На чтение 6 мин Просмотров 3.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P062B
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P062B
- Диагностика и решение проблем
- Проверка контроллера и электрической части
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P062B звучит как «проблема производительности управления топливными форсунками в модуле внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Fuel Injector Control Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P062B
Сохраненный код P062B означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности управления топливными форсунками. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.
Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы системы управления впрыском топлива подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.
Каждая топливная форсунка используется для подачи точного количества топлива в конкретный цилиндр. Это происходит, когда необходимо достичь максимальной производительности и эффективности.
Можно представить каждую топливную форсунку как клапан, который открывается или закрывается с помощью напряжения аккумулятора. Когда зажигание включено, подается постоянное напряжение аккумулятора.
Чтобы завершить цепь и заставить каждую топливную форсунку распылить точное количество топлива в нужное время, PCM подает мгновенный импульс заземления.
Для контроля работы топливных форсунок, PCM использует входные сигналы от датчика положения коленчатого вала (CKP) и положения распределительного вала (CMP). Дополнительные данные поступают от датчиков кислорода, массового расхода воздуха (MAF) и положения дроссельной заслонки (TPS).
При включении зажигания и подаче питания на PCM запускается самотестирование системы управления впрыском топлива. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.
Если PCM обнаружит несоответствия во внутренней системе управления топливными форсунками, будет сохранен код P062B. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку контроллера топливных форсунок, данный код также будет сохранен.
Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P062B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Пропуски зажигания в двигателе.
- Чрезмерно бедный или богатый выхлоп.
- Повышенный расход топлива.
Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P062B может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P062B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправны топливные форсунки.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
- Корродированный электрический разъем датчиков.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Недостаточное заземление модуля управления.
- Иногда причиной является сам модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P062B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P062B:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P062B.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте топливные форсунки.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P062B. Также, если присутствуют коды неисправности топливных форсунок или цепей управления, их необходимо устранить в первую очередь.
Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.
Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.
Проверка контроллера и электрической части
Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.
Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.
Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.
В отличие от большинства других кодов, ошибка P062B, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P062B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Buick (Бьюик Лакросс)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Камаро, Эквинокс)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Куга, Транзит)
- GMC
- Infiniti (Инфинити qx56)
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Серена)
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 408, Боксер)
С кодом неисправности Р062В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0014, P061A, P061B, P061C, P061D, P061E, P061F, P062C.
Видео
Всем привет.
Уже давно меня домогает внутренняя ошибка неисправности модуля управления двигателем. Она никак не отражается на работе двигателя. У брата есть достойный человек который исправлял это дело на нескольких транзитах, дело на всех было в какихто транзисторах внутри по питанию. Я сейчас в отпуске и приехал к брату. Машину вчера отдал, весь на нервах. Сегодня позвонили и сказали что дело не в блоке, он полность исправен. Где-то неконтачит что то и из за этого на блок пониженное напряжение иногда идёт. Кстати у меня была пару раз ошибка внутренняя по блоку по пониженному напряжению питания какойто цепи в самом блоке. Неисправность пока ищут, а я весь извёлся
Так, машину отзвонились сделали, наконец то. По предварительной информации в одном из разьёмов прослабли две мамы, из за чего был плохой контакт. Какой разьём и какие контакты постораюсь узнать. Машину буду забирать поздно и естественно электрика не будет. Но позвоним узнаем. За ремонт с меня ничего не взяли, спасибо брату и за хороших знакомых.
Узнал где неконтачило. На блоке управления двигателем есть три разьёма. Самый ближний разьём к лобовому стеклу, есть мелкие и крупные контакты мамы на самом разьёме. Был плохой контакт на двух крупных. Какие точно не знаю. Поджали и всё. Нашёл элементарным шевелением с подключеным сканером.
Выходит по этой ошибке может быть две проблемы: либо перепайка транзистора питания в самом блоке или плохой контакт в проводке. Пол часа покатался, позаводил, ошибки нет.
Есть ещё третье место которое может выдавать ошибку. Мне рекомендовали заменить контактную группу. Сегодня провёл экспеременет, подключил форскан и начал включать и выключать зажигание, по разному, медлено, быстро, с перерывами, проверяя после каждого включения. И вот после очередного включения, ( где-то на 20 раз) вылезла знакомая ошибка. Как то так, группу тоже заменю.
Внимание! По прошествии времени выяснилось, что все эти меры включая замену контактной группы ни к чему не привели. Всё это полумеры, продолжение истории и окончание смотрите здесь www.drive2.ru/l/531256256946504976/ Поэтоме не теште себя надеждами. Эта ошибка означает именно внутреннюю неисправность.
Всем мира и добра.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 285 000 км
Content
- OBD-II Trouble Code — P062B — Data Sheet
- What does DTC P062B mean?
- What is the severity of this DTC?
- What are some of the symptoms of a P062B code?
- What are some of the common causes for the code?
- Simple Engine Error Diagnosis OBD Code P062B
- Common Mistakes When Diagnosing Code P062B
- What are some steps to troubleshoot the P062B?
- Replace/repair these parts to fix OBD code P062B
- Need more help with a P062B code?
OBD-II Trouble Code — P062B — Data Sheet
Functioning of the fuel injector control in the internal control module
What does DTC P062B mean?
This is a generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) and is commonly applied to OBD-II vehicles. This may include, but is not limited to, Ford, GMC, Chevy, Mercedes Benz, Buick, Land Rover, Mazda, Nissan, Citroen, Maserati, etc. While general, exact repair steps may vary depending on the model year, brand and models. and transmission configuration.
When the P062B code persists, it means the powertrain control module (PCM) has detected an internal performance error with the fuel injection control system. Other controllers may also detect an internal PCM performance error (in the fuel injection control system) and cause P062B to be stored.
The internal control module monitoring processors are responsible for the various controller self-testing functions and the overall accountability of the internal control module. The input and output signals of the fuel injection control system are self-tested and monitored continuously by the PCM and other relevant controllers. The transmission control module (TCM), traction control module (TCSM), and other controllers can communicate with the fuel injection control system.
Typically, the fuel injector controller is integrated into the PCM. At least one fuel injector per cylinder is used to deliver the exact amount of fuel to the cylinder when needed to achieve maximum performance and efficiency.
You can think of each fuel injector as a type of solenoid that opens or closes with battery voltage. When the ignition is on, a constant battery voltage is supplied to each fuel injector. To close the circuit and cause each fuel injector to spray the exact amount of fuel at the correct time, the PCM will provide an instant ground pulse.
The PCM uses inputs from the crankshaft position (CKP) sensor, camshaft position (CMP) sensor, oxygen sensors, mass air flow (MAF) sensor, and throttle position (TPS) sensor to monitor the operation of the fuel injector controller.
Whenever the ignition is turned on and the PCM is energized, a self-test of the fuel injection control system is run. In addition to performing a self test on the internal controller, the Controller Area Network (CAN) also compares the signals from each individual module to ensure that each controller is working as expected. These tests are performed at the same time.
If the PCM detects an inconsistency in the internal fuel injector control system, a code P062B will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may illuminate. In addition, if the PCM detects a mismatch between any of the on-board controllers that indicates an internal error in the fuel injector controller, a P062B code will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may illuminate. It may take several failure cycles to illuminate the MIL, depending on the perceived severity of the malfunction.
Photo of the PKM with the cover removed:
What is the severity of this DTC?
Internal control module processor codes are to be classified as Severe. A stored P062B code can suddenly and without warning cause severe handling problems.
What are some of the symptoms of a P062B code?
Symptoms of a P062B trouble code may include:
- Engine misfire
- Excessively lean or rich exhaust
- Oscillation on acceleration
- Misfire codes saved
- Engine misfire
- Extremely lean or rich exhaust
- Hesitation noted when accelerating the car
- Misfire codes are stored in the vehicle’s system.
What are some of the common causes for the code?
Causes of this P062B DTC may include:
- Open or short circuit in the circuit or connectors in the CAN harness
- Insufficient grounding of the control module
- Defective fuel injectors
- Faulty controller or programming error
- Open or short circuit in the circuit between the fuel injector and the PCM
- Open or short circuit in the circuit or connectors in the CAN harness
- Insufficient grounding of the control module
- Defective fuel injector(s)
- Faulty controller or programming error
- Open or short circuits between fuel injector and PCM
Simple Engine Error Diagnosis OBD Code P062B
If you want to easily diagnose this error code P0699, all you have to do is follow the steps below. Here are a few steps you should follow to diagnose this P062B error code:
Diagnosing this code can be a challenge even for professionals. The problem with reprogramming is also present, so it is necessary to have equipment for reprogramming.
- It is important to correct any existing ECM/PCM power codes before attempting to diagnose P062B. Any individual fuel injector or fuel injector circuit codes should also be diagnosed and repaired.
- Purchase a diagnostic scanner, a digital volt/ohmmeter (DVOM), and a reliable source of vehicle information. If you have a fuel injector assembly indicator, this can also be helpful when checking the fuel injector circuits. All preliminary tests can now be performed so that individual controllers (if any) can be faulted.
- Now connect the scanner to the car’s diagnostic port and get all stored codes. Freeze frame data, write it down in a safe place. You may need to refer to it if the code is intermittent. Now clear the codes and take your car for a test drive, continue until the code is reset or until the PCM goes into ready mode. If the latter occurs, then the code is intermittent and therefore more difficult to diagnose. Sometimes the condition that caused the code to set may get worse so that it can be clearly diagnosed. If the code has been reset, continue with the following lists of pre-tests.
- The information is very important for diagnosing the OBD code P062B. This is where your vehicle’s TSB (Technical Service Bulletin) is extremely helpful. Review your TSB and see if a matching code is found for your vehicle. If you find it, follow the diagnostic steps indicated in it.
Common Mistakes When Diagnosing Code P062B
In vehicles equipped with CAN, the stored codes are usually a response to a communication failure between modules. Because of this, misinterpretations happen and force us to replace components that are not related to CAN itself.
What are some steps to troubleshoot the P062B?
Even for the most experienced and well-equipped professional, diagnosing the P062B code can be challenging. There is also the problem of reprogramming. Without the necessary reprogramming equipment, it will be impossible to replace the faulty controller and carry out a successful repair.
If there are ECM / PCM power supply codes, they obviously need to be corrected before attempting to diagnose P062B. In addition, if there are individual fuel injector codes or fuel injector circuit codes, they must first be diagnosed and repaired.
There are some preliminary tests that can be performed before an individual controller is declared faulty. You will need a diagnostic scanner, a digital volt-ohmmeter (DVOM) and a source of reliable information about the vehicle. The no fuel injector indicator will also be useful when checking the fuel injector circuits.
Connect the scanner to the vehicle diagnostic port and get all stored codes and freeze frame data. You will want to write this information down just in case the code turns out to be intermittent. After recording all relevant information, clear the codes and test drive the vehicle until the code is cleared or the PCM enters standby mode. If the PCM enters ready mode, the code is intermittent and harder to diagnose. The condition that caused P062B to be stored may even get worse before a diagnosis can be made. If the code is reset, continue with this short list of pre-tests.
When trying to diagnose P062B, information can be your best tool. Search your vehicle information source for technical service bulletins (TSBs) that match the stored code, vehicle (year, make, model, and engine) and symptoms displayed. If you find the correct TSB, it can provide diagnostic information that will help you to a great extent.
Use your vehicle information source to obtain connector views, connector pinouts, component locators, wiring diagrams, and diagnostic block diagrams relevant to the code and vehicle in question.
Use the warning light to test individual fuel injector circuits and repair as needed. Use DVOM to test fuel injectors according to manufacturer’s specifications and procedures. If all fuel injectors and fuel injector circuits are functioning as expected, perform a power supply and controller ground test.
Use the DVOM to test the fuses and relays of the controller power supply. Check and replace blown fuses if necessary. Fuses should be checked with a loaded circuit.
If all fuses and relays are working properly, a visual inspection of the wiring and harnesses associated with the controller should be performed. You will also want to check the chassis and motor ground connections. Use your vehicle information source to obtain grounding locations for associated circuits. Use DVOM to check ground integrity.
Visually inspect the system controllers for damage caused by water, heat, or collision. Any controller damaged, especially by water, is considered defective.
If the power and ground circuits of the controller are intact, suspect a faulty controller or a controller programming error. Replacing the controller will require reprogramming. In some cases, you can purchase reprogrammed controllers from the aftermarket. Other vehicles / controllers will require onboard reprogramming, which can only be done through a dealership or other qualified source.
- Unlike most other codes, P062B is likely caused by a faulty controller or a controller programming error.
- Check the system ground for continuity by connecting the negative test lead of the DVOM to ground and the positive test lead to the battery voltage.
Replace/repair these parts to fix OBD code P062B
- Chain CAN . Chains should run smoothly and be easy to repair or replace.
- CAN connectors — the connectors should work well, if you can fix them, then good.
- Fuel injectors — need to be replaced as soon as the repair fails to solve their problems. Order online and enjoy free shipping on orders over $75 CAD.
- PCM — replace your PCM
Need more help with a P062B code?
If you still need help with DTC P062B, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
Ошибка p062b цепь управления инжекторами
Добрый вечер. Прошу помощи. Авто пежо боксёр 3 2011 год. Двигатель 2.2 PUMA. Началось все с того что машина стала плохо слушать педаль газа, нажимаешь а обороты не растут, подкидывали другую педаль не помогало, сняли разъёмы с эбу там все было окислении, вымыли вычистили, поставили и авто полетело как ракета, но не долго, спустя неделю авто вернулось с тем что при движении загорается лампа аварийного уровня топлива, стрелка падает на ноль и машину начинает резко трясти, троить, валит из трубы густой чёрный дым копоть, заглушишь, заведёшь опять минут 40 и все повторяется, ошибок кроме как по свечам накала и отключенному его не было. Машина уехала, вернулась с тем что теперь этот симптом начинается спустя минуту работы, появились ошибки p062b, замыкание на массу цепи форсунок, форсунки подкинули новые, ни чего, разобрали весь жгут, все ок, снимали ставили разъёмы на эбу, ни чего, перекрутили все массы слева под фарой и моторе и ни чего. Заводится, ровно работает спустя минуту может раньше резкое падение оборотов, начинает каптировал как тепловоз, троит и сразу эта ошибка с предшествующим падением уровня топлива. Плюс сейчас ещё выскакивать стала u1700 связь по сети can bsi. Что уже смотреть ещё? У кого был похожий случай???
Лучший ответ:
viber » 04 ноя 2019, 23:30
похоже что влага попало в сам ЭБУ….попробовать подкинуть другой ЭБУ с блоком БСИ(если конечно есть возможность)
Посмотреть сообщение полностью
OBD-II код неисправности Техническое описание
Модуль внутреннего контроля топливной форсунки
Что это обозначает?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, GMC, Chevy, Mercedes Benz, Buick, Land Rover, Mazda, Nissan, Citroen, Maserati и т. Д. Несмотря на то, что общие этапы ремонта могут отличаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурация трансмиссии.
Когда код P062B сохранен, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности в системе управления впрыском топлива. Другие контроллеры также могут обнаруживать внутреннюю ошибку производительности PCM (в системе управления впрыском топлива) и вызывать сохранение P062B.
Процессоры мониторинга модулей внутреннего управления отвечают за различные обязанности самопроверки контроллера и общую подотчетность модуля внутреннего контроля. Входные и выходные сигналы системы управления впрыском топлива проходят самотестирование и постоянно контролируются PCM и другими соответствующими контроллерами. Модуль управления коробкой передач (TCM), модуль контроля тяги (TCSM) и другие контроллеры взаимодействуют с системой управления впрыском топлива.
Как правило, контроллер топливной форсунки встроен в PCM. По крайней мере, одна топливная форсунка на цилиндр используется для подачи точного количества топлива в цилиндр в тот момент, когда это требуется для максимизации производительности и эффективности.
Вы можете думать о каждой топливной форсунке как о типе соленоида, который открывается или закрывается с помощью напряжения аккумулятора. Когда зажигание включено, постоянное напряжение аккумулятора подается на каждую топливную форсунку. Чтобы завершить контур и заставить каждую топливную форсунку распылять точное количество топлива в соответствующее время, PCM выдает мгновенный импульс заземления.
PCM использует входные сигналы от датчика положения коленчатого вала (CKP), датчика положения распределительного вала (CMP), датчиков кислорода, датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля работы контроллера топливной форсунки.
Всякий раз, когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, запускаются самопроверки системы управления впрыском топлива. В дополнение к выполнению самотестирования внутреннего контроллера, локальная сеть контроллера (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что каждый контроллер функционирует нормально. Эти тесты выполняются одновременно.
Если PCM обнаруживает расхождения во внутренней системе управления топливными форсунками, будет сохранен код P062B и может загореться индикатор неисправности (MIL). Кроме того, если PCM обнаруживает расхождение между любым из встроенных контроллеров, которое указывает на внутреннюю ошибку контроллера топливной форсунки, будет сохранен код P062B и может загореться индикатор неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов отказов, в зависимости от степени серьезности неисправности.
Фотография ПКМ со снятой крышкой:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Коды процессоров модуля внутреннего контроля следует отнести к категории строгих. Сохраненный код P062B может привести к серьезным проблемам с управляемостью, внезапно и без предупреждения.
Каковы некоторые из симптомов кода?
Симптомы кода неисправности P062B могут включать:
- Пропуск двигателя
- Чрезмерно сухой или богатый выхлоп
- Нерешительность при ускорении
- Коды пропусков хранятся
Каковы некоторые из распространенных причин кода?
Причины возникновения этого кода неисправности P062B могут включать:
- Разомкнутая или замкнутая цепь или разъемы в жгуте CAN
- Недостаточное заземление модуля управления
- Неисправный топливный инжектор
- Неисправный контроллер или ошибка программирования
- Обрыв или короткое замыкание между топливной форсункой и РСМ
Какие шаги по устранению неполадок P062B?
Даже для самого опытного и хорошо оснащенного профессионального техника диагностика кода P062B может оказаться довольно сложной задачей. Существует также проблема перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирующего оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт.
Если присутствуют коды источника питания ECM / PCM, их, очевидно, необходимо будет исправить перед попыткой диагностики P062B. Кроме того, если имеются отдельные коды топливных форсунок или коды цепей топливных форсунок, они должны быть сначала диагностированы и устранены.
Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления дефекта отдельного контроллера. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации об автомобиле. Индикатор отсутствия топлива в топливной форсунке также пригодится при проверке цепей топливной форсунки.
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM входит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого P062B был сохранен, может даже ухудшиться, прежде чем будет поставлен диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этим кратким списком предварительных тестов.
При попытке диагностировать P062B информация может быть вашим лучшим инструментом. Найдите в своем источнике информации о транспортном средстве бюллетени технической поддержки (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, автомобилю (год выпуска, марке, модели и двигателю) и выставленным симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.
Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды лицевого разъема, схемы выводов разъемов, указатели компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, связанные с кодом и рассматриваемым автомобилем.
Используйте индикаторную лампу, чтобы проверить отдельные цепи топливных форсунок и при необходимости выполнить ремонт. Используйте DVOM для проверки топливных форсунок, следуя инструкциям и процедурам производителя. Если кажется, что все топливные форсунки и топливные форсунки функционируют должным образом, выполните проверку питания контроллера и заземления.
Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле источника питания контроллера. Проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители должны быть проверены с загруженной цепью.
Если все предохранители и реле функционируют должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также можете проверить шасси и заземления двигателя. Используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы получить наземные местоположения для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.
Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие следов воды, тепла или повреждений. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, подозревайте неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичный рынок. Другие транспортные средства / контроллеры потребуют перепрограммирования на борту, которое может быть сделано только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.
- В отличие от большинства других кодов, P062B, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера
- Проверка целостности заземления системы путем подключения отрицательного измерительного провода DVOM к земле и положительного измерительного провода к напряжению батареи