Код ошибки p1120 opel

Техническое название ошибки:

P1120 Throttle position (TPS) sensor / manifold absolute pressure (MAP) sensor — implausible signal / Accelerator pedal position (APP) sensor A — circuit malfunction

Появление кода P1120 на автомобиле Opel сигнализирует о неисправности в цепи датчика положения педали. Ряд факторов может вызвать эту проблему, которая может включать поврежденный датчик или неисправную проводку. Даже неисправная педаль акселератора или корпус дроссельной заслонки могут вызвать эту проблему. Настоятельно рекомендуется незамедлительно решить эту проблему, поскольку она может создать угрозу безопасности во время вождения и привести к выходу из строя двигателя.

 Серьезность дефекта варьируется в зависимости от его продолжительности и степени. Вождение с кодом P1120 может препятствовать обмену данными между корпусом дроссельной заслонки и датчиком положения педали, что приводит к остановке двигателя, потере мощности или невозможности запуска. Затягивание процесса ремонта может усугубить проблемы с двигателем и поставить под угрозу безопасность водителя.

 Типичные причины появления кода неисправности P1120:

  • Работа TPS с нарушениями, приводящими к неоптимальным характеристикам автомобиля.
  • Проблемы с датчиком APP мешают ожидаемому функционированию автомобиля.
  • Неисправность блока управления двигателем, отрицательно влияющая на регулирование и работу автомобиля.
  • Проблемы с проводкой или ненадежные соединения, приводящие к непредсказуемым последствиям.
  • Утечки вакуума внутри двигателя, препятствующие эффективной работе.
  • Топливные форсунки забиты отложениями, что приводит к снижению эффективности системы подачи топлива.
  • Поломка датчика массового расхода воздуха, вызывающая неправильную регулировку впуска воздуха и последующее влияние на работу автомобиля.

Когда дело доходит до исправления кода P1120, идеальным вариантом является замена или ремонт проблемных деталей у лицензированного дилера Opel или в ремонтной мастерской. Продолжительность и стоимость ремонта могут зависеть от степени дефекта и стоимости запасной части. Чтобы предотвратить аналогичные проблемы в будущем, регулярные меры по техническому обслуживанию, такие как очистка корпуса дроссельной заслонки, осмотр педали акселератора и проверка проводки, могут предотвратить потенциальные проблемы.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1120 Opel:

Что обозначает код ошибки P1120 на Opel?

Код ошибки Opel P1120 указывает на проблемный датчик положения дроссельной заслонки. Причина может варьироваться от сигналов вне диапазона до полной дисфункции.

Что нужно проверить при появлении кода P1120?

  1. Проведите визуальную оценку, чтобы обнаружить любые видимые признаки повреждения или отсоединения датчика управления дроссельной заслонкой и соответствующей проводки.
  2. Используйте бортовой диагностический сканер для устранения кода и наблюдайте за данными в режиме реального времени, чтобы обнаружить любое повторение кода.
  3. Осмотрите впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки на наличие нагара или мусора, которые могут ограничить свободный поток воздуха.
  4. Внимательно осмотрите систему впрыска топлива, чтобы выявить засоры или любые другие возможные препятствия, которые могут препятствовать подаче топлива в двигатель.
  5. Тщательно осмотрите вакуумные линии, шланги и фитинги на наличие возможных повреждений или утечек, которые могут серьезно повлиять на работу двигателя.
  6. Проверьте текущие обновления программного обеспечения, установленные на блоке управления двигателем (ECU), и при необходимости перепрограммируйте его для обеспечения совместимости.
  7. Проведите тщательную оценку датчика педали акселератора, чтобы обнаружить любые повреждения или износ и при необходимости заменить его.
  8. Контролируйте напряжение и сопротивление датчика управления дроссельной заслонкой и проводки, чтобы убедиться в оптимальной эффективности работы.
  9. Если все предыдущие шаги не принесли желаемых результатов, замените существующий датчик управления дроссельной заслонкой новым компонентом, соответствующим инструкциям производителя.

Какие могут быть причины появления этого кода?

Появлению этого кода могут способствовать различные факторы, в том числе поврежденная проводка, утечка вакуума или забитый воздушный фильтр.

Насколько серьезна эта проблема?

Хотя код P1120 не угрожает непосредственной безопасности автомобиля, он может отрицательно сказаться на производительности, экономии топлива и ухудшении управляемости.

Будет ли поездка на автомобиле с этим кодом ошибки навредить моему двигателю?

Игнорирование кода P1120 может усугубить основные механические проблемы в автомобиле Opel.

Может ли это привести к проблемам безопасности при движении?

Снижение мощности или остановка во время движения могут представлять серьезную угрозу безопасности.

Какие варианты ремонта есть для этого кода?

Исправление кода P1120 требует ремонта или замены датчика положения дроссельной заслонки или связанных с ним компонентов.

Сколько времени потребуется для устранения этой проблемы?

Срок ремонта зависит от сложности проблемы, замена отдельного датчика занимает пару часов.

Сколько будет стоить при коде ошибки P1120 починить эту проблему?

Общая стоимость ремонта варьируется в зависимости от цены компонента и стоимости работ, с датчиками в диапазоне от 2800 до 7000 ₽.

Можно ли избежать появления кода P1120 в будущем?

Профилактические меры, такие как регулярные проверки технического обслуживания и осмотры системы, помогают избежать ошибок P1120 в будущем благодаря раннему выявлению повреждений.

Какие процедуры технического обслуживания можно выполнить, чтобы избежать появления этого кода снова?

Регулярная очистка воздушных фильтров и корпусов дроссельных заслонок, а также проверка вакуумных утечек предотвращают повторное появление кода. Регулярные осмотры Opel под руководством профессионалов обеспечивают постоянную оптимальную производительность и безопасность.

Поделитесь своим мнением

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1120 на OPEL означает, что датчик 1 педали акселератора не работает должным образом. Этот датчик отвечает за передачу информации о положении педали акселератора в ЭБУ автомобиля. Если датчик не работает, то ЭБУ не может правильно определять количество воздуха, который должен поступать в двигатель, и соответственно не может правильно регулировать смесь топлива и воздуха.

Симптомы

Симптомы ошибки P1120 могут варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Но в целом, наиболее распространенными симптомами являются:

  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Потеря мощности.
  • Неожиданные рывки при работе двигателя.
  • Не работает круиз-контроль.
  • Включается «чек-энджин» на приборной панели.

Причины

Основные причины ошибки P1120 на OPEL могут быть следующими:

  • Сам датчик неисправен.
  • Провода, соединяющие датчик с ЭБУ, повреждены или обрываются.
  • Коррозия на контактах датчика или ЭБУ.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1120 на OPEL механик может использовать специальное оборудование, такое как сканер. С помощью сканера механик может проверить коды ошибок, которые были сохранены в ЭБУ. Если код P1120 был обнаружен, механик может проверить датчик на предмет повреждений или коррозии, а также провода, соединяющие датчик с ЭБУ. Если все эти элементы в порядке, механик может провести дополнительные тесты, чтобы определить, неисправен ли сам ЭБУ.

Насколько это серьезно

Ошибка P1120 на OPEL может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, такими как потеря мощности или неустойчивая работа. Кроме того, если датчик неисправен, то круиз-контроль может не работать, что может привести к опасной ситуации на дороге. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Устранение ошибки P1120 на OPEL может включать в себя следующие действия:

  • Замена датчика.
  • Замена поврежденных проводов.
  • Очистка контактов датчика и ЭБУ от коррозии.
  • Замена ЭБУ (в редких случаях).

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой P1120 на OPEL, могут включать в себя:

  • P1121: Датчик 1 педали акселератора, выходной сигнал ниже нормы.
  • P1122: Датчик 1 педали акселератора, выходной сигнал выше нормы.
  • P2120: Датчик 1 педали акселератора, выходной сигнал ниже нормы.
  • P2122: Датчик 1 педали акселератора, выходной сигнал выше нормы.

Если вы обнаружили ошибку P1120 на OPEL, то рекомендуется как можно скорее обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы. Неисправность датчика 1 педали акселератора может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и безопасности на дороге.

#21

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:21

ОГО, я даже об этом как то и не думал, про то что это может быть вредно.
прямо сильно удивлен.

а человек,который знаком с электроникой, то думаю найду

Цитата(Impreza STI @ 7.10.2009, 23:05) Просмотр сообщения

Если будет делать человек, который это делает постоянно, то веротяность устранения 99%! Если будет обычный любитель-радиоэлектронщик, то веротяность может стремится к нулю. Там очень хитрая пайка и мало того, очень вредная для здоровья!

думаю, что постораюсь найти спеца.

А так ради интереса, а что там такое вредное то


#22


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:27

Цитата(develop @ 7.10.2009, 23:01) Просмотр сообщения

а вообще имеет смысл пропайки???
какая вероятность устранения проблемы

при отсутствии проблемы в деталях — 100%.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#23


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:36

Цитата(Impreza STI @ 7.10.2009, 23:05) Просмотр сообщения

Там очень хитрая пайка и мало того, очень вредная для здоровья!

????????????? Можно об этом поподробнее…..


#24


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:42

должна быть пайка обычным высокотемпературным припоем, просто все лаком залито.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#25


develop

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:47

блин, что ж эти опель производители такой важный элемент в таком месте разместили???
а частота такой поломки по причине размещения ЭБУ, я правильно понимаю


#26


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:52

Цитата(berkut @ 7.10.2009, 23:42) Просмотр сообщения

должна быть пайка обычным высокотемпературным припоем, просто все лаком залито.

1.А почему именно высокотемпературным?
2.Лаком или компаундом (герметиком)?


#27


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:59

Цитата(develop @ 7.10.2009, 23:47) Просмотр сообщения

блин, что ж эти опель производители такой важный элемент в таком месте разместили???
а частота такой поломки по причине размещения ЭБУ, я правильно понимаю

нет, просто так сложилось. все ломается, не бывает ни чего вечного. любому радиолюбителю извесно, что радиодетали тоже ломаются

Цитата(ded M @ 7.10.2009, 23:52) Просмотр сообщения

1.А почему именно высокотемпературным?

потомучто жарко и вибрация

Цитата(ded M @ 7.10.2009, 23:52) Просмотр сообщения

2.Лаком или компаундом (герметиком)?

лаком, чтобы не окислялось. герметиком заливают от вибрации то,что торчит. иногда и смолой заливают, тогда вообще ни чего не сделаешь, только на выброс.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#28


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 23:49

Цитата(develop @ 7.10.2009, 23:47) Просмотр сообщения

блин, что ж эти опель производители такой важный элемент в таком месте разместили???
а частота такой поломки по причине размещения ЭБУ, я правильно понимаю

http://www.opel-scan…php?topic=199.0


#29


expert777

Отправлено 08 Октябрь 2009 — 21:03

Этой весной тоже помучился с ЭБУ, в итоге сосед посоветовал место где их ремонтируют, пока проблем нет ттт…..


#30


dlsat

dlsat

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra H универсал
  • @Упоминание

Отправлено 13 Апрель 2010 — 14:32

Кто занимается ремонтом ЭБУ в Питере?


#31


Opelmaister

Opelmaister

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 24 Август 2010 — 13:26

Цитата(develop @ 7.10.2009, 21:47) Просмотр сообщения

Уважаемые, владельцы Ореl !!
Подскажите плиз.
У меня Вектра С 2005г. пробег 65000 км 1,6 МКПП
Вот какая проблема
Загорается лампа сервса (индикатор машина с гаечным ключем) на горячем двигателе и машина просто перестает реагировать на газ, т.е она едет,но еле тащится.
Поехал к официалам, после диагности сказали нет взаимной связи между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. Сказали что неполадок или в датчиках дроселя, либо педаль газа надо менять. Но надо еще более подробно разбираться, оставляйте на сервисе часов на 5, но все равно не сделаем т.к до 20 октября на складах Опель инвентаризация и запчасть не заказать вообще ни какую!!!
Я поехал в другой сервис.
Там оттестили педаль, там все ОК!!! далее залезли в блок управления и нашли, что на каком то втором канале нет сигнала на педаль газа. Вообщем нужно под замену весь блок управления ( а это где то 40тр. и еще нужна перепрошивка!!!)
Но ведь на холодном двигателе она едет и все нормально и лампа не загорается минут 25.

Может у кого было что то подобное поделитесь. Ведь куплю новый блок, а проблема не в нем, его ведь обратно и не здать.
СПАСИБО,,,,,

Вектра Б 2001 год,двигатель Z16XE пробег на данный момент 100 000 км.
Читал Вашу проблему.У меня ровно то-же самое,этой зимой началось с пропадания питания бензонасоса,нашел точу включения,поставил перемычку и до лета всё работало нормально,а с наступлением жары началась проблема с педалью газа как у Вас.
Удалось ли решить её пропайкой БЭУ или всё-таки её замена?

Сообщение отредактировал Opelmaister: 24 Август 2010 — 13:28


#32


Leon75

Leon75

  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)
  • @Упоминание

Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 20:20

Цитата(Impreza STI @ 8.10.2009, 1:05) Просмотр сообщения

Если будет делать человек, который это делает постоянно, то веротяность устранения 99%! Если будет обычный любитель-радиоэлектронщик, то веротяность может стремится к нулю. Там очень хитрая пайка и мало того, очень вредная для здоровья!

Доброго времени суток.
Чем закончилсь история дроссльной заслонкой и педалью газа?!
моя машинка — OVC 2002, 1800 механика. пробег 135000 км.
Боал 1800, т.к. рассчитывал что у них мозги не летят… выходит я ошбиался, идеальных машин нет…

У меня такая же история, в сервсие (по опелям), и я им доверяю хорошо, сказали что не синхроно работают педаль газа и дрогссельная зсалонка. Идет опоздание при разгоне, причем большое. Попытались настроить, но ненадолго. Месяц покатался, ошибка появилась вновь. обороты холостого хода плавают, двигатель будто подтраивает. Сегодня почистил дроссельную заслонку, сняв с двигателя.Удивило то что за месяц она стала чернеханька с обратной стороныю при том что лью только 95 и на одной заправке. почитил, обороты стали лучше…. ошибка пока горит, но самое странное на днях она была, потом пропала.. сейчас снова.
Ошибки считывал педалями. Вот что получилось:
0036 — Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1, дтчик 2)
0134 — Обрыв цепи датчика О2 (блок 1, датчик1)
0170 — Бедный/богатый отработанный газ
ВЫход есть:
1). Замена дроссельной заслонки
2). Замена ЭБУ
Для исключения ошибки сказали в сервисе попробывать другую дроссельную заслонку поставить….
пока не нашел с кого бы снять, новой в сервисе не было.
Про ЭБУ боюсь подумать…. уже один поменял ( после кустарного ремонта старым хозяином)… на вектре В в свое время. Дорогое удовольствие…..
В этой теме написано, что блок менять при ошибке 11… и еще одной. у меня их нет, может пронесет?!
Что делать, ? пока буду искать б/у дроссель.


#33


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 20:47

Для ОВС проблема с блоком нетипична, он там другой(уже не керамика, тьфу*3), не уверен, что дело в ЭБУ, хотя конечно всякое случается.
Тем не менее этот блок на Z18XE:
Изображение
Гораздо надежнее чем блоки старого образца.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#34


Leon75

Leon75

  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)
  • @Упоминание

Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 20:53

Цитата(Sorokin_Vadim @ 22.9.2010, 23:47) Просмотр сообщения

Для ОВС проблема с блоком нетипична, он там другой(уже не керамика, тьфу*3), не уверен, что дело в ЭБУ, хотя конечно всякое случается.
Тем не менее этот блок на Z18XE:
Изображение
Гораздо надежнее чем блоки старого образца.

да, он и расположен немного в другом месте, не так подвержен перепаду температур.Вибрация хоть и присутствует….. у меня на память от старого опеля остался ЭБУ… который кто то паял … и вместо алюминивых перемычек припаял провода….. которые постоянно отпадывали и ошибок было куча.


#35


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 23 Сентябрь 2010 — 08:36

Жаль, что не в Москве, я бы с удовольствием взял бы этого зверька хотя бы для опытов, даже за какую то денежку. Я про блок, который у вас на память остался.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#36


valyan

valyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Astra G, Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 23 Апрель 2012 — 20:36

Здравствуйте у меня похожая проблема! Дело такое — при холодном двигателе все нормально работает. При прогретом начинает «тупить» — газ в пол — еле еле набирает обороты, совсем резвости нет. Зимой было все нормально, как стало потеплее — появилась такая проблема. Причем если ошибка проявилась, стоит остановиться выключить зажигание, через минуту попробывать снова ехать — то некоторое время все ок, но потом опять наблюдается «провал» педали газа. Ошибки

  1. P1120
  2. P1122
  3. P1500
  4. P1550

Замена ЭБУ или еще что-то можно сделать?

Сообщение отредактировал valyan: 23 Апрель 2012 — 20:37


#37


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 23 Апрель 2012 — 20:57

Обращайтесь.
Все решаемо. Обменяю ваш блок на восстановленный почтой.
Личка, почта…

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#38


Дамка за рулем

Дамка за рулем

  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy
  • @Упоминание

Отправлено 06 Май 2012 — 21:05

Цитата(valyan @ 23.4.2012, 21:36) Просмотр сообщения

Здравствуйте у меня похожая проблема! Дело такое — при холодном двигателе все нормально работает. При прогретом начинает «тупить» — газ в пол — еле еле набирает обороты, совсем резвости нет. Зимой было все нормально, как стало потеплее — появилась такая проблема. Причем если ошибка проявилась, стоит остановиться выключить зажигание, через минуту попробывать снова ехать — то некоторое время все ок, но потом опять наблюдается «провал» педали газа. Ошибки

  1. P1120
  2. P1122
  3. P1550

Замена ЭБУ или еще что-то можно сделать?

Два дня аналогичная ситуация — те же ошибки sad.gif
сижу в печали

«Мама, папа,опель, я — вместе дружная семья»


#39


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 06 Май 2012 — 22:35

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#40


Дамка за рулем

Дамка за рулем

  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy
  • @Упоминание

Отправлено 06 Май 2012 — 23:18

Цитата(Крашер @ 6.5.2012, 23:35) Просмотр сообщения

почитала — симптомы не такие — машина не дергается — она просто не разгоняется и ошибки один в один + P0230: Низкое напряжение реле топливного насоса — Присутствует

«Мама, папа,опель, я — вместе дружная семья»


Topic: Z16XE — ошибки P1120, P1122, P1550  (Read 65555 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Доброго времени суток! Дубирую тут свою тему из вектра клуба — авось кто что дельное подскажет.
Вектра Б, 2001г, Z16XE
Сканер выдает ошибки:
P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора,
P1550 — ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой.
Ну подумал я — педалька сносилась, десять лет машинке уже… Снял, прозвонил. На всяк пожарный даже разобрал — графитовые полоски в норме, все прозванивается. А напряжения на датчике 2 действительно нету! Ну значит у мозгов разъем отошел! Снял разъемы, прозвонил провода от Х53 до педали — все ОК. Подсоединил — ошибки исчезли… До прогрева двигателя…
В общем на сейчас отловлен момент возникновения ошибки: заводим после ночного отдыха, педальку не трогаем вообще — ошибки нет. Как только обороты с прогревочных падают до обычных — появляются P1122, P1550. 
Куда посмотреть можно, может упустил что? или пора к покупек нового мозга готовится? Кстати, сколько он стоит?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.



 По умному- ремонт или замена ЭБУ. Но из положения временно можно выйти. На педаль,от ЭБУ, приходит 5 вольт по 2-м разним проводам. Временно это питание на то сторону, на которой проподает , можно взять со второй. И эта временное решение на некоторих машинах у меня уже по пару лет работает без нареканий, но это, как повезёт.
 Но тут, по ошибкам. получается, что проподает питание на оба потенциометра. Если, действительно так, так, то только замена,или  ремонт ЭБУ.
 Ну и до принятия окончательного решения — конечно же тщательная проверка проводки от ЭБУ, до педали.


Logged


Если судить по опельсканеру — на втором датчике напряжение присутствует. 5В приходят на 1-й — 5-й и на 2-ой — 4-й контакты педали, а показания считываются мозгом с 3-его и 6-ого контактов… Т.е. если я запараллелю + то этого на некоторое время хватит? не перегружу ли я мозги и не будет ли взаимного влияния датчиков друг на друга?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


 Делалось это не раз, и пока проблем не возникало. Просто, я обично не паралелю, а выновника отрезаю,а с исправного питания перебрасываю перемичку на воторую сторону.


Logged


Добавлю в тему. Для размышлений.

При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется? Ведь случаи полного пропадания не единичны.
Тоесть можно измерить цифровым вольтметром уровень 5В с блока в любой другой точке и подстроить цифровым вольтметром аналогичное на стабилизаторе. Главное чтобы сигнальные провода и земля были целыми.
Какие будут мысли. Сам такого не пробовал, но думаю должно работать.

P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания. А минус стабилизатора подключать к минусу на педали. (стоимость готового стабилизатора $2).


Logged


При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется?

Примет такое ЭБУ, или нет, можно выяснить только экспериментом. Теоретически- может проскачить.

P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания.

Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.


Logged


ELK, ты просто кладезь знаний, спасибо! На выходных попробую и на всякий пожарный уберу ЭБУ с блока двигателя к аккумулятору — на сколько длины проводов хватит.
Дело в том, что у меня так же присутствует ошибка P1530, уже год как. Сделал обманку — кондиционер включаю штатной кнопкой через релюшку.
Как считаешь, будет мозг дальше умирать?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.

Поддерживаю, ELK — эксперимент надо провести при случае -результат в тему.
Думаю что важным моментом можеть быть одновременность подачи питания на оба датчика.
Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.


Logged


Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.

 С контролёра 2 выхода по 5 вольт. На каждом своя группа датчиков. На педаль подведени обе ветки. Типа для надёжности. Но надёжность эта, по Опелёвски,  лиш для того, чтоб до сервиса для замени ЭБУ  дотянуть  ;D


Logged


В любом случае это химия и не больше,  со всеми вытекающими….
Нормальный результат дает либо замена либо ремонт ЭБУ.


Logged


Замена блока -это правильно. Однако ценовая политика будет только ухудшатся. Машинки стареют. :(.

А химия началась я думаю с момента установки блока управления двигателя в место с «наилучшими» параметрами по температурным колебаниям и вибрации — на сам двигатель.
Правила монтажа електронных схем в промышлености отдыхают…. :-\.
Былая надежность ушла в прошлое. Экономия — блин!


Logged


Здравствуйте, такая проблема opel astra G 2005год, ошибка P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора, педаль и проводку проверили все ок, сейчас предлогают купить новый ЭБУ, разбирали блок говорят контакты целые мол есть какие-то микротрещины, на одном датчике 5 volt на другом 2v, до сброса ошибок машина ехала когда нагревалась загоролся чек и разгон становился вялым когда остывала все ок, теперь чек горит постоянно и на газ не реагирует, я здесь читал что можно  это питание на ту сторону, на которой проподает , взять со второй, поможет ли это в моем случае или только замена ЭБУ. Буду благодарен Вам за помощь, спасибо!!!


Logged


Еще такой вопросик, скажите пожалуйста смогу ли я сам найти виновника на котором пропадает питание и как это сделать, я так понял нужно снимать клему с педали газа и там искать ? после таго как прикрутить рабочее питание педаль газа будет работать или нужно будет ехать в сервис для сброса ошибки , спасибо Вам!!!


Logged


Просто объедените на этом разъеме два опорных плюса и все (машину срочно на продажу :)  )


Logged


Кто-нибудь подскажет где в украине приобрести ЭБУ? Opel astra 2005  z14xe, номер блока DXMH 12242030


Logged



Logged



Logged


1 и 2 провода по нумерации разъема.


Logged


Столкнулся с ошибками.
P0340-0A — Неизвестный код ошибки
P1120-08 — Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
P1550-0A — Ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонки
P1122-02 — Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора

 Так понимаю, нужно ремонтировать ЭБУ.

 Спасибо за информацию.

« Last Edit: July 22, 2022, 17:40:08 by OKN »


Logged

OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.


Logged


Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.

Да, спасибо, так и оказалось.
Все ошибки ЭБУ, кроме P0340-0A. Мастер контакты перепаял, теперь этих ошибок нет.
P0340-0A — скорее всего проблема с датчиком распредвала.
Возможно датчик буду менять.


Logged

OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки; Датчик положения дроссельной заслонки отрегулирован неправильно.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Нет ответа дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) реагирует на движение педали акселератора. TPS представляет собой поворотный потенциометр датчик , который выдает сигнал на модуль управления силовым ( PCM ) , который линейно пропорционально положению дроссельной заслонки пластины / вал. Поскольку TPS вращается валом дросселя, следующие рабочие условия определяются PCM: • Закрытый дроссель (включая холостые или замедления) • Частичная дроссельная заслонка (включает круиз или умеренное ускорение) • Широко открытая дроссельная заслонка (включает в себя максимальное ускорение или замедление вращения рукоятки) • Коэффициент угла дроссельной заслонки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки p0741
  • Код ошибки p100f камаз
  • Код ошибки p0735
  • Код ошибки p0732 акпп
  • Код ошибки p1108

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии