#1
Отправлено 01 июля 2009 — 15:46
WLAD
-
- Members
- 349 сообщений
- Воронеж
-
Opel frontera B sport 2.2tdi (2000)
подскажите причину ошибки:P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittentвозникает при скорости за 120 и уходит около 100заранее спасибо…
- Наверх
#2
Genetik
Отправлено 01 июля 2009 — 18:12
Genetik
-
- Members
- 7 131 сообщений
- г.Москва,Марьино
-
Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium
подскажите причину ошибки:P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittentвозникает при скорости за 120 и уходит около 100заранее спасибо…
Если память мне неизменяет это че-то с натдувом, если то то смотри управление дроселем во впускном коллекторе.Или один из ваккум клапанов мозг начал ипать.Вот как дословно (Сигнал датчика положения дросселя перемежающийся)
- Наверх
#3
WLAD
Отправлено 02 июля 2009 — 06:39
WLAD
-
- Members
- 349 сообщений
- Воронеж
-
Opel frontera B sport 2.2tdi (2000)
Если память мне неизменяет это че-то с натдувом, если то то смотри управление дроселем во впускном коллекторе.Или один из ваккум клапанов мозг начал ипать.Вот как дословно (Сигнал датчика положения дросселя перемежающийся)
спасибо но машинка дизель и дроссельной заслонки нет …да и троица клапанов датчиков не имеет — остается турбина? может опель свои коды пронумеровал — опель большой спец по отделению от остальных — чего только их диагностический разьем стоит есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?
- Наверх
#4
Genetik
Отправлено 02 июля 2009 — 06:48
Genetik
-
- Members
- 7 131 сообщений
- г.Москва,Марьино
-
Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium
спасибо но машинка дизель и дроссельной заслонки нет …да и троица клапанов датчиков не имеет — остается турбина? может опель свои коды пронумеровал — опель большой спец по отделению от остальных — чего только их диагностический разьем стоит
есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?
Дроселем это я так называю заслонки которые во впускном коллекторе стоят.Это и есть регулятор наддува, они в зависимости от давления открывают ся в большую или в меньшую сторону.Управляеться через такую хреновину которая с торца стоит, она бывает изнашеваеться и выскакивае. По идее если она выскачила из паса то должно на холостыхъ ошибочка, а у тебя скорее всего просто гуталин в коллекторе и эти заслонки немогут либо открыться или закрыться на 100-120 км час.Еще может наипнуться клапан ваккум, это один из трех боченочков на крыле.Попробуй проверить таким образом: засунь руку за впускной там нащупаешь этот соленойд и штырек заслонки, на холостых заслонка должна быть закрыта соленойд как бы подтягивает ее вверх, когда газуешь соленойд отпускаеться вниз, так вот при газе это все должно работать в полную амплитуду и без всяких заеданий.Блин ну вот так я тебе на ломанном объяснил, еще че спроси своими словами.Надо короче смотреть.
- Наверх
#5
Axl
Отправлено 02 июля 2009 — 07:17
Axl
-
- Members
- 2 978 сообщений
- 52 rus
-
OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40
подскажите причину ошибки:…
есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?
1. На фтп всё давно есть:
Положил папку X22DTH EDC15M Checking Procedure.Там pdf из TIS2000 (~2M, 347 страниц) — раздел, посвящённый диагностике. Представлены расшифровки кодов ошибок, процедуры диагностики, алгоритмы поиска неисправностей(для Tech2).Может оказаться полезным при исследовании компонентов, не требующих исполнительных тестов.Есть также блок-схема и электрическая схема мотор-датчики-мозги, локатор компонентов и прочее.Информация актуальна для Опель Фронтера Б с мотором X22DTHи блоком управления EDC15M. Можно сделать и другие.Переместил в DOWNLOADk.v.r.
2. Поиск в «Техническом» по 1125 — несколько раз обсуждалось.Проблема может быть где угодно
- Наверх
#6
WLAD
Отправлено 02 июля 2009 — 18:16
WLAD
-
- Members
- 349 сообщений
- Воронеж
-
Opel frontera B sport 2.2tdi (2000)
1. На фтп всё давно есть:2. Поиск в «Техническом» по 1125 — несколько раз обсуждалось.Проблема может быть где угодно
все что я нашел в результате поиска — вода …
Блин ну вот так я тебе на ломанном объяснил, еще че спроси своими словами.Надо короче смотреть.
спасибо — завтра копну клапаны и заслонку — наверно действительно грязьно конечно обилие различных клапанов просто удручает — и все что б не навредить экологии!!!!вот бы отрезать нахрен эти все эко системы …
- Наверх
#7
Axl
Отправлено 02 июля 2009 — 19:01
Axl
-
- Members
- 2 978 сообщений
- 52 rus
-
OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40
…все что я нашел в результате поиска — вода …
Тем с обсуждением 1125 — вроде как 3 штуки (с этой — 4). Там я пытался передать для непосвящённых в сжатой и строгой форме свою трактовку ТИСа, всех возможных причин. Старался делать это максимально корректно.И в конце-концов выложил всю документацию целиком. Где там вода, что и как ещё надо — непонятно
- Наверх
#8
Volkoff
Отправлено 03 июля 2009 — 08:27
Volkoff
-
- Members
- 276 сообщений
- Подмосковные просторы
-
IT 2001 3.5 L
все что я нашел в результате поиска — вода …спасибо — завтра копну клапаны и заслонку — наверно действительно грязьно конечно обилие различных клапанов просто удручает — и все что б не навредить экологии!!!!вот бы отрезать нахрен эти все эко системы …
тряхани разъёмы на заслонке и на блоке управления двиглом, проводку проверь по данному направлению и возможно счастье даже без денех
- Наверх
#9
veniasan
Отправлено 19 марта 2013 — 20:59
veniasan
-
- Members
- 7 сообщений
- С-Пб
-
Opel vectraB 2.0DTL
#10
Genetik
Отправлено 19 марта 2013 — 21:03
Genetik
-
- Members
- 7 131 сообщений
- г.Москва,Марьино
-
Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium
[quote name=’veniasan’ post=’1097845′ date=’Mar 19 2013, 22:59′]Привет у меня такая же проблема код ошибки p1125,только чек загорается на холостых оборотах,и теряется мощность, а при разгоне до 2000 оборотов чек гаснет,причем это происходит в движении, а когда на нейтралке поднимаешь до 2000 ничего не происходит..ездил в сервис они мне загнули 20тыс.р за ремонт. Я естественно отказался..
P.S На станции при мне мужик возмущался что после замены прокладки головки блока у него начала уходить тормозуха,вот такие мастера у нас на станции((
[/quot]
Читай выше.
- Наверх
#11
veniasan
Отправлено 19 марта 2013 — 21:16
veniasan
-
- Members
- 7 сообщений
- С-Пб
-
Opel vectraB 2.0DTL
Все прочитал,просто хочется убедиться действительно ли проблема в клапане? Заезжал еще к пару самоделкиным в гаражах так те на турбину грешат…говорят меняй ее. за ответ огромное спасибо!! буду сам делать.
- Наверх
#12
quacker
Отправлено 19 марта 2013 — 21:25
quacker
-
- Members
- 356 сообщений
- Москва, СВАО
-
ОМ, 1994 6VD1 SOHC
Все прочитал,просто хочется убедиться действительно ли проблема в клапане? Заезжал еще к пару самоделкиным в гаражах так те на турбину грешат…говорят меняй ее. за ответ огромное спасибо!! буду сам делать.
Ну не поленись снять воздушный патрубок и сунуть xyй палец вовнутрь впуска.
сразу поймешь, как заслонкам тяжко в гуталине шевелиться.
- Наверх
#13
veniasan
Отправлено 26 марта 2013 — 17:49
veniasan
-
- Members
- 7 сообщений
- С-Пб
-
Opel vectraB 2.0DTL
Еще раз здравствуйте. Проделал я все как вы советовали,разобрал, да действительно гуталин присутствует. Все вымыл, вычистил, собрал но проблема как была так и осталась, при прогреве двигатель начинает тупить,пропадает мощность на холостых загорается чек,но при разгоне 1.5-2 тыс.об гаснет и так каждый раз от светофора до светофора((( что делать не знаю???
- Наверх
#14
veniasan
Отправлено 26 марта 2013 — 20:25
veniasan
-
- Members
- 7 сообщений
- С-Пб
-
Opel vectraB 2.0DTL
#15
quacker
Отправлено 26 марта 2013 — 23:51
quacker
-
- Members
- 356 сообщений
- Москва, СВАО
-
ОМ, 1994 6VD1 SOHC
Еще раз здравствуйте. Проделал я все как вы советовали,разобрал, да действительно гуталин присутствует. Все вымыл, вычистил, собрал но проблема как была так и осталась, при прогреве двигатель начинает тупить,пропадает мощность на холостых загорается чек,но при разгоне 1.5-2 тыс.об гаснет и так каждый раз от светофора до светофора((( что делать не знаю???
Сканер в помощь(хоть бы и op-com китайский за 2000р)
Смотри на ходу параметры наддува(желаемое\реальное давление)
- Наверх
#16
veniasan
Отправлено 27 марта 2013 — 06:39
veniasan
-
- Members
- 7 сообщений
- С-Пб
-
Opel vectraB 2.0DTL
#17
veniasan
Отправлено 27 марта 2013 — 16:33
veniasan
-
- Members
- 7 сообщений
- С-Пб
-
Opel vectraB 2.0DTL
Считал еще раз сегодня ошибки. p0400 и p1125
- Наверх
#18
veniasan
Отправлено 27 марта 2013 — 19:40
veniasan
-
- Members
- 7 сообщений
- С-Пб
-
Opel vectraB 2.0DTL
Разобрал все трубки все проверил,и складывается мне что то не в порядке с вакуумным насосом.
Кто нибудь подскажет он ремонту(чистке) подлежит или надо новый покупать?
- Наверх
#19
Вехомечтатель
Отправлено 05 апреля 2018 — 13:50
Вехомечтатель
-
- Commercial
- 22 387 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
А что скажут гуру по поводу ошибки p1125 на бензиновом моторе?
6VD1 DOHC электронный дроссель ОФБ
- Наверх
#20
anapupa
Отправлено 05 апреля 2018 — 14:01
anapupa
-
- Members
- 7 637 сообщений
- Питер, м. Рыбацкое
-
Isuzu Rodeo ’02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)
А что скажут гуру по поводу ошибки p1125 на бензиновом моторе?
6VD1 DOHC электронный дроссель ОФБ
чо-чо…
пишут либо сенсор положения педали сдох либо обрыв его проводке
- Наверх
#1
заблудший_Karen_*
Отправлено 04 Январь 2007 — 21:10
на X20DTL загарается лампочка чека на 3 передаче в районе 3000 оборотов и машина перестает нормально ехать. диагностика показывает ошибку Р1125.ибк
#2
Дмитрий.
Дмитрий.
- Город:Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Отправлено 04 Январь 2007 — 22:14
Цитата(Karen @ 4.1.2007, 21:10)
на X20DTL загарается лампочка чека на 3 передаче в районе 3000 оборотов и машина перестает нормально ехать. диагностика показывает ошибку Р1125.
Есть четыре варианта этой ошибки (см. прил.). Какой именно у тебя? И подробней, как началось и что уже диагносты предпринимали?
Прикрепленные файлы
-
P1125.pdf 20,96К
6170 скачиваний
#3
заблудший_shura_*
Отправлено 05 Январь 2007 — 17:41
Цитата(Karen @ 4.1.2007, 20:10)
на X20DTL загарается лампочка чека на 3 передаче в районе 3000 оборотов и машина перестает нормально ехать. диагностика показывает ошибку Р1125.
А что на 4 и 5? Какую максимальную скорость можешь развить?
Менял ли топливный и воздушный фильтра, что делал (не делал) с системой EGR?
#4
Дмитрий.
Дмитрий.
- Город:Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Отправлено 09 Январь 2007 — 01:13
Наверно для Karen это уже не актуально, раз он молчит.
Для тех опелеводов кто сталкнется с таким поведением авто.
Первые два варианта ошибки решаются проверкой проводки и самого клапана (чаще виноват он).
Вторые два варианта ошибки в 70-80% случаев решались заменой расходомера.
ВАЖНО! Вы можете съэкономить некоторое количество денег используя расходомер от шеви-нивы (номер по бошу не припомню).
#5
заблудший_Karen_*
Отправлено 12 Январь 2007 — 20:55
Цитата(Дмитрий. @ 4.1.2007, 22:14)
Есть четыре варианта этой ошибки (см. прил.). Какой именно у тебя? И подробней, как началось и что уже диагносты предпринимали?
The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха
Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
Цитата(shura @ 5.1.2007, 17:41)
А что на 4 и 5? Какую максимальную скорость можешь развить?
Менял ли топливный и воздушный фильтра, что делал (не делал) с системой EGR?
Все фильтра новые.
Цитата(Karen @ 12.1.2007, 20:46)
The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха
Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
Все фильтра новые.
Цитата(Дмитрий. @ 9.1.2007, 1:13)
Наверно для Karen это уже не актуально, раз он молчит.
Для тех опелеводов кто сталкнется с таким поведением авто.
Первые два варианта ошибки решаются проверкой проводки и самого клапана (чаще виноват он).
Вторые два варианта ошибки в 70-80% случаев решались заменой расходомера.
ВАЖНО! Вы можете съэкономить некоторое количество денег используя расходомер от шеви-нивы (номер по бошу не припомню).
Просто ждал уведомлений на почту Спасибо
#6
Дмитрий.
Дмитрий.
- Город:Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Отправлено 12 Январь 2007 — 21:11
Цитата(Karen @ 12.1.2007, 20:55)
The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха
Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
Все фильтра новые.
Просто ждал уведомлений на почту Спасибо
Karen, когда отремонтируеш отпиши, что было. Турбинка тоже может, но редко (те самые 20%).
Интересует, что было в твоём случае, поскольку проблемка не такая уж редкая.
#7
Gray wolf
Gray wolf
- Город:Нижегородская обл.
- Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
- @Упоминание
Отправлено 16 Декабрь 2009 — 15:01
Сегодня утром ехал домой,на улице где-то -29 было,ехал в гору почувствовал что пропала мощность,как будьто турбина перестала работать,заметил машинку с ключём на приборке.Доехав до дому самодиагностикой определил ошибку 1125,датчик давления наддува.Машину заводил раза три,заводится нормально,попробовал ещё ошибку определить,а она больше не выдаётся.Вопрос возможно ли,что на больших оборотах хватонул холодного воздуха и вылезла ошибка?Сегодня ещё ездил по городу ошибок не выдаёт,едет нормально.
#8
Malay
Malay
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 346
Опелевод со стажем
- Город:SAMARA
- Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Отправлено 16 Декабрь 2009 — 16:35
В такие морозы что угодно может быть, например кондесат попал на датчик и замёрз, или кусок окалины оторвался, и какраз пролетал мимо датчика в момент опроса последнего, и ещё куча причин. Ошибка ведь погасла, и тяга нормализовалась и слава богу! В такой мороз ездить, только машины гробить. Я сегодня свою заводил, так просто сердце кровью обливалось.
#9
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 16 Декабрь 2009 — 19:26
Сегодня ездил в москву при -29.Нормальный ход.Без проблем.
Не мешай машине работать…
#10
G_M
G_M
- Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
-
Интересы:инженер (профессия и образ мышления
)
- Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI
- @Упоминание
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 20:02
вчера натолкнулся на аналогичную граблю:
утром — 29°, акб из тепла принес, поставил, завелась.
на работу.
вечером домойехать.
завелась (немного теплее стало, — 20 всего,).
погрел минут 10, поехал . дорога в горку довольно круто.
метров 200 — и заглохла! в общем закатил обратно в цех, оттаивать, поработал еще часа три, всё это время акб заряжался от зарядного устройства, под днищем грел ветерок
заводить— пришлось подольше помаслать и завелась
по здравому размышлению полагаю, что подзастыла солярка в баке. утром и после работы сразу поехала на более жидкой, а как та кончилась — вот и всё, хлебнула воздуха и заглохла. оттаяла, помаслал, соляра поступила и все нормально
сегодня утром было — 24°, весь день около -20°, куда подъезжал, закрывал машину но не глушил, чтоб лишний раз акб не мучать
#11
Gray wolf
Gray wolf
- Город:Нижегородская обл.
- Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
- @Упоминание
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 21:25
Значит всётаки из за холодов таких всякое может быть,а тут у меня похоже ещё масло из КПП давануло.Посмотрел с низу,а там на защите маслянное пятно,сняв защиту увидел в том месте где приводной вал в коробку входит маслице,похоже грядёт замена сальника.Но есть надежда что это опять-же из за мороза т.к. машина стоит как раз правой стороной на бардюре,думаю колесо поджато и приводным валом сальник прижало за ночь замерз,а утром когда поехал вал встал в нормальное положение а сальник как был пережат так и остался масло нагрелось и подтекло.Кто что думает?
#12
dnepr162
dnepr162
- Город:украина,одесская обл
- Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
- @Упоминание
Отправлено 18 Декабрь 2009 — 00:22
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
вот что нашел по двигателю y17dt. насчет масла-еще может гнать из турбины-через гибкое соединение на выхлопной.вы его понюхаите,и как оно на цвет-красное?(пахнет спцифически трансмиссионкой-не смейтесь)))))
#13
Gray wolf
Gray wolf
- Город:Нижегородская обл.
- Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
- @Упоминание
Отправлено 18 Декабрь 2009 — 09:36
Цитата(dnepr162 @ 18.12.2009, 0:22)
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
вот что нашел по двигателю y17dt. насчет масла-еще может гнать из турбины-через гибкое соединение на выхлопной.вы его понюхаите,и как оно на цвет-красное?(пахнет спцифически трансмиссионкой-не смейтесь)))))
Спасибо сейчас посмотрю,а на цвет оно вроде было не красное.
#14
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 18 Декабрь 2009 — 12:28
По моему версия с сальником более правдоподобная.А по датчику, дык снять и глянуть.Мож отверстие заросло, а мож просто контакт в какой то момент пропал.А лучше пока не лазить.Вот если снова проявится…
Не мешай машине работать…
#15
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 18 Декабрь 2009 — 15:58
По поводу ошибок вон тута интересно http://www.ardio.ru/dtclib.php
Не мешай машине работать…
#16
Gray wolf
Gray wolf
- Город:Нижегородская обл.
- Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
- @Упоминание
Отправлено 18 Декабрь 2009 — 18:54
Цитата(Егорий68 @ 18.12.2009, 12:28)
По моему версия с сальником более правдоподобная.А по датчику, дык снять и глянуть.Мож отверстие заросло, а мож просто контакт в какой то момент пропал.А лучше пока не лазить.Вот если снова проявится…
Пока не полезу,запишусь на диагностику к спецам,а там что скажут.А масло в КПП если родное оно красноватое должно быть?(просто сам не лазил туда ни разу).
#17
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 19 Декабрь 2009 — 19:03
Цитата(Gray wolf @ 18.12.2009, 18:54)
Пока не полезу,запишусь на диагностику к спецам,а там что скажут.А масло в КПП если родное оно красноватое должно быть?(просто сам не лазил туда ни разу).
Дай Бог и не лазить. Если родное-красное.
Не мешай машине работать…
#18
Gray wolf
Gray wolf
- Город:Нижегородская обл.
- Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
- @Упоминание
Отправлено 19 Декабрь 2009 — 20:20
Цитата(Егорий68 @ 19.12.2009, 19:03)
Дай Бог и не лазить. Если родное-красное.
Понятно.На неделе масло привезут для КПП и прокладку,там и проверю.
#19
dnepr162
dnepr162
- Город:украина,одесская обл
- Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
- @Упоминание
Отправлено 21 Декабрь 2009 — 22:26
помоему у всех гонит с сальник с этой коробки.долбанный дифференциал
#20
dnepr162
dnepr162
- Город:украина,одесская обл
- Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
- @Упоминание
Отправлено 21 Декабрь 2009 — 22:40
Простите за оффтоп.Очень нужно знать,какие свечи накаливания стоят на Y17dt.И кто регулировал клапана на нашем движке.во сколько это обходится и что нужно для этого.регулировочные шайбы,прокладки и тд…
Техническое название ошибки:
P1125 Turbocharger (TC) wastegate regulating valve — circuit malfunction
Код ошибки P1125 автомобиля Opel обнаружил неисправность, связанную с цепью датчика положения педали акселератора (APP). Это означает, что сигнал датчика АРР выходит за пределы ожидаемого диапазона, что приводит к снижению мощности двигателя. Несколько факторов могут вызвать код P1125, например, неисправный датчик APP, поврежденная проводка или неисправный корпус дроссельной заслонки.
Для выявления источника проблемы P1125 в автомобилях Opel необходима комплексная диагностическая проверка опытным механиком. Он включает в себя проверку всей системы на наличие неисправных или изношенных компонентов, а также оценку проводки и соединений с использованием специального оборудования.
Типичные причины появления кода неисправности P1125:
- Неисправен корпус дроссельной заслонки.
- Система впуска воздуха ведет себя ненормально.
- Механизм корпуса дроссельной заслонки загрязнен или засорен.
- На корпусе дроссельной заслонки имеются проблемы с электрическим подключением.
- Датчик положения педали акселератора неисправен или поврежден.
- Датчик положения дроссельной заслонки не работает или поврежден.
- Блок управления двигателем (ECM) неисправен или вышел из строя.
Ошибка P1125 — критическая проблема, требующая срочного внимания. Не рекомендуется управлять автомобилем, пока проблема не будет устранена. Игнорирование предупреждения может привести к повреждению двигателя или возникновению других угроз безопасности. Устранение проблемы может занять несколько часов работы и включать замену датчика APP или других неисправных компонентов. После устранения проблемы автомобиль должен работать плавно и эффективно. Однако код может появиться снова, если основная причина не будет должным образом устранена.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1125 Opel:
Что именно означает код ошибки P1125?
DTC P1125 в автомобилях Opel обозначает неисправность цепи датчика APP, обнаруженную ECM. Это создает серьезную проблему для плавного функционирования поездки.
Что нужно проверить при появлении кода P1125?
- Оцените двигатель на наличие заметных повреждений или износа, которые могут привести к отказу.
- Проверьте корпус дроссельной заслонки и сопутствующие компоненты на наличие признаков ржавчины, повреждений или скопления мусора, которые могут снизить производительность.
- С помощью мультиметра проверьте исправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и при необходимости замените его.
- Тщательно осмотрите проводку и соединения на предмет коррозии или повреждений, которые могут повлиять на электрическую проводимость.
- С помощью мультиметра проверьте рабочее состояние датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и при необходимости замените его.
- Осмотрите вакуумные линии и шланги на наличие утечек или повреждений, которые могут помешать работе системы.
- Используйте диагностический сканер, чтобы очистить индикатор проверки двигателя и следить за повторением кода P1125.
- При неэффективности предыдущих мер провести комплексную проверку топливной системы, включая топливные форсунки, регулятор давления топлива и другие аппараты.
- Если не удается определить и устранить проблему, рассмотрите возможность передачи автомобиля квалифицированному механику.
Что может привести к появлению этого кода на Opel?
За кодом DTC P1125 может стоять несколько факторов, включая, помимо прочего, сломанные датчики, поврежденные жгуты проводов, неисправные корпуса дроссельной заслонки или неустановленные ECM.
Насколько серьезна проблема, указываемая этим кодом?
Если DTC P1125 остается без внимания, это может привести к потере мощности, возможной остановке во время движения и даже более серьезным нарушениям работы транспортного средства.
Как можно исправить проблему, указываемую этим кодом?
Замена датчика APP является распространенным решением для кода неисправности P1125 с дополнительными требованиями по фиксации жгутов проводов или корпусов дроссельной заслонки, если это необходимо.
Есть ли дополнительные диагностические тесты, которые нужно выполнить, чтобы правильно поставить диагноз проблеме, вызывающей этот код?
Диагностические оценки, такие как измерение напряжения и сопротивления, а также общая проверка жгута проводов, могут дополнить идентификацию причины кода неисправности P1125.
Сколько времени потребуется на исправление проблемы, указываемой этим кодом?
Наиболее разумное время ремонта, необходимое для кода неисправности P1125, варьируется в зависимости от конкретной причины, при этом замена датчика APP занимает несколько часов, замена других частей может потребовать более длительного времени ремонта.
Каковы потенциальные риски игнорирования этого кода ошибки и не исправления его?
Рекомендуется принять незамедлительные меры по устранению кода неисправности P1125, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля и потенциальные проблемы с безопасностью.
Можно ли продолжать ездить на машине с присутствующим этим кодом?
Продолжение эксплуатации с активным DTC P1125 может привести к более серьезным повреждениям и поставить под угрозу функции безопасности автомобиля, не рекомендуется.
Улучшит ли исправление проблемы, указываемой кодом P1125, производительность автомобиля?
Устранение причины кода неисправности P1125 может эффективно восстановить лучшие характеристики автомобиля, обеспечивая плавное ускорение без риска остановки.
Может ли код ошибки P1125 снова появиться после его исправления?
Адекватное устранение источника кода неисправности P1125 может предотвратить его повторное появление, что повышает важность комплексных диагностических мер.
Поделитесь своим мнением
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1125 (Toyota) — Управления привода дроссельной заслонки (TAC)
P1125 (Toyota) — Throttle actuator control (TAC)
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1518 /
622
P1125 TOYOTA — Неисправность цепи двигателя управления дроссельной заслонкой
P1125 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой
- Жгут проводов управления двигателем открыт или замкнут
- Недостаточное электрическое соединение в цепи управления дроссельной заслонкой
Как мне исправить код P1125 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1125 TOYOTA Возможные симптомы
P1125 Toyota Описание
Дроссельная заслонка приводится в действие и открывает и закрывает дроссельную заслонку.
Угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, который установлен на корпусе дроссельной заслонки, и он обеспечивает обратную связь для управления дроссельной заслонкой для правильного определения угла открытия дроссельной заслонки в зависимости от состояния движения.
Если этот код неисправности сохраняется, отключается питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, а дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1125 для других марок авто:
Что означает ошибка Р1125 грузовика МАЗ?
Ошибка Р1125 является одной из наиболее распространенных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы грузовиков МАЗ. Эта ошибка связана с работой системы впрыска топлива и может привести к снижению эффективности двигателя и ухудшению его работы.
Причины возникновения ошибки Р1125
Одной из основных причин возникновения ошибки Р1125 является неисправность в работе датчика положения дроссельной заслонки. Возможны также проблемы с электрическими контактами, требующие их очистки или замены. Кроме того, данная ошибка может быть вызвана неисправностью в работе системы управления двигателем, включая датчик массового расхода воздуха и датчик давления турбины.
Как исправить ошибку Р1125?
Если на панели приборов вашего грузовика МАЗ загорелась ошибка Р1125, необходимо принять меры для её исправления. В первую очередь, рекомендуется провести диагностику системы впрыска топлива с помощью специализированного оборудования. Это позволит выявить конкретную причину ошибки и определить необходимые действия для её устранения.
В большинстве случаев, чтобы исправить ошибку Р1125, требуется замена или ремонт датчика положения дроссельной заслонки. При необходимости также следует проверить состояние электрических контактов и произвести их очистку или замену. В случае выявления неисправностей в работе системы управления двигателем, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения качественного ремонта.
Заключение
Ошибка Р1125 грузовика МАЗ может стать серьезной проблемой, влияющей на работу двигателя и эффективность его работы. При возникновении данной ошибки рекомендуется незамедлительно провести диагностику и принять меры для её исправления. Обратитесь к профессионалам, чтобы устранить неисправности в работе системы впрыска топлива и системы управления двигателем, и верните своему грузовику МАЗ оптимальную работу и производительность.