Код ошибки p1122 nissan

to АЛЕКСЕЙ: Это хорошо, что нашли время отписаться. Плохо, что проблема не решена.

Попробуем вместе. Как вообще машина себя ведет? Изменения в работе есть?

Ваша ошибка говорит о неисправности в цепи дроссельной заслонки. В Вашем случае, я подразумеваю, речь идет о нарушении или потери обратной связи ДЗ с ЭБУ. Причина чаще всего кроется именно в проводке — где-то пропал контакт, либо перетерся провод в месте входа-выхода в салон. Бывает, что и само реле привода ДЗ подглючивает (короткое замыкание внутри него). Но, как Вы пишите, всю проводку перебрали, следовательно этот вариант исключается. Итак, остается либо сам ДПДЗ, либо его реле, либо ЭБУ.

Но! Если машина ведет себя совершенно нормально, то попробуйте сбросить ошибку самостоятельно. Для этого, сначала войдите в режим диагностики:

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.

Теперь попробуем стереть ошибки.

Стирание ошибок

1. Выполнить пункты 1-4 диагностики

2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.

Всем доброго времени суток! 

Коллеги, подскажите пожалуйста, всю голову сломала мне японская техника.

Значит имеем ошибку p1122 — (Система управления дроссельной заслонкой)

Проявляется неисправность только при определённом положении луны.

проверял питание с реле управления дросселем, проверял цепь управления реле, проверял массы блока, прозванивал провода до дросселя с помощью лампочки Н7. придраться блин не к чему. удалось снять осциллограмму в момент возникновения ошибки. на скрине виден момент когда импульсы управления мотором дросселя перестают дотягиваться до массы. Так вот, если время, когда импульсы не дотягиваются до массы, превышает пару секунд, то выскакивает р1122 и блок отрубает реле управления дросселем, если провал по времени меньше, то потом всё продолжает работать. при этом в тот момент когда нет подтяжки до массы дроссель не реагирует на педаль газа. Осциллограмму снимал на разъёме ЭБУ.

Что же это такое коварное может быть? заранее спасибо.

post-113496-0-13424700-1535654096_thumb.jpg


Изменено пользователем Zverev

Фото

30.11.2020, 14:23

Шилка

Всем привет! Ну вот мой железный конь выкинул очередной сюрприз. При движении по трассе загорелся чек + «vds off» + «пробуксовка» или как она там называется. Остановился осмотрел подкапотное пространство — ничего подозрительного. Заглушил, вновь включил зажигание — что-то зажужжало под капотом. В следующий раз уже ничего не наблюдалось, все стартовые диагностики в норме. Зашёл в режим самодиагностики — выдала код: P1122 ошибка системы управления дроссельной заслонки. Подключил OBD2 выдало две ошибки : P0725 сигнал скорости вращения двигателя и P1726 система управления дроссельной заслонкой. Ошибки сбросил. Заметил так же при малом угле поворота на оборотах стали появляться звуки похожие на скрежет от ESP, но возможно это не связано, пока понять не могу. Подскажите в каком направлении двигаться при решении данной проблемы.

Фото

30.11.2020, 14:50


Щёлково

В направлении автосервиса.

2


Фото

30.11.2020, 14:58


Рыбинск

Может датчик положения к/в умирает?

-1


Фото

30.11.2020, 15:01


Рыбинск

А «vds off», попробуйте тормозухи добавить.

Фото

30.11.2020, 15:05


Шилка

Знал бы нормальный автосервис, вопросы бы здесь не задавал. Ошибки все скинулись. Проехал около 50 км., пока тишина.

Фото

30.11.2020, 15:21


Краснодар

Было подобное, коды ошибок не смотрел. Вылечилось после замены воздушного фильтра, был просто смят непонятным образом. Посмотри, а вдруг тоже.

Фото

30.11.2020, 16:30


Шилка

Мало вероятно, но проверю на всякий случай. Спасибо.

Фото

01.12.2020, 09:32


Москва

Жужжит под капотом система ESP, она же отключается…
Такую гирлянду может зажигать неисправный ДМРВ.
Если допустить, что вы неправильно определили ошибку 1122, такое возможно? Вы как самодиагностику делали? Если педалькой, то вполне возможно, что у вас ошибка 0112 — температурный датчик. Симптомы те же, в аварийный режим будет выбрасывать все чаще и чаще. Проблема в том, что все электрики считают эти датчики неубиваемыми и не берут их в расчет, а вот у меня он сгорел… Вместе с тем, есть трудности с определением где он находится, специалист Exist сообщил мне что сидит он в дроссельной заслонке и менять надо всю заслонку… вобщем, на самом деле он вмонтирован в ДМРВ. ДМРВ меняете на оригинал — проблема уходит)

Фото

27.12.2020, 00:34


Шилка

Всем привет. Выше описанная проблема повторилась несколько раз. Посоветовал знакомый поменять дз в сборе. Взял контрактную за 2к., установил — не помогло, едва до гаража вчера доехал.

Фото

27.12.2020, 00:36


Шилка

Кстати по хрусту на поворотах, проблема тоже как оказалось распространённая, лечится заменой смазки ШРУС в наружных гранатах.

1


Фото

28.12.2020, 00:30


Хабаровск

Так эта ошибка в движении как-нибудь проявляется? Обороты ДВС плавают, abs мож включается сама по себе, или толчки при езде?

Фото

06.01.2021, 12:12


Красноярск

Три года назад такое пару раз было. На улице было под -30 и ниже. Дополнительно еще загорелись и другие значки. После первого раза на некоторое время отключил аккумулятор. Помогло. После второго раза (через несколько дней) опять полная гирлянда на приборной панели. Стукнул по приборке и часть гирлянды погасла. Остались гореть как у Вас «чек», «vds off» и «пьяная дорога». Они сбросились после отключения аккумулятора. Поманиторил подобное в нете. Вычитал, что подобное может быть из-за плохих контактов (разъемы, пайка) на приборной панели, т.к. ее электрические цепи также участвуют в диагностике. Когда холода были поменьше, подобного не происходило. Весной , когда стало тепло, снял панель и пропаял все, куда смог подлезть. Разъемы промыл. Проблема исчезла. Вторая зима идет. Неделю назад было -40. Проблем нет. Кстати датчик уровня топлива раньше врал безбожно. Несколько раз лазил в бак, чистил оба датчика в двух горловинах бака. Результат ноль. После пропайки приборки, врет самую малость.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Добрый день.Nissan X-trail t-31 2012г.в. двигатель 2.0. Помогите пожалуйста. Решил установить ходовые огни, всё хотел что бы было по уму, включаешь зажигание, они загораются, включаешь свет, они тухнут. Заехал в зарекомендовавшую себя в нашем городе СТО, они сказали сделаем. Сделали, всё было на самом деле аккуратно, через реле со стабилизатором напряжения, ничего не видно, радовался как слон. Прошёл где-то месяц, завожу с утра машину загорелся во время запуска  чек. Не предал значение, потому что машина завелась и всё было нормально, к вечеру проверил ошибку, было Р1124 (короткое замыкание в цепи ДЗ) сбросил ошибку и забыл. Месяца два ездил без проблем, потом в одно прекрасное утро при заводке машины опять чек и опять все нормально с машиной, ошибка опять та же Р1124. Тут я уже решил съездить к СТОшникам, он мне сказал, что сейчас всё решим почистил заслонку и всё езжай. Ну я и поехал, месяц всё было нормально, потом то же самое Р1124, я уже запаниковал, поехал к другому СТОшнику, он говорит всё дело в разъёмах смазал мне их Циатимом и отпустил. Ну я рад всё гуд. Через две недели опять чек только уже ошибка Р1122 машина переходит в аварийный режим и боьше 1500об. не набирает. Заглушил,подождал минутку ехать можно. Потом через неделю уже скидывание проводов с АКБ не помогало, ошибка Р1122 и варийный режим. Нашёл хорошего в городе электрика, как выяснилось эти горе установщики ходовых огней подключились к проводу питания ДЗ. Видимо всё началось из-за этого. Электрик прозвонил всю проводку говорит всё идеально, грешит на реле ДЗ в ЭБУ, поменял. Я покатался дня три всё хорошо, я уже обрадовался, но нет, опять вылезла таже ошибка Р1122 и всё время при заводке машины я уже не знаю в чём дело. Я в отчаинии потому что вижу, что и СТОошник не знает, что делать. В интернете почитал все грешат на проводку, но он говорил прозванивал мощной контролькой, проводка целая. Помогите, может кто сталкивался, может кто посоветует нормального мастера в Саратове.

Тема новичка Ошибка p1122

Всем привет!
Седан, 1.8, автомат, левый руль.
В мороз не смог запустить . Забрал аккумулятор домой, зарядил. Сегодня (-15) опять не запустилась. Диагностика выдала ошибку P1122. Снял дроссель, промыл, не помогло (((

В поиске кроме чистки и самообучения дросселя ничего не нашел
Кто уже «переболел» этим, подскажите.
Заранее спасибо

Запустил (с помощью прикуривания)
Была ошибка Р1122 стало Р1121
Обороты плавают, обучению не поддалась
Доехал до сервиса, умный дядька сказал: «С начало поменять датчик ABS иначе не получается»
Стало интересно , записался на завтра.

Последний раз редактировалось Herdsman; 04.02.2014 в 20:38.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки p1120 тойота
  • Код ошибки p1030
  • Код ошибки p0744 ниссан теана
  • Код ошибки p1120 opel
  • Код ошибки p0743 киа рио

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии