Установил лямбду бош все прошло
У меня ошибка вылезла р0134 и машина начала дёргаться, аж почти глохнет
Похоже лямбда откисла, тоже
Съездил на диагностику. Ну и по итогу лямбда с каптивы мертвая новый датчик тоже а с лачетти вот вот умрет. Теперь думаю какой фирмы купить😄
А при разгоне машина дергалась из за лямбды?
Р0171 по-моему из-за подноса может выскакивать
У меня тоже такая проблему, ошибка горит, тормоз нажимаю плавает обороты, незнаю что делать,
Ещё вопрос какая максимальная температура у лямбды? Может перегревается?
Температура у лямбды, как и температура выхлопа…
Не может она перегреваться…
Ошибка р0134 — слабый сигнал датчика банк 1…
Последний раз когда у меня не уходила ошибка Р0134, — это оказалась перегоревшая дорожка в ЭБУ.
особенно если на заведенной машине пытался кто-то снять показания вольтметром, или что-то подобное…
В ЭБУ отгорает дорожка «массы»…
Можно снять и самому ЭБУ, вскрыть, и посмотреть дорожки, — и спаять рядом стоящие «ножки «…
Ошибка горела постоянно? Или после сброса загоралась через какое то время?
Прикол в том, что не прогретый двигатель ещё не даёт команду на лямбду… Соответственно, если скинуть ошибку, заглушить и уйти, — то утром ошибка загорится через минут 5-10…может и дольше… А, если скинуть на прогретый двигатель, — то ошибка загорится когда циклы проверки покажут обрыв…
Но тут суть в другом! — НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТРИ НЕИСПРАВНЫХ ДАТЧИКА!
соответственно неисправно что-то другое!
Либо проводка к лямбде, либо в ЭБУ дорожка «массы»…
Можешь подсказать как прозвонить массу до ЭБУ? Сейчас сижу в лачике с вкрученной новой лямбдой минут 20 уже температура рабочая ошибок нет. Гребенка конечно не как на заводской лямбде но все же интенсивная
У тебя ошибка в лачетти? Или в каптиве?
StirliTamak
Можешь подсказать как прозвонить массу до ЭБУ? Сейчас сижу в лачике с вкрученной новой лямбдой минут 20 уже температура рабочая ошибок нет. Гребенка конечно не как на заводской лямбде но все же интенсивная
Я сначала делал проще…
Я подкидывал «массу» сразу на фишку датчика, дабы понять оно вообще или нет.
Там два белых провода — это подогрев.
Чёрный провод — сигнальная «масса»
Серый — «маса»
Щас мультиметр кинул на серый провод и на плюс акб 12.5 вольт. Х@й пойму куда капать
При заведенной 12.5 В?
Или просто?
Ты сейчас просто снял показания с «+» аккума и «-» датчика… Будто просто померял аккум.
В лачетти работает получается датчик? А в каптиве «чек»…
Ошибка P0134
#1
Приветствую всех! Каптива 2010 С100 АТ 136лс.
Поменял лямбду после 75000 пробега (вылазили ошибки по кату, кат чистый). Поставил Blue Print. Отъездил около 4000км.
Вылазит ошибка P0134.
(Условия появления по документации: 1. Время отсечки топлива >3сек 2. Напряжение датчика более 0,2В 3. Температура выхлопных газов >600град.
Условия установки кода неисправности: 1. Напряжение датчика от 0,4 до 0,6В 2. Внутреннее сопротивление датчика более 20кОм)
На холодную на сигнальных проводах 0,43В, на +жгута нагревателя 12,5В (если на массу авто), если на -жгута, то почему-то 9,9В.
Сопротивление в норме -9ом
Прогреваем до 680градусов.
На закрытый контур не выходит, напряжение 0,5-0,6В (без резких колебаний от 0,1 до 0,9). Коррекция 0%.
Повышенный расход (более 20-24л на 100км). Снизилась тяга. Ну это за счет аварийного режима. Холостые в норме, пропусков зажигания нет.
Сброс ошибки ничего не дает. Иногда, когда сбросишь клемму, ошибка уходит и может во время езды несколько часов не вылазить, но в итоге все равно появляется.
Меня беспокоит, что на минусе жгута всего 9.9В, а не 12-13. Может из за этого не выходит на нормальную работу? Есть мнение по этому поводу? Без замены лямбды можно обойтись?
-
st23
- Профи
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17.11.2008, 19:30
- Откуда: Московская обл. Ногинск
#1 помогите, что за ошибка Р0134, и как с этим бороться
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение st23 » 25.04.2011, 23:21
помогите, что за ошибка Р0134, и как с этим бороться
был рыжик 2,4 М ZEST BROWN 7 мест
стала белочка))) 2,4 LT нынче TAHOE GMT400 :Yahoo!:
-
st23
- Профи
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17.11.2008, 19:30
- Откуда: Московская обл. Ногинск
#3 Re: помогите, что за ошибка Р0134, и как с этим бороться
#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение st23 » 25.04.2011, 23:30
тоесть как я понял пора кат выкидывать или просто датчик менять?
был рыжик 2,4 М ZEST BROWN 7 мест
стала белочка))) 2,4 LT нынче TAHOE GMT400 :Yahoo!:
-
ярослав
- Гуру
- Сообщения: 1992
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
- Автомобиль: субару форестер
- Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК
#4 Re: помогите, что за ошибка Р0134, и как с этим бороться
#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение ярослав » 25.04.2011, 23:32
просто датчик.по показаниям второго косвенно можно судить о состоянии ката.
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.
-
st23
- Профи
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17.11.2008, 19:30
- Откуда: Московская обл. Ногинск
#5 Re: помогите, что за ошибка Р0134, и как с этим бороться
#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение st23 » 25.04.2011, 23:37
эта проблема появилась недели 2 назад, сбросил ошибку и все норм стало а сегодня опять повторилась, сбросил мультиком и опять молчек хотя проехал сегодня плосле сброса 200км, как я понимаю датчик либо работает либо нет))) или как всегда наши контакты глючат))) завтра буду проверять
был рыжик 2,4 М ZEST BROWN 7 мест
стала белочка))) 2,4 LT нынче TAHOE GMT400 :Yahoo!:
-
st23
- Профи
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 17.11.2008, 19:30
- Откуда: Московская обл. Ногинск
#6 Re: помогите, что за ошибка Р0134, и как с этим бороться
#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение st23 » 25.04.2011, 23:40
ярослав писал(а):ошибка Р0134-неисправен датчик кислорода перед катализатором.
кстати спасибо за совет
был рыжик 2,4 М ZEST BROWN 7 мест
стала белочка))) 2,4 LT нынче TAHOE GMT400 :Yahoo!:
-
ярослав
- Гуру
- Сообщения: 1992
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
- Автомобиль: субару форестер
- Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК
#7 Re: помогите, что за ошибка Р0134, и как с этим бороться
#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение ярослав » 25.04.2011, 23:44
может бенз полное г. но скорее всего первый датчик к. машет ручкой.
как вариант провода от него проверить ну и разьем.
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.
-
ярослав
- Гуру
- Сообщения: 1992
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
- Автомобиль: субару форестер
- Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК
#9 Re: помогите, что за ошибка Р0134, и как с этим бороться
#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение ярослав » 26.04.2011, 00:00
96419115 Датчик кислородный (в приемную трубу) 4239 руб.
могу ошибатся,код регистрации забыл в элкасте
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя
4 244
Ошибка P0134 Chevrolet — нет активности в цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Наличие ошибки P0134 говорит о существовании проблемы с первичным датчиком кислорода автомобиля Шевроле (находится перед катализатором). Датчики кислорода используются для определения количества кислорода в выхлопе, для того чтобы убедится в правильности соотношения воздушно-топливной смеси. Полученную информацию датчики кислорода отправляют в блок управления двигателем, который на их основании корректирует смесь. Правильное соотношение воздушно-топливной смеси важно не только с точки зрения экологии, но еще необходимо для правильной работы двигателя.
Что вызывает код P0134?
Правильно работающий датчик кислорода выдает показания в милливольтах значения которых колеблются вверх и низ. Если блок управления двигателем (PCM) обнаруживает, что показания датчик кислорода не изменяются и он не работает нужным образом тогда и возникает ошибка P0134.
Этот код неисправности, в автомобиле Chevrolet, может быть вызван следующими причинами:
- неисправная цепь нагревателя датчика кислорода;
- повреждение проводки датчика кислорода;
- коррозия в разъемах;
- не герметичность вакуумной системы двигателя;
- неисправный блок управления двигателем(PCM) Шевроле.
Симптомы ошибки «нет активности в цепи датчика кислорода»
О возникновении ошибки в автомобиле могут свидетельствовать несколько признаков:
- на приборной панели загорелся «Check Engine», при этом двигатель может заглохнуть;
- автомобиль начинает неустойчиво работать на холостых оборотах (обороты плавают);
- находясь рядом с автомобилем Chevrolet ощущается запах тухлых яиц, также из выхлопной трубы может идти черный дым;
- в некоторых случаях кроме индикатора «Check Engine» неисправность никак не проявляется.
Диагностика ошибки.
Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. Для точной диагностики сканером должны быть записаны «кадры» с моментом возникновения ошибки. После этого код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку, идущую на датчик кислорода и землю. Кроме этого в режиме данных в реальном времени нужно проверить изменение напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле.
Главная ошибка при диагностике ошибки P0134 это желание сразу заменить датчик кислорода на новый. Прежде чем заменть датчик нужно проверить и исключить проблемы с проводкой автомобиля.
Как исправить ошибку P0134?
Для проверки ошибки необходимо использовать сканер OBD-II . После проверки наличия кода неисправности, его необходимо сбросить и провести тест-драв автомобиля. Если сигнал «Check Engine» загорается снова с тем же кодом неисправности, следует провести проверку в следующей последовательности — провода и разъемы должны быть проверены на предмет любого повреждения. Если провода и разъемы повреждены, их следует отремонтировать или заменить. Сбросить код неисправности и снова провести тест драйв. Если «Check Engine» снова включается с той же ошибкой, необходимо заменить кислородный датчик автомобиля Шевроле. Если ошибка появляется после замены датчика кислорода на заведомо исправный, то необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Chevrolet captiva 2,4 литра 2008г приехала с ошибками Р0134, Р0140 (нет активности датчиков кислорода). Ко мне приехала после замены 1ДК-поставили универсальный BOSCH При проверке проводки нашёл обрыв сигнальной массы, После устранения проблема осталась. При запуске ошибок нет. Датчики кислорода прогреваются и начинают работать, примерно минут через пять сигнал переходит в опорное напряжение одновременно на обоих ДК с выдачей ошибок. Если отсоединить разъём на одном из датчиков сигнал переходит в опорное напряжение на обоих ДК. Грешу на ЭБУ, но блок приговаривать как то боюсь.
Может Вы что-то продскажите?
Изменено пользователем SaneOK102
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Вскройте ЭБУ.При мойке двигателя бывает туда вода затекает.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
ЭБУ вскрывал, там всё чисто. Также была проверена проводка от ЭБУ до датчиков кислорода, устранен обрыв сигнальной массы
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Вообще с неоригинальными ДК стараюсь не работать.Проблем много-не предсказуемые эти ДК.Клиенту всегда обьясняю что такие вещи-только оригинал!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Может сброс долгосрочной коррекции сделать ? Не пробовали?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
На это авто у меня обманка исправного катализатора не пошла, по напряжению изменений почти незаметно, с обманкой чють позже поднимается с бедной в богатую при перегазовке, а МОЗГ видит косяк и зажигает P0140.
Ставьте оригинальный ДК.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
Рекомендовал клиенту установить оригинальный датчик кислорода, но остаётся вопрос — почему если отключить 1ДК (неоригинал) -2ДК выдает опорное напряжение хотя должен работать и наоборот если отключить 2ДК (оригинал) 1ДК выдает опорное напряжение. А если подключены оба датчика работает некотрое время и потом выдает Р0134, Р0140
Изменено пользователем SaneOK102
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Может я и ошибаюсь конечно, но заметил такую штуку на этом автомобиле: как только я ставил обманку и машина работала с ней минут 20, напряжение ДК 2 и ДК1, периодически подпрыгивало до 1 В., как будто ЭБУ проверяет наличие ДК при определенных отклонениях в его работе. Без обманки такого не наблюдалось.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
тоже несмог понять было две каптивы 2.4,ошибки по каталику Р0420,оба датчика работают почти одинаково,думал что каталика нет,снял,а он на месте.скинул ошибку на след.день ошибка снова,бенз 95.на второй тачке почти так же.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
И мне как-бы показалось что сигнал зеркальный что по амплитуде что по времени
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
,оба датчика работают почти одинаково,думал что каталика нет,снял,а он на месте.скинул ошибку на след.день ошибка снова,бенз 95.на второй тачке почти так же.
И что делать? С чего он такой чувствительный становится? Там вообще простой цирконий?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
тоже несмог понять было две каптивы 2.4,ошибки по каталику Р0420,оба датчика работают почти одинаково,думал что каталика нет,снял,а он на месте.скинул ошибку на след.день ошибка снова,бенз 95.на второй тачке почти так же.
а что тут такого? кат может быть целым физически, но своих химических функций не выполнять.
-
waller и
Мегавольтик -
2
Ссылка на сообщение
- 3 года спустя…
-
- Поделиться
#15
Рекомендовал клиенту установить оригинальный датчик кислорода, но остаётся вопрос — почему если отключить 1ДК (неоригинал) -2ДК выдает опорное напряжение хотя должен работать и наоборот если отключить 2ДК (оригинал) 1ДК выдает опорное напряжение. А если подключены оба датчика работает некотрое время и потом выдает Р0134, Р0140
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, после установки оригинального датчика 1ДК вопрос с ошибкой P0134 был снят? Такая же машина с той же ошибкой, замена первого датчика на аналог успехов не принесла.
Ссылка на сообщение
- 1 год спустя…
-
- Поделиться
#16
Понимаю что прошло уже больше года, как решили проблемму ?
Аналогичная ситуация , ставлю оригинал ДК1 GM , о ошибки все равно лезут и проводка целая и подсосов нет и авто ездит нормально,
Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
В каких точках производились замеры напряжений осциллографом во время проявления неисправности?
Ссылка на сообщение