Код ошибки p0130 шкода октавия

Фото

19.07.2017, 18:55

Санкт-Петербург

Всем привет, мужики помогите разобраться, выдал код ошибки Р0130. Вот то что скопировал «Код ошибки P0130 OBD

Найдены 3 результатов

P0130 — общий
Тип Трансмиссия — Замер топлива и воздуха — Контроль ISO / SAE
Описание
Цепь датчика O2
Место нахождения Датчик 1 банка» . Что это??? Шкода Октавия тур 2007г, 1,6. 102 лошадки, без кондея.

Показать все ответы
(7)

Фото

19.07.2017, 19:07


Санкт-Петербург

Фото

19.07.2017, 19:23


Санкт-Петербург

Фото

19.07.2017, 19:34


Санкт-Петербург

Возможно идет подсос воздуха.

Фото

19.07.2017, 20:18


Псков

16514 4082 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи первая лямда

Фото

19.07.2017, 21:04


Санкт-Петербург

Первая лямбда. Была такая проблема.
Ставил Бош в замен, всё ок. Нужно обратить внимание на кол-во контактов, где-то три, где-то 4, где-то вообще два.
Сам снять не смог, заехал в СТО, там за 10 минут прыгания таки смогли скрутить, прикипела.

Фото

19.07.2017, 21:08


Уфа

Цена вопроса ? Бош какой номер ?

Фото

19.07.2017, 21:37


Краснодар

Я себе ставил Bosch 0 258 006 978, но у меня двигло AKL, 101 сильный.

Фото

19.07.2017, 21:49


Псков

Bosch 0 258 006 978 я тоже такой дв AQY 116kc

Фото

19.07.2017, 23:04


Уфа

Ставил Бош 0 258 007 351 на первую лямду,контактов 5,BFQ 1.6 102л.с 2007 год выпуска.
https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=B3B06B21&sr=-4 ссылка на экзисте. НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ 1 банка это первый лямбда-зонд.2банка это вторая лямбда-зонд.

1


Фото

20.07.2017, 10:16


Москва

Недавно менял лямду первую 0 258 010 032 — стоит на выходном коллекторе. https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=B7406B21&sr=-4 ссылка на экзисте. Выкрутить вручную не смогли — слизали гайку. Пришлось выжигать автогеном. Цена вопроса 2500 лямда + 10400 замена (работа + прокладки коллектора + хомут коллектора)

Фото

20.07.2017, 10:55


Псков

Макс_Андреевич я открутил без проблем накидным ключём на 22 правда пришлось отрезать провода

1


Фото

20.07.2017, 10:58


Псков

2016 Павел Николаевич посмотри сначало проводку снизу может зацепил и оборвал проще будет спаять так как ошибка именно сбой электрической цепи

1


Фото

20.07.2017, 12:40


Псков

http://laf24.ru/price/Bosch/0258006978 дешевле чем в эксисте

Фото

20.07.2017, 22:35


Тула

Когда менял первую лямбду, ее колодку до конца не защелкнул и вылезла ошибка о неисправности (хорошо электрик головастый попался — нашел мой косяк).

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

7 088

Возможная причина кода ошибки P0130 (DTC 16514 Skoda)

  • Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
  • Низкое давление топлива
  • Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
  • Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
  • Неисправна выхлопная система

Симптомы ошибки DTC P0130 Шкода

  • Горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Может появится белый дым из выхлопной трубы

P0130 Skoda Описание

Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.

Чаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях Шкода кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его заменой необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.

08.02.2012, 08:33


#1

Valerych вне форума


Фанат

Аватар для Valerych


По умолчанию Съездил на диагностику, стерли ошибку, утром чек загорелся снова

Товарищи шкодаводы, доброе утро!
Краткая предыстория: Месяца 2 назад, когда на улице минуса еще не было, загорелся у меня желтый чек, причем машинка вела себя как и раньше, ни повышенного расхода, ни каких лиюо дерганий, скачущих оборотов, перегревов и пр.
Ввиду тяжелой экономической ситуации в кармане добраться до диагностики смог только вчера вечером после работы.
Итог: ошибка P0130. Вот, что дает сеть великая: 16514 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
Ошибку затерли, выехал и возникло такое чувство, что машину слегка подергивает, или это из-за сброса ошибки было, либо от того, что в баке оставалось мало бензина (чуть-чуть до загорания лампочки), дальше проехал километров 5, машинка вроде просралась и вела себя хорошо. Сразу двинул на проверенную мной заправку ТНК на трассе, плеснул 40 литров, поведение хорошее.
Сегодня утром мне заводиться, температура -21, завелся как всегда с первого раза, пока соскреб с лобовухи иней в течение пары-тройки минут, двинул на работу, через пару километров снова зарелся чек, одно радует, вроде не просто так выкинул 600 рублей на диагностику (хоть код ошибки знаю).
Что скажете, товарищи?
Спасибо заранее.


Skoda Octavia A5. Причина ошибки P0130

P0130 — Ошибка датчика кислорода

Код неисправности P0130 появляется в системе управления двигателем, когда напряжения датчика кислорода выходит вне установленного диапазона. Этот код ошибки может быть вызван обрывом или коротким замыканием цепи датчика кислорода, износом датчика, а также из-за слишком бедной или богатой смеси кислорода и топлива, утечкой топлива, разгерметизацией выхлопной системе и т.д.

Причины ошибки (кода) P0130:

Ошибка возникает при низком напряжении цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Чтобы устранить эту ошибку, нужно поменять первый лямбда зонд, при условии, что нет проблем с выхлопной системой.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0130:

Первым делом нужно проверить провода, которые питают первый лямбда зонд (установленный до катализатора);

Если питание по проводам поступает, внимательно осмотрите на наличие коррозии, повреждений, нагара, загрязнения и других дефектов разъем датчика кислорода;

Далее рекомендуется проверить напряжение между сигнальным проводом лямбда зонда и массой. Для этого нужно подключить к ним щупы вольтметра. Если датчик кислорода исправен, его напряжение будет находиться на уровне около 0,45 Вольт (если вольтметр показывает другое число, рекомендуется уточнить значение напряжения для конкретной модели автомобиля, поскольку оно может отличаться);

Также рекомендуется при помощи омметра проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода (два белых провода). Показатель сопротивления будет варьироваться от 2 до 10 Ом, в зависимости от модели автомобиля. Точное значение можно узнать из документации к датчику;

Если проблема не связана с проводкой и датчиком кислорода, нужно проверить датчик массового расхода воздуха и герметичность выпускного коллектора, возможно требуется заменить прокладки. Обязательно диагностируйте наличие подсоса в цепи после расходомера.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0130:

1) Проверьте разъем подключения лямбда-зонда.
2) Проверьте датчик мультитестером (измерьте сопротивление нагревателя и напряжение на сигнальном выводе).
3) Проверьте проводку лямбда-зонда на замыкание или обрыв.
4) Поменяйте датчик на заведомо рабочий.
После замены датчика необходимо сбросить ошибку и дать поработать двигателю в разных режимах. Сбросить ошибку можно с помощью адаптера elm327 usb.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0130 в автомобилях SKODA означает сбой в электрической цепи ряд 1-зонда 1. Это означает, что датчик кислорода в первом ряду цилиндров автомобиля не функционирует должным образом.

Симптомы

Симптомы ошибки P0130 могут включать в себя ухудшение экономичности топлива, повышенный уровень выбросов, неровную работу двигателя, пропуск цилиндров, а также появление на приборной панели предупреждающего сообщения «Check Engine».

Причины

Основными причинами ошибки P0130 являются сбои в электрической цепи датчика кислорода, повреждение датчика кислорода, проблемы с проводкой или подключением, а также неисправности в системе впрыска топлива или системе зажигания.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0130 механик может использовать специальное оборудование для чтения кодов ошибок, а также провести проверку датчика кислорода и проверить электрические соединения и проводку.

Насколько это серьезно

Ошибка P0130 может привести к ухудшению экономичности топлива и повышенному уровню выбросов, а также может привести к серьезным проблемам с двигателем, если не будет устранена вовремя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0130 механик может заменить датчик кислорода, проверить проводку и электрические соединения, а также провести диагностику системы впрыска топлива и системы зажигания.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой P0130, могут включать в себя P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0137, P0138 и P0139. Каждый из этих кодов указывает на конкретную проблему в системе датчика кислорода.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p0130 нексия
  • Код ошибки p0130 opel
  • Код ошибки p0130 nissan
  • Код ошибки p0123 ваз 2110
  • Код ошибки p0121 хендай солярис