1)Наилучшее, после дилерского сканера SSM, по возможностям диагностики и самое дешевое по стоимости, это:
«шнурок» USB K-Line адаптер
и программа ecuExplorer
или программа ecuEdit.
2)Чисто сперто отсюда — http://www.fiatclub.ru/FAQ/LambdaZ.htm
Как проверить лямбда-зонд
Методика следующая (универсальная для всех лямбда-зондов):
1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.
2. Решить как бум тестировать — со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.
3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто — включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.
4. Оставшиеся два провода сигнальные — земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.
5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.
6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось — зонд в помои, самому — в магазин.
7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав «выхлопной» смеси.
8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.
9. NB: Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф.
Добавлено через 11 минут 22 секунды
Совет- если случается какая-то шняга,и авто на ходу,либо временно без него можно обойтись- не беги сломя голову в сервис,тем более к импотентам,которые тебя только разведут((
Поиск рулит.есть куча форумов,по мониторив которые- ты уже методом дедукции сможешь выявить свою проблему,и будешь представлять что это может быть.Все результаты я нашел в поиске.Если пробег за 100- я бы советовал не париться с проверкой,и сразу заменить лямбду,тк на нашем бензе они редко выхаживают больше 100 т км,и скоро она по любому сдохнет.у меня умирала вообще медленно,по тихому беднила,не вызывая плаваний холостого хода и провалов в динамике.а на цивике симптомы были точь в точь как у тебя.я бы советовал найти ребят в клубе из Казани,и обратиться к ним за помощью.может у них есть шнурки с по,и помогут снять логи.если нет- ищи людей понимающих в логах,и их диагностике,а потом выкладывай на форум- люди в беде не оставят..удачи
Всем привет. Хотел вчера написать хороший отзыв Транстехсервису (Казань) после прохождения там ТО-4, но вечером на трассе случилась неожиданность — загорелся check engine, лампа стабилизации и заморгал круиз. Одновременно стали прыгать обороты и машина потеряла тягу — на обгон вообще не шла.
Короче, дело было вечером, ехал я на дачу, поэтому только с утра позвонил в ТТС, пожаловался что сразу после ТО такая фигня. Они предположили что датчик ABS сработал и предложили поездить до понедельника, когда выйдет после выходных на работу их сервисный диагност. К слову, я их предупредил что если разговор записывается и с машиной что-то случится за выходные, то я им… в общем не важно.
Пришлось сегодня тихонько добраться до дома и посмотреть ошибки бытовой ELM’кой — показывает Error P0171. Что-то типа «слишком бедная смесь». У меня подозрение на ДМРВ, хотя бы по той причине, что видно что с него фишку снимали.
Парни, что думаете? Кто-нибудь сталкивался? Чем грозит? На субару-форумах видел что люди попадали на капиталку движка, т.к. из-за постоянных детонаций прогорали поршни.
Вообще, могли какие-нибудь манипуляции на ТО-4 (60 тыс) привести к такому?
Надеюсь, что в понедельник у Транстехсервиса хватит совести признать свой косяк, а не пытаться впарить мне дорогостоящий ремонт.
PS: Вот так мы и отметили с Субариком сегодня юбилейный пробег…
-
serega1989
- Простой Субарист
- Июль 2012 / 19
- Авто: SUBARU WRX STI
код ошибки p0171
может у ково такая ошибка была постояно загорается
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Kolbasov » 25 сен 2012, 22:09
Для начала пользуемся поисковиками, читаем…
http://yandex.ru/yandsearch?text=p0171&lr=2
ГИБДД мне мать родная!
-
lepun
- Простой Субарист
- Декабрь 2012 / 15
- Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
- Откуда: Северодвинск
Re: код ошибки p0171
Сообщение lepun » 20 апр 2013, 08:56
помогите ребята.загорелся тоже чек и круиз..проверил сканером..выдало ошибки
102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
113 Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
p0607 throttle control sustem circuit range perfomanse(незнаю что значит)
стерли..через три дня опять загорелся..одна ошибка
171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
надо что то предпринять или ждать пока снова загориться?
спасибо
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Aquarius » 20 апр 2013, 10:58
lepun писал(а):надо что то предпринять или ждать пока снова загориться?
Да, надо показать машину диагносту. «Ждать» эту ошибку на надо.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: код ошибки p0171
Сообщение Donorparts » 20 апр 2013, 11:09
serega1989 писал(а):ожет у ково такая ошибка была постояно загорается
скорее всего подсос воздуха , смотрите весть траки от МАФ до дрос. заслонки а также целостность всех шланчиков и трубочек.
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
-
lepun
- Простой Субарист
- Декабрь 2012 / 15
- Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
- Откуда: Северодвинск
Re: код ошибки p0171
Сообщение lepun » 20 апр 2013, 13:07
Donorparts писал(а): смотрите весть траки от МАФ до дрос. заслонки а также целостность всех шланчиков и трубочек.
понятно..проверю..только подскажите местоположение МАФ ..и как проверяют?визуально..снимать все шланги?
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя
-
Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: код ошибки p0171
Сообщение Donorparts » 20 апр 2013, 14:14
упароть 3.0 оч просто , диагоностика не простая… с таким уровнем знаний вам вряд ли удастся самостоятельно решить проблему.
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
-
Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: код ошибки p0171
Сообщение Donorparts » 20 апр 2013, 14:16
есть мануал на 3.0 машины. в сети можно найти его там по пунктам описаны устранения неисправностей.
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
-
lepun
- Простой Субарист
- Декабрь 2012 / 15
- Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
- Откуда: Северодвинск
Re: код ошибки p0171
Сообщение lepun » 20 апр 2013, 19:58
Donorparts писал(а):упароть 3.0 оч просто , диагоностика не простая… с таким уровнем знаний вам вряд ли удастся самостоятельно решить проблему.
у меня 2,5 литра..и мой уровень конечно невелик но я не люблю когда меня начинают разводить в сервисах(потому у вас и спрашиваю)..а то поменяю пол машины а толку ноль
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя
-
Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Boroda » 20 апр 2013, 21:58
А при чем тогда расшифровка кодов трех литрового двигателя?У вас стоит один лямбда зонд до катализатора и один после!Что бы вас не разводили на севрвисах,надо ездить на нормальные сервисы!Сделайте нормальную диагностику и по факту делайте ремонт!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9113
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: код ошибки p0171
Сообщение Piligrim » 20 апр 2013, 22:50
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
lepun
- Простой Субарист
- Декабрь 2012 / 15
- Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
- Откуда: Северодвинск
Re: код ошибки p0171
Сообщение lepun » 20 апр 2013, 23:26
а что ошибки на 2,5 другие?какие неправильные..?мне во время ошибки попался сервис мицубиси и там друг гл.администратор..он и снял сканером с программой субару ошибки и не более..чек со сканера у меня есть..элетрика не было т.к рабочий день уже закончился..сейчас суббота и я в другом городе..ошибки сняты и в ртт не принимают с потухшим чеком..чем сервис мицу хуже или лучше субару в плане снятия ошибок не предствляю.но то что спрашивать на форуме волнующие вопросы моветон извините не знал..я не прошу починить машину моими руками с вашими подсказками..я хочу чтоб картина мне была предельно понятна и мне не вешали лапше в том числе и на ртт .
(
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя
-
lepun
- Простой Субарист
- Декабрь 2012 / 15
- Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
- Откуда: Северодвинск
Re: код ошибки p0171
Сообщение lepun » 20 апр 2013, 23:30
спасибо..завтра поищу..заодно проверю все патрубки визуально..
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя
-
Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Boroda » 21 апр 2013, 01:33
lepun писал(а):а что ошибки на 2,5 другие
да ,представьте себе,там и система управления двигателем другая.Про то что спрашивать-задали вопрос получили ответ-на 2,5 нет левой или правой лямбды,есть одна до катализатора и вторая после.Если выскакивает ошибка по бедной смеси,возможно падение давления топлива,либо подсосоы.А еще очень распространенная беда с большим разъемом от моторного щита к двигателю.Вам необходимо не просто смотреть ошибки,а сделать полную диагностику,проверить все параметры работы двигателя онлайн,замерить давление топлива и т.д.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Aquarius » 21 апр 2013, 10:18
Boroda писал(а):Если выскакивает ошибка по бедной смеси,возможно падение давления топлива,либо подсосы.
+ пропуски воспламенения (а тут уж такое раздолье: свечи, катушки, проводка, форсунки, уехавшие фазы, зазоры клапанов, негерметичность клапанов, износ ЦПГ и так далее и тому подобное…)
+ неверно посчитан воздух
+ дырка в выпуске перед ЛЗ
+ ЛЗ врет
Это я к чему:
Уважаемому ТС еще раз совет: не занимайтесь самодеятельностью, рискуете потратить впустую массу времени. Диагностика «с помощью веревочной петли и палки» крайне неэффективнав отношении современных автомобилей. Кроме того, ни одних только знаний, ни одного только оборудования недостаточно. Оба этих фактора должны присутствовать вместе, и еще лучше, когда к этому прибавится опыт. Такая комбинация, к сожалению, на практике встречается нечасто. Пользуйтесь проверенными сервисами, нравится вам это или нет, но…
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
lepun
- Простой Субарист
- Декабрь 2012 / 15
- Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
- Откуда: Северодвинск
Re: код ошибки p0171
Сообщение lepun » 21 апр 2013, 10:36
всем спасибо я ведь вот этого и хотел услышать.. теперь все равно придется ждать ошибку (так сказали в ртт).могет она и не выскочит сказали а могет и наоборот..полная диагностика у них все равно по результатам сканера с результатом ошибки
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Kolbasov » 21 апр 2013, 19:16
Забудь дорогу в ррт… По своему опыту тебе говорю… Многие мои слова подтвердят!
ГИБДД мне мать родная!
-
lepun
- Простой Субарист
- Декабрь 2012 / 15
- Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
- Откуда: Северодвинск
Re: код ошибки p0171
Сообщение lepun » 21 апр 2013, 20:36
Kolbasov писал(а):Забудь дорогу в ррт… По своему опыту тебе говорю… Многие мои слова подтвердят!
у нас лучше ничего нет..есть парень который чисто субами занимается(все хвалят)..уж незнаю…сегодня вчера ездиил по городу все тихо с джеки чаном..патрубки не усердствуя посмотрел вроде все в норме..сдается мне все это стало приключатся после мойки мотора..может кз где?
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя
-
real001
- Простой Субарист
- Февраль 2014 / 2
Re: код ошибки p0171
Сообщение real001 » 09 фев 2014, 12:04
Всем доброго времени. Вобщем столкнулся с такой же ошибкой. слишком бедная смесь. Загорелась после того как заехал в воду и попало немного воды в салон под резиновые коврики. Салон просушили но проблема осталась. Машину показал офицалам они не задумываясь вынесли вердикт мозги под замену. Попала вода. Мозги поменяли проблема осталась. Датчик маф меняли чип загорается км через 10. Еще заметил что обороты плавают немного. Когда чип загорается тяга тупеет после 3000 оборотов. Subaru forester 2, 5 turbo 2011 года. Sh. Офицалы проблему выявить не могут. То на одно то на другое ссылаются. Диагност видимо тот еще специалист . У кого какие мысли ? Буду благодарен за любую информацию. ..
-
Владимир_С
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: код ошибки p0171
Сообщение Владимир_С » 09 фев 2014, 12:30
на сколько глубоко в воду влезли моторным щитом?
Вариант 1:Деформация выпуска, я так понимаю не на холодную водные процедуры были.
Вариант 2: подсос воздуха после MAF’а, копать по впуску… Очиститель тормозов в помощь, при работающем моторе брызгать на соединения, когда обороты вырастут там и сосет…
Когда чип загорается тяга тупеет после 3000 оборотов
При горящем чеке мотор в аварийном режиме, на бедной смеси не ездите, мотор положите…
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
-
real001
- Простой Субарист
- Февраль 2014 / 2
Re: код ошибки p0171
Сообщение real001 » 09 фев 2014, 21:48
Выхлоп был весь в воде … но авто не глушил.. погружен в воду был по противотуманки… как только выехал на берег сразу загорелись ошибки…
-
acepire
- Клубный Субарист
- Январь 2011 / 2443
Re: код ошибки p0171
Сообщение acepire » 10 фев 2014, 00:01
real001 писал(а):Машину показал офицалам они не задумываясь вынесли вердикт мозги под замену.
Вероятно имели в виду моск диагноста.
real001 писал(а):Выхлоп был весь в воде …
Лямбда искупалась?
А вообще отсюда не видно. На диагностику. С логами и вот этим всем.
«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!» — Альберт Эйнштейн
-
Dementy
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 971
- Авто: Volvo и Mercedes
- Откуда: Город На Неве
Re: код ошибки p0171
Сообщение Dementy » 10 фев 2014, 22:54
acepire писал(а):Лямбда искупалась?
Достаточно негерметичности выпуска и «все будет».
-
Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Boroda » 10 фев 2014, 23:13
Dementy писал(а):Достаточно негерметичности выпуска и «все будет».
Все верно,возможно трещина в выхлопе.Звук выхлопа не изменился?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Aquarius » 11 фев 2014, 23:23
«Выданной» Вами информации абсолютно недостаточно для постановки хоть сколь-либо адекватного диагноза.
real001 писал(а):У кого какие мысли ?
Покажите машину НОРМАЛЬНОМУ диагносту.
P.S.: К этим Вашим «официалам» больше не ездите. Никогда. Им, похоже, ничего серьезнее трехколесного велосипеда в руки давать нельзя.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
alex.GT25
Субарист
-
#1
Всех приветствую.
Авто Subaru Impreza STI 2006, 2,5, 6МКПП, 2 года назад «положил» мотор, сейчас собрал новый — обкатываю, в процессе сборки удалены TGV, вторичная система подачи воздуха (ошибки удалены в прошивке), стоит прямоток, блоу-офф HKS, бустконтроллер Apexi, 3-х портовый соленоид, турбина сток, приборы давление — бензина, масла, турбины, температура — ОЖ, масла, выхлопа (в аппайпе).
Беспокоит:
По логам — идет детонация, и начала появляться ошибка Р0171 (бедная смесь) не гаснет, пока не обнулишь комп, та же ошибка была до поломки. Форсунки мытые. МАФ и лямбда по логам вроде рабочие (менял не так давно — пробег их примерно 2500км)
В прикрепленном файле логи по порядку (старался выше 4000 не крутить, пробег мотора всего 40км):
— на нейтралке
— с 1-й и т.д.
— на 3-й передаче
Посоветуйте с чего начать, куда смотреть или что корректировать в прошивке?
Заранее спасибо!
Логи тут
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4874743&d=1419165005
Р0171 (пост #157): http://www.sti-club.su/showthread.php?t=119959&p=5009622&viewfull=1#post5009622
Последнее редактирование:
АртёмА
Новичок
-
#2
у меня детон из за умирающего топливного насоса был! меняли насос?
enderold
Субарист
-
#3
честно говоря я не гуру, но угол кокой то ну уж очень большой. Я не очень понимаю откуда такая настройка УОЗ. даже на холостых 16-17, хотя обычно 12-13.
Хотя подсоса воздуха судя по коррекциям нет.
alex.GT25
Субарист
-
#4
по датчику давления топлива на холостых 2.5, на оборотах ~3.3-3.5, насос Вальбро брал новым проехал на нем ~6000км.
alex.GT25
Субарист
-
#5
честно говоря я не гуру, но угол кокой то ну уж очень большой. Я не очень понимаю откуда такая настройка УОЗ. даже на холостых 16-17, хотя обычно 12-13.
Хотя подсоса воздуха судя по коррекциям нет.
По каким коррекциям видно что подсоса воздуха нет?
enderold
Субарист
-
#6
давление маловато, на холостых должно быть 3-3,2 на оборотах 3,8-4 и более в зависимости от буста.
По обучению смеси долговременной коррекции и кратковременной.
alex.GT25
Субарист
-
#7
Еще… когда покупал авто сказали, что поле установки прямотока мозг не шили. Из-за этого может быть смесь бедной?
enderold
Субарист
-
#8
не может быть из за этого смесь бедной, из за этого может передувать, а вот давление топлива точно маловато, посмотри обратный клапан.
пережми обратку и посмотри давление, должно быть не менее 6 бар.
Hecckfy
Повелитель STI-хий
-
#9
Может показать машину людям кто этим занимается на новом моторе а не гадать на коффейной гуще и перебирать причины! Там работы на 30 минут чнловеку который разбирается, да иновый мотор настроить после обкатки не плохо было бы. Да и обкатывать 5000 это уже перебор, тысячи 3000 хватит за глаза. Мотор либо на 1000 обычно рыгает или сразу после 10 000 если сборка кривая город то какой?
alex.GT25
Субарист
-
#10
Может показать машину людям кто этим занимается на новом моторе а не гадать на коффейной гуще и перебирать причины! Там работы на 30 минут чнловеку который разбирается, да иновый мотор настроить после обкатки не плохо было бы. Да и обкатывать 5000 это уже перебор, тысячи 3000 хватит за глаза. Мотор либо на 1000 обычно рыгает или сразу после 10 000 если сборка кривая город то какой?
К сожалению у нас нет таких спецов, даже за мотор никто не взялся, сам все делал. В итоге прикупил Tactrix, пытаюсь сам разобраться.
Последнее редактирование:
enderold
Субарист
-
#11
Ну тогда учись проверь топливо.
alex.GT25
Субарист
-
#12
Ну тогда учись проверь топливо.
Спасибо! Проверю.
Smitt
Повелитель STI-хий
-
#13
1. Проверь прокладку байпаса. У знакомой была такая же херня, после замены прокладки всё прошло.
2. Также дунь компрессором во впуск, что бы исключить подсос воздуха. Это удобнее всего делать через шланг управления байпасом.
3. проверь настройку форсунок, какой литраж в прошивке и по факту (хотя в этом случае сразу коррекция бы шла в +)
По насосу могу сказать следующее, исправный вальбро давит примерно:
— на холостых 2,5+
— на фулл бусте 4-4,5 (3 атм + буст)
— при пережатой обратке доходит до 6 атмосфер.
alex.GT25
Субарист
-
#14
1. Проверь прокладку байпаса. У знакомой была такая же херня, после замены прокладки всё прошло.
2. Также дунь компрессором во впуск, что бы исключить подсос воздуха. Это удобнее всего делать через шланг управления байпасом.
3. проверь настройку форсунок, какой литраж в прошивке и по факту (хотя в этом случае сразу коррекция бы шла в +)По насосу могу сказать следующее, исправный вальбро давит примерно:
— на холостых 2,5+
— на фулл бусте 4-4,5 (3 атм + буст)
— при пережатой обратке доходит до 6 атмосфер.
Наверное имеется ввиду прокладку блоу оффа?
2. через выпускные клапаны разве воздух не уйдет?
Шаман
Повелитель STI-хий
-
#15
Либо впускные клапаны закрыты, либо выпускные. Не уйдет.
mopedos
Новичок
-
#16
А если МАФ отключить, то что происходит?
freeverve
Новичок
-
#17
я такие экспиременты на ниве ставлю когда карб и зажигание регулирую))) (п.с. получилось все)
а субу я бы кинул на автовоз, привез в акрт на диагностику и настройку, настроил и уехал довольный!))
gnom_na
Субарист
-
#18
берешь топливный манометр, тройник и 3 куска вазовского шланга, чтобы не резать родную подачу, ставишь тазошланг в него тройник, а в тройник манометр, а сам манометр под дворник, и проедь понаблюдай за давлением
на хх должно быть примерно 2.5 при открытом дросселе 3атм, и далее увиличение пропорционально давлению надува
если даже на хх при подгазовке нет изменении, то регулятор
ну а если давляк падает при бусте, то насос фильтр сетка….
цена вопроса { 1000р.
Шаман
Повелитель STI-хий
-
#19
Было утверждение, что по логам нет коррекций больший по лямбде. Если это так, то откуда взялась ошибка P0171 и причем тут давление топлива и все остальное?? Где-то неувязочка )))
Smitt
Повелитель STI-хий
-
#20
Есть варианты?
Я лично встречал три беды с бедной смесью
1. Не правильно прописанные форсунки в прошивке
2. дырка в прокладке байпаса (блоуоффа)
3. Шайба в топливопроводе -o) (очень хитрая поломка)
Поэтому начал бы с:
а) опресовать впуск
б) Замерить давление топлива в различных режимах
в) залить сток прошивку
- Ответить с цитатой
ошибка P0171 System too lean (bank 1)
Походу доездился(
ошибка P0171 System too lean (bank 1), думаю многие знают, что расшифровывается так: Слишком бедная смесь!
машина не едет, стреляет при нажатии на педаль газа, тяга слабая, и вообще полный писец.
ошибка не сбрасывается, выскочила поздно вечером, еще ничего не делал!
Я хрен знает что мне проверить/посмотреть/попинать в первую очередь, и что я вообще могу сам тут сделать.
Кто чем может, помогите, могу подъехать куда угодно, заплачу.
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P0171 System too lean (bank 1)
STiAMV » 23 мар 2014, 23:26
Alex_D писал(а):Походу доездился(
ошибка P0171 System too lean (bank 1), думаю многие знают, что расшифровывается так: Слишком бедная смесь!
машина не едет, стреляет при нажатии на педаль газа, тяга слабая, и вообще полный писец.
ошибка не сбрасывается, выскочила поздно вечером, еще ничего не делал!
Я хрен знает что мне проверить/посмотреть/попинать в первую очередь, и что я вообще могу сам тут сделать.
Кто чем может, помогите, могу подъехать куда угодно, заплачу.
первую лямбду заказывай и менять!
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
-
STiAMV - Председатель
- Сообщения: 4305
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
- Откуда: Сочи
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P0171 System too lean (bank 1)
ZubarriK » 24 мар 2014, 01:20
STiAMV писал(а):
Alex_D писал(а):Походу доездился(
ошибка P0171 System too lean (bank 1), думаю многие знают, что расшифровывается так: Слишком бедная смесь!
машина не едет, стреляет при нажатии на педаль газа, тяга слабая, и вообще полный писец.
ошибка не сбрасывается, выскочила поздно вечером, еще ничего не делал!
Я хрен знает что мне проверить/посмотреть/попинать в первую очередь, и что я вообще могу сам тут сделать.
Кто чем может, помогите, могу подъехать куда угодно, заплачу.первую лямбду заказывай и менять!
оригинал или попробовать заменитель из ветки Важно: Бюджетная лямбда на дроме, твое мнение?И можно ли ездить с этой ошибкой (жизненно важно)?
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P0171 System too lean (bank 1)
Kent_off » 24 мар 2014, 07:33
Alex_D писал(а):Походу доездился(
ошибка P0171 System too lean (bank 1), думаю многие знают, что расшифровывается так: Слишком бедная смесь!
машина не едет, стреляет при нажатии на педаль газа, тяга слабая, и вообще полный писец.
ошибка не сбрасывается, выскочила поздно вечером, еще ничего не делал!
Я хрен знает что мне проверить/посмотреть/попинать в первую очередь, и что я вообще могу сам тут сделать.
Кто чем может, помогите, могу подъехать куда угодно, заплачу.
Все к тому и шло! Не успел лямбду примерить … Она как чувствовала и быстрей грохнулась )))) Будем надеяться что это решит твои проблемки с тем что субара не едет!
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. — Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. — Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. — Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
-
Kent_off - Уважаемый Субарумэн
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
- Откуда: Хоста
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P0171 System too lean (bank 1)
ZubarriK » 24 мар 2014, 15:09
Алексей,у меня лямбда с номеров 22641-AA200, а в теме NTK 22641-AA050, имеет ли это значение?если нет,и бошевская подойдет мне,то заказываю!Алексей,поможешь поставить,у тя опыт есть?
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P0171 System too lean (bank 1)
ZubarriK » 24 мар 2014, 18:58
Kent_off писал(а):
Alex_D писал(а):Походу доездился(
ошибка P0171 System too lean (bank 1), думаю многие знают, что расшифровывается так: Слишком бедная смесь!
машина не едет, стреляет при нажатии на педаль газа, тяга слабая, и вообще полный писец.
ошибка не сбрасывается, выскочила поздно вечером, еще ничего не делал!
Я хрен знает что мне проверить/посмотреть/попинать в первую очередь, и что я вообще могу сам тут сделать.
Кто чем может, помогите, могу подъехать куда угодно, заплачу.Все к тому и шло! Не успел лямбду примерить … Она как чувствовала и быстрей грохнулась )))) Будем надеяться что это решит твои проблемки с тем что субара не едет!
Надеюсь, Саш, я уже на пределе(
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P0171 System too lean (bank 1)
STiAMV » 24 мар 2014, 20:52
Alex_D писал(а):Алексей,у меня лямбда с номеров 22641-AA200, а в теме NTK 22641-AA050, имеет ли это значение?если нет,и бошевская подойдет мне,то заказываю!Алексей,поможешь поставить,у тя опыт есть?
я сильно по дрому не искал , открыл пару постов которые отправляли на то , что я тебе указал на нашем форуме и сайт по лямбдам , и всё , спаять спаяю но ставить гараж занят на неопределённое время , резистор нужен на 27 Ом мощностью 0.5-5 Вт (разумно взять резистор 0.5 Вт, чтоб в усадку влез)
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
-
STiAMV - Председатель
- Сообщения: 4305
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
- Откуда: Сочи
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P0171 System too lean (bank 1)
ZubarriK » 24 мар 2014, 21:19
STiAMV писал(а):
Alex_D писал(а):Алексей,у меня лямбда с номеров 22641-AA200, а в теме NTK 22641-AA050, имеет ли это значение?если нет,и бошевская подойдет мне,то заказываю!Алексей,поможешь поставить,у тя опыт есть?
я сильно по дрому не искал , открыл пару постов которые отправляли на то , что я тебе указал на нашем форуме и сайт по лямбдам , и всё , спаять спаяю но ставить гараж занят на неопределённое время , резистор нужен на 27 Ом мощностью 0.5-5 Вт (разумно взять резистор 0.5 Вт, чтоб в усадку влез)
Я тебя понял
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P0171 System too lean (bank 1)
ZubarriK » 25 мар 2014, 16:36
Пока идет лямбда, решил набраться опыта в диагностике и ремонте субару)
Вчера вечером скинул ошибку, покатался рядом с домом, больше не появлялась, но раз была, значит что-то не так)!Лямбду меня буду полюбому, но все же есть сомнения, в ней ли причина, ибо ошибка на нее прямо не указывает..
Оказывается, в мануале на мою субу есть коды ошибок, и, соответственно, способы диагностирования и решения проблемы оп этим ошибкам. А там, в свою очередь, диагноSTiка данной ошибка такая же, как и для ошибки P0172 -слишком богатая смесь. Так что буду все проверять строго по мануалу!
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
Вернуться в Электрика,кондиционер и диагноSTiка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0