На чтение 5 мин Просмотров 9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P00AF
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P00AF
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Соленоид и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P00AF звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик модуля управления «A» турбонагнетателя/нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Module Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P00AF
Сохраненный код неисправности P00AF указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбонагнетателя или нагнетателя. В данном случае, несоответствие диапазона рабочих характеристик модуля управления «A» наддува двигателя.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Код неисправности P00AF активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что рабочие характеристики модуля управления наддувом двигателя не соответствуют эталонным. После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (CEL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P00AF для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов неисправности P00AF. Эту ошибку игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P00AF может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный соленоид управления наддувом.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Загрязнения в виде сажи на лопастях турбонагнетателя.
- Утечка выхлопных газов.
- Проблема с модулем контроля наддува.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P00AF
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00AF:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P00AF снова.
- Проверьте соленоид управления наддувом.
- Протестируйте модуль контроля наддува.
- Осмотрите лопасти на предмет загрязнений, при необходимости очистите.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P00AF лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P00AF не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчики и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления клапанов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления клапана. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P00AF может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Honda
- Isuzu
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Титан)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
С кодом неисправности Р00AF иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P003A, P005E, P005F, P006E, P006F, P0542, P2201, P2BAC.
Видео
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Ошибка P00AF00
Сделал диагностику и выплыла такая ошибка P00AF00 (Механизм заедания турбонагнетателя 1- заедает).
Кто знает как лечить, а может кто лечил, то где и во сколько обошлось.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Пт, 21 июн 2019, 20:57
Привет! Мотор какой? Сколько пробег? Однозначно шток актуатора заедает. Только у 1.4 и 1.8 причины заедания разные. У 1.4 чаще заедает от бездействия в месте соединения калитки и актуатора. У 1.8 от бездействия закисает сама калитка или актуатор выходит из зацепа (когда перемещается в крайнее положение) и это обычно при пробегах за 60 тыс. км. Лечится регулировкой штока актуатора.
Закисания происходят от неправильной езды. Турбомоторы надо эксплуатировать не в городе, а на трассах где можно 150-180 хотя бы ехать.
В городе надо ездить на Матизах, ну или Логан….
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
kirilllll » Пн, 15 июл 2019, 21:16
Мотор 1,8 пробег 120к. Ремонт говорят стоит 20к, регулировку никто не предлагал. Может есть сервис где мастера работают хорошие.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Пн, 15 июл 2019, 23:12
Привет! Официалы такую регулировку не делают…. Говорят, что у них такие работы не прописаны. Скорее всего это могут делать на специализированных WAG сервисах или у частников. Рукой попробуй за шток подвигать…ход должен быть, сантиметра два и прослушиваться жужжание, когда шток на место возвращается. Да и для начала «Васей» замерить напряжение на клапане регулировки давления наддува: необработанный сигнал напряжения датчика VP BPA [0] должен быть 3,54 Вольта., что с заглушенным, что с заведённым мотором. Если есть разброс….это говорит о люфте в калитке. Если люфт большой….то ремонт достаточно дорогой. Большой люфт слышно на звук, когда резко давишь на газ , а потом отпускаешь, слышен звон в районе турбины. Почему за ремонт 20 тысяч? И что они за эти 20 тысяч планируют ремонтировать?
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
kirilllll » Вт, 16 июл 2019, 13:41
Да звон слышан. И я думаю это кап ремонт, тк дают гарантию на год без ограничения пробега, Называются турбинофф помоему. Я узнавал новая турбина 35к стоит, не оригинал, но завод тот же.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Вт, 16 июл 2019, 18:02
Если люфт в калитке, то можешь это почитать
https://www.drive2.ru/l/10144064/
или что -то поискать подобное. Турбина и калитка это разные узлы. Турбину надо смотреть прежде чем приговор ей выносить. У меня турбины не разу не ломались. Актуатор на А7 электрический, тоже весьма надёжный.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
kirilllll » Вт, 16 июл 2019, 20:47
Ну мне друг у которого фольксваген тигуан 2 литра , какуюту приблуду(типо усллителя той тяги которую он приварил) купить, он 800р стоит, и все ок у него стало.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И звон у меня гни из катализатора, а именно из района турбины и он начинается не на всех оборотах а как прожгешь или турбина включится.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Вт, 16 июл 2019, 22:51
Я вообще про катализатор и слова не говорил…..Я говорил про звон калитки вестгейта….который и слышно из турбины. Ремонт калитки в районе 5000 руб, но при этом надо демонтировать турбину и заниматься токарными и сварными работами…..Чего там можно усиливать на 1.8 TSI в районе актуатора? Там и так всё прочно…просто надо каждые 30-50 тыс км проверять напряжение на клапане и подстраивать регулировкой актуатора , что-бы было 3,54 Вольта и если какие -то проблемы возникнут…вовремя их решать не доводя до проблемной ситуации. Вопрос..какой Тигуан, возможно там вакуумный актуатор стоит, типа как на Октавии А5….там дела несколько хуже. На А7 1.8 гораздо лучше дела обстоят.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P00AF00: Механизм регулирования турбонагнетателя 1 заедает | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P256300: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Горит Check Engine в комбинации приборов. |
и/или
• |
В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева. |
и/или
• |
Двигатель не развивает полную мощность. |
Заключение станции:
• |
Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:
• |
P00AF Регулятор турбонагнетателя 1 – заклинивает |
• |
P2563 Датчик положения регулятора давления наддува – недостоверный сигнал |
Техническое обоснование
Наличие деформации, сплющивания или перекручивания вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-).
Решение в условиях сервиса
Проверка вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) и (ели нужно) ремонт вакуумных шлангов
• |
Проверить вакуумные шланги к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) на предмет деформации, сплющивания или перекручивания (см. примеры на рис. 1, рис. 2, рис. 3 и рис. 4, красные овалы и стрелки). |
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
• |
Если обнаруживается повреждение на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):
|
• |
Если не обнаруживается повреждений на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):
|
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Описание ошибки P00AF
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT) активируется электронным способом с помощью электронного турбонагнетателя. Привод Electronic Turbo — это интеллектуальное устройство, которое получает информацию от модуля управления двигателем ( ECM ). Привод Electronic Turbo выполняет собственную диагностику и сообщает о сбоях обратно в ECM . Затем ECM декодирует сообщение об ошибке и преобразует его в код неисправности. Этот код неисправности регистрируется, когда привод Electronic Turbo обнаруживает внутреннюю ошибку в приводе Electronic Turbo. Привод электронного турбонаддува прекращает управление турбонагнетателем, когда активен этот код неисправности. Контроллер ЭСУД зажигает лампу MIL после выполнения диагностики и дает сбой в двух последовательных ездовых циклах. ECM выключает лампу MIL после запуска диагностики и проходит 4 последовательных ездовых цикла
Возможная причина ошибки P00AF
Неисправен электронный привод турбонаддува
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов электронного турбонагнетателя
Плохое электрическое соединение в цепи электронного турбонагнетателя
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Описание P00AF ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Всем привет. Приключилась у меня такая ситуация. Был тут в командировке на месяц, машину оставлял у родственника во дворе частного дома под навесом. Т.к уезжал в конце февраля, чтобы не высадит АКБ, снял его. По приезду в конце марта поставил акб, завёл, вроде всё норм. Настроил часы, магнитолу и т.д. Как обычно решил проверить на ошибки через ELM(привычка такая периодически проверять, даже если чек не горит), чек не горел. Смотрю висит ошибка «p00af» и расшифровка её связанная что-то с турбочарджером. Думаю, ну ладно, скину. Скинул, загорелся чек ДВС на приборке. Я опять проверять, ошибка висит. Я ещё раз скинул, чек ДВС погас, но при повторном сканировании ошибка также была в памяти. Тут я начал размышлять, что может это быть. Авто новый, май 2019 год, пробег 9700. На машине я гоняю регулярно, так что, чтобы там что-то прикипело или заклинило не думаю. Но судя по коду ошибки……это что-то с турбой. Короч, поехал я значит домой. Ошибок на приборке нет, в памяти по ELM327 она есть. На ходу машина не тянет, едет ровно, но тяга как будто без турбины. Начал давать ей просраться, едет также. В итоге, позвонил диллеру и рассказал что у меня. Мне предложили записаться на 6 апреля, т.к. сейчас карантит. Это если само не пройдёт. Ну ладно думаю, заеду сам на яму в гараже и посмотрю, что там могло прикипеть или ещё чего. В итоге решил ещё дать на второй передаче её просраться и о чудо…..тачка начала ехать как и раньше. Я быстро подключился по ELM и ошибок нет, всё пропало. В общем я в тот день ещё погонял и вроде как уже 3-ий день всё норм. Планирую на ТО сказать об этом диллеру. У кого-нибудь было что-то подобное?
-
Оставил надолго «красотку турбо» вот она и обиделась))) А она любит регулярно и с ветерком, чтобы её хозяин выгуливал)))
-
LFA
Старший механик
На всякий посмотри шток актуатора турбины.
-
Самоизоляция пройдёт, гляну))
-
Что на него смотреть)). Шток как шток.
Его пошевелить надо.
1_gen и Владимир14 нравится это.
-
Здесь уже один чел писАл, что не ездил на авто 3 месяца. Потом ему по гарантии поменяли турбину (от бездействия закисла).
-
Это понятно, но до ТО я мазать ничего не буду, чтобы мне потом не предъявили. Разве что посмотреть, что да как там. Сейчас ошибок нет, всё норм.
-
Ни в коем случае не надо. Да и вообще удивительно- на новых 1,4тси закисать нечему- привод штока актуатора не вакуумный, а электрический… Может что то попало под него и вылетело. На самом деле очень надёжная штука- турбины это одно из немногого, что ВАГ еще не разучился делать……
-
В данном случае турбокомпрессор произведён не VAG, а MHI.
Mitsubishi Heavi Industries.Но работает действительно вполне надёжно и долговечно.
-
Сколько времени прошло с моего поста…..катаюсь проблем нет. По Torque смотрю наддув до 0.8 иногда дует в пике. Ошибок нет, шток смазал на всякий случай смазкой, но воняло немного ей, пока излишки не прогорели)). К официалам заезжал на ТО рассказал об этом, они сказали, что посмотрят. По факту, когда пришёл забирать авто, спросил смотрели они турбину или нет. Они сказали, что ошибок в памяти нет, всё норм(походу не смотрели). А так катаюсь всё хорошо.
-
03.02.2021, 18:54
#361
Super Moderator
Сообщение от art178
Добрый день! Спасибо за номер актуатора,поменял (выставили через комп напряжение),также горячую часть поменял(на б/у)-результат при динамичном разгоне все равно загорелось EPC. Ошибка до замены и после одна и та же P029900(считывал обычным сканером)
Куда копать?P.s. парень который выставлял Актуатор обратил внимание что под капотом установлен нештатный блок(control unit)
Может из за него?Может и левый блок косячит, может правда и опрессовку провести, а может просто клапан N75 или 249
-
-
07.02.2021, 21:30
#362
Профессионал
Сообщение от art178
Добрый день! Спасибо за номер актуатора,поменял (выставили через комп напряжение),также горячую часть поменял(на б/у)-результат при динамичном разгоне все равно загорелось EPC. Ошибка до замены и после одна и та же P029900(считывал обычным сканером)
Куда копать?P.s. парень который выставлял Актуатор обратил внимание что под капотом установлен нештатный блок(control unit)
Может из за него?В любом случае, когда найдёшь решение этой проблемы, то обязательно отпишись что да как.
-
02.03.2021, 08:37
#363
Ученик
В итоге оказался блок увеличения мощности.Снял его и epc не загорается и нет ограничения мощности.
-
02.03.2021, 11:11
#364
Профессионал
Сообщение от art178
В итоге оказался блок увеличения мощности.Снял его и epc не загорается и нет ограничения мощности.
коробочка GAN?
-
02.03.2021, 22:36
#365
Ученик
-
27.03.2021, 23:28
#366
Ученик
Эксперимент продолжился:установил блок обратно(ошибка вернулась) попробывал заправляться 98-100 топливом ошибка больше не появляется!!!Итог похоже этот блок настроен под определенный бензин не ниже 98.
-
10.06.2021, 18:30
#367
Гонщик
Первый «ёпс», т.е. ошибка P00AF посетил меня на 66000км где-то в октябре, после месячного простоя машины. Тогда просто аккуратно подвигал на остывшей машине шток актуатора, всё двигалось, правда, обратно под действием пружины сам не возвращается, как некоторые пишут. Зиму проездил нормально, каждый день. В марте, после 80000км, «ЁПС» сигналил почти каждый день, убирался остановкой и перезапуском движка, через месяц ошибка из ожидаемых стала постоянной. На оси вестгейта чувствуется небольшой радиальный люфт. Сделали регулировку, сказали напряжение ушло на 0,5В, через месяц снова – ЁПС по 2-3 раза на день. На прошлой неделе заехал на регулировку – опаньки – напруга 3,57В, ошибок нет(Норма 3,54+/-0,04В) на горячей. Нашёл в инете восстановленную горячую улитку, через месяцок изготовился на переборку турбины. Вчера день прошёл без ошибок, сегодня- куяк, при прогреве- нет, на горячую, просто на трассе загорается ЁПС. Удалось сразу попасть на сервис – упс, а ошибок нет, всё в норме, ещё проехал 70км по городу и трассе – без ЁПСов!!!! Пробег 88000км
Сегодня ЁПС взбесился, уже ожидаемая ошибка, которая исчезала при перзапуске перешла в постоянную и теперь святятся мне и «ЁПС» и «Чек».
Последний раз редактировалось игорь35; 11.06.2021 в 13:13.
-
29.06.2021, 12:41
#368
Профессионал
Сообщение от игорь35
Первый «ёпс», т.е. ошибка P00AF посетил меня на 66000км где-то в октябре, после месячного простоя машины. Тогда просто аккуратно подвигал на остывшей машине шток актуатора, всё двигалось, правда, обратно под действием пружины сам не возвращается, как некоторые пишут. Зиму проездил нормально, каждый день. В марте, после 80000км, «ЁПС» сигналил почти каждый день, убирался остановкой и перезапуском движка, через месяц ошибка из ожидаемых стала постоянной. На оси вестгейта чувствуется небольшой радиальный люфт. Сделали регулировку, сказали напряжение ушло на 0,5В, через месяц снова – ЁПС по 2-3 раза на день. На прошлой неделе заехал на регулировку – опаньки – напруга 3,57В, ошибок нет(Норма 3,54+/-0,04В) на горячей. Нашёл в инете восстановленную горячую улитку, через месяцок изготовился на переборку турбины. Вчера день прошёл без ошибок, сегодня- куяк, при прогреве- нет, на горячую, просто на трассе загорается ЁПС. Удалось сразу попасть на сервис – упс, а ошибок нет, всё в норме, ещё проехал 70км по городу и трассе – без ЁПСов!!!! Пробег 88000км
Сегодня ЁПС взбесился, уже ожидаемая ошибка, которая исчезала при перзапуске перешла в постоянную и теперь святятся мне и «ЁПС» и «Чек».
Проще поменять турбину на восстановленную, чем все эти танцы с бубнами, там не только проблема с актуатором, но и люфтит калитка, соответственно регулировки бесполезны, ремонт снятой турбины в мск 42-45, восстановленная 30-35, но снятую забирают.
-
29.06.2021, 21:36
#369
Гонщик
Всё-таки склоняюсь к неисправности именно актуатора. Уже нашёл было б.у. турбину с абсолютно рабочей начинкой , но с такими же симптомами при эксплуатации. На ней был зАкус на оси вилки, и небольшой люфт на оси клапана, скорее зазор, но снятый актуатор ловил при движении штока рукой заметный зАкус, то больше, то меньше. Удалось заснять этот люфт –зазор на своей машине, попробую прицепить видео. Сейчас пробег – 90000, куплены: восстановленная горячая улитка (6 круб), актуатор б.у. (7 круб), колечки, прокладки, хомуты для установки турбины (4 круб). Через 2 дня сдаюсь на переборку турбины. Кстати, на восстановленной улитке зазор-люфт на оси клапана не меньше, чем у меня или на той, которую осматривал. Актуатор взял б.у., т.к. оптовый склад запчастей подтвердил, что оригиналов этого узла в природе нет, только Китай (13-15 круб). Буду информировать, а пока уверенно движемся к резко негативному отзыву «стотысячников», который зреет на смену щенячьему восторгу.
-
01.07.2021, 19:12
#370
Профессионал
Сообщение от игорь35
Всё-таки склоняюсь к неисправности именно актуатора. Уже нашёл было б.у. турбину с абсолютно рабочей начинкой , но с такими же симптомами при эксплуатации. На ней был зАкус на оси вилки, и небольшой люфт на оси клапана, скорее зазор, но снятый актуатор ловил при движении штока рукой заметный зАкус, то больше, то меньше. Удалось заснять этот люфт –зазор на своей машине, попробую прицепить видео. Сейчас пробег – 90000, куплены: восстановленная горячая улитка (6 круб), актуатор б.у. (7 круб), колечки, прокладки, хомуты для установки турбины (4 круб). Через 2 дня сдаюсь на переборку турбины. Кстати, на восстановленной улитке зазор-люфт на оси клапана не меньше, чем у меня или на той, которую осматривал. Актуатор взял б.у., т.к. оптовый склад запчастей подтвердил, что оригиналов этого узла в природе нет, только Китай (13-15 круб). Буду информировать, а пока уверенно движемся к резко негативному отзыву «стотысячников», который зреет на смену щенячьему восторгу.
Я тоже смотрел б.у., но все же взял восстановленную, на ней нет люфтов, она завтулена, на мой взгляд этот люфт и приводит в негодность актуатор, на восстановленных также его перебирают, мне уже меняли турбину по гарантии на 25тыс. км, сейчас уже 160тыс.км
На чтение 5 мин Просмотров 7.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P00AF
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P00AF
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Соленоид и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P00AF звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик модуля управления «A» турбонагнетателя/нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Module Performance».
Сохраненный код неисправности P00AF указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбонагнетателя или нагнетателя. В данном случае, несоответствие диапазона рабочих характеристик модуля управления «A» наддува двигателя.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Код неисправности P00AF активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что рабочие характеристики модуля управления наддувом двигателя не соответствуют эталонным. После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (CEL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P00AF для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов неисправности P00AF. Эту ошибку игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P00AF может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный соленоид управления наддувом.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Загрязнения в виде сажи на лопастях турбонагнетателя.
- Утечка выхлопных газов.
- Проблема с модулем контроля наддува.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P00AF
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00AF:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P00AF снова.
- Проверьте соленоид управления наддувом.
- Протестируйте модуль контроля наддува.
- Осмотрите лопасти на предмет загрязнений, при необходимости очистите.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P00AF лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P00AF не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчики и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления клапанов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления клапана. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P00AF может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Honda
- Isuzu
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Титан)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
С кодом неисправности Р00AF иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P003A, P005E, P005F, P006E, P006F, P0542, P2201, P2BAC.
Видео
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Ошибка P00AF00
Сделал диагностику и выплыла такая ошибка P00AF00 (Механизм заедания турбонагнетателя 1- заедает).
Кто знает как лечить, а может кто лечил, то где и во сколько обошлось.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Пт, 21 июн 2019, 20:57
Привет! Мотор какой? Сколько пробег? Однозначно шток актуатора заедает. Только у 1.4 и 1.8 причины заедания разные. У 1.4 чаще заедает от бездействия в месте соединения калитки и актуатора. У 1.8 от бездействия закисает сама калитка или актуатор выходит из зацепа (когда перемещается в крайнее положение) и это обычно при пробегах за 60 тыс. км. Лечится регулировкой штока актуатора.
Закисания происходят от неправильной езды. Турбомоторы надо эксплуатировать не в городе, а на трассах где можно 150-180 хотя бы ехать.
В городе надо ездить на Матизах, ну или Логан….
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
kirilllll » Пн, 15 июл 2019, 21:16
Мотор 1,8 пробег 120к. Ремонт говорят стоит 20к, регулировку никто не предлагал. Может есть сервис где мастера работают хорошие.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Пн, 15 июл 2019, 23:12
Привет! Официалы такую регулировку не делают…. Говорят, что у них такие работы не прописаны. Скорее всего это могут делать на специализированных WAG сервисах или у частников. Рукой попробуй за шток подвигать…ход должен быть, сантиметра два и прослушиваться жужжание, когда шток на место возвращается. Да и для начала «Васей» замерить напряжение на клапане регулировки давления наддува: необработанный сигнал напряжения датчика VP BPA [0] должен быть 3,54 Вольта., что с заглушенным, что с заведённым мотором. Если есть разброс….это говорит о люфте в калитке. Если люфт большой….то ремонт достаточно дорогой. Большой люфт слышно на звук, когда резко давишь на газ , а потом отпускаешь, слышен звон в районе турбины. Почему за ремонт 20 тысяч? И что они за эти 20 тысяч планируют ремонтировать?
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
kirilllll » Вт, 16 июл 2019, 13:41
Да звон слышан. И я думаю это кап ремонт, тк дают гарантию на год без ограничения пробега, Называются турбинофф помоему. Я узнавал новая турбина 35к стоит, не оригинал, но завод тот же.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Вт, 16 июл 2019, 18:02
Если люфт в калитке, то можешь это почитать
https://www.drive2.ru/l/10144064/
или что -то поискать подобное. Турбина и калитка это разные узлы. Турбину надо смотреть прежде чем приговор ей выносить. У меня турбины не разу не ломались. Актуатор на А7 электрический, тоже весьма надёжный.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
kirilllll » Вт, 16 июл 2019, 20:47
Ну мне друг у которого фольксваген тигуан 2 литра , какуюту приблуду(типо усллителя той тяги которую он приварил) купить, он 800р стоит, и все ок у него стало.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И звон у меня гни из катализатора, а именно из района турбины и он начинается не на всех оборотах а как прожгешь или турбина включится.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Вт, 16 июл 2019, 22:51
Я вообще про катализатор и слова не говорил…..Я говорил про звон калитки вестгейта….который и слышно из турбины. Ремонт калитки в районе 5000 руб, но при этом надо демонтировать турбину и заниматься токарными и сварными работами…..Чего там можно усиливать на 1.8 TSI в районе актуатора? Там и так всё прочно…просто надо каждые 30-50 тыс км проверять напряжение на клапане и подстраивать регулировкой актуатора , что-бы было 3,54 Вольта и если какие -то проблемы возникнут…вовремя их решать не доводя до проблемной ситуации. Вопрос..какой Тигуан, возможно там вакуумный актуатор стоит, типа как на Октавии А5….там дела несколько хуже. На А7 1.8 гораздо лучше дела обстоят.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
-
03.02.2021, 18:54
#361
Super Moderator
Сообщение от art178
Добрый день! Спасибо за номер актуатора,поменял (выставили через комп напряжение),также горячую часть поменял(на б/у)-результат при динамичном разгоне все равно загорелось EPC. Ошибка до замены и после одна и та же P029900(считывал обычным сканером)
Куда копать?P.s. парень который выставлял Актуатор обратил внимание что под капотом установлен нештатный блок(control unit)
Может из за него?Может и левый блок косячит, может правда и опрессовку провести, а может просто клапан N75 или 249
-
-
07.02.2021, 21:30
#362
Профессионал
Сообщение от art178
Добрый день! Спасибо за номер актуатора,поменял (выставили через комп напряжение),также горячую часть поменял(на б/у)-результат при динамичном разгоне все равно загорелось EPC. Ошибка до замены и после одна и та же P029900(считывал обычным сканером)
Куда копать?P.s. парень который выставлял Актуатор обратил внимание что под капотом установлен нештатный блок(control unit)
Может из за него?В любом случае, когда найдёшь решение этой проблемы, то обязательно отпишись что да как.
-
02.03.2021, 08:37
#363
Ученик
В итоге оказался блок увеличения мощности.Снял его и epc не загорается и нет ограничения мощности.
-
02.03.2021, 11:11
#364
Профессионал
Сообщение от art178
В итоге оказался блок увеличения мощности.Снял его и epc не загорается и нет ограничения мощности.
коробочка GAN?
-
02.03.2021, 22:36
#365
Ученик
-
27.03.2021, 23:28
#366
Ученик
Эксперимент продолжился:установил блок обратно(ошибка вернулась) попробывал заправляться 98-100 топливом ошибка больше не появляется!!!Итог похоже этот блок настроен под определенный бензин не ниже 98.
-
10.06.2021, 18:30
#367
Гонщик
Первый «ёпс», т.е. ошибка P00AF посетил меня на 66000км где-то в октябре, после месячного простоя машины. Тогда просто аккуратно подвигал на остывшей машине шток актуатора, всё двигалось, правда, обратно под действием пружины сам не возвращается, как некоторые пишут. Зиму проездил нормально, каждый день. В марте, после 80000км, «ЁПС» сигналил почти каждый день, убирался остановкой и перезапуском движка, через месяц ошибка из ожидаемых стала постоянной. На оси вестгейта чувствуется небольшой радиальный люфт. Сделали регулировку, сказали напряжение ушло на 0,5В, через месяц снова – ЁПС по 2-3 раза на день. На прошлой неделе заехал на регулировку – опаньки – напруга 3,57В, ошибок нет(Норма 3,54+/-0,04В) на горячей. Нашёл в инете восстановленную горячую улитку, через месяцок изготовился на переборку турбины. Вчера день прошёл без ошибок, сегодня- куяк, при прогреве- нет, на горячую, просто на трассе загорается ЁПС. Удалось сразу попасть на сервис – упс, а ошибок нет, всё в норме, ещё проехал 70км по городу и трассе – без ЁПСов!!!! Пробег 88000км
Сегодня ЁПС взбесился, уже ожидаемая ошибка, которая исчезала при перзапуске перешла в постоянную и теперь святятся мне и «ЁПС» и «Чек».
Последний раз редактировалось игорь35; 11.06.2021 в 13:13.
-
29.06.2021, 12:41
#368
Профессионал
Сообщение от игорь35
Первый «ёпс», т.е. ошибка P00AF посетил меня на 66000км где-то в октябре, после месячного простоя машины. Тогда просто аккуратно подвигал на остывшей машине шток актуатора, всё двигалось, правда, обратно под действием пружины сам не возвращается, как некоторые пишут. Зиму проездил нормально, каждый день. В марте, после 80000км, «ЁПС» сигналил почти каждый день, убирался остановкой и перезапуском движка, через месяц ошибка из ожидаемых стала постоянной. На оси вестгейта чувствуется небольшой радиальный люфт. Сделали регулировку, сказали напряжение ушло на 0,5В, через месяц снова – ЁПС по 2-3 раза на день. На прошлой неделе заехал на регулировку – опаньки – напруга 3,57В, ошибок нет(Норма 3,54+/-0,04В) на горячей. Нашёл в инете восстановленную горячую улитку, через месяцок изготовился на переборку турбины. Вчера день прошёл без ошибок, сегодня- куяк, при прогреве- нет, на горячую, просто на трассе загорается ЁПС. Удалось сразу попасть на сервис – упс, а ошибок нет, всё в норме, ещё проехал 70км по городу и трассе – без ЁПСов!!!! Пробег 88000км
Сегодня ЁПС взбесился, уже ожидаемая ошибка, которая исчезала при перзапуске перешла в постоянную и теперь святятся мне и «ЁПС» и «Чек».
Проще поменять турбину на восстановленную, чем все эти танцы с бубнами, там не только проблема с актуатором, но и люфтит калитка, соответственно регулировки бесполезны, ремонт снятой турбины в мск 42-45, восстановленная 30-35, но снятую забирают.
-
29.06.2021, 21:36
#369
Гонщик
Всё-таки склоняюсь к неисправности именно актуатора. Уже нашёл было б.у. турбину с абсолютно рабочей начинкой , но с такими же симптомами при эксплуатации. На ней был зАкус на оси вилки, и небольшой люфт на оси клапана, скорее зазор, но снятый актуатор ловил при движении штока рукой заметный зАкус, то больше, то меньше. Удалось заснять этот люфт –зазор на своей машине, попробую прицепить видео. Сейчас пробег – 90000, куплены: восстановленная горячая улитка (6 круб), актуатор б.у. (7 круб), колечки, прокладки, хомуты для установки турбины (4 круб). Через 2 дня сдаюсь на переборку турбины. Кстати, на восстановленной улитке зазор-люфт на оси клапана не меньше, чем у меня или на той, которую осматривал. Актуатор взял б.у., т.к. оптовый склад запчастей подтвердил, что оригиналов этого узла в природе нет, только Китай (13-15 круб). Буду информировать, а пока уверенно движемся к резко негативному отзыву «стотысячников», который зреет на смену щенячьему восторгу.
-
01.07.2021, 19:12
#370
Профессионал
Сообщение от игорь35
Всё-таки склоняюсь к неисправности именно актуатора. Уже нашёл было б.у. турбину с абсолютно рабочей начинкой , но с такими же симптомами при эксплуатации. На ней был зАкус на оси вилки, и небольшой люфт на оси клапана, скорее зазор, но снятый актуатор ловил при движении штока рукой заметный зАкус, то больше, то меньше. Удалось заснять этот люфт –зазор на своей машине, попробую прицепить видео. Сейчас пробег – 90000, куплены: восстановленная горячая улитка (6 круб), актуатор б.у. (7 круб), колечки, прокладки, хомуты для установки турбины (4 круб). Через 2 дня сдаюсь на переборку турбины. Кстати, на восстановленной улитке зазор-люфт на оси клапана не меньше, чем у меня или на той, которую осматривал. Актуатор взял б.у., т.к. оптовый склад запчастей подтвердил, что оригиналов этого узла в природе нет, только Китай (13-15 круб). Буду информировать, а пока уверенно движемся к резко негативному отзыву «стотысячников», который зреет на смену щенячьему восторгу.
Я тоже смотрел б.у., но все же взял восстановленную, на ней нет люфтов, она завтулена, на мой взгляд этот люфт и приводит в негодность актуатор, на восстановленных также его перебирают, мне уже меняли турбину по гарантии на 25тыс. км, сейчас уже 160тыс.км
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P00AF00: Механизм регулирования турбонагнетателя 1 заедает | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P256300: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Горит Check Engine в комбинации приборов. |
и/или
• |
В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева. |
и/или
• |
Двигатель не развивает полную мощность. |
Заключение станции:
• |
Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:
• |
P00AF Регулятор турбонагнетателя 1 – заклинивает |
• |
P2563 Датчик положения регулятора давления наддува – недостоверный сигнал |
Техническое обоснование
Наличие деформации, сплющивания или перекручивания вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-).
Решение в условиях сервиса
Проверка вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) и (ели нужно) ремонт вакуумных шлангов
• |
Проверить вакуумные шланги к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) на предмет деформации, сплющивания или перекручивания (см. примеры на рис. 1, рис. 2, рис. 3 и рис. 4, красные овалы и стрелки). |
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
• |
Если обнаруживается повреждение на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):
|
• |
Если не обнаруживается повреждений на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):
|
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Описание ошибки P00AF
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT) активируется электронным способом с помощью электронного турбонагнетателя. Привод Electronic Turbo — это интеллектуальное устройство, которое получает информацию от модуля управления двигателем ( ECM ). Привод Electronic Turbo выполняет собственную диагностику и сообщает о сбоях обратно в ECM . Затем ECM декодирует сообщение об ошибке и преобразует его в код неисправности. Этот код неисправности регистрируется, когда привод Electronic Turbo обнаруживает внутреннюю ошибку в приводе Electronic Turbo. Привод электронного турбонаддува прекращает управление турбонагнетателем, когда активен этот код неисправности. Контроллер ЭСУД зажигает лампу MIL после выполнения диагностики и дает сбой в двух последовательных ездовых циклах. ECM выключает лампу MIL после запуска диагностики и проходит 4 последовательных ездовых цикла
Возможная причина ошибки P00AF
Неисправен электронный привод турбонаддува
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов электронного турбонагнетателя
Плохое электрическое соединение в цепи электронного турбонагнетателя
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Ошибка P00AF00
Сделал диагностику и выплыла такая ошибка P00AF00 (Механизм заедания турбонагнетателя 1- заедает).
Кто знает как лечить, а может кто лечил, то где и во сколько обошлось.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Пт, 21 июн 2019, 20:57
Привет! Мотор какой? Сколько пробег? Однозначно шток актуатора заедает. Только у 1.4 и 1.8 причины заедания разные. У 1.4 чаще заедает от бездействия в месте соединения калитки и актуатора. У 1.8 от бездействия закисает сама калитка или актуатор выходит из зацепа (когда перемещается в крайнее положение) и это обычно при пробегах за 60 тыс. км. Лечится регулировкой штока актуатора.
Закисания происходят от неправильной езды. Турбомоторы надо эксплуатировать не в городе, а на трассах где можно 150-180 хотя бы ехать.
В городе надо ездить на Матизах, ну или Логан….
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
kirilllll » Пн, 15 июл 2019, 21:16
Мотор 1,8 пробег 120к. Ремонт говорят стоит 20к, регулировку никто не предлагал. Может есть сервис где мастера работают хорошие.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Пн, 15 июл 2019, 23:12
Привет! Официалы такую регулировку не делают…. Говорят, что у них такие работы не прописаны. Скорее всего это могут делать на специализированных WAG сервисах или у частников. Рукой попробуй за шток подвигать…ход должен быть, сантиметра два и прослушиваться жужжание, когда шток на место возвращается. Да и для начала «Васей» замерить напряжение на клапане регулировки давления наддува: необработанный сигнал напряжения датчика VP BPA [0] должен быть 3,54 Вольта., что с заглушенным, что с заведённым мотором. Если есть разброс….это говорит о люфте в калитке. Если люфт большой….то ремонт достаточно дорогой. Большой люфт слышно на звук, когда резко давишь на газ , а потом отпускаешь, слышен звон в районе турбины. Почему за ремонт 20 тысяч? И что они за эти 20 тысяч планируют ремонтировать?
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
kirilllll » Вт, 16 июл 2019, 13:41
Да звон слышан. И я думаю это кап ремонт, тк дают гарантию на год без ограничения пробега, Называются турбинофф помоему. Я узнавал новая турбина 35к стоит, не оригинал, но завод тот же.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Вт, 16 июл 2019, 18:02
Если люфт в калитке, то можешь это почитать
https://www.drive2.ru/l/10144064/
или что -то поискать подобное. Турбина и калитка это разные узлы. Турбину надо смотреть прежде чем приговор ей выносить. У меня турбины не разу не ломались. Актуатор на А7 электрический, тоже весьма надёжный.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
kirilllll » Вт, 16 июл 2019, 20:47
Ну мне друг у которого фольксваген тигуан 2 литра , какуюту приблуду(типо усллителя той тяги которую он приварил) купить, он 800р стоит, и все ок у него стало.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И звон у меня гни из катализатора, а именно из района турбины и он начинается не на всех оборотах а как прожгешь или турбина включится.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Вт, 16 июл 2019, 22:51
Я вообще про катализатор и слова не говорил…..Я говорил про звон калитки вестгейта….который и слышно из турбины. Ремонт калитки в районе 5000 руб, но при этом надо демонтировать турбину и заниматься токарными и сварными работами…..Чего там можно усиливать на 1.8 TSI в районе актуатора? Там и так всё прочно…просто надо каждые 30-50 тыс км проверять напряжение на клапане и подстраивать регулировкой актуатора , что-бы было 3,54 Вольта и если какие -то проблемы возникнут…вовремя их решать не доводя до проблемной ситуации. Вопрос..какой Тигуан, возможно там вакуумный актуатор стоит, типа как на Октавии А5….там дела несколько хуже. На А7 1.8 гораздо лучше дела обстоят.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1