Код ошибки p0301 митсубиси

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X
Фото не мое, вот из за этой пластиковой втулки была ошибка

За время поисков устранения ошибки, были произведены работы: замена прокладок впускного коллектора, замена уплотнительных колец форсунок (2 раза), промыты форсунки через балон для обнаружения их подвисания (2 раза), заменены резиновые свечные наконечники на катушках зажигания.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Замена наконечников с посадкой их на герметик, я так понял что в случае если засапливит прокладка КК то масло не поподет в катушку
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X
Старый, новый
Запчасти на фото: 1832A016, STC1118. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X
Артикул, наконечники идеально подошли
Запчасти на фото: STC1118. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X
Артикул наконечника

Заменены прокладки, дроссельной заслонки, и под заглушкой клапана ЕГР.

Запчасти на фото: 1542A048. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Прокладка заглушеного егр

Заменен первый Лямда зонд, на родной Митсубишевский

Запчасти на фото: 1588A141. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Родной первый, обязательно при замене этого датчика новый должен выглядеть идентично родному
Запчасти на фото: 1588A141. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X
Артикул родного первого датчика

Так же были сняты и промыты, ДАД, и электромагнитный клапан паров топлива.
Так же был куплен на разборе и заменён :Абсорбер паров топлива, так как родной в нутри не подавал звуков пересыпающегося угля, а значит не рабочий .

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Фото не мое, но прокладки менял эти

Как проявлялась ошибка, переодически не влияя на работу мотора, на холостом или в движении вытащила ошибка P0301 (пропуски зажигания в первом целиндре), при смене температуры за бортом, чем выше температура тем меньше вылазиет ошибка, соответственно это плавающая ошибка. По поводу этой ошибки ездил на два СТО, Внимание! что на на обоих СТО мне сказали ! Прогорел выпускной клапан на первом целиндре и требуется снятие ГБЦ для его замены, ну и раз уж снимаем голову то и заодно откопиталим поршневую. На что соответственно я им объяснял : какой нах#й клапан прогорел, ошибка не постоянная а переодическая и может вылазить пару раз за дневную поездку, а может и при каждом запуске но при удалении ошибки из ЭБУ ЛМКОЙ, ошибка может появится спустя какое-то пройденное не определенное время и расстояние. Вобщем на СТО теперь работают на дурака, лиш бы нагрузить на объемный ремонт капиталки (75-85 тысяч) цена контрактного двигателя 4B10 из Японии, с установкой . Вобщем после этих поездок на СТО я продолжал бороться с ошибкой. И вот залез я уже в очередной раз в топливный модуль, вернул на место родной денсовский моторчик, одел на моторчик пластиковую втулку и резиновое кольцо от родного насоса, на клапан спуска давления топлива одел тоже резиновое родное колечко, ( так как в прошлой раз когда менял топливные фильтра одел то что шло с фильтрами) эти кольца те что шли с фильтрами разбухли и бултыхались на своих местах), а без пластиковой втулки на выходе насоса не было нужного давления топлива. Вобщем после сборки всего этого, ошибка ушла, тяга значительно возросла. Вот так бывает когда в спешке меняешь фильтра и не поставишь одну маленькую запчасть, сам себе создал проблему и сам ее решил. Надеюсь моя запись поможет кому то. Всем ровных дорог.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Клапан спуска давления топлива, фото не мое, на этом клапане тоже оба резиновых кольца бултыхались
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X
Фото не мое, вот эта втулка которую я тогда забыл установить, вот и причина ошибки P0301, без нее не будет нужного давления в рампе.

Данная запись написана после проверки пробегом в 400 км.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Запись на этом пробеге

11 589

Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле MITSUBISHI:

  • Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
  • Неисправна свеча первого цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в 1 цилиндре
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0301 означает, что в первом цилиндре двигателя автомобиля Митсубиши обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0301 Митсубиси:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0301 MITSUBISHI

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0301 MITSUBISHI.

На чтение 5 мин Просмотров 28к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0301
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0301
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0301 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0301

Код ошибки OBD-II P0301 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в первом цилиндре.

Код ошибки P0301 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0301 указывает, что в первом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0301 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Код неисправности P0301 считается серьезным, его необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0301 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0301

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0301:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0301 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, приведшие к ошибке P0301, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0301 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри, 300c)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Таурус, Фокус, Эскорт)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Цивик, Элемент)
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Мазда cx9)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0301 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0134, P0175, P0300, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0202, P0507.

Видео

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Kirill0203

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:35
Автомобиль: galant USA 2.4
Откуда: Красноярск

Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#1

Сообщение

Kirill0203 » 04 июл 2018, 09:53

залазил в грм менял ролики,как все собрал назад завел машина троит что то с зажиганием,2раза разбирал пересматривал все по меткам стоит.Прочитал ошибку P0301 пропуск зажигания в первом цилиндре,поменял местами катушки,поменял форсунку на первом цилиндре все без изменении та же ошибка,незнаю что дальше делать подскажите что бы делать по вашим советам,заранее благодарю.Машина галант америка 2001 г.в


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#2

Сообщение

Sibo » 04 июл 2018, 12:58

Компрессию мерьте.



Kirill0203

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:35
Автомобиль: galant USA 2.4
Откуда: Красноярск

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#4

Сообщение

Kirill0203 » 05 июл 2018, 15:03

сегодня рамерял компрессию,14 во всех цилиндрах,в чем дело тогда не пойму :(


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#5

Сообщение

Sibo » 05 июл 2018, 18:41

Двигатель действительно явно троит , т.е при отключении цилиндра какие-либо изменения в работе отсутствуют ?


Kirill0203

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:35
Автомобиль: galant USA 2.4
Откуда: Красноярск

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#6

Сообщение

Kirill0203 » 06 июл 2018, 04:22

да смотрите менял местами катушки,менял форсунку на контрактную провода менял,все выдает одну и туже ошибку,пропуски зажигания в первом цилиндре.Если выдергиваю провод свечной с первого цилиндра машина почти глохнет,а вот если первую форсунку выдергиваю фишку изменений нет,если например выдернуть третью фишку с форсунки то машина тоже почти глохнет,отключается цилиндр.Может на первой форсунки не хватает массы?


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#7

Сообщение

Sibo » 06 июл 2018, 06:18

Kirill0203 писал(а): ↑

06 июл 2018, 04:22


Если выдергиваю провод свечной с первого цилиндра машина почти глохнет,а вот если первую форсунку выдергиваю фишку изменений нет,

Где то вы ошибаетесь , так не бывает.

Kirill0203 писал(а): ↑

06 июл 2018, 04:22


Может на первой форсунки не хватает массы?

Там нет массы.


KulGilad

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 18:37
Автомобиль: Legnum 4g93 gdi 1998 года
Откуда: Лесосибирск
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#8

Сообщение

KulGilad » 06 июл 2018, 08:27

А пластинка на коленвале которая показания датчику коленвала дает правильно стоит? Она там бывает уходит при закручивании болта коленвала.

www.drive2.ru/r/mitsubishi/504012557833470087/


Kirill0203

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:35
Автомобиль: galant USA 2.4
Откуда: Красноярск

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#9

Сообщение

Kirill0203 » 06 июл 2018, 11:46

все правильно стоит,все по меткам,разбирал 3 раза смотрел,и если это было бы ДПКВ или пластинка то троило бы все зажигание,а тут ошибка только на первом цилиндре(

Последний раз редактировалось Kirill0203 06 июл 2018, 11:50, всего редактировалось 1 раз.


Kirill0203

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:35
Автомобиль: galant USA 2.4
Откуда: Красноярск

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#10

Сообщение

Kirill0203 » 06 июл 2018, 11:49

Sibo писал(а): ↑

06 июл 2018, 06:18

Kirill0203 писал(а): ↑

06 июл 2018, 04:22


Если выдергиваю провод свечной с первого цилиндра машина почти глохнет,а вот если первую форсунку выдергиваю фишку изменений нет,

Где то вы ошибаетесь , так не бывает.

Kirill0203 писал(а): ↑

06 июл 2018, 04:22


Может на первой форсунки не хватает массы?

Там нет массы.

к сожелению так и есть выдергиваю фишку от форсунки изменений ноль,поеду к электрику сегодня


Kirill0203

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:35
Автомобиль: galant USA 2.4
Откуда: Красноярск

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#11

Сообщение

Kirill0203 » 07 июл 2018, 08:14

KulGilad писал(а): ↑

06 июл 2018, 08:27


А пластинка на коленвале которая показания датчику коленвала дает правильно стоит? Она там бывает уходит при закручивании болта коленвала.
[а КУДА ОНА УХОДИТ БЫВАЕТ ПОДСКАЖИТЕ?И КАК СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ ОНА НЕ УХОДИЛА?тоже думаю на нее


Sergei shai

Сообщения: 332
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
Автомобиль: н/а
Откуда: Казахстан, Кызылорда

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#12

Сообщение

Sergei shai » 07 июл 2018, 10:21

Kirill0203 писал(а): ↑

04 июл 2018, 09:53


залазил в грм менял ролики,…

Если до замены роликов было все О.К. то, — ищите там, где лазили.
Снимайте шкив коленвала, смотрите на шпонки, пластину …..


Kirill0203

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:35
Автомобиль: galant USA 2.4
Откуда: Красноярск

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#13

Сообщение

Kirill0203 » 09 июл 2018, 07:08

Sergei shai писал(а): ↑

07 июл 2018, 10:21

Kirill0203 писал(а): ↑

04 июл 2018, 09:53


залазил в грм менял ролики,…

Если до замены роликов было все О.К. то, — ищите там, где лазили.
Снимайте шкив коленвала, смотрите на шпонки, пластину …..

Спасибо буду смотреть


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#14

Сообщение

mek » 09 июл 2018, 14:54

А какой цилиндр не будет работать, если проводами отключать? Не форсунками.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Gunz

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Ошибка Р0301 с чего начать ремонт?!?!?!

Вылазит прериодично ошибка Р0301 (пропуск вспышек в целиндре №1) и машниа начинает активно дергаться на оборотах с 1200 до 2000
с чего можете посоветовать искать не исправность. свечи отъездили только 4000км в чем может быть дело? :?:


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

SNOOPER » 10 дек 2007, 23:59

Gunz писал(а): свечи отъездили только 4000км в чем может быть дело?

А пробег машины какой? И что за машина, профиль заполните………


Аватара пользователя

Domosed

Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение

Domosed » 11 дек 2007, 12:42

Посмотри целостность шланга по которому подходит воздух для смеси с бензином. Пропуск зажигания может быть от бедной рабочесй смеси.

Сразу оговорюсь.Где находятся эти шланги не знаю. Просто такая же ситуация была на Пассате. Потрескался шланг и в смесь шел излишний подсос воздуха. После замены шланга все встало в норму.

Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.


Gunz

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение

Gunz » 11 дек 2007, 19:43

MOntero sport 2002 A4WD ES 3L пробег 70 000 миль


михась

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 09:01
Откуда: красногорск М.О.

Сообщение

михась » 11 дек 2007, 22:46

прблемы следующие:
1 пробой ВВ провода
2 обрыв проводки топливной форсунки
3 заклинившая форсунка (забит распылитель)

жип штука заразная!!!
Montero Sport 1997г.в 6G72 газ (впрыск)LANDI RENZO omegas


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

SNOOPER » 11 дек 2007, 22:48

SergeyR писал(а):Сразу оговорюсь.Где находятся эти шланги не знаю.

И не узнаешь, их нет…….

Gunz писал(а):пробег 70 000 миль

Готовся к замене свечей и проводов………


Gunz

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение

Gunz » 12 дек 2007, 07:52

самое интересное что я от официалов два раза пытался уехать с такой проблемой… после того как они прочистили мне :топливную магистраль (с заменой фильтра) , форсунки ,и дросельную заслонку, машина вела себя велеколепно ,но только первые 2 км !!!!!!!!! машина детанировала так , что ели доехал обратно.потом мне опять все «проверили» ,»почистили»,сняли кучу денег не понятно за что?!?! и через 2 недели история повторилась(опять в целиндре пропуски), больше желание ехать на ремонт туда нет. может это деверсия?!
to Snooper свечи говорю же менял 4000 км назад (по мануалу их меняют через 90 000, но даже на нашем бензине не могли же они так быстро сдохнуть , темболее только одна) ,а ремни ,ролики ,натяжители 13 000 км назад


Gunz

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение

Gunz » 12 дек 2007, 22:04

кажется нашел причину, видимо колпачек свечи рассохся,на изоляторе свечи есть следы пробивание(пригорание), скорее всего из-за этого и были пропуски


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

SNOOPER » 12 дек 2007, 23:22

Gunz писал(а):кажется нашел причину, видимо колпачек свечи рассохся,на изоляторе свечи есть следы пробивание(пригорание), скорее всего из-за этого и были пропуски

SNOOPER писал(а):Готовся к замене свечей и проводов………

Они тоже меняются на 90тм :)


Аватара пользователя

Biman

Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 11:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение

Biman » 07 янв 2008, 15:46

SNOOPER писал(а):

Gunz писал(а):кажется нашел причину, видимо колпачек свечи рассохся,на изоляторе свечи есть следы пробивание(пригорание), скорее всего из-за этого и были пропуски

SNOOPER писал(а):Готовся к замене свечей и проводов………

Они тоже меняются на 90тм :)

Даже на 90 ткм. :wink:
Та же беда была. Поменял ВВ провода. Всё ок. В итоге пробой на колпачке провода убил свечу. :(

Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 — Продан…
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4×4 IceContact


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

SNOOPER » 07 янв 2008, 18:53

Biman писал(а):В итоге пробой на колпачке провода убил свечу.

А по другому и не бывает :sad:


Аватара пользователя

Grey78

Сообщения: 487
Зарегистрирован: 06 май 2007, 23:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

Grey78 » 07 янв 2008, 19:10

Gunz писал(а):свечи говорю же менял 4000 км назад (по мануалу их меняют через 90 000,

По мануалу однако через 30 т миль….
http://www.kurgan.nm.ru/to.htm
Или через

Был … Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

SNOOPER » 07 янв 2008, 19:31

90тм — Иридиум :)


Gunz

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение

Gunz » 07 янв 2008, 21:01

вот вот!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p0301 рено дастер
  • Код ошибки p0301 ваз 2114
  • Код ошибки p0301 приора
  • Код ошибки p0301 kia sportage
  • Код ошибки p0300 шевроле нива