Привет всем драйвовчанам и драйвовчанкам!
Машина мне досталась с горящим джекичаном. Версия его появления была банальна-установленное ГБО, но любопытство оказалось сильнее меня и я заехал к своему приятелю на диагностику.
Сканер выявил ошибку P0113 т.е. отказ датчика температуры всасываемого воздуха и ни намека на конфликт с ГБО.
Чтож, каталог SUBARU в руки и на поиски этого датчика. Стоит он во впускном коллекторе сверху. Чтобы добраться к нему надо всего лишь отсоединить высоковольтные провода 3го и 4го цилиндров от катушки и открутить два болтика которые его держат.
Что же получилось: оригинальный датчик имеет каталожный номер 22634-AA00A и ценник порядка 4500р в закупке и ожидание месяц из асашай, его прямой аналог по бошу имеет номер 0 261 230 013 (в оригинале он и стоит) и в закупке порядка 3500р правда ожидание неделя из столицы нашей необъятной. Ценник кусачий и тот и тот. Бороздя просторы субафорумов наткнулся на одну наводку от продавца субазапчастей, что такой датчик можно купить за очень вменяемые деньги заказав его в оригинале от другого производителя. Ничего конкретного он не написал ссылаясь на их собственное ноу-хау и раскрывать карты он не будет. Чтож, путём нехитрых манипуляций, выясняю что точно такой же датчик ставится на, внимание, HYUNDAI ACCENT ! и в оригинале на него он стоит в закупке порядка 1500-1600 рублей, и сроки 2-3 дня, а вот это уже приемлемо.
Вот собственно наглядное тому подтверждение:
В итоге чек погас, я доволен!
Всем МИРА и с наступающим Новым Годом!
Цена вопроса: 1 600 ₽
Пробег: 266 000 км
Приветствую, субаристы.
В общем, я в тупике — перерыл всю подкапотку, так же перерыл весь интернет, в итоге решил написать о своей проблеме, авось поможете тут.)
Ситуация следующая — имеется форик сф турбо на палке, мотор ej205. Ничего не предвещало беды, как однажды, после работы над внешним видом машины в гараже я завел его.. И поплыли обороты хх. Плавали сильно — в диапазоне ~400-1200. Поехал домой, на сл.день приехал искать проблему. Самодиагностика не выдает ошибок, чек не горит. Диагностика через разъем и компьютер выдала ошибку p0113 — это «Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха».
Перерыл кучу страниц в интернете и даже доехал до автомагазина полистать книжку — нигде не нашел этот датчик! Нету его! Нашел лишь мнение, что он находится внутри дмрв. Затем ездил с отключенным мапом, с отключенным дмрв — чек загорается, но обороты на хх так же нестабильны. Выкрутив свечи, увидел, что они в черном нагаре, и выхлоп тоже имеет специфический запах — такое чувство, что смесь перенасыщенная. Промыл свечи, почистил дроссельную заслонку, промыл клапан хх, промыл дмрв, визуально осмотрел патрубки на наличие дырок и трещин, проверил датчик, что находится рядом с датчиком дд — мембрана целая. В общем, развожу руками и не знаю, что делать. Если подойдет — на днях у товарища с импрезы гц датчики поснимаю по одному и себе поставлю, может, найдем нерабочий. А пока хотелось бы услышать ваши советы и предложения, потому что ездить тяжко — приходится даже на светофорах подгазовывать порой, чтобы не заглохла. Что примечательно — на ходу поведение машины не изменилось!
Жду помощи, ребят.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0113 SUBARU означает, что датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) выявил высокий уровень выходного сигнала. Это означает, что датчик сообщает ЭБУ (электронный блок управления) о том, что температура охлаждающей жидкости двигателя выше, чем ожидалось.
Симптомы
Симптомы, связанные с ошибкой P0113 SUBARU, могут включать:
- Увеличение расхода топлива.
- Низкая мощность двигателя.
- Неровная работа двигателя.
- Повышенная температура двигателя.
- Неисправность системы охлаждения.
Причины
Причинами ошибки P0113 SUBARU могут быть:
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Поврежденный провод, соединяющий датчик с ЭБУ.
- Неисправный ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0113 SUBARU механик может выполнить следующие действия:
- Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя на наличие повреждений и заменить его при необходимости.
- Проверить проводку, соединяющую датчик с ЭБУ, на наличие повреждений и заменить ее при необходимости.
- Проверить ЭБУ на наличие неисправностей и заменить его при необходимости.
Насколько это серьезно
Ошибка P0113 SUBARU может привести к повышенному расходу топлива, снижению мощности двигателя, неровной работе двигателя и повышенной температуре двигателя. Если проблема не будет решена, это может привести к серьезным повреждениям двигателя и системы охлаждения.
Как устранять
Для устранения ошибки P0113 SUBARU могут потребоваться следующие действия:
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Заменить поврежденный провод, соединяющий датчик с ЭБУ.
- Заменить неисправный ЭБУ.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0113 SUBARU, могут включать:
- P0110 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — неисправность цепи.
- P0111 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — неисправность диапазона/выходного сигнала.
- P0112 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — низкий уровень выходного сигнала.
- P0114 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — высокий уровень выходного сигнала.
- P1115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — неисправность цепи/выходного сигнала.
2 299
Причина ошибка P0113 Subaru?
В модуль управления двигателем (ECM) поступает сигнал от датчика температуры входящего воздуха (IAT) выше ожидаемого. Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91V в течение 0,5 секунды или более, ECM фиксирует, что в цепи датчика IAT есть разрыв, и записывает код P0113.
Можно ли ездить на автомобиле Subaru с ошибкой P0113 ?
Ошибка заставляет перейти ECM двигателя в безопасный (аварийный) режим. Ездить на автомобиле Subaru можно, но возможно вырастет расход топлива. На полноприводных автомобилях возможно отключение заднего моста.
Вождение автомобиля в течение длительного времени, работающего в аварийном режиме, может вызвать проблемы с поршневой группой и клапанами.
Общие ошибки при диагностике кода P0113 Subaru
При диагностике неисправности связанной с ошибкой P0113 Subaru, часто допускаются следующие ошибки:
- не осматривается проводка в моторном отсеке;
- при диагностики, пропускаются определенные шаги;
- не следует сразу менять датчик на новый, полагаясь только на данные сканера;
- не подключается новый или заведомо исправный датчик, чтобы проверить, соответствует ли температура выходного сигнала данным поступающим в блок управления двигателем Subaru.
Что необходимо делать для устранения поломки?
В 99 процентах случаях для устранения причины ошибки необходимо отремонтировать проводку или разъем на IAT или заменить неисправный датчик новым. Большинство проблем связаны с коротким замыканием в жгуте проводов или с коротким замыканием в датчике. Ошибка P0113 часто сопровождается кодами P0111, P0112 и P0114.
Наша компания STARTER+ (СТАРТЕР+) на протяжении многих лет занимается сервисный обслуживанием и ремонтом автомобильных генераторов и стартеров.
Имеется в наличии полный спектр авто запчастей для генераторов и стартеров на все импортные авто.
Участникам клуба Almaty Subaru Club хотим предоставить скидку на покупку
запчастей и ремонт стартера или генератора в нашей мастерской в размере от 10 — 20%
Наши услуги:
Дефектовка
Ремонт стартера и генератора
Монтаж и демонтаж (на СТО)
Предоставление запчастей
Прейскурант цен на предоставляемые услуги:
Ремонт стартер или генератора
12в — 3000 тг
24в — 5000 тг
Дефектовка генератора или стартера
12в — 2000 тг
24в — 3000 тг
Проверка на автомобиле — бесплатно
Демонтаж/Монтаж от 2000 тг (по сложности)
Стенд для проверки генераторов и стартеров есть в наличии.
График работы:
Пн-Пт с 9:30-17:30
Сб с 9:30-15:00
Воскресенье выходной
+ Скидки для клуба
Наш адрес:
РК, г.Алматы, ул.Байзакова 223 (выше ул.Виноградова с правой стороны)
Тел: 8(727) 378-92-99, 8(727) 378-92-97
Моб: 8 701 337 8819, 8 777 8111 411
www.starters.kz
Ключевые слова: #стартер плюс, #starter plus, #starter+, #стартер+, #ремонт стартера, #ремонт генератора, #Алматы, #Казахстан