Код ошибки p0113 субару

Привет всем драйвовчанам и драйвовчанкам!

Машина мне досталась с горящим джекичаном. Версия его появления была банальна-установленное ГБО, но любопытство оказалось сильнее меня и я заехал к своему приятелю на диагностику.
Сканер выявил ошибку P0113 т.е. отказ датчика температуры всасываемого воздуха и ни намека на конфликт с ГБО.
Чтож, каталог SUBARU в руки и на поиски этого датчика. Стоит он во впускном коллекторе сверху. Чтобы добраться к нему надо всего лишь отсоединить высоковольтные провода 3го и 4го цилиндров от катушки и открутить два болтика которые его держат.
Что же получилось: оригинальный датчик имеет каталожный номер 22634-AA00A и ценник порядка 4500р в закупке и ожидание месяц из асашай, его прямой аналог по бошу имеет номер 0 261 230 013 (в оригинале он и стоит) и в закупке порядка 3500р правда ожидание неделя из столицы нашей необъятной. Ценник кусачий и тот и тот. Бороздя просторы субафорумов наткнулся на одну наводку от продавца субазапчастей, что такой датчик можно купить за очень вменяемые деньги заказав его в оригинале от другого производителя. Ничего конкретного он не написал ссылаясь на их собственное ноу-хау и раскрывать карты он не будет. Чтож, путём нехитрых манипуляций, выясняю что точно такой же датчик ставится на, внимание, HYUNDAI ACCENT ! и в оригинале на него он стоит в закупке порядка 1500-1600 рублей, и сроки 2-3 дня, а вот это уже приемлемо.
Вот собственно наглядное тому подтверждение:

Фото в бортжурнале Subaru Legacy Outback (BE, BH)

Старый датчик ещё на месте
Фото в бортжурнале Subaru Legacy Outback (BE, BH)
Болтик слева-это завод, торчащая шпилька справа-это колхозный ремонт от одного из прежних хозяевов. пришлось заколхозить и новый датчик стобы он встал на место.
Фото в бортжурнале Subaru Legacy Outback (BE, BH)
Старый и новый вместе. В старом выбита металлическая втулка чтобы насадить на шпильку. В новом пришлось сделать также :(
Запчасти на фото: 3933026300. Фото в бортжурнале Subaru Legacy Outback (BE, BH)
Датчик от акцента.

В итоге чек погас, я доволен!

Всем МИРА и с наступающим Новым Годом!

Цена вопроса: 1 600 ₽
Пробег: 266 000 км

Приветствую, субаристы.
В общем, я в тупике — перерыл всю подкапотку, так же перерыл весь интернет, в итоге решил написать о своей проблеме, авось поможете тут.)
Ситуация следующая — имеется форик сф турбо на палке, мотор ej205. Ничего не предвещало беды, как однажды, после работы над внешним видом машины в гараже я завел его.. И поплыли обороты хх. Плавали сильно — в диапазоне ~400-1200. Поехал домой, на сл.день приехал искать проблему. Самодиагностика не выдает ошибок, чек не горит. Диагностика через разъем и компьютер выдала ошибку p0113 — это «Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха».
Перерыл кучу страниц в интернете и даже доехал до автомагазина полистать книжку — нигде не нашел этот датчик! Нету его! Нашел лишь мнение, что он находится внутри дмрв. Затем ездил с отключенным мапом, с отключенным дмрв — чек загорается, но обороты на хх так же нестабильны. Выкрутив свечи, увидел, что они в черном нагаре, и выхлоп тоже имеет специфический запах — такое чувство, что смесь перенасыщенная. Промыл свечи, почистил дроссельную заслонку, промыл клапан хх, промыл дмрв, визуально осмотрел патрубки на наличие дырок и трещин, проверил датчик, что находится рядом с датчиком дд — мембрана целая. В общем, развожу руками и не знаю, что делать. Если подойдет — на днях у товарища с импрезы гц датчики поснимаю по одному и себе поставлю, может, найдем нерабочий. А пока хотелось бы услышать ваши советы и предложения, потому что ездить тяжко — приходится даже на светофорах подгазовывать порой, чтобы не заглохла. Что примечательно — на ходу поведение машины не изменилось!
Жду помощи, ребят.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0113 SUBARU означает, что датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) выявил высокий уровень выходного сигнала. Это означает, что датчик сообщает ЭБУ (электронный блок управления) о том, что температура охлаждающей жидкости двигателя выше, чем ожидалось.

Симптомы

Симптомы, связанные с ошибкой P0113 SUBARU, могут включать:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Низкая мощность двигателя.
  • Неровная работа двигателя.
  • Повышенная температура двигателя.
  • Неисправность системы охлаждения.

Причины

Причинами ошибки P0113 SUBARU могут быть:

  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Поврежденный провод, соединяющий датчик с ЭБУ.
  • Неисправный ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0113 SUBARU механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя на наличие повреждений и заменить его при необходимости.
  • Проверить проводку, соединяющую датчик с ЭБУ, на наличие повреждений и заменить ее при необходимости.
  • Проверить ЭБУ на наличие неисправностей и заменить его при необходимости.

Насколько это серьезно

Ошибка P0113 SUBARU может привести к повышенному расходу топлива, снижению мощности двигателя, неровной работе двигателя и повышенной температуре двигателя. Если проблема не будет решена, это может привести к серьезным повреждениям двигателя и системы охлаждения.

Как устранять

Для устранения ошибки P0113 SUBARU могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Заменить поврежденный провод, соединяющий датчик с ЭБУ.
  • Заменить неисправный ЭБУ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0113 SUBARU, могут включать:

  • P0110 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — неисправность цепи.
  • P0111 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — неисправность диапазона/выходного сигнала.
  • P0112 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — низкий уровень выходного сигнала.
  • P0114 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — высокий уровень выходного сигнала.
  • P1115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — неисправность цепи/выходного сигнала.

2 299

Причина ошибка P0113 Subaru?

В модуль управления двигателем (ECM) поступает сигнал от датчика температуры входящего воздуха (IAT) выше ожидаемого. Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91V  в течение 0,5 секунды или более, ECM фиксирует, что в цепи датчика IAT есть разрыв, и записывает код P0113.

Можно ли ездить на автомобиле Subaru с ошибкой P0113 ?

Ошибка заставляет перейти ECM двигателя в безопасный (аварийный) режим. Ездить на автомобиле Subaru можно, но возможно вырастет расход топлива. На полноприводных автомобилях  возможно отключение заднего моста.

Вождение автомобиля в течение длительного времени, работающего в аварийном режиме, может вызвать проблемы с поршневой группой и клапанами.

Общие ошибки при диагностике кода P0113 Subaru

При диагностике неисправности связанной с ошибкой P0113 Subaru, часто допускаются следующие ошибки:

  • не осматривается проводка в моторном отсеке;
  • при диагностики, пропускаются определенные шаги;
  • не следует сразу менять датчик на новый, полагаясь только на данные сканера;
  • не подключается новый или заведомо исправный датчик, чтобы проверить, соответствует ли температура выходного сигнала данным поступающим в блок управления двигателем Subaru.

Что необходимо делать для устранения поломки?

В 99 процентах случаях для устранения причины ошибки необходимо отремонтировать проводку или разъем на IAT или заменить неисправный датчик новым. Большинство проблем связаны с коротким замыканием в жгуте проводов или с коротким замыканием в датчике. Ошибка P0113 часто сопровождается кодами P0111, P0112 и P0114.

Наша компания STARTER+ (СТАРТЕР+) на протяжении многих лет занимается сервисный обслуживанием и ремонтом автомобильных генераторов и стартеров.

Имеется в наличии полный спектр авто запчастей для генераторов и стартеров на все импортные авто.

Участникам клуба Almaty Subaru Club хотим предоставить скидку на покупку
запчастей и ремонт стартера или генератора в нашей мастерской в размере от 10 — 20%

Наши услуги:
Дефектовка
Ремонт стартера и генератора
Монтаж и демонтаж (на СТО)
Предоставление запчастей

Прейскурант цен на предоставляемые услуги:

Ремонт стартер или генератора 
12в — 3000 тг
24в — 5000 тг

Дефектовка генератора или стартера 
12в — 2000 тг
24в — 3000 тг

Проверка на автомобиле — бесплатно

Демонтаж/Монтаж от 2000 тг (по сложности)

Стенд для проверки генераторов и стартеров есть в наличии.

График работы:
Пн-Пт с 9:30-17:30
Сб с 9:30-15:00
Воскресенье выходной

+ Скидки для клуба 

Наш адрес:
РК, г.Алматы, ул.Байзакова 223 (выше ул.Виноградова с правой стороны)
Тел: 8(727) 378-92-99, 8(727) 378-92-97
Моб: 8 701 337 8819, 8 777 8111 411
www.starters.kz

Ключевые слова: #стартер плюс, #starter plus, #starter+, #стартер+, #ремонт стартера, #ремонт генератора, #Алматы, #Казахстан

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p0102 nissan
  • Код ошибки p0113 калина
  • Код ошибки p0113 гранта
  • Код ошибки p0110 toyota
  • Код ошибки p0113 ваз 2115