Код ошибки p1123 хендай

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ошибка p1123

Сообщение: №5  Сообщение пурик александр » 25 май 2013, 17:42

Прошу прощения за неполную информацию. Исправляюсь. Hyundai Starex 2004г., 2WD, D4BH, АКПП. Первый дизель , до этого прошли от карбюратора до инжектора. В собственности машина с мая. Предыдущий хозяин менял ремень ГРМ, распылители на форсунках, ТНВД с капиталки (есть соответст. подтверждения в виде гарантийного талона). Смутил по началу расход 20+. Решил съездить в спецам на консультацию. Стоит ТНВД с эл. системой управления. Подключили сканер, выдал ошибку Р1123(датчик TPS), смесь богатая и как я понял со слов, что что-то не дает ей обедняться, вот только что? Сам датчик сказали что исправен. В книжке нашел, если ТНВД типа VE, то эта ошибка-датчик TPS, если ТНВД Zexel типа VRZ, то эта ошибка-датчик положения автомата опережения впрыска(TPS), хотя, быть может это одно и тоже. Засада в том что не могу специалистов в этой области у нас найти. К кому ездил занимаются только электронными системами и механич. не хотят заниматься( может просто не знают как). Сам хочу разобраться. Руки растут как надо и голова соображает нормально. Имею опыт переборки и регулировки двигателей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, FORD, вот только с дизелями как-то не приходилось сталкиваться.

Техническое название ошибки:

P1123 Fuel System Rich-Idle System too Rich at Idle (Bank 1) Fuel Trim too Lean at Idle (←Additive) (Bank 1) H02S, fuel pressure, fuel system, mechanical fault, ECM

Поездки Hyundai могут столкнуться с кодом P1123, который указывает на неисправность в топливной системе. Код конкретно влияет на цепь датчика положения дроссельной заслонки, отвечающую за управление подачей топлива в двигатель автомобиля. Водители могут испытывать снижение ускорения и производительности с трудностями при запуске, что приводит к преждевременной остановке. Код P1123 обычно вызывается неисправным датчиком положения дроссельной заслонки из-за отсоединенных цепей или изношенной проводки. Другим источником может быть забитый топливный фильтр или утечка топлива. Основные тесты, такие как проверка напряжения и проверка давления топлива, могут быть использованы для поиска основной причины. В установленном протоколе ремонта Hyundai говорится, что для исправления кода P1123 необходима замена или изменение положения датчика положения дроссельной заслонки, что может занять до 4-5 часов для оценки, ремонтных работ и замены неисправных деталей. Игнорирование кода P1123 может привести к снижению эффективности использования топлива, пропускам зажигания в двигателе и повреждению важных компонентов; таким образом, владельцы автомобилей должны уделять первоочередное внимание обслуживанию, замене и профессиональной оценке. Регулярная проверка и техническое обслуживание компонентов топливной системы может предотвратить повторное появление этого кода в течение длительных периодов времени, например, плановая замена топливного фильтра, настройка двигателя и заправка чистым топливом.

 Типичные причины появления кода неисправности P1123:

  • Датчик положения дроссельной заслонки показывает неточные показания.
  • Затруднена работа электронного блока управления.
  • Неисправность проводки в цепи управления дроссельной заслонкой.
  • Нежелательные отверстия в двигателе, вызывающие всасывание воздуха.
  • Не работает датчик положения педали акселератора.
  • Корпус дроссельной заслонки засорен или загрязнен.
  • Структурные аномалии, обнаруженные в кабеле акселератора.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1123 Hyundai:

Что означает код P1123 на Hyundai?

Автомобили Hyundai с кодом ошибки P1123 могут иметь неисправность топливной системы.

Что нужно проверить при появлении кода P1123?

  1. Выполните тщательную проверку соединений электропроводки автомобиля на наличие дефектов или нарушенных контактов.
  2. Осмотрите прокладку впускного коллектора на наличие признаков износа или проникновения, которые могут повлиять на работу двигателя.
  3. Проверьте показания напряжения датчика положения дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что он работает с максимальным потенциалом.
  4. Проверьте рабочее состояние датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы выявить любые проблемы, которые могут повлиять на работу автомобиля.
  5. Осмотрите клапан управления подачей воздуха на холостом ходу на наличие повреждений, которые могут снизить общую производительность двигателя.
  6. Убедитесь в точности показаний датчика массового расхода воздуха, чтобы обеспечить его оптимальную работу.
  7. Осмотрите топливные форсунки на наличие засоров и повреждений, которые могут нарушить подачу топлива в двигатель.
  8. Оцените способность датчика температуры всасываемого воздуха давать точные показания.
  9. Проверьте исправность клапана рециркуляции отработавших газов, чтобы убедиться в его бесперебойной работе.
  10. Осмотрите кислородные датчики на наличие любых признаков повреждения или загрязнения, которые могут повлиять на воздушно-топливную смесь, и при необходимости замените их.

Какая часть автомобиля затронута кодом ошибки P1123?

В частности, эта ошибка влияет на электронную систему управления дроссельной заслонкой (ETCS) автомобиля.

Какие симптомы возникают при возникновении этого кода?

Симптомы кода P1123 включают снижение эффективности использования топлива, плохое ускорение и мощность, нестабильную работу на холостом ходу и остановку двигателя.

Какова вероятная причина возникновения этого кода?

Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) является вероятным виновником кода P1123.

Как можно диагностировать причину этого кода?

Требуется тщательный осмотр ETCS квалифицированным техническим специалистом для определения основной причины кода ошибки.

Каков правильный способ ремонта для этого кода?

Способы исправления кода P1123 включают замену неисправных компонентов, ремонт или замену проржавевшей проводки, очистку дроссельных заслонок и датчиков, а также выполнение процедуры повторного обучения ETCS.

Какие могут быть последствия игнорирования кода ошибки P1123?

Если не устранить код ошибки P1123, это может привести к снижению производительности двигателя, затруднению его запуска и более серьезным неисправностям двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Сколько стоит ремонт при этом коде?

Стоимость ремонта для кода P1123 зависит от степени повреждения, стоимости запасных частей, оплаты труда технического персонала и почасовой ставки обслуживания.

Сколько времени займет ремонт?

Время ремонта кода P1123 зависит от сложности проблемы и наличия запчастей, что может занять от нескольких часов до целого дня.

Есть ли какие-либо профилактические меры для предотвращения повторного возникновения этого кода?

Профилактические меры, такие как регулярная очистка топливной системы, плановые проверки и техническое обслуживание, избежание агрессивного вождения, использование высококачественного топлива и отказ от заправки топливом при почти пустом баке, могут снизить вероятность появления кода P1123 в будущем.

Поделитесь своим мнением

В ‎16‎.‎05‎.‎2016 в 13:00, Урюпа сказал:

Форсунками по-любасу придётся заняться, но это позднее. Для начала нужно будет разобраться с топливной (с ТНВД).

Предположив, что у тебя D4BH, Covec-F (электронное управление ТНВД)  имеем:  Р1123 = глючит датчик положения автомата опережения впрыска (TPS) или врёт электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска. Понятно, что клапан работает от сигнала датчика, соответственно для начала диагностируем работоспособность датчика. Нужно убедиться, что НЕТ обрыва или КЗ в проводке к датчику, пошевелить разъём жгута датчика, проверить сам датчик.

Все эти действия описаны в книжке. Для начала я бы посоветовал купить книгу. Когда все ошибки будут вылечены, расход всё равно может быть высоким т.к. по мере износа плунжерной пары «уходит» и момент зажигания и количество топлива на ХХ (богатая/бедная смесь). Можно и самому крутить и двигать разные части ТНВД для поиска оптимального момента, но по-человечески, ТНВД настроить возможно только с приборами, с осциллографом и прочее у хорошего специалиста. На форуме достаточно много про это дело расписано, в смысле, про самостоятельные поиски оптимума (к сожалению, в разных темах, хаотично и беспорядочно).

Продолжаю, если что не правильно мыслю, мужики меня поправят…

1) убеждаемся в работоспособности датчика №3 на фото   (нет КЗ, нет обрыва в его проводке, сопротивление между нижним выводом и верхними = в районе 80 Ом).  Может быть и «кОм», в книжке бывают опечатки.

2) убеждаемся, что нет обрыва или КЗ в разъёмах и фишках на ТНВД  (пошевелить, разомкнуть/сомкнуть, очистить от пыли и окислов, попшикать смазкой для контактов и т.д.)

DSCN3160.JPG

Если датчик мёртвый, придётся его менять. Если датчик живой и в проводке всё нормально, но ошибка не исчезает — тут появляется вероятность того, что кто-то лазил не очень умелыми руками и сбил нафик правильное положение плунжера  регулятора количества впрыска. И смесь стала очень богатой.            В этом случае можно попробовать (только ОЧЕНЬ аккуратно!), слегка ослабив четыре винта крышки (на нижнем фото), лёгкими постукиваниями на доли миллиметра подвинуть крышку в сторону радиатора (в сторону фар). Тем самым мы обедняем смесь,  уменьшаем количество топлива на ХХ.

Но самый правильный вариант: обратиться к специалисту, который с помощью приборов выставит зажигание и правильную смесь.   

DSCN3159.JPG


Изменено пользователем Урюпа

Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются

Babr

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 13:05

Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются

Добрый день форумчане. Где-то с годик назад была проблема с двигателем о чем я тут писал, потом эта проблема сама собой исчезла и я как-то забил на это. А теперь она опять появилась, суть проблемы:
Она проявляется не всегда а от случая к случаю, добавляешь газа а тебя как кто-то за хвост держит, потом резко отпускает ты начинаешь ускоряться, а тут бац и опять схватили. Пропадает мощность. Причем сначала такое проявлялось только на трассе, а теперь и в городе. При включении кондиционера эффект «хватания за хвост» усиливается :(
Думал забилась сеточка в баке, снял бак — он чистый как слеза, сеточка чистейшая (хотя пробег 106 т.км.) но раз снял, заменил ее. Продул все магистрали топливные, заменил в сборе фильтр под водительским сидением. Эффекта нет.
Сегодня поехал на диагностику, подключили сканер и вот что он выдал:
P1123 — Датчик положения начала впрыска, сигнал недостоверен.
P1135 — Регулировка начала впрыска — отклонение регулировки.
Сбросили мы эти ошибки, выйхал на дорогу проехал несколько км и опять к нему, ошибка осталась одна Р1123
Со слов диагноста этот датчик в ТНВД и не меняется :(
Полез я по книгам о Портере и вот нашел такое разногласие:
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Р1123 Неисправность датчика положения распределения зажигания
Р1135 Неисправность привода распределения зажигания
А в другой книге:

2222222222222.jpg
2222222222222.jpg (88.58 КБ) 10098 просмотров

И кому верить?
А самое главное что делать? Где искать этот датчик (и какой из них) :(



schurik80

Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются

Сообщение

schurik80 » 06 авг 2011, 02:27

проверь для начала проводку от тнвд до блока и соединение разьемов,потом проверь не поподает ли вода на блок управление(такое бывает и часто),потом проверь внутренее давение в тнвд(которое низкое),а сами датчики выходят из строя редко!


Описание P1123 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, неустойчивое высокое напряжение 

На английском языке:

Throttle Position Sensor Circuit Intermittent High Voltage 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P1123 у автомобиля Hyundai была обновлена 20:54. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1123 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P1123

Комбинации Р1123 или 1123 появляются в результате переобогащения топливовоздушной смеси в одном из цилиндров мотора

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1123 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1123 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1123 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1123 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

hyundai terracan — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Закрытая тема.
  1. Аватар для ivanfedorov

    offline

    ivanfedorov
    Местный житель

    программист

    Регистрация:
    17.02.2009
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Ижевск

    hyundai terracan(дизель) , не заводится пока не брызгнуть эфира во впускной.
    ошибки сканер показал :
    P1131
    P1324
    P1127
    P1123
    Может кто сталкивался с такой проблемой?

  2. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Один другого веселей!

    Откуда там РЕЙЛ??? ишо и камон??

  3. Аватар для Marvin

    offline

    Автоэлектроника и прочая электроника

    Регистрация:
    13.09.2009
    Сообщений:
    235
    Адрес:
    Московская область

    Он от рождения там! И очень капризная конструкция. В принципе тут понятно что там здохло, вот тока нужно копать глубже, иначе замена очень не дешевых деталей повторится через несколько дней (я думаю хозяину авто это не понравится).

    Taras, если Вы не в курсе, иногда лучше жевать, чем говорить. Или может быть Вы не знаете расшифровку аббривеатуры CRDi? Дык я подскажу — Common Rail Diesel Injection (CRDI). Именно такой стоит мотор на этом авто, объемом 2.9л.

    Последний раз редактировалось Marvin; 07.02.2011 в 11:49.

  4. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Я то в курсе!!! А Вы нет!!! тут краткий курс!!

  5. Аватар для Marvin

    offline

    Автоэлектроника и прочая электроника

    Регистрация:
    13.09.2009
    Сообщений:
    235
    Адрес:
    Московская область

    Ну это вопрос к автору темы. Хотя в этом авто ставился только один мотор. Тут как то трудно гадать по поводу двигателя и его системы.

  6. Аватар для kerma

    offline

    Ходжа

    Регистрация:
    14.02.2007
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Уфа

    Если дв-ль 2.5, то стоит тракторная аппаратура, если 2.9, то CR Delfi.

  7. Аватар для rkazarov

    offline

    мотозапчасти

    Регистрация:
    04.04.2007
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    ижевск

    Ну просто пипец Специалист — иногда лучше жевать и думать прежде че что то сказать
    3 типа моторов было н аэтих авто

  8. Аватар для Stack

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    29.02.2012
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    С-Петербург Россия

    А если двиг 1.9 то что там?

  9. Аватар для valnatic

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    11.06.2008
    Сообщений:
    1,729
    Адрес:
    Саров

    сам дизелями занимаюсь мало, но у соседей было два случая : SY — сказали что износились эксентрики привода на форсы ( не знаю как точно они называются), VW- сел насос низкого давления (на заднем торце двигателя). Оба заводились только с эфиром.

  10. Аватар для OalikO

    offline

    Student

    Регистрация:
    04.05.2008
    Сообщений:
    206
    Адрес:
    Moscow

    Нет там такого. Может 2.9?
    Есть G3.5L(EOBD,GEN,LeadAll,OBDII), D2.5L(TCI), D2.9L(CRDI).

  11. Аватар для tigor1

    offline

    mehanik

    Регистрация:
    06.11.2011
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    gomel

    Ошибки человек выложил похоже не для того. чтобы гадать какой там мотор. На 2.5-откуда таким ошибкам взятся?

    Последний раз редактировалось tigor1; 14.03.2012 в 06:38.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +4.

  1. 15.08.2016 17:56

    #7221

    Спеши на свидание с природой — она может тебя не дождаться.


  2. 15.08.2016 19:09

    #7222

    Сообщение от Leshiy72
    Посмотреть сообщение

    Всё ждал когда он полетит…

    Renault Duster Privilege 4×4 2.0 МКП6 платина 2012 — http://forums.drom.ru/hakasiya/t1152294613.html


  3. 16.08.2016 06:21

    #7223

    Друзья, требуется помощь.
    Автомобиль Хёндай Терракан 2002 года, 2,5 турбодизель. Комп начал выдавать ошибку P1123 — расшифровка по фирменному мануалу и всем интернетам не корректная работа датчика TPS (в данном случае это соленоид топливного насоса)
    на авто установлена ТНВД ZEXEL (тот же БОШ но для востока)
    фото датчика на ТНВД прилагаю, тестирование на сопротивление и мех части отклонений не выявило, сопротивление по обмоткам 84 и 84 ом, по обоим 168…
    Прозвонил всё до мозгов, сопротивление норм, напряжение норм..
    В общем может кто подскажет, или посмотрит или даст датчик на тест, аналогичный датчик стоит на ТНВД
    ММС Паджеро с двигателем 4М40 EFI

    Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.


  4. 16.08.2016 07:31

    #7224

    Автоэкспертиза, ремонт и обслуживание бурового оборудования и промышленных компрессоров


  5. 16.08.2016 07:36

    #7225

    provagon
    Этот датчик, насколько помню, должен только снимать показания опережения впрыска. Могу дать попробовать от старексовской аппаратуры, у него только провод длинный, фишка, вроде, такая же. Сопротивление померил, что то около 82 Ом на катушку.
    Как машинка себя ведет? Тупит? Синевой дымит? Ибо проблема может быть и в отсутствии регулировки этого самого угла опережения, начиная с зависшего механического клапана (рядом со штуцером подачи топлива, ближе к блоку) и далее по нарастающей (клапан под плунжерной парой, заклинивание поршня таймера регулировки…)
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	IMG_20160816_113648.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	164.7 Кб 
ID:	6058661


    Grand Starex, 2.5 дизель, 2011г… Toyota Prius 30 2009г.


  6. 16.08.2016 11:27

    #7226

    Это что за две фигни кожаные в сетке?

    Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
    Приспешник зла…
    Я все сказал.
    Таков путь.


  7. 16.08.2016 11:31

    #7227

    Подголовники от третьего ряда сидений


  8. 16.08.2016 12:33

    #7228

    Сообщение от -Варнак-
    Посмотреть сообщение

    Это что за две фигни кожаные в сетке? ]

    Женя, ты их все таки смотришь выбираешь? )))


  9. 16.08.2016 12:36

    #7229

    Сообщение от Vitek74
    Посмотреть сообщение

    Женя, ты их все таки смотришь выбираешь? )))

    Верный вектор у человека, не сбивай с пути )


  10. 16.08.2016 12:36

    #7230

    Сообщение от Vitek74
    Посмотреть сообщение

    Женя, ты их все таки смотришь выбираешь? )))

    Я все смотрю. Ни к чему душа не лежит.

    Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
    Приспешник зла…
    Я все сказал.
    Таков путь.


  11. 16.08.2016 12:39

    #7231

    Сообщение от -Варнак-
    Посмотреть сообщение

    Я все смотрю. Ни к чему душа не лежит.

    И не будет лежать, пока себя во внутренний объем не поместишь!)))
    Смотреть картинки это скучно!)))

    Обдав солярою, на форум вышел К-700,
    стегая впрыском сотни лошадей.


  12. 16.08.2016 12:44

    #7232

    Сообщение от 19k700
    Посмотреть сообщение

    И не будет лежать, пока себя во внутренний объем не поместишь!)))
    Смотреть картинки это скучно!)))

    Да и денег мало((

    Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
    Приспешник зла…
    Я все сказал.
    Таков путь.


  13. 16.08.2016 12:46

    #7233

    Сообщение от -Варнак-
    Посмотреть сообщение

    Да и денег мало((

    Денег всегда мало, всегда при наличии эНой суммы, находится вариант что вот еще немного и ого, более интересное!)))

    Обдав солярою, на форум вышел К-700,
    стегая впрыском сотни лошадей.


  14. 16.08.2016 12:49

    #7234

    Сообщение от 19k700
    Посмотреть сообщение

    Денег всегда мало, всегда при наличии эНой суммы, находится вариант что вот еще немного и ого, более интересное!)))

    Ну. есть такое!))

    Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
    Приспешник зла…
    Я все сказал.
    Таков путь.


  15. 16.08.2016 13:09

    #7235

    Сообщение от Евгений 444
    Посмотреть сообщение

    Подголовники от третьего ряда сидений

    У Ленд Роверов они вообще с потолка откидываются))))


    Grand Starex, 2.5 дизель, 2011г… Toyota Prius 30 2009г.


  16. 16.08.2016 15:30

    #7236

    Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
    Приспешник зла…
    Я все сказал.
    Таков путь.


  17. 16.08.2016 16:55

    #7237

    Сообщение от витаха
    Посмотреть сообщение

    У Ленд Роверов они вообще с потолка откидываются))))

    охнифигасебе! дастер отдыхает ))


  18. 16.08.2016 18:41

    #7238

    Сообщение от витаха
    Посмотреть сообщение

    provagon
    Этот датчик, насколько помню, должен только снимать показания опережения впрыска. Могу дать попробовать от старексовской аппаратуры, у него только провод длинный, фишка, вроде, такая же. Сопротивление померил, что то около 82 Ом на катушку.
    Как машинка себя ведет? Тупит? Синевой дымит? Ибо проблема может быть и в отсутствии регулировки этого самого угла опережения, начиная с зависшего механического клапана (рядом со штуцером подачи топлива, ближе к блоку) и далее по нарастающей (клапан под плунжерной парой, заклинивание поршня таймера регулировки…)
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	IMG_20160816_113648.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	164.7 Кб 
ID:	6058661

    Пока вроде ошибка ушла, после третьего перетрясания всей цепи…двое суток с бубном…
    раньше думал что с компом самые танцы, теперь понял что с дизелем.

    Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.


  19. 20.08.2016 04:38

    #7239

    Завтра предлагаю с нами покатать. Будем испытывать технику. https://vk.com/edemvezde?w=wall-118424644_189
    Место проведения — Поляна Маёвки 2016, время 11:00.

    Женя, Светоч, ждем!

    edemvezde.ru — клуб семейных путешествий
    Master4wd.ru — запчасти, оборудование.


  20. 20.08.2016 04:42

    #7240

    Спасибо за персональное приглашение, но на воскресенье запланирован семейный выезд по грибочки…

    Туры по всему миру. В том числе лечение и обучение за рубежом. Переводы с англ и нем языков.


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ошибка p1123

Сообщение: №5  Сообщение пурик александр » 25 май 2013, 17:42

Прошу прощения за неполную информацию. Исправляюсь. Hyundai Starex 2004г., 2WD, D4BH, АКПП. Первый дизель , до этого прошли от карбюратора до инжектора. В собственности машина с мая. Предыдущий хозяин менял ремень ГРМ, распылители на форсунках, ТНВД с капиталки (есть соответст. подтверждения в виде гарантийного талона). Смутил по началу расход 20+. Решил съездить в спецам на консультацию. Стоит ТНВД с эл. системой управления. Подключили сканер, выдал ошибку Р1123(датчик TPS), смесь богатая и как я понял со слов, что что-то не дает ей обедняться, вот только что? Сам датчик сказали что исправен. В книжке нашел, если ТНВД типа VE, то эта ошибка-датчик TPS, если ТНВД Zexel типа VRZ, то эта ошибка-датчик положения автомата опережения впрыска(TPS), хотя, быть может это одно и тоже. Засада в том что не могу специалистов в этой области у нас найти. К кому ездил занимаются только электронными системами и механич. не хотят заниматься( может просто не знают как). Сам хочу разобраться. Руки растут как надо и голова соображает нормально. Имею опыт переборки и регулировки двигателей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, FORD, вот только с дизелями как-то не приходилось сталкиваться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки p1123 акцент
  • Код ошибки p1050
  • Код ошибки p1122 nissan
  • Код ошибки p1121 тойота
  • Код ошибки p1009 honda

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии