Код ошибки p0155

6 514

Ошибка P0155 — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

Описание ошибки P0155 (Банк 2, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка P0155:

Ошибка P0155 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 2, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0155:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0155:

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0155:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0155:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0155.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0155:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0155:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Ошибка P0155 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0155

Ошибка P0155 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0155

Ошибка P0155 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2). Это означает, что нагревательный элемент датчика кислорода нагревается дольше, чем обычно. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0155

  • Ненадлежащая работа датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
  • Перегорание предохранителя датчика кислорода
  • Ненадлежащаяработадатчикатемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
  • В редких случаях, неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0155?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Периодическое заглохание двигателя
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы

При появлении ошибки P0155 могут присутствовать как все, так и некоторые из вышеуказанных симптомов.

Как механик диагностирует ошибку P0155?

В большинстве случаев наличие данного кода ошибки указывает на необходимость замены датчика кислорода. О Ошибка P0154 однако перед заменой датчика следует выполнить следующее:

  • Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Визуально осмотреть электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Понаблюдать за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверитьдатчиктемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
  • Проверить модуль управления АКПП (PCM). Следует отметить, что данные модули выходят из строя крайне редко, поэтому перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Частые ошибки при диагностировании кода P0155

  • Замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов, идущих к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0155?

Ошибка P0155 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0155?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
  • В редких случаях, замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0155

Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0155?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 5.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0155
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0155
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0155 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0155 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0155 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 2 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет первым датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0155.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, Датчик 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0155 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0155 не считается серьезной, но при ее появлении может увеличится расход топлива, а также вредные выбросы в атмосферу. Во избежание более серьезных последствий рекомендуется устранить проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0155 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 2, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0155

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0155:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 2).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0155 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0155 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 2) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0155 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Ford (Форд Кугар, Таурус, F-150)
  • Honda (Хонда Инспаер)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Saturn (Сатурн Вуе)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт)
  • Toyota (Тойота Ипсум, Клюгер, Ленд Крузер, Хайлендер, Эстима)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0155 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0141, P0154, P0161, P0300, P0332, P0402, P1409.

Видео

Техническое название ошибки:

P0155 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)

DTC P0155 означает, что датчик кислорода выходит из строя, что может негативно повлиять на работу двигателя. Датчик измеряет уровень кислорода в выхлопных газах и передает данные на блок управления двигателем, чтобы поддерживать его эффективность и минимизировать выхлопы. Ездить с этой проблемой может привести к неустойчивому холостому ходу или снижению экономичности, что может нанести вред мотору и системе выхлопов.

 Автомеханики должны использовать диагностическое оборудование для оценки текущих показателей датчика. Это займет не более часа и позволит определить, находится ли датчик в исправном состоянии. Замена датчика кислорода может стоить от 7000 до 28000 ₽ в зависимости от модели автомобиля, и все датчики должны быть заменены одновременно, чтобы предотвратить будущие расходы.

 Проблема может не быть обусловлена исключительно неисправностью датчика кислорода. Также может потребоваться проверка проводов, предохранителей или PCM перед заменой датчика кислорода. Сброс кода только на короткое время скроет проблему, так как она может повториться при обнаружении неисправности.

 Типичные причины появления кода неисправности P0155:

  • Неисправность цепи датчика кислорода (O2).
  • Неисправность цепи нагрева O2 датчика.
  • Поврежденная проводка или соединение O2 датчика.
  • Нарушение работы топливной системы, такое как забитый топливный фильтр или нестабильная работа инжектора.

Игнорирование DTC P0155 может привести к дополнительным проблемам, ведущим к снижению экономичности топлива, увеличению выхлопов или даже к провалу теста на выхлопы.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P0155:

Что означает код ошибки P0155?

Обнаружен код Р0155, указывающий на неисправность датчика кислорода в банке 2, датчик 1 двигателя. Неисправный датчик или проблемы с топливной системой могут быть причиной бедной смеси.

Что нужно проверить при появлении кода P0155?

  1. Проверьте проводку датчика О2 на наличие физических повреждений или химических повреждений.
  2. Отключите разъем датчика О2 и дезинфицируйте контакты электрическим контактным моющим средством.
  3. Замените датчик, если он поврежден или выходит за пределы рабочих характеристик.
  4. Используйте цифровой мультиметр для измерения напряжения на датчике О2, чтобы убедиться, что оно находится в рекомендуемом диапазоне.
  5. Используйте сканирующий прибор для мониторинга активности датчика О2 и подтверждения точной осцилляции.
  6. Ищите протечки вакуума в системе впуска, которые могут повлиять на показания датчика О2.
  7. Измерьте давление топлива, чтобы убедиться, что оно находится в правильном диапазоне.
  8. Проверьте каталитический нейтрализатор на наличие деформаций или засорений, которые могут вызывать неточные показания датчика О2.
  9. Проверьте наличие утечек выпускного коллектора, которые могут повлиять на работу датчика О2.
  10. Если проблема сохраняется, обратитесь к квалифицированному автосервисному технику для проведения комплексной проверки.

Как датчик кислорода влияет на работу двигателя?

Датчик кислорода является важной частью системы, измеряя уровень кислорода в отработавших газах и передавая сигнал на ЭБУ, которое регулирует соотношение воздуха и топлива для оптимального сгорания. Неисправный датчик негативно сказывается на топливной экономичности, мощности двигателя и увеличивает выбросы.

Безопасно ли ездить на автомобиле с таким кодом?

Не рекомендуется ездить с кодом Р0155 из-за возможного повреждения компонентов двигателя и риска загрязнения окружающей среды.

Как можно проверить датчик кислорода?

Диагностику работы датчика кислорода и проблем с системой подачи топлива можно выполнить только с помощью специализированного сканера при работающем двигателе.

Сколько будет стоить замена неисправного датчика кислорода?

Стоимость замены датчика кислорода может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Она может составлять от 50 до более 14000 ₽. Общая стоимость ремонта может быть в пределах от 14000 до 35000 ₽, включая стоимость работы мастеров.

Сколько времени требует замена датчика кислорода?

Замена датчика кислорода занимает от 30 минут до часа в зависимости от модели и места расположения. Отсоединение дополнительных компонентов может продлить процесс.

Следует ли заменить только неисправный датчик или все?

Рекомендуется заменять все датчики одновременно, особенно если они одного возраста, так как аналогичный износ может привести к раннему выходу из строя, если заменяется отдельно.

Есть ли другие компоненты, которые могут вызывать код P0155?

Код Р0155 может быть вызван бракованным проводом датчика, поврежденным каталитическими конверторами или выпускными коллекторами или вакуумной утечкой в системе впускного коллектора.

Поможет ли временное сбросить код проблемы?

Сброс кода Р0155 дает только временный эффект, если не решена проблема с датчиком кислорода. Если проблема не устранена, код снова появится.

Может ли код ошибки P0155 вызвать другие проблемы в автомобиле?

Не следует игнорировать код Р0155, так как это увеличивает риск плохой топливной экономии, снижения мощности двигателя и повышенных выбросов. Ранняя замена критична для производительности и долговечности транспортного средства.

Поделитесь своим мнением

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

Код ошибки P0155

#1

Сообщение

KasperA » 08 янв 2008, 16:25

Код ошибки Р0155 Oxygen sensor2(front) heater
Понимаю так, что лямбда зонд…. нагревательный элемент в датчике…а как выяснить который из 4 имеющихся?
Есть какие либо более бюджетные замены???
Не подходит ли датчик от Хюндаев?

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#2

Сообщение

KasperA » 08 янв 2008, 16:32

Забыл поздороваться, виноват, это все нервное :)))

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3

Сообщение

mek » 09 янв 2008, 01:19

P0155 Oxygen sensor2(front) heater
Третий-четвёртый цилиндр, верхний.
133 бош может не подойти по сопротивлению.Возмите девятиомный от ВАЗ-он тесты проходит нормально по сопротивлению подогрева.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#4

Сообщение

KasperA » 09 янв 2008, 06:47

Спасибо большое, по крайней мере ясно расположение зонда.
А вот если можно, поподробее про 9 омный от ВАЗ (хоть какую нибудь маркироку) пожалуйста? %)

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#5

Сообщение

KasperA » 09 янв 2008, 08:39

Поюзав поиском нашел BOSH 0258006537 это именно он???
а распиповка по проводам аналогична 133??
Спасибо заранее :)

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#6

Сообщение

KasperA » 09 янв 2008, 14:01

Ну вот…. а посмотрев мануал мне показалось, что у меня 1 — 4 цилиндры и 2 — 3 попарно связаны… так тогда от каких пар все таки лямбда :( :?:

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#7

Сообщение

mek » 10 янв 2008, 02:02

Извеняюсь.

Вложения
P0155.jpg

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#8

Сообщение

KasperA » 10 янв 2008, 14:42

Еще раз большое спасибо …… исчерпывающе ясно… :good:

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#9

Сообщение

KasperA » 05 май 2008, 15:41

Реанимировал тему……
А скажите пожалуйста, теперь умер задний лямбда зонд…. подходит какой либо заменитель????
Добросовестно перечитал весь форум по 4G69 не нашел :(

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#10

Сообщение

shpuntik » 05 май 2008, 20:21

Standard value: 11 − 18 ohms [at 20°C (68°F)]
Универсальные NTK встречаются с таким сопротивлением.
По Бош не знаю, не пользуюсь.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#11

Сообщение

mek » 06 май 2008, 01:19

Номера бошевских датчиков.
0258005133
новая 0258006537
Первый по сопротивлению может не пойти. Второй пойдёт.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#12

Сообщение

KasperA » 06 май 2008, 07:47

Спасибо большое, что не броснули в бидэ :)

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#13

Сообщение

KasperA » 06 май 2008, 08:52

shpuntik писал(а):Standard value: 11 − 18 ohms [at 20°C (68°F)]
Универсальные NTK встречаются с таким сопротивлением.
По Бош не знаю, не пользуюсь.

И вам спасибо большое
А не знаете случайно по степени надежности который предпочтительней?

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#14

Сообщение

shpuntik » 07 май 2008, 00:33

2 года ставлю NTK и Wolker — возвратов нет.


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#15

Сообщение

KasperA » 07 май 2008, 05:46

shpuntik писал(а):2 года ставлю NTK и Wolker — возвратов нет.

Еще раз большое спасибо ….. а маркировки этой NTK нет поблизости?

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#16

Сообщение

KasperA » 24 июн 2008, 16:25

Здравствуйте!!!!
Извиняюсь за назойливость, но еще раз реанимирую тему
Периодически загорался чек, (проспуски зажигания) грешил на свечи, пока дождался что их привезут прошло около 2 месяцев (отдельная эпопея по интернет поставкам :(((, после замены опять вылез чек
Сканер говорит Р0300 все те же пропуски зажигания и еще…….совершенно не отзываются ОБЕ задние лямбдазонда. сканер показывает напряжение на них по 0,9V и их показания не меняются, в то время как передние меняются от 0.2 до 0.9 на х.х.
ДИКО УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА
Объясните чайнику….
1. В мануале верхние датчики обзываются кислородными датчиками а нижние — лямбдазондами… Это одно и тоже????
2. При рекомендации по бош 0258006537 это именно на нижние лямбдазонды? Т.е. получается что они одинаковые и до катализатора и после????
3. Может ли ошибка Р0300 возникать от выхода из строя лямбдазондов?
4 Почему зонды умерли одновременно? и не свидетельствует ли это о том, что у меня и катализатор уже умер …учитывая продолжительную езду с пропусками зажигания в цилиндрах????
5. Ну и если это не особенно объемно и не затруднительно…. какие еще проблемы могут давать ошибку Р0300???
Заранее благодарен…..
И скорей бы завтра, что бы получить ответ %)

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


Аватара пользователя

Mikhail

Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#17

Сообщение

Mikhail » 24 июн 2008, 18:36

1 да
2 да
3 Из мануала как раз Malfunction of air fuel ratio control system
4 похоже
5 куча в основе зажигание, грм, датчики, ЕГР, компрессия ,ЭБУ……


MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#18

Сообщение

shpuntik » 24 июн 2008, 22:17

Производители, во всяком случае япы, называют их только оксиджен сенсор!
ИМХО:
Свечи скорее всего ни при чём. (какой нагар?)
Проверить заднии датчики можно, отключив соответственные форсунки, для первого датчика — 1 или 4 форсунку, для второго — 2 или 3. Должны увидеть О2 и выдать 0-0.1 вольта. Если так, то кислородники рабочие, просто смесь такая.
Пропуски обычно при бедной смеси. У вас похоже сильно переобогащённая. Нужно смотреть коррекции и не только на ХХ.
Богатую смесь может давать двигатель, у которого в камеры сгорания попадает масло (МСК, кольца). Обычно, последствия перегрева мотора.
То есть, если идут пропуски воспламенения, то блок смесь начинает обогащать естественно, но при этом заднии датчики «видят кислород» не сгоревший в результате пропусков, а у ваши заднии датчики не видят О2 совсем.
Сложно без оборудования решать такую проблему методом тыка.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#19

Сообщение

mek » 25 июн 2008, 00:51

P0300 Misfire detected
Обычно это подсос воздуха, неправильно установленный ГРМ, или зажатые клапана на майвеке или неправильно работает ЕГР. Разбиратся надо. От задних лямбд такого действия мне не попадалось, вряд ли они виноваты.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#20

Сообщение

KasperA » 30 июн 2008, 13:13

shpuntik писал(а):Производители, во всяком случае япы, называют их только оксиджен сенсор!
ИМХО:
Свечи скорее всего ни при чём. (какой нагар?)
Проверить заднии датчики можно, отключив соответственные форсунки, для первого датчика — 1 или 4 форсунку, для второго — 2 или 3. Должны увидеть О2 и выдать 0-0.1 вольта. Если так, то кислородники рабочие, просто смесь такая.
Пропуски обычно при бедной смеси. У вас похоже сильно переобогащённая. Нужно смотреть коррекции и не только на ХХ.
Богатую смесь может давать двигатель, у которого в камеры сгорания попадает масло (МСК, кольца). Обычно, последствия перегрева мотора.
То есть, если идут пропуски воспламенения, то блок смесь начинает обогащать естественно, но при этом заднии датчики «видят кислород» не сгоревший в результате пропусков, а у ваши заднии датчики не видят О2 совсем.
Сложно без оборудования решать такую проблему методом тыка.

Съездил сегоня на фирменный сервис… все та же ошибка Р0300 и и обе задние лямбды показывают напряжение 0,86v хотя сами датчики рабочие (проверили осцилографом)…. сказали привозить машину в среду и оставлять на денек…. типа мог прогореть блок управления вообще (именно поэтому и не видит) работу задних лямбд…… Что уже был такой прецедент…
Короче ничего не понимаю…… посоветуйте все таки с чего начать…. как то не верится, что на ровном месте прогорел блок управления… да и стоит он как маленький самолет….
Свечи новые….. хотя какая связь с лямбдами фиг его знает
Начать с чистки ЕГР??? Все таки под сотку машина уже прошла…. посоветуйте что нибудь?

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#21

Сообщение

shpuntik » 30 июн 2008, 20:29

Не хотелось коллег по цеху обвинять заочно, но насчёт блока что-то перебор у них. Ну пусть решат проблему задних кислородников заменой БУ, а по Р0300 у них какие мысли?
А помощь можно было оказать, но для этого нужна дата-стрим со сканера, газоанализ, а так что воду в ступе толочь…
Какая хоть топливная коррекция не знаете?


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#22

Сообщение

KasperA » 01 июл 2008, 07:41

shpuntik писал(а):Не хотелось коллег по цеху обвинять заочно, но насчёт блока что-то перебор у них. Ну пусть решат проблему задних кислородников заменой БУ, а по Р0300 у них какие мысли?
А помощь можно было оказать, но для этого нужна дата-стрим со сканера, газоанализ, а так что воду в ступе толочь…
Какая хоть топливная коррекция не знаете?

На самом деле ничего этого конечно не знаю…. надеюсь что в среду предоставят мне эти сведения

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#23

Сообщение

shpuntik » 01 июл 2008, 21:35

Проверить бы метки ремня ГРМ и муфту опережения фаз. Проверить угол опережения стробоскопом. При неправильной установке ремня задние датчики могут зависать на 0.9 В. Какое разряжение во впускном коллекторе?
А с чего всё началось то?
Если дата-стрим будешь брать, то на ХХ и на 2500.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#24

Сообщение

mek » 02 июл 2008, 01:18

Там нет муфты. Там изменяется подьём клапана- величина переменная.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#25

Сообщение

shpuntik » 02 июл 2008, 21:52

Упс!!! Нужно отдохнуть немного…


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#26

Сообщение

KasperA » 04 июл 2008, 06:53

Не знаю писать не писать…. (боюсь сглазить)…. ну да вдруг кому то поможет….. :)
Короче сделал мне наш ОД просмотр ГРМ (метки совпадают) прочистили клапан ЕГР (вроде и до прочистки не подклинивал…… поскольку, как сказал мастер, когда налил растворитель в одну камеру в другую он не перетек……)
заодно и форсунки промыли в ультразвуковой ванне.. (скажите кстати насколько это нужная процедура и насколько опасная или безопасная для форсунок)
И, полезли проверять проводку (или что там у блока управления двигателем…..)
Справа под панелью внизу (практически около двери) показал мне чего то завернутое в целлофан …… какая то микросхема и прара резисторов…… Видимо это и есть обманка для задних лямбд?
Учитывая, что лямбды задние проверялись осциллографом мастер перевткнул задние лямбды в штекера передних… сказал, что вроде работают нормально, процент коррекции топлива 0,8-1,4 % потому, что по его мнению загорание чека происходило во время неправильной работы одной из передних лямбд (которая Бошевская), хотя по диаграмме на сканере они работали одинаково с родной
Соответственно….
1. если задние лямбды выставлены на параметры 0,86V это я понимаю среднее значение работающих лямбд что бы не горел чек? Перепрошиты ли при этом мозги?
2. Если сделана такая обманка. то катализатор уже давал о себе знать загоранием чека и он уже умер? Надо ли в этом как то убеждаться?
3. чем чревата такая езда с неработающим катализатором??
4. чем чревато то, что мозги понимают как передние лямбды, лямбды на самом деле стоящие после катализатора…. он же наверное все равно что нибудь дожигает и лямбды хавают чистый кислород :D
5 Надо ли, если не появится впредь эта ошибка, перекрутить лямбды стоящие после каталика на места передних лямбд, а на место задних поставить неправильно работающие передние (все равно отключены обманкой)?
P.S. 2 дня чек не загорался…. до этого загорался ежедневно :( (тьфу тьфу тьфу, не сглазить бы)

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#27

Сообщение

shpuntik » 04 июл 2008, 20:56

Клапан EGR почистили правильно, так как подклинивать он может в момент разгона, когда должен закрыться.
Форсункам от УЗ хорошо, может это и оказало такое магическое действие на пропуски. Только по хорошему делается тест их производительности до и после чистки, а так приходится только догадываться…
Если стоят эмуляторы задних кислородников, то катов видимо уже нет, а если ещё есть, то можно их выбивать. Во всяком случае можно провести тест разгона без первых кислородников.


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#28

Сообщение

KasperA » 07 авг 2008, 08:06

shpuntik писал(а):Клапан EGR почистили правильно, так как подклинивать он может в момент разгона, когда должен закрыться.
Форсункам от УЗ хорошо, может это и оказало такое магическое действие на пропуски. Только по хорошему делается тест их производительности до и после чистки, а так приходится только догадываться…
Если стоят эмуляторы задних кислородников, то катов видимо уже нет, а если ещё есть, то можно их выбивать. Во всяком случае можно провести тест разгона без первых кислородников.

Ну и окончательная точка….
Поездил с перевткнутыми лямбдами 3 недели.. чек не загорался…..
для того, что бы все таки выяснить в чем причина в лямбде от Бош или в ЕГР воткнул разъемы лямбд обратно, как положено…. проездил еще 2 недели чек не загорался…. (тьфу тьфу тьфу)
вывод — значит все таки ЕГР или прочистка форсунок, по крайней мере Бош порекомендованный мне, ставить можно вполне спокойно :)
буду рад, если кому то пригодится…

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


Аватара пользователя

abez

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 12:22
Автомобиль: Galant EA3W 4G64 GDI M\T 1999
Откуда: Odessa
Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
Контактная информация:

Re: Код ошибки P0155

#29

Сообщение

abez » 26 мар 2015, 14:08

Доброго !

Подскажите для 6A13 2001-й год с 4-мя датчиками
Ошибка Код ошибки Р0155 Oxygen sensor2(front) heater — это передний коллектор, левый, что возле радиатора верхняя лямбда ?
Светится чек постоянно, обнуляешь, через 20-30 км опять.

Изображение

И где собственно почитать какой датчик как обзывается ?
sensor 1\2 как определяются левая или парвая голова ?

Спасибо !


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Код ошибки P0155

#30

Сообщение

mek » 27 мар 2015, 00:39

P0155 Oxygen sensor2(front) heater
По ходу движения машины, передний верхний.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p0154
  • Код ошибки p0171 лада гранта
  • Код ошибки p0191 toyota
  • Код ошибки p0141 опель корса
  • Код ошибки p0171 инфинити