14 673
Ошибка P0171 Honda- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Хонда плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Honda
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Honda
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Honda
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Honda. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Хонда эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Honda (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Хонда.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Honda?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Хонда
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Honda
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Сообщение от Z_Z_Z
Всем привет,
Решил я тут съездить в крым на машине.
На обратной дороге двиг встал. Первым делом полез в бензонасос, т.к. он не работал, но на самом деле зря, т.к. сгорел предохранитель мозгов, по причине того что сгорел злополучный датчик положения коленвала (закоротил, а в ходе поиска неисправности вообще выгорел, зато известил вонючим дымком куда лезть). Это единственный датчик без которого ниче работать не будет совсем и никак..в общем это отдельная история. Сейчас заменили датчик, проехал 100 км, расход 10+(по мультитрониксу), сейчас машина тупит, заводится с большим напрягом, дергается, пару раз заглохла на холостых, мультик показывает 0.00в на лямбде. Сейчас вывалил p0171.
Впереди 1500 км боюсь не дотяну.. нужен совет тех у кого помирала лямбда, кроме расхода какие эффекты?
Все же вероятней всего дело в бензонасосе (т.к. был разобран не по делу), но очень смущают нули с лямбды.. в общем срочно нужен ценный совет.Не единственный он , ещё датчик распредвала из того же гнезда !
-
#1
Здравстствуйте, выручайте,ошибка р 0171(бедная смесь),подсоса нет ,запускается хорошо,расход в норме,1я лямбда в норме,чек загорается только на малых оборотах почти на холостых от680до1500тыс.мин
-
#2
Эпиграф:
«Но, как Вы догадались, Холмс?
…Элементарно, Ватсон!»
Алгоритм поиска и устранения этой неисправности — прост… На практике сложнее определить причину «богатой смеси». Для того, чтобы правильно его выстроить, нужно понять — как это работает. Для этого, наберитесь терпения. И так…
Состав смеси определяется по значению показателя «краткосрочная регулировка состава смеси», которая в свою очередь определяется по показателям датчиков воздух/топливо (первая лямбда) и абсолютного давления (МАР). Если оба датчика оригинальные, то выход их из строя на HONDA Ассоrd 7 — маловероятен.
Идём дальше… Снимаем резиновый патрубок между корпусом воздушного фильтра и дросселем, закрываем входное отверстие дросселя рукой и запускаем двигатель. Если он продолжает работать на холостых оборотах, то есть «подсос» воздуха и Вы его просто ранее не обнаружили. Если глохнет, то идём далее…
Если блок управления по какой-то причине «думает», что смесь «бедная», то увеличивает время впрыска ( краткосрочная регулировка больше единицы). Возможные причины: МАР — норма, соотношение воздух/топливо на выхлопе — слишком велико. Вероятные неисправности — либо низкое давление в линии топлива ( топливный насос, фильтр, сетка ), либо тепловые зазоры клапанов.
МАР — выше нормы: виновник регулятор холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки ( модели с механическим приводом дросселя ). В этом случае целесообразно поставить заведомо исправный дроссель и оценить параметр краткосрочной регулировки с помощью сканера.
Последнее редактирование модератором:
-
#3
Топливный насос качает3.5 и держит в норме.ошибка выскакивает на почти холостых6800 и до1500,на трассе вообще не беспокоит.только в город и через 25км чек загорается.как проверить дроссель(у меня с круизом)
-
#4
Топливный насос качает3.5 и держит в норме.ошибка выскакивает на почти холостых 6800 и до 1500,на трассе вообще не беспокоит.только в город и через 25км чек загорается.как проверить дроссель(у меня с круизом)
Если дроссель электронный, то никак… Не пытайтесь его чистить самостоятельно, не трогайте пальцем заслонку, не отключайте разъём, не сняв предварительно клемму массы с аккумулятора — будет необходима адаптация дроссельной заслонки
Припомните после чего появилась проблема? 90% «загадочных» неисправностей на HONDA привнесены при обслуживании и ремонте (человеческий фактор).
Последнее редактирование модератором:
-
#5
Топливный насос качает3.5 и держит в норме.ошибка выскакивает на почти холостых6800 и до1500,на трассе вообще не беспокоит.только в город и через 25км чек загорается.как проверить дроссель(у меня с круизом)
-
#6
Доброго времени суток,машину купил уже с проблемой,предшественник ничего вразумительного не сказал.Я проверил и почистил форсы и резинки на них,заменил свечи и фильтра воздух и топливный,отрегулир.клапана(lдважды),заменил крепеж приемной трубы(соединение между штанами и выхлопом перед 1ой лямбдой) т.к.один из болтов отломался,ПРОДУВАЛИ ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ ВПУСК И ВЫПУСК заменил МАП,подавал топливо непосредственно во впуск работает по норме,х.з. че делать
-
#7
Теперь ясно. Проведите тест с перекрытием дросселя, как было описано выше. По результату напишу, что делать дальше…
Но сейчас Вам лучше взять паузу, т.к. уже сделали всё, «что могли». Машина заводится, ездит, значит это «не горит». Можно заняться тем, что решается проще и получать удовольствие от процесса.
«Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть проплывающие трупы врагов».
Конфуций.
Последнее редактирование модератором:
-
#8
Дроссель перекрывал еще перед дымом,на выходных еще раз топливный насос и его резинки посмотрю,»мастер» сам фильтр менял а сетку нет
-
#9
Дроссель перекрывал еще перед дымом,на выходных еще раз топливный насос и его резинки посмотрю,»мастер» сам фильтр менял а сетку нет
Так глохнет при перекрытии воздуха или нет?
-
#10
Так глохнет при перекрытии воздуха или нет?
Глохнет.поменял сетку на бензонасосе и судя по картинками в инете у меня корпус от cl7,т.е.от 2х литрового,как думаете это может влиять
-
#11
Корпус нет, а вот если насос поставили от 2-х литрового, то да… Состав смеси оценивается блоком управления только на холостых оборотах. Если давление в топливной системе ниже заданного, то ехать будет, но на холостых, через определённое время определится «бедная смесь».
-
#12
Корпус нет, а вот если насос поставили от 2-х литрового, то да… Состав смеси оценивается блоком управления только на холостых оборотах. Если давление в топливной системе ниже заданного, то ехать будет, но на холостых, через определённое время определится «бедная смесь».
-
#13
Так давление было 3,5 и держало
-
#14
Может попробовать с разборки купить в сборе,а как по насосу можно определить я же такой же поставил
-
#15
Никак… Как отдельная деталь он не продаётся в штатном варианте, только с фильтром, номера по каталогу не имеет, внешне они одинаковые.
-
#16
Никак… Как отдельная деталь он не продаётся в штатном варианте, только с фильтром, номера по каталогу не имеет, внешне они одинаковые.
доброго времени суток.Замена насоса не помогла.Купил с разборки оригинал в сборе,через «магические»25км как по команде чек загорелся
Код DTC P0171:
Топливовоздушная смесь слишком бедная
Код DTC P0172:
Топливовоздушная смесь слишком богатая
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Если некоторые из перечисленных ниже кодов DTC указываются одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.
P0102, P0103: Датчик массы воздушного потока (MAF)
P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе
P0133, P1157, P2238, P2252, P2A00: Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (A/F) (датчик 1)
P0134, P0135: Подогреватель датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчика 1)
P0137, P0138: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)
P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)
P2648, P2649: Система VTEC
P0443: клапан продувки бачка абсорбера EVAP
Давление топлива соответствует норме?
-
Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:
-
Клапан PCV системы вентиляции картера
-
шланг системы PCV
-
клапан продувки бачка абсорбера EVAP
-
Блок дроссельной заслонки
-
Впускной коллектор
-
шланг тормозного усилителя
-
Усилитель тормозов
-
Канал воздухозаборника
-
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к . |
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Отсоедините вакуумный шланг (А) от бачка абсорбера EVAP (В) и подсоедините к клапану продувки бачка абсорбера EVAP вакуумный насос/вакуумметр.
-
Создайте вакуум в шланге.
Поддерживается ли в нем вакуум?
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин
-1
) без нагрузки (АКП в положении Р или N, в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Проверьте следующее:
-
Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 70 °C
-
АКП в режиме N, МКП на нейтрали
-
Сброс нагрузки всего электрооборудования
-
-
Следите за информацией ENGINE SPEED (частота вращения коленчатого вала) в меню DATA LIST (список данных) при помощи системы HDS и удерживайте частоту вращения двигателя 2500 об./мин (мин
-1
). Как только достигнете частоты вращения, удерживайте педаль акселератора более чем 10 секунд..
Частота вращения изменилась более чем на 100 об./мин (мин
-1
) с 2 500 об./мин (мин
-1
)?
ДА |
— |
Повторите . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Удерживая частоту вращения 2 500 об./мин (мин
-1
), проверьте MAF SENSOR в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Значение равно примерно 7,0 — 8,6 гм/с?
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
-
Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин
-1
) без нагрузки (в положении P или N) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.
-
Выполните пробную поездку при следующих условиях:
-
Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 70 °C
-
Выполните пробную поездку с постоянной скоростью в диапазоне 24-120 км/ч в течение 15 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершить пробную поездку в течение до 80 минут. При помощи диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (LT FUEL TRIM) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (AF FB AVE). Если значение сохраняется в пределах 0,80-1,25, значит, в данное время проблемы нет.
-
-
Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Указывается ли код DTC P0171 или P0172?
ДА |
— |
Проверьте контакт и надежность крепления клемм датчика MAF/датчика IAT, инжекторов, клапана продувки бачка EVAP и блока ECM/PCM, затем перейдите к . |
НЕТ |
— |
Процедура поиска неисправностей завершена. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |
-
#1
Всем привет, у меня уже регулярно, наверное с полгода происходит следующее, машина ведет себя нормально, но раз в месяц где то, вдруг загорается чек и холостые обороты падают до 300-500, машину колбасит на холостых, иногда вообще машина глохнет на светофоре… потом, через несколько дней, просто напросто пропадает чек и она опять нормально ездит… иногда чек пропадает а холостых все равно нету… трясет, но и это потом проходит… не могу понять закономерность, из-за чего это может происходить?
при том что пропадают только холостые, двигатель на оборотах работает нормально и обороты набирает резво… я даже не знаю что подумать, все жду когда ошибка окончательно будет гореть и не потухнет…
она вроде пройдет и опять появляется… вчера вот опять началось…
считал сканером ошибку, это P0171… вроде как бедная смесь… а из-за чего?
надо что-то делать… а что хз, может кто в курсе?
у меня вообще есть подозрение что лямбда ушла в аут первая, но почему тогда она иногда очухивается? :help::help::help:
-
#2
Хрен знает у меня она тоже зажигаеться, лямда первая новая оригинал, Хрен знает что?
-
#3
, промой для начала дроссель и сними с него клапан олостого хода и тоже промой. бедная смесь может быть из-за недостатка воздуха. не надо думать что компьютер такой умный и чуть побольше приоткроет клапан холостого если все заросло дерьмом.
-
#4
Дросель чистый ! А где клапан холостого хода ?
-
#5
у меня прошла эта фигня))
давно не было такого, холостые стоят как вкопанные….
ничего не делал))
-
#6
у меня прошла эта фигня))
давно не было такого, холостые стоят как вкопанные….
ничего не делал))
Интересно что было? Мож кто поможет разобраться?
-
#7
блин у меня такая же фигня с ошибкой, загорается чек практически через день но хх работает не глохнет только колбасит немного! что делать ххх?
Последнее редактирование:
-
#8
почисти дроссель, поменяй свечи, отрегулируй клапана я вроде это делал, а потом само все исчезло!
Последнее редактирование:
-
#9
Здравствуйте, я занимаюсь диагностикой. Мне приходилось встречаться с данной проблемой, решить ее нахрапом тоже не удалось. Дело оказалось в вакуумном усилителе тормозов. Сейчас поясню. При удалении этой ошибки ЭБУ нужно время что-бы он опять ее увидел, все зависит от периодичности торможения при котором смесь обогащается воздухом через неисправный вакуумный усилитель тормозов обедняя смесь в камере сгорания отсюда и ошибка 0171. При движении когда обороты двигателя достигают 2500 оборотов и выше происходит подсос воздуха через изношенные детали ВУТ. Надеюсь эта информация кому-то поможет. с уважением Rusch.
-
#10
У меня такая хрень… Чек в основном загорается на нейтралочке, когда мотор прогрет. На трассе ошибки нема этой…
Он то загорается, то гаснет… После чистки форс, гораздо реже стало и долше не загорается…
С вакуумником не могу сообразить… А если с ним, то что надо сделать, вроде тормоза в порядке…
-
#11
Последнее редактирование:
-
#12
У меня такие же проблемы, только в жару, когда кондей работает на полную. Замыкал скрепкой пишет 45.
-
#13
P0171
Короче была такая проблема ! Только что её решил !!! Блять наконец-то !!! Решал почти год! Не могли найти причину , в общем поехали !; Купил Аккорда уже с этой ошибкой и давай решать , шерстить интернет .
1.Сначала поменял лямбду , ничего не поменялось .
2. Проверял ВУТ (вакуумный усилитель торможения).
3.Заменил свечи , ноль эффекта!
4.Заменил прокладки впускного и выпускного коллекторов .
5.регулировка клапанов, не помогло !
6.Заменил давление топлива (проверка топливного насоса) , давление хорошее 3,2 очка .
7.Заменил компрессию ,тоже хорошая 14,5 .
8.чистил дроссель !
9. Хотел почистить ДМРВ оказалось его на CL9 нет ! Патрубки все целые , зазоров нигде нет !
10. Отдал машину очень хорошему в нашем городе автоэлектрику что бы он просто УБРАЛ ошибку с дисплея , короче 3 дня он с ней колупался и не смог ! Сказал ошибка (P0171) из системы управления двигателя , что решить сможет только хороший моторист!
Я почти отчаялся , и тут мне мой знакомый советует хорошего «хондовода» , что он по моторам на раз-два !
Вобщем за 3 дня он нашёл эту беду !!!!)))
ПРОБЛЕММА БЫЛА В ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ , ЕЁ МАТОРЧИК (электро привод) ГЛЮЧИЛ , как я понял; не полностью закрывал дроссель . А от него зависит система впрыска горючей смеси ! От этого всего эта ошибка p0171 (чек) . И лямбду которую я менял с начала она оказалась бракованная !(
И расход бешаный! Зимой в -45 с прогревами до 55 литров на 100км ! ОХРЕНЕТЬ !ДА!?
Дроссель и лямбду заменил ! Всем удачи !
Последнее редактирование:
-
#15
Короче была такая проблема ! Только что её решил !!! Блять наконец-то !!! Решал почти год! Не могли найти причину , в общем поехали !; Купил Аккорда уже с этой ошибкой и давай решать , шерстить интернет .
1.Сначала поменял лямбду , ничего не поменялось .
2. Проверял ВУТ (вакуумный усилитель торможения).
3.Заменил свечи , ноль эффекта!
4.Заменил прокладки впускного и выпускного коллекторов .
5.регулировка клапанов, не помогло !
6.Заменил давление топлива (проверка топливного насоса) , давление хорошее 3,2 очка .
7.Заменил компрессию ,тоже хорошая 14,5 .
8.чистил дроссель !
9. Хотел почистить ДМРВ оказалось его на CL9 нет ! Патрубки все целые , зазоров нигде нет !
10. Отдал машину очень хорошему в нашем городе автоэлектрику что бы он просто УБРАЛ ошибку с дисплея , короче 3 дня он с ней колупался и не смог ! Сказал ошибка (P0171) из системы управления двигателя , что решить сможет только хороший моторист!
Я почти отчаялся , и тут мне мой знакомый советует хорошего «хондовода» , что он по моторам на раз-два !
Вобщем за 3 дня он нашёл эту беду !!!!)))
ПРОБЛЕММА БЫЛА В ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ , ЕЁ МАТОРЧИК (электро привод) ГЛЮЧИЛ , как я понял; не полностью закрывал дроссель . А от него зависит система впрыска горючей смеси ! От этого всего эта ошибка p0171 (чек) .
И расход бешаный! Зимой в -45 с прогревами до 55 литров на 100км ! ОХРЕНЕТЬ !ДА!?
ДРОССЕЛЬ ЗАМЕНИЛ БУ 3500руб
Привет землякам! Подскажи на будущее, что за моторист такой хороший? Не Сергеич случаем?
-
#16
Привет землякам! Подскажи на будущее, что за моторист такой хороший? Не Сергеич случаем?
Привет , Арбайт его все зовут !
-
#17
Привет , Арбайт его все зовут !
А где искать то его?
-
#18
У меня вакумник пропускает малек.. вот думаю что с ним сделать.. новый стоит космос, БУ кот в мешке.. Да и как его можно проверить?
Ошибка выскакивает при активной езде по городу, много торможу, на трассе пропадает..