Ошибка P0093 — Значительная утечка в топливной системе
Определение кода ошибки P0093
Ошибка P0093 указывает на наличие значительной утечки в топливной системе.
Что означает ошибка P0093
Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.
Причины возникновения ошибки P0093
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Повреждение топливного бака
- Повреждение топливопроводов
- Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра
- Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе
Каковы симптомы ошибки P0093?
- Значительноеувеличениерасходатоплива
- Снижение давления топлива
- Неустойчивая работа двигателя
- Вероятность возникновения пожара
Как механик диагностирует ошибку P0093?
- Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы.
- Значительную утечку в системе, как правило, обнаружить и устранить довольно просто, поэтому решение данной проблемы не займет много времени и усилий.
Частые ошибки при диагностировании кода P0093
Как указывалось ранее, значительную утечку в топливной системе обнаружить и устранить достаточно просто, поэтому при диагностировании данной ошибки особых проблем обычно не возникает.
Насколько серьезной является ошибка P0093?
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0093?
Для устранения ошибки P0093 может потребоваться:
- Замена топливного бака
- Замена топливопроводов
- Замена шлангов подачи топлива
- Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей
- Замена топливной рампы
- Замена регулятора давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0093
При обнаружении кода P0093 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. Если проблему долго не решать, это может привести к тяжелым последствиям.
Нужна помощь с кодом ошибки P0093?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
Тема: код неисправности Р0093 помогите, кто может (Прочитано 14497 раз)
загорается чек и падает тяга , когда проезжаю по неровной дороге (а таких у нас много)))))) заглушу-заведу опять еду до следующего гидранта. Где хоть искать негерметичность топливной системы?
Записан
Как говорится от бака и до бака по всей магистрале. может и визде быть.Но у тебя не подсос.
Записан
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!
Перво-наперво надо проверять герметичность клапана в торце рейки.
Записан
🤦♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…
P0093 — утечка топлива (большая утечка) — недостача топлива.
Записан
Перво-наперво надо проверять герметичность клапана в торце рейки.
Клапан аварийного сброса топлива.
Записан
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!
Может форсунка какая льет в обратку. Заедь давление в рампе замерь.Должно быть до 1000 бар. Некоторые приборы показывают в Мегапоскалях не перепутай. А то мне сервесмены тут мерили орут ООООООООО!!!!!!!!!! 180 бар все труп. А машина в аварийном режиме стоит. Сам посмотрел там МПС.Говорю долбоебы чуть рампу не рванули прикинь 1800 бар.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2016, 10:22:01 от shatun_76 »
Записан
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!
а почему тогда вылезает эта хрень только летом? прошлым летом такая же мутата началась, поменял фильтр топливный, через неделю опять то же. пришлось по работе ехать в краснодар , так за 3500 пробега ни разу не вылез чек!я уже перекрестился, и вот через год он ко мне вернулся…)))
Записан
Ну брат лихой.Был бы ты рядом разобрались бы. Система вся на электроне.Надо искать.Может где то обратку пережимает.А форсунки это воще поле чудес.Датчик температуры посмотри.Мож он глючит. Померь в рампе давление.Сколько будет давить
Записан
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!
У меня была такая беда…. Попробуйте вот что: снимите фишку на рампе, туды ВД40, ее обратно и все пройдет… Где то контакт пропадает!
Записан
Переставьте клапан на насосе на 180 градусов и замените топливный фильтр, все уйдет.
Записан
Я тоже переставил клапан на 180 градусов, уже вот 2500 км все норм. В любом случае, новый в багажнике катается. Вопрос в другом, на долго ли оно поможет.
Записан
Переставьте клапан на насосе на 180 градусов и замените топливный фильтр, все уйдет.
Та же хрень посетила и мою машину. Сначала грешил на летнюю соляру, но всю выкатал кое как, залил зимнюю, проехал километров 100 но глюк сохранился.
Фильтр стоит новый.
Поясните на пальцах — какой клапан на 180? на каком насосе? Где это находится?
Уж простите за тупость..
Записан
Сначала поменяйте фильтр, посмотрите что будет, многие диагностические приборы не совсем правильно переводят ошибку 0093- правильно будет: недостаточное давление топлива, отсюда ошибка клапана тнвд, клапан очень надежный, так что поменяйте фильтр, проверьте шланги и вперед, 90% все пройдет.
Записан
Сначала поменяйте фильтр,
так говорю ж — фильтр новый стоит, еще тысячи не прошел. А перед ним еще и сепар — тоже чистый (в колбе ни воды ни грязи не наблюдается).
Смущает, что груша ручной подкачки топлива во время работы машины мягкая. Накачаешь вручную — наполняется топливом, становится твердой. Вот не помню какое состояние у нее должно быть в нормальном режиме?
Записан
Все нормально так и должно быть, ошибки скидывали? Сам клапан находится чуть выше переднего правого колеса, отодвиньте защиту его увидите к нему идут два провода, там два болта под шестигранник.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
На чтение 7 мин Просмотров 13.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0093
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.
Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.
Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.
Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.
Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.
Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.
Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Запах топлива из-под капота.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность топливной форсунки.
- Утечка в топливной магистрали.
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
- Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Вышел из строя датчик давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0093
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:
- Осмотрите форсунки на предмет утечек.
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Рейнджер)
- Hyundai (Хендай HD78)
- Isuzu (Исузу NPR 75)
- Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Мерива)
- Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.
Видео
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
|
Привет. |
Вернуться наверх |
|
angel1158 |
Заголовок сообщения: Re: чек Р0093 кто сталкивался
|
|
IgorDrug писал(а): Привет. Набери в яндексе: Р0093 тойота |
Вернуться наверх |
|
remaster |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
IgorDrug писал(а): Кто сталкивался? Как решили вопрос? Надо проверить форсунки на стенде, вероятнее всего одна или несколько форсунок топливо в обратку скидывает.
|
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Огромное спасибо за советы и подсказки. Все решилось банальной заменой топливного фильтра. |
Вернуться наверх |
|
Mazut4ik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Хорошо, что всё так легко закончилось! IgorDrug писал(а): Я понадеялся на датчики которые стоят на фильтре (воды и заргязнения), а они ни каких сообщений не давали. Игорь, ты не один такой, надеешься на эти датчики, тут много таких |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
И снова ЗДРАСТЕ. |
Вернуться наверх |
|
Паша 78 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
При открывании не должно быть разряжения, смотри клапан на заливной крышке или просверли в ней маленькое отверстие |
Вернуться наверх |
|
Александер |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Цитата: Еще заметил что при открывании горловины бака идет сильный подсос воздуха, т.е. в баке создается разряжение. Это нормально? у кого как? Здрасте. Проверьте стояк забора топлива (на наличие трещины) в баке, заодно и трубки продуть магистральные. |
Вернуться наверх |
|
angel1158 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
IgorDrug писал(а): Еще заметил что при открывании горловины бака идет сильный подсос воздуха, т.е. в баке создается разряжение. Это нормально? у кого как? Значит так! |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? (wap)
|
|
Пробовал ездить с приткрытой крышкой-эфекта 0. Вчера в связи с отсутствием запасного фильтра был вынужден достать старый (пробег 1500км) и прополоскать в горячей саляре — эфект на лицо, пробег около 100км без ошибок. |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Итак, можно поставить точку. |
Вернуться наверх |
|
angel1158 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
IgorDrug писал(а): Итак, можно поставить точку. Это конечно хорошо, но вот какой именно разъём барахлил, я так понимаю, осталось загадкой! |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Дело в том, что с машиной мне достался блок повышения мощности, подключенный ,как оказалось, в разрыв датчика давления топлива в рампе ( +3 разъема). Уверен что проблема была именно там. |
Вернуться наверх |
|
nik7005 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Данная ошибка в 90% случаев-следствие неисправности форсунок!!!! (Ну если не льется соляра под машину из трубок и прочих «неплотностей»). Дабы меньше бегать с бубном вокруг машины, нужно сделать так… |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Спасибо дружище за совет и теории, красиво написал, доходчиво. |
Вернуться наверх |
|
nik7005 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
«Пути Господни неисповедимы» … Не хотел никого обидеть и Вас в том числе. Извините, если что не так. Очень хочу, чтоб проблема к Вам не вернулась. |
Вернуться наверх |
|
vetalbon |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Огромное спасибо за советы и подсказки. Все решилось банальной заменой топливного фильтра. |
Вернуться наверх |
|
nik7005 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Рад за Вас! Искренне хочу дабы долго Ваша и моя радость продлилась. |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Николай спасибо за подробные разъяснения! |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093. |
Вернуться наверх |
|
Danmos |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
nordik писал(а): Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093. — внешний иммобилайзер не срабатывал? _________________ |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
А как он должен сработать, или что при этом происходит??? |
Вернуться наверх |
|
wolfishlair |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
Mazut4ik писал(а): Хорошо, что всё так легко закончилось! Игорь, ты не один такой, надеешься на эти датчики, тут много таких Ну вот , а надо мной некоторые смеялись, из за того что я меняю часто фильтр топливный, зато 140 000 пробега было без единой поломки и глюков разных, у нас не саляра , а ослиная моча. |
Вернуться наверх |
|
oliver |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
nordik писал(а): Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093. Чем все кончилось, расскажете? Что сказал ОД |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
oliver писал(а): Чем все кончилось, расскажете? Что сказал ОД Приветствую! ОД не сказал ничего |
Вернуться наверх |
|
OBD-II код неисправности Техническое описание
Обнаружена большая утечка топливной системы
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается общим, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (начиная с 1996 года), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Когда компьютер устанавливает этот код, он обнаруживает большую утечку топлива в секции высокого давления двигателя. Контроллер ЭСУД в дизельном двигателе всегда контролирует и контролирует давление топлива от топливного насоса к инжекторам, пока работает двигатель.
Чтобы установить код P0093, ECM должен ощутить внезапное сильное падение давления топлива в системе. Это падение давления топлива может быть внутренним, внешним или вызвано неисправным сигналом датчика на ECM.
Когда это происходит, контроллер ЭСУД устанавливает код, переходит в отказоустойчивый режим, который приостанавливает работу насоса топливного инжектора и позволяет одной минуте остановиться, прежде чем он выключит двигатель. Он будет оставаться в безопасном режиме до тех пор, пока ключ не будет выключен.
Двигатель может снова заработать, но сначала исследуйте проблему. Эта проблема не исправит себя или уйдет. Двигатель может выключиться в любое время или на любой скорости.
В отличие от бензиновых двигателей с давлением впрыска топлива от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм, давление топлива в дизельном двигателе возрастает в диапазоне мегапаскалей, от 4500 до 30000 фунтов на квадратный дюйм. Для нагнетания топлива в цилиндр высокого сжатия дизеля требуется очень высокое давление топлива.
По мере продвижения в диагностике проблемы всегда помните о давлении топлива, когда двигатель работает. Это смехотворно высоко! У вас есть код P0093 о том, что в системе имеется большая утечка топлива. Соблюдайте осторожность, когда вы суетесь с этим кодом под капот работающего двигателя или вывернете топливную систему.
симптомы
Симптомы диагностического кода неисправности P0093 могут включать:
- Набор кодов и индикатор неисправности лампы освещения (проверьте свет двигателя)
- Двигатель перейдет в отказоустойчивый режим и остановится в течение одной минуты
- Возможна большая потеря мощности на холостом ходу
причины
Потенциальные причины для этого DTC включают в себя:
- Неисправность топливной форсунки
- Утечка в топливной магистрали
- Неисправность датчика давления топлива
- Неисправность топливного насоса или подъемного насоса
- Нагреватель топлива постоянно включен
- Неисправность датчика температуры топлива
- Утечки в любой точке контура высокого давления
- Коррозия электрических разъемов или проблемы с посадкой
- Неисправность регулятора давления топлива
- Топливный фильтр заглушен сбрасывая объем топливопровода
- Утечка в инжекторном насосе
- Неисправность привода управления топливом
- Неисправность перепускного клапана каскада
- Короткое замыкание в электропроводке на форсунках или на ECM
- Клапан ограничения давления топлива
- Сбой ECM
Диагностические шаги и возможные решения
- Начните с выключенного двигателя и проведите обходной осмотр на предмет явных утечек топлива между топливным баком и двигателем.
- Поднимите капот и проверьте масло и уровень. Если уровень масла поднялся, почувствуйте запах масла. Если он сильно загрязнен топливом, инжектор, скорее всего, вышел из строя в открытом положении. Не запускайте двигатель снова, пока масло и фильтр не будут заменены.
- Посмотрите под капотом на утечки. Начните с насоса форсунки и следуйте по топливопроводам к направляющей топливной форсунки. Посмотрите на инжекторы на наличие признаков утечек.
- Снимите электрический разъем с датчика давления топлива и найдите топливо в разъеме. Неисправный датчик позволит подать топливо через датчик в разъем.
- Проверьте, когда вы в последний раз меняли топливный фильтр. Засоренный топливный фильтр уменьшит громкость, достаточную для установки кода.
- Проверьте все электрические разъемы на датчиках и жгуте проводов к инжекторам на предмет отсутствия изоляции, коррозии или ослабленных соединений. Если не было обнаружено явных утечек, зайдите в сеть и найдите TSB (технические бюллетени по обслуживанию) за ваш год и сделайте автомобиль. У дизелей нет недостатка в проблемах, как указывают БСЭ.
Ищите код и связанные процедуры ремонта и вероятные причины. Чеви и Додж читают как книгу. БСЭ будут также включать отзывы по различным пунктам.
Посмотрите на вашу гарантию. Большинство дизельных двигателей имеют длительные гарантийные сроки для различных предметов. Многие покрывают инжекторы на 7 лет или лучше и 200 000 миль.
Дилер является следующим шагом, если не обнаружено никаких недостатков. Проверка давления топлива и работы ECM требует специальных инструментов для диагностики.
Совет: Дизели превосходят обычный бензиновый двигатель при правильном обслуживании. Но они требуют обслуживания через определенные промежутки времени для правильной работы. Там нет бесплатного обеда с этим. Не используйте никаких уплотнений или прокладок, которые не являются OEM. Давление и температура требуют использования определенных материалов, устойчивых к этим температурам и давлениям.
См. Также: P0094 Обнаружена утечка топливной системы — небольшая утечка