Код ошибки p1170 mazda

Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Хочу рассказать историю о том как я устранял ошибку Р1170 (В течении 20сек выходное напряжение датчика меньше или больше 0,45В при температуре охлаждающей жидкости более 80 градусов) Mazda 323 BJ 2000года.

По началу все началось с того что машина при наборе оборотов по тахометру в диапазоне 2000-2500 затупливала и дергалась. По началу это были легкие подергивания на которые я особо внимания не обращал но уже насторожился. Спустя 3 месяца выскочила ошибка Р1170 HO2S датчик кислородный, подумал я что умирает лямбда-зонд, так как согласно книги с ошибками, проблема могла заключатся и в нем (фото приложу), при этом машина уже на разгоне дергается всегда и весьма чувствительно, что доставляло дискомфорт (пока машина холодная проблем не наблюдается, лишь после прогрева до 80градусов), при этом холостые обороты не плавают. Заменил датчик, но проблема осталась. Пошёл искать проблему дальше, по всем пунктам начал проверку, а именно:

-Топливные форсунки;
-Регулятор давления топлива, топливный насос;
-Засорение или повреждение топливных трубок;
-Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха;
-Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива;
-Замыкания на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика и выводом «3С» блока управления;
-Замыкания на массу или обрыв провода между выводом «С» датчика и выводом «D» главного реле;
-Низкое давление конца такта сжатия;

Проверив все это, проблем выявлено не было, и тут я вспомнил, читал что датчик массового расхода воздуха на этих авто умирает 3 способами, и первые два меня заинтересовали:

-Обороты двигателя плавают; (что у меня нет)
-При наборе оборотов машина затупливает на диапазоне 2000-2500 и дальше норм; (а тут такое имеется)

Начал икать в интернете расход воздуха по датчику какой может быть, для сравнения, но не нашёл. Так или иначе подумал я, что скорее всего проблема в нем, так как машина опирается на его показания. Сделал вывод что машина думает что показания всегда идут правильные и она не видит видимо разницу в завышенных или заниженных данных, и она думает что эти показания всегда правильные, и сообщает нам ошибкой Р1170 что смесь на выходе не правильная. Долго не думая начал искать датчик на замену. Цена огорчила, 2000грн нормальный датчик, если искать по вин коду, но потом я решил по искать такой же датчик «ZL 01 197400-2010»
и мне попался такой датчик с тремя номерами в описании, мол они совместимы «L3K9 197400-2240, L3K9-13-215, ZL 01 197400-2010» на новом написан номер теперь «L3K9-13-215» он отлично подошёл, и всего 700грн. После замены ошибку не сбрасывал, решил поездить сначала, и о чудо машина ожила, прям ожила, на педаль реагировать начала мгновенно (лошадок больше конечно не стало 😁), но разница ощутима сразу, и даже пропали подергивания. После нескольких поездок решил удалить ошибку, но как оказалось ошибка ушла сама что меня удивило. Сейчас уже езжу 2 недели, проблем нет.

Фото в бортжурнале Mazda 323 VIФото в бортжурнале Mazda 323 VIФото в бортжурнале Mazda 323 VI

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1170 в Mazda означает, что произошла неисправность в системе отсечки подачи топлива. Эта система контролирует количество топлива, поступающего в двигатель, и отсекает его, если необходимо.

Симптомы

Симптомы ошибки P1170 в Mazda могут включать:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Плохая экономия топлива.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Трудности при запуске двигателя.
  • Ошибки при чтении диагностического сканера.

Причины

Несколько факторов могут привести к ошибке P1170 в Mazda, включая:

  • Неисправность электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность датчика температуры двигателя.
  • Неисправность проводки или соединений в системе отсечки подачи топлива.
  • Неисправность ЭБУ двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1170 в Mazda механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить проводку и соединения в системе отсечки подачи топлива.
  • Проверить датчик давления топлива и датчик температуры двигателя.
  • Проверить электромагнитный клапан отсечки подачи топлива.
  • Проверить ЭБУ двигателя на наличие ошибок.

Насколько это серьезно

Ошибка P1170 в Mazda может привести к снижению мощности двигателя и плохой экономии топлива. Если не устранить проблему, это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1170 в Mazda механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить электромагнитный клапан отсечки подачи топлива.
  • Заменить датчик давления топлива или датчик температуры двигателя.
  • Проверить и исправить проводку и соединения в системе отсечки подачи топлива.
  • Заменить ЭБУ двигателя, если это необходимо.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с P1170 в Mazda, могут включать P1171 и P1172, которые также связаны с системой отсечки подачи топлива.

Хочу рассказать историю о том как я устранял ошибку Р1170 (В течении 20сек выходное напряжение датчика меньше или больше 0,45В при температуре охлаждающей жидкости более 80 градусов) Mazda 323 BJ 2000года.

По началу все началось с того что машина при наборе оборотов по тахометру в диапазоне 2000-2500 затупливала и дергалась. По началу это были легкие подергивания на которые я особо внимания не обращал но уже насторожился. Спустя 3 месяца выскочила ошибка Р1170 HO2S датчик кислородный, подумал я что умирает лямбда-зонд, так как согласно книги с ошибками, проблема могла заключатся и в нем (фото приложу), при этом машина уже на разгоне дергается всегда и весьма чувствительно, что доставляло дискомфорт (пока машина холодная проблем не наблюдается, лишь после прогрева до 80градусов), при этом холостые обороты не плавают. Заменил датчик, но проблема осталась. Пошёл искать проблему дальше, по всем пунктам начал проверку, а именно:

-Топливные форсунки;
-Регулятор давления топлива, топливный насос;
-Засорение или повреждение топливных трубок;
-Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха;
-Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива;
-Замыкания на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика и выводом «3С» блока управления;
-Замыкания на массу или обрыв провода между выводом «С» датчика и выводом «D» главного реле;
-Низкое давление конца такта сжатия;

Проверив все это, проблем выявлено не было, и тут я вспомнил, читал что датчик массового расхода воздуха на этих авто умирает 3 способами, и первые два меня заинтересовали:

-Обороты двигателя плавают; (что у меня нет)
-При наборе оборотов машина затупливает на диапазоне 2000-2500 и дальше норм; (а тут такое имеется)

Начал икать в интернете расход воздуха по датчику какой может быть, для сравнения, но не нашёл. Так или иначе подумал я, что скорее всего проблема в нем, так как машина опирается на его показания. Сделал вывод что машина думает что показания всегда идут правильные и она не видит видимо разницу в завышенных или заниженных данных, и она думает что эти показания всегда правильные, и сообщает нам ошибкой Р1170 что смесь на выходе не правильная. Долго не думая начал искать датчик на замену. Цена огорчила, 2000грн нормальный датчик, если искать по вин коду, но потом я решил по искать такой же датчик «ZL 01 197400-2010»
и мне попался такой датчик с тремя номерами в описании, мол они совместимы «L3K9 197400-2240, L3K9-13-215, ZL 01 197400-2010» на новом написан номер теперь «L3K9-13-215» он отлично подошёл, и всего 700грн. После замены ошибку не сбрасывал, решил поездить сначала, и о чудо машина ожила, прям ожила, на педаль реагировать начала мгновенно (лошадок больше конечно не стало 😁), но разница ощутима сразу, и даже пропали подергивания. После нескольких поездок решил удалить ошибку, но как оказалось ошибка ушла сама что меня удивило. Сейчас уже езжу 2 недели, проблем нет.

Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

  1. 06.06.2009 10:28

    #1

    Ошибка?!

    Привет всем! Сделали диагностику сканером carman. Выдает одну единственную ошибку Р 1170. В книге за мазду не нашли такого кода. Примерно это что то про лямбду.Други,подскажите пожалуйста кто что знает. Или ссылочку. GWER FS-ZE у меня. И еще. Одна лямбда или две на данном авто? Заранее признателен!

    .. и мы опять играем любимых….


  2. 06.06.2009 15:20

    #2

    Сообщение от OtherBMW
    Посмотреть сообщение

    Привет всем! Сделали диагностику сканером carman. Выдает одну единственную ошибку Р 1170. В книге за мазду не нашли такого кода. Примерно это что то про лямбду.Други,подскажите пожалуйста кто что знает. Или ссылочку. GWER FS-ZE у меня. И еще. Одна лямбда или две на данном авто? Заранее признателен!

    P1170 — HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1).

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  3. 07.06.2009 00:49

    #3

    Ну хоть кто то откликнулся. Поподробней можно теперь. HO2S такие буквы я на сканере видел. А вот это Bank 1 sensor 1 Circuit Fixed это хто?

    .. и мы опять играем любимых….


  4. 07.06.2009 09:05

    #4

    Сообщение от OtherBMW
    Посмотреть сообщение

    Ну хоть кто то откликнулся. Поподробней можно теперь. HO2S такие буквы я на сканере видел. А вот это Bank 1 sensor 1 Circuit Fixed это хто?

    Это датчик 1 HO2S банка 1 Circuit Fixed


  5. 07.06.2009 13:06

    #5

    Но я всеж таки не догнал что за датчик один? банка один? Какойто церкуляции? Пацаны,не мудрите Вы пальцем покажите! Спасибо за внимание!

    .. и мы опять играем любимых….


  6. 07.06.2009 18:13

    #6

    Не красиво по отношению к топикстартеру, лучше бы вовсе промолчали. Или по-человечески объяснить или уж тогда промолчать.

    Бесплатный дизайн ванных комнат


  7. 08.06.2009 02:55

    #7

    Ну вы даете! Топикстартером обозвали! Это кто еще? Да и не делетант я вовсе! 14 лет за рулем профессионально. И машин было у меня побольше чем у каждого. До сих пор ездят. Вот мазды никогда не было!!! Как то сложно во Владивостоке со всем тем что касается мазды. ОБИДНО ПРОСТО. Обозвали. Если такие умные все ну ответьте просто. Обрыв какого датчика? И топикстартер это кто?

    .. и мы опять играем любимых….


  8. 08.06.2009 08:28

    #8

    Сообщение от OtherBMW
    Посмотреть сообщение

    И топикстартер это кто?

    мда…………

    Это тот, кто создает тему. Почти что общепринятое понятие образованное от слов Topic&Starter, и нечего кричать так. Далее от комментариев воздержусь.

    Бесплатный дизайн ванных комнат


  9. 08.06.2009 08:59

    #9

    че вы набросились то? сложно сказать — «да, это лямбда-зонд «?
    Автор, скорее всего 1-й (или единственной, если она одна) лямбде пришел писец.
    Метод замены описан в факе.

    Mazda Capella Wagon, 2000, 1.8, 125 лс, green


  10. 08.06.2009 09:02

    #10

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    …Вместо вопросов на форумах таких же точно дилетантов, как и Вы.
    Судя по вопросам Вам автомобиль не починить..

    А я думаю, что здесь, на форуме и собираются дилетанты и задают вопросы с целью получить знания. А вот «профессионалам» типа Вас, если уж не можете дать адекватный ответ, нужно общаться в своей среде. И если бы чел получил иформацию, типа «неисправен кислородный датчик» или какой другой, он сам мог бы купить новый и поменять его, чтобы умники-профессионалы его не разводили в автосервисах.

    Capella 00г GW8W-201608 1,8 МКПП.
    Toyota Corola Axio 09 NZE141-6138002
    Toyota Corola Filder 03 4WD


  11. 08.06.2009 09:03

    #11

    Capella 00г GW8W-201608 1,8 МКПП.
    Toyota Corola Axio 09 NZE141-6138002
    Toyota Corola Filder 03 4WD


  12. 08.06.2009 10:15

    #12

    Сообщение от OtherBMW
    Посмотреть сообщение

    Привет всем! Сделали диагностику сканером carman. Выдает одну единственную ошибку Р 1170. В книге за мазду не нашли такого кода. Примерно это что то про лямбду.Други,подскажите пожалуйста кто что знает. Или ссылочку. GWER FS-ZE у меня. И еще. Одна лямбда или две на данном авто? Заранее признателен!

    В книге все есть, но ошибка не так проста…

    P1170 в течении 30с выходное напряжение датчика меньше или больше 0,55В при темп ОЖ болльше 80 град и частоте вращения коленвала более 1500rpm

    А вот причины описаны разные:
    Самое простое — кислородный датчик или его подогреватель
    Далее по наростающей:
    Топливные форсунки, регулятор давления топлива, топливный насос, засорение или повреждение всяких топливо- и воздухоподающих трубок, электропневмоклапан системы улавливания бензопаров, и даже низкое давление конца такта сжатия…


  13. 08.06.2009 10:23

    #13

    А ругань прекратить
    Посты снесены, обсуждение технической компетентности и морально-физических аспектов личности, в личке, пожалуйста. Не засоряйте темы
    С уважением…


  14. 08.06.2009 11:22

    #14

    Спасибо Друзья за дельные ответы! Судя по всему лямбда это верхушка айсберга. Ну что ж,начну с неё. Надеюсь дальше копать не придется! А как поменять и без Фака понятно. Руки есть. Удачи на дорогах.

    .. и мы опять играем любимых….


  15. 14.06.2009 18:45

    #15

    Ну вот собственно поменял я ламбду!Что бы ни говорили здесь УМНИКИ!Сразу почувствова,коней в мою упряжку прибавилось!постави контрактную,бензину упре ненюхавшую, Dеnsо.От тойоты 2005г,в отличном состоянии.За тысячу .рэ!Грамотно соеденил провода. Зажимы,термоусадка.Сканер ошибок невыдал.Так что после приведения в чувство Vics и лямбды получилось недурно.Теперь можно и калдину какую порват

    .. и мы опять играем любимых….


  16. 14.06.2009 20:16

    #16

    Сообщение от OtherBMW

    Теперь можно и калдину какую порват

    Ну вот,а помнишь жаловался,что едет как унитаз :D ?

    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl


  17. 14.06.2009 23:30

    #17

    Сообщение от OtherBMW
    Посмотреть сообщение

    Ну вот собственно поменял я ламбду!Что бы ни говорили здесь УМНИКИ!

    Офтоп. Мне дико интересно — уже третий год общаюсь с народом во владике (филиал у нас там если чо). Вот вы все там такие горячие финские парни? Чуть что сразу обижаца как дети малые начинаете? А сами элементарных вещей сделать не в силах? типа в поисковик сходить?

    Mazda Capella Wagon GW8W FP -1.8 99год.
    Santa-Fe 2003 4WD V6 AT


  18. 15.06.2009 00:04

    #18

    Сообщение от Виктор78
    Посмотреть сообщение

    Вот вы все там такие горячие финские парни?

    Это они чтоб не замёрзнуть :D

    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl


Ошибка P1170 у автомобиля Mazda была обновлена 15:19. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1170 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

P1170

Код ошибки Р1170 или 1170 появляется при повреждении электролинии управления и питания кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателя. Пользователю надо проверять работу датчика с маркировкой 1.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1170 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1170 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1170 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1170 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание P1170 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

HO2S-11 Изменений не обнаружено 

На английском языке:

HO2S-11 No Change Detected 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:24 

Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 02:07
Сообщения: 22
Откуда: Новокузнецк

по форому не нашёл. ошибка p1170 кислородный датчик. вопрос собственно куда копать начинать?


_________________
Mazda DEMIO 2001г. 1.3L АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

-CS-

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:34 

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

Собственно кислородный датчик и копать :)


_________________
Mazda Familia S-Wagon, 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень — это диагноз! :bebe0:

Вернуться к началу

Профиль  

kyzkyta

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:43 

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 02:07
Сообщения: 22
Откуда: Новокузнецк

это то понятно, но если навернулся он то как пологаю я расход топлива должен был возрости или я путаю что то.


_________________
Mazda DEMIO 2001г. 1.3L АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

-CS-

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:52 

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

По идее при получении каких-нибудь фантастических данных, комп должен обходить этот датчик. Так что не факт.


_________________
Mazda Familia S-Wagon, 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень — это диагноз! :bebe0:

Вернуться к началу

Профиль  

Georgiy

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 21:00 

Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:00
Сообщения: 99
Откуда: Киселевск

для начала проверь герметичность выхлопной системы. если соединение не «рычит» то там может идти подсос воздуха на что и мог среагировать датчик.
во вторых сколько проводов выходит из датчика? (скорей всего 4)


_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

Вернуться к началу

Профиль  

kyzkyta

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 10:32 

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 02:07
Сообщения: 22
Откуда: Новокузнецк

да именно 4.


_________________
Mazda DEMIO 2001г. 1.3L АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Novokuznetsk, Kemerovo

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1170 (Mazda) — Кислородный датчик (O2S) / датчик кислорода нагревается
P1170 (Mazda) — Oxygen sensor (O2S)/heated oxygen sensor

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1170 MAZDA — HO2S-11 Изменений не обнаружено

P1170 MAZDA Возможные причины

  • Неисправный датчик HO2S-11
  • HO2S-11 Жгут проводов датчика открыт или замкнут
  • HO2S-11 Датчик цепи плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1170 MAZDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

MAZDA P1170 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1170 для других марок авто:

    Хочу рассказать историю о том как я устранял ошибку Р1170 (В течении 20сек выходное напряжение датчика меньше или больше 0,45В при температуре охлаждающей жидкости более 80 градусов) Mazda 323 BJ 2000года.

    По началу все началось с того что машина при наборе оборотов по тахометру в диапазоне 2000-2500 затупливала и дергалась. По началу это были легкие подергивания на которые я особо внимания не обращал но уже насторожился. Спустя 3 месяца выскочила ошибка Р1170 HO2S датчик кислородный, подумал я что умирает лямбда-зонд, так как согласно книги с ошибками, проблема могла заключатся и в нем (фото приложу), при этом машина уже на разгоне дергается всегда и весьма чувствительно, что доставляло дискомфорт (пока машина холодная проблем не наблюдается, лишь после прогрева до 80градусов), при этом холостые обороты не плавают. Заменил датчик, но проблема осталась. Пошёл искать проблему дальше, по всем пунктам начал проверку, а именно:

    -Топливные форсунки;
    -Регулятор давления топлива, топливный насос;
    -Засорение или повреждение топливных трубок;
    -Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха;
    -Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива;
    -Замыкания на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика и выводом «3С» блока управления;
    -Замыкания на массу или обрыв провода между выводом «С» датчика и выводом «D» главного реле;
    -Низкое давление конца такта сжатия;

    Проверив все это, проблем выявлено не было, и тут я вспомнил, читал что датчик массового расхода воздуха на этих авто умирает 3 способами, и первые два меня заинтересовали:

    -Обороты двигателя плавают; (что у меня нет)
    -При наборе оборотов машина затупливает на диапазоне 2000-2500 и дальше норм; (а тут такое имеется)

    Начал икать в интернете расход воздуха по датчику какой может быть, для сравнения, но не нашёл. Так или иначе подумал я, что скорее всего проблема в нем, так как машина опирается на его показания. Сделал вывод что машина думает что показания всегда идут правильные и она не видит видимо разницу в завышенных или заниженных данных, и она думает что эти показания всегда правильные, и сообщает нам ошибкой Р1170 что смесь на выходе не правильная. Долго не думая начал искать датчик на замену. Цена огорчила, 2000грн нормальный датчик, если искать по вин коду, но потом я решил по искать такой же датчик «ZL 01 197400-2010»
    и мне попался такой датчик с тремя номерами в описании, мол они совместимы «L3K9 197400-2240, L3K9-13-215, ZL 01 197400-2010» на новом написан номер теперь «L3K9-13-215» он отлично подошёл, и всего 700грн. После замены ошибку не сбрасывал, решил поездить сначала, и о чудо машина ожила, прям ожила, на педаль реагировать начала мгновенно (лошадок больше конечно не стало 😁), но разница ощутима сразу, и даже пропали подергивания. После нескольких поездок решил удалить ошибку, но как оказалось ошибка ушла сама что меня удивило. Сейчас уже езжу 2 недели, проблем нет.

    Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

    1. 06.06.2009 10:28

      #1

      Ошибка?!

      Привет всем! Сделали диагностику сканером carman. Выдает одну единственную ошибку Р 1170. В книге за мазду не нашли такого кода. Примерно это что то про лямбду.Други,подскажите пожалуйста кто что знает. Или ссылочку. GWER FS-ZE у меня. И еще. Одна лямбда или две на данном авто? Заранее признателен!

      .. и мы опять играем любимых….


    2. 06.06.2009 15:20

      #2

      Сообщение от OtherBMW
      Посмотреть сообщение

      Привет всем! Сделали диагностику сканером carman. Выдает одну единственную ошибку Р 1170. В книге за мазду не нашли такого кода. Примерно это что то про лямбду.Други,подскажите пожалуйста кто что знает. Или ссылочку. GWER FS-ZE у меня. И еще. Одна лямбда или две на данном авто? Заранее признателен!

      P1170 — HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1).

      Academ Transmission
      Профессиональный ремонт любых АКПП
      https://vk.com/multidiagnostic


    3. 07.06.2009 00:49

      #3

      Ну хоть кто то откликнулся. Поподробней можно теперь. HO2S такие буквы я на сканере видел. А вот это Bank 1 sensor 1 Circuit Fixed это хто?

      .. и мы опять играем любимых….


    4. 07.06.2009 09:05

      #4

      Сообщение от OtherBMW
      Посмотреть сообщение

      Ну хоть кто то откликнулся. Поподробней можно теперь. HO2S такие буквы я на сканере видел. А вот это Bank 1 sensor 1 Circuit Fixed это хто?

      Это датчик 1 HO2S банка 1 Circuit Fixed


    5. 07.06.2009 13:06

      #5

      Но я всеж таки не догнал что за датчик один? банка один? Какойто церкуляции? Пацаны,не мудрите Вы пальцем покажите! Спасибо за внимание!

      .. и мы опять играем любимых….


    6. 07.06.2009 18:13

      #6

      Не красиво по отношению к топикстартеру, лучше бы вовсе промолчали. Или по-человечески объяснить или уж тогда промолчать.

      Бесплатный дизайн ванных комнат


    7. 08.06.2009 02:55

      #7

      Ну вы даете! Топикстартером обозвали! Это кто еще? Да и не делетант я вовсе! 14 лет за рулем профессионально. И машин было у меня побольше чем у каждого. До сих пор ездят. Вот мазды никогда не было!!! Как то сложно во Владивостоке со всем тем что касается мазды. ОБИДНО ПРОСТО. Обозвали. Если такие умные все ну ответьте просто. Обрыв какого датчика? И топикстартер это кто?

      .. и мы опять играем любимых….


    8. 08.06.2009 08:28

      #8

      Сообщение от OtherBMW
      Посмотреть сообщение

      И топикстартер это кто?

      мда…………

      Это тот, кто создает тему. Почти что общепринятое понятие образованное от слов Topic&Starter, и нечего кричать так. Далее от комментариев воздержусь.

      Бесплатный дизайн ванных комнат


    9. 08.06.2009 08:59

      #9

      че вы набросились то? сложно сказать — «да, это лямбда-зонд «?
      Автор, скорее всего 1-й (или единственной, если она одна) лямбде пришел писец.
      Метод замены описан в факе.

      Mazda Capella Wagon, 2000, 1.8, 125 лс, green


    10. 08.06.2009 09:02

      #10

      Сообщение от AlexW
      Посмотреть сообщение

      …Вместо вопросов на форумах таких же точно дилетантов, как и Вы.
      Судя по вопросам Вам автомобиль не починить..

      А я думаю, что здесь, на форуме и собираются дилетанты и задают вопросы с целью получить знания. А вот «профессионалам» типа Вас, если уж не можете дать адекватный ответ, нужно общаться в своей среде. И если бы чел получил иформацию, типа «неисправен кислородный датчик» или какой другой, он сам мог бы купить новый и поменять его, чтобы умники-профессионалы его не разводили в автосервисах.

      Capella 00г GW8W-201608 1,8 МКПП.
      Toyota Corola Axio 09 NZE141-6138002
      Toyota Corola Filder 03 4WD


    11. 08.06.2009 09:03

      #11

      Capella 00г GW8W-201608 1,8 МКПП.
      Toyota Corola Axio 09 NZE141-6138002
      Toyota Corola Filder 03 4WD


    12. 08.06.2009 10:15

      #12

      Сообщение от OtherBMW
      Посмотреть сообщение

      Привет всем! Сделали диагностику сканером carman. Выдает одну единственную ошибку Р 1170. В книге за мазду не нашли такого кода. Примерно это что то про лямбду.Други,подскажите пожалуйста кто что знает. Или ссылочку. GWER FS-ZE у меня. И еще. Одна лямбда или две на данном авто? Заранее признателен!

      В книге все есть, но ошибка не так проста…

      P1170 в течении 30с выходное напряжение датчика меньше или больше 0,55В при темп ОЖ болльше 80 град и частоте вращения коленвала более 1500rpm

      А вот причины описаны разные:
      Самое простое — кислородный датчик или его подогреватель
      Далее по наростающей:
      Топливные форсунки, регулятор давления топлива, топливный насос, засорение или повреждение всяких топливо- и воздухоподающих трубок, электропневмоклапан системы улавливания бензопаров, и даже низкое давление конца такта сжатия…


    13. 08.06.2009 10:23

      #13

      А ругань прекратить
      Посты снесены, обсуждение технической компетентности и морально-физических аспектов личности, в личке, пожалуйста. Не засоряйте темы
      С уважением…


    14. 08.06.2009 11:22

      #14

      Спасибо Друзья за дельные ответы! Судя по всему лямбда это верхушка айсберга. Ну что ж,начну с неё. Надеюсь дальше копать не придется! А как поменять и без Фака понятно. Руки есть. Удачи на дорогах.

      .. и мы опять играем любимых….


    15. 14.06.2009 18:45

      #15

      Ну вот собственно поменял я ламбду!Что бы ни говорили здесь УМНИКИ!Сразу почувствова,коней в мою упряжку прибавилось!постави контрактную,бензину упре ненюхавшую, Dеnsо.От тойоты 2005г,в отличном состоянии.За тысячу .рэ!Грамотно соеденил провода. Зажимы,термоусадка.Сканер ошибок невыдал.Так что после приведения в чувство Vics и лямбды получилось недурно.Теперь можно и калдину какую порват

      .. и мы опять играем любимых….


    16. 14.06.2009 20:16

      #16

      Сообщение от OtherBMW

      Теперь можно и калдину какую порват

      Ну вот,а помнишь жаловался,что едет как унитаз :D ?

      Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl


    17. 14.06.2009 23:30

      #17

      Сообщение от OtherBMW
      Посмотреть сообщение

      Ну вот собственно поменял я ламбду!Что бы ни говорили здесь УМНИКИ!

      Офтоп. Мне дико интересно — уже третий год общаюсь с народом во владике (филиал у нас там если чо). Вот вы все там такие горячие финские парни? Чуть что сразу обижаца как дети малые начинаете? А сами элементарных вещей сделать не в силах? типа в поисковик сходить?

      Mazda Capella Wagon GW8W FP -1.8 99год.
      Santa-Fe 2003 4WD V6 AT


    18. 15.06.2009 00:04

      #18

      Сообщение от Виктор78
      Посмотреть сообщение

      Вот вы все там такие горячие финские парни?

      Это они чтоб не замёрзнуть :D

      Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl


    Описание P1170 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    HO2S-11 Изменений не обнаружено 

    На английском языке:

    HO2S-11 No Change Detected 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Расшифровка ошибки P1170 у Mazda: Высокий входной сигнал контура массового или объемного расхода воздуха

    Марка:

    Mazda

    Код:

    P1170

    Определение:

    Высокий входной сигнал контура массового или объемного расхода воздуха

    Описание:

    Модуль управления обнаруживает обрыв или короткое замыкание датчика расхода воздуха. Двигатель глохнет. Плохое состояние холостого хода. Плохие ходовые качества.

    Причина:

    • С помощью диагностического прибора проверьте текущие данные.
    • Проверьте жгут между модулем управления и разъемом датчика.
    • Проверьте плохой контакт.
    • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2670)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1170 from Mazda: Mass or Volume Air Flow Circuit High Input

    Make:

    Mazda

    Code:

    P1170

    Definition:

    Mass or Volume Air Flow Circuit High Input

    Description:

    Control module detects open or short circuits of the air flow sensor.Engine stalls.Poor idling condition.Poor driving performance.

    Cause:

    • Using a scan tool,check current data
    • Check harness between Control module and sensor connector
    • Check for poor contact
    • Faulty Mass Air Flow (MAF) sensor

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Код ошибки p1157 хонда crv
  • Код ошибки p1156
  • Код ошибки p1149
  • Код ошибки p1148 ssangyong
  • Код ошибки p1148 nissan

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии