Код ошибки p0798

Ошибка P0798 — Электромагнитный клапан “С” управления давлением — электрическая неисправность

Ошибка P0798 указывает на наличие проблемы с электромагнитным клапаном управления давлением или его цепью из-за низкого уровня или загрязнения трансмиссионной жидкости.

Что означает ошибка P0798

В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны управления давлением используются для переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Если фактическое значение давления трансмиссионной жидкости не соответствует требуемому значению, появляется код P0798.

Причины возникновения ошибки P0798

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0798?

  • Переход автомобиля в режим защиты АКПП
  • Жесткое переключение передач
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
  • Невозможность переключения передач
  • Отсутствие каких-либо признаков возникновения ошибки
  • Загорание сигнальной лампы, указывающее на наличие неисправности

Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с трансмиссией, гидротрансформатором, электромагнитными клапанами переключения передач, а также передаточным отношением.

Как механик диагностирует ошибку P0798?

Практически все автомобили с автоматической коробкой передач, выпущенные  начиная с середины 1980-х годов, оснащены компьютеризированной системой, которая управляет переключением передач в зависимости от скорости движения автомобиля, вторичных оборотов коробки передач, нагрузки двигателя и частоты вращения двигателя. Она определяет точки переключения передач и передаточное отношение для заданной скорости или нагрузки двигателя, оптимизируя рабочие характеристики двигателя и расход топлива.

Модуль управления АКПП (PCM) использует эти данные для регулирования давления трансмиссионной жидкости с помощью насоса высокого давления (приводимого в действие гидротрансформатором) и электромагнитных клапанов управления давлением. Электромагнитные клапаны, в свою очередь, управляют потоком жидкости, которая перемещается между внутренними гидравлическими цепями. Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуется сканер или считыватель кодов и цифровой вольтомметр.

  • Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа.
  • Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на перегрев трансмиссии, как правило, из-за низкого уровня жидкости. Это может привести к серьезным механическим неисправностям внутри трансмиссии.
  • Если жидкость имеет аномальный цвет, механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
  • При их наличии, возможно, потребуется капитальный ремонт или замена трансмиссии, промывка системы, заливка чистой трансмиссионной жидкости, а также установка нового гидротрансформатора.
  • Если мусора или обломков не обнаружено, механик проверит и заменит все закороченные или обгоревшие провода и соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер к диагностическому разъему и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код снова.
  • Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки. Следует отметить, что это наиболее трудный для поиска и исправления вид ошибок.
  • Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость и выполнит проверку на предмет утечки. Затем механик очистит нижнюю часть трансмиссии очистителем тормозов и нанесет порошок для того, чтобы было легче обнаружить утечку.
  • Если после заливки жидкости, код исчезнет, это может означать, что проблема заключалась в низком уровне жидкости.
  • Если код появится снова, механик проверит давление насоса, используя ручной манометр.
  • Механик подключит манометр к соответствующему порту на корпусе коробки передач и измерит давление. Затем он сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Причинами низкого давления насоса могут быть неисправность насоса, закупорка внутренних каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электронного регулятора давления и неисправность электромагнитных клапанов. При замене насоса потребуется удалить и частично разобрать трансмиссию.
  • Если трансмиссия работает надлежащим образом, а код ошибки появляется снова, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач.
  • Также механик проверит сопротивление и целостность цепи, предварительно отключив все соответствующие модули во избежание повреждения.
  • При необходимости механик отремонтирует или заменит все цепи и соединители системы. Затем он повторно проверит систему. Используя принципиальную электрическую схему, механик проверит сопротивление электромагнитного клапана переключения передач и всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Если с цепями все в порядке, механик подключит сканер и попытается вручную включить электромагнитный клапан управления давлением. Если механику не удастся это сделать, он заменит электромагнитный клапан и повторно проверит систему.
  • Если электромагнитный клапан управления давлением работает надлежащим образом и все цепи исправны, проблема может заключаться в неисправности насоса высокого давления или гидротрансформатора. В редких случаях, проблема может заключаться в неисправности PCM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0798

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления, в то время как проблема заключается в повреждении электропроводки или неисправности электромагнитного клапана управления давлением.

Насколько серьезной является ошибка P0798?

Ошибка P0798 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП.

Какой ремонт может исправить ошибку P0798?

  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Капитальный ремонт трансмиссии
  • Ремонт или замена внутренних проводов трансмиссии
  • Ремонт или замена электромагнитных клапанов или насоса высокого давления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0798

Условия появления кода ошибки P0798 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Прежде чем перейти к диагностированию проблемы, необходимо ознакомится с техническими условиями производителя автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0798?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0798 VOLKSWAGEN — Соленоид управления давлением ‘c’ электрический

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправный электромагнитный клапан управления давлением ‘C’
  • Жгут проводов электромагнитного клапана управления давлением ‘C’ разомкнут или закорочен
  • Неисправность электрического соединения цепи электромагнитного клапана управления давлением ‘C’.

Как исправить код p0798 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0798 volkswagen tech notes

При неисправности соленоида трансмиссии в большинстве случаев проблема заключается не в электрической части соленоида, а в инородном материале, препятствующем механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус клапана трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость загрязнена, рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и, если возможно, снять поддон коробки передач для дальнейшей диагностики. Чрезмерное количество мусора или металлических частиц на поддоне трансмиссии может быть признаком механической неисправности трансмиссии и необходимости ее восстановления или замены

Сколько стоит диагностика кода p0798 volkswagen?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0798 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0798 volkswagen?

Код P0798 срабатывает, когда ECM обнаруживает обрыв или короткое замыкание в электромагнитных клапанах переключения передач

Каковы возможные симптомы кода p0798 volkswagen?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Удар при переключении передач.

Что означает код p0798 volkswagen?

Электромагнитный клапан управления давлением (PC) — это электронный регулятор давления, который управляет давлением в трансмиссионной магистрали на основе тока, проходящего через обмотки его катушки. При увеличении тока магнитное поле, создаваемое катушкой, перемещает плунжер соленоида дальше от выпускного отверстия. Открытие выпускного отверстия снижает давление жидкости на выходе, регулируемое электромагнитным клапаном PC, что в конечном итоге снижает давление в магистрали. Электромагнитный клапан давления в магистрали регулирует давление нагнетания масляного насоса в соответствии с условиями движения в ответ на сигнал, поступающий от модуля управления трансмиссией (TCM)

P0798 Электромагнитный клапан регулирования давления «С» — электрическая часть Когда автомобиль находится в движении, и производится переключение передач, в течение 1 секунды обнаруживается разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана (SL3) (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Разъем жгута проводов

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач (SL3)

  • Электромагнитный клапан (SL3)

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

OBD-II Trouble Code Technical Description

Article by
John Ingalls
John Ingalls
Former Service Manager & Air Force Mechanic

Pressure Control Solenoid C Electrical

What does that mean?

This is a generic transmission diagnostic trouble code (DTC) and typically applies to OBD-II vehicles equipped with an automatic transmission.

That may include but is not limited to vehicles from Ford, Mercury, Lincoln, Jaguar, Chevrolet, Toyota, Nissan, Allison/Duramax, Dodge, Jeep, Honda, Acura, etc. Although generic, the exact repair steps may vary depending on year, make, model and powertrain configuration.

When the P0798 OBD-II trouble code is set, the Powertrain Control Module (PCM) has detected a problem with the Transmission Pressure Control Solenoid «C». Most automatic transmissions incorporate at least three solenoids that are solenoid A, B and C. The trouble codes related to the «C» solenoid are codes P0795, P0796, P0797, P0798 and P0799. The code set is based on the specific malfunction that alerts the PCM and illuminates the Check Engine Light.

The purpose of the Transmission Pressure Control Solenoids is to control the pressure of the fluid for the proper operation of an automatic transmission. The PCM receives an electronic signal based on the pressure within the solenoids. An automatic transmission is controlled by bands and clutches that change gears by having fluid pressure in the right place at the right time. Based on the signals from associated devices monitoring the speed of the vehicle, the PCM controls the pressure solenoids to direct fluid at the appropriate pressure to various hydraulic circuits that change the transmission gear ratio at the correct time.

The code P0798 is set by the PCM when the Pressure Control Solenoid «C» is experiencing an electrical malfunction.

Example of a transmission pressure control solenoid:
P0798 Transmission Pressure Control Solenoid

What is the severity of this DTC?

The severity of this code normally starts as moderate, but it can progress to a more severe level rapidly when not corrected in a timely manner.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P0798 trouble code may include:

  • Vehicle enters limp mode
  • Transmission slips when shifting
  • Transmission overheating
  • Transmission catches in gear
  • Decreased fuel economy
  • Possibly misfire-like symptoms
  • Check Engine Light illuminated

What are some of the common causes of the code?

Causes for this P0798 transmission code may include:

  • Defective Pressure Control Solenoid
  • Dirty or contaminated fluid
  • Dirty or clogged transmission filter
  • Defective Transmission Pump
  • Defective Transmission Valve Body
  • Restricted hydraulic passages
  • Corroded or damaged connector
  • Faulty or damaged wiring
  • Faulty PCM

What are some P0798 troubleshooting steps?

Prior to beginning the troubleshooting process for any malfunction you should research the Technical Service Bulletins (TSB’s) for the specific vehicle by year, model and transmission. In some circumstances this can save a lot of time in the long run by pointing you in the right direction. You should also check the vehicle records to verify the last time that the filter and fluid was changed if possible.

Fluid & Wiring Inspections

The first step is to check the fluid level and examine the condition of the fluid for contamination. Prior to changing the fluid, you should check the vehicle records to verify the last time that the filter and fluid was changed.

A detailed visual inspection to check the condition of the wiring for obvious defects is next. Check the connectors and connections for security, corrosion and damaged pins. This should include all wiring and connectors to the transmission pressure control solenoids, the transmission pump and the PCM. Depending on the configuration, the transmission pump may be electrically driven or mechanical driven.

Advanced Steps

The advanced steps always become very vehicle specific and require the appropriate advanced equipment to perform accurately. These procedures require a digital multi meter and the specific technical references for the vehicle. You should obtain the specific troubleshooting guidelines for your vehicle prior to proceeding with the advanced steps. Voltage requirements may very based on the specific model of the vehicle. Fluid pressure requirements will also vary based on the transmission design and configuration.

Continuity Checks

Unless otherwise specified by the technical data, the normal readings for wiring and connections should be 0 ohms of resistance. Continuity checks should always be performed with the power removed from the circuit to avoid shorting the circuit and creating more damage. Resistance or no continuity is an indication of faulty wiring that is open or shorted and must be repaired or replaced.

What are some common repairs for this code?

  • Changing the fluid and filter
  • Replace faulty Pressure Control Solenoid
  • Repair or replace a faulty transmission pump
  • Repair or replace defective transmission valve body
  • Transmission flush to clean passages
  • Cleaning corrosion from connectors
  • Repairing or replacing wiring
  • Flashing or replacing PCM

Possible misdiagnosis may include:

  • Engine misfire problem
  • Transmission pump problem
  • Internal transmission problem
  • Driveline problem

Hopefully, the information in this article has been helpful to point you in the right direction to correct the problem with your pressure control solenoid trouble code. This article is strictly informational and the specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.

Related DTC Discussions

  • 2005 VW Passat with tiptronic trans 1.8T motor p2716 p0798
    I have a fault code po798 and p2716 for this transmission. It is not shifting into high gear basically. It is also in limp mode. I am trying to figure out what my best approach is?…
     

Need more help with a P0798 code?

If you still need help regarding the P0798 trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

OBD-II код неисправности Техническое описание

Электромагнит C контроля давления

Что это обозначает?

Это общий диагностический код неисправности коробки передач (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Mercury, Lincoln, Jaguar, Chevrolet, Toyota, Nissan, Allison / Duramax, Dodge, Jeep, Honda, Acura и т. Д. Несмотря на то, что в общем, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от года , марка, модель и конфигурация трансмиссии.

Когда установлен код неисправности P0798 OBD-II, модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с соленоидом управления давлением трансмиссии «C». Большинство автоматических коробок передач содержат по крайней мере три соленоида, которые являются соленоидом A, B и C. Кодами неисправностей, относящимися к соленоиду «C», являются коды P0795 , P0796 , P0797 , P0798 и P0799 . Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и загорается индикатор Check Engine.

Назначение соленоидов для контроля давления в трансмиссии — контроль давления жидкости для правильной работы автоматической трансмиссии. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри соленоидов. Автоматическая коробка передач управляется лентами и сцеплениями, которые переключают передачи, поддерживая давление жидкости в нужном месте в нужное время. На основе сигналов от соответствующих устройств, контролирующих скорость автомобиля, PCM управляет соленоидами давления, чтобы направлять жидкость при соответствующем давлении в различные гидравлические контуры, которые изменяют передаточное число коробки передач в нужное время.

Код P0798 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан контроля давления «C» испытывает электрическую неисправность.

Пример соленоида управления давлением трансмиссии:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается как умеренная, но он может быстро перейти на более серьезный уровень, если своевременно не исправить.

Каковы некоторые из симптомов кода?

Симптомы кода неисправности P0798 могут включать:

  • Транспортное средство входит в бездействующий режим
  • Коробка передач проскальзывает при переключении
  • Перегрев коробки передач
  • Коробка передач ловит передачу
  • Снижение расхода топлива
  • Возможно, как осечки
  • Проверьте лампочку двигателя

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Причины для этого кода передачи P0798 могут включать:

  • Неисправный соленоид контроля давления
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Загрязнен или засорен фильтр передачи
  • Неисправный насос трансмиссии
  • Дефектный корпус клапана трансмиссии
  • Ограниченные гидравлические переходы
  • Разъеденный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный ПКМ

Какие шаги по устранению неполадок P0798?

Перед началом процесса поиска и устранения неисправностей необходимо изучить бюллетени технической поддержки (TSB) для конкретного автомобиля по годам, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, если направить вас в правильном направлении. Вам также следует проверить записи автомобиля, чтобы проверить, когда последний раз менялся фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкостей и проводки

Первым шагом является проверка уровня жидкости и проверка состояния жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вы должны проверить записи автомобиля, чтобы проверить, когда последний раз менялся фильтр и жидкость.

Подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на наличие явных дефектов следующий. Проверьте разъемы и соединения на безопасность, коррозию и поврежденные контакты. Это должно включать всю проводку и разъемы к электромагнитам управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может быть электрическим или механическим.

Расширенные шаги

Продвинутые шаги всегда становятся очень специфичными для транспортного средства и требуют соответствующего современного оборудования для точной работы. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические характеристики для автомобиля. Вы должны получить конкретные рекомендации по устранению неполадок для вашего автомобиля, прежде чем переходить к дополнительным шагам. Требования к напряжению могут сильно зависеть от конкретной модели транспортного средства. Требования к давлению жидкости также зависят от конструкции и конфигурации коробки передач.

Непрерывность Проверки

Если иное не указано в технических данных, нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Проверка непрерывности должна всегда выполняться с отключенным питанием от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания большего повреждения. Сопротивление или отсутствие непрерывности является признаком неисправной проводки, которая открыта или замкнута и должна быть отремонтирована или заменена.

Каковы некоторые общие исправления для этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Заменить неисправный электромагнитный клапан управления давлением
  • Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос
  • Отремонтируйте или замените неисправный корпус редуктора
  • Промывка трансмиссии для очистки проходов
  • Очистка от коррозии разъемов
  • Ремонт или замена проводки
  • Перепрошивка или замена PCM

Возможный ошибочный диагноз может включать в себя:

  • Проблема с пропуском двигателя
  • Проблема с трансмиссионным насосом
  • Внутренняя проблема передачи
  • Проблема с трансмиссией

Надеемся, что информация в этой статье была полезна, чтобы указать вам правильное направление, чтобы исправить проблему с вашим кодом неисправности электромагнитного клапана контроля давления. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки p0796 шевроле круз
  • Код ошибки p0700 шевроле круз
  • Код ошибки p0793
  • Код ошибки p0674
  • Код ошибки p0780 хонда

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии