Код ошибки p0267

Ошибка P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0267

Ошибка P0267 указывает на низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра 3.

Что означает ошибка P0267

Ошибка P0267 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи топливной форсунки третьего цилиндра.

Причины возникновения ошибки P0267

  • Обрыв цепи топливной форсунки цилиндра 3
  • Короткое замыкание на массу или обрыв проводов, относящихся к топливной форсунке цилиндра 3
  • Коррозия или повреждение разъема топливной форсунки цилиндра 3
  • Ослабление разъема топливной форсунки цилиндра 3
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM) или блока управления форсунками

Каковы симптомы ошибки P0267?

  • Сохранение кода ошибки P0267 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0267?

При диагностировании ошибки P0267 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0267 снова
  • Проверит топливную форсунку цилиндра 3, а также соответствующие провода и соединители, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Отсоединит топливную форсунку и измерит сопротивление
  • Отсоединит ECM или блок управления форсунками и измерит сопротивление проводов, идущих от топливной форсунки к ECM или блоку управления форсунками
  • При необходимости заменит топливную форсунку, ECM или блок управления форсунками

Общие ошибки при диагностировании кода P0267

  • Пренебрежение проверкой того, появляется ли код P0267 снова после очистки кодов ошибок с памяти компьютера и повторной проверки системы
  • Пренебрежение проверкой сопротивления топливной форсунки перед заменой форсунки

Насколько серьезной является ошибка P0267?

  • Пропуск зажигания в цилиндре может привести к тому, что двигатель начнет работать на слишком бедной топливной смеси. Выход из строя ECM или блока управления форсунками приведет к возникновению ряда проблем, включая невозможность управления впрыском топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0267?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 3, а также соответствующих уплотнений
  • Ремонт или замена проводов и соединителей между топливной форсункой и ECM или блоком управления форсунками
  • Замена ECM или блока управления форсунками (в зависимости от марки и модели автомобиля)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0267

Ошибка P0267 появится, если ECM или модуль управления форсунками обнаружит слишком низкое напряжение в цепи топливной форсунки цилиндра 3 вследствие обрыва цепи.

Нужна помощь с кодом ошибки P0267?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0267
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0267
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0267 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Injector Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0267

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0267 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0267 – низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0267 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №3. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.

Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.

Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0267 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0267 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0267 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0267

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0267:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0267 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0267 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0267.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0267 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фиго)
  • Hyundai
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0267 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0075, P0081, P0204, P0261, P0264, P0270, P0273, P0303, P0418, P0443, P0445, P0455, P0480, P1472.

Видео

788

Определение ошибки

Низкое напряжение в цепи инжектора третьего цилиндра. В некоторых случаях – замыкание на массу в цепи топливного инжектора третьего цилиндра.

Что означает ошибка P0267

Эта ошибка указывает на то, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал низкое напряжение на топливной форсунке третьего цилиндра

Причины ошибки DTC P0267 ?

Одна их причин – сломанная или ослабленная (изношенная) внутренняя возвратная пружина топливной форсунка (инжектора) третьего цилиндра. Именно она может стать причиной низкого опорного напряжения на форсунке.

Вторая распространенная причина — проблема с проводкой или разъемами, связанными с форсункой третьего цилиндра.

И третьем случаем может стать неправильная работа или внутренняя неисправность блока управления двигателем.

Симптомы кода ошибки P0267 ?

  • Симптомы этой ошибки включают в себя:
  • Неустойчивая работа на холостом ходу (двигатель троит)
  • Потеря мощности во время ускорения автомобиля
  • Пропуски воспламенения в цилиндре № 3.
  • Горит индикатор «Check Engine»

Диагностика ошибки P0267

В случае возникновения ошибки P0267 необходимо проверить топливную форсунку третьего цилиндра, используя процедуры, определенные производителем автомобиля. Во время прохождения этого теста удастся определить заключается ли проблема во внутренней пружине форсунки.

Далее, необходимо проверить проводку и разъемы, связанные с форсункой третьего цилиндра, на наличие повреждений или коррозии.

Если после прохождения вышеуказанных шагов не удалось установить причину ошибки, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC P0267

Самая распространенная ошибка это – замена инжектора без проверки его проводки и разъёмов на наличие повреждений.

Насколько серьёзна ошибка ?

Любой код ошибки, связанный с неисправностью топливной форсункой, является серьезной проблемой. Эта неисправность напрямую влияет на работу двигателя автомобиля, а если ее устранение отложить «на потом», то может привести к более серьезным неисправностям. Лучше как можно быстрее найти и устранить причину возникновения ошибки.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

  • Замена топливной форсунки цилиндра № 3
  • Ремонт или замена проводки /разъемов, связанных с топливной форсункой третьего цилиндра
  • Ремонт или замена блока управления двигателем

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Код Р0267 заносится, если :

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание на одном или нескольких выходов на массу.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется сопротивление между цепью управления форсункой и массой при отсоединённой колодке жгута форсунок.
В результате проверки определяется наличие замыкания в жгуте форсунок.

2. Если жгут форсунок исправен, причиной возникновения кода является или неисправность внутри контроллера, или замыкание на массу в цепи управления форсункой (провод 63 ЧБ).

ВАЗ P0267 Замыкание на массу цепи управления форсункой третьего цилиндра КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0267 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками. Используйте также «Карты неисправностей».

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между цепью управления форсункой неработающего цилиндра (провод 63 ЧБ) и массой.

Сопротивление больше 1 МОм указывает на замыкание провода в жгуте форсунок.

2. Отсоедините колодку жгута системы впрыска от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление между цепью управления форсункой неработающего цилиндра (провод 63 ЧБ) и массой.

Сопротивление больше 1 МОм указывает на неисправность контроллера.

Сопротивление меньше 1 МОм указывает на замыкание провода цепи управления форсункой на массу.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

P0267 - Инжектор 3 - цепь низкая - Коды Неисправностей

P0267 — Инжектор 3 — цепь низкая — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0267?
  • Каковы общие причины кода P0267?
  • Каковы симптомы кода P0267?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0267?
  • Коды, связанные с P0267
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0267 Инжектор 3 — цепь низкая Проводка короткая к земле, инжектор, ECM

Топливные форсунки заняли место карбюраторов в современных автомобилях. Карбюраторы, как правило, трудно регулировать. Они не могут подавать одну и ту же топливную смесь в каждый цилиндр двигателя автомобиля, поскольку каждый цилиндр расположен на разном расстоянии от карбюратора. Двойные карбюраторы представляли собой улучшение, но их все еще трудно отрегулировать.

Топливные форсунки доставляют топливовоздушную смесь точными выбросами. Они действуют как сопло шланга, поток которого контролируется пружиной, впрыскивая топливо в цилиндр в виде мелкого тумана. Все цилиндры могут обслуживаться одним инжектором или каждым собственным инжектором. Топливная форсунка общего типа представляет собой импульсный тип, в котором время срабатывания совпадает с ходом поршня. В современных легковых и грузовых автомобилях электроника контролирует время; приводя в действие электромагнит, который управляет действием пружины внутри корпуса инжектора, чтобы открывать и закрывать выходное отверстие.

P0267 сообщает вам, где, по-видимому, находится проблема и какова ее проблема. В этом случае код говорит вам, что это проблема трансмиссии, что либо топливная смесь для цилиндра № 3 находится вне допустимого диапазона, либо форма распыления топливной форсунки неправильная, либо и то, и другое.

Примечание. Коды низкого входного напряжения цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи (которое может иметь много возможных причин), плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки, а также коррозии в электрических разъемах. Другие возможные причины низкого входного напряжения включают в себя плохую установку компонентов вторичного рынка, низкое качество компонентов вторичного рынка, таких как предохранители, реле и переключатели, и модификацию электрической системы, которая может включать использование проводников, которые не рассчитаны на использование в конкретном применении. Однако плохие соединения часто приводят к высоким сопротивлениям в некоторых частях цепи, поэтому важно проводить проверки сопротивления и целостности во время диагностической процедуры.

Каковы общие причины кода P0267?

Чаще всего причина проблемы может быть связана с самой топливной форсункой цилиндра № 3 или с электрической схемой, связанной с ней. Грязные или засоренные топливные форсунки или неисправные топливные форсунки являются распространенными причинами, хотя несколько удивительно, что неисправность электрического или электрического тока того или иного типа, скорее всего, является источником проблемы.

Электрические неисправности могут состоять из разомкнутой цепи или короткого замыкания обмотки в жгуте проводов топливной форсунки, ослабленного или корродированного разъема к модулю управления топливными форсунками (FICM) или неисправности в самой FICM. Неисправный кислородный датчик является еще одной, хотя и несколько удаленной, возможностью, которая могла бы быть неисправностью в РСМ. Жгут проводов к PCM редко является источником проблемы, и это хорошо, так как доступ к этому жгуту может быть затруднен на большинстве автомобилей.

Каковы симптомы кода P0267?

Контрольная лампа двигателя загорелась, потому что модуль управления трансмиссией автомобиля (PCM) обнаружил падение напряжения в датчике впрыска топлива в цилиндре № 3. Именно в PCM коды OBD генерируются, когда один или несколько датчиков отслеживают неисправности или дают показания вне диапазона.

Код P0267 будет сгенерирован при обнаружении низкого напряжения датчика впрыска топлива для цилиндра № 3. Этот датчик представляет собой датчик кислорода, и низкое напряжение часто свидетельствует о том, что схема распыления инжектора изменилась и топливная смесь цилиндра № 3 слишком бедная.

Симптомы, возникающие из-за слишком худой топливной смеси, могут различаться как по своим характеристикам, так и по интенсивности. Обычно происходит то, что, когда PCM обнаруживает, что топливная смесь слишком бедна, она обогащает топливную смесь. К сожалению, это происходит во всех цилиндрах; не только цилиндр №3.

Одним из наиболее заметных симптомов является детонация двигателя. Бедная смесь в цилиндре № 3 создает более высокую температуру головки цилиндров. Эта более высокая температура вызывает преждевременное обозначение смеси паров топлива и воздуха, что, в свою очередь, вызывает детонацию.

Это, в свою очередь, может активировать датчик детонации, заставляя PCM замедлять синхронизацию, что, в свою очередь, приводит к неработающей работе двигателя. Когда время запаздывает, транспортное средство начинает испытывать недостаток мощности, особенно при ускорении.

Другим симптомом является немедленное и часто значительное снижение экономии топлива.

Поскольку проблема такого типа часто имеет волновой эффект, другие симптомы других проблем иногда сообщают о своем присутствии. Однако может показаться, что они мало связаны с проблемой топливных форсунок. Исправление проблемы топливной форсунки может или не может решить проблемы, созданные эффектом ряби.

Как вы устраняете неисправность кода P0267?

После того, как код P0267 был обнаружен, первый шаг, который необходимо предпринять, это попытаться определить, связана ли проблема с самой топливной форсункой или с соответствующими электрическими разъемами и проводкой. Прежде всего, необходимо проверить электрический разъем и жгут, чтобы убедиться, что что-то ослабло или подверглось коррозии. Если все выглядит нормально, следующим шагом будет проверка работы топливной форсунки.

При работающем двигателе прослушайте инжектор, чтобы убедиться, что он работает. Обычно вы можете определить, так ли это, приставив лезвие отвертки с длинной ручкой к нему, приставив ручку к уху и прислушиваясь к довольно отчетливому щелкающему звуку.

Если вы ничего не слышите, инжектор неисправен или не получает электропитания. Вольтметр укажет, есть ли питание. Если напряжение отсутствует, возможно, неисправна проводка к реле топливного насоса. Если сила является В настоящее время проверьте обе клеммы, чтобы убедиться, что драйвер инжектора PCM работает. Если это так, топливную форсунку необходимо промыть или заменить. В вашем местном магазине автозапчастей обычно есть в наличии комплект для промывки инжекторов, или его можно приобрести через Интернет, если это необходимо. Если очистка инжектора не решает проблему, ее необходимо заменить.

Коды, связанные с P0267

Всегда существует вероятность того, что при включении индикатора Service Engine может присутствовать более одного кода ODB. В этом случае следует всегда проверять, присутствуют ли какие-либо другие коды после устранения проблем с кодом P0267.

  • Код P0325 может быть установлен датчиком детонации, если он получает низкий входной сигнал, или если сам датчик работает со сбоями.
  • Код P0301 устанавливается при обнаружении пропуска зажигания в цилиндре № 3. Проблемы, кроме проблем топливной форсунки, иногда устанавливают этот код, но если также был установлен код P0267, проблема, вероятно, связана с топливной форсункой или ее схемой.
  • Код P0269 указывает, что цилиндр № 3 испытывает проблему, связанную с топливом (обычно упоминается как неисправность вклада / баланса). и как таковой может помочь в диагностическом упражнении. Это будет установлено, если цилиндр выдает меньшую мощность, чем другие цилиндры (это должно быть в пределах 5% от других).
  • Код P0268 вызван скорее высокими, чем низкими показаниями датчика топливной форсунки цилиндра № 3, и указывает на то, что топливная смесь слишком богата. Его симптомы очень похожи на симптомы P0267, но причина обычно другая. Топливо, которое слишком богато безводным этанолом, содержит избыток водяного пара, который может оказать неблагоприятное воздействие на топливные форсунки. Это имеет тенденцию быть проблемой с маленькими двигателями, а не автомобильными двигателями.
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p0264
  • Код ошибки p0252
  • Код ошибки p0172 киа спектра
  • Код ошибки p0251
  • Код ошибки p0172 ваз