разгоняется и не едет более 100км/ч. Поскольку без второго лябда зонда машина поехала и ошибки по цилиндрам пропали, то решили заменить лямбда зонд.
После замены лямбда зонда ошибка 1191 стала плавающей
Машинка стала чуточку резвее, но на малых скоростях обороты завышены, скорость набирается вяло, но не так тупо, как ранее. Двигатель работает четко и тихо, из трубы практически не видно прозрачного выхлопа, капает конденсат. Плавающая ошибка 1191 — заведешься, чекнула, засветилась ошибка. Проехал 10 метров, заглушил, завел, чекнула — нет ошибки. Проехал, заглушил, завел, нет ошибки. Потом опять есть. В непонятной последовательности, через раз. Решили проверить катализатор. Отключили его, завели, ошибка 1191 осталась, как и была прежде. Сделали вывод, что катализатор в норме и не вызывает эту ошибку.
Катализатор в норме, проверяем датчик давления
Кто-то описал симптомы датчика сброса давления топлива: если менее 1,3В на выходе, то подлежит замене. Замерили вольтметром — вообще тишина. То ли хреново присоединил, то ли датчик мертвый. Заметили, что без датчика ошибка 1191 пропала.
Без датчика поехала шустрее, ошибка 1191 пропала
Решили проехаться без датчика. Появилась ошибка об отключении датчика. Машина стала значительно шустрее, до 80км/ч при 5 скорости набирает нормально, как и ранее. Далее идёт на шестой на 3000 до 140км/ч и не более…..
Более 140км/ч не едет. Тест насоса, промывка сетки
Покурив, на понедельник запланировали тест производительности топливного насоса, очистку сетки бака. Замечу, что давление в топливном насосе равно 4.5. Это проверили еще при замене свечей. А вот производительность уже вызывает сомнение. Мало качает? Если насос окажется в норме, даже не знаю что и делать дальше…
А теперь наболевшие вопросы:
1. Какая норма давления насоса, где-то встретил, что 6-7, но вроде бы 4.5 — норма? Может ли насос давать 4.5 и быть при этом неисправным с точки зрения производительности?
2. Заменить насос, а если ситуация не изменится?
3. Может ли влиять первый лямбда зонд, который, говорят, вроде как рабочий?
4. В какую сторону смотреть? Как быть?

Подкачиващий насос исправен, так как заводится отлично. Форсунки в обратку не льют так как опять же можно проехать и 3 км и всё ок.

Диагноз не правильный, замерять давление монометром должно быть не менее 6 bar,

желательно перепроверить в движении, может нехватать производительности.

Форсунки в обратку не льют так как опять же можно проехать и 3 км и всё ок.

Не правильно рассуждаете, может меняться сброс в обратку то больше, то меньше,

брать измерительные колбы, замерять обратку на ХХ с каждой форсунки, сразу все

станет ясно.

Все эти операции по замерам делаются очень быстро и не составляют большой

трудоемкости, на этом движке все доступно ,20 — 30 минут работы.

Картина сразу прояснится, быстрее чем гадание на керосине.


Изменено пользователем Shapovalov

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки p1170 mazda
  • Код ошибки p1157 хонда crv
  • Код ошибки p1156
  • Код ошибки p1149
  • Код ошибки p1148 ssangyong

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии