Всем привет!
Вот беда…, когда была только ошибка р0171 я ещё терпел, т.к. она иногда только вылетала., а потом вылетело сразу 2 и сброс помогал совсем не на долго.
Уже хотел ехать на дымогенератор и замер подачи топлива. мыть форсунки… смотрел видео в ютубе и не только.
Итог:
При просмотре ошибок на двигателе 2gr-fe Лексус/Тойота увидел так сказать манул что болит при такой ошибке.
И так, решил я поменять резинки дроссельной заслонки и форсунок.
Узнал, сколько это будет дело стоить в сервисе и понял., что свечи менял сам и ничего сложного нет снять впуск. И сэкономить 3-4 тысячи) поехал в город по делам, за одно все купил)
Часиков в 20:00 приехал домой и пошёл в гараж, через минут 30 впуск уже был снят)
Не знаю зачем, но снял всю правую сторону) снял акум с подложкой, короб воздушный целиком и все прочее)
На впуске я уже менял резинки при замене свечей.
Снять рампу не проблема. Ещё минут 5-10 времени.
Хотел передать с товарищем форсунки чтоб промыли, но приехал Братишка и сказал, что не надо, щас все сделаем и так) и правда промыли форсунки сами)) я был удивлён) все получилось, все было в гараже. Они кстати не были сильно грязные.
Ну, так вот, начал менять резинки…, нижние резинки были не резинками., а кусками пластмассы.
Верхние резинки были в принципе живые.
Но были куплены верхние и нижние.
Итак, все прошло успешно!
Форсунки промыли, резинки на них заменили, резинку дросселя поменяли.
Кстати, добрался до фильтра муфты на второй голове.) итог оба фильтра заменены. И первый запуск на холодную был без треска🧐🤔 интересно., конечно фильтр был мёртвый)
Все собрал на место, когда начал менять резинку дросселя обратил внимание на резинку. и вот что, смотрел видео по таким ошибкам и говорили, что может просто резинки криво лежит…думал бред., но у меня было так., наверное когда дроссель чистил резинка чутка деформировалась.
Я конечно удивлён, может это и была проблема., но да ладно)
Я все собрал, проверил, вдруг что забыл)
И вот, момент истины)) вдруг не заведётся 😅 стартер прокрутил 2 секунды и завелась!) ( накачал бенз)
Ошибок нет, прогрел машину и думаю надо куда-то съездить… машину не глушил пошёл домой переодеваться, и поехал на трассу) километров 30-35 проехал, ошибок нет, жарил до 240, в разных режимах. все отлично!) Проблем нет. Если бы ошибка осталась, то уже бы вылезла, обычно выскакивала не проезжая и пары километров, а вообще только нагревалась до ~90 и все… 🧾
Ушло на все часа 4-5., всему виной кальян))) и товарищи, которые заходи и говорили это капсдец)))
Все удачи на дорогах и меньше проблем!)
Всем привет!
Все очень плохо…
Вот беда…, когда была только ошибка р0171 я ещё терпел, т.к. она иногда только вылетала., а потом вылетело сразу 2 и сброс помогал совсем не на долго.
Уже хотел ехать на дымогенератор и замер подачи топлива. мыть форсунки… смотрел видео в ютубе и не только.
Итог:
При просмотре ошибок на двигателе 2gr-fe Лексус/Тойота увидел так сказать манул что болит при такой ошибке.
Мануал, вдруг кому пригодиться) мне так сказать помог)
И так, решил я поменять резинки дроссельной заслонки и форсунок.
Узнал, сколько это будет дело стоить в сервисе и понял., что свечи менял сам и ничего сложного нет снять впуск. И сэкономить 3-4 тысячи) поехал в город по делам, за одно все купил)
Часиков в 20:00 приехал домой и пошёл в гараж, через минут 30 впуск уже был снят)
Полный размер
Работы на 20 минут))
Не знаю зачем, но снял всю правую сторону) снял акум с подложкой, короб воздушный целиком и все прочее)
На впуске я уже менял резинки при замене свечей.
Снять рампу не проблема. Ещё минут 5-10 времени.
Полный размер
А вот и она) мамка, которая кушать в рот кладёт)))
Хотел передать с товарищем форсунки чтоб промыли, но приехал Братишка и сказал, что не надо, щас все сделаем и так) и правда промыли форсунки сами)) я был удивлён) все получилось, все было в гараже. Они кстати не были сильно грязные.
Ну, так вот, начал менять резинки…, нижние резинки были не резинками., а кусками пластмассы.
Полный размер
Большие- нижние, маленькие-верхние
Верхние резинки были в принципе живые.
Но были куплены верхние и нижние.
Полный размер
Нижние стоили около 230 за штуку, верхние около 150 за штуку, а дроссель.260 вроде.
Итак, все прошло успешно!
Форсунки промыли, резинки на них заменили, резинку дросселя поменяли.
Кстати, добрался до фильтра муфты на второй голове.) итог оба фильтра заменены. И первый запуск на холодную был без треска🧐🤔 интересно., конечно фильтр был мёртвый)
Полный размер
Расположение на второй голове., конечно видно не очень, он за верхней подушкой двигателя так сказать…
Полный размер
Расположение фильтра в первой голове, спереди слева)
Полный размер
Новые фильтра, Цена каждого в районе 250 рублей
Полный размер
Старый с первой головы, на второй голове был также или даже хуже…
Все собрал на место, когда начал менять резинку дросселя обратил внимание на резинку. и вот что, смотрел видео по таким ошибкам и говорили, что может просто резинки криво лежит…думал бред., но у меня было так., наверное когда дроссель чистил резинка чутка деформировалась.
Полный размер
От нижней шпильки слева
Полный размер
Сверху ещё чуть-чуть
Полный размер
А вот след на дросселе)))
Я конечно удивлён, может это и была проблема., но да ладно)
Я все собрал, проверил, вдруг что забыл)
И вот, момент истины)) вдруг не заведётся 😅 стартер прокрутил 2 секунды и завелась!) ( накачал бенз)
Ошибок нет, прогрел машину и думаю надо куда-то съездить… машину не глушил пошёл домой переодеваться, и поехал на трассу) километров 30-35 проехал, ошибок нет, жарил до 240, в разных режимах. все отлично!) Проблем нет. Если бы ошибка осталась, то уже бы вылезла, обычно выскакивала не проезжая и пары километров, а вообще только нагревалась до ~90 и все… 🧾
Ушло на все часа 4-5., всему виной кальян))) и товарищи, которые заходи и говорили это капсдец)))
Все удачи на дорогах и меньше проблем!)
32 185
Ошибка P0171 Toyota- cлишком бедная смесь (bank 1)
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Тойота плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Toyota
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Toyota
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Тойота
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Toyota. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Тойота эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Toyota (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Тойота.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Toyota?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Тойота
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Toyota
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Код ошибки P0171 — “Слишком бедная смесь” появляется при сбоях в работе топливной системы двигателя в автомобиле “Тойота”. Одной из причин может стать повреждение впускного коллектора. Из-за этого получается бедная топливная смесь: мотор получает слишком много кислорода, но мало горючего.
Причины появления ошибки p0171
Если возникла данная ошибка в системе самодиагностики авто, обычно это означает, что либо двигатель засасывает слишком много воздуха из атмосферы, либо в цилиндры впрыскивается недостаточно топлива. Из этого можно сделать следующие выводы:
- В автомобиле может быть неисправен регулятор давления топлива;
- Возможно, вышел из строя топливный насос;
- Произошло засорение топливного фильтра;
- Возник подсос воздуха в топливной системе;
- Неисправен топливный инжектор;
- Вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
В ходе диагностики проблем при ошибке по коду P0171 проверяются:
- двигатель на утечки вакуума;
- датчики массового расхода воздуха и давления топлива;
- работа датчиков кислорода;
- выполняется диагностика модуля управления PCM.
Устранение ошибки p0171 и сопутствующих неполадок
Ошибка P0171 мешает двигателю поддерживать оптимальный баланс топливовоздушной смеси, а значит о нормальной работе мотора можно забыть до её устранения. Простой сброс ошибки ничего не решит. Нужно либо искать перечисленные выше неисправности, либо воспользоваться другими методами.
В данной ситуации возможны:
- Замена топливного насоса.
- Замена топливного фильтра.
- Замена регулятора давления топлива.
- Замена блока управления двигателем.
- Замена одной или нескольких топливных форсунок.
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода.
- Замена датчика массового расхода воздуха.
- Устранение подсоса воздуха в системе циркуляции топлива.
Наиболее часто код ошибки P0171 появляется на таких моделях Toyota как Camry, RAV4, Corolla, Avensis, внедорожниках семейства Land Cruiser. Довольно распространённой причиной этого на данных авто является простое загрязнение и окисление датчика массового расхода воздуха. В силу этих причин датчик не может правильно оценить объём воздуха на впуске в цилиндры, и ЭБУ двигателя выводит ошибку с упомянутым выше кодом.
В автотехцентре Тойота Мотор Клуб на Рязанском проспекте, д 10, стр 19 вам могут устранить любые неисправности Toyota в крайтчайшие сроки.
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55)
- Обслуживание и ремонт v50
- P0171 бедная смесь Help!!!!
-
14.11.2018 11:56
#1
Новичок
Array
P0171 бедная смесь Help!!!!
Камри v50 ошибка 0171 бедная смесь , проехал уже 3 диагностики , все датчики почищены проверены все исправно , подсоса воздуха нету, незнаю уже куда копать, и чтоб самое главное в работе машины НИЧеГО не поменялось едет идеально как и раньше, кто что может посоветовать?
-
14.11.2018 12:54
#2
Местный
Array
-
15.11.2018 17:47
#3
Новичок
Array
Ну это по техдоку, навёл бы кто на определённые мысли, что знать куда лезть сразу, может было у кого то похожее , и скажите если смесь стала бедная через сколько КМ свечи должны побелеть?
-
15.11.2018 19:38
#4
Местный
Array
А что плохого в том, чтобы следовать инструкции в техдоке?
ТАМ вон сокльо причин может быть
— Система забора воздуха
— Форсунка засорена
— Датчик массового расхода воздуха (MAF)
— Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
— Давление в топливной системе
— Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
— Датчик A/F (датчик 1)
— Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
— Распределительный блок моторного отсека (реле EFI)
— Цепи подогревателя датчика A/F и реле EFI
— Соединения шланга вентиляции картера
— Шланг и клапан вентиляции картера ECMВсё надо проверять. Мжоет показания датчиков неверные (MAF, температура ОЖ, A/F). Без сканера тяжело будет — только менять всё подряд ). Ну давление топлива ещё можно померить, и само топливо попробовать поменять
-
15.11.2018 19:43
#5
Партнер клуба
Array
Нужно найти нормального диагностика, датчики нужно не чистить, а смотреть их параметры и также проверять параметры сторонними приборами, например газоанализатором. Если смесь бедная, то в выхлопе должно быть много воздухе, причина неучтенный воздух после дмрв или нехватка топлива для образование стехиометрии. Ищите толковых диагностов, не тех, которые смотрят ошибки и чистят датчики, а тех, кто знает устройство двигателя и понимает понятие стехиометрия и имеет необходимое оборудование
-
16.11.2018 12:03
#6
Новичок
Array
Сегодня заехал , запустили дымогенератор в систему , проверили на подсос воздуха, в итоге все герметично, ничего нигде не пропускает, не хочу тратить деньги на все проверки, только из за того что машина едет идеально, теперь думаю мыть форсы или нет, один говорит давай ультразвуком за 1300 , другой говорит нельзя ультразвуковом, третий говорит помоешь ещё хуже будет, вот че делать незнаю— — — Добавлено — — —
Пи**ец!!!
Что в Новокузнецке нету нормальных диагностов? Все только и просят деньги-деньги
-
16.11.2018 14:02
#7
Местный
Array
Купите лучше на эти деньги шнурок Mini-VCI
-
16.11.2018 19:55
#8
Партнер клуба
Array
Сообщение от CamryMan75
Купите лучше на эти деньги шнурок Mini-VCI
Он любому камриводу нужен, записали бы отчёт по диагностике
в течстриме, прислали мне и наверное я бы Вам больше сказал по работе Вашего двигателя, это для костяна v50
-
04.07.2019 18:07
#9
Новичок
Array
да хорошая неисправность
попала она ко мне— — — Добавлено — — —
загадка полная
-
05.07.2019 17:30
#10
Новичок
Array
задача решена нужна замена 4 форсунок
Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
-
19.10.2015, 15:05
#1
Люди добрые!Помогите! Ошибка P0171….
В общем рассказываю….У меня машина начала ехать провалами,тоесть на обгон,газ почти в пол,рывок,тахометр до 3000,провал до 1000,потом скачок до 6000 и опять падение до 3000-3500 и больше не набирала.И это все было на прогретом моторе.Начал копать, ошибка p0171( в расшифровке 15 пунктов). Подсоса воздуха не нашел,проливали спец.средством.Подкидывал рабочие катушки и датчик дмрв-эфферкта в лучшую сторону нет…Купил датчик лямды верхней (не получилось с донора открутить),поставил,а дело совсем не в нем,выкинул 8400..Поменял свечи и топливный фильтр,и она поехала,но не совсем как должна,на холодную едет лучше,как нагреется тахометр еле двигается…как унылое говно…(чек после замены топливного фильтра больше не загорался).Разгон до сотки 12 секунд,было 8.7 ….Плюс расход у меня увеличился на литра 3-4….У меня по трассе расход был всегда не больше 11 если жарить,а щас не меньше 12 если ползти….после заправки только может до 9 упасть есть ехать педаль гладить,после первого нормального нажатия в пол он подлетает и оооооочень медленно падает…до 11,5 — 12… Поехал чистить форсунки ультразвуком….сняли,а они в идеале,сетки даже мастер не стал менять,они белые,стенд по всем форсункам показал идеальные показатели…Теперь думаю доехать до спецам по катализаторам,может они что дельное скажут….
Ps: На 100 000 перешел на масло Motul 5w30 X-clean FE,а до этого ездил на тойотовском 0W30…Сейчас пробег 122 000.До этого (на тойотовском) расход был на 10 000 порядка 800 грамм(езда агрессивная),а сейчас расход увеличился до литра,может чуть более,но не пойму почему…из-за какой то проблемы,которую никак не могу выявить или из за масла( хотя по маслу консультацию давали рекомендацию из самого мотюля спецы)
Помогите спецы! Пожааалста =))))
Toyota Camry V30 ; 2002г. ; МКПП ; 2,4(153 л.с.) ; Велюр.(ПРОДАНА)
Toyota Camry V40,2007г.,АКпп,2.4(168 л.с.),салон велюр.
-
19.10.2015, 16:12
#2
Старожил
пока настоящие спецы не подтянулись, я предупрежу — наши форсунки КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя чистить ультразвуком!!!
топливный фильтр можно криво поставить и будет такая байда……. короче я всё
-
19.10.2015, 16:39
#3
Знаток
побуксовка идет в коробке с жишкой что
-
19.10.2015, 16:44
#4
Сообщение от FeRad
пока настоящие спецы не подтянулись, я предупрежу — наши форсунки КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя чистить ультразвуком!!!
топливный фильтр можно криво поставить и будет такая байда……. короче я всёА я т не знал =(((( Фильтр менял сам,все два раза проверил =)
Toyota Camry V30 ; 2002г. ; МКПП ; 2,4(153 л.с.) ; Велюр.(ПРОДАНА)
Toyota Camry V40,2007г.,АКпп,2.4(168 л.с.),салон велюр.
-
19.10.2015, 16:44
#5
Сообщение от totoly
побуксовка идет в коробке с жишкой что
С какой такой жишкой?=)))
Toyota Camry V30 ; 2002г. ; МКПП ; 2,4(153 л.с.) ; Велюр.(ПРОДАНА)
Toyota Camry V40,2007г.,АКпп,2.4(168 л.с.),салон велюр.
-
19.10.2015, 17:34
#6
Знаток
Сообщение от РыЖий
С какой такой жишкой?=)))
для тебя с малинового цвета atf называется
-
19.10.2015, 17:38
#7
Сообщение от totoly
для тебя с малинового цвета atf называется
Скачки тахометра пропали после замены топливного фильтра.Просто как будто нету тяги,как за жопу тянут…Масло менял в коробке с фильтрами 20 тыс назад.Уровень в норме. Заливаю оригинальное тойотовское масло для автомата.
Toyota Camry V30 ; 2002г. ; МКПП ; 2,4(153 л.с.) ; Велюр.(ПРОДАНА)
Toyota Camry V40,2007г.,АКпп,2.4(168 л.с.),салон велюр.
-
19.10.2015, 18:43
#8
Знаток
Не думали попробовать заменить датчик-клапан системы ввти ай? Возможно в нем причина, по симптомам похоже.
-
20.10.2015, 23:30
#9
Сообщение от -Fedot-
Не думали попробовать заменить датчик-клапан системы ввти ай? Возможно в нем причина, по симптомам похоже.
Спасибо за совет =) Поехал в сервис сегодня,снял клапан -датчик…с виду как новый,помыл его очистителем,потом снял отвод газов на клапанной крышке,помыл…Ну на самом деле мне показалось она стала резвее…Перед всеми этими процедурами дал прокатиться знакомому который занимается ремонтом акпп,дабы откинуть мысли по акпп…сказал что я выдумываю и она у меня едет нормально =))) Но я то чувствую =)))В общем после промывки мне показалось стало лучше,запрвился и в городе расход стал при пробках 10.2-11.5,думаю норма.Вышел на трассу, упал до 10.8,притопил поднялся до 11.5 опять.В общем пока покатаюсь посмотрю…Фильтр ввти не стал снимать,проблема если не уйдет и туда залезу =)
Toyota Camry V30 ; 2002г. ; МКПП ; 2,4(153 л.с.) ; Велюр.(ПРОДАНА)
Toyota Camry V40,2007г.,АКпп,2.4(168 л.с.),салон велюр.
Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 10 мин Просмотров 182к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022
В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.
Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.
Что означает код ошибки P0171?
P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.
Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.
Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.
Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.
Симптомы P0171
Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:
- Горит «Check Engine».
- Жёсткий холостой ход или ускорение.
- Потеря мощности.
- Пропуски зажигания.
- Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
- Трудный запуск.
- Двигатель может глохнуть во время движения.
P0171 Причины
Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.
- Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
- Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
- Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
- Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
- Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
- Неисправные датчики O2.
- Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
- Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
- Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправная проводка датчиков.
- Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).
P0171 Возможные решения
Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.
- Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
- Устранить другие утечки на впуске.
- Заменить клапан PCV.
- Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
- Заменить клапан EVAP.
- Заменить датчики кислорода.
- Заменить клапан EGR.
- Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
- Устранить утечку выхлопных газов.
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Ремонт неисправных проводов.
- Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Таблица устранения ошибки
Как диагностировать P0171?
Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.
Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.
1. Подключите зарядное устройство к автомобилю
Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.
Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.
2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2
Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.
Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.
Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.
3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.
Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.
Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.
4. Проверьте, нет ли утечек на впуске
Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.
ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.
Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.
Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:
И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.
Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.
Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.
Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.
5. Проверьте давление топлива
Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.
На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.
В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.
Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.
6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR
Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.
Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.
ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.
Вот видео о том, как проверить клапан EGR:
7. Проверка подсоса воздуха на выпуске
Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.
Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.
Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.
8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)
Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.
Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.
Вывод
- Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
- Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
- Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
- Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.
Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Определение кода ошибки P0171
Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).
Что означает ошибка P0171
Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.
Причины возникновения ошибки P0171
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:
- Неисправность регулятора давления топлива
- Повреждение топливного насоса
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
- Утечка вакуума
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
- Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
Каковы симптомы ошибки P0171?
Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:
- Падение мощности двигателя
- Загорание индикатора Check Engine
- Заглохание или неустойчивая работа двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Полный выход двигателя из строя
- Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)
Как механик диагностирует ошибку P0171?
- Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
- Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
- Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
- Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
- Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).
Частые ошибки при диагностировании кода P0171
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.
Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0171?
Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0171?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива
- Замена модуля управления PCM (Powertrain control module)
- Замена одной или нескольких топливных форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Устранение присутствующих утечек
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171
Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0171?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
Бедная смесь ошибка P0171
Кодовое обозначение ошибки P0171 бывает, когда очень обедненная смесь, не хватает топливной смеси и много кислорода. Такая смесь бывает тогда, когда в движок попадает много воздушной массы из окружения либо система топлива дает недостаточное количество топливной смеси.
Такой вид вещества повлечет за собой пропускание зажигания, задержатся реакции автомашины на акселератор, начинает дергаться авто при ускоренном темпе, случаются провалы при ходе вхолостую, нестабильно работает движок. В механизмах управления движком Евро 2 и выше кислородный датчик ведет контроль качества смеси, где на 1 часть горючего должна приходиться 14,7 частичек воздушной массы. Если есть выход за допустимые рамки по высокому наличию воздушной массы, составляющей 20-30 процентов от нормального показателя, высветится ошибочка р0171.
Поведение автомашины на бедной смеси
При деятельности на бедной смеси, мотор автомашины функционирует неравномерно на ходу вхолостую, случается перегрев из-за малой скорости выгорания этой смеси, слышатся хлопания в трубопроводе впуска. Сама автомашина станет подтупливать и под нагрузочку медленней брать оборотики.
При бедной смеси будут повышены градусы деятельности движка, что приведет к его перегреванию, прогаранию клапанов и поршней.
При многодневной работе на бедной смеси будет наблюдаться перерасходование горючего вследствие замедленного набирания оборотов, из-за чего придется автомашине функционировать на маленьких передачах.
Обедненная смесь бывает из-за нарушенного баланса прихода воздушной массы и горючего для смешивания с огромным объемом кислорода.
Причина появления ошибки P0171
Из-за чего попадает очень большое количество воздуха:
- загрязненность в датчике расходования воздушной массы, из-за чего он не способен правильно вести учет расходованию воздуха;
- утечка вакуума;
- клапан EGR, отвечающий за рециркуляцию газов отработки, плохо бывает закрыт и идет пропуск воздуха в коллектор впуска;
- высокое расходование воздушной массы клапана EGR из-за поломанного датчика разных давлений EGR.
Если причина бедной смеси в недостатке топлива, то присутствуют часто следующие поломки:
- не достает мощности топливному насосу;
- фильтр топлива с сопротивляемостью;
- загрязнены форсунки топлива;
- течет в регуляторе нажима топлива.
Для нахождения причины ошибочки p0171, необходимо вывести проблему, из-за которой в движок идет бедная смесь и чекэнджин выдает данную ошибочку. Затем составить план действий для диагностики автомашины:
- Форсунки и механизм подавания топливной смеси.
- Герметичны ли коллекторы впуска и выпуска и сопровождающие шланги.
- Датчики расходования воздушной массы и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд).
Способ проверки
Проверяем датчики. Самой распространенной причиной выявления ошибочки Р0171 являются засоры в датчике расходования воздуха (МАФ). Скорость реагирования датчика на изменяемость расходования воздушной массы становится медленней из-за скопившейся на проводах грязи. Еще его загрязняют и топливные пары, выходящие сквозь коллектор впуска и каркас заслонки дросселя при недеятельном моторе. Эти частички пара оставляют на проводке датчика слой парафина, приводящий к отправлению сигнала о недостаточности воздушной массы в смеси. А управляемый блок движка от себя не делает добавки топлива при увеличении объема воздуха и бывает нарушен единый баланс смеси. Все это ведет к бедной смеси и появляется ошибка р0171. Часто вместе с ней появляются ошибки р0100 либо р0102, означающие нарушенную работу измеряющего прибора ДМРВ. Чтобы решить проблему, сам прибор необходимо почистить спец. средством для очищения приборов электричества либо карбклинером (пшикая на чувствительную деталь), или поставить новенький.
Для очищения пользуйтесь лишь карбклинером или средством для электрических приборов. Прочие вещества повредят датчик.
Проверяем на утечку вакуума. Если вопрос не в ДМРВ, то нужно проверить на утекание вакуума. Разгерметизированность может встретиться в любом месте трубопровода для входа и еще на выходе каркаса заслонки дросселя — там, где соединяются вакуумные шланги и коллектор впуска, в прокладочке каркаса заслонки дросселя, в прокладочках коллектора входа. Еще осматриваем есть ли механические повреждения шлангов механизма картерной вентиляции, улавливаются ли топливные пары и заглушечки на коллекторе впуска. Весь механизм выпуска газов отработки близ кислородного датчика в полуметре до и за ним, должен быть герметичным. Иначе сведения от датчика будут неправильными (к примеру, ошибка станет появляться при прогарании гофры). Лучше всего утечку проверять автосканером (методикой проверки показателей балансировки топлива).
Когда на автомашине стоит датчик разных давлений в механизме рециркуляции газов отработки (DPFE), то кодовое обозначение ошибки р0171 появляется и тогда, когда он неисправен.
Эти датчики становятся нерабочими при существенном пробеге автомашины. Нужно сделать проверку, его расстояние езды машины больше 90 000 км.
Этот датчик стоит на моторе и соединен 2-мя шлангами с трубкой, по ней газы отработки выводятся к клапану рециркуляции (EGR). Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости.
Проверяем систему топлива. Как указывалось выше, кодовое обозначение бедной смеси р0171 появляется и тогда, когда недостаточен уровень горючего, насыщающей смесь.
Чтобы проверить исправность системы топлива, делают эти тесты:
- Делают проверку производительности форсуночек (на стенде).
- Делают проверку нажима топлива.
- Делают проверку производительности бензинового насоса.
- Делают проверку напряжения, который подается на насос топлива.
- Делают проверку регулятора давления топлива.
- Делают проверку вида фильтра топлива.
Эти опыты можете проводить и автомобильным сканером. Проверяются показатели давления топлива и обозначения балансировки топлива.
Если возникает ошибка р0171 не регулярно, а в определенные моменты, то причина скорей в ненадежном соединении контактиков жгутика датчика и контроллера, физических повреждениях жгутика, нехорошем заземлении контроллера.
оцените материал
-
👍
29
-
😄
2
-
😲
1
-
😡
1
-
😥
4
Ошибка P0171 P0172 1AZ-FE
Ошибка P0172 Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1)
Описание работы коррекции подачи топлива.
Коррекция подачи топлива имеет отношение к выработке компенсационного сигнала обратной связи, а не к регулированию базовой продолжительности впрыска. Общая коррекция подачи топлива включает краткосрочную и длительную коррекции подачи топлива.
Краткосрочная коррекция представляет собой непродолжительную коррекцию состава топливовоздушной смеси, используемую для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. Сигнал датчика топливовоздушной смеси (A/F) показывает, обеднена или обогащена топливовоздушная смесь по сравнению со стехиометрическим соотношением воздух-топливо. Указанное расхождение вызывает снижение объема впрыска топлива, если смесь обогащена, или увеличение объема впрыска топлива, если смесь обеднена.
Такие факторы, как индивидуальные различия двигателей, износ с течением времени и изменение рабочих условий приводят к отклонению краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. Длительная коррекция подачи топлива, управляющая общей компенсацией подачи топлива, компенсирует длительные отклонения коррекции подачи топлива от центрального значения, возникающие вследствие краткосрочной коррекции подачи топлива.
Если ни краткосрочная, ни длительная коррекции не приводят к достижению центрального значения и смесь по-прежнему остается обогащенной или обедненной, ЕСМ воспринимает это как неисправность, включает контрольную лампу MIL и регистрирует код ошибки.
-
Диагностические коды ошибок двигателя
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
Ошибка P0171 | При прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной ошибке в сторону обеднения (логика диагностирования за 2 поездки) |
|
Ошибка P0172 | При прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной ошибке в сторону обогащения (логика диагностирования за 2 поездки) |
|
УКАЗАНИЕ:
- В случае регистрации ошибки P0171 фактическое соотношение воздух-топливо смещается в сторону обеднения. В случае регистрации ошибки P0172 фактическое соотношение воздух-топливо смещается в сторону обогащения.
- Если автомобиль выработал топливо, топливовоздушная смесь становится обедненной, в результате чего регистрируется ошибка P0171. Загорается контрольная лампа MIL.
- Если суммарная величина краткосрочной и длительной коррекции находится в пределах 20% (а температура охлаждающей жидкости превышает 75°C (167°F)), система функционирует нормально.
Описание регистрации ошибкa P0171 Чрезмерное обеднение смеси, P0172 Чрезмерное обогащение смеси
В случае управления подачей топлива по замкнутому контуру значения объема впрыска топлива, отклоняющиеся от рассчитанных блоком ECM, приводят к изменениям величины длительной коррекции подачи топлива. Регулирование длительной коррекции подачи топлива выполняется при наличии постоянных отклонений величины краткосрочной коррекции подачи топлива. Отклонения от вычисленного блоком ECM объема впрыска топлива также влияют на среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива, которое является суммой средней краткосрочной коррекции подачи топлива (значение обратной связи компенсации подачи топлива) и средней длительной коррекции подачи топлива (значение параметра настройки соотношения воздух-топливо). Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива превышает пороговое значение, ECM воспринимает это как неисправность топливной системы и регистрирует код ошибки.
Например:
Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива составляет более +38% или менее -32%, ECM воспринимает это как неисправность толпивной системы.
Схема соединений
Последовательность устранения ошибок P0171 Чрезмерное обеднение смеси, P0172 Чрезмерное обогащение смеси
>
УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
- Причиной появления низкого напряжения на выходе датчика A/F может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.
- Причиной появления высокого напряжения на выходе датчика A/F может быть обеднение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обедненной смеси.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ ОШИБКИ (ПОМИМО ошибки P0171 или P0172)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Считайте коды ошибок.
Результат:
Индикация (отображаемые коды ошибок) | Следующий шаг |
P0171 или P0172 | А |
P0171 или P0172 и другие коды ошибок | B |
УКАЗАНИЕ:
Если отображаются какие-либо другие коды, помимо ошибки P0171 или P0172, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ОШИБОК |
|
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (A/F CONTROL)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
-
Прогрейте двигатель на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
-
На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
-
Выполните испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» при работе двигателя на холостом ходу (нажмите правую или левую кнопку для изменения объема впрыска топлива).
-
Осуществите контроль выходного напряжения датчиков A/F и HO2 (AFS B1 S1 and O2S B1 S2), отображаемого на дисплее диагностического прибора.
Результат:
Датчик A/F должен реагировать на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива следующим образом:
+25% = сигнал обогащенного состояния:
менее 3,0 В
-12,5% = сигнал обедненного состояния:
более 3,35 В
ПРИМЕЧАНИЕ:
Задержка на выходе датчика A/F составляет несколько секунд, а задержка на выходе HO2 – приблизительно 20 секунд.
Корпус | Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1) Выходное напряжение |
Датчик HO2 (датчик 2) Выходное напряжение |
Наиболее вероятное место нахождения неисправности | ||
1 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% |
Объем впрыска топлива +25% -12,5% |
— | ||
Выходное напряжение более 3,35 В менее 3,0 В |
Выходное напряжение более 0,5 В менее 0,4 В |
||||
2 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% |
Объем впрыска топлива +25% -12,5% |
|
||
Выходное напряжение Реакция почти отсутствует |
Выходное напряжение более 0,5 В менее 0,4 В |
||||
3 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% |
Объем впрыска топлива +25% -12,5% |
Чрезвычайно обогащенное или обедненное фактическое соотношение воздух-топливо
|
||
Выходное напряжение Реакция почти отсутствует |
Выходное напряжение Реакция почти отсутствует |
Описанное ниже испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для датчиков A/F и НО2.
Для отображения графика на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / Enter / View / AFS B1 S1 и O2S B1 S2.
Реультат:
Результат | Следующий шаг |
Случай 1 | C |
Случай 2 | B |
Случай 3 | А |
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAF)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary / MAF and Coolant Temp.
-
Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока значение температуры охлаждающей жидкости («Coolant Temp») не достигнет не менее 75°C (167°F).
-
Снимите показание параметра «MAF» при работе двигателя на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин.
Номинальное значение / Номинальный режим:
Значение параметра «MAF» при работе двигателя на холостом ходу: От 0,54 г/c до 4,33 г/с (MT), от 0,58 г/c до 4,67 г/c (AT), (положение рычага переключения передач: N, система кондиционирования: выключена).
Значение датчика MAF при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин: От 3,33 до 9,17 г/с (положение рычага переключения передач: N, система кондиционирования: выключена).
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА |
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COOLANT TEMP)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary / Coolant Temp.
-
Снимите показание параметра «Coolant Temp» дважды – при холодном и прогретом двигателе.
Номинальное значение / Номинальный режим:
При холодном двигателе: Соответствует температуре окружающей среды.
При прогретом двигателе: От 75°C до 100°C (167-212°F)
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЙ ШЛАНГА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
-
Проверьте соединения шланга вентиляции картера.
OK:
Шланг вентиляции картера подсоединен правильно и не поврежден.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
-
Проверьте систему впуска на предмет утечки вакуума.
OK:
В системе впуска нет утечки вакуума.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА |
|
7.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ ЗАЖИГАНИЯ И «ИСКРЫ» НА МАССУ
-
Снимите катушку зажигания с головки блока цилиндров.
-
Установите свечу зажигания в катушку зажигания.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the All Cylinder Fuel Cut.
-
Коснитесь свечой зажигания головки блока цилиндров.
-
Выполните испытание «Control the All Cylinder Fuel Cut» (управление прекращением подачи топлива во всех цилиндрах) (нажмите правую или левую кнопку для изменения в состояние ON (ВКЛ)).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если для параметра «Control the All Cylinder Fuel Cut» (управление прекращением подачи топлива во всех цилиндрах) указано значение OFF (ВЫКЛ) и коленчатый вал двигателя прокручивается стартером, происходит впрыск топлива.
-
Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение менее 2 секунд и проверьте наличие искры.
OK:
Через зазор электрода проскакивает искра.
-
Установите катушку зажигания.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ |
|
8.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
-
Проверьте, нет ли утечек отработавших газов.
OK:
Нет утечки газа.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
-
Проверьте давление в топливной системе.
Номинальное давление:
304–343 кПа (3,1–3,5 кгс/см2, 44,1-49,7 фунтов на кв. дюйм)
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ |
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
-
Проверьте объем впрыска.
Номинальный объем впрыска топлива:
76-92 см3 (4,6 — 5,6 куб. дюймов) за 15 секунд
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
-
Отсоедините разъем В7 датчика A/F.
-
Измерьте сопротивление разъема датчика A/F.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия HA1A (1) — +B (2) 1,8-3,4 Ом при 20°C (68°F) HA1A (1) — A1A- (4) 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем датчика A/F.
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО |
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI)
-
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
-
Проверьте предохранитель EFI MAIN.
-
Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.
-
Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
-
Установите главный предохранитель EFI на место.
-
-
Проверьте реле EFI MAIN.
-
Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 1C-1 — 1A-4 10 кОм или более Менее 1 Ом
(подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи)
-
-
Установите интегрированное реле на место.
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ |
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК A/F – ECM)
-
Отсоедините разъем В7 датчика A/F.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение между контактом +B разъема датчика A/F и массой.
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия +B (B7-2) — масса 9-14 В Номинальное напряжение:
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия HA1A (B7-1) — HA1A (B32-109) Менее 1 Ом A1A+ (B7-3) — A1A+ (B32-112) Менее 1 Ом A1A- (B7-4) — A1A- (B32-113) Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия HA1A (B7-1) или HA1A (B32-109) — масса 10 кОм или более A1A+ (B7-3) или A1A+ (B32-112) — масса 10 кОм или более A1A- (B7-4) или A1A- (B32-113) — масса 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем ECM.
-
Подсоедините разъем датчика A/F.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
14.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО
15.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
- (а) Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
- (b) Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- (с) Сбросьте коды ошибок.
- (d) Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.
- (e) Убедитесь, что все дополнительное оборудование выключено, запустите двигатель и дайте ему прогреться.
- (f) Совершите поездку на автомобиле длительностью 3-5 мин со скоростью 38-75 миль в час (60-120 км/час) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1400-3200 об/мин.
УКАЗАНИЕ:
При наличии неисправности системы контрольная лампа MIL загорается при выполнении шага (f).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обнаружение неисправности возможно только при строгом соблюдении условий данного испытания.
16.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0171 ИЛИ P0172)
-
На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Считайте коды ошибок.
Результат:
Индикация (отображаемые коды ошибок) | Следующий шаг |
Не выводится | А |
P0171 или P0172 | B |
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55)
- Обслуживание и ремонт v50
- P0171 бедная смесь Help!!!!
-
14.11.2018 11:56
#1
Новичок
Array
P0171 бедная смесь Help!!!!
Камри v50 ошибка 0171 бедная смесь , проехал уже 3 диагностики , все датчики почищены проверены все исправно , подсоса воздуха нету, незнаю уже куда копать, и чтоб самое главное в работе машины НИЧеГО не поменялось едет идеально как и раньше, кто что может посоветовать?
-
14.11.2018 12:54
#2
Местный
Array
-
15.11.2018 17:47
#3
Новичок
Array
Ну это по техдоку, навёл бы кто на определённые мысли, что знать куда лезть сразу, может было у кого то похожее , и скажите если смесь стала бедная через сколько КМ свечи должны побелеть?
-
15.11.2018 19:38
#4
Местный
Array
А что плохого в том, чтобы следовать инструкции в техдоке?
ТАМ вон сокльо причин может быть
— Система забора воздуха
— Форсунка засорена
— Датчик массового расхода воздуха (MAF)
— Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
— Давление в топливной системе
— Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
— Датчик A/F (датчик 1)
— Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
— Распределительный блок моторного отсека (реле EFI)
— Цепи подогревателя датчика A/F и реле EFI
— Соединения шланга вентиляции картера
— Шланг и клапан вентиляции картера ECMВсё надо проверять. Мжоет показания датчиков неверные (MAF, температура ОЖ, A/F). Без сканера тяжело будет — только менять всё подряд ). Ну давление топлива ещё можно померить, и само топливо попробовать поменять
-
15.11.2018 19:43
#5
Партнер клуба
Array
Нужно найти нормального диагностика, датчики нужно не чистить, а смотреть их параметры и также проверять параметры сторонними приборами, например газоанализатором. Если смесь бедная, то в выхлопе должно быть много воздухе, причина неучтенный воздух после дмрв или нехватка топлива для образование стехиометрии. Ищите толковых диагностов, не тех, которые смотрят ошибки и чистят датчики, а тех, кто знает устройство двигателя и понимает понятие стехиометрия и имеет необходимое оборудование
-
16.11.2018 12:03
#6
Новичок
Array
Сегодня заехал , запустили дымогенератор в систему , проверили на подсос воздуха, в итоге все герметично, ничего нигде не пропускает, не хочу тратить деньги на все проверки, только из за того что машина едет идеально, теперь думаю мыть форсы или нет, один говорит давай ультразвуком за 1300 , другой говорит нельзя ультразвуковом, третий говорит помоешь ещё хуже будет, вот че делать незнаю— — — Добавлено — — —
Пи**ец!!!
Что в Новокузнецке нету нормальных диагностов? Все только и просят деньги-деньги
-
16.11.2018 14:02
#7
Местный
Array
Купите лучше на эти деньги шнурок Mini-VCI
-
16.11.2018 19:55
#8
Партнер клуба
Array
Сообщение от CamryMan75
Купите лучше на эти деньги шнурок Mini-VCI
Он любому камриводу нужен, записали бы отчёт по диагностике
в течстриме, прислали мне и наверное я бы Вам больше сказал по работе Вашего двигателя, это для костяна v50
-
04.07.2019 18:07
#9
Новичок
Array
да хорошая неисправность
попала она ко мне— — — Добавлено — — —
загадка полная
-
05.07.2019 17:30
#10
Новичок
Array
задача решена нужна замена 4 форсунок
Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
35 821
Ошибка P0171 Toyota- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Тойота плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Toyota
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Toyota
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Тойота
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Toyota. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Тойота эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Toyota (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Тойота.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Toyota?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Тойота
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Toyota
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Код ошибки P0171 — “Слишком бедная смесь” появляется при сбоях в работе топливной системы двигателя в автомобиле “Тойота”. Одной из причин может стать повреждение впускного коллектора. Из-за этого получается бедная топливная смесь: мотор получает слишком много кислорода, но мало горючего.
Причины появления ошибки p0171
Если возникла данная ошибка в системе самодиагностики авто, обычно это означает, что либо двигатель засасывает слишком много воздуха из атмосферы, либо в цилиндры впрыскивается недостаточно топлива. Из этого можно сделать следующие выводы:
- В автомобиле может быть неисправен регулятор давления топлива;
- Возможно, вышел из строя топливный насос;
- Произошло засорение топливного фильтра;
- Возник подсос воздуха в топливной системе;
- Неисправен топливный инжектор;
- Вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
В ходе диагностики проблем при ошибке по коду P0171 проверяются:
- двигатель на утечки вакуума;
- датчики массового расхода воздуха и давления топлива;
- работа датчиков кислорода;
- выполняется диагностика модуля управления PCM.
Устранение ошибки p0171 и сопутствующих неполадок
Ошибка P0171 мешает двигателю поддерживать оптимальный баланс топливовоздушной смеси, а значит о нормальной работе мотора можно забыть до её устранения. Простой сброс ошибки ничего не решит. Нужно либо искать перечисленные выше неисправности, либо воспользоваться другими методами.
В данной ситуации возможны:
- Замена топливного насоса.
- Замена топливного фильтра.
- Замена регулятора давления топлива.
- Замена блока управления двигателем.
- Замена одной или нескольких топливных форсунок.
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода.
- Замена датчика массового расхода воздуха.
- Устранение подсоса воздуха в системе циркуляции топлива.
Наиболее часто код ошибки P0171 появляется на таких моделях Toyota как Camry, RAV4, Corolla, Avensis, внедорожниках семейства Land Cruiser. Довольно распространённой причиной этого на данных авто является простое загрязнение и окисление датчика массового расхода воздуха. В силу этих причин датчик не может правильно оценить объём воздуха на впуске в цилиндры, и ЭБУ двигателя выводит ошибку с упомянутым выше кодом.
В автотехцентре Тойота Мотор Клуб на Рязанском проспекте, д 10, стр 19 вам могут устранить любые неисправности Toyota в крайтчайшие сроки.