Код ошибки p0171 инфинити

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0171 INFINITI указывает на то, что система топливоподачи слишком бедная на банке 1. Это означает, что двигатель не получает достаточное количество топлива для правильной работы.

Симптомы

Некоторые из симптомов, связанных с ошибкой P0171 INFINITI, могут включать в себя:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Трудности при запуске двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Частые остановки двигателя.

Причины

Существует несколько возможных причин ошибки P0171 INFINITI, включая:

  • Неработающий датчик кислорода.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Неисправный датчик температуры воздуха впускного коллектора.
  • Засоренный топливный фильтр.
  • Проблемы с топливными инжекторами.
  • Низкое давление топлива в системе.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0171 INFINITI механик может использовать диагностический сканер, чтобы проверить код ошибки и получить данные о работе двигателя. Он может также проверить датчик кислорода, датчик массового расхода воздуха и другие компоненты системы топливоподачи, чтобы определить причину ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка P0171 INFINITI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности и частые остановки двигателя. Если она не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам в будущем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0171 INFINITI механик может предпринять следующие шаги:

  • Проверить датчик кислорода и датчик массового расхода воздуха на работоспособность.
  • Проверить топливный фильтр на засорение.
  • Проверить топливные инжекторы на работоспособность.
  • Проверить давление топлива в системе.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0171 INFINITI, могут включать в себя:

  • P0170 — система топливоподачи слишком бедная (общий).
  • P0172 — система топливоподачи слишком богатая (банк 1).
  • P0173 — система топливоподачи слишком богатая (банк 2).

  • #1

Повышенный расход топлива…и уменьшенная тяга.
Машина Инфинити G35, задний привод. 2003 г.в. с двигателем VQ35DE.
Что сделано сейчас: Заменен Воздушный фильтр, промыты форсунки без снятия.Заменены свечи.Вырезаны катализаторы. Заменена лямбда.
результаты ничего не дало. Маф сенсор работает в нормальном режиме. в пределах воей нормы по Мануалу.
Сейчас ошибок по сканеру нету. Единственное что смущает меня и моего мастера это коррекция топлива. На ХХ коорекция по банк1=от 110 до 116% по банк2=107 до 112%. Получается что смесь беднит и комп начинает подливать бензин если я правильно понимаю. Когда держишь обороты 2000 об/мин то быстрая коррекция стремится к 100%.
Двигатель немного совсем чуть чуть потряхивает на ХХ. иногда вздрагивания.
Расход сейчас составляет порядка 18-19 литров на 100 км в городском режиме.
раньше было 15-16 литров при тех же режимах езды. Езжу спокойно.
Лямбды отрабатывают по синусойде на 2000 об/мин порядка 7-8 раз.
Что посоветуете, мой мастер говорит что может быть подсос в Выпуске!! или не справляется бензонасос. пару раз доводил до того, что бензин заканчивался.
Подскажите если не сложно куда копать дальше.
Кстати по Банк 1 лямбда была вся закопченная. лямбда умерла внезапно просто зависнув в положении 0,02В. реакции на подачу газа абсолютно никакого не было. Но умера лямбда во время моего лечения проблемы. Я думаю смерть лямбды это всего лишь следствия проблемы.
когда оямбда висела то долгая коррекция зашкаливала до 141%. потом комп выдавал ошибку 0171-слишком бедная смесь в Банк 1 и форсунки по Банк 1 лили 3,0 мс. сейчас по обоим банкам форсунки льют 2,4-2,5 М.с.
Спасибо,

  • #2

Такое ощущение что ей воздуха не хватает, если бы жрала и ехала можно было в сторону кислородников копать, а она еще и не едит. На наших движках есть система подачи воздуха по малому и большому кругу (vias) как раз для увеличения мощности на высоких оборотах, может один из клапанов гаркнул или сигнал к ним не поступает. Проверте эту систему, если она конечно есть на твоем движке.

  • #3

По моему нет такой системы у моего движка.
Лямбды передние отрабатывают просто идеально. не подкопаешься. задние примерно в пределах 0,29-0,32 В пляшут.
Бензонасос, зпбитый топливный фильтр, сеточка в баке(если есть) могут быть причиной бедной смеси???
И главное почему коррекция на ХХ колеблиться в районе 116-117 %. на теане у меня 2,3 в районе 100-103% всегда.

  • #4

Чего бы она бензин жрала если бы ей его не хватало, просто бы не ехала. А по поводу VIAS должно быть, я такую на многих машинах видел по простому экономайзер называется, этот наворот в впускном колекторе после дросельной заслонки.

  • #5

Датчик кислорода это только один из компонентов управления составом топливо-воздушной смеси, он у тебя работает идеально, ищи дальше

  • #6

после ДЗ никаких датчиков нет. так бензонасос и иже с ним могут обеднять смесь косвенно?

  • #7

Tochka_g сказал(а):

после ДЗ никаких датчиков нет. так бензонасос и иже с ним могут обеднять смесь косвенно?

может, но почему движек тогда ест бензин, проверте давление топлива как вариант

  • #8

Спасибо, давление постараюсь на днях проверить. предположения, насос недокачивает топливо, смесь беднится..комп дает команду обогатить смесь. и еоррекция растет верх… хотя не уверен что я прав.

  • #9

Может быть и подсос воздуха.Именно из за него может быть бедная смесь.В этом случае лямбда зонд пытается исправить положение обогащая смесь.
Можно попробовать отключить МАФ и без него запустить двигатель.Если ситуация стабилизируется хотя бы с неровной работой на ХХ,то нужно искать подсос.

  • #10

Ну в принципе логика есть, надо попробовать. но есь вероятность что показания после отключения Маф сенсора вообще будут безбожно врать. то есть коррекция сама. Это же машина перейдет сразу в аварийный и режим. и непонятно тогда в какую сторону коррекции полезут. Но все равно спасибо.
Есть еще варианты?
Кстати алгоритм задних лямбд кто нить знает? Как должно меняться показания?

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #11

подсос воздуха искать, побрызгать очистителем карбюратора на стыки

  • #12

на впуске после Мафа Вы имеете в виду?

  • #13

Tochka_g сказал(а):

Ну в принципе логика есть, надо попробовать. но есь вероятность что показания после отключения Маф сенсора вообще будут безбожно врать. то есть коррекция сама. Это же машина перейдет сразу в аварийный и режим. и непонятно тогда в какую сторону коррекции полезут.
Кстати алгоритм задних лямбд кто нить знает? Как должно меняться показания?

Вот именно что,комп упадет в аварийный режим.Это и нужно.Комп будет выдавать значения,заложенные в него с завода,без корректировки датчиками.

Tochka_g сказал(а):

Кстати алгоритм задних лямбд кто нить знает? Как должно меняться показания?

Если имеются ввиду задние лямбды после катализатора,то они в смесеобразовании не участвуют при условии полной исправности зонда,стоящего до катализатора.

  • #14

Ну попробую. Зонды до катализатора работают просто отлично. по банк 1 вообще новый стоит. за 10 секунд, на оборотах 2000 переключают раз 7-8 наверное. по книге написано что не менее 5 должно быть.

  • #15

Сегодня мастер не работал, заболел. Теперь только на выходных посмотрю давление.
кто скажет как мерить давление, откуда мерить его? На цефирках сколько должно быть.
У меня по мануале если я правильно понял, то должно быть 3,5 МПА. на оборотах должно повышаться или нет? при глушении давление падает, если да то насколько и за какой период.
Кстати кто делал сталл тест у себя?
У меня он до того как поменял лямбду был 2200, после замены 2100. когда машину только взял был 2350! я понимаю это мощность авто. вот

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #16

Tochka_g сказал(а):

на впуске после Мафа Вы имеете в виду?

да, и прокладки всасывающего, и все шланги, их состыковки, целостность, все места, где теоритически может быть подсос неучтённого воздуха воздуха

  • #17

Ок погляжу.
а вообще каксмесеобразование должно быть.
При ХХ у меня
Банк1= 115-117%(плюсовые значения)
Банк2= 108-111%(плюсовые значения)

на 2000 об/мин
Банк1 = 103-105%(плюсовые значения)
Банк2= 100-101%(плюсовые значения)

Получается что смесь бедная и комп ее богатит до этих значений на ХХ.
Вопрос: что может повлиять на еще кроме подсоса неучтенного воздуха на ПЛЮСОВУЮ КОРОТКУЮ коррекцию смеси на ХХ?

  • #18

Коррекция больше на холостом ходу. Попробуйте для начала поискать подсос например около дросселя и попережимать всякие вакуумные трубки и смотреть как будет это влиять. Бензик для этого авто не ниже 95 го, а лучше 98.

  • #19

То есть подсос после ДМРВ однозначно влияет на Плюсовую коррекцию на ХХ?
Когда только ккупил ее, то коррекция была 102 на 103 где то.

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #20

что в последнее время делалось, ремонтировалось, на машинке, после чего она стала жрать?

Код P0171 INFINITI — Система впрыска топлива слишком обеднена банк 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Утечки воздуха на впуске
  • Неисправный передний подогреваемый кислородный датчик
  • Осечка зажигания
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки выхлопных газов
  • Неправильное давление топлива
  • Недостаток топлива
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Неправильное подключение шланга принудительной вентиляции картера (PCV).

Как исправить код p0171 infiniti?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0171 infiniti tech notes

Если код P0171 сочетается с кодом P0174, очень вероятно, что проблема вызвана утечкой воздуха во впускном коллекторе. Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха. Если проблема сохраняется, возможно, потребуется замена переднего датчика кислорода (O2)

Сколько стоит диагностика кода p0171 infiniti?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0171 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0171 infiniti?

— Система впрыска топлива работает неправильно.- Величина компенсации соотношения смеси слишком мала.(Соотношение смеси слишком обеднено)

Каковы возможные симптомы кода p0171 infiniti?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • Чрезмерное потребление топлива.

Что означает код p0171 infiniti?

С помощью самообучающегося управления соотношением смеси воздух/топливо фактическое соотношение смеси может быть приближено к теоретическому соотношению смеси на основе сигнала обратной связи соотношения смеси от подогреваемых кислородных датчиков 1. Модуль управления двигателем (ECM) рассчитывает необходимую компенсацию для коррекции смещения между фактическим и теоретическим соотношениями. Если величина компенсации чрезвычайно велика (Фактическое соотношение смеси слишком обеднено), ECM оценивает это состояние как неисправность системы впрыска топлива и зажигает индикаторную лампу неисправности (MIL) (логика обнаружения 2)

Причины возникновения ошибки P0171 на INFINITI

Найдено значений ошибки: 1

топливоподачи слишком бедная [банк 1]

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0171?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0171 означает следующее:

Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

Частая причина возникновения ошибки P0171

  • Неисправность регулятора давления топлива;
  • Повреждение топливного насоса;
  • Засорение топливного фильтра;
  • Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module);
  • Утечка вакуума;
  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок;
  • Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода;
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха;

Как можно исправить ошибку P0171?

  • Замена топливного насоса;
  • Замена топливного фильтра;
  • Замена регулятора давления топлива;
  • Замена модуля управления PCM (Powertrain control module);
  • Замена одной или нескольких топливных форсунок;
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода;
  • Замена датчика массового расхода воздуха;
  • Устранение присутствующих утечек;

Ошибка P0171 найдена у автомобилей:

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 215к. Опубликовано
Обновлено

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p0152
  • Код ошибки p0174 тойота
  • Код ошибки p0151 митсубиси паджеро 4
  • Код ошибки p0174 ниссан
  • Код ошибки p0172 уаз патриот