Ошибка P0152 — Датчик кислорода 1, банк 2 – высокое напряжение
Определение кода ошибки P0152
Ошибка P0152 указывает на высокое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2).
Что означает ошибка P0152
Ошибка P0152 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд. Это, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или короткое замыкание на бортовую сеть в цепи датчика.
Причины возникновения ошибки P0152
- Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2)
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0152?
- Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Как механик диагностирует ошибку P0152?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0152 снова
- Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, составляет ли напряжение датчика 1,2 вольт или более.
- Проверит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или разъем датчика кислорода
Частые ошибки при диагностировании кода P0152
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0152 являются:
- Пренебрежение проверкой и сравнением показаний и напряжения датчиков кислорода (банк 1 и банк 2). Если напряжение датчиков кислорода, как с левой стороны, так и с правой стороны двигателя, является высоким, это может указывать на наличие проблемы с впрыском топлива, а не датчиком кислорода
- Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
Насколько серьезной является ошибка P0152?
- Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или заклиниванием топливной форсунки в открытом положении.
- Наличие неисправности в топливной системе или выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.
Какой ремонт может исправить ошибку P0152?
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы, связанной с датчиком кислорода
- Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 1 (банк 2)
- Ремонт или замена поврежденной топливной форсунки или регулятора давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0152
Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или регулятора давления топлива.
Нужна помощь с кодом ошибки P0152?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
2 382
Ошибка P0152 — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка P0132 сигнализирует о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.
Причин ошибки P0152 несколько:
- Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
- Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
- Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.
Симптомы ошибки P0152
В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
Длительная езда на автомобиле с ошибкой P0152 может привести к повреждению катализатора.
Диагностика ошибки
- После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
- автомобиль отправляется на тест-драйв;
- если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле;
- проверить на повреждения проводку датчика кислорода.
В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0152.
Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.
Для устранения ошибки необходимо:
- устранить проблемы с проводкой;
- заменить датчик кислорода.
Стоимость ремонта ошибки P0152
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0152 в автомобиле Nissan означает, что высокое напряжение обнаружено в цепи датчика кислорода bank 2. Это означает, что датчик кислорода, который контролирует уровень кислорода в выхлопных газах, не работает должным образом.
Симптомы
Причиной ошибки P0152 может быть плохая работа двигателя, плохой расход топлива, неустойчивая работа холостого хода, а также нестабильная работа при езде на высоких скоростях. Возможно, вы заметите, что ваш автомобиль теряет мощность, неустойчиво работает на холостом ходу или имеет необычный звук двигателя.
Причины
Основной причиной ошибки P0152 является неисправность датчика кислорода bank 2. Это может быть вызвано различными факторами, такими как коррозия, повреждение проводки или неисправность датчика. Другими возможными причинами могут быть неисправность системы топливоподачи, неисправность электронного блока управления двигателем или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
Как механик диагностирует ошибку
Чтобы диагностировать ошибку P0152, механик может использовать сканер для чтения кодов ошибок. Он также может проверить проводку датчика кислорода и проверить его на наличие повреждений. Если датчик кислорода неисправен, то его нужно заменить.
Насколько это серьезно
Ошибка P0152 может привести к ухудшению работы двигателя и увеличению расхода топлива. Она также может привести к повреждению катализатора. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P0152 необходимо заменить датчик кислорода bank 2. Если причиной ошибки является неисправность системы топливоподачи или электронного блока управления двигателем, то необходимо провести дополнительную диагностику и устранить неисправность.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с P0152, могут включать P0153, P0154, P0155 и P0156.
-
-
#1
появилась сегодня ошибка P0152
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
где находится этот датчик и что могло ему не понравится ?
-
-
#3
да вряд ли устал)))) проехала км 2 и загорелся. я так понимаю он от катализатора идет?
-
-
#4
Кислородные датчики беспроблемно (нормальный бензин , нет большого расхода масла) работают 100-150 тыс км , дальше — лотерея .
Датчик1 — перед катколлектором , датчик2 — после . Банк1 — нечетные цилиндры , водительская сторона .
Так у Вас ошибка вылезла через 2км после очистки форсунок ?
-
-
#5
Кислородные датчики беспроблемно (нормальный бензин , нет большого расхода масла) работают 100-150 тыс км , дальше — лотерея .
Датчик1 — перед катколлектором , датчик2 — после . Банк1 — нечетные цилиндры , водительская сторона .
Так у Вас ошибка вылезла через 2км после очистки форсунок ?
нет после очистки проехала уже больше 100 миль
-
-
#6
Высокий сигнал с лямбды может быть как от неисправности лямбды/ее проводки , так и от , например , бедной смеси .
-
-
#7
Высокий сигнал с лямбды может быть как от неисправности лямбды/ее проводки , так и от , например , бедной смеси .
вполне возможна бедная смесь.. об этом свечи говорили
-
-
#8
Подсос воздуха по колечкам форсунок ?
А что сказали свечи ? У меня на моих авто свечи всегда чистые . Слева направо : 2 тыс км , 15 тыс км , новая .
Смесь в полном порядке .
Если смесь бедная , сканер должен показать увеличенную топливную коррекцию по этому банку .
-
-
#9
Подсос воздуха по колечкам форсунок ?
А что сказали свечи ? У меня на моих авто свечи всегда чистые . Слева направо : 2 тыс км , 15 тыс км , новая .
Смесь в полном порядке .Посмотреть вложение 48753
Если смесь бедная , сканер должен показать увеличенную топливную коррекцию по этому банку .
у меня не крутой сканер, он тока ошибки показывает))) раньше машина троила сильно, оказалось кольца на форсунках ослабли и форсунка пропускала. да.. и ошибки были частые пропуски зажигания в цилиндрах. щас нет. вот думаю может ли лямбда просто глюканула? ошибку скинула..может конечно и опять появится
-
-
#10
Лямбда не глючит, она либо работает, либо нет. Чек загорается, случайно не на трассе?
-
-
#11
Мне кажется скорей всего это:
… от неисправности лямбды/ее проводки …
-
-
#12
Лямбда не глючит, она либо работает, либо нет. Чек загорается, случайно не на трассе?
нет по городу , вчера первый раз появилась эта ошибка. сегодня пока не появлялся
-
-
#13
Мне кажется скорей всего это:
если я ее правильно нашла.. то провода там не очень(у верхней с пассажирской стороны)
-
-
#14
если я ее правильно нашла..
Думаю правильно, на всякий случай на этой фотографии она в центре.
-
-
#15
Думаю правильно, на всякий случай на этой фотографии она в центре.
он самый. чем ловчей изолировать? и может ли это влиять на расход бензина?
самое интересное, что чек больше не загорается
-
-
#16
Изолировать лучше всего «термоусадкой» ( термоусаживаемой трубкой, лучше с клеем), но для этого необходимо либо резать провод, либо разбирать разъем — иначе «термоусадку» будет попросту не одеть. А вообще конечно надо оценить реальное состояние проводки и возраст самого датчика. Возможно имеет смысл просто поменять ДК целиком. Хотя странно, датчик на моём фото имеет примерно такой же возраст, что и Ваш — проводка была в идеальном состоянии. Менял недавно, у меня стоял OZA536-J1 поменял на универсальный DOX-0121, они имеют одинаковое сопротивление подогрева 3,5 Ома. С DOX-0121 идут в комплекте четыре обжимные муфты в термоусадке с клеем для соединения проводов датчика со штатным разъемом. Эти муфты и использовал.
-
-
#17
Изолировать лучше всего «термоусадкой» ( термоусаживаемой трубкой, лучше с клеем), но для этого необходимо либо резать провод, либо разбирать разъем — иначе «термоусадку» будет попросту не одеть. А вообще конечно надо оценить реальное состояние проводки и возраст самого датчика. Возможно имеет смысл просто поменять ДК целиком. Хотя странно, датчик на моём фото имеет примерно такой же возраст, что и Ваш — проводка была в идеальном состоянии. Менял недавно, у меня стоял OZA536-J1 поменял на универсальный DOX-0121, они имеют одинаковое сопротивление подогрева 3,5 Ома. С DOX-0121 идут в комплекте четыре обжимные муфты в термоусадке с клеем для соединения проводов датчика со штатным разъемом. Эти муфты и использовал.
на моей машине до меня купались хорошо. случайно летом увидела под обивкой у порогов тину. поэтому не удивлюсь плохой проводке. Досталась она мне не в лучшем состоянии многое по подвеске пришлось менять.
DOX-0121 по проводам подошел или контакты паяли?
-
-
#18
DOX-0121 — универсальный датчик, у него нет разъема, просто провода. Я снял родной датчик с машины, примерно посередине перерезал его провода. Затем приложил старый датчик к новому, совместив их резьбу на один уровень, и обрезал «хвост» проводов у нового датчика так, что бы «хвосты» старого и нового были примерно одной длины (на всякий случай «хвост» нового датчика можно сделать на пару сантиметров длиннее). Затем зачистил изоляцию на концах проводов и соединил обжимными муфтами(они идут в комплекте с датчиком, выглядят так, клещи для обжима использовал такие). После этого прогрел муфты до усадки изоляции, и конечно же не обошлось без изоленты сверху — для придания дополнительной жесткости месту соединения проводов.
-
-
#19
DOX-0121 — универсальный датчик, у него нет разъема, просто провода. Я снял родной датчик с машины, примерно посередине перерезал его провода. Затем приложил старый датчик к новому, совместив их резьбу на один уровень, и обрезал «хвост» проводов у нового датчика так, что бы «хвосты» старого и нового были примерно одной длины (на всякий случай «хвост» нового датчика можно сделать на пару сантиметров длиннее). Затем зачистил изоляцию на концах проводов и соединил обжимными муфтами(они идут в комплекте с датчиком, выглядят так, клещи для обжима использовал такие). После этого прогрел муфты до усадки изоляции, и конечно же не обошлось без изоленты сверху — для придания дополнительной жесткости месту соединения проводов.
снова был чек, опять та же ошибка. придется менять все таки. Скажи как откручивал датчик? надо ли что-то снимать? там место такое неудобное
-
-
#20
2 dimsert
На мой взгляд , у DENSO соединение поправильней , нежели эта погремушка от Bosch .
-
-
#21
2 dimsert
На мой взгляд , у DENSO соединение поправильней , нежели эта погремушка от Bosch .
Мне тоже так показалось. Время покажет…
-
-
#22
На мой взгляд , у DENSO соединение поправильней , нежели эта погремушка от Bosch .
Bosch честно говоря не люблю как запчасть. кипив колодки тормозные сильно разочаровалась.
-
-
#23
снова был чек, опять та же ошибка. придется менять все таки. Скажи как откручивал датчик? надо ли что-то снимать? там место такое неудобное
Датчик откручивал накидным ключем на 22. Разбирал достаточно много, так как прошлогодняя попытка поменять датчик «малой кровью» провалилась — не добрался до разъема. Поэтому приурочил замену лямбды к снятию-чистке дроссельной заслонки и клапана ЕГР. Соответственно снимал переднюю трубу впускного коллектора, воздуховод, дроссельную заслонку, откручивал трубку ЕГР и заднюю часть впускного коллектора(на которой крепится дроссельная заслонка). При таком разборе лямбда поменялась вообще без проблем.
-
-
#24
Датчик откручивал накидным ключем на 22. Разбирал достаточно много, так как прошлогодняя попытка поменять датчик «малой кровью» провалилась — не добрался до разъема. Поэтому приурочил замену лямбды к снятию-чистке дроссельной заслонки и клапана ЕГР. Соответственно снимал переднюю трубу впускного коллектора, воздуховод, дроссельную заслонку, откручивал трубку ЕГР и заднюю часть впускного коллектора(на которой крепится дроссельная заслонка). При таком разборе лямбда поменялась вообще без проблем.
Досадно конечно. только недавно все это снимала 2 раза , все прокладки поменяла и на герметик поставила. эх знать бы раньше, что датчик менять..сразу и поставила бы. щас уже холодно будет разбирать ..да и гаража своего нет. А что будет если до тепла скидывать ошибку и не менять датчик?
-
-
#25
Я не уверен на 100%, но мне кажется правильней будет не скидывать ошибку. Так ЭБУ хоть будет знать, что с датчиком беда, и будет работать без него.
Ну или попробовать всё же замазать повреждённые провода каким нибудь литолом и замотать изолентой, в надежде, что поможет и доживет до тепла. Хотя там по моему на столько неудобно, что и это может не получиться…
-
-
#26
Я не уверен на 100%, но мне кажется правильней будет не скидывать ошибку. Так ЭБУ хоть будет знать, что с датчиком беда, и будет работать без него.
Ну или попробовать всё же замазать повреждённые провода каким нибудь литолом и замотать изолентой, в надежде, что поможет и доживет до тепла. Хотя там по моему на столько неудобно, что и это может не получиться…
попробую завтра подлезть пощупать.. вроде ручка маленькая может получится))))
-
-
#27
попробую завтра подлезть пощупать.. вроде ручка маленькая может получится))))
Как вариант можно попробовать трубку ЕГР открутить, она сильно мешает. Только с ней аккуратно надо, я не знаю, на сколько гибкий на ней сильфон — не дай бог сломается, добавится ещё одна проблема…
-
-
#28
Как вариант можно попробовать трубку ЕГР открутить, она сильно мешает. Только с ней аккуратно надо, я не знаю, на сколько гибкий на ней сильфон — не дай бог сломается, добавится ещё одна проблема…
она у меня уже лопнула, холодной сваркой замазала))))
-
-
#29
Плохо это. Теперь бы на герметичность проверить надо. Что то не думается мне, что холодная сварка там поможет — там сильфон для того и стоит, чтобы тепловые расширения компенсировать. А этот «пластилин» в камень превращается и не эластичный совсем. Как бы ненароком подсос воздуха не оказался причиной P0152… Хотя этот процесс для моего понимания сложноват — если кислород в выпуск — лямбда видит много воздуха(бедную смесь) и мозги начинают добавлять топливо, смесь реально будет богатая, а что будет показывать лямбда не знаю, скорей всего всё так же бедную смесь… С другой стороны ещё и кислород на впуск (через клапан ЕГР) — тут «честное» обеднение, тоже мозги будут топливо добавлять. В итоге скорей всего лямбдарегулирование отключится, а лямбда ляжет на «0». При таком раскладе получается, что я зря разговор про негерметичность трубки завел… Остаюсь при старом мнении — сам датчик или его проводка (про ЭБУ даже думать не хочу).
Хотя может и заблуждаюсь где. Жалко, что все молчат, хоть бы пнули в нужном направлении неужели ни у кого этой чудной ошибки P0152 не было?
А что у Вас за «не крутой сканер«, может он сможет напряжение на лямбде показать и топливные коррекции?
Последнее редактирование модератором:
-
-
#30
Как бы ненароком подсос воздуха не оказался причиной P0152… Хотя этот процесс для моего понимания сложноват — если кислород в выпуск — лямбда видит много воздуха(бедную смесь) и мозги начинают добавлять топливо, смесь реально будет богатая, а что будет показывать лямбда не знаю, скорей всего всё так же бедную смесь… С другой стороны ещё и кислород на впуск (через клапан ЕГР) — тут «честное» обеднение, тоже мозги будут топливо добавлять.
Наверное , Вы меня сейчас уделаете как и с пружинами :blush2: , но рискну кинуть версию :
Высокий вольтаж лямбды — это большое количество килорода . Это количество образуется при плохом сгорании смеси . Не только бедная , но и излишне богатая смесь тоже плохо/медленно горит = много оставшегося кислорода . Насколько я помню , ТС снимала форсунки и чистила их карбклинером — надо смотреть коррекцию …
Ну и в догонку , крайслеровско/американская версия ошибки : P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени . Т.е. лямбде , как бы , хана .
Услуга *
Сумма *
CID
Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *