Код ошибки p0119 рено дастер

Приветствую своих многоуважаемых подписчиков и прочих посетителей бортового журнала моего автомобиля.
Вчера я создавал одноимённую запись, сразу заметив, что она временная, сейчас же хочу «развернуть» всю ситуацию.

Сразу хочу поблагодарить пользователей Pr0xoR, slmt, dron55583 и Shevelyov, оставивших полезные комментарии в прошлой «временной» записи, а сей заметкой изложу всю полноту случившейся ситуации.

Уже с неделю как полез глюк — спустя некоторое время после завода машины и начала движения (а именно — после достижения двигателем рабочей температуры ОЖ) на приборке стала светиться «пила» (значок неисправности «электроники»), после чего:
а) обороты ХХ вырастали до 950-1000,
б) указатель температуры на приборке падал до 2-х черточек,
в) вентилятор охлаждения радиатора включался в непрерывный режим работы((

Сначала глюк вылезал только по утрам, лечился перезапуском двигателя на очередном светофоре. Потом хрень начала случаться дважды в день, соответственно утром и вечером, я по будням только и езжу что на работу и с работы.
Вчера с утра я решил подключить в диагностический разъём ОБД-блютус-адаптер ELM, купленный ранее у дядюшки Ляо, дабы через приложение на смартфоне считать ошибку, и косяк сему был только рад — проблема перестала решаться даже после перезапуска двигателя, а окно «чтения косяков ЭБУ» выдало «ошибку P0119«:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Перед заездом на АЗС по-пути помимо «пилы» загорелся ещё и «чек энжЫн», а прочтённая в ЭБУ ошибка стала «критично-красной»:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Гугленье ошибки и анализ симптомов поведения автомобиля выявило очевидность некорректной работы датчика охлаждающей жидкости, что предполагало вероятную необходимость замены оного…

Изучив онлайн-рынок запчастей в поисках наличия и возможности оперативного приобретения аналога оригинального датчика ОЖ, партнамбер которого определён каталогами как 8200561449 или 226306024R, а цена — в районе 2-3 килорублей!, в Автодоке поспешно была заказана его альтернатива от отечественного производителя «TSN-TSITRON» (парт-номер TSN 4.3.10) за 233 рубля:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

«Поспешно» — потому, что исходя из комментариев-советов упомянутых выше авторов комментариев к «временной» записи и советов с профильных форумов уже опосля заказа запчасти я пошевелил идущие к датчику провода, равно как переткнул саму фишку датчика, «обновив» её контакты, и результат оказался положительным — ни вчера вечером, ни сегодня утром ошибка более не вылезала, машинка снова работает как часы))) А заказанный датчих температуры ОЖ (он же такой на Логанах, Сандерах и предположу, что и на Ларгусах) сёгодня заберу и положу в свой ящик с инструментами и прочей мелочью «на всякий случай»…

Не гаснущий «чек-энжын», видать записавшийся во «временную память» ЭБУ дабы какое-то время напоминать о бывшей проблеме, я «стёр» с помощью всё той же смартфоновой программы TORQUE, которой читал ошибку с блюпуп-адаптера.

Как-то вот так… ВСЕМ ДОБРА, и не забывайте регулярно щупать провода под капотом!)))

На чтение 6 мин Просмотров 3.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0119
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0119
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0119 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0119

При прерывистом сигнале в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0119. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется или прерывается в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P0119 – прерывистый сигнал в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое передается с прерыванием, установится ошибка P0119.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0119 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P0119 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0119 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0119

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0119:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0119.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0119, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0119.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0119 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Спарк, Траверс)
  • Citroen
  • Ford (Форд Транзит, Экспедишн, F-150)
  • GMC Acadia
  • Hyundai
  • Kia
  • Mazda
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан)
  • Saab
  • Subaru (Субару Аутбек)

С кодом неисправности Р0119 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118.

Видео

Ошибка P0119 — Датчик температуры охлаждающей жидкости – ненадежный контакт электрической цепи 

Определение кода ошибки P0119

Ошибка P0119 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Что означает ошибка P0119

Ошибка P0119 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ошибочное или прерывистое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Причины возникновения ошибки P0119

Если ECM автомобиля получит ошибочный или прерывистый сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости, в его памяти сохранится код ошибки P0119.

Каковы симптомы ошибки P0119?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
  • После прогрева двигатель обычно работает нормально.
  • Поскольку данная ошибка является прерывистой, ECM автомобиля может включать и отключать аварийный режим, что может привести к возникновению проблем в работе двигателя.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0119?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень охлаждающей жидкости, а также работу системы охлаждения и термостата
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0119
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0119 снова
  • Понаблюдает за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости в режиме реального времени, используя сканер, и сравнит показания датчика со значением, указанным в технических условиях производителя

Если проблема не будет обнаружена, механик отсоединит и проверит электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет ослабления и наличия коррозии.

Частые ошибки при диагностировании кода P0119

  • Пренебрежение регулярным визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Несоблюдение протокола диагностирования
  • Пренебрежение тщательной проверкой и при необходимости заменой датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

Насколько серьезной является ошибка P0119?

  • Поскольку данная ошибка является прерывистой, ECM автомобиля может включать и отключать аварийный режим, что может привести к возникновению проблем в работе двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей.
  • Возможно повреждение электрических проводов, а также модуля управления двигателем (ECM) вследствие короткого замыкания.

Какой ремонт может исправить ошибку P0119?

  • Рассмотрение и устранение других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0119
  • Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных электрических проводов
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0119

  • Вместе с ошибкой P0119 часто появляются ошибки P0115, P0116, P0117 и P0118.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0119 является короткое замыкание в жгуте проводов или коррозия электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0119?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0119 RENAULT DUSTER свидетельствует о проблеме с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя. Эта ошибка указывает на перемежающуюся ошибку функционирования датчика.

Симптомы

Симптомы ошибки P0119 могут включать необычный расход топлива, неровную работу двигателя, уменьшение мощности двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также неисправность системы охлаждения двигателя.

Причины

Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке P0119, включая:

  • Поврежденный датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неправильное подключение датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Неправильная калибровка датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Поврежденный провод, который соединяет датчик температуры охлаждающей жидкости с центральным блоком управления двигателем (ECU).
  • Неправильное функционирование центрального блока управления двигателем (ECU).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0119 механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Это позволяет определить, какая именно система вызывает ошибку. Далее механик может проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и провода, которые соединяют его с центральным блоком управления двигателем (ECU).

Насколько это серьезно

Ошибка P0119 может привести к различным проблемам с работой двигателя и системы охлаждения. Если ошибка не устраняется, то это может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0119 необходимо провести диагностику и определить причину ее возникновения. Если причина ошибки связана с поврежденным датчиком температуры охлаждающей жидкости, то его следует заменить. Если причина связана с поврежденным проводом, то его следует заменить или отремонтировать. Если причина связана с неправильной калибровкой датчика, то его следует перекалибровать.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0119 может сопровождаться следующими кодами:

  • P0115: Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • P0116: Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • P0117: Нет сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • P0118: Недостаточный сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Причины возникновения ошибки P0119 на RENAULT DUSTER

Найдено значений ошибки: 1

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0119?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0119 означает следующее:

Ошибка P0119 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ошибочное или прерывистое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Частая причина возникновения ошибки P0119

Если ECM автомобиля получит ошибочный или прерывистый сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости, в его памяти сохранится код ошибки P0119.

Как можно исправить ошибку P0119?

  • Рассмотрение и устранение других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0119;
  • Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных электрических проводов;
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Замена модуля управления двигателем (ECM);

Ошибка P0119 найдена у автомобилей:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p0106 рено дастер
  • Код ошибки p0118 хонда
  • Код ошибки p0106 киа спортейдж
  • Код ошибки p0118 ниссан
  • Код ошибки p0106 hyundai