Доброго всем дня. На днях вылезла проблема в движении. При попытке обогнать впереди идущий автомобиль, двигатель ушёл в аварийный режим, остановился, заглушил двигатель, запустил, поехал. Ситуация повторилась два раза по этой схеме, вылезла ошибка на бортовом компьютере Мультитроникс и загорелся чек. Ошибку прочитал и с помощью программы Car Scaner Pro, — P1186. Начал изучать форум. Нашёл запись похожую от Yota1 : www.drive2.ru/l/454514468…age=1#a564801532076230857 (спасибо ему за советы и поддержку). Выяснил, что вероятная причина в датчике и клапане-регуляторе, которые установлены на топливной рампе. Снял их, промыл, продул компрессором. Сеточка была забита мелкими ворсинками, которые не обеспечивали проход топлива сквозь отверстия. Установил всё на свои места. Идём запускать двигатель, секунд 5 маслал, прокачивал топливо, тишина, ещё попытка, завелась, но работает с потряхиванием, наблюдается не ровная работа двигателя. Прогрелся двигатель, решил проехаться. Поработал педалью акселератора, проехался метров 200. Ускорялся, затормаживал, попытался имитировать обгон. Приемистость двигателя в норме. Ощущения авто как и до выявления ошибки. Утром сегодня завёлся, потряхивания двигателя присутствуют, меня это напрягает. Проехал 20 км на работу. Проблема осталась с неровной работой двигателя.Что может быть? Завоздушенность системы? Какие есть мысли?
Проехался сегодня ещё раз. Ровнее работать стал двигатель. Нет потряхиваний двигателя. Может всё таки воздух в системе был?
P.S. Прошло три дня. Ситуация повторилась. Двигатель снова стал уходить в аварийный режим. Было принято решение сменить топливный фильтр и клапан-регулятор. После прокачки топлива (установил вместо реле перемычку) а=двигатель запустился, работает ровно. Понаблюдаю за поведением двигателя в движении, поделюсь информацией.
1. Проехался. Проблема осталась (двигатель при наборе оборотов более 2500 начинает тупить и не набирает оборотов больше. (Тапка в пол не работает) Сканер отлавливает ошибку P1186. Не знаю уже на что грешить.
Пересмотрел кучу роликов. Нужен диагностический набор от Grunbaum CR550. Подскажите, где есть сервис с указанным набором. Нужно узнать: 1 — давление от насоса до фильтра тонкой очистки; 2 — давление в рампе при подключенном эмуляторе клапана-регулятора, чтобы узнать давление, создаваемое ТНВД; слив в обратку с форсунок (является ли метод проверки на слив подтверждением того, что форсунки нормальные, либо плохие, или нужно однозначно снимать и везти их на стенд для получения тест-плана и вынесения вердикта по ним).
Дополню следующим: Был у трёх диагностов. Бошсервис на скульптора Мухиной, два частника с крутым оборудованием от Киа. Бошсервис — ничего конкретного, походил, потупил, потыкал сканерами, час времени убил, рекомендовал снимать всё оборудование-ТНВД, форсунки и везти на диагностику. Я и сам так могу любому посоветовать. Не рекомендую к ним ездить, просто лишаетесь 1500 рублей и всё!
Двое других частников проверили все параметры топливной системы, которые доступны в программе проверки. Коррекция по форсункам в пределах нормы, не превышает предельных значений, далеко до предельных значений. На форсунки не грешили.
Дополню запись спустя почти месяц.
За это время: Решил установить назад клапан-регулятор, который мне до этого мозги делал, я его обслужил (я так думал), промыл, продул, установил. Прокачал топливную систему, завёл. Нормально работала около минуты, затем начался расколбас двигателя, трясло так, что жалко двигло стало. Установил назад купленный от двигателя, объёмом 2 литра. Много писали, что клапан-регулятор с номером 0281002507 подходит для топливной системы нашей, для двигателей 2.2 литра, где установлен клапан-регулятор с номером 0281006037. После прокачки системы топливом, машина завелась и работала нормально и минуту и более по времени. Покупал оригинальную сеточку в бак, думал заменить, решился, заменил. По виду они ни чем не отличаются.
После всех операций машину не насиловал, экстремальный режим эксплуатации не применял, ездил как обычно. Съёздил к родителям на ставрополье. Заметил, что при обгоне машина в аварийный режим работы не уходила. Приехал назад. Решил попробовать в тех режимах, когда аварийный режим проявлялся. И о чудо, не тупит двигатель, ошибка не появляется. Что могло повлиять — я точно сказать не могу. Но теперь полноценный разгон с набором до максимальных оборотов. Мне же советовали снимать форсунки, везти на диагностику, отваливать деньги в размере от 7800 рублей до 12000 рублей в зависимости от крутизны сервиса. Промывать топливную систему, менять бак, снимать ТНВД. «Спецов» много было с советами, толку мало от них.
Всем добра!
Алексей jan2000 поделился ценным опытом устранения причины появления ошибки топливной системы P1186.
Основные симптомы: двигатель резко теряет мощность, при ускорении не развивает обороты, глохнет, чек не загорается.
Если вы столкнулись с похожей ситуацией, то надеемся, что данная статья вам поможет.
P1186. Решение проблемы
Перед дальней поездкой прошел ТО у оф. дилера (масло, все фильтра) и успешно вернулся домой. На следующий день при интенсивном обгоне двигатель резко потерял мощность и не развивал больше 2500 оборотов. Чек не загорелся. Перезапуск вернул силы двигателю, но при очередном резком ускорении все повторилось.
Диагностика показала ошибку Р1186 — низкое давление в топливной рампе.
Сначала подумал, что топливный фильтр (оригинал) бракованный попался. Поставил другой фильтр, проверил подкачивающий насос в баке на предмет загрязнений, но там все кристально чисто. Проблема не исчезла, так и поехал на юга, благо запас мощности позволял передвигаться не сильно напрягаясь, но ехал очень аккуратно.
После поездки стал опять искать проблему, поставил манометр между фильтром и ТНВД, на холостых — 4,5 ат, под нагрузкой — падение до 2,9 ат.
Показатели вроде в пределах, хотя падение давления под нагрузкой немного смутило, решил поменять подкачивающий насос в баке (хотя можно было проверить на производительность и максимальное давление, но видимо как и все русские я не искал легких путей).
После замены насоса давление почему-то стало ещё меньше — 3,5 ат на холостых, хотя в замкнутом контуре насос исправно качал положенные 8 ат.
Вот тогда и возникли первые подозрения на обратный клапан, но ещё раз захотелось попытать счастья и я заменил регулятор давления на топливной рампе, чуда не произошло.
Да и вообще после всех вышеуказанных действий к собственному ужасу заметил усугубление проблемы при резком нажатии на газ. Мохав «прыгал» и глох, заводился после этого только со второй попытки, да и аварийный режим наступал уже при меньших нагрузках, после нескольких циклов загорелся чек на приборке, правда при аккуратной езде гас.
По факту такой проблемы пообщался с мастерами оф. дилера на Семеновской (Максимом), он сказал, что это симптомы умирающего ТНВД и дальше будет только хуже и затягивать с заменой не стоит, работая в таком режиме насос гонит стружку в систему со всеми вытекающими…
Стал морально готовиться к замене, но решил использовать последний шанс и посмотреть перепускной или дросселирующий клапан, который как раз держит давление в подающей магистрали, тем более при отключении обратки от бака и переводе трубки в пластиковую бутылку, давление падало ниже двойки и двигатель вообще не заводился.
Клапан механический, находится на боковой части корпуса ТНВД около обратного штуцера, сняв воздуховод, открутил его головкой на 16 и обомлел, клапан находился в открытом положении, а закрыться ему мешал маленький камешек или песчинка.
Скорее всего на ТО неаккуратно заменили фильтр и какая-то грязь попала в трубку после фильтра. Камешек убрал, клапан сразу закрылся, еще раз продул, собрал.
Давление в топливной магистрали низкого давления стало на холостых — 5 ат и под нагрузкой не падает. Мотор прёт аж сердце радуется. Вот такой вот клапан, кстати он же источник непонятного зуда, когда туда, что-нибудь попадает. Ошибки скинул, 3 дня катаюсь, проблемы больше нет.
На рисунке клапан выделен красным цветом.
Фотоотчет процесса от Артема Artem47
Когда менял агрегатный ремень, решил заодно добраться до этого клапана. В дополнение к проделанной jan2000 работе по поиску неисправности выкладываю фото процесса.
Клапан у меня был в рабочем состоянии, но после смены фильтра и продувки магистралей, трубка обратки иногда «пела» по утрам, поэтому надеюсь, завтра утром всё будет в порядке. Продул всё это дело автомобильным компрессором, надев иглу для накачки мячей.
1. Открываем капот, снимаем верхний пластик и часть впускного коллектора.
Доступ к клапану сверху перекрывает колодка с проводами, её отворачиваем.
2. Расположение клапана на ТНВД, отворачиваю свечной головкой на 16 (на фото надета на клапан)
Посадочное отверстие под клапан (показал отверткой)
Вот этот дросселирующий клапан
Соответствующая тема на форуме: http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=8&t=7680
Kia Sorento 2,5 2007г.в. под нагрузкой появляется ошибка Р1186 — низкое давление топлива, причем если плавно давить на газ, то машина разгоняется нормально и ошибка не появляется, но если резко нажать на педаль, то вылазит ошибка и двигатель не дает больше 3000об и не тянет. На холостых как не газуй ничего не вылазит. Еще до меня были заменены: ТНВД в сборе и форсунки(б/у) новый регулятор давления на рампе, топл. фильтр(оригинал), лямбда-зонд(не знаю зачем) был промыт бак и топливозаборник. Машина заводится хорошо. Делал тест форсунок на утечку с помощью медицинских шприцев на 20куб. — прогретая машина, минуту на холостых и потом 30сек. при 3000об. В конце теста из емкости 2-го цилиндра солярка уже лилась через верх(полный шприц кубиков 28). Фотку приложил. Остальные цилиндры примерно одинаково, но не знаю много это или нет, подскажите кто в курсе! Потом сделал так — отключил разем со 2-й форсунки и подсоединил его к форсунке которую положил просто сверху на мотор, благо в запасе их 4 есть но заклиненых, чтобы не было ошибок по обрыву и исключить утечку по 2-й форсе, прокатился — ничего не изменилось, ошибка вылазит. Пробовали машину поить из бутылки, чтоб исключить магистраль до бака — ничего не менялось. На прокрутке смотрел давление по сканеру с отключенными раземами форсунок — 30Мпа. Подскажите пожалуйста куда еще копнуть?
kia cee’d клуб
Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] 2 3 … 6 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка p1186 (Регулятор давления топлива-отказ) (Прочитано 125548 раз)
Пропадала тяга, теперь загорелся «чек» пока доехал до станции «чек» потух, сканер показал ошибку р1186… мастера толком ни чего не сказали. Сказали чистить топливную систему начиная от бака и до форсунок… Подскажите пожалуйста как с этим бороться? Собираюсь сейчас поехать на большую дистанцию, страшно ли это, как страшно, чем плачевно??? Спасибо!
Вот ещё забыл: Сказали, что проделанная процедура с чисткой системы -это 50/50 решение моей проблемы.
Добавлено позже: Октябрь 13, 2011, 12:46:50 pm
ни кто не сталкивался получается?
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2011, 12:46:50 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
Ну, а что было до этого, что сейчас, машина хорошо едет или плохо?! 1186 это низкое давление топлива и если загорелся чек, мне кажется это что-то серьезное, форсунки, насос…
Записан
Ну, а что было до этого, что сейчас, машина хорошо едет или плохо?! 1186 это низкое давление топлива и если загорелся чек, мне кажется это что-то серьезное, форсунки, насос…
Сейчас всё достаточно хорошо, всё едет, не тупит, заводится…
Записан
С Уважением!
Не думаю что форсы,иначе бы авто троила двоила и т.д, короче явно были бы провалы на ХХ. Тут скорее бензонасос,либо регулятор давления топлива.И в том и др.случае при проблеме в пути авто встанет колом. Если регулятор,то «ковылять» можно,но если БН — нет.Причем,выход из строя регулятора менее вероятен чем БН. Начните с БН. А лучше купите БН от семерки он точь-в-точь как наш,запас карман-то не тянет.Удачи в решении проблемы.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???
Не думаю что форсы,иначе бы авто троила двоила и т.д, короче явно были бы провалы на ХХ. Тут скорее бензонасос,либо регулятор давления топлива.И в том и др.случае при проблеме в пути авто встанет колом. Если регулятор,то «ковылять» можно,но если БН — нет.Причем,выход из строя регулятора менее вероятен чем БН. Начните с БН. А лучше купите БН от семерки он точь-в-точь как наш,запас карман-то не тянет.Удачи в решении проблемы.
От семёрки какой? Жигули имеется ввиду или я совсем далёк? И то что там бензин а тут дизель…роли не играет? (вообще если это так то это чудо!!!))))) Или 7-ка BMW?
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2011, 19:23:20 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???
Сейчас всё достаточно хорошо, всё едет, не тупит, заводится…
А до тупежа что-то было и бац резко все умерло, потом восстановилось и все?
Записан
у меня была такая проблем ,я поменял регул клапан давления и все стало как раньше правда он не дешёвый ,позже узнал что его можно отремонтировать правда верится с трудом ,а заказывать его лучше по его бошевскому коду на нем написано,выходит дешевле в 2 раза чем по вину киа
Записан
у меня была такая проблем ,я поменял регул клапан давления и все стало как раньше правда он не дешёвый ,позже узнал что его можно отремонтировать правда верится с трудом ,а заказывать его лучше по его бошевскому коду на нем написано,выходит дешевле в 2 раза чем по вину киа
Когда регулятор дохлый, машина не заводится, а когда заведешь, никаких признаков не подает, а еще по Бошевскому номеру он в 3 раза дешевле…
Записан
1)Проблема с ошибкой Р1186 решилась после обращения в сервисный центр BOSH там сняли регулятор давления топлива в насосе,
его промыли в ультразвуковой ванне, сказали что там был какой то комок из ворсинок говорят возможно из за некачественного топливного фильтра.
2)Теперь о плохом запуске двигателя и его остановки после 5 сек 10 сек работы ее мы тоже устранили, проблема была в лягушке: Как проверяли, вечером сняли шланги подачи топлива с двигателя и одели прозрачные шланги, опустили их в бутылку завели через пару минут заглушили и оставили до утра, с утра машина завилась как положено без глюков.
Записан
1)Проблема с ошибкой Р1186 решилась после обращения в сервисный центр BOSH там сняли регулятор давления топлива в насосе,
его промыли в ультразвуковой ванне, сказали что там был какой то комок из ворсинок говорят возможно из за некачественного топливного фильтра.
2)Теперь о плохом запуске двигателя и его остановки после 5 сек 10 сек работы ее мы тоже устранили, проблема была в лягушке: Как проверяли, вечером сняли шланги подачи топлива с двигателя и одели прозрачные шланги, опустили их в бутылку завели через пару минут заглушили и оставили до утра, с утра машина завилась как положено без глюков.
У меня ошибка давления тоже загоралась несколько раз, причем в морозы, надо тоже попробовать регулятор почистить на БН и рампе
Записан
Мужики, моя промблема с ошибкой р1186 решилась очень дешево, я просто снял воздушный коллектор пропарил его так как он был засран процентов на 80, и всё вложений 0. затрачено времени 6 часов, ошибка больше невозвращалась. Правда был один симптом при котором появлялась ошибка до чистки — при резком нажатии на педаль газа двигатель глох, а на малых или при плавном разгоне работала отлично. немог тогда понять почему компьютер вадал ошибку по топливной а проблема бала в воздухе, и эти чуваки на станции нихрена хорошего сказать немогут только что заменить форсунки и насос, и то гарантию недают, я понял почему.
« Последнее редактирование: Март 15, 2013, 11:39:24 am от Maks-yel »
Записан
Мужики, моя промблема с ошибкой р1186 решилась очень дешево, я просто снял воздушный коллектор пропарил его так как он был засран процентов на 80, и всё вложений 0. затрачено времени 6 часов, ошибка больше невозвращалась. Правда был один симптом при котором появлялась ошибка до чистки — при резком нажатии на педаль газа двигатель глох, а на малых или при плавном разгоне работала отлично. немог тогда понять почему компьютер вадал ошибку по топливной а проблема бала в воздухе, и эти чуваки на станции нихрена хорошего сказать немогут только что заменить форсунки и насос, и то гарантию недают, я понял почему.
Не понятно, причем тут коллектор и p1186…
Записан
Не понятно, причем тут коллектор и p1186..
я тоже думал причем, диагностика выявила ошибку р1186, сказали трындец меняй форсунки и топливную, в гараже дня три вокруг неё ходил и думал почему? это ошибка типа нехватка давления топливной смеси чёто в этом роде, я начал с другой стороны и подумал что может нехватает воздуха, до этого гдето на форуме читал что забивается всасывающий колектор, когда снял его пришел в шок, почистил его под керхером и всё промблема ушла чек негорит и тяга бешенная, снимите свои коллектора и посмотрите скоко там гов…а, могу поспорить что есть, я свой уже три раза снимал и чистил бяка скапливается быстро.
Записан
я тоже думал причем, диагностика выявила ошибку р1186, сказали трындец меняй форсунки и топливную, в гараже дня три вокруг неё ходил и думал почему? это ошибка типа нехватка давления топливной смеси чёто в этом роде, я начал с другой стороны и подумал что может нехватает воздуха, до этого гдето на форуме читал что забивается всасывающий колектор, когда снял его пришел в шок, почистил его под керхером и всё промблема ушла чек негорит и тяга бешенная, снимите свои коллектора и посмотрите скоко там гов…а, могу поспорить что есть, я свой уже три раза снимал и чистил бяка скапливается быстро.
Да знаю, сам три раза снимал))
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 6 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Указанные ошибки относятся к работе топливной системы автомобиля.
Код ошибки | Неисправность |
P1186 | Minimum Pressure at Engine Speed Too Low |
P0088 | Fuel Rail/System Pressure — Too High |
P0087 | Rail/System Pressure — Too Low |
Периодичность их появления зависит от многих факторов – погодных условий, стиля езды, используемого Вами топлива. Проявления могут быть разными – от неравномерной работы двигателя, до невозможности завести транспортное средство. Самостоятельно решить это можно путем перекрытия обратки – но это не устранение проблемы, а лишь крайняя мера. В любом случае, необходимо провести диагностику и убрать неисправности (самостоятельно или на СТО).
Ошибка Р1186
Чаще всего она возникает при наборе скорости, а на холостых оборотах и работе в «красной» зоне никак не проявляется. Значит это, что в топливной рампе давление слишком низкое. Кроме того, проблема может сопровождаться отсутствием тяги, запоздалой реакцией на нажатие педали газа и пр.
Ошибка Р0088
Это высокое давление в топливной системе. Характеризуется медленным набором оборотов, вскорости после чего автомобиль глохнет (в районе 2500-3000 об/мин.). Решить можно заменой датчика регулировки топлива (датчик наддува топлива).
Ошибка Р0087
Проблемы с топливной рампой, давление в системе занижено. Может проявляться в виде плохого набора оборотов (до 2000 об/мин), иногда автомобиль при таких показателях глохнет. При этом заводиться машина может абсолютно нормально, сколько бы долго не простояла.
Что предпринять?
Первое, что Вам могут предложить на любом автосервисе – это замена форсунок. Если в их исправности сомнений нет, то стоит внимательно присмотреться к работе таких позиций, как:
- Клапан сброса давления в рейке;
- Клапан сброса давления в насосе;
- Регулятор давления в насосе;
- Электромагнитный клапан управления геометрией турбины
Реже всего встречается выход из строя датчика давления на рейке – однако, как показывает опыт, данный вариант также следует рассмотреть.
В том случае, когда большинство деталей топливной системы полностью исправны, можно предположить, что корень проблемы лежит в ЭБУ. И проявившиеся проблемы возможно решить заменой данной детали.
Кроме того, причина данных ошибок может быть весьма банальной – забившийся грязью топливный фильтр. Не стоит пренебрегать советами специалистов и менять его раз в год, ведь это может повлечь за собой более серьезные проблемы.