Код ошибки p0907

На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0907
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0907
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0907 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи механизма выбора положения переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gate Select Position Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0907

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0907 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0907 – высокий уровень сигнала в цепи механизма выбора положения переключения передач

Для выбора и переключения передач, на приводе установлен датчик хода механизма выбора. Который определяет положение выбора вала, а также рычага выбора положения переключения передач.

Датчик хода механизма выбора является бесконтактным и содержит ярмо магнита и два элемента на эффекте Холла. Один главный, а второй вспомогательный, чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.

Во время работы механизма выбора и переключения передач ярмо магнита вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют изменение положения магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM.

На основе сигналов датчика хода механизма выбора, TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя выбора. Модуль управления определяет, какой стержень вилки переключения передач выбран.

Когда модуль управления (TCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи механизма выбора положения переключения передач. Код ошибки P0907 будет записан в память, а также появится сообщение о проблеме на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0907 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Нет реакции на нажатие педали акселератора.
  3. Невозможность включения какой-либо передачи.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P0907 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0907 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с датчиком выбора положения переключения передач.
  • Плохое соединение в цепи датчика хода механизма выбора.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Расхождение между показаниями главного и вспомогательного элементами Холла.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0907

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0907:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0907 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте датчик выбора положения переключения передач.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0907 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик выбора положения переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0907, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0907 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen
  • Fiat
  • Isuzu (Исузу Эльф)
  • Peugeot
  • Porsche
  • Toyota (Тойота Аурис, Версо, Королла, Ярис)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0907 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0904, P0905, P0906, P0908, P0909.

Видео

Техническое название ошибки:

P0907 Gate Select Position Circuit High

Код P0907 является красным флагом, указывающим на проблему в цепи положения селектора ворот передач, вызванную электрическим или механическим сбоем. Необращение внимания на эту проблему может привести к более дорогостоящим повреждениям, поэтому необходимо быстро принимать меры. Код отражает неисправность датчика положения передач или селектора ворот из-за замыкания или обрыва цепи в системе. Наличие кода P0907 создает небезопасные условия для вождения, поэтому автомобиль должен оставаться неподвижным, пока не будут произведены необходимые ремонтные работы.

 Чтобы исправить эту проблему, необходимо идентифицировать неисправный элемент в системе и исправить или заменить его. Сложность операции ремонта будет определяться степенью повреждения, а стоимость может варьироваться от 21000 до 70000 ₽. Время на ремонт зависит от наличия запасных частей и степени повреждения. Осмотр системы передач, настройка двигателя и замена жидкостей являются важными процедурами техобслуживания, которые помогают предотвратить повторение кода.

 Типичные причины появления кода неисправности P0907:

  • Автоматизированный механизм подачи жидкости может выйти из строя в системе передачи.
  • Ошибка может произойти из-за заблокированных каналов жидкости внутри передачи.
  • Отказ передачи может произойти из-за неисправного или нарушенного датчика или переключателя давления жидкости.
  • Осложнения могут возникнуть из-за электрических нерегулярностей в контрольном модуле или проводке управления передачей.
  • Несовершенный корпус клапана или соленоиды внутри передачи могут негативно повлиять на ее функционирование.
  • Снижение эффективности передачи может произойти, если ее жидкость истощена или загрязнена.

Неисправность модуля управления передачами или селектора ворот может вызвать дополнительные повреждения внутренних элементов системы передач, что приведет к дорогостоящим переборкам. Поэтому владельцы автомобилей должны уделять приоритет техобслуживанию, чтобы предотвратить будущие проблемы. Регулярные осмотры системы передач обеспечивают оптимальную производительность автомобиля, предотвращая возникновение будущих проблем.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0907:

Что именно означает код ошибки P0907?

Диагностический код неисправности P0907 указывает на неисправность цепи актуатора выбора передач в автомобилях с автоматическими коробками передач.

Что нужно проверить при появлении кода P0907?

  1. Подтвердите код диагностической неисправности P0907 с помощью OBD сканера или квалифицированного механика.
  2. Осмотрите количество и внешний вид жидкости в коробке передач, чтобы избежать возникновения ошибки.
  3. Проверьте проводку и подключения датчика/соленоида TFP на наличие повреждений и ослабления контактов.
  4. Проверьте датчик/соленоид TFP на наличие повреждений или коррозии, которые могут вызвать ошибку P0907.
  5. Замените неисправный датчик/соленоид TFP с помощью авторизованного механика.
  6. Если предыдущие шаги не выявили проблему, то возможны проблемы с блоком управления автоматической коробкой передач (TCM), и требуется помощь опытного механика для более интенсивного диагностического и ремонтного процесса.

Что вызывает появление этого кода?

Основной причиной кода P0907 является недостаточный актуатор выбора передач вследствие электрической неисправности, механического повреждения или износа.

Как эта проблема влияет на работу машины?

P0907 недостаточно управляет актуатором выбора передач, что приводит к неблагоприятным последствиям для производительности, таким как проблемы с переключением передач, неэффективное потребление топлива, уменьшение мощности и ускорения.

Можно ли продолжить ездить с этим кодом?

Эксплуатация транспортного средства с кодом P0907 опасна для пассажиров и водителей, что может привести к дополнительным проблемам с передачей, требующим дорогостоящих ремонтных работ.

Какие ремонтные работы необходимы для устранения этого кода?

Устранение кода P0907 требует замены актуатора выбора передач с последующим тщательным исследованием разъемов и проводки на предмет коррозии и повреждения.

Какая примерная стоимость работ по решению проблемы кода P0907?

Расходы на замену P0907 варьируются и оцениваются в диапазоне от 21000 до 35000 ₽, зависят от модели автомобиля и степени сложности проблемы.

Сколько времени займут ремонтные работы?

Ремонт P0907 зависит от степени тяжести проблемы и наличия запасных частей, обычно занимает не более трех дней.

Можно ли предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

Регулярное техническое обслуживание автоматической коробки передач необходимо для предотвращения повторения P0907, включая правильную замену масла в коробке передач и проверку основных компонентов.

Могут ли возникнуть смежные проблемы?

Хотя P0907 не вызывает критических проблем, игнорирование основной причины в течение продолжительного времени приведет к дополнительным проблемам с передачей, которые будут требовать дорогостоящих ремонтных работ.

Следует ли придавать особое значение техническому обслуживанию, чтобы избежать проблем с кодом P0907 в будущем?

Регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла, замена жидкости в коробке передач и проверка основных компонентов, может предотвратить аналогичные проблемы и продлить срок службы автомобиля.

Поделитесь своим мнением

DTC
   P0905    Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон / характеристики)

DTC
   P0906    Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала)

DTC
   P0907    Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала)

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

На приводе выбора и переключения передач смонтирован датчика хода механизма выбора, который определяет положение выбора вала рычага выбора и переключения передач. Датчик включает в себя рычаг датчика, ярмо магнита и 2 датчика Холла. Датчик является бесконтактным и содержит элементы на эффекте Холла (датчики Холла: главный и вспомогательный), чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.
Во время работы привода выбора и переключения передач ярмо магнита, расположенное на датчике соосно рычагу, вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют положение магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM. На основе сигналов датчика хода механизма выбора TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя выбора (т.е. определяет, какой стержень вилки переключения передач выбран: № 1, № 2 или № 3).
C112283E05
Главная и вспомогательная цепи датчика хода механизма выбора обладают одинаковыми выходными характеристиками. Конструкция и принцип работы датчика хода механизма выбора, в основном, такие же, как у датчика хода сцепления.

C158609E01

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0905 Расхождение между показаниями датчиков 1 (главный) и 2 (вспомогательный) в течение не менее 1,0 с составляет 2,0 мм (0,078 дюйма)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма выбора
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
  3. TCM
P0906 Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма выбора
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
  3. TCM
P0906 Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма выбора
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
  3. TCM
P0907 Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма выбора
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
  3. TCM
P0907 Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик хода механизма выбора
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
  3. TCM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C160223E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены датчика хода механизма выбора после установки датчика следует выполнить [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
Если датчик будет установлен без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
УКАЗАНИЕ:
Если выводится только код DTC P0905, замените датчик хода механизма выбора.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    P0905, P906 и/или P0907 А
    Только P0905 B

B
А

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / Select Position (Current).

    Параметры
    [Сокращение]
    Измеряемая величина: индикация Нормальное состояние Примечания по диагностике
    Положение механизма выбора (текущее)
    [Select Pos-Cur]
    Текущее положение механизма выбора:
    мин.: 0 мм, макс.: 127,998 мм
    От 14,0 мм (0,55 дюйма) до 36,0 мм (1,42 дюйма) Отображается положение, выбранное в текущий момент (выбранное положение стержня вилки переключения передач)*1
    УКАЗАНИЕ:
    *1: информацию о местонахождении стержня вилки переключения передач можно найти в разделе БЛОК МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE» (Нажмите здесь).
    OK:
    Величина на экране диагностического прибора не выходит за пределы допустимого диапазона.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK B

B
А

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА (ГЛАВНЫЙ)

    C160833E01

  1. Снимите датчик хода механизма выбора.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (главного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 4 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

    4. Проверьте напряжение между контактами 6 и 5.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма выбора (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ)

    C160833E02

  1. Снимите датчик хода механизма выбора.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (вспомогательного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 1 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

    4. Проверьте напряжение между контактами 3 и 2.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма выбора (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА – TCM)

    C158577E03

  1. Отсоедините разъем датчика хода механизма выбора.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-31 (VCL2) — A33-1 Всегда Менее 1 Ом
    A34-32 (VSL2) — A33-3 Менее 1 Ом
    A34-24 (E2L2) — A33-2 Менее 1 Ом
    A34-20 (VCL1) — A33-4 Менее 1 Ом
    A34-21 (VSL1) — A33-6 Менее 1 Ом
    A34-22 (E2L1) — A33-5 Менее 1 Ом
    A34-31 (VCL2) — масса 10 кОм или более
    A34-32 (VSL2) — масса 10 кОм или более
    A34-24 (E2L2) — масса 10 кОм или более
    A34-20 (VCL1) — масса 10 кОм или более
    A34-21 (VSL1) — масса 10 кОм или более
    A34-22 (E2L1) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика хода механизма выбора.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Код неисправности 0907

Управление нагрузкой, блок управления бортовой сети/DME

Условия диагностики
Зажигание вкл.
Блок управления, внутренняя функциональная проверка
Система управления нагрузкой закодирована
Двигатель работает
Частота вращения двигателя около 2000 об/мин

Возможные причины неисправности
индикация отсутствует Потребители электроэнергии (были) временно отключены. Вмешательство системы управления нагрузкой было вызвано падением напряжения.

информация
Блок управления DME принимает аналоговый сигнал клеммы DF генератора и отправляет оцененную информацию по шине CAN-Привод. Блок управления бортовой сети определяет состояние бортовой сети на основе значений напряжения АКБ, сигнала DF, получаемого по шине СAN-Комфорт, а также непродолжительных включений потребителей электроэнергии большой мощности. Если в течение критического состояния бортовой сети сигнал DF падает ниже установленного значения, неисправность распознается и составляется бит неисправности. Если бит неисправности присутствует более 10 секунд, то в память неисправностей записывается ошибка «Вмешательство системы управления нагрузкой, блок управления бортовой сети/двигателя».

Соответствующий контакт
Блок управления бортовой сети, разъем A:
Контакт 1 CAN-Комфорт (high)
Контакт 2 CAN-Комфорт (low)

Диагностика / поиск неисправностей

Рабочая инструкция
Проверьте аккумуляторную батарею
Проверить напряжение зарядки/зарядный ток генератора
Проверьте провод DF на короткое замыкание на плюс
Проверьте провод DF на короткое замыкание на массу
Проверьте провод DF на обрыв
Проверка CAN

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки p0700 акпп
  • Код ошибки p0a09
  • Код ошибки p0830 лада гранта
  • Код ошибки p07
  • Код ошибки p0949

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии