- периода сигнала УДК (параметр «Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора«) больше 2 секунд;
- отсутствуют коды неисправностей Р0030, Р0031, Р0032, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (значение параметра «Признак работы в зоне регулировки по сигналу управляющего датчика кислорода» = Да);
- нейтрализатор прогрелся до рабочей температуры;
- значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» находится в диапазоне от 1440 до 2880 об/мин;
- значение параметра «Параметр нагрузки» находится в диапазоне от 15 до 50 %;
- прошло более 10 секунд после выключения продувки адсорбера.
- Проверяется наличие других неисправностей.
- Проверяется наличие постоянной неисправности.
- Проверяется возможность возникновения кода вследствие неисправности в системе выпуска или нарушения контакта, проверяется цепь заземления датчика.
- Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
- Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
- периода сигнала УДК DTPSVKMF больше 2 секунд;
- отсутствуют коды неисправностей Р0030, Р0031, Р0032, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LR=»Да»);
- нейтрализатор прогрелся до рабочей температуры;
- частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне от 1440 до 2880 об/мин;
- значение параметра нагрузки RL находится в диапазоне от 15 до 50 %;
- прошло более 10 секунд после выключения продувки адсорбера.
- Проверяется наличие других неисправностей.
- Проверяется наличие постоянной неисправности.
- Проверяется возможность возникновения кода вследствие неисправности в системе выпуска или нарушения контакта, проверяется цепь заземления датчика.
- Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
- Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
16 декабря 2021
Лада.Онлайн
24 050
В ходе эксплуатации автомобиля на приборной панели может загореться индикатор Check Engine, который свидетельствует о какой-то неисправности. Одной из популярных причин может быть ошибка P0133. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.
P0133 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси.
Vesta, XRAY с двигателем ВАЗ 1.6, 1.8л
Код Р0133 заносится, если:
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Неверное или ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Vesta, XRAY, Largus с двигателем Renault 1.6л
Granta, Kalina, Priora, Niva
Код Р0133 заносится, если:
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Неверное или ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Датчики концентрации кислорода).
А вы сталкивались с ошибкой P0133? Как удалось решить проблему?
Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД 4х4 | эсуд нива | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Ошибка Р0133 на автомобилях семейства Лада Веста заносится в бортовой журнал в случае когда отклик на изменение состава топливной смеси, будь это обогащение или обеднение, становится медленнее. Ошибка носит непостоянный характер, поэтому чек (сигнализатор на приборной панели) загорается не сразу, а только после трех поездок со стабильным наличием проблемы.
Все коды ошибок автомобилей семейства лада веста можно посмотреть на этой странице.
Данная ошибка может проявится при наличии следующих несущественных неисправностях:
- Неправильное или неполноценное подсоединение контактов колодки жгута системы зажигания
- Неправильное или неполноценное подсоединение контактов датчика или контроллера
- Непосредственное повреждение жгута
Первым делом необходимо отсечь возможность появления ошибки по выше перечисленным причинам, поэтому проводится осмотр жгута, контактов на наличие различных повреждений, а также проверяется правильность их подключения. В случае, когда осмотр этих узлов не привел ни к каким результатам, специалисты переходят к основной диагностике проблемы.
{banner_adsense}
К автомобилю подключается диагностическое оборудование и в разделе \»Коды неисправностей\» проверяется наличие других ошибок, если они есть первым делом необходимо устранить именно их, так как ошибка P0133 могла быть вызвана наличием совершенно другой проблемы. После того как все ошибки были удалены двигатель автомобиля заводится и воспроизводятся условия, при которых возникает ошибка. Ошибка Р0133 будет вновь занесена, если ее причина не устранена, при следующих обстоятельствах:
- в строке значение параметра \»Признак работы в зоне регулировки по сигналу управляющего датчика кислорода\» =\»Да\»
- нейтрализатор и сам двигатель достигли своей рабочей температуры
- Обороты двигателя находятся в диапазоне от 1440 до 2880
- в \»Параметрах нагрузки\» числовое значение от 15 до 50 процентов
- После того, как была выключена продувка адсорбера прошло не менее 10 секунд
Если после воспроизведения приведенных выше параметров ошибка вновь записалась в журнал автомобиля то необходимо проверить выпускную систему на целостность и если была обнаружена протечка — устранить ее причину возникновения. После чего переходим к проверке управляющего датчика кислорода. УДК проверяют на правильность установки и отсутствие повреждений корпуса. Также проверяется надежность присоединения колодки жгутов и наличие возможной коррозии.
Если при проверке не было выявлено никаких отклонений, колодка жгута отсоединяется от управляющего датчика и между 1 контактом и массой проводится замер сопротивления, которое должно равняться 1 Ому или более. В случае, когда сопротивление меньше указанного, виновным в ошибке признается цепь заземления датчика. Если омметр показал необходимое значение, переходят к измерению напряжения сигнала УДК, которое проводится с помощью диагностического оборудования, параметр АЦП в этом случае должен показывать 1,7 В или максимально приближенное к этому значение число. Если на диагностируемом автомобиле параметр АЦП показывает недопустимое число, в таком случае проблема заключается в замыкании на массу или на сам источник питания цепи сигнала управляющего датчика кислорода.
Если все проведенные ранее диагностики не показали никаких результатов, приступают к следующему и последнему шагу. Контакт под номером 2 колодки жгута, соединяют с надежной массой, в таком случае напряжение УДК должно быть менее 150мВ. Если напряжение больше указанного значения, значит проблема исходит из цепи сигнала УДК, возможен обрыв или плохое соединение, если напряжение ниже заявленной цифры, то за неисправность в ответе непосредственно сам управляющий датчик кислорода и подлежит замене.
Рекомендованные сообщения
-
- Жалоба
- Share
Всем привет. Давненько я уже не захаживал сюда. Но вот возникла проблема, моя Веста с мотором 1,8 литра (2018 г.в.) последнее время начала хандрить. А именно выдавать ошибку Р0133 Медленная реакция на изменение топливной смеси. Пока машина была на гарантии мне за 1 месяц заменили 3 датчика кислорода и ошибка вроде бы ушла. Но вот по прошествии примерно 2000 км, ошибка опять выскочила и с темеже симптомами. (Поддеркивание, подтраивание и потеря тяги при переключении скоростей). Хочу отметить, что ошибка стала появляться когда были сильные морозы и машина не так часто используется последнее время). Ехать к дилеру смыла наверное нет, гарантия кончилась. Думаю дело не в датчике… Ошибку скинул. Что делать чтобы избежать этого в дальнейшем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Выпускная система герметична? ДК реагирует на лишний воздух в выхлопных газах.
10 часов назад, Paz сказал:
Ехать к дилеру смыла наверное нет, гарантия кончилась. Думаю дело не в датчике… Ошибку скинул. Что делать чтобы избежать этого в дальнейшем?
Найти грамотного специалиста, чтобы он мог разобраться с:
10 часов назад, Paz сказал:
Поддеркивание, подтраивание и потеря тяги при переключении скоростей
Возможно обе проблемы тесно связаны и одна происходит из-за другой.
Как вариант: проблема может заключаться в «сыром» ПО в ЭБУ. И примеров тому не мало было в своё время.
Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
5 часов назад, 111 сказал:
Выпускная система герметична? ДК реагирует на лишний воздух в выхлопных газах.
Найти грамотного специалиста, чтобы он мог разобраться с:
Возможно обе проблемы тесно связаны и одна происходит из-за другой.
Как вариант: проблема может заключаться в «сыром» ПО в ЭБУ. И примеров тому не мало было в своё время.
Вопросов к выпуску не было, визуально целый, нигде ничего не сечет. Как то еще есть способ «в домашних» условиях проверить?
Прошивка стоит от завода, не прошивал машину. Есть по этому поводу мысли, гарантия только только кончилась так что теперь поеду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
И так, причина часто возникающей ошибки р0133 установлена.
Все кроется в неправильной программе. Как объяснил мне мастер по диагностике, в базовой прошивке есть просчет по необходимому давлению топлива в пиковых нагрузках (если сильно гонять), а топливный насос по своим ТТХ не может выдать заданного программой давления.
В общем машину прошил под другую прошивку (Челяба Евро 5) и машина поехала. Расход топлива снизился примерно на 0,3 литра на 100 км.
Изменено пользователем Paz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
20 часов назад, Paz сказал:
топливный насос по своим ТТХ не может выдать заданного программой давления.
Исправный БН развивает давление почти в 2 раза превышающее норму (3.8 кг). Поэтому в данное предположение:
20 часов назад, Paz сказал:
в базовой прошивке есть просчет по необходимому давлению топлива в пиковых нагрузках (если сильно гонять), а топливный насос по своим ТТХ не может выдать заданного программой давления.
слабо верится.
Если БН не обеспечивает требуемое давление, то ЭБУ выдаёт ошибку типа «Р0171» — «Бедная смесь»!
В базовом ПО скорей всего есть проблемы с обработкой сигнала с УДК…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Страница 1 из 2
-
Ездил к ОД с извечной проблемой детонации двигателя. Подключили комп к авто, а там весит ошибка р0133 Медленный отклик датчика кислорода 1. Датчик поменяли по гарантии. Детонация не ушла. Через несколько дней подключил к авто ELM с програмой opendiag. Ошибка снова висит чек не горит и первый раз не горел. Что может быть? Разницы в работе двигателя не заметил.
-
Offline
Sergey174
Гуру- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 702
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
А сброс ЭБУ с инициализацией делали?Просто сбросом эту ошибку не удалить.В данный момент,я так понял,ЧЕК не горит.Значит ошибка не активна и на работу двигателя действия не оказывает,а просто сидит в памяти.
-
У меня чек и не горел. Приехал к ОД мне говорят у тебя ошибка по датчику, будем менять. Ну меняйте мне не жалко . Датчик поменяли ошибку од сбросил. Через несколько дней ошибка появилась в новь я ее просто сбросил opendiag без инициализации. Сегодня покатаюсь посмотрю появится нет. А в бензине может быть дело? Лью 95 лукойл. Сколько было машин во все лил 92 проблем не было, а с этой решил лить 95. Может стоит перейти как всегда на 92.
-
Offline
Sergey174
Гуру- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 702
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
Да вряд ли из-за бензина.Такая ошибка может быть,когда ДК не достаточно прогрет,а система считает,что он готов к работе.У вас же есть сканер,посмотрите,какие параметры работы ДК на холостых оборотах.Напряжение должно меняться несколько раз в секунду от 0,05 до 0,9v.
-
Offline
kig39
Активный пользователь- Регистрация:
- 26 фев 2017
- Сообщения:
- 786
- Симпатии:
- 167
- Адрес:
- Белгород
Надо обращатся к ОД. У меня нет никакой детонации. Вообще не знаю что это такое. Бензин 95 ТНК.
может свечи? -
Offline
ARC
Эксперт- Регистрация:
- 20 ноя 2016
- Сообщения:
- 667
- Симпатии:
- 217
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1.6 AMT 2018
kig39,
Может просто не слышите -
Offline
Дэмон
Гуру- Регистрация:
- 30 май 2017
- Сообщения:
- 1.038
- Симпатии:
- 1.127
- Адрес:
- Рязань
Может я тоже просто не слышу….
-
Offline
kig39
Активный пользователь- Регистрация:
- 26 фев 2017
- Сообщения:
- 786
- Симпатии:
- 167
- Адрес:
- Белгород
Нет, нет. Слышу очень хорошо.
Например на предыдущем ниссане стучали клапана при натяге, кратковременно, но на любом бензине. Бесило и озадачивало сначала, потом плюнул и привык, отнёс это к особенностям, ну вот так работает и ничего не поделаешь….
Очень сильно и удивило и обрадовало что на рее ничего подобного, ровненько, без провалов и стуков набирает обороты хоть под нагрузкой хоть внатяг. -
Offline
ARC
Эксперт- Регистрация:
- 20 ноя 2016
- Сообщения:
- 667
- Симпатии:
- 217
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1.6 AMT 2018
Дэмон,
Смотря какая каропка. На МТ вроде как и проблем нет. -
Offline
Sergey174
Гуру- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 702
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
-
Offline
Deadушка
Гуру- Регистрация:
- 12 авг 2016
- Сообщения:
- 4.824
- Симпатии:
- 3.687
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
Это пальцы
-
В отложенных ошибках лежит P0133. Тоже есть проблема с детонацией.
-
Offline
Hank
Пользователь- Регистрация:
- 1 авг 2017
- Сообщения:
- 26
- Симпатии:
- 5
- Адрес:
- Саратов
Пробег 4500 км, тоже ошибка р0133, сбрасывал open diag-ом два раза, опять появляется. Заправлялся на разных АЗС для эксперимента, не помогло. Кто-нибудь справился с данной проблемой?
-
Опять появилась эта ошибка. Кто нибудь победил? Думаю дело не в кислородном датчике т.к один уже поменял ОД.
-
Offline
LuckyG
Гуру- Регистрация:
- 9 мар 2017
- Сообщения:
- 384
- Симпатии:
- 206
- Адрес:
- Казань
Если датчик уже меняный на заведомо исправный, то тогда причины могут быть еще в самой проводке (где-то плохой контакт, обычно в самом разъеме датчика окисляется) и не герметична выпускная система до нейтрализатора.
-
Та же самая ерунда. Р0133 в логах,чек не горит. Поменяли верхнюю лямбду, сбросили ошибку. Проехали 10 км, опять вылетела.
Похоже, что это какая-то болячка у порося.
Так никто и не победил? -
Offline
Sergey174
Гуру- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 702
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
Чек не горит?НЕ горит.Значит ошибка не активна,и черт с ней.Какой-то глюк,я бы не обращал внимание.Развратили нас китайцы доступными сканерами,а то бы ездил и не знал.
женя и Deadушка нравится это.
-
Меня скорее не китайцы развратили, а немцы со своими авто. Ну не могу я ездить на машине, если там что-то глючит, болтается или стучит. Может для АвтоВАЗа это норма, не знаю. Это первая лада в нашей семье.
Да если бы причина была бы только в этой ошибке, то черт бы с ней. Причина в расходе топлива 15 л на 100 км. Причину никто найти не может,ни официалы, ни знакомые спецы. Единственное, что удалось найти, эта ошибка. Вот и решили на свой риск заменить лямбда. Не помогло.
Сама ошибка может и не активна, но появляется с завидной периодичностью. Это не нормально по-моему. -
Offline
Sergey174
Гуру- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 702
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
Нужно посмотреть параметры работы ДК,если все нормально-забить.А расход какой-то не реальный,может просто БК врет.А не пробовали замерить реальный расход,Залить полный бак и посмотреть километраж.Хотя с таким»резиновым»баком не знаю,как точно получится.А часовой расход сколько показывает?
-
Offline
ZxAlex
Гуру- Регистрация:
- 19 мар 2017
- Сообщения:
- 1.227
- Симпатии:
- 1.012
- Адрес:
- Челябинская обл.
- Ваш автомобиль:
- Лада XRAY 1.8 л МТ,
Средняя скорость какая? У меня при средней 10км/ч 19 показывает.
Страница 1 из 2
3 738
Ошибка P0133 -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.
Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .
Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM) определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.
Причин ошибки P0133 несколько:
- Неисправный датчик кислорода Lada
- Не герметичность выпускного коллектора
- Подсос воздуха
- Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
- Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неправильное давление топлива
Симптомы ошибки P0133
- «Check Engine» на приборной панели Lada;
- Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
- Потеря мощности двигателя.
Диагностика ошибки
- визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
- с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
- визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
- на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.
Частые ошибки при диагностике ошибки.
Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:
- загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
- окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
- негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.
Устранение ошибки DTC P0133 Lada
Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.
Стоимость ремонта ошибки P0133
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Lada стоит в разы дешевле.