Код ошибки p019100

Обновлено: 10.04.2023

После очистки регистратора событий данное событие может не повториться.

1) Спорадический обрыв провода в жгуте проводов к датчику давления топлива G247

2) Диагностический порог блока управления двигателя

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

для п. 1: Проверить датчик давления топлива -G247- в режиме ведомого поиска неисправностей. Если причина не выявлена, заменить контакты разъёма:

Заменить все три контакта в корпусе разъёма (см. схему электрооборудования) жгута проводов к датчику давления топлива

Использовать для ремонта ремонтные провода, номер оригинальной детали: 000 979 016 Е

При ремонте в точности следовать указаниям =>руководства по ремонту!

Появление малейших переходных сопротивлений из-за неправильно выполненных работ ведёт к повторному ремонту!

Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО.

При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Регулятор давления наддува, механическая неисправность.

Регулятор давления наддува, механическая неисправность.

Регулятор давления наддува, не выполнена адаптация.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, электрическая неисправность

Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, слишком низкий уровень сигнала

Для определения дальнейших действий в обязательном порядке использовать блок-схему (см. ⇒ Приложение) !

Считывание значений адаптации:

Для выполнения следующего мероприятия требуется, по меньшей мере, ⇒ Ведомый поиск неисправностей версии 19.14.00 или тестер с приложением Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.5 и базой данных версии 1.1494.100!

При заглушенном двигателе включить зажигание, и в режиме ⇒ Ведомого поиска неисправностей (ведомая функция 01 — считывание измеряемых величин) считать из блока управления двигателя следующие измеряемые величины:

IDE03934 Регулятор давления наддува, адаптация нижнего упора

IDE03934 Регулятор давления наддува, первичная адаптация нижнего упора

Если значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В или если на турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X) или H(X) уже установлена дистанционная шайба толщиной 2 мм:

Заменить регулятор давления наддува согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей .

На турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X), H(X) всегда должна быть установлена одна дистанционная шайба толщиной 2 мм.

Если значение напряжения для измеряемой величины регулятора давления наддува выше 4,2 В, обновить ПО блока управления двигателя и установить дистанционную шайбу толщиной 2 мм.

Дополнение: Если уже установлена дистанционная шайба, толщиной 1 мм, её необходимо заменить дистанционной шайбой толщиной 2 мм и обновить ПО.

Устанавливать пакет дистанционных шайб толщиной 3 мм (1 шт. х 1 мм и 1 шт. х 2 мм) запрещается!

Обновить ПО блока управления двигателя согласно ⇒ Приложению .

Только Jetta: Чтобы во время обновления ПО предупредить включение очистителя ветрового стекла, перед обновлением ПО извлечь предохранитель очистителя ветрового стекла.

Установка дистанционной шайбы:

Отвернуть обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 1, A).

Вытянуть регулятор давления наддува примерно на 10 мм в направлении, обозначенном стрелкой (см. илл. 2, красная стрелка). Полностью снимать тягу регулятора при этом запрещается.

Вставить соответствующую дистанционную шайбу (см. илл. 3, B) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя.

Затянуть обе гайки крепления регулятора давления наддува (см. илл. 1, А) моментом 8 Н·м.

На турбонагнетатели с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) устанавливать дистанционную шайбу запрещается!

Удалить значения адаптации блока управления двигателя.

Опросить регистратор событий и удалить события.

На двигателе, прогретом до рабочей температуры, и наружной температуре выше 5 °C удалить значения адаптации в блоке управления двигателя с помощью ⇒ Ведомых функций .

Выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.

Если значение измеряемой величины ниже или равно 4,10 В, выключить зажигание не менее, чем на 10 с, затем завершить ремонт.

Если значение выше 4,10 В:

Связаться с производителем!

Если уже установлен регулятор давления наддува с номером оригинальной детали 03F145725K и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:

Связаться с производителем!

Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:

Заменить регулятор давления наддува согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей .

Выполнить адаптацию регулятора давления наддува следующим образом:

Выполнить 10 циклов включения и выключения зажигания с выдержкой 10 секунд.

Пример: включить зажигание (контакт питания 15) (выдержать 10 с), выключить зажигание (выдержать 10 с) и так далее.

Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 выше или равно 4,2 В:

Связаться с производителем!

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Дистанционная шайба толщиной 1 мм

Дистанционная шайба толщиной 2 мм

Согласно ⇒ Каталогу оригинальных деталей

Ремкомплект электропривода (регулятора давления наддува)

Если установка дистанционной шайбы толщиной 2 мм невозможна, можно также устанавливать две дистанционные шайбы толщиной по 1 мм!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

После очистки регистратора событий данное событие может не повториться.

1) Спорадический обрыв провода в жгуте проводов к датчику давления топлива G247

2) Диагностический порог блока управления двигателя

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

для п. 1: Проверить датчик давления топлива -G247- в режиме ведомого поиска неисправностей. Если причина не выявлена, заменить контакты разъёма:

Заменить все три контакта в корпусе разъёма (см. схему электрооборудования) жгута проводов к датчику давления топлива

Использовать для ремонта ремонтные провода, номер оригинальной детали: 000 979 016 Е

При ремонте в точности следовать указаниям =>руководства по ремонту!

Появление малейших переходных сопротивлений из-за неправильно выполненных работ ведёт к повторному ремонту!

Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО.

При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

Skoda Yeti (2010 год). Причина ошибки P0191 (OBD-II)

Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0191
Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Что означает ошибка P0191
Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191
Неисправность датчика давления в топливной рампе
Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Увеличение расхода топлива
Неустойчивая работа двигателя
Заглохание двигателя при остановке автомобиля
Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
Проверит давление топлива
Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
Проверит работу датчика давления в топливной рампе
При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?
Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191
Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II и осциллограф.

Детские болезни автомобиля Skoda Yeti (Шкода Йети) с мотором 1.2 литра, турбо, TSI

Этот автомобиль стал у нас довольно частым гостем …

— Вам сначала надо обратиться к механикам, горящая лампочка по маслу – это к ним.

Но владелец удивился и сказал, что техническое обслуживание он проходил и проходит регулярно, как и положено: один раз в пятнадцать тысяч километров.

После устранение данной неисправности мотор завели, дали ему немного поработать и двигатель стал оживать, звук его работы стал намного мягче, лампочка на панели приборов больше не загоралась.

На этом двигателе есть три датчика давления:

1 – контроль давления во впускном коллекторе

2 – контроль давления вакуума на вакуумном усилителе (мотор TSI, разряжения недостаточно и стоит вакуумный насос)

3 – контроль давления турбины

Вот так выглядит этот двигатель и при внимательном рассмотрении вы легко эти датчики определите:

Из практики работы с подобными моторами знаю, что одной из причин появления этой ошибки может являться элементарная загрязнённость датчиков. Однако их тщательная очистка не помогла.

Наконец добрался до узла дроссельной заслонки, на вид там всё было чисто, но мне почему-то хотелось обязательно туда заглянуть — просто тянуло посмотреть. Что и было сделано.

Действительно, внешне всё было чисто и не вызывало никаких подозрений:

После этого с некоторым нетерпением запустил двигатель и провел адаптацию дроссельной заслонки. Что оказалось: ошибок по мотору не стало после чистки дроссельной заслонки, а ошибка по давлению исчезла после адаптации.

Воздушный фильтр был заменен на оригинальный, а клиенту посоветовали менять его через каждые десять тысяч километров и делать химическую промывку форсунок как профилактику коксования мотора. Через какое-то время машина снова была у нас для проверки, мы ее посмотрели и убедились, что после проведенных нами операций дроссельная заслонка, впускной коллектор чистые, без следов загрязнений маслом.

Проблема по мотору и ошибкам была решена, однако через какое-то время этот автомобиль опять оказался у ворот нашего бокса, но на этот раз с другими неприятностями для клиента: перестала работать индикация открывания-закрывания дверей. И все происходило довольно хитро: если дверь водителя открыть до половины – индикация показывает это, а стоит дверь довести до полного открытия – всё, индикация показывает, что дверь закрыта. Причем в этот момент индикация на задней двери так же не работала.

Работа, на первый взгляд, простая, ничего сложного! Однако повнимательнее посмотрите на фото – разобрать пришлось немало, чтобы вытащить пострадавший жгут из двери на достаточную длину для удобной работы и качественного ремонта.

Снял защитный чехол и определил место неисправности: в точке сгиба (излома) провода обломаны. Всё правильно: при закрывании — открывании двери контакты то соединялись, то разъединялись, тем самым блок управления определял ошибку, причем обломаны были силовые провода. Ни к чему хорошему это не могло привести в дальнейшем, хорошо, если просто замкнёт и выгорит предохранитель. А если предохранитель будет липовый, тот, «китайский», который не перегорает, а «горит синим пламенем»? Тут и до пожара недалеко.

Итак: место обрыва нашел, что дальше? Место обрыва проводов находится на изгибе, значит, соединение проводов лучше провести в другой точке, чтобы максимально дальше уйти от точки изгиба.

Все соединения обязательно провожу с пайкой:

А после этого обязательно натягиваю предварительно одетую термоусадку, провожу её нагрев с целью надежной усадки и предотвращения контакта с атмосферой:

Резиновый кожух у меня так и не получилось поставить снаружи двери, пришлось откручивать стеклоподъёмник и только после того, как немного отодвинул его вовнутрь, смог просунуть руку и подтолкнуть кожух изнутри.

Напоследок могу сказать: этому автомобилю всего три года жизни, а у него уже начались такие серьезные проблемы. Надо полагать, что совсем скоро в автосервисы потекут рекой подобные автомобили с подобными неисправностями.

Всем удачных ремонтов!

Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95), г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а, здание автотехцентра

Читайте также:

  • Ошибка abs dstc volvo
  • Р0234 ошибка форд куга
  • Схема предохранителей дэу эсперо
  • 17967 ошибка ауди а4
  • Р0511 ошибка ваз 2114

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

для п. 1: Проверить датчик давления топлива -G247- в режиме ведомого поиска неисправностей. Если причина не выявлена, заменить контакты разъёма:

Заменить все три контакта в корпусе разъёма (см. схему электрооборудования) жгута проводов к датчику давления топлива

Использовать для ремонта ремонтные провода, номер оригинальной детали: 000 979 016 Е

Для замены использовать комплект для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-.

 

При ремонте в точности следовать указаниям =>руководства по ремонту!

Появление малейших переходных сопротивлений из-за неправильно выполненных работ ведёт к повторному ремонту!

для п. 2: выполнить обновление ПО блока управления (при необходимости – см. «Старые версии ПО» в таблице)

Необходимо сообщить клиенту, что требуется обновление ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг).

Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО.

При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

В исходном меню тестера имеется раздел «Обновление ПО». Этот режим необходимо использовать всегда при обновлении ПО посредством кода SVM. Вход через «Обновление ПО» позволяет быстро перейти к программе SVM «Ведомого поиска неисправностей».

 

Обновлять ПО для устранения неисправности следует только на автомобилях, где установлена «старая версия ПО», указанная в таблице! В «изменённой версии ПО» уже указан новый диагностический порог!

A3 1,6 л CR

Блок управления двигателя

Старая версия ПО

Изменённая версия ПО

Код SVM

04L 906 021 AL

4791, 4945,

5516, 6546, 8136

01A200

04L 906 021 N

4793, 4946,

5518, 7636, 8138

01A200

04L 906 021 P

4649, 4955

5519

01A135

A3 2,0 л CR

Блок управления двигателя

Старая версия ПО

Изменённая версия ПО

Код SVM

04L 906 021 DT

4502, 4943,

5520, 6456, 7545, 8127

01A200

04L 906 021 DS

4361, 4941

5514, 6455, 7544, 8125

01A200

04L 906 021 EA

4001, 4942

5515, 6457, 7546, 8126

01A200

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

У матери сломалась машина на пол пути до работы, пришлось вызывать эвакуатор и ехать в сервис, а всего-то нужно было понять код ошибки p019100 skoda octavia a7 и немного прочистить.

Комментарии к теме код ошибки p019100 skoda octavia a7

Никанор

Лайк за отличное видео!

Francene

Всем привет просто нужно поставить термостат от Chevrolet Нивы электропомпа от газели электропомпу от газели я вчера поставил термостат от Chevrolet Нивы и всё теперь температура всегда 80 градусов независимо от температуры за бортом классно

Нияз

складывается впечатление, что в украине газ стоит даже на великах.

Радин

Железо закиснуть не может,это не молоко. Железо покрывается ржавчиной.

Осташевский Загир

Хочу бейсболку

Вощанкин Мест

Есть ссылка на каучуковый материал?

Байконур

Колечки резиновые не поменял под гильзами,крассавчи к. А ведь они одноразовые)

Андо

Расскажи как выкрутился с удалением катализатора? Поставил металическую обманку или обманутую лямбду? Перепрошивал ЭБУ? ЭБУ Бош или Делфи?

Валихан

подскажите в джили ск фары как у вас на ближний и на дальний свет какие лампы стоят н1?

Пий

Спс за видео-очень все толково и понятно! Вопрос- может ли работать клапан на мах и без модуляции,так что бы,когда котел нагрел воду на отопление до своего значения и не постепенно угасало пламя,а сразу без модуляции отрубалось! Очень нужно знать

Adri

А пыльники оригинал или какая либо замена?

Витек

Уже газ по 10 грн, а бензин все дорожает) Умные люди давно на газу ездят.. У меня GS350, поставил сразу не думая, полёт нормальный уже 2 года. Просто установка ГБО вещь тоже такая, вы можете и за 500$ установку , а можете за 2500$. Я видел лично как ставили на крузак 200 2017года — гбо евро-6 за 3200$. и что, владелец нищеброд? Не думаю, просто он понимает что и так отвалил 90 тыс за тачку, и сэкономленные 10 тыс$ в год на топливо он легко может вложить эти деньги в расходники автомобиля.

Шеридан

мне также говорили дтож я поменял нечо не изменилось

Бога

За инженеров из Вольфсбурга? ржал чуть не помер?

Зафар

Такая же фигня на двигателях 21214 и 2123 в местах прикручивания коллектора — 2 болта пропускают (шпильки).

Мурза

Бугеля распредвала каждый на место нужно ставить? Они не взаимозаменяемые, кажется.

Арнаут

Откручивать ногой и таким … ключом это …

Сура

Валерий подскажите не работает сигнал. но у меня вместо реле стоит перемычка. ваз 21053 инжектор. язычок на руле замыкал на массу эффекта нет.

Трент

Бл на моей семерочке так не понаваливаешь, хотя в постоянном режиме тапку в пол давлю

Nataniel

Проблемы,наверное ,были,раз не показал основные моменты.

Эфир

вот в общем что я заказывал с алиэкспресс, програматор сервопривод провода (но можно и свои взять), датчик температуры (но можно и без него, ну либо подешевле взять, диапазон температур будет меньше), дисплей (я взял дешевый, в али есть и цветные и вообщем разные, мне такой сойдет), модуль для этого дисплея (он для того что бы было меньше проводов при подключении к програматору) кнопки сам нашел.

Дато

Музон как раз в тему.

Трунихин Дмитрик

Ну ты Вовка молодец, классная информация. Я сегодня как баран смотрел на ручку и не мог понять как ее снять. Привет из Нетешина.

Двора

Спасибо за видео!!!Удачи!!!

Vuong

До такого надо ещё додуматься

Болат

Спасибо Серега, спасибо Брюс, фильм получился первоклассный и профессиональный!

Ильфир

Привет Женя. Бомбезные у тебя ролики, оч информативные, продолжай в том же духе… Вопрос, от чего выходят из строя эти катушки, просто срок службы выходит, или какие-то другие факторы, например не вовремя меняются свечи, и она работает в нагрузку?

Радик

Старвольт фирма хрень.Стартер не брал а вот генераторы 5 тыс км и …,разваливаються, 3 штуки брал за 2 года.Нет другой фирмы на 100 ампер.Вынужден покупать этой фирмы.Ну может повезет.Удачи на дорогах.

Задать вопрос

Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram

Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0191

Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
  • Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Что означает ошибка P0191

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191

  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
  • Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
  • Проверит работу датчика давления в топливной рампе
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?

Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0191?

  • Замена топливного насоса
  • Замена регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена датчика давления в топливной рампе
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II  и осциллограф.

Нужна помощь с кодом ошибки P0191?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p0171 лексус rx300
  • Код ошибки p0155
  • Код ошибки p0172 фольксваген
  • Код ошибки p0154
  • Код ошибки p0171 лада гранта