Код ошибки p0300 lifan solano

В прошлом сообщении я писал, что вылезла ошибка P0300 — пропуски зажигания. Объехал трёх электриков, пока была выяснена причина. А всё оказалось банально просто — пробой надсвечников ВВ проводов 1 и 3 цилиндров, определяется только визуально. Странно, год назад менял, нужно теперь возить с собой запасные.

Фото в бортжурнале Lifan Solano

Виновники

В итоге было поменяно: свечи зажигания Brisk P4 — 716 руб., ВВ провода LF479Q1-3707000A — 850 рублей и катушка зажигания LBA3705100 — 1300 руб.

Фото в бортжурнале Lifan Solano

Brisk Premium + иридиевые

Вход

Ребят, выскочил Чек. Ошибка p0300 у кого было? Проблема в катушке

Тема в разделе «Трансмиссия», создана пользователем Glint, 28 ноя 2020.

Страница 1 из 2


  1. Glint

    Glint
    New Member

    Регистрация:
    29 май 2019
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    0

    Ребят, выскочил Чек. Ошибка p0300 у кого было? Проблема в катушке?


    Glint,
    28 ноя 2020

    #1


  2. Лев Садофов

    Лев Садофов
    New Member

    Регистрация:
    2 авг 2018
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    0

    Машину не много поддергивает


    Лев Садофов,
    26 янв 2021

    #2


  3. Ярослав Золотников

    Ярослав Золотников
    New Member

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    0

    Пропуски зажигания. Смотри свечи и провода


    Ярослав Золотников,
    26 мар 2021

    #3


  4. Mokhov

    Mokhov
    New Member

    Регистрация:
    2 авг 2018
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    0

    это точно?


    Mokhov,
    8 апр 2021

    #4


  5. Алексей Толкунов

    Алексей Толкунов
    New Member

    Регистрация:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    0

    Я имеено так боролся с такой проблемой


    Алексей Толкунов,
    25 май 2021

    #5


  6. Михаил Яицких

    Михаил Яицких
    New Member

    Регистрация:
    30 ноя 2018
    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    0

    Пишет что трансмиссия


    Михаил Яицких,
    1 июн 2021

    #6


  7. Фёдор Лазарчук

    Фёдор Лазарчук
    New Member

    Регистрация:
    22 июл 2020
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    0

    Естественно. Ты же елмом 327 читаешь.


    Фёдор Лазарчук,
    23 июн 2021

    #7


  8. Георгий Довгалевский

    Георгий Довгалевский
    New Member

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    0

    Меняй свечи, удаляй ошибку и езжай. Если появится сного, смотри провода


    Георгий Довгалевский,
    2 авг 2021

    #8


  9. Biggie

    Biggie
    New Member

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    0

    открой ночью капот и посмотри.если ничего не мигает не светится то свечи а если увидишь чет нето то это не новый год а пропуски зажигания.у меня сам модуль светился лучше гирлянды ноаогодней


    Biggie,
    7 авг 2021

    #9


  10. Артём Иделев

    Артём Иделев
    New Member

    Регистрация:
    17 июн 2021
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    0

    А если пропуски зажигания, что делать??


    Артём Иделев,
    16 сен 2021

    #10


  11. Виталий Семанин

    Виталий Семанин
    New Member

    Регистрация:
    17 июл 2021
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    0

    провода светятся .меняй.если модуль.меняй.я поставил родной хватило на месяц.поставил модуль ваз.езжу 2года уже и провода ваз.


    Виталий Семанин,
    28 сен 2021

    #11


  12. Эдуард Сумин

    Эдуард Сумин
    New Member

    Регистрация:
    30 дек 2018
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    0

    От ваз 2112?


    Эдуард Сумин,
    30 сен 2021

    #12


  13. Настасья Бахтеярова

    Настасья Бахтеярова
    New Member

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    0

    Вот почитайте


    Настасья Бахтеярова,
    2 окт 2021

    #13


  14. Radiky

    Radiky
    New Member

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    606
    Симпатии:
    0

    Продолжение


    Radiky,
    4 окт 2021

    #14


  15. Илья Акаткин

    Илья Акаткин
    New Member

    Регистрация:
    17 фев 2021
    Сообщения:
    621
    Симпатии:
    0

    у меня была такая проблема несколько дней назад. Ужасно троила на холостых и дергалась при езде . И тоже ошибку эту выдал elm327. Всё решилось заменой свечей.


    Илья Акаткин,
    6 окт 2021

    #15


  16. Анфиса Магидова

    Анфиса Магидова
    New Member

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    0

    а какие ставила?


    Анфиса Магидова,
    8 окт 2021

    #16


  17. Степан Неупокоин

    Степан Неупокоин
    New Member

    Регистрация:
    29 май 2019
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    0

    denso. К машине попозже выйду сфоткаю коробку


    Степан Неупокоин,
    10 окт 2021

    #17


  18. Андрей Черномырдин

    Андрей Черномырдин
    New Member

    Регистрация:
    2 авг 2018
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0

    решил проблему с ошибкой р0300


    Андрей Черномырдин,
    11 окт 2021

    #18


  19. Валерий Артяев

    Валерий Артяев
    New Member

    Регистрация:
    28 фев 2019
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    0

    да, форсунки забились


    Валерий Артяев,
    12 окт 2021

    #19


  20. Pikachu

    Pikachu
    New Member

    Регистрация:
    19 ноя 2020
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    0

    а пробег у тебя большой?


    Pikachu,
    13 окт 2021

    #20

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить меня

Lifan Solano

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Код неисправности P0300 — случайный / множественный отказ зажигания.

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

ошибка p0300 на экране сканера obd2

Что означает код P0300?

DTC P0300 указывает на пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Если последняя цифра кода не нулевая, например P0302, цифра 2 означает пропуск зажигания в цилиндре 2.

Пропуски зажигания в цилиндре приводят к нестабильности оборотов двигателя. Если изменение частоты увеличивается, датчик положения коленчатого вала обнаруживает это, а модуль управления двигателем (ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что произошел пропуск зажигания.

датчик коленвала Датчик коленчатого вала

Пропуск зажигания означает неполное сгорание топливовоздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина трясется, и производительность значительно падает. Именно эти пропуски зажигания вызывают появление кода неисправности P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые общие симптомы, связанные с кодом P0300.

  • Сложность запуска двигателя.
  • Проверьте свет двигателя.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабый разгон.
  • Повышенный расход топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 имеет множество причин. Вот некоторые из них.

  • Свечи изношены.
  • Неисправные провода.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправность кислородного датчика.
  • Неисправные топливные форсунки
  • Сгоревший клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM / ECM).
  • Утечка из прокладки головки блока цилиндров.
  • Нарушение всасывающей манжеты.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте сломанные кабели.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать кислородный датчик.
  • Осмотрите топливные форсунки.
  • Заменить катализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки блока цилиндров.
  • Устраните утечки воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения кода P0300 профессиональный механик выполнит следующие действия. Вы тоже можете сделать то же самое.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на авто

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике кода P0300. Поскольку для устранения неполадок необходимо, чтобы зажигание оставалось включенным, это может привести к разрядке аккумулятора. В результате появятся дополнительные коды ошибок, которые усложнят поиск. Автомобильное зарядное устройство поможет сэкономить заряд аккумулятора.

Подключите OBD2 сканер

сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода неисправности P0300. С его помощью вы можете отследить проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их исправить.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используйте сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года, используйте сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой каких-либо деталей сначала убедитесь, что все кабели и соединения в хорошем состоянии. Осмотрите проводку на предмет коррозии и при необходимости исправьте.

Проверьте свечи зажигания

Свечи быстро не изнашиваются. Однако, если цилиндр плохо воспламеняется, рекомендуется проверить свечи зажигания и обнаружить их на предмет каких-либо признаков неисправности.

две свечи в руке

Если свеча зажигания неисправна, замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания следует заменять свечи зажигания каждые 30 000 км. Также следует проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не исчезла, проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старая машина, проверьте крышку распределителя зажигания.

распределитель

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаруживает более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. Затем проверьте, возвращается ли код P0300.

Заменить блок управления двигателем

блок управления двигателем

Если вы проверили все вышеперечисленное, но ошибка не исчезла, возможно, проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться мигание или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Заменить свечу — несложная задача, и вы можете сделать это дома. Перед заменой свечей зажигания убедитесь, что температура двигателя низкая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, проходящих через моторный отсек. Свечи зажигания расположены в двигателе на концах этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните за резьбу, и вы увидите, что свеча зажигания установлена.

ключ для свечей зажигания и 4 свечи зажигания лежат на двигателе

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте ключ свечи зажигания и поверните его, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и проверьте ее состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же ключ для свечей зажигания, установите новую свечу зажигания и должным образом затяните. Затем подключите провод как раньше. Все готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Проблема P0300 должна быть немедленно устранена, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • Сканер OBD2 для диагностики ошибок.
  • Свеча.

На чтение 6 мин Просмотров 18.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0300
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0300

Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.

Код ошибки P0300 – множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0300

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
  • Chery (Чери Тигго, QQ6)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
  • Geely (Джили МК, MK Cross)
  • GMC Safari
  • Great Wall Hover
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
  • Isuzu
  • Jaguar (Ягуар S-Type)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
  • Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • Vortex
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • ТагАЗ Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409

С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.

Видео

Комментарии: 0

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.

Ошибочка P0300

Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.

Из-за чего появляется ошибка P0300?

Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.

Когда появляется код ошибки Р0300?

Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.

Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам

Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.

Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления

К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:

Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.

  1. В зажигательной системе:
  • выходят из строя зажигательные свечи;
  • пробоины высоковольтных проводов;
  • неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
  • прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
  1. В системе питания:
  • топливная смесь низкого качества;
  • засорены форсунки;
  • очень загрязнен фильтр топлива;
  • малый нажим топливной смеси.

Главные причины возникновения ошибки Р0300

3. В механизме впускания выпускания:

  • зажаты либо подвисают клапана;
  • подсасывается воздушная масса;
  • слабовата компрессия;
  • забито катализаторное устройство;
  • нарушена деятельность ГРМ.

4. В системе электроники управляемости:

  • сбиваются датчики КВ и РВ;
  • сбиваются датчики детонации;
  • сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
  • сбивается ЭБУ.

не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания

Советы по проверке и устранению поломки

Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.

Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.

После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.

Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.

Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).

В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.

Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.

Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.

оцените материал

  • 👍

    34

  • 😄

    6

  • 😲

    0

  • 😡

    1

  • 😥

    0

как найти car.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p0299 фольксваген
  • Код ошибки p0300 jeep
  • Код ошибки p02e9 форд транзит
  • Код ошибки p0299 форд транзит
  • Код ошибки p0299 ford