Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: LEXUS RX 300.1998.ошибка Р0171 Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:04 am |
|||||
|
добрый день всем …
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
canter94 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:37 am |
|
Ну явно же видны проблемы во второй банке. Дымогенератор конечно же бы показал подсос. Уж очень на него похоже. А сам ДК исправен ? Может есть смысл поменять их местам. Уж слишком большая долгая коррекция…. _________________ |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:43 am |
|
ДК — откликаеца , самому не равица — long fuel trim 49% — немогу найти подсос воздуха , а может начинает продувать прокладку ГБЦ ? |
Вернуться к началу |
|
canter94 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт июл 27, 2012 1:04 pm |
|
Как поживает ось заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт июл 27, 2012 2:33 pm |
||
|
Заметьте, Р0171 — это код по бедной смеси в первой банке. А коррекция ушла во второй. Вот с этого и начинайте. Можно, например, попробовать связаться с машиной через протокол OPBD-II — там вероятность ошибок в сканере на два порядка ниже. Ну и так далее. |
||
Вернуться к началу |
|
||
shpuntik |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб июл 28, 2012 12:59 pm |
|
ДМРВ нормальный. Вольтаж с AFS-ов должен иметь размах 2.5-4 вольта при перегазовке. Думаю B2S1 не живой. |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 09, 2012 10:10 am |
|
всем привет |
Вернуться к началу |
|
shpuntik |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 09, 2012 12:43 pm |
|
gregor писал(а): ….клапан изменения фаз ГРМ ( он пневмо) — герметичен , но непонял пневмо -схемы , как работает ? Да уж… |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 09, 2012 1:07 pm |
|
Уважаемый …. |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 09, 2012 2:07 pm |
|
если по теме то вот что происходит … |
Вернуться к началу |
|
Евгений З |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 09, 2012 4:05 pm |
|
gregor писал(а): вы наверно не поняли вопрос ??? эти клапана на вашу проблему никак влиять не будут!!! |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 09, 2012 4:56 pm |
|
я не правильно выразился ….эта система изменения длинны впускного тракта ( заслонка во впускном коллекторе ) которой управляет пневмо клапан |
Вернуться к началу |
|
Евгений З |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 09, 2012 6:40 pm |
|
а у вас и ошибка по первому банку….если что.
и всётаки немного не понятно какие стоят у вас датчикидо катов… |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт авг 10, 2012 11:19 am |
|
сегодня выяснял в магазине запчастей что и как ….
япония (правый руль) с 1997 по 2003 три вида …. …обратите внимание названия разные, наверно и параметры разные … как определить какой ДК должен быть установлен , в магазине не могли объяснить … |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт авг 10, 2012 12:38 pm |
||
|
Я думаю, что в данном случае работа с каталогами — не совсем правильный способ. У вас имеется гораздо более серьёзный аргумент, чем каталог — это сам автомобиль. Ну а дальше всё очень просто. Если с кислородников снять разёмы и при включённом зажигании измерить напряжение на сигнальных выводах (жгут к ECU), то там должно быть 3.3 и 3.0 (либо 2.9) Вольт соответственно. Если это так, то перед катами должны стоять широкополосники (т.е. AFR sensors). А если на обоих выводах близко к 0 Вольт — то должны стоять обычные, релейного типа. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Добрый вечер всем.И с наступающим!!! Не пинайте сильно за создание клона. Хотел в другой теме отписаться, но она закрыта.
Ткните носом. Первый раз столкнулся с данным авто (точнее с америкосом)
Вообщем суть проблемы такова. Приехал данный автомобиль с просьбой заменить свечи (инициатива клиента)
Много мата и ругани, свечи не снимая коллектора заменил. Старые были в полне неплохом состоянии, спросил зачем он решился их менять , говорит машина троит. Замена свечей не помогла)))
Итог диагностика. При подключении вагон ошибок. Пропуски 2,4,6 цилиндр ошибка по датчику детонации 0330, и по топливной смеси (P0171
Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива))и(P0174
Переобеднение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)). Троение было вызвано отказом VVT клапана на 2 блоке. И был лопнут коллектор выпускной на 2 блоке. Предложил клиенту начать устранять поэтапно — заменить клапан VVT и заварить коллектор, затем продолжить диагнозу…. потому как пока не решив данные проблемы вердикт точный выносить не буду.
Заменили клапан, заварили коллектор. Стало лучше , при проверке на холостом ходе всё в норме, отправил покатать авто несколько дней.
Приехал снова с горящим чеком. Проверяю, и тут малость офигел вылетела ещё и к 0171 — P0172
Переобогащение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)…., а так же 0174 и по ДД (P0330
Неисправен датчик детонации №2 (левый ряд цилиндров). Вопрос откуда 0172 в скопе с 0171?
Ок. Продымил на подсос, не обнаружено. Ошибка вылетает только в движении. На хх и стоя на месте во всех режимах условий возникновения ошибки не возникает. Свечи в нормальном рабочем состоянии.
Немного фото по диагностике.Заранее большое спасибо за помощь и советы!
Да, после манипуляций клиент доволен и динамикой и расходом. Говорит как было раньше, но раньше ошибок не было…. Но проблема то есть….
Изменено пользователем Одинокий Лис
Код ошибки P0171 читается как «System Too Lean (Bank 1)». Часто в программе сканера OBD-2 название может быть написано как «System Too Lean (Bank 1)».
Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку она относится ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для правильной работы двигатель должен добавлять необходимое количество топлива в соответствии с количеством поступающего воздуха. Правильное соотношение топлива и воздуха необходимо для оптимальной производительности и эффективности использования топлива.
Блок управления двигателем (ECU) использует ряд датчиков для определения количества добавляемого топлива. Чаще всего соотношение воздух/топливо в смеси определяется по показаниям кислородного датчика, рассчитывающего количество кислорода и угарного газа в выхлопе.
Оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1 — именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
В нормальном режиме работы ЭБУ контролирует баланс между богатой и обедненной смесью. В то же время он контролирует краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно топливная коррекция составляет 3% от идеального значения. Это зависит от текущей температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки.
Такие проблемы двигателя, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправная топливная форсунка, могут увеличить расход топлива. Из-за этих проблем для воздушного потока будут получены неверные данные, что приведет к искажению данных.
ЭБУ попытается компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если ЭБУ не сможет поддерживать соотношение 14,7:1, то сработает код ошибки P0171 — слишком бедная топливная смесь (банк 1).
Симптомы неисправности
Основным симптомом ошибки P0171 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check engine или просто «загоревшийся Check».
Он также может проявляться в виде:
- На панели управления загорается лампочка Check Engine (код будет сохранен в ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать нестабильно.
- Потеря мощности двигателя.
- Двигатель может заглохнуть или не запуститься.
- Повышенный расход топлива.
- Возможные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Ошибка P0171 имеет степень серьезности выше средней, поэтому рекомендуется устранить проблему как можно скорее. Проблема, скорее всего, позволит вам продолжить поездку, но увеличит расход топлива. Плохое сгорание также может привести к последующим проблемам с каталитическим нейтрализатором.
Причины возникновения ошибки
Код P0171 может указывать на одну или несколько из следующих проблем:
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
- Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
- Возможно, происходит утечка вакуума.
- Проблема с давлением топлива.
- Повреждение топливной форсунки.
- Изношенные свечи зажигания.
- Возможно, вышел из строя обратный клапан топливного насоса.
- Клапан PCV негерметичен или вышел из строя.
- Возможно, заклинило клапан EGR.
- Неисправный датчик кислорода (банк 1, датчик 1).
- Негерметичность клапана паров топлива EVAP.
Как устранить или сбросить код неисправности P0171
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и очистке кода ошибки P0171:
- Проверьте все вакуумные шланги и шланги из ПВХ, при необходимости замените.
- Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше всего снять его и обработать очистителем электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, перед установкой убедитесь, что он сухой.
- Проверьте топливопроводы на наличие трещин, утечек или разрывов.
- Проверьте давление в топливной рейке.
- Проверьте топливные форсунки, они могут быть загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или обратитесь к специалистам для их очистки/замены.
- Проверьте наличие утечек выхлопных газов перед первым кислородным датчиком.
Диагностика и решение проблем
Приступая к диагностике неисправности P0171, проверьте, не загрязнен ли датчик MAF, который может искажать результаты измерений забора воздуха и тем самым искажать расчеты впрыска топлива. Затем проверьте давление топлива, убедившись, что оно находится в нужном диапазоне. Избыточное давление, вызванное неисправным регулятором давления или пережатым трубопроводом, приведет к тому, что впрыскивается больше топлива, чем ожидает ЭБУ.
Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура всасываемого воздуха). ЭБУ может обнаружить заблокированные датчики, поэтому стоит проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормы.
Например, если вы запустите двигатель на полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°C. Если он по-прежнему показывает 0°C, ЭБУ обогатит топливно-воздушную смесь, чтобы компенсировать это, что приведет к богатому состоянию.
Снижение давления топлива
При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем выключите двигатель. Давление топлива может немного снизиться, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.
Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас негерметичная топливная форсунка, что приводит к богатому и, возможно, невоспламеняющемуся состоянию.
Блокировка клапана
Неисправный клапан в головке цилиндра, выбрасывающий несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраните эту проблему, прежде чем пытаться устранить неисправность богатой смеси воздух/топливо.
Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут возникнуть одновременно с неисправностью P0171. Например, для VVT (изменяемая фаза газораспределения) или системы зажигания.
Выхлопные газы
Проверьте выхлопную систему на наличие утечек, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, или вызванными коррозией.
Атмосферный воздух, попадающий перед этим датчиком, может исказить результаты измерения кислорода. Затем ЭБУ попытается выровнять смесь и добавить топлива.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0171 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, на каком из них эта ошибка возникает чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Audi a3, Audi a4, Audi a6, Audi q5)
- BMW (BMW X3, BMW X5, E39, E46, E53, E60, F10)
- Cadillac (Cadillac SRX)
- чери (амулет вишни)
- Chevrolet (Chevrolet Aveo, Camaro, Captiva, Cobalt, Cruze, Lacetti, Silverado, Spark, Trailblazer, Epica)
- Chrysler (Chrysler Voyager, PT Cruiser, Sebring)
- Citroen (Citroen C4)
- Daewoo (Daewoo Gentra, Lanos, Matiz, Nexia)
- Dodge (Dodge Caravan, Ram, Stratus)
- Fiat (Fiat Albea)
- Ford (Ford Galaxie, Kuga, Maverick, Mondeo, Taurus, Focus, Fusion, Expedition, Explorer, Escape, F-150)
- Honda (Honda Accord, Pilot, SRV, Fit, Civic)
- Наведите
- Hummer H3
- Hyundai (Hyundai Getz, Santa Fe, Sonata, Tucson, Elantra)
- Infiniti fx35
- Isuzu (Isuzu Rodeo)
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Kia Carnival, Rio, Cid, Sorento, Spectra, Sportage, Cerato)
- Land Rover (Land Rover Range Rover, Freelander).
- Lexus (Lexus gx470, ls430, lx470, rx300, rx330, rx350).
- Лифан (Лифан x60)
- Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Mazda cx5, Mazda cx7, Demio, Premasi, Tribute, Familia, MPV)
- Mercedes (Mercedes w203, w211)
- Mitsubishi (Mitsubishi Outlander, Galante, Delica, Lancer, Montero, Pajero)
- Nissan (Nissan Avenir, Hell, Almera, Bluebird Selfie, Wingroad, Juke, Qashqai, Qube, Maxima, March, Micra, Murano, Note, Primera, Sonny, Serena, Teana, Tiida, X-Trail)
- Opel (Opel Antara, Astra, Vectra, Zafira, Insignia, Corsa, Meriva, Mocha).
- Peugeot (Peugeot 207, 307, 308, 408, Partner).
- Pontiac (Pontiac Vibe, Montana).
- Равон (Равон P4)
- Ровер
- Saab
- Сиденье
- Skoda (Skoda Yeti, Octavia, Superb, Fabia)
- Ssangyong
- Subaru (Subaru Outback, Impreza, Legacy, Tribeca, Forester)
- Suzuki (Suzuki Vitara, Grand Vitara, Ignis, Liana, Swift, sx4)
- Toyota (Toyota Avencis, Auris, Vitz, Vish, Ipsum, Camry, Corolla, Land Cruiser, Matrix, Passo, Platz, Prado, Prius, Rav4, Celica, Sienna, Tundra, Fielder, Funkargo, Highlander, Estima, Yaris)
- Volkswagen (Volkswagen Bora, Golf, Jetta, Caddy, Passat, Polo седан, Touareg, Tiguan)
- volvo (volvo s40, s60, s80, xc90)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель
- Lada Vesta, Granta, Kalina, Largus, Niva, Priora
- Тагас Тугер
- Уаз Буханка, Патриот, 409
При коде ошибки P0171 иногда могут возникать и другие ошибки. Наиболее распространенные из них включают: P0100, P0106, P0130, P0131, P0132, P0134, P0137, P0172, P0174, P0175, P0300, P0302, P0303, P0327, P0420, P0422, P0441, P1101, P1130, P2015, P2187, P2195, C1201, U1001.
Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 10 мин Просмотров 215к. Опубликовано
Обновлено
В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.
Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.
Что означает код ошибки P0171?
P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.
Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.
Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.
Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.
Симптомы P0171
Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:
- Горит «Check Engine».
- Жёсткий холостой ход или ускорение.
- Потеря мощности.
- Пропуски зажигания.
- Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
- Трудный запуск.
- Двигатель может глохнуть во время движения.
P0171 Причины
Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.
- Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
- Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
- Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
- Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
- Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
- Неисправные датчики O2.
- Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
- Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
- Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправная проводка датчиков.
- Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).
P0171 Возможные решения
Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.
- Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
- Устранить другие утечки на впуске.
- Заменить клапан PCV.
- Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
- Заменить клапан EVAP.
- Заменить датчики кислорода.
- Заменить клапан EGR.
- Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
- Устранить утечку выхлопных газов.
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Ремонт неисправных проводов.
- Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Таблица устранения ошибки
Как диагностировать P0171?
Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.
Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.
1. Подключите зарядное устройство к автомобилю
Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.
Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.
2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2
Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.
Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.
Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.
3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.
Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.
Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.
4. Проверьте, нет ли утечек на впуске
Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.
ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.
Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.
Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:
И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.
Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.
Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.
Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.
5. Проверьте давление топлива
Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.
На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.
В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.
Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.
6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR
Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.
Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.
ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.
Вот видео о том, как проверить клапан EGR:
7. Проверка подсоса воздуха на выпуске
Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.
Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.
Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.
8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)
Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.
Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.
Вывод
- Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
- Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
- Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
- Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.
16 780
Ошибка P0171 Lexus- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Лексус плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Lexus
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Lexus
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Lexus
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Lexus. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Лексус эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Lexus (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Лексус.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Lexus?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Лексус
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Lexus
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха