Всем привет, друзья!
Вылезла проблема. Причем, может это стало как раз следствием того, с чем я пытался разобраться — разница давления выхлопных газов с одной и с другой стороны. Причём по температуре разница также была, и ощутимая — одна сторона горячая, другая — была холодная. Впрочем, я об этом упоминал раньше.
И вот, в один прекрасный момент, во время разгона (а точнее, после остановки), я почувствовал троение мотора. Да такое, что мотор пытался заглохнуть, стрелял во впуск и иногда — в выпуск. Расстроился, почитал ошибки — и увидел очень странную ошибку:
P112F — «Угол открытия дроссельной заслонки — разрежение во впускном коллекторе — корреляция».
Очень странно… типа угол открытия дросселя (по второму ряду) не соответствует измеряемому разрежению.
Глянул в лайвдату — а там война и немцы. Разрежение, дросселя скачут и ппц 😄
Загрузил на чудесный портал в СТО и отвёз.
Сделали опрессовку дымом вентиляцию картера и впуск — нигде не сифонит.
Пока сделал вывод, что или умер датчик во впускном коллекторе, или клинит дроссель (а дросселя я установил последней ревизии от F86).
Сегодня снимем датчик и посмотрим что там с ним, а там — и дроссель тоже 😉
Имеется X3 в кузове F25 с мотором N55. Пробег 150.000 км.
Постоянно висят ошибки P112F (Давление во впускном коллекторе/угол открытия дроссельной заслонки — корреляция сигнала, высокий уровень) и 101F01 (Некорректное давление угла открытия дроссельной заслонки).
Из проблем, которые есть:
— неустойчивый ХХ
— повышенный расход ( около 18 литров по городу и это в пенсионерском режиме)
— вялая динамика (8,5 сек до 100)
— если авто заглохнет на Автоматическом Старт/Стопе, то завестись с него уже не может, приходится заводить повторно с кнопки.
и самая главная — дергается/пинается на сверхмалых скоростях. Т.е при строгании или перед самой остановкой авто подгазовывает и получается пинок.
Что сделано.
— почищены клапана Тунапом
— почищены датчики MAP и MAF
— заменена клапанная крышка на новую оригинал
— проверено все дымогенератором — утечек нет
Что замечено.
На рабочем двигателе сначала отключаю Ванос, двигатель падает в аварию, затем отключаю разъем Вальвотроника и глушу авто. Подключаю Ванос, завожу авто и подключаю Вальвотроник.
После этих манипуляций горит только ошибка по Вальвотронику (135808) и авто начинает вести себя ИДЕАЛЬНО.
Холостой ход ровный, никаких пинков/рывков, турбина дует, авто едет, с авто старт/стопа заводится с полпинка. Но после того как заглушишь авто, все начинается заново.
При всем при этом никаких ошибок по Вальвотронику нет. Адаптацию проходит, углы запоминает, посторонних звуков нет. Когда снимали клапанную крышку обратили внимание, что снимались 2 и 3 свечные колодцы (может Вальвотроник меняли?)
Еще. Давление во впускном коллекторе (на ХХ) при работающем Вальвотронике — 90 kPa, а при отключенном — 30-45 kPa.
Может кто то сталкивался с такой же проблемой? Как решили?
Как механически объясняется разница в давлении во впуске (и идеальная работа двигателя) при отключении Вальвотроника?
Спасибо!
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен вакуумный датчик впускной трубы
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика вакуума впускной трубы
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика вакуума впускной трубы
- Неисправен корпус дроссельной заслонки.
Как исправить код p112f bmw?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p112f bmw tech notes
Диагностический код неисправности BMW (DTC): 101F01
Сколько стоит диагностика кода p112f bmw?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P112F BMW составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p112f bmw?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p112f bmw?
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) используется для контроля нагрузки двигателя путем измерения разрежения во впускном коллекторе. На холостых оборотах существует большая депрессия, поскольку дроссельная заслонка находится в положении холостого хода, и цилиндры двигателя работают как воздушный насос против ограничения. Во время работы на повышенных оборотах депрессия больше, так как дроссельная заслонка находится в положении нагрузки холостого хода, а обороты двигателя высокие. Депрессия во впускном коллекторе исчезает, когда дроссельная заслонка открыта и давление во впускном коллекторе приблизительно равно атмосферному давлению. Сигнал от датчика MAP может использоваться для расчета количества впрыскиваемого топлива, скорости опережения или замедления зажигания, управления давлением наддува и холостого хода. Диагностика цифровой электроники двигателя (DME) контролирует возможное положение дроссельной заслонки в зависимости от разрежения во впускном трубопроводе. Диагностический код неисправности (DTC) распознается, когда контролируемый массовый расход воздуха поднимается выше предельного значения
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P112F (BMW) — Давление во всасывающем коллекторе / угол дроссельной заслонки — сигнал
P112F (BMW) — Intake manifold pressure/throttle angle — signal
24.01.2020 /
14.02.2020
•
3138 /
1095
P112F BMW — Абсолютное давление в манометре до угла дроссельной заслонки слишком высокий Ряд 1
P112F BMW Возможные причины
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
- Жгут проводов датчика абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
Как мне исправить код P112F BMW
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P112F BMW Возможные симптомы
P112f Bmw Описание
Модуль управления двигателем () контролирует датчик абсолютного давления в коллекторе. Устанавливает код OBDII, когда датчик абсолютного давления в коллекторе не соответствует заводским спецификациям.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P112F для других марок авто:
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
8 Апрель 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P112f Описание
- P112F Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы