Комментарии
12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Здравствуйте, не нашли причину ?
Чем прошит? Мож косячная проша?
Белецкий. Товарищ который шил сказал проша от производителя
Monster934
Чем прошит? Мож косячная проша?
Белецкий. Проша врядли косячная т.к. ошибка была до прошивки и с лямбдами не связана
сколько перечитал постов по этой ошибке, замена вв проводов никому не помогла)а причину толком никто тоже не нашелъ
У меня движка 1,8, чек загорелся я и так и сяк, свечи менял местами, катушки, 1 цил. не работает и все, всю голову сломал, , , сам в другом городе, в итоге косу которая из коробки на аккумуляторе стоит пошурудил вроде пошел, я бегом на заправку, эту косу зафиксировал губкой, чтоб пыль-грязь-вибрация не тревожили ее, год проездил без проблем, а вообще мужики писали что бенз говно, я тоже к этому склоняюсь.А на твоем месте я бы прогрел, если на прогретом работа улучшается то провода.
Работает одинаково на холодную и на горячую на холодную чуть лучше
Может тебе прошить машину, а то комп без каталика или заливает или недоливает топливо, свечки посмотреть, а вообще это спец должен знать что делать, а так пишу наобум.
8 554
Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Ford:
- Неисправна одна или несколько свечей зажигания
- Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
- Неисправна одна или несколько катушек зажигания
- Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
- Забит или неисправен инжектор
- Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
- Неисправность разъема катушки зажигания
- Неправильное давление топлива
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Форд обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 ФОРД:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0300 Ford
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Ford.
На чтение 6 мин Просмотров 18.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0300
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0300
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
- Chery (Чери Тигго, QQ6)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
- Geely (Джили МК, MK Cross)
- GMC Safari
- Great Wall Hover
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
- Hummer H3
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
- Isuzu
- Jaguar (Ягуар S-Type)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
- Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
- Vortex
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, Крайслер
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- ТагАЗ Тагер
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409
С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.
Видео
-
Чаки
- Младший сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:04
- Авто: focus 2 1.6 100л.с. 2006
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#1
Проблема такая. На холодную заводится нормально и, градусов до 50 -70, работает, аж сердце радуется. А потом начинаются скачки 350-900 оборотов и множественные пропуски. Провода, катушка, разъем катушки, свечи (правда они уже черные) заменены. Форсунки промыты, давление в топливной системе при включении зажигания 2,4, на холостом 3,4, после заглушения двигателя опустилось до 2,5 за 20 минут, дальше держит пока. Куда копать дальше?
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#2
Сообщение Pelikan » 07 окт 2018, 15:55
Один из вариантов ; смени заправку.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Чаки
- Младший сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:04
- Авто: focus 2 1.6 100л.с. 2006
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#3
Сообщение Чаки » 07 окт 2018, 16:04
Pelikan писал(а):Один из вариантов ; смени заправку.
Хороший совет))) Она 2 года стояла, потом бенз не слили, а разбавили. До этого только Лукойл 95 экто. Но что есть, то есть. Вопрос чего теперь делать? Слить все что можно и нового налить? Теперь это поможет?
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#4
Сообщение Pelikan » 07 окт 2018, 16:17
Тем более .Сливай его на фиг,однозначно.Залей свежего, может быть 98 .Погоняй двигатель ,сбрось ошибки и должно наладиться.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Чаки
- Младший сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:04
- Авто: focus 2 1.6 100л.с. 2006
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#5
Сообщение Чаки » 07 окт 2018, 16:18
Pelikan писал(а):Тем более .Сливай его на фиг,однозначно.Залей не много. может быть 98 .Погоняй двигатель ,сбрось ошибки и должно наладиться.
Если бензонасосом слить, пойдет? 98 десятки хватит?
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#6
Сообщение Pelikan » 07 окт 2018, 16:22
Бензонасосом как один из вариантов.Единственное, будешь весь бензин прогонять через фильтра, а это не есть гуд. 10 литров хватит.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Чаки
- Младший сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:04
- Авто: focus 2 1.6 100л.с. 2006
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#7
Сообщение Чаки » 07 окт 2018, 16:26
Ну вариант бюджетный, тем более мысль такая была, пойду сливать. Может все действительно так просто, а я тут через жопу пытаюсь от нее нормальной работы добиться))))
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#8
Сообщение Pelikan » 07 окт 2018, 16:28
Я даже уверен, что все проблемы из за этого .Только нужно было сразу написать про бензин.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Чаки
- Младший сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:04
- Авто: focus 2 1.6 100л.с. 2006
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#9
Сообщение Чаки » 07 окт 2018, 17:29
Вот на этом чудном бензине я пытался заставить машину нормально работать
-
Чаки
- Младший сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:04
- Авто: focus 2 1.6 100л.с. 2006
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#10
Сообщение Чаки » 07 окт 2018, 21:32
Залил я 20 свежего топлива, холодная, как новая, потом опять началось, но чуть стабильней, не глохнет, через минут 40 начала пытаться ровно работать секунд на 15 ее хватает. Возник вопрос, а не могли у нее слететь мозги за 2 года без аккума и попытки накормить ее таким чудо-топливом? После ремонта обрыва провода, она 2 работала на этом бензине, как часы, почти.
-
slavoziy
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 02:31
- Авто: Ford Galaxy 2 duratec 2.0
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#11
Сообщение slavoziy » 08 окт 2018, 02:36
Я бы все таки на твоем месте проверил сеточки на бензонасосе. А то ты пишешь 3,4 на холостом. Это прыгает так давление?
-
Чаки
- Младший сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:04
- Авто: focus 2 1.6 100л.с. 2006
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#12
Сообщение Чаки » 08 окт 2018, 10:00
slavoziy писал(а):Я бы все таки на твоем месте проверил сеточки на бензонасосе. А то ты пишешь 3,4 на холостом. Это прыгает так давление?
Пишут, что на хх должно быть 3.2-3.6, т.ч. вроде в норме все.
-
Чаки
- Младший сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:04
- Авто: focus 2 1.6 100л.с. 2006
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#13
Сообщение Чаки » 08 окт 2018, 10:06
Вылезла ошибка 302, вывернул свечу, а она девственно чистая и сухая по ходу, сегодня еще раз проверю. Получается не поступает топливо? Форсунка на стенде рабочая. Может проблема с питанием форсунки? Если да, то как разобрать короб с проводами, а то боюсь его разломать?
-
Чаки
- Младший сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:04
- Авто: focus 2 1.6 100л.с. 2006
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#14
Сообщение Чаки » 08 окт 2018, 21:59
Новая беда. Проверил компрессию, Первый и второй по нулям, третий- стрелка, вообще ложится, четвертый- 14. В силу того, что он прижимной, погрешность, конечно, есть, но куда пропала компрессия в первых двух цилиндра?
-
stalexsaf
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
- Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#15
Сообщение stalexsaf » 09 окт 2018, 21:10
кольца залегли раз долго стояла
Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»
-
Чаки
- Младший сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:04
- Авто: focus 2 1.6 100л.с. 2006
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#16
Сообщение Чаки » 10 окт 2018, 21:18
stalexsaf писал(а):кольца залегли раз долго стояла
Проверить можно? Некоторые грешат на клапана.
-
stalexsaf
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
- Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#17
Сообщение stalexsaf » 11 окт 2018, 19:52
Чаки
Так пишешь что два года стояла, где-ж тут кольца не залягут. Масла с ложку в цилиндр. если увеличивается то кольца, если нет то клапана.
Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»
-
Чаки
- Младший сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:04
- Авто: focus 2 1.6 100л.с. 2006
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#18
Сообщение Чаки » 11 окт 2018, 21:49
[quote=»stalexsaf»]Чаки
Так пишешь что два года стояла, где-ж тут кольца не залягут. Масла с ложку в цилиндр. если увеличивается то кольца, если нет то клапана.[/quot
ок. Завтра гляну.
-
Чаки
- Младший сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:04
- Авто: focus 2 1.6 100л.с. 2006
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#19
Сообщение Чаки » 14 окт 2018, 14:28
Проверил с маслом. В 1ом цилиндре поднялось на 1 деление, было 0.1 МПа стало чуть больше 0.2, во втором было 0 стало чуть ближе к 0.1. Насколько я понял, изменение не значительные и дело, все таки, в клапанах?
-
sachek111
- Майор
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
- Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#20
Сообщение sachek111 » 15 окт 2018, 20:57
Клапана зависли походу — приржавели к направляйкам. Либо пружины просели из за того что 2 года пробыли в сжатом состоянии и теперь не дожимают клапана. Как минимум скидывать валы и рассухаривать клапана.
-
Чаки
- Младший сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:04
- Авто: focus 2 1.6 100л.с. 2006
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#21
Сообщение Чаки » 15 окт 2018, 22:03
sachek111 писал(а):Клапана зависли походу — приржавели к направляйкам. Либо пружины просели из за того что 2 года пробыли в сжатом состоянии и теперь не дожимают клапана. Как минимум скидывать валы и рассухаривать клапана.
То есть ГБЦ снимать по любому?
-
Чаки
- Младший сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:04
- Авто: focus 2 1.6 100л.с. 2006
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#22
Сообщение Чаки » 16 окт 2018, 18:52
Может кто знает, за ГБЦ просят 10, за весь двигатель 20, за работу, это как по цене, Московская область?
-
sachek111
- Майор
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
- Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#23
Сообщение sachek111 » 22 окт 2018, 20:10
Можно не снимать ГБЦ, только клапанную крышку. Но это при условии , что пружины просели, а если клапана приржавели, то ГБЦ придется снимать.
-
Максим81
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 08:06
- Авто: Focus 2 1.6 100л.с. 2005 год
Скачут обороты на прогретом двигателе. Р0300
#24
Сообщение Максим81 » 09 ноя 2018, 09:24
Добрый день всем. Проблема такая. При температуре дв ~ от 60 до 80 градусов плавают обороты от 900 до 1200. Дз чистая , свечи и вв новые, фильтр и сетка в бн поменяны, ошибок нет.
Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 159к. Опубликовано
Обновлено
Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.
Что означает код P0300?
Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.
Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.
Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.
Симптомы P0300
Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.
- Трудность запуска двигателя.
- Лампочка Check Engine.
- Двигатель вообще не запускается.
- Слабое ускорение.
- Увеличение расхода топлива.
Причины P0300
Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.
- Износ свечей зажигания.
- Неисправные провода.
- Неисправность катушки зажигания.
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность топливных форсунок
- Сгоревший выпускной клапан.
- Неисправный каталитический нейтрализатор.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
- Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
- Нарушение герметичности впуска.
Устранение P0300
- Заменить неисправные свечи зажигания.
- Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
- Заменить неисправную катушку зажигания.
- Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
- Осмотреть топливные форсунки.
- Заменить каталитический нейтрализатор.
- Заменить неисправную прокладку головки.
- Устранить подсос воздуха.
- Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.
Как диагностировать код ошибки P0300?
После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.
Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.
Проверьте проводку
Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.
Проверьте свечи зажигания
Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.
Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!
Осмотрите крышку распределителя (трамблера)
Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.
Проверьте другие коды ошибок
Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.
Заменить блок управления двигателем
Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.
Как заменить свечу зажигания?
Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.
Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания
Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.
Шаг 2: Потяните за провод
Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.
Шаг 3: Снимите свечу
Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.
Шаг 4. Установите новую свечу
Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.
Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?
Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для диагностики ошибок.
- Свечи зажигания.