Код ошибки p0122 honda

Всем привет!
Не машина, а головоломка.
Может кому пригодится эта информация.
После холодов начала выскакивать ошибка Р 0122 слабый сигнал дпдз, при этом двс переходит в аварийный режим и коробка переключается с «пинками» на 3000/об. и к тому же выше обороты не поднимаются, и не работал «кикдаун». После поиска датчика по цене от 5000 до 6000 руб. решил заказать контрактный БДЗ за 1700. В субботу после замены датчики детонации принялся менять дроссель. Как оказалось дроссель с мотора К20А и пришлось перекрутить крепление троса. Так как дроссель контрактный и все винты на датчиках промаркированы, впрочем как и сами датчики, мыть его не стал, да и на вид он был чистый. После установки запустил двс и охренел, после прогрева двиг пошел «в разнос», обороты плавали от 1500 до 2100. Думал вернуть дроссель на разборку, но пообщавшись с парнями в ватсапе, чат Honda CR-V, решил разобрать и промыть кхх ( спасибо парням). В воскресенье снял БДЗ, открутил кхх и удивился, сколько там было говна. Шторка клапана была заклиневшая. После промывки и установки дросселя двиг заработал как и раньше, холостые обороты примерно 700, ошибка больше не показывается))), коробка переключает не заметно.
Осталось разобраться с ошибкой Р 0420.
Хотел скинуть видео, не получилось(

Цена вопроса: 1 700 ₽

Упоминал свою проблему в разных темах, настало время создать отдельную.
Попытаюсь кратко, но максимально подробно описать.

Проблема появилась с первыми холодами и заключалась в том, что при определенных условиях загорался чек, поднимались обороты и машина вела себя не так как надо.

Условия такие: машина должна постоять несколько часов на холоде без прогрева (достаточно небольшого минуса).
Завожу холодную машину, она начинается греться и через несколько минут (не сразу!) загорается чек и поднимаются обороты. Холостые обороты при горящей ошибке держаться в районе 1.2-1.5.
После того как машина прогреется, глушу ее, завожу и ошибка может пропасть, а может и снова загореться, если недостаточно прогрел.
Если попытаться ехать при горящей ошибке, то:
1) R и D включаются с сильным толчком
2) в автоматическом режиме передачи повышаются не раньше 3000 оборотов и с толчком
3) при понижении передач (в любом режиме) происходит резкий «толчок назад» (торможение двигателем как будто)
Когда ошибка погаснет, проблемы исчезают, может иногда проявляться только «толчок назад» при переключении 2-1 и могут плавать обороты в районе 1500, но только иногда.

Сканирование показало ошибку p0122 (датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала).
Все диагносты грешат на датчик. Попробовал уже две контрактные заслонки — симптомы 1 в 1, то есть проблема не в датчике.

С форумчанином Максимом (Kaba) ковыряли мою заслонку. При ошибке показания датчика доходят до -9, когда нормальный минимум -0.2. Пробовали выставлять датчик — бесполезно.

Сегодня общался с электриком Хонда-Сана. Он предложил 2 версии и 2 варианта лечения:
1) обрыв провода — проложить новые провода от датчика к компу (искать обрыв в косе — гемор)
2) глюк мозга — менять мозг

У кого какие мысли будут?

Если брать контрактный мозг, то:
Как может по-другому называться блок управления двигателем?
Блок EFI — он?
Важно от какой машины или лишь бы двиг такой же?

Думаю в Инсайт-Кар еще заехать — спецы они хорошие, но чую ценник заломят… (

http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/21719772.html

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CR-V (2):

Возможные причины: Неисправен датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки.

Что необходимо проверить:
1. Наличие напряжения питания.
2. Исправность цепи входного сигнала.

Какие необходимо выполнить действия:
Вооружиться мультиметром. Выключить зажигание. Отсоединить контактную колодку от датчика положения дроссельной заслонки. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между контактом подачи напряжения и массой. Мультиметр должен показывать напряжение около +5 вольт. Если это не так, возможен обрыв или замыкание на массу проводов напряжения питания датчиков, слабое соединение или неисправен электронный блок управления. Необходимо проверить весь жгут проводки от блока управления до датчика положения дроссельной заслонки. В случае, если напряжение 5 вольт присутствует, тогда вероятнее всего неисправен сам датчик и необходима его замена.


DTC P0122:

 Низкое напряжение в цепи датчика А положения дроссельной заслонки (ТР)

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проверьте сенсор TP SENSOR A в СПИСКЕ ДАННЫХ при помощи диагностической системы HDS.


Имеется ли напряжение 0,3 В или ниже?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм в корпусе дроссельной заслонки и компьютере ECM/PCM.■

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Высвечиваются ли коды неисправности DTC P0122 и P0222 одновременно?


ДА

Перейдите к
Этап 10

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Отсоедините 6Р разъем корпуса дроссельной заслонки.

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 6Р разъема корпуса дроссельной заслонки и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание провода между корпусом дроссельной заслонки и компьютером ECM/PCM (клеммой C20), затем перейдите к
Этап 18

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 23

.

На чтение 5 мин Просмотров 20.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0122
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0122
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0122

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "А" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0122 означает, компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает неравномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.
  7. Также могут присутствовать другие симптомы.

При появлении ошибки P0122 двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть. Эта неисправность может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки

Код P0122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0122

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0122:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0122.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Другие коды неисправности, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0123, P0124.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу, Сильверадо, Спарк, Траверс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Соренто)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
  • Skoda (Шкода Йети, Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0222, P0223, P0300, P0335, P0341, P0343, P0452, P0463, P0719, P1122, P1381, P1403, P1961, P2135, C0242, U2100.

Видео

Ошибка P0122 у автомобиля Honda была обновлена 03:04. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P0122

Данный код обозначает слишком низкий входной импульс, поступающий с контроллера положения дроссельной заслонки (TPS). Проблема может заключаться в плохом контакте или засорении разъемов датчика. Неисправность обычно сопровождается некорректной работой двигателя, включая его произвольную остановку на холостых оборотах, увеличение расхода горючего и езду рывками.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0122 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0122 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Ошибка P0122 в OBD-II

Ошибка P0122 показывает сниженный уровень сигнала датчиков «А» положения дроссельной заслонки (TPS) и акселераторной педали. Обнаруживается автомобильным компьютером или модулем управления двигателем (ECM). Значение не должно быть менее 0,17–0,20 В (В), иначе речь идет о явных неполадках. Диагностический код неисправности (DTC) используется, как общий, независимо от марок и моделей автомобилей.

Как проявляется неисправность

Ошибка P0122 имеет множество признаков, по которым ее можно опередить. Следует отметить наиболее характерные.

  • Основной признак ошибки с кодом P0122 для водителей — подсветка MIL или Check engine на приборной панели авто, что означает «горит чек». В результате двигатель посредством ECM перейдёт в аварийный режим и перестанет подавать в привод дроссельной заслонки, с сокращением угла открытия до 6°С.
  • Нестабильные, некорректные, повышенные или сниженные обороты двигателя авто в процессе холостого хода.
  • Становится сложнее впрыскивать топливо и отслеживать момент, когда происходит зажигание.
  • Двигатель начинает отказывать, не заводиться, работать неравномерно, с пульсацией или провалами при функционировании.
  • Двигатель теряет или сводит к нулю мощность в процессе ускорения.
  • Автомобиль не реагирует при нажатии на педаль газа и т.д.

Проявления ошибки с кодом P0122 могут различаться. Влияние оказывает разновидность и марка автомобиля.

Проблема чаще всего встречается в следующих авто: Шевроле Лачетти, Шевроле Ланос, Шевроле Авео, Дэу Нексия, Дэу Матиз ВАЗ 2114, Тойота, Ford (Форд), Газель Бизнес, Hyundai, УАЗ Буханка, Honda, Mitsubishi, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Kia, Пежо, Volkswagen (VW) и т.д.

Почему возникает неисправность

При обнаружении автомобильной ECM напряжения в цепи датчика «А», отвечающего за положение дроссельной заслонки, которое составляет менее 0,2 вольт, можно говорить об ошибке P0122. При этом происходит ее сохранение в памяти транспортного средства. Код P0122 далеко не всегда означает одну ошибку, а несколько. Среди основных причин появления ошибки P0122 можно выделить следующие.

  1. Ненадежная и не крепкая установка положения дроссельной заслонки (TPS).
  2. Появление замыканий в цепи датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку или акселераторные педали (TPS), в отношении массы или прочих проводов.
  3. Неисправности датчиков, регулирующих положение дроссельной заслонки и «А», отвечающего за педали акселератора (TPS).
  4. Появление обрывов цепи датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки, или некачественная подача электроэнергии.
  5. Появление обрывов жгута проводов датчика, отвечающего за дроссельную заслонку либо закорочений, связанных с массой или прочими проводами.
  6. Наличие повреждения в компьютере (PCM).

Самая частая причина появления ошибки P0122 заключается в некорректной работе датчика, отвечающего за дроссельную заслонку, или ослаблении разъёма. Автомобиль переводится в аварийный режим и наблюдаются идентичные симптомы ошибок.

Ошибки в ходе диагностики

Для того, чтобы точно определить причину появления ошибку и методы ее устранения, проводится диагностика. Она может быть выполнена при помощи автомеханика или самостоятельно, если имеется надлежащий опыт. Для работы применяется сканер OBD-2. В ходе диагностики кода P0122 зачастую происходят распространенные ошибки:

  • не осматривается датчик «А», отвечающего за дроссельную заслонку, разъем и электропровода;
  • не проводится проверка при помощи сканера, из памяти компьютера не очищается код, система повторно не проверяется перед ремонтом;
  • датчик «А», ответственный за правильное положение дроссельной заслонки, не осматривается надлежащим образом;
  • не проводится проверка напряжения датчиков «А» и «B», отвечающих за дроссельную заслонку, до и после проведения ремонтных работ.

Ошибка P0122 приведет к тому, что ECM автомобиля установит аварийный режим двигателя. Это чревато многочисленными проблемами до устранения. Несмотря на функционирование двигателя на повышенных оборотах на холостом ходу, надлежащего ускорения автомобиля не произойдет. Его работа становится неустойчивой или двигатель вовсе начинает отказывать.

Как сделать ремонт

Для того, чтобы устранить неприятность в авто в виде ошибки P0122, нужно отремонтировать или заменить электроразъем и провода датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку. Зачастую нет другого выхода, как полностью заменить данный датчик «А».

После внимательной проверки датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки (TPS), разъема и обрывов проводки, необходим ремонт или замена, что позволит полностью избавиться от ошибки P0122.

В обязательном порядке проверяется напряжение на TPS. Проблемы наблюдаются при слишком низких значениях. В этом случае рекомендуется полная замена датчика. Если замена была сделана совсем недавно, иногда необходимо отрегулировать TPS, согласно инструкции к автомобилю.

При отсутствии симптомов и периодических проблемах спасением становится очистка кода. Проводка обязательно проверяется на предмет трений, износов и т.д.
Устранить неполадки и исправить код ошибки P0122 помогут определенные шаги.

  1. Используйте сканер OBD-II для считывания и сохранения данных для выявления времени и обстоятельств появления ошибки.
  2. Коды ошибок следует полностью удалить из памяти компьютера. Затем проводится тест-драйв автомобиля для проявления последующих проявлений неисправности.
  3. Проведите внешний осмотр электропроводов и соединений датчика «А», регулирующего положение дроссельной заслонки для выявления возможных ослаблений и повреждений.
  4. Проведите сравнительный анализ показаний датчиков «А» и «B», отвечающих за положение дроссельной заслонки, с использованием сканера. По окончании производится замена.
  5. Проведите повторную очистку ошибки из компьютерной памяти с автомобильным тест-драйвом для выяснения решения проблемы.

Наряду с ошибкой P0122 возможно появление других кодов, взаимосвязанных с функционированием цепи и датчиков TPS. Наиболее распространенными среди них являются: P0102, P0108, P0113, P0118, P0120, P0121, P0123, P1961, P2135, C0242 и U2100, и т.д.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0122 HONDA связана с низким входным импульсом датчика положения дроссельной заслонки. Это означает, что система управления двигателем не может получить корректную информацию о том, как широко открыта дроссельная заслонка, и не может регулировать подачу топлива и воздуха в соответствии с этим.

Симптомы

Симптомы ошибки P0122 HONDA могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и серьезности проблемы. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неудачные попытки запуска двигателя.
  • Неисправность контрольной лампы «Check Engine».

Причины

Существует несколько причин, почему может возникнуть ошибка P0122 HONDA:

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Повреждение проводки между датчиком и блоком управления двигателем.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Низкий уровень напряжения на цепи датчика.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0122 HONDA механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить цепь датчика на наличие повреждений и корректное подключение.
  • Проверить напряжение на цепи датчика.
  • Проверить датчик на наличие неисправностей.
  • Проверить блок управления двигателем на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0122 HONDA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и повышенному расходу топлива. Если не устранить проблему, это может привести к дополнительным повреждениям двигателя и более дорогому ремонту в будущем.

Как устранять

Устранение ошибки P0122 HONDA может варьироваться в зависимости от причины ее возникновения. Некоторые из возможных методов устранения проблемы включают:

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки.
  • Ремонт или замена поврежденной проводки.
  • Замена блока управления двигателем.
  • Проверка и устранение низкого уровня напряжения на цепи датчика.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой P0122 HONDA, могут включать в себя:

  • P0121: Датчик положения дроссельной заслонки «A» / «B» неисправен.
  • P0123: Напряжение на цепи датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.
  • P0222: Низкий входной импульс датчика положения дроссельной заслонки «B».
  • P0223: Высокий входной импульс датчика положения дроссельной заслонки «B».

На чтение 5 мин Просмотров 29.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0122
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0122
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0122

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "А" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0122 означает, компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает неравномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.
  7. Также могут присутствовать другие симптомы.

При появлении ошибки P0122 двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть. Эта неисправность может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки

Код P0122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0122

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0122:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0122.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Другие коды неисправности, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0123, P0124.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу, Сильверадо, Спарк, Траверс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Соренто)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
  • Skoda (Шкода Йети, Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0222, P0223, P0300, P0335, P0341, P0343, P0452, P0463, P0719, P1122, P1381, P1403, P1961, P2135, C0242, U2100.

Видео


Автор:

Carl Weaver


Дата создания:

26 Февраль 2021


Дата обновления:

9 Апрель 2023

P0122 HONDA - Цепь датчика положения дроссельной заслонки 'A', низкое напряжение - Авто-Коды

P0122 HONDA — Цепь датчика положения дроссельной заслонки ‘A’, низкое напряжение — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0122 Honda Описание
  • P0122 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки плохое электрическое соединение Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Чрезмерно низкое напряжение от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) поступает на модуль управления двигателем (ECM).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Положение педали газа (TPP) реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик является своего рода потенциометром, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

    Положение холостого хода дроссельной заслонки определяется ECM получение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик контролирует работу двигателя, такую ​​как отсечка топлива. С другой стороны, широко открытый и закрытый переключатель положения дроссельной заслонки, который встроен в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем.

  • P0122 1996 HONDA CIVIC
  • P0122 1997 HONDA CIVIC
  • P0122 1998 HONDA CIVIC
  • P0122 1999 HONDA CIVIC
  • P0122 2000 HONDA CIVIC
  • Код P0122 HONDA CIVIC 1999 — Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки ‘a’

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
    • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки
    • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки.

    Как исправить код p0122 1999 honda civic?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p0122 1999 honda civic?

    Труд: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P0122 1999 Honda Civic составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p0122 1999 honda civic?

    Слишком низкое напряжение от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) поступает в модуль управления двигателем (ECM)

    Каковы возможные симптомы кода p0122 1999 honda civic?

    • Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

    Что означает код p0122 1999 honda civic?

    Датчик положения педали дроссельной заслонки (TPP) реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик представляет собой своего рода потенциометр, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM. Положение дроссельной заслонки на холостом ходу определяется ECM, получающим сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик управляет работой двигателя, например, подачей топлива. С другой стороны, переключатель положения дроссельной заслонки с широким открытием и закрытием, встроенный в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем

    На чтение 5 мин Просмотров 23.4к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0122
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0122
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Low Input».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0122

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "А" положения дроссельной заслонки

    Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

    Код P0122 означает, компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

    Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
    3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
    4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    5. Мотор работает неравномерно (пульсирует).
    6. Нет реакции на педаль газа.
    7. Также могут присутствовать другие симптомы.

    При появлении ошибки P0122 двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть. Эта неисправность может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
    • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
    • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
    • Поврежденный компьютер (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P0122

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0122:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
    3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
    4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
    5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0122.

    Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

    В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

    Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

    Другие коды неисправности, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0123, P0124.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chery
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу, Сильверадо, Спарк, Траверс)
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен Берлинго)
    • Daewoo (Дэу Леганза, Матиз, Нексия)
    • Dodge (Додж Рам)
    • Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
    • Geely
    • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Фит, Цивик)
    • Hover
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната)
    • Jeep (Джип Либерти)
    • Kia (Киа Маджентис, Рио, Соренто)
    • Lifan (Лифан Солано)
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
    • Nissan
    • Opel (Опель Астра)
    • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
    • Skoda (Шкода Йети, Фабия)
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota (Тойота Королла)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
    • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
    • Газель Бизнес, умз 4216
    • Заз Шанс
    • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
    • Уаз Буханка, Патриот

    С кодом неисправности Р0122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0222, P0223, P0300, P0335, P0341, P0343, P0452, P0463, P0719, P1122, P1381, P1403, P1961, P2135, C0242, U2100.

    Видео

    1. 08.12.2008, 09:37

      #41

      deniskin вне форума


      Старожил


      По умолчанию Горят VSA, ABS, мигает Drive

      Цитата Сообщение от skodny

      Ну показали что проваливается напряжение на АКБ, хотя всё равно не понял как.

      Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.



    2. 08.12.2008, 13:51

      #42

      skodny вне форума


      Автор темы


      По умолчанию Горят VSA, ABS, мигает Drive

      Цитата Сообщение от deniskin

      Цитата Сообщение от skodny

      Ну показали что проваливается напряжение на АКБ, хотя всё равно не понял как.

      Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.

      Да, девайс подходит под это описание =)


    3. 01.05.2011, 21:16

      #43

      frosy вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Оборвался провод датчика ABS на левой передней ступице и сразу же загорелся ABS и VSA.Кто с этим сталкивался , отпишитесь!!!!!!!!!!


    4. 14.09.2015, 11:41

      #44

      Serg1105 вне форума


      Старожил


      По умолчанию

      Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
      elm327 выдал:
      U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
      Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
      Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
      реле защиты системы VSA
      электродвигатель системы VSA
      попробую найти из в Civikе и проверить


    5. 14.09.2015, 13:50

      #45

      vova1234 вне форума


      Участник


      По умолчанию

      В клубе: 1597 дней
      Сообщений: 12
      Адрес: Мегион
      Авто: VIII Civic 5D хэтчбек
      1.8i-VTEC МКПП
      Оборвался провод датчика ABS на левой
      передней ступице и сразу же загорелся ABS и
      VSA.Кто с этим сталкивался ,
      отпишитесь!!!!!!!!!!
      замени датчик и все будет Ок, не оригинал 2500


    6. 17.09.2015, 10:44

      #46

      Serg1105 вне форума


      Старожил


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Serg1105
      Посмотреть сообщение

      Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
      elm327 выдал:
      U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
      Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
      Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
      реле защиты системы VSA
      электродвигатель системы VSA
      попробую найти из в Civikе и проверить

      Всё оказалось гооораздо проще, рядом с блоком АБС стоял китайский колхозный ксенон, блок розжига которого давал сильную наводку.

      Понял по тому, что ошибка появлялась только при включении света. Снял — проблема ушла насовсем.


    7. 28.09.2015, 15:26

      #47

      Masskva199 вне форума


      Новичок


      По умолчанию

      подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
      Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
      Проблема в следующем:
      Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
      Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли…


    8. 28.09.2015, 19:56

      #48

      Ig0raN вне форума


      Старожил

      Аватар для Ig0raN


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Masskva199
      Посмотреть сообщение

      подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
      Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
      Проблема в следующем:
      Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
      Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли…

      У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.


    9. 28.09.2015, 20:56

      #49

      skodny вне форума


      Автор темы


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Ig0raN
      Посмотреть сообщение

      У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.

      Не факт. Все эти ошибки чаще всего становятся следствием неисправного аккумулятора. С него и надо начинать.


    10. 28.09.2015, 21:01

      #50

      Ig0raN вне форума


      Старожил

      Аватар для Ig0raN


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от skodny
      Посмотреть сообщение

      Не факт. Все эти ошибки чаще всего становятся следствием неисправного аккумулятора. С него и надо начинать.

      А как аккумулятор может влиять? Сколько читал форум, первый раз такое слышу. Да и в инструкции к машине четко написано, что если у вас мигает Драйв, то это признак неисправности автоматической трансмиссии.



    DTC P0122:

     Низкое напряжение в цепи датчика А положения дроссельной заслонки (ТР)

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

    1. Сотрите диагностический код неисправности DTC с помощью диагностической системы Honda.

    1. Проверьте датчик TP SENSOR A в СПИСКЕ ДАННЫХ при помощи диагностической системы HDS.


    Имеется ли напряжение 0,3 В или ниже?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 4

    .


    НЕТ

    «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или крепления клемм в корпусе дроссельной заслонки и компьютере ECM.■

    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.


    Высвечиваются ли коды неисправности DTC P0122 и P0222 одновременно?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 10

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 5

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините 6-контактный разъем корпуса дроссельной заслонки.

    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    1. Отсоедините 44-контактный разъем С блока ECM.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 6-контактного разъема корпуса дроссельной заслонки и «массой» кузова.


    Соединение неразрывно?


    ДА

    Устраните короткое замыкание провода между корпусом дроссельной заслонки и компьютером ECM (C20), затем перейдите к
    Этап 18

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 23

    .


    Автор:

    Carl Weaver


    Дата создания:

    26 Февраль 2021


    Дата обновления:

    20 Сентябрь 2023

    P0122 HONDA - Цепь датчика положения дроссельной заслонки 'A', низкое напряжение - Авто-Коды

    P0122 HONDA — Цепь датчика положения дроссельной заслонки ‘A’, низкое напряжение — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P0122 Honda Описание
    • P0122 Honda Информация для конкретных моделей Honda

    Возможные причины

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки плохое электрическое соединение Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Чрезмерно низкое напряжение от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) поступает на модуль управления двигателем (ECM).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Положение педали газа (TPP) реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик является своего рода потенциометром, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

    Положение холостого хода дроссельной заслонки определяется ECM получение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик контролирует работу двигателя, такую ​​как отсечка топлива. С другой стороны, широко открытый и закрытый переключатель положения дроссельной заслонки, который встроен в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем.

    P0122 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P0122 1996 HONDA CIVIC
  • P0122 1997 HONDA CIVIC
  • P0122 1998 HONDA CIVIC
  • P0122 1999 HONDA CIVIC
  • P0122 2000 HONDA CIVIC
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p0134 шевроле каптива
  • Код ошибки p0134 ваз 2112
  • Код ошибки p0133 гранта
  • Код ошибки p0133 лада веста
  • Код ошибки p0133 ваз 2114